Автомобиль обязательное страхование сша

Покупка машины в США: содержание, страховка, можно ли обойтись?

США – страна на колесах. Сложно представить жизнь типичного американца без машины. Кроме того, в сети много историй о том, что жить в Америке без авто невозможно. Давайте, разберёмся.

Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон, Чикаго, Бостон, Сан-Франциско, Филадельфия, Майами – в этих городах есть метро. Это не всегда классические тоннели под землей: часто это внеуличный вид транспорта, который может проходить как под землей, так и по эстакаде.

Например, Метро Нью-Йорка – одно из старейших в мире. Первая линия появилась в далеком 1868 году, а первые поездки начались в 1904 году. Сегодня Нью-Йоркское метро включает в себя 472 станции, которые соединяют четыре района города.

Поскольку новые иммигранты начинают знакомство с Америкой как правило с Нью-Йорка, то и сама встреча начинается как раз с метро.

Что нужно знать о метро Нью-Йорка?

В отличие от Московского метро, в США в любом городе большие интервалы между поездами. Если в Москве это 1-3 минуты, то в США – минимум 5. Чаще всего – 10-15 минут. Зато метро круглосуточное.

В США развиты магистральные дороги – чем и пользуются автобусы. Например, в Лос-Анджелесе автобусы ездят со скоростью до 55 миль в час (88 км/час). Поэтому добраться на автобусе до места назначения можно быстро.

В США огромное количество линий автобусов, охватывающих все районы каждого города. Пассажиры делают пересадки с автобуса на метро, с метро на автобус, но платить нужно только один раз. Стоимость автобуса такая же, как и у метро в том или ином городе.

Наряду с привычным наземным транспортом есть Staten Island Ferry – паром, соединяющий Манхэттен и Стэйтен Айленд в Нью-Йорке. Кстати, лайфхак для туристов: паром Staten Island Ferry бесплатный, его маршрут проходит мимо Статуи Свободы. Это отличный способ сэкономить на отдельной экскурсии.

Можно ли обойтись без машины в США?

Даже в перечисленных выше городах при наличии метро, без машины покажется трудно. В некоторых городах, вообще нет метро, а автобусы ходят с интервалом в полчаса, что довольно проблематично.

Важный факт – всё зависит от того, где вы живете и где работаете. Если вам до работы можно доехать без пересадок, то без машины можно обойтись легко. Но, если есть пересадки – другое дело. Например, чтобы доехать из East Hollywood до Santa Monica Pier в Лос-Анджелесе на машине понадобится 30 минут, а на общественном транспорте – от 1 часа 20 минут. На этом маршруте необходима минимум одна пересадка, а время ожидания составит от 10 минут. Аналогично в Нью-Йорке. Чтобы доехать из Staten Island на Brighton Beach – на машине займет 25 минут, а на общественном транспорте – минимум 1 час 40 минут, с несколькими пересадками.

Если маршрут предполагает пересадки, то это сильно увеличивает время в пути, поскольку интервал движения не 1-2 минуты, а 10-15, а иногда и 30 минут. По этой причине едва ли не в каждой семье есть автомобиль (чаще, один на каждого взрослого). Давайте, посмотрим, выгодно ли иметь машину в США. Если говорить о мобильности и экономии времени, то однозначно да. Теперь о финансовой составляющей.

Покупка машины в США

Наблюдая за потоком движения машин на дорогах США, создается впечатление, что они все новые. Так и есть. В США распространены покупки авто через лиз, т.е. долгосрочную аренду (как правило, это 3 года). После чего старую машину отдают обратно в салон, а взамен берут новую. И так каждые три года.

Покупка машины или заключение лиза происходит следующим образом. Первый способ – напрямую приехать в салон и взять машину оттуда.

Второй способ – обратиться к брокеру, рассказать, какую машину вы хотите. Как только он найдет подходящий вариант, пригонит её вместе с пакетом документов хоть домой, хоть на работу.

Сколько стоит страховка на машину в США?

Страховка на одну и ту же машину у двух водителей может отличаться в разы. Размер страховки зависит от:

У каждой страховой компании предусмотрено несколько тарифных планов для разных категорий водителей и авто. В США популярны компании Progressive, Geico, Allstate, Liberty Mutual, State Farm и др. Лайфхак: выбрав машину и оформив страховку (пока не будет оформлена страховка, машину из салона никто не отдаст), вы можете поездить полгода. А потом позвонить в другую страховую компанию и сказать, что хотите перейти к ним, если они попросят меньшую оплату. Не поверите, это работает!

Траты на содержание авто

Периодическое техобслуживание машины (например, замена масла) или мелкий ремонт – бесплатны, поскольку входят в оплату лиза. Что касается инцидентов или аварий, это оплачивает страховая компания. Штрафы – целиком лежат на плечах водителя, причём не оплачивать их чревато приостановкой водительского удостоверения (до оплаты).

В США система построена таким образом, что оплатить штраф недостаточно: данные по ним передаются в страховую компанию, и чем больше штрафов, тем дороже становится страховка. Каждый штраф оценивается соответствующим количеством баллов в каждом штате. Если набрать, например, 18 баллов в Нью-Йорке, то права приостановят. 18 баллов не так много. Превышение скорости до 10 миль в час – это уже 3 балла, а не остановится за школьным автобусом – 8 баллов. Очевидно, что лишиться водительских прав в США – легко.

Материальное стимулирование (в виде повышения страховки при наличии штрафов) и суммирование баллов за нарушения привели к тому, что в США высокий уровень вождения и культуры водителей.

Мама Америка советует, прежде чем переехать в США, изучить местные правила дорожного движения и особенности страхования и покупки машины.

Источник

Читайте также:  Автомобиль хендай солярис хэтчбек отзывы

Страхование в США. Часть 1. Автомобильные страховки.

Sep 22, 2017 · 6 min read

Все, что будет описано в статье применительно к штату Калифорния, в других штатах могут быть существенные различия.

В-принципе, тут становится все понятно, если сказать два слова: ОСАГО и КАСКО.

Принцип работы российских ОСАГО и КАСКО взят полностью с системы страхования в США.

Для Калифорнии обязательно наличие минимального страховани я ответственности владельца на случай аварий, при этом эта минимальная страховка не будет покрывать повреждения вашего автомобиля, только минимальную ответственность вас как виновника — liability. Сразу вспоминаем ОСАГО. Это одна из самых дешевых страховок, которую обязаны иметь все владельцы автомобилей. Но, к сожалению, ее покрытия часто не достаточно, когда происходит какое-либо дтп. Она должна быть даже у туриста, который купил здесь машину для того, чтобы просто покататься на ней месяц по США (до 14 дней можно кататься без штрафа за отсутствие страховки, в противном случае это либо штраф, либо штраф-стоянка).

В расширенную страховку уже входят высокие лимиты покрытия, покрытие в обе стороны(и вашей ответственности и вашего автомобиля ) — liability, покрытие авто, если он просто стоит припаркованным и с ним что-нибудь случается — comprehensive, покрытие ответственности незастрахованного лица, который либо управлял вашим авто, либо влетел в ваше авто — unisured motorist liability, ну и такая мелочь как оплата рентованного авто на время ремонта после дтп или помощь на дороге вместе с оплатой эвакуатора. То есть такая хорошая КАСКО, которая уже существенно дороже, но зато и менее проблемная.

Далее для простоты я буду называть эти страховки привычными нам словами ОСАГО и КАСКО.

При этом часть comprehensive в КАСКО в некоторых штатах необязательна, но в Калифорнии ее нужно включать.

2. Параметры, влияющие на стоимость полиса.

Какие параметры учитываются при расчете стоимости полиса лично для вас:

Далее поговорим о лимитах в покрытии.

3. Лимиты и условия выплат.

Калифорния в 2017 году определила следующие минимальные лимиты для покрытия ответственности водителя ( California Insurance Code §11580.1b):

Аналогичный расчет, если происходит дтп, ваша страховая возмещает ущерб пострадавшей стороне за минусом deductible, и если есть покрытие еще и вас и вашей машины, то еще ремонт вам.

Также есть понятие total damage, это когда страховая решает, что машину нецелесообразно восстанавливать и выплачивает сумму равную стоимости машины на рынке на момент аварии. Все расходы по утилизации, хранению и транспортировке такого авто страховая берет на себя (но это еще зависит и от компании, где был приобретен полис, не все страховые так хорошо себя ведут). Если вы решаете сохранить авто себе, то его статус меняется на salvaged и вы должны его выкупить у страховой за сумму равную остаточной стоимости этого авто после аварии. Страховая вычтет эту сумму из выплаты за ваше авто. Но уже будет другой вопрос, что вы с ним будете делать…Не все salvaged авто можно поставить на учет после ремонта.

4. Где купить страховку на авто?

Можно пойти на сайты — агрегаторы(например этот), вбить данные, номер SSN и получить квоты. Затем уже на сайте страховой оформить полис.

Можно обратится к агенту, который сможет найти подходящую страховку со скидками и в дальнейшем проконсультировать по вопросам, связанным с ней. Тут уже работает сарафанное радио, так как найти хорошего агента проще через знакомых.

Ну и вариант в лоб, поспрашивать знакомых у кого какая страховка, впечатления и пойти на сайт страховой. Но это далеко не гарантия, что цена у вас будет такая же низкая, так как все очень индивидуально. Скидки могут быть даже за то, что вы еще и дом в этой же компании застраховали.

В любом случае, все делается через телефон и обычную электронную почту. Даже если не повезло и случилось ДТП.

Источник

Всё, что нужно знать об автостраховании в США

Какую автостраховку брать и от чего зависит ее стоимость? Фото: depositphotos.com

Марат Каменев уже 2 года вместе с женой живёт в Калифорнии. В семье 2 машины – Toyota RAV4 2014 года выпуска и Toyota Corolla 1999 года.

При оформлении страховки очень важен стаж вождения и возраст водителя. В тот момент, когда Марат с женой покупали полис, им было 33 и 34 года соответственно. У Марата стаж вождения был 10 лет, у жены – 6. Живут ребята в спокойном и безопасном районе, что не увеличивает стоимость страховки.

Пример лимитов страхового полиса в штате Калифорния

В целом, на стоимость автостраховки влияют такие факторы:

– пол и возраст автовладельца;

– его семейное положение;

– стаж вождения в США (в мире);

– район, в котором ваше транспортное средство будет оставаться на ночь;

Рубен Алишаев живёт в США 14 лет. Сейчас – в штате Нью-Йорк в безопасном “русском” районе Квинс Рего-парк. У Рубена – Infiniti QX60 2016 года, взятый в лизинг. В страховку на машину вписано 2 водителей – сам Рубен и его папа Джозеф. Возраст водителей 31 и 65 соответственно, стаж вождения 13 и 12 лет. Основным водителем является Рубен, вторым – его отец, хотя по факту это машина отца.

В целом, в Нью-Йорке страховка дороже, чем, например, в Калифорнии. Но при этом, водитель, проживающий в деревне на севере штата Нью-Йорк, будет платить меньше, чем житель Лос-Анджелеса или Сан-Франциско.

К примеру, 36-летняя Алиса Савельева из города Галловэй в штате Нью-Джерси, вместе с супругом владеют Mercedes Benz C230 2006 года и Toyota 4Runner 2016 года.

Кроме того, на стоимость страховки могут повлиять даже результаты собственной финансовой деятельности страховой компании. Так, если она имела значительные потери в предыдущий год, то вынуждена просто так, без других на то причин, поднять цены на страховку, чтобы остаться на плаву.

В Нью-Йорке страховка дороже, чем, например, в Калифорнии. Фото: depositphotos.com

Читайте также:  Автомобиль ока с воздушным охлаждением

Разница в подходах

Вопрос автострахования в США усложняется в связи с тем, что в стране отсутствует общефедеральная система, регулирующая данную отрасль. Каждый штат самостоятельно занимается формированием требований, предъявляемых к страхованию автомобилей.

Впрочем, в этом плане все штаты можно разделить на 2 категории:

Автомобильную страховку можно купить лично или онлайн в страховой компании, у страхового агента или брокера (у последнего обязательно должна быть лицензия). Страховка оформляется сроком на 6 или 12 месяцев. Её можно оплачивать помесячно, а можно единой суммой, за что часто дают скидку. При годовом страховании цена гарантировано не поднимется, при 6-месячных полисах могут поднимать цену каждый полгода.

Часто страховые компании предлагают очень выгодные условия для новых клиентов. Впрочем, в хороших страховых компаниях есть также скидки, которые предлагаются постоянным клиентам при долгосрочном сотрудничестве.

Что нужно для страхования автомобиля

При оформлении страховки вас попросят предоставить следующие документы и данные:

Есть также ещё один пункт, обязательно указывающийся при страховании – предположительное количество миль, которые вы планируете проезжать в год. Эти данные предоставляются в виде письма в свободной форме. Некоторые страховые компании просят ежегодно предъявлять бумаги, отражающие реальное положение вещей. И если вдруг выяснится, что вы сильно занижаете данные, то с вас могут потребовать компенсацию за последние 3 года. Вообще, стоит иметь в виду, что любые махинации с автомобильной страховкой – это федеральное преступление и карается оно соответствующим образом.

В каждом штате свои правила страхования. Фото: depositphotos.com

Из чего состоит страховка

Полис страхования представляет собой набор разного рода покрытий. В сфере автострахования их множество. Рассмотрим некоторые их них.

Liability Coverage – обязательная гражданская ответственность. Самое важное покрытие, особенно для таких штатов, где вся ответственность ложится на виновника аварии.

Нужно иметь в виду, что если в случае аварии с серьезными повреждениями автомобилей страховка виновника ДТП не покроет все расходы, с него в суде будут требовать недостающую сумму. И в счет ее покрытия пойдут все банковские счета семьи, недвижимость, имеющаяся в собственности, акции, если есть, а также сумма в размере 25% от заработанных денег всеми членами семьи в ближайшие 10 лет.

Именно поэтому, страхуя автомобиль, стоит представить самое худшее и застраховать себя настолько, чтобы быть уверенным в том, что завтра у вас не отнимут всё.

Страховой брокер и адвокат Диана Моценят рассказывает невероятную историю о том, какие сюпризы могут ждать на дороге водителей.

Medical Coverage / Personal Injury Protection (медицинское покрытие) – оно является обязательным в некоторых штатах, таких, как Нью-Йорк и Флорида, и совершенно необязательным, например, в Калифорнии.

Но тем, кто живёт в штатах, где это покрытие необязательно, стоит подумать о включении его в страховку, потому что эти средства выдаются мгновенно вне зависимости от того, кто виноват в инциденте. Более того, хороший страховой брокер непременно вам посоветует оформлять такое покрытие, потому что с его помощью вы будете защищены в случае получения травм. Пока идёт разбирательство, кто прав, кто виноват, вам нужно получить медицинскую помощь – и деньги на это вы можете взять из этого покрытия.

И вот ещё 2 вида покрытия, которые стоит включить в ваш страховой полис – они обеспечат защиту в случае, если вы столкнулись на дороге с человеком, у которого нет страховки или у которого она недостаточна.

Uninsured Motorist Bodily Injury/Underinsured Motorist Bodily Injury – это покрытие отвечает за причинённые телесные повреждения и моральный ущерб, а Uninsured Motorist Property Damage покрывает ущерб от повреждения транспортного средства.

Так как на стоимость полиса влияет много факторов, самое правильное решение в вопросе оформления страховки – найти профессионального брокера, который поможет подобрать именно такой полис, который нужен.

Для минимизации рисков стоит обращаться только к лицензированным страховым агентам или в крупные страховые компании. Не будьте падки на низкие цены страховки, так как зачастую они означают сиюминутную выгоду и возможный большой проигрыш в случае, если случится что-то неприятное на дороге.

Читайте также:

stdClass Object ( [term_id] => 7375 [name] => страхование [taxonomy] => post_tag [slug] => straxovanie )

stdClass Object ( [term_id] => 8177 [name] => авто [taxonomy] => post_tag [slug] => avto )

stdClass Object ( [term_id] => 13992 [name] => Ликбез [taxonomy] => category [slug] => poleznaja-informatsija )

stdClass Object ( [term_id] => 20214 [name] => Выбор редакции [taxonomy] => category [slug] => vibor-redakcii )

Источник

Страхование автогражданской ответственности в США

Алексей Бережков, «Компас» №19, май 2004

Страхование ответственности автомобилиста в США является обязательным почти во всех штатах. Само понятие «обязательное страхование» родилось в Америке на заре ХХ века и с годами совершенствовалось.

Сегодня автомобильное страхование регулируется законами каждого штата в отдельности. Лишь в Нью-Гэмпшире, Теннеси и Висконсине оно не является обязательным. Различия в законах остальных штатов сводятся в основном к принятым там типам обязательных страховок, а также к минимальным размерам страхового покрытия.

Любое пособие по страхованию /а на улицу лучше не выезжать, если не знаешь основных положений подобных инструкций/ начинается примерно одинаково: понимание автомобильной страховки является важной частью вашей подготовки как водителя. Страховка – это «неизбежное, но необходимое зло» /как налоги, которые надо платить, в противном случае можно сесть в тюрьму/ – и это надо принимать как должное. Каждый американец понимает, что автомобильная страховка в конечном счете может защитить от финансового краха и даже тюрьмы, и исправно платит страховые взносы.

В подавляющем большинстве штатов невозможно купить машину, не имея автомобильной страховки, – вам ее просто не продадут. Если вы заранее не побеспокоились об этом и пришли покупать машину, то вам предложат заключить соглашение и получить страховой полис в ближайшей страховой компании, которые обычно роятся вокруг крупных автомагазинов. Однако лучше изучить рынок и выбрать оптимальную страховку заранее. Для этого надо знать хотя бы основные моменты, из которых складывается страховой полис.

Автомобильное страхование в США включает 6 базовых типов.

Третий тип страховки – личная защита на случай ранений. Он покрывает медицинские расходы и финансовые потери в результате временной нетрудоспособности самого владельца полиса и пассажиров, находившихся в его машине в момент аварии, не зависимо от того, кто ее виновник. Такой полис важен, если попавший в аварию человек имеет не очень высокое покрытие по своей медицинской страховке или вообще ее не имеет. Если же медицинская страховка дорогая и дает высокое покрытие, то от третьего типа автостраховки можно отказаться или брать ее по минимуму. В ряде штатов, в том числе в Нью-Джерси, Калифорнии и столице – Вашингтоне, она не обязательна.

Читайте также:  Автомобиль урал плюсы и минусы

Несмотря на то, что страхование на случай столкновений и при стихийных бедствиях не является обязательным по законам всех штатов, эти типы полисов работают чаще всего. Не выгодно иметь такие полисы только тем, кто владеет старыми, отжившими свой век автомобилями, ремонт которых обойдется дороже их остаточной стоимости. Если же машина новая и ее счастливый обладатель впадает в депрессию по поводу каждой царапины, то эти два типа страховки ему просто необходимы. В США эти типы страхования работают следующим образом. Допустим, ваш одиноко припаркованный на улице автомобиль стал жертвой пьяного водителя, который не справился с управлением и поцарапал бампером весь бок вашей машины, да еще серьезно повредил заднее крыло. При этом виновник скрылся с места преступления. Вы идете с работы или из магазина и в ужасе роняете портфель /хозяйственную сумку/, теряя при виде своей машины дар речи. Когда же приходите в себя, то нужно сразу звонить своему страховому агенту и делать заявку по поводу инцидента. В Нью-Йорке этом можно сделать прямо по телефону. Вас попросят сообщить характер повреждений, примерный адрес, где произошел инцидент, составлялся ли полицейский протокол /что вовсе не обязательно/. Заявке тут же присваивается номер. Затем вы отгоняете машину в ремонтную мастерскую, сообщаете ее владельцу номер страховой заявки. Ваш телефон и адрес мастерской сообщаются агентом оценщику страховой компании, который обслуживает данный район. В течение трех рабочих дней /на самом деле дольше/ оценщик знакомится с характером повреждений, звонит вам для дополнительного выяснения обстоятельств случившегося и выносит приговор – называет сумму, в которую страховая компания оценивает ремонт. В конце концов она согласуется с хозяином мастерской, который доводит ее до вашего сведения. Машина ремонтируется, но не отдается вам, пока вы не заплатите за работу. Допустим, ремонт оценен в 2,5 тыс. долларов, а по страховому полису ваша вычитаемая сумма составляет 500 долларов. Вы выписываете свой чек на 2,5 тыс. долларов ремонтной мастерской и получаете сияющий новой краской автомобиль. А через несколько дней на ваше имя в офис или домой приходит чек из страховой компании на сумму 2 тыс. долларов.

Описанный случай касается тех инцидентов, когда автомобиль не находился в движении. Если же произошло ДТП, то ситуация с точки зрения страхового покрытия, несколько осложняется. При незначительных авариях, когда машины просто столкнулись бамперами, помяли их, разбили фонари, но остались на ходу, можно обойтись без полиции, особенно если это произошло в час пик на оживленной магистрали: достаточно, если водители обменяются данными своих страховых компаний. В более тяжелых случаях необходимо ждать прибытия полиции для составления протокола, который затем будет использоваться страховыми компаниями участников ДТП для определения степени вины своих клиентов. В любом случае компании договариваются между собой о соответствующих долях своего участия в покрытии расходов на ремонт или оказание медицинской помощи.

Последний из основных типов автомобильного страхования покрывает расходы владельца полиса, если виновником ДТП является человек, не имеющий страховки или же его страховка не в полной мере может покрыть ущерб, причиненный здоровью или имуществу пострадавшего. Кроме того, подобный полис действует в тех случаях, когда виновник ДТП скрылся с места происшествия. Этот тип страховки обязателен примерно в двадцати с небольшим штатов, в том числе в Нью-Йорке и округе Колумбия.

Выбор оптимального страхового полиса водителем транспортного средства в США является делом сложным. В Америке существует множество страховых компаний, которые предлагают большое число различных схем страхования. При этом они учитывают возраст автомобилиста, район города, где содержится машина ночью, примерный ежедневный пробег, основная цель использования машины /деловая или развлечение/, сколько было нарушений правил дорожного движения /и степень их серьезности/ в течение пяти лет, марка автомобиля и год выпуска и многое другое. Все эти данные используются для расчета оптимального размера страхового покрытия и соответственного ежегодного страхового взноса. К примеру, в Нью-Йорке 40-летний женатый мужчина, имеющий среднего класса машину 2000 года выпуска, ночующую в гараже благополучного района, которому в день нужно в деловых целях проехать около 20 миль, заплатит 2,5 тыс. долл. в год в качестве страхового взноса. /Для Вашингтона сумма страхового взноса при всех аналогичных данных более чем в два раза ниже – до 1 тыс. долларов/. При этом у него должен быть безупречный послужной список с точки зрения ДТП и нарушений правил движения. В противном случае страховые взносы могут увеличиться в несколько раз. Ряд же крупных страховых компаний вообще могут отказаться страховать водителей, попавших в «группу высокого риска». Многие американцы предпочитают покупать дорогие страховки, с уровнем покрытия в 1 млн долларов и более. Это объясняется их стремлением максимально обезопасить себя с финансовой точки зрения на случай серьезных аварий.

Максимальные взносы платят иностранцы, у которых нет истории вождения машины в США. Лишь после 2-3 лет, когда такая история появляется, для них взносы могут быть сокращены. Поэтому страховой взнос для иностранца сразу после его приезда в Нью-Йорк может быть установлен в сумме до 7 тыс. долларов в год. С получением американских водительских прав, эта сумма может быть снижена на 2 тыс. долларов, а после нескольких лет вождения в Нью-Йорке иностранец может добиться снижения страхового взноса еще на пару тысяч долларов. И все это при условии безаварийного вождения и отсутствия проблем с полицией.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector