Автомобиль ока 1111 рулевая рейка

Рейки рулевые ВАЗ 1111 ОКА в Екатеринбурге

Пыльник Рулевой Рейки 1111 Ока Балаково Оао Брт

Рулевой механизм рейка в сборе ваз 1111 CR111 Trialli CR111

Трапеция рулевая ВАЗ 1118 в сборе

Рейка рулевая с крепежом ваз 1111 ока sr16001o7 FENOX арт. SR16001O7

Kroner K330008 Палец шаровый ВАЗ 2108-2112, Ока

Sr16001o7 рейка рулевая ваз 1111 Fenox SR16001O7 Lada: 1111-3400010 Lada Oka (1111)

Рулевое управление ВАЗ-1111 (рейка с «усами») (Fenox) SR16001O7 в уп.

Рулевой механизм (рейка) для автомобиля Лада 1111 TRIALLI

Рейка рулевая lada 1111 Trialli арт. CR 111

Наконечник рулевой тяги 1111 ОКА наруж.

Рулевой механизм рейка в сборе ваз 1111 cr111 Trialli арт. CR111

Рейка рулевая ВАЗ-1111; без тяг CR 111

Колонка Рулевая Ваз 1118 Калина без ЭУР регулируемая в сборе

Наконечник рулевой ВАЗ-1111 Ока 2шт. (Трек) TRST-107

Рулевая Рейка Под Электроусилитель Механическая FENOX арт. SR16240

Рулевая рейка Fenox SR16001O7 для Lada 1111

RTIAVTO втулка рейки рулевой ваз 2108

Наконечник Рулевой Ваз-1111

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2108-09, большой

Рейка рулевая 1118 с наконечниками рулевых тяг 2110-2112 11180-3400010-20

Подушка рулевой рейки

Чехол рулевой рейки ваз 2108 RG0120 Trialli RG0120

Комплект рулевых наконечников для а/м ВАЗ-1111

Рейка рулевая ваз 2112 sr-p1142 PILENGA арт. SR-P1142

Рейка рулевая Lifan Breez

Рейка рулевая 2110-12,Калина н/о

Рулевой механизм PILENGA SRP1141

Подушка рулевой рейки

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2112 самара VSK-00035190

Рейка рулевая 2108-099 2108-3400012

Чехол рулевой рейки ваз 2108 rg0120 Trialli арт. RG0120

Рейка рулевого управления голая (гребенка) ВАЗ-2108

Рейка рулевая ВАЗ 2108-099, 2113-15 С внутр. Тягами [В УП. LADA] / 21080340001210 21080-3400012-10

ОАТ втулка рулевой рейки ваз 2108

Пыльник рулевой рейки ВАЗ-2110 (TRIALLI)

Пыльник рулевой рейки БРТ 1111-3401224 для Lada 1111

Тяги рулевой трапеции ВАЗ-2101 полный кмп. с крепежом

Ключ Рулевой Рейки 2110-12, 2170 Priora, Ока

Рулевая рейка без ГУР SEAT CORDOBA (6L2) 03-09;SKODA FABIA (6Y2) 99-08;VW FOX (5Z1, 5Z3) 05 MSG SK102

Рулевое управление ВАЗ-2108,10с/о (рейка в сб. без тяг) (Fenox) SR 16002 O7

Рулевая рейка LADA 21100-3401068-00 для LADA 2110

Рейка рулевая ВАЗ 2112,11183 с наконечником LADA 11183-3400010-01

Рейка рулевого управления голая (гребенка) ВАЗ-2110

Тяга рулевая ВАЗ-2121 средняя (трек) б/уп. CR70-102

Пыльник рулевой рейки ваз 2108-09 БРТ арт. 2108-3401224К

LADA гайка рулевой рейки ваз 2108-12

Рулевой механизм LADA 11183-3400010-01

Рейка рулевая ВАЗ 11183 с наконечником

Рулевой механизм (рейка) для автомобиля Лада 2108 без рулевых тяг TRIALLI

Ремкомплект Рулевой Рейки Ваз-2108-2109 С Подшипником

Источник

Рейки рулевые ВАЗ 1111 ОКА в Екатеринбурге

Наименование: Пыльник Рулевой Рейки 1111 Ока Балаково Оао Брт, Производитель Оао «брт», Категория: Автозапчасти

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник Рулевой Рейки 1111 Ока Балаково Оао Б.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой механизм рейка в сборе ваз 1111 CR111.

Трапеция рулевая ВАЗ 1118 в сборе по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трапеция рулевая ВАЗ 1118 в сборе

Рейка рулевая с крепежом ваз 1111 ока sr16001o7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая с крепежом ваз 1111 ока sr16001.

Kroner K330008 Палец шаровый ВАЗ 2108-2112, Ока по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Kroner K330008 Палец шаровый ВАЗ 2108-2112, О.

Оригинальные коды: Lada: 1111-3400010. Применимость: Lada Oka (1111). Характеристики: Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота. Вид эксплуатации: механический

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Sr16001o7 рейка рулевая ваз 1111 Fenox SR1600.

Рулевое управление ВАЗ-1111 (рейка с «усами») (Fenox) SR16001O7 в уп. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевое управление ВАЗ-1111 (рейка с «ус.

Рулевой механизм (рейка) для автомобиля Лада 1111 TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой механизм (рейка) для автомобиля Лада.

Рейка рулевая lada 1111

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая lada 1111 Trialli арт. CR 111

Наконечник рулевой тяги 1111 ОКА наруж. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник рулевой тяги 1111 ОКА наруж.

Рулевой механизм рейка в сборе ваз 1111 cr111

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой механизм рейка в сборе ваз 1111 cr111.

Рейка рулевая ВАЗ-1111; без тяг CR 111 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая ВАЗ-1111; без тяг CR 111

Система рулевого управления, его исправность и качество являются базовыми критериями безопасности авто на дороге. Чем современнее рулевая колонка, эффективнее ее работа, тем послушнее машина, устойчивее и увереннее на поворотах. Если вы заметили, что ваше авто отечестве.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колонка Рулевая Ваз 1118 Калина без ЭУР регул.

Наконечник рулевой ВАЗ-1111 Ока 2шт. (Трек) TRST-107 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник рулевой ВАЗ-1111 Ока 2шт. (Трек) T.

Рулевая Рейка Под Электроусилитель Механическая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая Рейка Под Электроусилитель Механическ.

Модель автомобиля: Lada 1111, тип: рулевая рейка, место установки: передняя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая рейка Fenox SR16001O7 для Lada 1111

Втулка рейки рулевой ВАЗ 2108 0130

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

RTIAVTO втулка рейки рулевой ваз 2108

Наименование: Наконечник Рулевой Ваз-1111, Производитель Kraft, Категория: Лада

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник Рулевой Ваз-1111

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2108-09, большо.

Рейка рулевая 1118 с наконечниками рулевых тяг 2110-2112 11180-3400010-20 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая 1118 с наконечниками рулевых тя.

TOYOTA Mark JZX105 GX105; Altezza/Altezza Gita GXE15;JCE15; Brevis JCG15,TOYOTA Chaser JZX93; GX105,JZX105;Cresta GX90,JZX93,LX90,SX90 с 10.1992-09.1996;Cresta GX105,JZX105,LX100 c 09.1996-06.2001;Crown/Crown majesta…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка рулевой рейки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чехол рулевой рейки ваз 2108 RG0120 Trialli R.

Комплект рулевых наконечников для а/м ВАЗ-1111 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект рулевых наконечников для а/м ВАЗ-111.

Рейка рулевая ваз 2112 sr-p1142

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая ваз 2112 sr-p1142 PILENGA арт.

Рейка рулевая Lifan Breez по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая Lifan Breez

Рейка рулевая 2110-12,Калина н/о по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая 2110-12,Калина н/о

Модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, тип: рулевой механизм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой механизм PILENGA SRP1141

HONDA Inspire, Saber, Odyssey

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка рулевой рейки

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2112 самара VSK-00035190 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2112 самара VSK.

Читайте также:  Аккумуляторная батарея для автомобиля газель

Рейка рулевая 2108-099 2108-3400012 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая 2108-099 2108-3400012

Чехол рулевой рейки ваз 2108 rg0120

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чехол рулевой рейки ваз 2108 rg0120 Trialli а.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевого управления голая (гребенка) ВА.

Рейка рулевая ВАЗ 2108-099, 2113-15 С внутр. Тягами [В УП. LADA] / 21080340001210 21080-3400012-10 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая ВАЗ 2108-099, 2113-15 С внутр.

Втулка рулевой рейки ВАЗ 2108 21080340102200

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ОАТ втулка рулевой рейки ваз 2108

Пыльник рулевой рейки ВАЗ-2110 (TRIALLI) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рулевой рейки ВАЗ-2110 (TRIALLI)

Модель автомобиля: Lada 1111, тип: пыльник рулевой рейки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рулевой рейки БРТ 1111-3401224 для La.

Тяги рулевой трапеции ВАЗ-2101 полный кмп. с крепежом по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяги рулевой трапеции ВАЗ-2101 полный кмп. с.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ключ Рулевой Рейки 2110-12, 2170 Priora, Ока

Рулевая рейка без ГУР SEAT CORDOBA (6L2) 03-09;SKODA FABIA (6Y2) 99-08;VW FOX (5Z1, 5Z3) 05 MSG SK102 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая рейка без ГУР SEAT CORDOBA (6L2) 03-0.

Рулевое управление ВАЗ-2108,10с/о (рейка в сб. без тяг) (Fenox) SR 16002 O7 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевое управление ВАЗ-2108,10с/о (рейка в сб.

Модель автомобиля: LADA 2110, тип: рулевая рейка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая рейка LADA 21100-3401068-00 для LADA.

Рейка рулевая ВАЗ 2112,11183 с наконечником LADA 11183-3400010-01 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая ВАЗ 2112,11183 с наконечником L.

Рейка рулевого управления голая (гребенка) ВАЗ-2110 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевого управления голая (гребенка) ВА.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга рулевая ВАЗ-2121 средняя (трек) б/уп. CR.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рулевой рейки ваз 2108-09

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рулевой рейки ваз 2108-09 БРТ арт. 21.

Гайка рулевой рейки ВАЗ 2108-12 21080340104700

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA гайка рулевой рейки ваз 2108-12

Модель автомобиля: LADA Granta, LADA Kalina, тип: рулевой механизм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой механизм LADA 11183-3400010-01

Рейка рулевая ВАЗ 11183 с наконечником по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая ВАЗ 11183 с наконечником

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой механизм (рейка) для автомобиля Лада.

Наименование: Ремкомплект Рулевой Рейки Ваз-2108-2109 С Подшипником, Производитель Тольятти, Категория: Лада

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект Рулевой Рейки Ваз-2108-2109 С Под.

Рейка рулевая по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка рулевой рейки

Тяги рулевой трапеции ВАЗ-2123 полный кмп. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяги рулевой трапеции ВАЗ-2123 полный кмп.

Наименование: Пыльник Рулевой Рейки Ваз 2108 Trialli Производитель: Trialli Категория: Автозапчасти Ваз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник Рулевой Рейки Ваз 2108 Trialli

Рейка рулевая ВАЗ 2108-099, 2113-15 FENOX SR 16002 07 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая ВАЗ 2108-099, 2113-15 FENOX SR.

Наименование: Гайка Рулевой Рейки Ваз 2108-12, 3401047-00, Производитель Lada, Категория: Автозапчасти

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гайка Рулевой Рейки Ваз 2108-12, 3401047-00

Использование только качественных материалов и сырья. Обязательный контроль качества на производстве

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир наружный HQ-1111-2215012, ВАЗ-1111, Ок.

Тяга рулевой рейки ВАЗ 2108 LADA 21080-3414060-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга рулевой рейки ВАЗ 2108 LADA 21080-341406.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая рейка без ГУР DAEWOO TICO (KLY3) 95-0.

Рейка рулевая ВАЗ 2108-09 PILENGA SR-P 1141 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рейка рулевая ВАЗ 2108-09 PILENGA SR-P 1141

Модель автомобиля: LADA Priora, LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112, LADA Kalina, тип: рулевой механизм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой механизм LADA 11183-3400010-20

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2108-09 (большой) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2108-09 (большо.

Наименование: Опора Рулевой Рейки Ваз-2108-2115 Левая, Производитель Оао «брт», Категория: Лада

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора Рулевой Рейки Ваз-2108-2115 Левая

Пыльник рейки рулевой ВАЗ 2108-15 RG0120

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI пыльник рейки рулевой ваз 2108-15

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга рулевая ВАЗ-2121 средняя

Тяга рулевая ВАЗ-2101 средняя (трек) CR70-101 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга рулевая ВАЗ-2101 средняя (трек) CR70-101

Пыльник рулевой рейки ВАЗ 2110 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник рулевой рейки ВАЗ 2110

CRS 708 2108-3400012-10 2108-3400012

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 2108 с рулевыми.

Упор рулевой рейки ВАЗ 2108-99 21080340107101

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA упор рулевой рейки ваз 2108-99

Тип: наконечник рулевой тяги, место установки: передняя, сторона установки: левый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Наконечник рулевой тяги левый URAL 4320-34140.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рулевая рейка без ГУР LEXUS RX 2008- MSG LE10.

Источник

Снятие и установка рулевого механизма

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Снятие и установка рулевого механизма

Перед началом работы

Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.

Снимите передние колеса.

При износе деталей рулевого механизма появляются стуки и увеличивается свободный ход рулевого колеса. С появлением этих признаков сначала проверьте затяжку гаек крепления рулевого механизма и остальных узлов рулевого управления, а затем убедитесь в отсутствии люфтов в шарнирах рулевых тяг и промежуточного вала рулевого управления.

Для ремонта и регулировки рулевого механизма необходимы специальный инструмент и приспособления, поэтому работу рекомендуется делать в специализированной мастерской.

1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности 2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля 4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

Читайте также:  Автомобиль по почте конструктор

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы 10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия 11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Рулевое управление

Рулевое управление — травмобезопасное (рулевой вал с двумя карданными шарнирами) с механизмом типа «шестерня — рейка».

Рулевое управление: 1 — палец шарового шарнира; 2 — наружный наконечник рулевой тяги; 3 — контргайка; 4 — внутренний наконечник рулевой тяги; 5 — защитный чехол; 6 — опора рулевого механизма; 7 — картер рулевого механизма; 8 — хомут крепления рулевого механизма; 9 — втулка рейки; 10 — хомут чехла; 11 — шаровая опора; 12 — контргайка; 13 — рейка; 14 — стопорное кольцо гайки; 15 — гайка упора; 16 — уплотнительное кольцо упора; 17 — пружина; 18 — упор рейки; 19 — роликовый подшипник; 20 — приводная шестерня; 21 — шариковый подшипник; 22 — стопорное кольцо; 23 — защитная шайба; 24 — гайка крепления подшипника; 25 — пыльник; 26 — уплотнительное кольцо; 27 — пружина упора; 28 — упор тяги; 29 — уплотнитель вала; 30 — промежуточный карданный вал; 31 — верхний облицовочный кожух; 32 — кронштейн крепления вала рулевой колонки; 33 — подшипники рулевой колонки; 34 — рулевое колесо; 35 — подрулевые переключатели; 36 — нижний облицовочный кожух; 37 — вал рулевой колонки; 38 — труба рулевой колонки.

Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами прикреплен в моторном отсеке через резиновые подушки и хомуты к опоре, а та, в свою очередь, к подрамнику.

Картер рулевого механизма — литой, из алюминиевого сплава. В нем на двух подшипниках установлена приводная косозубая шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с рейкой. Передний подшипник (на торце приводной шестерни) — роликовый, задний (ближе к рулевому валу) — шариковый. От осевого перемещения вал зафиксирован через шариковый подшипник: его внутренняя обойма удерживается на валу стопорным кольцом, а наружная прижимается к торцу гнезда подшипника в картере рулевого механизма гайкой на валу приводной шестерни. Гайка закрыта защитным чехлом (пыльником), насаженным на вал приводной шестерни.

Правая(цилиндрическая) часть рейки опирается на пластмассовую втулку в корпусе рулевого механизма, а зубчатая ее часть поджимается к приводной шестерне пружиной через упор, уплотненный в картере резиновым кольцом. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой (внутренний восьмигранник «на 17») со стопорным кольцом, создающим сопротивление ее отворачиванию. Для компенсации теплового расширения деталей и допусков на их изготовление между гайкой и упором рейки при сборке выставляют зазор 0,12 мм (максимально допустимый зазор в процессе эксплуатации 0,2 мм), после чего накернивают (обминают) в двух точках резьбу картера (не повреждая гайку) и наносят краской метки, фиксирующие положение гайки относительно картера. Момент сопротивления вращению шестерни исправного рулевого механизма во всем диапазоне хода должен находиться в пределах 6,1-17.3 кгс·см (0,06-0,17 кгс·м) при скорости вращения 30 мин-1.

Для смазки приводной шестерни, рейки и подшипников шестерни применяют ФИОЛ-1 (примерно 20-30 г на весь механизм), а полость над гайкой подшипника приводной шестерни (под пыльником) заполняют смазкой УНИОЛ-1.

На концах рейки установлены внутренние шарниры рулевых наконечников, состоящие из шаровой опоры и контргайки, навернутых на резьбовой конец рейки, упора тяги с пружиной и шаровой головки внутреннего наконечника. С внутренней стороны шаровая головка поджата подпружиненным металлокерамическим упором. Шаровая опора фиксируется на резьбовом конце рейки контргайкой, которую, в свою очередь, стопорят, вдавливая ее пояски в канавки рейки и опоры. От попадания пыли и грязи картер рулевого механизма закрыт двумя резиновыми гофрированными чехлами, через которые пропущены внутренние рулевые тяги.

Поворачивая внутреннюю тягу относительно наружной (вворачивая или выворачивая), регулируют схождение колес (см. «Передняя подвеска»). При вращении внутренней тяги необходимо следить, чтобы защитный чехол не перекрутился и не порвался. Для этого следует ослабить хомут. После регулировки соединение фиксируют контргайкой.

Вал рулевого управления — составной, трехзвенный (нижнее звено — короткий шлицевой наконечник, надеваемый на приводную шестерню рулевого механизма), с двумя карданными шарнирами. Верхняя (трубчатая) часть вала опирается на два шариковых радиальных подшипника, установленных в трубе кронштейна. На конусных шлицах верхнего конца вала закреплено гайкой рулевое колесо.

Снятие и установка рулевой рейки

slow_oka[ru_oka] Это одна из наиболее неверно описанных во всех виденных мной книжках по ремонту Оки операций. Так, как описано в книжках, рулевая рейка НЕ снимется. Никак.Опираясь на опыт трех снятий/установок рейки Оки, могу сказать, что самый рациональный, на мой взгляд, метод — такой:1) Откручиваем минусовый провод от рейки.2) Откручиваем болт, фиксирующий рулевую колонку на «зубчатом штоке» рейки (нипомню, как по научному называеццо — поправьте плз в комментах)3) Задираем перед, выбиваем или съемником снимаем рулевые пальцы из поворотных кулаков4) Откручиваем крепления площадки рейки к подрамнику5) (KNOW-HOW!) Откручиваем оба задних сайлента подрамника. Ставим подставки под них6) Выводим из зацепления с рулевой колонкой рейку и вытаскиваем ее влево, с небольшим поворотом вокруг оси против часовой стрелки.7) Voila.Установка в обратном порядке. При установке совмещаем метки, как написано в книжке. Я правда всегда ленюсь это делать и поэтому приходится переставлять баранку.Если все же пробовать ставить рейку по книжке, т.е. сначала площадку, а потом заводить рейку на нее, то сложным местом будет установка хомутов. Их предлагают подогнуть по месту, хотя это, честно говоря, «мертвому припарки». Не помогает. Я на снятой то рейке долго мучился с установкой новых хомутов :)PS Вчера вот, поленился перебирать рейку, поставил новую Fenox. Посмотрю, сколько проходит.
PPS Инструментальный контроль рейка прошла На ТО с помощью Измерительного Инструмента «Милицейский Ботинок» было установлено, что люфтов в рейке нет

Читайте также:  Автомобиль камаз вид сверху

Ремонт рулевой рейки Оки

Работа по извлечению рулевой рейки производится «над ямой». По времени весь процесс, вместе со всеми предварительными действиями, составляет чуть больше 40 минут.

Отвернуть пару болтов, прикрепляющих рычаг к кулаку, и снять рейку с этим рулевым рычагом легко, но ещё проще снять все это дело и вовсе не трогая наконечные шарниры. Последний вариант мы и опишем.

Изначально снимается одно из передних колес для того, чтобы полностью извлечь рейку. Ключом на 19 далее опускаются контргайки, после чего из наконечников ключом на 10 выкручиваются тяги. Только после этого уже можно, находясь в салоне, ослабить крепление хомута, отвечающего за вал рулевого управления, по направлению к шестеренке ремонтируемой рейки.

Далее болты, на которые подрамник прикреплен к кузову, осторожно откручиваются. Чтобы ваш подрамник опустился до нужного уровня, а именно – висел на КПП-рычагах, следует производить с салона соответствующие действия с ломиком, чтобы освободить хвостовик рейки.

Теперь вам представилась возможность высвободить рейку сбоку. Отсоедините рулевую рейку от кронштейна с помощью тринадцатимиллиметрового торцевого ключа. Стремянки следует протолкнуть в верхнюю сторону, окончание шестеренки данной рейки изымается из гофры, а сама рейка вынимается туда, где отсутствует колесо.

Для дальнейших действий вам потребуются восьмигранные торцевые ключи. Снимите пыльник. От опорной гайки обнаруженного вами шарнира следует открутить контргайку, опора же вместе с тягой так же откручивается от рулевой, пружина упора вместе с самим упором снимается и, наконец, изымается контргайка. Смазав все это дело, можно и закрутить обратно.

На торцы рейки прикручиваются контргайки, в находящиеся рядом отверстия вставляются пружины, следом – упоры из металлокерамики, после опорную гайку одеваем на тягу. Чтобы опора закрутилась до конца, тягу стоит раскачивать в разные стороны, закручивая опору с ней на торец рейки.

Кулачные рычаги следует извлечь, чтобы не мешали при сборке. Установите тягу на прежнее место. Рулевую рейку вставьте обратно так, как и была и не пренебрегайте аккуратностью в этом нелегком деле. Проследите за тем, чтобы каждый элемент вошел на свое место правильно.

Самое сложное – это установка руля в правильное положение. Здесь важно ничего не повредить.

Фотоотчет по сборке-разборке рулевой рейки автомобиля Ока:

замена рулевой рейки оки / vse-dom

Хочу написать, как я менял рулевую рейку на оке. Там страшного ничего нет, как говорится глаза боятся, а руки делают. И так приступим. Для начала необходимо, снять колёса с автомобиля, снять съёмником рулевые наконечники, открутить кардан рулевого управления в салоне. Для чего берём два ключа на 13 и отворачиваем болт крепящий кардан к валу рулевой рейки, и приподняв руль к верху снимаем кардан с вала рейки. Далее окручиваем гайки с хомутов рейки, далее откручиваем болты поперечины и снимаем её. Приподняв левой рукой рейку, аккуратно вынимаем в правую сторону рейку. Потом заводим с той стороны, с которой вытаскивали рейку, новую. Устанавливаем на место поперечину, и прикручиваем её. Потом идёт самый ответственный момент, это вставить хомуты крепящие рейку на место. Это трудно сделать одному, потому как, между двигателем и кузовом узкое место, и хомуты не желают садиться на своё место. Так как в поперечине отверстия под хомуты сделаны точно в размер, их необходимо рассверлить сверлом на9 мм. Чтобы легче их установить, привлеките помощника, пусть он сверху на них придавливает. Установив хомуты на место, закручиваем гайки, потом накручиваем наконечники, ставим колёса на место. Примерно выставляем сход-развал, так как окончательно, это можно сделать только на техстанции. Для этого берём гибкий метр, и замеряем посередине спереди между колес расстояние, потом замеряем сзади посередине колёс. Расстояние должно быть одинаково, если нет, то регулируем тягой. Колёса устанавливаем ровно по ходу, после этого ставим рулевой шарнир в салоне на место следя за тем, чтобы руль стоял ровно.

Откройте интернет магазин уже сегодня! 2x2CMS

Порядок регулировки клапанов оки

Отказала приборка 10-ки

Стрелки приборов внезапно замерли в пути. Что делать если не работает спидометр, не показывает температуру, топлива непонятно сколько. Что делать? Смотреть предохранители какие указаны в руководстве по эксплуатации. Но не тут то было. Всё цело. А во всём виноват предохранитель номер 6, отвечающий за переноску. Так было задумано заводом изготовителем.

перепечатано с avtozap-rem.narod.ru

Ремонт рулевой рейки Оки

Работа по извлечению рулевой рейки производится «над ямой». По времени весь процесс, вместе со всеми предварительными действиями, составляет чуть больше 40 минут.
Отвернуть пару болтов, прикрепляющих рычаг к кулаку, и снять рейку с этим рулевым рычагом легко, но ещё проще снять все это дело и вовсе не трогая наконечные шарниры. Последний вариант мы и опишем.

Изначально снимается одно из передних колес для того, чтобы полностью извлечь рейку. Ключом на 19 далее опускаются контргайки, после чего из наконечников ключом на 10 выкручиваются тяги. Только после этого уже можно, находясь в салоне, ослабить крепление хомута, отвечающего за вал рулевого управления, по направлению к шестеренке ремонтируемой рейки.

Далее болты, на которые подрамник прикреплен к кузову, осторожно откручиваются. Чтобы ваш подрамник опустился до нужного уровня, а именно – висел на КПП-рычагах, следует производить с салона соответствующие действия с ломиком, чтобы освободить хвостовик рейки.

Теперь вам представилась возможность высвободить рейку сбоку. Отсоедините рулевую рейку от кронштейна с помощью тринадцатимиллиметрового торцевого ключа. Стремянки следует протолкнуть в верхнюю сторону, окончание шестеренки данной рейки изымается из гофры, а сама рейка вынимается туда, где отсутствует колесо.

Для дальнейших действий вам потребуются восьмигранные торцевые ключи. Снимите пыльник. От опорной гайки обнаруженного вами шарнира следует открутить контргайку, опора же вместе с тягой так же откручивается от рулевой, пружина упора вместе с самим упором снимается и, наконец, изымается контргайка. Смазав все это дело, можно и закрутить обратно.

На торцы рейки прикручиваются контргайки, в находящиеся рядом отверстия вставляются пружины, следом – упоры из металлокерамики, после опорную гайку одеваем на тягу. Чтобы опора закрутилась до конца, тягу стоит раскачивать в разные стороны, закручивая опору с ней на торец рейки.

Кулачные рычаги следует извлечь, чтобы не мешали при сборке. Установите тягу на прежнее место. Рулевую рейку вставьте обратно так, как и была и не пренебрегайте аккуратностью в этом нелегком деле. Проследите за тем, чтобы каждый элемент вошел на свое место правильно.

Самое сложное – это установка руля в правильное положение. Здесь важно ничего не повредить.

Фотоотчет по сборке-разборке рулевой рейки автомобиля Ока:

Замена рулевой тяги Ваз 1111 ОКА

Перед началом работы

Снимите рулевой механизм (см. подраздел 6.5.).

Увеличение свободного хода рулевого колеса возможно из-за износа деталей шаровой опоры рулевой тяги.

Обязательно замените рваный защитный чехол рулевой тяги. Иначе попавшие в рулевой механизм грязь и вода быстро выведут его из строя. Заменить чехол можно не снимая рулевой механизм с автомобиля.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector