Автомобиль обшитый кожей бизона

Содержание
  1. Каких животных и растения уничтожают ради люксовых автомобилей
  2. МОЛОДОЙ БЫЧОК ДЛЯ CITROЁN
  3. Rolls-Royce напугал Женевский автосалон «Безмятежностью»
  4. Налог на роскошные авто бюджету рублей не добавит
  5. САПЕЛЕ ДЛЯ CADILLAC
  6. ARTICO ДЛЯ MERCEDES
  7. Eastline-Garage › Блог › Автомобильная кожа (инструкция по перетяжке внутри)
  8. Кожа против ткани — выбираем обивку салона с экспертом
  9. Кожаная обивка сидений
  10. Тканевые сиденья
  11. Зимняя эксплуатация и железная хватка
  12. Снег на кожаном сиденье
  13. Снег на сиденье
  14. Неприятности в пути
  15. Кожаная обивка
  16. тканевое сиденье
  17. Эстетическое восприятие
  18. Перфорированная кожа
  19. Комбинированные ткани
  20. Комбинация из кожи и алькантары
  21. Материалы которые используются при производстве самых дорогих автомобилей
  22. Какие самые дорогие материалы в мире используются в дорогих машинах.
  23. Углерод
  24. Титан
  25. Золото
  26. Серебро
  27. Родий
  28. Дорогая кожа из модных известных домов моды Италии
  29. Суперкар из фильма Форсаж-7
  30. Кожа буйвола
  31. Обшивка салона из любой экзотической кожи
  32. Интерьер Мерседеса в стиле сумок Louis Vuitton

Каких животных и растения уничтожают ради люксовых автомобилей

Для эгоистического передвижения по планете лошадей мы больше не загоняем. Но природе в век автомобилизации от этого стало только хуже. Достаточно почитать описание интерьера роскошного седана Rolls-Royce Phantom Serenity, который называется «Безмятежность» словно в издевку – ладно с ними, бамбуком и вишней, и даже кожей, но беличий мех… Rolls-Royce нужно удивлять свою взыскательную аудиторию эксклюзивными и экзотическими находками.

Rolls-Royce и последних амурских тигров пустил бы на кресла для Phantom, но это уж будет слишком для общественного мнения.

Не будем лукавить: если ты не веган в строгой стадии, который не только от поедания мяса отказывается, но и видит кровь несчастных животных на сумках и автомобильных креслах из натуральной кожи, к курицам и коровам относишься потребительски. Как в анекдоте, яичница – это блюдо из поджаренных эмбрионов курицы. И усаживаясь в кожаное кресло своего автомобиля, человек обычно думает лишь: «Черт, проклятое ледяное сиденье, скорее бы подогрев сработал!», а вовсе не: «На обивку моего салона ушла парочка невинных коров». А ведь это так.

Какие еще животные умирают ради того, чтобы интерьер автомобиля выглядел роскошно и уютно, и какие деревья срубают ради красивых строчек в рекламном описании машины, – в обзоре «АвтоВзгляда». А также о том, какими искусственными материалами автопроизводители с переменным успехом стараются заменить натуральные и какую роль здесь играет правильный маркетинг.

МОЛОДОЙ БЫЧОК ДЛЯ CITROЁN

Кожа – основной материал в обивке салонов автомобилей более-менее высокого ценового уровня, в частности сидений. Прежде всего, та самая – коровья. Она используется как в салонах Jaguar, так и в Honda.

На отделку интерьера среднеценового автомобиля уходит две-три коровы, а на премиальный, такой как Bentley, например, – до семи животных, прости Господи. Ведь кожей нужно покрыть не только кресла, но и приборную панель, и стойки, и панели дверей…

В адрес Mercedes-Benz «зеленые» даже отправляли петицию с требованием прекратить отделывать салон CLS кожей, так как на это дело уходит около четырех коров, то есть целых 400 буренок на 100 выпущенных машин. На что немцы отвечали, что шкуры берут с уже разделанных мясниками коров, так что эти животные в любом случае идут на стейки.

Даже если у вас недорогой автомобиль с тканевыми сиденьями, не считайте себя хорошим – руль-то и рычаг КП, скорее всего, обит кожей.

Но даже коровы способны шокировать – когда, например, Citroёn хвастает, что в моделях линейке DS используется кожа молодых баварских бычков… Уводят прямо из-под носа BMW.

Сумочки из крокодилов у модниц котируются (да и стоят) больше, чем обычные, точно так и с салонами автомобилей. Для очень дорогих машин или автомобилей, подвергшихся эксклюзивному тюнингу, стараются изыскать более экзотические материалы, чем коровьи шкуры. Потому что «дорого-богато». В ход идут крокодилы, в частности кайманы и аллигаторы, змеи, вараны, лягушки, электрические скаты, акулы, кенгуру, угорь, страусы. Причем страусы и скаты – это еще самые бытовые варианты. А как вам отделка салона из кожи тюленя или слона? Не каждый арабский шейх додумается до такого. А маркетологам приходится.

С мехом все-таки автопроизводители так не играются, и беличий пух в Rolls-Royce – скорее исключение. (Кстати, если задуматься, белка – это крыса, а многие американцы на форумах обсуждают вечную проблему, как изничтожить грызунов, поедающих проводку машин, и в последнюю очередь беспокоятся о нравственности). У Rolls-Royce, кстати, есть еще одна «пушистая фишка» – коврики из овечьей шерсти. Но от этого еще никто не умирал.

Rolls-Royce напугал Женевский автосалон «Безмятежностью»

Налог на роскошные авто бюджету рублей не добавит

САПЕЛЕ ДЛЯ CADILLAC

Из-за многочисленных статей в автомобильных журналах автолюбители научились тыкать в пластик на панели пальцем и возмущаться, если он недостаточно мягкий. В дорогих автомобилях практически на всех поверхностях пластик стараются заменить деревом. А деревья берутся, естественно, из лесов – вон в Германии их совсем уже не осталось, а заросли Амазонки еле охраняются «Гринписом». В любом случае, Aston Martin без шпона на приборной панели не остается. Производители только соревнуются в необычности и изысканности выбранной древесины.

Какая только древесина не используется в автомобилях: дуб, орех, клен, черное дерево. Но если продаешь эксклюзив, надо предлагать клиентам что-то особенное, чтобы даже звучало удивительно.

Например, сапеле – это редкое дерево из Восточной Африки обычно используется в гитарах и кальянах, но Cadillac украсил вставками из него интерьер кроссовера SRX 2007 года. Pininfarina в концепте Cambiano в 2012 году применила особый вид европейского дуба, состаренного временем и морской водой.

ARTICO ДЛЯ MERCEDES

Экологи сейчас довольно сильны, поэтому с их мнением приходится считаться. Автомобильные компании ищут способы заменить кожу и дерево.

Проблема в том, что автовладельцы обычно не хотят кожзам. Они согласны либо на натуральную кожу, либо уж на ткань. Хотя если кожезаменитель выполнен качество, то покупатель вон того Mercedes-Benz (которого все-таки, видимо, вынудили смириться с петицией) и не догадается. Штутгартская компания консультируется с PETA по поводу отделки салонов своих автомобилей и предлагает машины без кожи, а с заменителем (называется Artico).

С альтернативами натуральным материалам автопроизводителям надо учесть много нюансов. Например, один автолюбитель из США, заказавший себе Tesla – весьма дорогой, экологичный в силу своей электрической сущности автомобиль, пожаловался на то, что салон из ткани может быть только черный, тогда как для кожаной отделки предусмотрено множество цветов и комбинаций!

Алькантара – это слово знают все фанаты автомобилей, она ассоциируется с Lamborghini или дорогим тюнингом. А ведь алькантара – это искусственная замша, синтетическая ткань, которая похожа на замшу визуально и тактильно и обладает ее чудесными свойствами и даже более долговечна.

С деревом инженеры и дизайнеры тоже вынуждены искать альтернативы, а маркетологи еще и умудряются их лучше продавать под правильными лозунгами. Например, используется переработанное дерево – из старых свай или затопленных лесов, или роскошное красное дерево из сгоревших лесов, или даже древесина из списанных в утиль заборов! Достаточно сказать, что дерево состарено и пропитано морской водой, что оно 2000 лет пролежало на дне озера Комо. Также применяется отделка из быстрорастущих растений – бамбука и эквалипта. А Bentley оправдывается тем, что взамен каждого спиленного ради отделки дерева сажается новое. А ведь в салоне Mulsanne 33 деревянных панелей, на каждую требуется 7 часов ручной работы.

И если уж автолюбители охотно смиряются с алькантарой и бамбуком, то с пластиком из переработанных бутылок тоже. В BMW вынуждены гордиться тем, что в i8 применяется максимум вторичных материалов. А это уже не мореным дубом хвастаться. Автомобильные маркетологи сумеют продать нам что угодно – как беличьи шкурки, так и старые бутылки из-под газировки. Звезды Голливуда уже демонстрируют любовь к искусственному меху и сумкам из искусственной кожи, значит, и мир это скоро примет.

Читайте также:  Автомобиль на солнечной батарее расчет

Источник

Автомобильный энтузиаст из Москвы, продает уникальный автомобиль, который полностью покрыт кожей Канадского лесного бизона. Полностью – это не только интерьер, но и экстерьер и даже двигатель.

Согласно объявления, размещенного на крупнейшей Российской доске объявлений, «Авито», стеклопластиковый кузов автомобиля покрыт натуральной кожей Канадских бизонов, выделанной и с художественным травлением мастерами с Ближнего Востока.

Интерьер автомобиля, в том числе информационные панели, также отделаны кожей бизонов и дорогим натуральным мехом. Эта кожа есть и внутри капота, а также сам двигатель и некоторые другие элементы обтянуты обработанной кожей, поэтому она может выдерживать высокие температуры.

Продавец, известен только как “Рустам“, в двигателе и багажном отсеке также есть вставки из «Swarovski crystal».

В объявлении не упомянута марка автомобиля, хотя логотип «Лев с мечом дает намек на » Пежо». Автомобиль имеет 2,5-литровый бензиновый двигатель, автоматическую коробку передач, привод на задние колеса и рулевое колесо с правой стороны. Рустам говорит, что кожаный чехол автомобиля имеет пожизненную гарантию и может быть очищен как обычный автомобиль. Он утверждает, что его кожаное авто, не имеет аналогов в мире, и, глядя на фото, я склонен ему верить.

Пока непонятно, кто же, за исключением Буффало Билла, хотел бы иметь такой автомобиль, одного вида которого достаточно, чтобы любой защитник природы разрыдался до слёз. Хотя у некоторых людей иные представление о роскоши и богатстве, чем, к примеру у меня.

Источник

Eastline-Garage › Блог › Автомобильная кожа (инструкция по перетяжке внутри)

Сегодня специально для вас я продолжаю свою любимую тему о перетяжках салонов автомобилей. Речь пойдет онатуральной автомобильной коже. Но прежде чем начну, расскажу, что будет освещено и что я хотел бы до вас донести в этой статье.

Итак, тут вы увидите, какие бывают разновидности данного материала, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, положительные моменты и неудобства в обращении. Плюс к этому будет масса приятных бонусов! Как всегда я постарался собрать для вас все возможные и не возможные факты, ведь за материалы, которые мы используем в своей работе, мы несем полную ответственность!

Хочу сообщить еще один не маловажный факт — мы всегда даем вам выбор! Я не освещаю один или другой материал, потому что один лучше другого. Я делаю это для того, чтобы вам было понятно, что это за материал, как он используется. По возможности стараюсь продемонстрировать и сам процесс перетяжки, чтобы вы смогли сделать это сами, если у вас нет возможности осуществить ее у нас, а также выбрать ЛЮБОЙ из приглянувшихся вам материалов.

Ну, теперь, после того как мы расставили все точки над I, приступим к моей, теперь уже, наверное, «рубрике-рассказу» о наших материалах. На повестке дня натуральная автомобильная кожа.
Что мы о ней знаем? Начнем с того, что действительно известно всем и каждому. Кожа – это один из популярнейших материалов в автопроме. Сегодня практически ни один салон автомобиля премиум, а иногда и среднего классов не обходятся без кожаного салона. С чем это связано… да, пожалуй с тем, что кожа выглядит достойно, стоит дорого и не требует особенного ухода.

Как раз-таки с ухода я и начну разбор по косточкам. Да, действительно кожа довольно-таки неприхотлива. Ее достаточно просто протереть тряпочкой с очистителем, и она будет выглядеть как новенькая. Она не подвергается быстрому изнашиванию и прослужит очень-очень долгое время. Но, как бы лёгок не был уход, все-таки, периодически стоит делать кондиционер кожи, он обновляет ее внешний вид, т.к ни одна кожа не застрахована от растяжения, усушки и старения. Единственный совет, пожалуй, не стоит отдавать предпочтение коже светлых оттенков для сидений, если вы предпочитаете одежду черного и темного цветов – со временем это может привести к загрязнению пигментов кожи.

Перейдем к тому, какая должна быть натуральная автомобильная кожа. Она должна выдерживать высокий перепад температур, влажность, воздействие ультрафиолетового излучения, иметь высокие характеристики на истираемость, разрыв, и т.д. Помимо этого, необходимо учитывать тот факт, что кожаный салон – это атрибут автомобиля бизнес-или элит-класса, а это обязывает производителя кожи изготовить продукт элитного качества. Кожа должна быть:
• эластичной,
• обладающей способностью восстанавливать первоначальную форму,
• приятной на ощупь,
• воздухопроницаемой и гигроскопичной,
• иметь покрытие стабильного цвета и высокой устойчивости, соответствующее самым высоким стандартам;
• кроме того, структура рисунка поверхности кожи обычно должна совпадать с рисунком поверхности пластиковых элементов.

На современном рынке огромное количество видов натуральной автомобильной кожи, но наиболее востребованной для заводской отделки салонов самых дорогих моделей немецких, американских, британских и японских автомобилей используется натуральная автомобильная кожа Nappa. Данный материал изготавливают по специальной технологии, благодаря которой поверхность кожи одновременно обладает мягкостью, эластичностью и прочностью. Окраска отшлифованной замши осуществляется в несколько слоев. Поверхность кожи может быть как блестящей, при условии нанесения анилина, так и матовой, при условии нанесения семианилина. Кожа Nappa обладает гладкой или, напротив, перфорированной текстурой, может быть матовой и блестящей (с семианилиновым и анилиновым покрытием). Внешняя сторона наппы обрабатывается многочисленными слоями краски и слоем искусственных смол. Отличительной особенностью этой кожи является перфорация с 3,5 миллиметровым шагом отверстий. Несмотря на свое «искусственное» происхождение, автомобильная кожа Nappa относится к натуральным материалам.Натуральная кожа, при всей своей мягкости на ощупь, выгодно отличается износостойкостью и неприхотливостью. Не нужно покупать и использовать дорогостоящие средства для ухода за кожей. Достаточно просто нанести на поверхность мыльный раствор для кожи и снять его губкой.

Также существует довольно большое разнообразие марок кожи, которые обладают определенными качествами. Многие виды представленной натуральной кожи были разработаны ведущими производителями автомобилей, такими как BMW, Bentley, MercedesBenz, Audi и пр. Стоит отметить наиболее популярные марки:
• Highline
• Bentley
• Parigi
• Dakota
• AudiNappa
• Monza

Затронем еще одну немаловажную тему – отличие автомобильной кожи от мебельной. Тут, наверное, различия имеются буквально во всем: прочность, эластичность, сохранность цвета, время эксплуатации. Во-первых, прочность – мебельная кожа гораздо менее прочная и не выдерживает нагрузок как автомобильная. Во-вторых, эластичность – со временем мебельная кожа ее теряет. Сохранность цвета точно также страдает – автомобильная кожа не трескается и не теряет внешний вид со временем, в отличие от мебельной. Ну, проще говоря, не имеет никакого смысла перетягивать салон автомобиля кожей для этого не предназначенной.

Самое сладкое я приберег напоследок и как бонус расскажу про сам процесс перетяжки автомобильной натуральной кожей на примере пластиковой панели. Перед пошаговым описанием самого процесса, расскажу про некоторые нюансы.
Итак, процесс перетяжки салона кожей довольно тяжелый, по сравнению с перетяжкой алькантарой. Ведь кожа сама по себе намного плотнее, толще и хуже тянется. Где алькантару можно было просто растянуть, для кожи необходим дополнительный шов и в местах где требуется делается декоративная строчка. Чтобы прострочить кожу используются специальные прочные «армированные»нитки. При сборке деталей иногда приходится фальсировать (утончать) кожу, чтобы все части встали ровно. Но если соблюдать все правила, сделать это возможно и самому, для этого ниже будет представлена пошаговая инструкция, начнем!
Шаг первый.
Вышкуриваем панель.

Читайте также:  Автомобиль серый с оттенком розового

Шаг второй и самый важный.
Снимается лекало по панели (для этого вам понадобится малярный широкий скотч). Далее скотч, переносится на специальную бумагу для выкройки.От того насколько точной вы снимете лекало зависит насколько ровно ляжет кожа на деталь!

Источник

Кожа против ткани — выбираем обивку салона с экспертом

Каждый день, перед тем как залезть в машину, теперь приходится включать подогрев сидений. А если его нет — мерзнуть, пока не прогреется салон, а с ним и сиденье. А ведь то ли еще будет!

Кожаная обивка сидений

Тканевые сиденья

Зимняя эксплуатация и железная хватка

Владельцы машин с кожаными креслами вспоминают о том, что еще в детстве мама не советовала сидеть на холодном камне. А именно в такую промороженную плиту превращается ваше уютное кожаное сиденье за ночь, проведенную на морозном воздухе. Хорошо, что, как правило, кожаный салон — примета богатых комплектаций или просто дорогих автомобилей —- имеет в списке опций подогрев сидений. Ну а тем, чьи машины ночуют в теплых гаражах, неведомы проблемы простых смертных.

Те же, у кого машины подешевле, а сиденья обиты тканью, потирают зимой руки и радуются теплой уютной скромности своего выбора. Как ни крути — тканевые кресла при равных температурных условиях воспринимаются как более теплые и быстрее прогреваются. Для зимы, таким образом, предпочтительнее тканевая обивка.

Но вот ваш салон прогрелся, можно ехать в одной рубашке. Сиденья и теплые, и мягкие. Однако некоторые кожаные кресла (особенно это касается американских марок) не так хорошо держат тело во время интенсивного торможения или, если боковой поддержки недостает, в поворотах. Ничего подобного на тканевом сиденье не наблюдается. Ткань, особенно фактурная, отлично удерживает седока. Так что по удобству сиденья отдал бы предпочтение ткани.

Снег на кожаном сиденье

Снег на сиденье

Неприятности в пути

В дальнюю дорогу мы часто берем с собой бутерброды и термос с кофе, чтобы не всецело зависеть от дорожного общепита или кафетериев на заправочных станциях. Завтрак в салоне — прямая угроза вашим сиденьям. Пролитый кофе без следа удаляется салфеткой с кожаной обивки, а вот на тканевой проникает внутрь материи, и сиденье может оставаться какое-то время влажным, пока не высохнет. Впрочем, существует немало всевозможных защитных препаратов для тканевых салонов, которые ограничивают или лишают их полностью гигроскопичности, то есть свойства впитывать жидкость.

Однозначно советую всем, кто ездит на тканевых сиденьях, провести такую обработку. Помимо пролитого кофе в процессе эксплуатации автомобиля случаются и куда более неприятные вещи. Например, ребенка укачало и стошнило. Поверьте, избавиться потом от неприятного запаха совсем не просто. Ну а зимой при открывании дверей попадание снега на сиденье практически неизбежно. Что, вы готовы сидеть на мокром? Не верю.

Кожаная обивка

тканевое сиденье

Хуже с шерстью домашних животных. Предотвратить проникновение шерстинок в ткань автомобильная химия пока не может. Да и уборка с пылесосом не всегда дает стопроцентный результат. Длинная собачья или кошачья шерсть с маниакальным упорством цепляется за тканую поверхность. Ее нужно очищать сначала влажной тряпкой, скатывая в комочки, которые затем придется собирать вручную. Пылесос против длинной шерсти оказывается практически бессилен.

В силу пылепроницаемости тканевых сидений встает также вопрос о том, что они могут являться источниками аллергии. По этой же причине ткань легче впитывает запахи, в частности табачный дым. Курящим водителю и пассажирам больше подойдут кожаные сиденья. К тому же кожу сложнее прожечь сигаретным пеплом.

Что и говорить, с точки зрения гигиены и удобства уборки кожаные сиденья — вне конкуренции.

Эстетическое восприятие

Кожаные сиденья выглядят более солидно и дорого, зато тканевая обивка смотрится спортивнее. Но ничего вечного, как известно, не бывает. Со временем и ткань, и кожа изнашиваются. И тот и другой материал подвержен риску механических повреждений. Восстановление тканевой обивки проще и менее затратно, кожи — дороже. Новые технологии позволяют восстановить ткань до состояния «как новая», а вот при ремонте кожаных изделий иной раз приходится прибегать к замене отдельных элементов целиком.

Чтобы компенсировать недостаточную воздухопроницаемость кожаных сидений, кожу перфорируют и пристраивают вентилятор для принудительной циркуляции воздуха. Дополнительная вентиляция тканевых сидений встречается нечасто. Во-первых, тканевые обивки не слишком в этом нуждаются, а во-вторых, вентиляция влечет дополнительные затраты, коих клиент постарался избежать, выбрав ткань. Есть еще комбинированные сиденья, у которых центральная часть тканевая, а боковины и передняя часть подушки из кожи. Такие сиденья вбирают в себя все лучшее, что есть у того и другого материала, но по цене они заметно дороже тканевых.

Перфорированная кожа

Комбинированные ткани

В споре кожи и ткани я совершенное забыл о таких материалах, как велюр, флок и алькантара. Велюр и флок суть материалы тканевые, хотя по сравнению с гладкой тканью обладают большей износостойкостью. К тому же эти материалы гидрофобны, не впитывают влагу и более пожаробезопасны. Алькантара (искусственная замша) — прекрасный материал для сидений во всех отношениях: отлично удерживает седока и не так холодна зимой. Однако по цене сопоставима с кожаными сиденьями. При прочих равных условиях я бы отдал алькантаре предпочтение, но в нашем споре пытаются выяснить отношения кожа и ткань.

Комбинация из кожи и алькантары

Что ж, подведем итог. Кожа гипоаллергенна, она практичнее и долговечнее, труднее поддается механическому воздействию, ее легче чистить и вытирать. Из минусов: кожа дороже тканевой обивки, затратнее при ремонте в случае повреждения, а зимой на ней холоднее.

Тканевая обивка дешевле кожаной, она воздухопроницаема (с точки зрения потребителя это свойство тканей является одним из важнейших для комфортного пребывания пассажира в кресле) и паропроницаема (что обеспечивает удаление испарений через материал, а заодно и неоспоримое преимущество перед кожей, лишенной такого свойства). Минусы: ткань гигроскопична, может намокнуть и создать некомфортные условия для пассажира, пылепроницаема, а также способна накапливать статическое электричество.

Как видно, у каждого из материалов есть свои достоинства и недостатки. И все же зимой я бы отдал предпочтение ткани. Интересно, а что предпочитаете вы?

Источник

Материалы которые используются при производстве самых дорогих автомобилей

Какие самые дорогие материалы в мире используются в дорогих машинах.

Экзотические материалы давно являются неотъемлемой частью производства самых фантастических автомобилей в мире. Мы, наверное, уже привыкли что многие автопроизводители дорогих автомобилей время от времени стараются превозносить достоинства различных своих новых чудо-материалов, которые используются при создании той или иной новой топ-модели. В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых дорогих и труднодоступных материалов, которые используются в процессе производства автомобилей на протяжении всей истории автомира. И так начнем.

Углерод

Сегодня углерод является модным материалом для автомобильной элиты. Самым распространенным материалом, который используется в дорогих автомобилях является углеродное волокно, из которого в буквальном смысле формируются компоненты будущего авто. Углеродное волокно состоит из небольших нитей углерода, которые в последующем сплетаются в единую деталь. Далее деталь автомобиля заливается пластиком или смолой для того чтобы закрепить устойчивость углеродных нитей.

В настоящий момент углеродное волокно уже пришло в массовое производство автомобилей. Например, углеродное волокно присутствует в шасси Alfa Romeo 4C. Но как правило в серийном массовом производстве используется углеродное волокно, которое было сделано серийно на специальных станках. Есть также и углеродные детали автомобилей ручной работы, которые стоят очень и очень дорого. Например, такие эксклюзивные детали из углерода изготавливаются для болидов Формулы-1 и для некоторых суперкаров. Например, для McLaren 570GT.

Читайте также:  Автосервисы для автомобилей шкода октавия

Углерод удивительный материал. Благодаря его свойству углеродное волокно можно интегрировать с обычными металлическими сплавами. Например, в дорогих суперкарах как правило используются керамические тормозные диски, в состав которых недавно начали внедрять углеродное волокно.

За счет невероятной прочности углерода автопроизводители смогли без ухудшения характеристик значительно уменьшить вес тормозных дисков для спортивных дорогих автомобилей.

Углерод во много раз прочнее и легче чем сталь. Но к сожалению углерод во много раз дороже. Именно поэтому чаще всего углеродное волокно используется в автопромышленности пока только при производстве самых дорогих автомобилей в мире.

Титан

Титан также используется в некоторых деталях дорогих автомобилей. Чаще всего титан используется в спортивных выхлопных системах. Титан один из самых прочных металлов в мире. Но также титан по сравнению с другими материалами имеет небольшой вес.

Именно благодаря сочетанию вес / прочность материал привлекает производителей премиальных автомобилей использовать в своих автомобилях этот дорогой металл. Например, компания Порше использует титан в своих автомобилях для того чтобы минимизировать их вес.

Золото

Автопроизводители обычно не используют золото в своих автомобилях. Особенно для того чтобы улучшить внешний вид суперкаров. Обычно этим грешат различные тюнинг ателье и частные дизайнеры. Например, по заказу шейхов из ОАЭ.

Иногда некоторые автомобильные компании могут конечно пойти на поводу клиента и по его индивидуальному заказу станут использовать золото. Например, для отделки интерьера или экстерьера. Но это все индивидуально и по особому спецзаказу.

Но на самом деле любой автомобиль имеет в своей конструкции золото. Все мы знаем, что золото один из лучших из известных электрических проводников в мире. Поэтому золото широко используется в небольших количествах в разъемах, контактах, переключателях и реле. Также золото присутствует в платах компьютеров, которыми сегодня оснащаются большинство автомобилей. В том числе крошечные частицы золота есть во многих электронных блоках современных транспортных средств.

Но почему золото не выгодно и очень дорого использовать в автопромышленности? Все дело в его цене и доступности для массовых производств. На самом деле несмотря на добычу золота во всем мире существует огромный дефицит драгоценного металла. Дело в том, что только 10 процентов золота от всего добытого за целый год во всем мире, уходит в золотые слитки. 80 процентов уходит для производства драгоценных изделий. То есть для промышленного использования золота остается 10 процентов от всей ежегодной добычи драгоценного металла. К сожалению, в глобальном масштабе это ничтожно мало. Вот почему золото стоит очень дорого и его не очень невыгодно использовать в автопромышленности.

Серебро

140 граммов серебра содержится в логотипе нового суперкара Bugatti Chiron. Но это скорее исключение чем правило. Обычно серебро в больших количествах в автопроизводстве не используется. Но все-таки несколько граммов серебра есть в любой машине. Например, серебро содержится в нитях обогрева заднего стекла. В некоторых автомобилях где лобовое стекло также имеет нити обогрева, серебра в два раза больше. Но все равно, в итоге каждый автомобиль содержит всего несколько граммов серебра.

Родий

Родий в основном используется в трехходовых каталитических нейтрализаторах (катализаторах), для снижения уровня вредных веществ в выхлопе автомобилей. Таким образом родий вы встретите не только в дорогих автомобилях. Он есть в катализаторах и обычных автомобилей. Правда в последние годы многие автопроизводители при производстве недорогих машин начали заменять родий более дешевыми альтернативными материалами. Например, в качестве более дешевой альтернативы используют платину (!), которая также помогает нейтрализовывать вредные вещества в выхлопных газах. Да, платина намного дешевле родия. Удивительный факт!

Большинство материалов, о которых мы рассказали используются в автопромышленности в небольших количествах, несмотря на то что многие из них дают особые свойства при создании дорогих и сложных машин. Причина кроется в их стоимости.

Но как насчет тех материалов, которые стоят дорого, но часто используются в автопромышленности. Конечно речь идет о высококачественной коже, которую используют для отделки интерьеров.

Кожа один из самых любимых материалов отделки салона дорогих премиальных автомобилей. Как правило в люкс автомобилях в отличие от обычных авто, вы не увидите огромное количество пластика. Однако не во всех премиальных автомобилях используется натуральная дорогая кожа. Также часто автопроизводители используют кожу в качестве внешней обшивки, тогда как внутренняя часть отделки все-таки состоит из пластика.

Но когда автопроизводители начинают заменять пластик натуральной кожей, то начинают расти издержки производства. Вот почему в дорогих суперкарах вы вряд ли найдете большое количество пластика.

Какой же кожей чаще всего обшивают салон автомобильные компании, которые производят дорогие автомобили? Мы не будем здесь говорить о редких и экзотических видах кожи, которые используются в самых дорогих автомобилях, а также о случаях индивидуальных предпочтений клиента. Все-таки использование редких кожаных материалов нельзя отнести к массовому авторынку премиальных автомобилей.

Самым распространенным дорогим материалом для отделки интерьеров является кожа Наппа.

Кожа Наппа выработана из кожи крупного рогатого скота или ягнят. Этот материал эластичен, легок и очень красив по сравнению с другими видами кожи.

Эта кожа свободно торгуется на мировых рынках. Например, на сайте Alibaba.com оптовая стоимость кожи Наппа составляет 6 долларов США за 1 метр.

Соответственно, чем больше кожи Наппа используется в интерьере дорого автомобиля тем дороже себестоимость салона.

Как вы понимаете многие автопроизводители обычных недорогих автомобилей не могут себе позволить обшивать интерьеры своей продукции дорогой кожей, поскольку это приведет к росту себестоимости авто. В этом случае дешевые автомобили станут дорогими.

Самые экзотические материалы, которые использовались в интерьере дорогих автомобилей

Дорогая кожа из модных известных домов моды Италии

При производстве суперкара Pagani Huayra производитель решил позаботится о потенциальных покупателях. Для этого при отделке интерьера использоваться натуральная дорогая кожа, поставляемая из Итальянских домов моды, где работают известные мировые дизайнеры одежды.

Суперкар из фильма Форсаж-7

Напомним в Форсаже-7 снялся дорогой эксклюзивный суперкар Lykan HyperSpor, который может удивить не только своими техническими характеристиками. Чтобы как-то оправдать немыслимую стоимость спортивного автомобиля производитель решил создать в машине дорогой эксклюзивный интерьер. Внутри салона суперкара вы увидите множество глянцевого дорогого металла и сочетание дорогой белой и черной кожи.

Кожа буйвола

В середине 1990-х годов некоторые спортивные автомобили BMW, поставляемые на Американский авторынок оснащались дорогой эксклюзивной кожей буйвола. Кстати по словам владельцев таких автомобилей сиденья, обшитые кожей буйвола намного жестче обычной кожи Наппа или даже Эко-кожи. Но грубая кожа буйвола толще и долговечнее по сравнению с мягкой дорогой кожей Наппа.

Обшивка салона из любой экзотической кожи

Во многих странах мира есть компании, которые предлагают владельцам автомобилей изготовить обивку салона из любой экзотической кожи. Например, по вашему желанию интерьер вашей машины может быть обшит кожей аллигатора, слона, страуса и даже из кожи змеи.

Интерьер Мерседеса в стиле сумок Louis Vuitton

Мерседес одно время выпускал внедорожник G-класса с экзотическим кожаным салоном, который был выполнен в стиле дорогих эксклюзивных сумок Louis Vuitton. Самое интересное что салон реально был выполнен из той же кожи, из которой и производятся легендарные эксклюзивные кожаные сумки.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector