Автомобиль ода иж 2126 отзывы

Отзывы ИЖ 2126 Ода


Отзывы ИЖ 2126 Ода

Всего найдено 220 отзывов об автомобиле ИЖ 2126 Ода

Показаны отзывы: с 1 по 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Раньше была ИЖ ОДА 2126 2003 года прошла 158000 км. Списал по причине непригодности к дальнейшей эксплуатации. Сгнили пороги. Двери. Коробка начала дурить.

Сейчас ИЖ 2126 Фабула 2004 года выпуска. Брал с 48000 км пробега. Для работы.

Что привлекает: Внешний вид. Маневренность. Управляемость. (на шестерке я бы не решился пройти поворот на 100 км/ч). Проходимость по снегу. Просторный салон. Ремонтопригодность. Да многое другое.

Короче, того кто закрыл этот проект, подвесить бы за одно место.

Отзыв o ИЖ 2126 Фабула оставил: МВС из города Нижегородская обл.

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Отзыв o ИЖ 21261-030 Фабула оставил: Березин Владимир Васильевич из города Мончегорск, Мурманской обл.

Средняя оценка: 3.03

ИЖ 2126 Ода

Двигатель: 1.5 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Средняя оценка: 3.03

ИЖ 2126 Ода

Двигатель: 1.6 (72 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Средняя оценка: 3.05

ИЖ 2126 Ода

Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Пересел на Ижа, т. к задолбали все эти АБС, АПС, ЭБУ и пр. По спецухе я механик-моторист. Сейчас душа радуется, аппарат проще уже некуда, надежный, три провода на всю машину, красота. В дороге любую поломку можно починить. Кроме Ижа еще есть Опель и Фиат, так они парадно выходные, в нашу грязюку на них не полезешь.

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Саня Кубатура из города Кировская обл.

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Средняя оценка: 3.03

ИЖ 2126 Ода

Двигатель: 1.7

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Менял расходники, поставил шумоизоляцию и вакуум с главным тормозным от ВАЗ 2110, тормоза лучше стали. Жаль, что не выпускают, с удовольствием бы купил такую новую.

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 2 Интерьер: 1 Комфорт: 1
Управляемость: 2 Динамика: 3 Надежность: 3

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Средняя оценка: 3.03

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 3

Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Вадим из города Видное

Средняя оценка: 3.03

ИЖ 2126 Ода

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Купил, когда пробег составлял 200000 км, и шестерочный двигатель хоть и выжимал 120, но уже был потрёпан, установил тихий ремённый пятёрошный двигатель (зря его боятся), с короткими шатунами. Вместо капризной омской коробки поставил вазовскую, стала моя Ода резвая и надёжная, по сравнению с классикой. Лёгкое удобное рулевое, посадка кресел выше и удобнее, но если ВАЗовский мост было не слышно, то этот москвичёвский, чтоб не делал, поёт на все лады. В ремонте проста. Одовские запчасти на порядок дороже.

Источник

Машины › ИЖ › 2126 › ИЖ 2126 Ода 🇷🇺

ИЖ 2126 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 70 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — ИЖ 2126 Ода 🇷🇺

Отзыв владельца

О
Эта машина досталась мне от деда по наследству, так я её себе не купил бы. Но материальные обстоятельства и статус студента не давали выбора. Машина была куплена весной 2004 и ездила до осени того же года, всего 5000 км. накатала.

Ездить начал 1 июля 2006 года, но до того 3 месяца ездил на девятке отца и должен сказать что очень привык к этому автомобилю и даже полюбил его (девятку). Пересев на ИЖ сразу стал испытывать некоторые неудобства. Конкретно не устраивала посадка — очень высоко после ВАЗа. При переключении первой передачи на вторую и с 3 на 4 рычаг КПП совершал ну очень внушительный ход, к тому же раздражало то обстоятельство что на малой скорости очень трудно включалась 1 передача. Скорее всего это особенность ижевской коробки, на мой взгляд жигулёвская лучше, хотя задняя так же включается с хрустом. Благодаря гидравлической системе сцепления моя левая нога стала намного сильнее правой. Упругость педали очень утомляло в пробке. После 2109 раздражали очень маленькие зеркала, которые к тому же складывались от проезжающей на трассе навстречу фуры. Очень не нравилась отделка потолка и дверей, кроме слова “убого” ничего другого сказать не могу. Да и в целом весь салон будто бы недособран: плохо закрывающийся бардачок, крышка межкресельного бокса не держится в открытом положении, а позже петли и вовсе сломались, пришлось купить новую.

Всё время проклинал контактную систему зажигания. А какая чувствительность к качеству топлива! Подкручивать трамблёр после каждой заправки было для меня в порядке вещей…

Отдельно хочу сказать про шумоизоляцию. Двигатель работал очень тихо… на холостом ходу. А если начать раскручивать движок то рёв становится невыносимым! А на 2 передаче ещё и КПП подвывает… На скорости свыше 100 ветер не проходит только через лобовое стекло и сварные швы.

И это всё только в сравнении с девяткой 97 года!

Но не стоит думать что ИЖ плохая машина. Многое мне в ней нравилось и даже очень.

Например обзорность, просто великолепная особенно вперёд, тонкие стойки и дворники чистящие максимально возможную площадь — вот залог успеха. А какая у ИЖа печка, просто супер! У машины достаточно удобные передние сидения, чего не могу сказать о задних. Кстати на заднем диване головой в потолок упирались даже люди маленького роста. Очень радовало после девятки возможность по частям сложить заднее сиденье, права только спинку, что согласитесь тоже не плохо.

Хочу отдельно сказать про приборный щиток. На моей машине уже стоял электрический с великолепной подсветкой и двумя жк дисплеями. На правом стандартный одометр, а на левом вольтметр, часы и градусник окр. среды, который летом показывал градусов на 5-10 выше положенного. Радовала оптика как передняя так и задняя.

На машине я отъездил ровно год, за это время на спидометре было 22000 км., из которых 5000 успел накатать мой дед. Про надёжность ничего плохого сказать не могу. Поменял только манжеты в главном цилиндре сцепления, причём 2 раза. Однажды отказала работать печка. Снял с отцом посмотрели, он что то припоял — заработала. Но со временем я обнаружил что дуть она стала заметно слабже, думал что засорились воздуховоды, т.к. не поставил сетку на воздухоприёмник под лобовым стеклом. Разобрал всю торпеду, всё чисто, думал что где то за ней засорилось, снял торпеду — чисто! Выяснилось что при пайке что то перемкнуло и моторчик стал крутить в обратную сторону! Поменяли + и — и всё стало нормально. Потом умер вакуумный усилитель тормозов. Как оказалось он взят у Москвича 2140 только ставится он с проставкой. Продавец в магазине бил пяткой в грудь доказывая что проставка не нужна. Поехали в сервис. Поменяли за 400 рублей. На следующий день у меня заклинило тормоза. Оказывается без проставки у педали не было свободного хода и тормоза всё время били подклинившими. Но мы этого не знали. Поэтому принесли вакуумник в магазин и поменяли его. Уже сам установив на автомобиль поняли в чём дело. Уже на третий раз вакуумник поставили с проставкой и машина поехала нормально.

Под конец скажу про покраску. Она просто ужасна! За 20000 пробега сколы до метала были и на капоте и на задних колёсных арках.

В принципе я много чего ещё мог бы рассказать по мелочи, в основном минусы конечно, но чего можно ещё ожидать от машины за 140000 руб?

Плюсы:
— простота конструкции
— дешевый ремонт
— мощная печка
— хорошая обзорность
— неплохо тянет на малых оборотах (можно трогаться со 2й передачи)
Минусы:
— низкое качество как самого авто так и запчастей
— слишком дешевый салон
— очень большие крены в поворотах
— никудышная КПП

Источник

ИЖ 2126

Технические характеристики ИЖ 2126

Модельный год 1993
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4053
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1357
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 300
Страна сборки Россия

Модификации ИЖ 2126

ИЖ 2126 1.6

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1568
Мощность, л.с. / оборотах 75
Момент, Н·м / оборотах 116
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ИЖ 2126 1.7

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1700
Мощность, л.с. / оборотах 85
Момент, Н·м / оборотах 133
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ИЖ 2126 1.8

Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1816
Мощность, л.с. / оборотах 85
Момент, Н·м / оборотах 135
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ИЖ 2126 1.8 D

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек 19
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1774
Мощность, л.с. / оборотах 64
Момент, Н·м / оборотах 110/2500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ИЖ 2126 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ИЖ 2126

Расскажу обо всем объективно. На практике понял, что педаль сцепления у ИЖ 2126 очень жесткая, водительский дворник чистит плохо, первая передача включается с большим усилием, подвывает мост. Свой вклад в звуковое сопровождение вносит сцепление (если выжать педаль, становится тише). Впрочем, это типичные особенности машины. Сильно разочаровала шумоизоляция, наличие которой порадовало в салоне. Толку от нее, как оказалось, почти нет. А потолочные листы «шумки» просто отклеились и лежат на обшивке потолка, из-за чего последняя обвисла. Немного разочаровали стеклоподъемники: передние окна опускаются не до конца, из-за чего высунуть руку в окно не получится (впрочем, это «на любителя», у меня такого желания не возникало), а задние опускаются только наполовину. Регулировка зеркал на ИЖ 2126 не понравилась — двигать их ближе или дальше неудобно, хотя сами зеркала обеспечивают хороший обзор. Из приятных особенностей ИЖ 2126 следует также отметить хорошую аэродинамику — при езде в дождь заднее стекло остается чистым даже без дворника. Из положительных сторон машины следует отметить хорошую эргономику, большой бардачок с подсветкой, мощную печку, возможность трансформации салона (спинка задних сидений складывается в пропорции 50 на 50) и его простор. Также весьма порадовала первая передача — уйти первым со светофора почти не составляет труда (притом, что я не любитель светофорных гонок и выше 3000 двигатель редко кручу). Предвидя вопрос, скажу: потом меня обгоняют довольно быстро. Продолжая тему динамики: радоваться особо нечему, перестраиваться в потоке, когда надо после перестроения резко ускориться, практически невозможно. Оптимальная скорость движения на трассе 100-110 км/ч. Если ехать быстрее, то держать ИЖ 2126 становится сложнее, существенно возрастает расход топлива, да и ГИБДД никто не отменял. Отмечу, что датчик уровня топлива врет нещадно и верить стрелке нельзя, хотя контрольная лампочка срабатывает адекватно. В зависимости от сектора стрелка прибора двигается с различной скоростью. Сложно сказать объективно, но порой складывается ощущение, что тормозов машине не хватает (особенно, если в салоне 4 человека). Не нравится подсветка приборов. Объективно придраться не к чему — все видно. Но подсветка не панели в целом, а каждой цифры в отдельности смотрелась бы намного лучше. Также. За все 8000 км, что владею машиной, поломок почти не было.

Достоинства : внешний вид, ни с чем не спутаешь. Исторический автомобиль.

Недостатки : не для постоянной езды, а для души.

Достоинства : прекрасное соотношение цены и качества.

Недостатки : слишком большие зазоры между элементами. Склонность к заносу зимой. Не хватает динамики.

Встал вопрос о необходимости авто, денег не было совсем, и вариантов было мало и потом первый автомобиль должен быть простым и дешёвым, утешал себя я. Знакомый отца предложил мне свой автомобиль — ИЖ 2126 с ВАЗовским двигателем. Сразу расскажу про плохое — если машину вовремя не обработали, то они гниют, причём быстро. Пятая дверь скрипит постоянно (но это «лечится» тряпочкой). Продать потом тяжело. Если сам поменял колесо и обратно поставил запаску, ты мужик, ну очень неудобно и грязно. Хорошее — выносливый автомобиль, подвеска в отличие от «Классики» более жёсткая, но более живучая. Более просторный салон, чем у «Классики». Хорошая печка, она реально греет и не сильно шумит. Заднее стекло дворника не требует, его просто не закидывает грязью. Дорогу ИЖ 2126 держит неплохо, всё-таки рейка — это хорошо. Но зимой из-за заднего привода и лёгкой «кормы» неустойчив даже на укатанном снегу. Поставил ГБО, музыку и сигнализацию. Баллон от ГБО положил в багажник, который и до этого был невелик, после этого стал совсем мал. Но зато ездить стало совсем дёшево. В общем, ИЖу даже благодарен, неплохая машина если следить. Ни разу меня не подвела. За всё время использования потратил на запчасти около 12 тысяч. Куда вошла и полная замена подвески.

Достоинства : просторный салон. Хорошая печка. Выносливая подвеска.

Недостатки : непопулярность. Тяжело продать. Скрипит пятая дверь. Маленький багажник.

Достоинства : дешевые запчасти на каждом углу. Проходимая достаточно, высокий клиренс.

Недостатки : плохие запчасти на углу Ржавеет.

Достоинства : не убиваемая подвеска. Возможность обслуживать самому. Простота конструкции. Дешевизна эксплуатации. Проходимость.

Недостатки : трудно найти оригинальные детали. Высокий расход топлива. Не смог победить проблему с электрикой.

Я третий хозяин Иж 2126, брал с пробегом 120 тыс. км, за 55 тыс. руб, за 9 месяцев накатал 38 тыс. км. Очень часто ездил и на учебу, по 150 км в день, и работал на нем, думал двигателю уже конец, да не тут то было, без переборок прошел уже 158 тыс. км, работает как часы. Замена масла каждые 8 тыс. км, всегда, у всех хозяев. Да и при покупке поменял масло в коробке и мосту. За 7 лет авто ездило кстати постоянно и зимой и летом, правда так же жила в гараже машинка, но ржавчинка пошла только по правому крылу и только снизу. Особых поломок за все время моего владения им не было. Из минусов: очень шумная, ну шумки там нет вовсе, голова болит часто, а ставить шумоизоляцию нет времени. Комфорта толком нет, много скрипов, все выглядит дешево. Из плюсов Иж 2126: обслуживание дешевое, запчасти есть почти все, а редкие у нас в Сергиевом Посаде есть магазин ИЖ, там все есть. Надежная, всегда знал, что доеду до места назначения, починить все можно на коленке. Удобнее любых авто за эти деньги, иномарки 20 летние не в счет, это металлолом, сложность ремонта, гниль кузова и т.п. Места в салоне хватает и для грузов, задние сиденья складываются. Страховка относительно дешевая, ТО авто в 2010 году прошел САМ. Не интересна инспекторам ДПС, угонщикам, и т.п. Цена, дешевле не найдете что либо подобное.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Евгений, Сергиев Посад

Достоинства : слишком много, долго перечислять.

Источник

Читайте также:  Автоплюс подержанные автомобили киа рио 2012
Ответы на популярные вопросы