Автомобиль обновленный рав 4

Toyota RAV4 2020 — брутальный кроссовер с улучшенными внедорожными способностями и расширенными комплектациями

Появление Тойота Рав4 2020 года вызвало широкий резонанс, так как японский кроссовер на протяжении многих лет является законодателем моды в своем сегменте. Последняя версия автомобиля стала естественным продолжением своих предшественников. При этом кроссовер, который, помимо 2- и 2,5-литровых моторов приобрел еще и гибридную силовую установку, дополняется сейчас улучшенной системой полного привода и подвеской, способной подстраиваться под различные дорожные условия. Стоимость Toyota Rav4 2020 года по предварительным оценкам составит 1,68 млн рублей за «минималку». За топовую версию кроссовера придется отдать порядка двух миллионов рублей. В связи с этим, список конкурентов автомобиля включает в себя Mazda CX-5, Kia Sportage и другие дорогостоящие вседорожники. Как и ранее, производство модели наладят на российском автозаводе под Санкт-Петербургом.

Комплектации и цены

На момент написания статьи Тойота Рав4 2020 года в новом кузове только поступил на зарубежные рынки. В связи с этим, официальные фото демонстрируют кроссовер, предназначенный для других стран. Однако с высокой долей вероятности автомобиль приедет в России с аналогичной внешностью, но комплектации и цены будут немного отличаться. При этом технические характеристики японской модели окажутся теми же, которыми обладают версии Rav4, предназначенные для рынков США и Европы.

Стандартная комплектация

Стандартно Toyota Rav4 2020 года оснащается 2-литровым двигателем и механической КПП, которую можно за доплату заменить на вариатор. По умолчанию японская модель комплектуется:

В начальной версии кроссовера можно встретить систему бесключевого доступа в салон, автоматический электрический стояночный тормоз, USB-порт и 12-вольтную розетку. В комплекте с новым Rav4 идет мультимедийный комплекс, отличающийся следующими особенностями:

Помимо восьми подушек безопасности, новый Rav4 получил целый комплекс разнообразных систем, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров:

Также японский кроссовер оснащается системой предотвращения качания прицепа, динамическим круиз-контролем, датчиками контроля давления в колесах и штатной сигнализацией. В виде опции предлагается мониторинг «мертвых» участков.

Источник

Новая Toyota RAV4 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Тойота Рав 4 2020 — пятое поколение одного из самых популярных кроссоверов в мире. Прошлые версии этого авто пользовались спросом и среди ответственных покупателей.

Старт продаж новинки пришелся на конце осени девятнадцатого года, задержка с появлением новой модели Toyota RAV4 связана с тем, что производитель долго налаживал производство автомобиля для нашего рынка на своем заводе в Санкт-Петербурге. Так что все машины в салонах официальных дилеров идут исключительно российской сборки, но цены при этом, по сравнению с предшественником, ощутимо выросли.

Плюсы и все минусы Тойота РАВ 4 2020

Отзывы владельцев Toyota RAV4 2020

Мне машина понравилась: уверенный разгон, рулежка приятная — без нареканий, плавность хода на высоте, вместительный. Хороший семейный автомобиль с выразительной внешностью.

Сильное впечатление произвел адаптивный круиз-контроль, когда RAV4 V практически едет сам, контролируя дистанцию до впереди идущей машины и удерживая себя в полосе. До этого никогда не ездил на японцах и в итоге: любопытство к марке, выразительный внешний вид и интерес к гибридной установке победили.

Новая Тойота RAV4 2020 клевая, большая и многофункциональная. До этого было много машин и кроссоверов в том числе. Расход меня порадовал, если ехать до 110 км/ч, то расход 5.5.

Багажник большой, место для задних пассажиров много, очень нравиться вентиляция сидений — летом просто супер, кожа тоже хорошего качества. Торпедо мягкое, все кнопочки крутилки удобные. Не очень хорошая графика в мониторе, навигация так себе, но я слышал есть фирма, где меняют в этом головном устройстве модуль и все будет хорошо, главное экран тачскрин, очень маленький бак 55 литров и очень не хватает турбины.

Протестировал, проехал около 20 км! Машина как небо и земля от прошлого поколения! Гораздо мягче, динамичнее, расход упал на литр минимум. Машина по ощущениям больше, рулится мягче. Коротковата подушка сидения, как у всех азиатов! Три режима, в зависимости от которых меняется цвет подсветки: эко, драйв и спорт!

Багажник в новом РАФ 4 ощутимо больше. Вместо запаски докатка, но зазоры такие, что видимо и запаска влезет при наличии диска и шины! Ужасающе гремит номер на задней двери. Аудио среднего качества. Наиболее выигрышный цвет — белый перламутр (+ 26 000 р). Активный круиз контроль идёт за впереди идущей машиной, сама подруливает при уходе с полосы и возвращает машину при наличии разметки.

Плюс читает знаки и выдаёт на панели предупреждение о лимите скорости, при превышении становится красным. Брелок остался прежним, появилась беспроводная зарядка на панели, задание сидения при трансформации теперь не опускаются подушки, а только ложатся спинки. Появилась новая четырехкамерная система кругового обзора. Машина однозначно в плюс с точки зрения роботизации и развития технологий!

Источник

Toyota прекращает выпуск кроссовера
RAV4 в России

На смену модели четвертого поколения приходит абсолютно новый Toyota RAV4. В пятой генерации автомобиль получил беспрецедентный объем изменений и технологический арсенал настоящего внедорожника, что позволит новому RAV4 превзойти достижения предшественника.

Переход на инновационную архитектуру TNGA ® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить абсолютно все фундаментальные характеристики Toyota RAV4.

Абсолютно новый RAV4 получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, тщательно продуманную развесовку по осям и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости. Из других менее очевидных, но не менее важных преимуществ перехода на архитектуру TNGA ® стоит отметить облегченный процесс посадки/высадки как на переднем, так и на заднем ряду сидений, переработанное рабочее место водителя, улучшенную обзорность, более эффективную шумоизоляцию.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля deka

Если дизайн четвертого поколения RAV4 в большей степени заслуживал эпитета «эволюционный» (дизайнеры Toyota искусно развивали тему, начатую еще на модели третьей генерации), то пятый RAV4 — это революция без скидок и условностей.

Новый брутальный и выразительный дизайн кузова воплощает черты культовых внедорожников Toyota. Агрессивная внедорожная стилистика отлично считывается со всех ракурсов: спереди, сбоку, сзади и при взгляде в три четверти. Внедорожный характер нового RAV4 подчеркивается массивными пластиковыми накладками в нижней части кузова, а развитые колесные арки сложной геометрии акцентируют внимание на брутальном имидже искателя приключений.

Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика уже в базовой комплектации. В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа. Кроме того, впервые в российской истории RAV4 для модели доступны 19-дюймовые колесные диски.

На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями. Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.) показывают высокую эффективность и при этом обладают надежностью, присущей автомобилям Toyota.

Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа.

Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий.

Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов.

Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт»), знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50.

Новый RAV4 получает Dynamic Torque Vectoring AWD — усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Управление вектором тяги обеспечивает целый ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания).

Абсолютный контроль над поведением автомобиля на дороге новому RAV4 обеспечивает «Интегрированная система активного управления полным приводом». Данная система отвечает за слаженную работу двигателя, коробки передач, полноприводной трансмиссии и электроусилителя рулевого управления (EPS), от которых в свою очередь зависит безопасное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях по обычным дорогам. В случае возникновения опасной ситуации AIM самостоятельно корректирует действия водителя.

Впечатляющие для кроссовера показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм) позволяют не только без опаски парковаться «колесом в бордюр», но и взбираться на подъемы крутизной до 35⁰.

Технологии безопасности в новом RAV4 уже завоевали высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP.

Высочайший уровень пассивной безопасности RAV4 стал возможен во многом благодаря инновационной архитектуре TNGA. В конструкции силовой структуры кузова автомобиля значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.

Благодаря улучшенной обзорности (заниженная линия торпедо, скрытое расположение дворников, более тонкие передние стойки крыши и прозрачные форточки вместо пластиковых заглушек в передней части боковых стекол) и совершенно новой приборной панели водитель всегда держит ситуацию на дороге под контролем.

За активную безопасность в новом RAV4 отвечает пакет Toyota Safety Sense в новейшей версии 2.0. Он включает целый ряд высокотехнологичных систем и ассистентов движения: работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA), систему предотвращения столкновений (PCS) с улучшенным функционалом опознавания пешеходов в темное время суток, систему удержания автомобиля в выбранной полосе движения (LTA). Кроме того, автомобиль также оснащается системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), функцией контроля уровня усталости водителя.

Более подробная информация о Toyota RAV4, в том числе о комплектации и оснащении, будет доступна 1 октября.

1 Toyota RAV4 — самый популярный кроссовер в мире и самая продаваемая модель Toyota по данным агентства Focus2move в 2018 году. Всего было продано 807 116 экземпляров модели.
2 Toyota RAV4 — лидер по остаточной стоимости среди трехлетних кроссоверов, по данным исследования агентства «Автостат» 2019 года.

Источник

Новый Рав 4 2019-2020 пятого поколения, начало продаж в России и комплектация

Японский автоконцерн впервые показал обновленный RAV4 – XA50 – еще весной 2018 года на международном автосалоне в Нью-Йорке. Уже через год после релиза появилась подробная информация о Тойота РАВ 4 5-го поколения (модель 2019 года): фото, цена, когда выйдет в России. Изменения относительно рестайлинговой версии четвертого поколения существенные. Преобразился как облик, так и техническая составляющая. Серьезный упор инженеры сделали на безопасности, сохранив при этом изначальную концепцию городского авто с возможностью преодолевать легкое бездорожье.

Для Тойоты РАВ 4 пятого поколения инженеры компании подготовили обновленную колесную базу. В основе — TNGA GA-K, заимствованная у Camry. Такое решение позволило снизить массу и сделать точную развесовку – 51/49%. Сказались преобразования на управляемости и внешнем виде. Уменьшенная длина вкупе с повышенным клиренсом делают RAV4 агрессивнее, а, соответственно, ближе к классическим американским SUV.

Отличия от предшественника

Внешность автомобилей, входящих в четвертое поколение, воспринимается как слишком банальная и размытая. Для сравнения: новинка получила броский и агрессивный экстерьер, который подчеркивается раздутыми колесными арками, массивной радиаторной решеткой. Внедрили в пятое поколение и множество вспомогательной электроники, повышающей безопасность водителя и пассажиров. Салон стал вместительнее, серьезно увеличился объем багажника.

Переработали инженеры Toyota и все элементы, влияющие на ходовые качества. Первым отличием от предшественника стал полный отказ от дизельных двигателей. В линейке появились обновленные бензиновые и гибридные силовые установки. Полноприводные модификации получили электронный контроль тяги для каждого колеса, а также возможность равного распределения мощности между осями.

Читайте также:  Автоцистернам тяжелого класса относятся автомобили с вместимостью цистерны

Присутствует и ряд элементов, которых новый РАВ 4 2019-2020 (пятого поколения) лишился. Так, в Тойота решили отказаться от механических коробок передач в старшей версии. Лишится обновленная машина и привычного двигателя с турбонаддувом, и МКПП. Еще один нюанс заключается в серьезном повышении стоимости новой версии. Учитывая существенные изменения относительно предшественника удорожание логичное. Вместе с этим, производитель нарушает собственную концепцию доступного кроссовера.

Экстерьер Тойоты

Дизайн модели кардинально преобразился, за счет добавления черт, придающих кузову брутальности. RAV4 нового поколения теперь практически невозможно ассоциировать с Camry, как это было ранее. Автомобиль воспринимается как полноценный внедорожник, соответствующий классическим представлениям о таком классе. Серьезный фокус дизайнеры сделали на фронтальной части, которая обзавелась такими особенностями:

Настроение, заданное передней частью, переходит и на профиль RAV4. Здесь примечательны раздутые колесные арки и пластиковая защита, которая видоизменяется в каждом поколении. Для нового РАВ4 таких элементов стало меньше, однако они по-прежнему притягивают к себе внимание. Еще одна интересная характеристика – «парящая» крыша на объемных задних стойках. Колесные диски в каждой комплектации подчеркивают настроение, не привлекая к себе при этом лишнее внимание.

Свес заднего бампера уменьшен в угоду внедорожным качествам и, независимо от комплектации, оснащен той же защитой из черной пластмассы. Плавных линий на крышке багажника нет, все элементы, включая фонари, расположены линейно. Внизу без лишних трудностей обнаруживается сдвоенный выпуск, а крыша завершается небольшим спойлером. Обновился не только кузов, но и цветовые гаммы РАВ4 5-го поколения. Комплектации в России в 2019 году будут такими:

Диски, как и прежде, окрашиваются в серебристый или черный цвет. Все решения появились в конфигураторе сразу после официального релиза RAV4.

Габариты и масса

Как отмечалось ранее, новый РАВ 4 2019-2020 (пятого поколения) получил обновленную платформу TNGA GA-K, что сказалось на размерах. У серийной версии кроссовера такие габариты:

Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, варьируется от 1 680 до 1 750 кг. Еще один немаловажный показатель – объем багажника в Generation 5 – 580 литров при полностью разложенном заднем ряде. Если же сиденья сложить, то габариты увеличатся до внушительных 1 690 литров.

Салон Toyota RAV4 2020

Изучая интерьер модели, можно убедиться: автоконцерн из Японии хранит верность главному принципу – максимум комфорта и эргономики. Начать рассмотрение стоит с участка, выделенного для водителя и переднего пассажира. Консоль выполнена довольно аскетично, в верхнем сегменте выделяются только решетки дефлекторов и мультимедийная система. Последняя — представлена в формате сенсорного дисплея (7 или 8 дюймов, в зависимости от комплектации). В РАВ4 используется фирменная технология Enture 3.0, позволяющая управлять не только музыкой, но и обновлять характеристики авто.

Ниже монитора разместилась привычная консоль для управления климатической системой. Завершает блок с элементами селектор КПП и пара подстаканников. В пассажирской части панели вмонтирован вместительный бардачок, водительская же половина сформирована в привычном для Toyota стиле. Механических приборов для контроля скорости и других параметров найти здесь не получится, они заменены на небольшие, но яркие мониторы. На мультимедийном руле есть все необходимое для оперативного изменения параметров на ходу.

Передние кресла довольно объемные, обладают хорошей боковой поддержкой. В минимальной комплектации они обтянуты тканью. Тех, кто готов раскошелиться на максимальный вариант, ожидает кожаная обивка. Однако сегодня официальный конфигуратор не позволяет выбрать такую опцию для Тойота РАВ 4 5-г поколения,:последние новости свидетельствуют о том, что кожа для российских покупателей появится в начале 2020 года.

Задний ряд сидений удобен для размещения трех пассажиров. Расстояния для ног вполне достаточно, даже если водитель или передний пассажир максимально отодвинут свои кресла. Для тех, кому требуется перевозить много груза в багажнике, предусмотрена возможность складывания заднего дивана по классическим схемам: или 2+1, или все сразу. Объем багажника в последнем случае увеличивается почти в 3 раза.

Техническая начинка 5-го поколения

На российский рынок Toyota RAV4 (5-е поколение) выходит в нескольких интересных модификациях. Сразу же стоит отметить: дизельных моторов для RAV4 больше не будет. Автоконцерн плотно занялся вопросом защиты экологии, максимально обезопасив бензиновые версии и добавив гибридный силовой агрегат. В качестве оснащения выбраны такие варианты:

Комплектоваться RAV4 с M20A-FKS на борту могут бесступенчатым вариатором с активным передним или полноценным полным приводом. Также в линейке есть механика на 6 передач с компоновкой 4X2. Для A25A-FKS предусмотрен только восьмиступенчатый «автомат» и конфигурация 4X4.

Ходовая у Тойота РАВ4 нового поколения серьезно преобразилась не только за счет измененной базы. Конструкторы использовали современные сорта стали, благодаря чему удалось существенно увеличить жесткость кузова, без увеличения при этом общей массы машины. Каждая ось RAV4 независима: спереди классическая подвеска McPherson, сзади – многорычажная компоновка.

Рулевое управление обеспечивается за счет рейки с постоянно работающим электрическим усилителем. На всех колесах установлены дисковые тормоза (спереди — вентилируемые). Оснащение электроникой обеспечивает плавное торможение.

Оборудование

В целом, электронике РАВ 4 позавидует большая часть конкурентов 2019 года выпуска. В комплектациях, доступных на старте продаж, появится прокачанная мультимедийная система Enture 3.0, управление которой реализовано через большой сенсорный дисплей. Диагональ зависит от выбранного в конфигураторе варианта – 7 или 8 дюймов. Разработчиками заявлена поддержка Amazon Alexa и Apple CarPlay.

По салону разнесено до 5 USB-портов, а рядом с селектором КПП есть беспроводная зарядка, работающая по технологии QI. В базе присутствует возможность настройки точки Wi-Fi, а для продвинутых версий инженеры приберегли мощную аудиосистему от JBL. В салоне может быть установлено до 11 динамиков.

Варианты комплектации модели и цены

Сложно представить подробный обзор нового автомобиля без изучения доступных к покупке вариантов. Для России японский бренд подготовил 6 конфигураций с подробным описанием каждой в официальном конфигураторе:

Стоить варианты будут от 1 756 000 до 2 661 000 рублей. Разумеется, перед покупкой можно заказывать всевозможные фирменные дополнения, увеличивающие цену. Однако стоит учитывать: ждать необычные вариации придется долго, особенно в отдаленных регионах России.

Опции

Помимо решений, доступных в рамках официальных комплектаций, а также цветов кузова, покупателям предоставляется возможность дополнительного оснащения РАВ 4 в пятом поколении. Среди примечательных опций:

Для тех, кто предпочитает использовать РАВ 4 для перевозки габаритного багажа, предусматриваются грузовые боксы на крышу, крепления для лыж/велосипедов, фаркопы. Заказать можно и дополнительные пакеты хромированных деталей на пороги или заднюю дверь.

Читайте также:  Автомобиль с таиланда в россию

Системы безопасности Toyota RAV4 2020

Уже на этапе предзаказа стало известно о добавлении в авто технологии Toyota Safety Sense, помогающей водителю точнее держаться в полосе. Решение удобно при передвижении по городу, в том числе и в пробках. Добавить к этому можно адаптивные круиз-контроль и освещение. Предустановлен также довольно точный считыватель дорожных знаков. Не обходится и без привычной электроники, отвечающей за безопасность водителя и других участников дорожного движения. Среди подобных компонентов – передние и задние камеры с выводом картинки на штатный дисплей.

Старт продаж в России

RAV4 официально запущен в производство 1 октября 2019 года. Для российских потребителей бренд выполняет сборку силами собственного завода в Ленинградской области. С ноября все комплектации доступны для покупки у официальных дилеров автоконцерна. Точная дата выхода в продажу зависит от региона, всероссийский запуск презентаций стартовал 16 ноября. Премиальные комплектации будут появляться ближе к новому году.

Источник

Первый тест-драйв Toyota RAV4 нового поколения

Переход к «веселым» машинам начался одновременно с внедрением архитектуры TNGA. Теперь она добралась и до RAV4. Модель задержалась по дороге в Россию на год с лишним. Дело в том, что у нас сразу начали продавать автомобили питерской сборки, а локализация потребовала времени. За упущенные месяцы «рафик» сожрали на нашем рынке Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Так что для амбициозной марки теперь задача номер один — вернуть утраченную первую позицию в сегменте.

Трансгендер

При переходе из четвертой генерации в пятую RAV4 провернул сразу два фокуса с внешностью. Во-первых, впервые за четвертьвековую историю дизайн однозначно определяется как мужской. Доселе он в лучшем случае был унисекс. Во-вторых, для глаза срабатывает оптическая иллюзия. Рубленые грубые черты наводят на мысль, что автомобиль сильно раздался в габаритах. Ничуть не бывало! Длину подрезали на полсантиметра, высота прежняя. И только база прибавила 30 мм, за что скажут спасибо задние пассажиры.

А вот где с геометрией стало лучше, так это под днищем и бамперами. В зависимости от размерности колес (на «рафик» впервые ставят колеса диаметром до 19 дюймов) клиренс составляет 195–200 мм. Для мотора 2.0 это на уровне предшественника, у которого было 197 мм. А вот агрегат 2.5 прежде оставлял всего 165 мм от асфальта. Теперь же и у него просвет как у приличного внедорожника. Зачет!

Грубый замер рулеткой показал, что цифры похожи на честные. Да и за два дня теста мы так и не чиркнули днищем. Хотя один раз в стремлении срезать дорогу заехали по навигатору в такие дебри, что, поняв засадность ситуации, с трудом развернулись.

Могу, умею, практикую

Будь кроссовер технически попроще, мы бы, глядишь, повернули обратно и раньше, пока дорога была поприличнее и пошире. Но RAV4 породнился с крутыми старшими братьями из клана Land Cruiser и стал гарцевать по грунтам гораздо увереннее.

В поворотах с помощью такого решения реализуется управление вектором тяги. На внешнее колесо приходит больше момента, и автомобиль охотнее ввинчивается в поворот. На асфальте не очень заметно, а вот если шустрить по грейдеру, RAV4 ведет себя очень послушно и прогнозируемо.

На бездорожье есть и другой плюс: момент уходит на то колесо, которое лучше цепляется за поверхность. Сейчас подобное реализуют через алгоритм ESP, но прошлый «рафик» не умел и этого. Прогнав машины обоих поколений через одно и то же диагональное вывешивание, я наглядно увидел преимущества новой схемы. С небольшой задержкой вседорожник с продвинутой трансмиссией проползает вперед, а его предок остается на месте. Проскочить ходом — вариант не всегда подходящий, если хотите сохранить в целости бамперы.

В плену иллюзий

Оба силовых агрегата тоже новые. Моторы — из семейства Dynamic Force, разработанного аккурат под «тележку» TNGA. Двухлитровый, хотя и свеж по факту, цифрами не балует: типичные для сегмента 149 сил. Везет честно, но уныло.

В ассистирующем ему вариаторе применена шестеренчатая первая передача. Японцы пошли на хитрость, доверив ей резкий набор скорости и движение внатяг по бездорожью — те упражнения, которые отнимают у вариатора слишком много здоровья. А уже на более высоких скоростях в дело вступает ремень. В диапазоне теперь «нарезано» аж десять виртуальных передач. Итог — более тихая работа силовой установки (обороты при прочих равных ниже) и увеличенный ресурс. Первое оценил собственными ушами и подтверждаю, о втором рассуждать пока не буду: время покажет.

Двигатель 2.5 раскачали до 199 л.с. За океаном он выдает и больше, но в нашем случае японцы приняли во внимание российское налоговое законодательство, за что им отдельное спасибо. Признаюсь, от этого агрегата я ждал большего. Ни единой искорки в характере! В заявленные 8,5 с при разгоне до сотни верится с трудом.

На коробку передач вину не спихнешь. Восьмискоростная трансмиссия в шестернях не путается и на водительские запросы реагирует почти мгновенно. Так что если для вас лошадиные силы — это эмоции, RAV4 не ваш вариант. Посмотрите лучше на Мазду СХ-5, Tiguan или Kodiaq. Мощный «рафик» для тех, кому важны традиционные ценности Тойоты в чуть более шустрой обертке.

Подвеска, как и шумоизоляция, — в целом хорошая, но есть нюанс. Пока под колесами нет острых ям и стыков, все отлично: мягко и комфортно даже на максимальных «девятнадцатых» колесах. Но стоит появиться самым сложным для отработки дефектам, как ходовая становится шумнее и жестче. Справедливости ради: пробоев при этом не наблюдается, так что энергоемкость на высоте. Присматриваясь к «рафику», прикиньте дороги, по которым ему придется ездить.

Обскакав предшественника по всем статьям, Toyota RAV4 заметно подорожала. За «базу» с передним приводом, «ручкой», ручным кондиционером и цельной спинкой заднего сиденья просят 1,76 млн рублей. Полный привод стоит от 2 087 000 рублей, продвинутая трансмиссия AWD — это как минимум 2 290 000 рублей. Ну а максимально оснащенный кроссовер потянет за 2,7 млн. Однако!

Из локализованных моделей дешевле все. При этом Kia Sportage и Volkswagen Tiguan по продажам уверенно впереди. На первых порах спрос на «рафики» обязательно пойдет вверх, благодаря эффекту новизны. Хватит ли этого всплеска, чтобы смыть с вершины конкурентов? Очень сомневаюсь.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector