Автомобиль ока 11113 щиток приборов vdo

Лада Ока бешеная табуретка › Бортжурнал › Новая приборка!

Поставил приборы с 2106 в оку!

Рассматривал варианты установки всей комбинации приборов с шестерки, но имхо — руль загоражвает левые приборы. В итоге все решил вкрячивать вместо родной приборки.

Все началось с того, что у знакомого взял спидометр и указатель уровня топлива + кусок тахометра с остатками корпуса.

Потом взял тахометр за 250 рублей в корпусе и за 100 рублей с разборке температуры приборчик с нивы.

Из какого-то куска пластика была изготовлена опора под приборы. Сверлили все балеринкой — легко идет, только под спидометр отверстие получилось чуть больше, чем надо, но не критично.

Из тахометра был выброшен зеленый светофильтр а в корпусе было сделано отверстие, чтобы можно было подлезть к резистору подстроечному, вытащив лампочку подсветки. Вообще, я читал что это отверстие должно было быть изначально… но непонятно как, ибо оно упиралось бы в светофильтр.

Указатель температуры был весь мокрый, разобрал, протер, посушил, но всеравно потеет.

Лампочки подсветки + ближний дальний указатели заменил на светодиоды.

Переделал всю разводку приборки под родные оковские клеммы, тахометр отдельным проводом. Лампочка аварийного давления светит заместо подсоса, поскольку будет стоять механический указатель давления масла, а там места под лампочку нет. Да и уместнее оно там.

Самое интересное что оказалось. По умолчанию на 2103 и 2101 стоит какой-то другой генератор, который выдает на контрольную лампу плюс, когда все плохо. У меня же стоит тот, который выдает минус. Без этого он не стартует, т.к. через эту лампочку подается начальное электричество для возбуждения оного. На родной приборке оковской есть провод, который можно перекинуть в зависимости от версии генератора. На то, чтобы это понять был потрачен час 🙂 ставишь свою приборку — все ок, ставишь новую — не горит, все прозваниваешь — все ок… В общем документация рулит (которой нет, ога)

В нишу под приборы оно не влезло, да и я подумал зачем. Поставил «в нахлест». Руки не упираются в приборы, все хорошо, спортивно. Как оказалось ночью они отсвечивают от лобового, надо будет над ними все же из чего нибудь мягкого сделать какую нибудь полочку в сантиметра два шириной.

Оттарировать тахометр было не чем. Стрелка у него дергается иногда при перегазовках. Иногда на холостых показывает 100 об/мин, заместо реальных 800. Субьективно, когда обороты реально 800, показывает 1000, когда обороты 6к — показывает 5. Но это субьективно. Как найду электронный тахометр — оттарирую чтобы на 3к показывал правду.

Ручка сброса пробега вынесена справа от спидометра. В целом нормально, удобно, не мешает, приборка вытаскивается легко. Закреплена она на 4 самореза по бокам. Теперь во всей машине дизайн из этих синих кровельных саморезов под ключ на 8, задняя обивка, дверные карты на них же закреплены 🙂

Спидометр врет. на 60кмч реальных показывает 70 кмч. Одометр показывает 1км пробега на

950 метров. Собственно все сходится с тем, что, еслиб на машине стояли нормальные колеса, все былоб четко.

Пришлось купить трос спидометра 21083, родной слишком короткий, не достает, этот длиннее на 5 см — все встало четко. Но он шумит, будто весь расплелся уже… залью его маслом, посмотрим как оно пойдет. Трос стоит 230 рублей кстати, обидно если он бракованный… Хотя может шуметь и сам спидометр.

Температурный датчик врет. Показывает 70 градусов (1/3 шкалы), когда реально 90. Старый четко стоял на середине шкалы. Непонятно почему…

Указатель топлива врет. Старый показывал пол бака, этот 1/3. Сейчас показывает уже минус, хотя лампочка даже гореть не начала.

Странная связь, возможно где-то хреновая масса в новой приборке, надо будет перепроверить где я мог накосячить, может провод перебил, пока соединял и сейчас все висит на сопельке одной. Может из-за этого и тахометр врет. Или все проблемы из-за тахометра… хрен его знает. Надо проверять все и все снова. Заодно и смажу трос спидометра 🙂

Суммарные затраты: приборы 350р (спидометр и указатель топлива бесплатно), трос спидометра 230р, светодиоды 200р (часть ушла еще на всякие мелочи). И уже как минимум 8 часов бесценного времени потраченного 🙂

Но ощущения обалденные первое время. Реально будто супер про спорт тачка времен 60х годов 🙂 особенно с учетом того, что он завышает показания спидометра 🙂

Источник

Автомобиль ока 11113 щиток приборов vdo

1.Курского з-да Счётмаш

2.Владимирского з-да Автоприбор

3.ООО «Siemens VDO Автомобильные компоненты» г.Чистополь

=. Так, усиливается сотрудничество с ООО «Siemens VDO Автомобильные компоненты» (Чистополь) по поставкам приборных панелей на ВАЗ и СП «GM-АВТОВАЗ». До последнего времени основным поставщиком этой продукции на ВАЗ оставалось контролируемое «СОКом» ОАО «Счетмаш» (Курск).=

ни в коем случае никому не рекомендую пользоваться данной схемой. сожжете панель!

сразу вижу грубейшие ошибки. на клемму «4» белой колодки подается постоянный «+» от аккумулятора. в противном случае при выключении зажигания суточный одометр будет сбрасываться.

как указано у курсива, на эту клемму подается сигнал лампы резерва топлива. это полный бред, потому что в электронной панели VDO лампа резерва топлива включается программно на основе показанний датчика уровня топлива в бензобаке. сигнал берется с контакта, идущего на указатель уровня топлива и подается на клемму «10» красной колодки. клемма же резерва уровня топлива (от лампочки) штатной комбинации не используется.

на вторую же клемму красной колодки подается +12В. я замкнул ее с клеммой «10» белой колокдки, а туда подвел провод с предохранителя.

клемму «4» я замкнул с клеммой «6» белой колодки, а провод можно вывести либо на выключатель габаритного освещения, либо на клемму включения подсветки приборов, это не принципиально.

в остальном схема верна. только я не понял для чего курсив предлагает городить какие-то реле для сигналов правого и левого поворотов, когда их прекрасно можно взять с колодки выключателя аварийной сигнализации. насколько я помню, это контакты «1» и «3». если надо точно, то посмотрю по схеме.

Читайте также:  Аккумуляторный пылесос для автомобиля makita

а я-то считал, что курсив хоть что-то понимает в проводке. а он просто тупо скачал в интернете схему механической панели, которую ставили на самые первые карбюраторные десятки, и которая совсем не VDO, и на основе этого составил схему, даже не проверив ее. 🙁 курсив уже отличился ошибочной схемой подключения комбинации 2106 вот тут: http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=226
расположение контактов указателя уровня топлива на самом деле совсем другое.

у меня одноокошечная VDO. покупал на разборе за 1500 рублей.

Kursiv писал(а):
посмотрите как реализуется подача сигналов поворота раздельно на свои лампочки в панели VDO.

=Вс Ноя 13, 2005 11:56 pm
распиновка разъемов мне известна. уже все сделал сегодня в гараже. =

И ВСЁ! и ведь ещё ссылку на подобное давал.

анализ возгласов. Хотя я просто просил сделать замечания к обсуждению. Панель ещё в руках не держал. Но ради такого случая придётся видимо приобрести, хотя верхом совершенства её не считаю. По мне так панель приборов а-ля 2106 гораздо удобнее. Просто настораживает обилие вопросов по этому материалу в различных конфах и отсутствие вразумительных ответов даже от товарищей их уже поставивших. Лучший способ разрешить все вопросы это разобраться самому.
Собрал встретившуюся инфу в ИНЕТе и проанализировав составил схему переключений в единой шине. Так проще рядовому пользователю. Ведь в отличие от 2108 входные разъёмы у нас имеют контакты другого вида и простой перестановкой сигналов задачу не решить.

И что я вижу в ответ от некоторых товарищей на предложение обсудить?
=не рекомендую пользоваться данной схемой. сожжете панель! =
-интересно в каком месте её можно сжечь даже спаяв точно как в схеме к обсуждению?
Уж не подачей ли сигнала на =незадействованный= по описанию разъём?
Или неподачей постоянного напряжения = на клемму «4» белой колодки подается постоянный «+» от аккумулятора. в противном случае при выключении зажигания суточный одометр будет сбрасываться=
-Так сбрасываться или гореть? Это и есть видимые =грубые ошибки=?
Или целью поста являлось желание запугать пользователей настолько чтоб и они и думать не смели менять панели. Видимо Ник подсознательно выбирается не зря…

Однажды уже, в августе прошлого года поставил этого тов. На место, показав ему тщетность попыток доказать с пеной у рта несуществующее.

Пропал, вроде бы осознал что прежде чем спорить стоит посмотреть. Так нет, теперь он оказывается на роль критика претендует…

А выпад …=курсив уже отличился ошибочной схемой подключения комбинации 2106 вот тут: http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=226 расположение контактов указателя уровня топлива на самом деле совсем другое=
Даже не стоит комментариев поскольку приведенный мною скан схемы был взят из комплекта новой(для 2000г) Спорт панели ОКА. И я к его составлению никакого отношения не имею. Стоило только додуматься что приборы ставятся как вверх стрелкой так и вниз стрелкой(как задумано уж разработчиками). Отсюда видимо и разница в разводке сигналов.

Ну хорошо хоть какую-то инфу можно в посте найти. Так и делился бы ей, например
= в электронной панели VDO лампа резерва топлива включается программно на основе показаний датчика уровня топлива в бензобаке. сигнал берется с контакта, идущего на указатель уровня топлива и подается на клемму «10» красной колодки. клемма же резерва уровня топлива (от лампочки) штатной комбинации не используется. =

Выглядит вполне здраво. Скорее всего скопировано с описания самой панели.
Теперь по переключениям. В подобных делах главное соблюдать принцип возможности отката назад. Иными словами сохранить возможность поставить старую панель убрав переходную шину. Именно поэтому я не хотел вводить сигналы от коммутатора, датчика скорости пр. и лев. поворотов, уровня тормозухи и подсоса взамен неиспользуемых в штатных разъёмах.
Думал ввести дополнительный разъём.

Сигнал =подсветка= и =габариты= это не совсем правильные названия сигналов у нас.
На самом деле коричневый провод это =правый габаритный сигнал= а жёлтый это =лев.габаритный сигнал и подсветка номера=. Формируются они с одного сигнала но через разные предохранители что резонно. КЗ например в лампах задней подсветки номера не должна приводить к полному исчезновению габаритов.

Для индикации уровня томозухи в новой панели нужно сменить полярность сигнала. Например подать +12 на тот контакт датчика в расширительном бачке что штатно подключен к корпусу.
Конечно при этом нужно будет развести сигналы ручника и тормозухи порвав провод у реле.
Это действие не явится обратимым поэтому я его и не описывал.
А взятие сигнала левого поворота ГЧ и правого поворота Г естественно выглядит удобным только с разъёма аварийки. Но большинству пользователей будет трудновато грамотно подсоедить под обжим необходимые провода. Гораздо проще сделать или заказать переходную шину от штатной проводки к новой панели и ни в чём не потерять.

однако схему нацарапал и выложил. подключайте.

Kursiv писал(а):
Но ради такого случая придётся видимо приобрести, хотя верхом совершенства её не считаю. По мне так панель приборов а-ля 2106 гораздо удобнее.

только вот от нее многие избавиться хотят. я уже избавился.

Kursiv писал(а):
Просто настораживает обилие вопросов по этому материалу в различных конфах и отсутствие вразумительных ответов даже от товарищей их уже поставивших. Лучший способ разрешить все вопросы это разобраться самому. Собрал встретившуюся инфу в ИНЕТе и проанализировав составил схему переключений в единой шине.
Kursiv писал(а):
Так проще рядовому пользователю. Ведь в отличие от 2108 входные разъёмы у нас имеют контакты другого вида и простой перестановкой сигналов задачу не решить.

задача решается гораздо проще. я пооткусывал старые разъемы от 2106 и прикрутил провода от новых разъемов. эстеты могут откусить разъемы не от проводки, как сделал я, а от старых приборов, и сделать переходник.

Kursiv писал(а):
Уж не подачей ли сигнала на =незадействованный= по описанию разъём?

двухокошечная точно испортится, когда на разъем для датчика температуры (который есть, скорее всего, обычный терморезистор) подать 12 вольт от лампы резерва уровня топлива.

Kursiv писал(а):
А выпад …=курсив уже отличился ошибочной схемой подключения комбинации 2106 вот тут: http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=226 расположение контактов указателя уровня топлива на самом деле совсем другое=
Даже не стоит комментариев поскольку приведенный мною скан схемы был взят из комплекта новой(для 2000г) Спорт панели ОКА. И я к его составлению никакого отношения не имею.
Читайте также:  Автомобиль лада ларгус цена видео

оригинально. опубликовал схему времен царя гороха и даже проверить не удосужился. а зачем? проще поместить и строить из себя крутого специалиста. 🙂 а когда у кого-нибудь что-то не получится, то можно будет спокойно ответить, что к схеме ты лично никакого отношения не имеешь и с тебя взятки гладки. 🙂

Kursiv писал(а):
Стоило только додуматься что приборы ставятся как вверх стрелкой так и вниз стрелкой(как задумано уж разработчиками). Отсюда видимо и разница в разводке сигналов.

там как ни поверни, все равно не совпадает. провода там подключаются абсолютно по другому.

Kursiv писал(а):
Ну хорошо хоть какую-то инфу можно в посте найти. Так и делился бы ей, например

в моем посте достаточно информации, чтобы подключить все правильно. я гляжу, кнопку аварийной сигнализации-то ты подрисовал. 🙂

Kursiv писал(а):
= в электронной панели VDO лампа резерва топлива включается программно на основе показаний датчика уровня топлива в бензобаке. сигнал берется с контакта, идущего на указатель уровня топлива и подается на клемму «10» красной колодки. клемма же резерва уровня топлива (от лампочки) штатной комбинации не используется. =

Выглядит вполне здраво. Скорее всего скопировано с описания самой панели.

у меня высшее техническое образование, и хотя я гожусь тебе в сыновья, за свою жизнь я перечинил столько машин и столько проводки, сколько ты в глаза не видел. можешь считать это меряньем пиписьками, но я готов подтвердить свои слова делом. 🙂 что, собственно и сделал на примере правильной в плане переключения замены комбинации приборов с 2106 на vdo.

Kursiv писал(а):
Теперь по переключениям. В подобных делах главное соблюдать принцип возможности отката назад. Иными словами сохранить возможность поставить старую панель убрав переходную шину.

это только для тех, кто срисовывает схемы с механических панелей и публикует расположение выводов пятилетней давности. 🙂 тот, кто разбирается в сути дела и уверен в себе, способен с первого раза все сделать правильно. лично я был даже уверен в том, что у меня тахометр заработает правильно, хотя внятной информации о разнице между оковскими панелями vdo и такими же для четырехцилиндровых двигателей нет.

Kursiv писал(а):
Сигнал =подсветка= и =габариты= это не совсем правильные названия сигналов у нас.
На самом деле коричневый провод это =правый габаритный сигнал= а жёлтый это =лев.габаритный сигнал и подсветка номера=. Формируются они с одного сигнала но через разные предохранители что резонно. КЗ например в лампах задней подсветки номера не должна приводить к полному исчезновению габаритов.

подсветка комбинации приборов и лампа включения габаритов включаются в любом случае с одного выключателя. для упрощения оба этих сигнала для панели я взял с одного провода.

Kursiv писал(а):
Для индикации уровня томозухи в новой панели нужно сменить полярность сигнала. Например подать +12 на тот контакт датчика в расширительном бачке что штатно подключен к корпусу.
Конечно при этом нужно будет развести сигналы ручника и тормозухи порвав провод у реле.

а если ничего этого не делать, то при низком уровне тормозной жидкости загорится лампа ручного тормоза, как в штатном варианте.

Kursiv писал(а):
А взятие сигнала левого поворота ГЧ и правого поворота Г естественно выглядит удобным только с разъёма аварийки. Но большинству пользователей будет трудновато грамотно подсоедить под обжим необходимые провода.

-другими словами/ отдельно лампа аварийки(треугольник) на панели не задействована?

4. Панель одноокошечная и никаких датчиков t воздуха внешних там нет?

vvip писал(а):
Видимо датчик таки где-то есть, ибо температуру за бортом показывает. И правильную.

Интересно в каком же окне показывается t если панель одноокошечная.
http://kursiv.narod.ru/okaLADYpr.jpg

Источник

Схема электропроводки ока 11113 для печати

Легковые автомобили особо малого класса ВАЗ-1111 оснащены 12-вольтовой электрикой с подключением отрицательного вывода на кузов автомобиля. Машины оснащались карбюраторными и инжекторным силовыми агрегатами, которые мало повлияли на расположение и назначение цепей. Базовую для всех версий Оки электросхему ВАЗ-1111 можно использовать при ремонте автомобиля любого года сборки.

Что входит в электросхему Оки?

Электросхема ВАЗ-1111 с обозначениями

Электросхема ВАЗ-11113 с обозначениями

Схема бесконтактного зажигания с указанием основных элементов и соединительных проводов

Схема предохранителей ВАЗ-1111 и 11113

Распространенные неисправности электрооборудования

Комментарии и Отзывы

Что входит в электросхему Оки?

В состав электрики автомобиля входят следующие компоненты:

Источниками напряжения для работы электрики являются:

Электросхема ВАЗ-1111 с обозначениями

Перечень элементов, указанных на схеме:

Указанные цвета соединительных проводов соответствуют заводской документации. Многие владельцы при ремонтах заменяют участки жгутов кабелями с изоляцией произвольного цвета. Из-за этого на некоторых автомобилях возникают сложности с идентификацией проводки.

Электросхема ВАЗ-11113 с обозначениями

Электрическая схема ВАЗ-11113 не имеет значительных отличий от ВАЗ-1111. Автомобиль комплектовался модернизированной версией силового агрегата и некоторыми узлами, практически не влияющими на электрику.

Схема бесконтактного зажигания с указанием основных элементов и соединительных проводов

Бесконтактное зажигание ВАЗ-11113

Электросхема СеАЗ-11116

На автомобилях СеАЗ-11116 с европанелью и китайским 3-цилиндровым двигателем электрика претерпела изменения. На машинах применяется электронная комбинация приборов, что привело к появлению ряда новых датчиков. Поменялась система подачи топлива, в которую ввели бензонасос с управляющим реле. Большие нововведения появились в моторном отсеке, где стала устанавливаться система управления впрыском топлива и зажиганием. При этом основная часть проводки, блок предохранителей и реле перешла без изменений со старой карбюраторной версии.

На схеме указаны следующие узлы электрооборудования:

Номер на схеме Обозначение элемента
1/1 Нить дальнего света
1/2 Нить ближнего света
2 Лампа фронтального указателя поворота
1/4 Габаритный огонь
3 Боковой повторитель
5 Генератор и встроенный в него реле-регулятор
9 Датчик Холла
10 Катушка системы зажигания
12 Стартер
13 Свечи зажигания
14 Клаксон
17 Сенсор измерения температуры охлаждающей жидкости
18 Датчик для определения аварийного давления масла
23 Батарея
25 Концевик сигналов заднего хода
26 Устройство включения и выключения сигналов торможения
30 Реле управления указателями поворота
31 Контроллер сигнального индикатора стояночного тормоза
32 Блок изменения режима работы очистителя лобового стекла
33 Дополнительный резистор моторчика печки
35 Мотор привода очистителя стекла (переднего)
37 Двигатель вентилятора отопителя
38 Привод крыльчатки радиатора
39 Управляющее реле мотора системы охлаждения
42/1 Подрулевой переключатель указателей поворота
42/2 Аналогичный элемент для режимов головного освещения
42/3 Подрулевик для управления стеклоочистителем и омывателем
42/4 Кнопка на руле для клаксона
44 Замок зажигания
46 Управление внешним освещением (габариты)
48 Управление аварийной сигнализацией
49 Переключение скоростей вентилятора отопителя
52 Комбинация приборов
63 Датчик измерения скорости
74/1 Прикуриватель
74/2 Система подсветки гнезда прикуривателя
75 Измерительный датчик объема жидкости в приводе тормозов
76 Концевик стояночного тормоза
77 Диагностический разъем
81 Гнездо для переносной лампы
83 Привод насоса омывателя
87 Концевик системы освещения салона (на двери)
89 Плафон подсветки салона
93 Датчик, измеряющий уровень топлива (с резервным индикатором)
98/1 Габарит в заднем фонаре
98/2 Поворотник, расположенный в кормовых фонарях
98/3 Лампа торможения
98/4 Индикатор включенной передачи заднего хода
99 Подсветка номерного знака
104 Термический выключатель вентилятора радиатора
108 Задний противотуманный фонарь
112 Мотор привода хвостового стеклоочистителя
113 Моторчик омывателя заднего стекла
115 Нити обогрева заднего стекла
121 Контроллер обогрева стекла
125 Дополнительное реле
126 Контроллер дальнего света
127 Аналогичное устройство для ближнего света
129 Контроллер стартера
133 Переключатель системы обогрева заднего стекла
136 Управление хвостовой «противотуманкой»
137 Управление очисткой заднего стекла
138 Включение омывателя стекла двери задка
158 Форсунки подачи топлива
159 Часы
168 Контроллер задней противотуманной фары
169 Третий сигнал торможения
170 Контроллер топливного насоса
171 Помпа подачи топлива
172 Система поддержания холостых оборотов
173 Датчик угла положения заслонки в дроссельном узле
174 Датчик измерения детонации
175 Система продува адсорбера
176 Лямбда-зонд
177 Датчик измерения абсолютного давления
178 Главное реле
221 Контроллер системы управления работой двигателя

Схема предохранителей ВАЗ-1111 и 11113

Блок плавких вставок расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя. Сверху узел защищен быстросъемной пластиковой крышкой с пружинным фиксатором. На машине применяются предохранители устаревшего цилиндрического типа. Список вставок нанесен на внешней стороне крышки.

Обозначения предохранителей на крышке

В случае установки на ВАЗ-1111 или 11113 противотуманной фары, она защищается отдельной вставкой (номинал 8А), размещенной на жгуте проводки рядом с клавишей управления.

Список предохранителей с описанием защищаемых цепей на машинах с карбюраторным двигателем:

Рядом с блоком предохранителей установлена рамка с пятью реле следующего назначения:

Внешний вид блока реле на автомобиле «Ока»

Все используемые на ВАЗ/СЕАЗ 1111 и 11113 реле однотипные, что упрощает ремонт автомобиля в полевых условиях.

Замена реле указателей поворотов продемонстрирована в ролике, снятом автором Sergey Neverov.

Распространенные неисправности электрооборудования

Распространенные проблемы с электрооборудованием на ВАЗ-1111 и 1113:

Фотогалерея

Процесс установки нового монтажного блока с ножевыми элементами.

Профилактические меры

Основные мероприятия по обеспечению надежной работы электрики автомобилей «Ока»:

Скачать схемы Оки

Скачать электрические схемы различных модификаций автомобиля «Ока».

Видео

Рекомендации от канала «Milin0915» по установке блока ножевых предохранителей на «Оке».

Цветная электросхема для отечественного автомобиля ОКА. Схема в высоком разрешении, поэтому для увеличения картинки — кликните на неё. Для исключения ошибок при работе со схемой, ниже указан второй вариант схемы электрооборудования ОКА.

Электросхема автомобиля ОКА


1 – боковой указатель поворота
2 – передний указатель поворота
3 – фара
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения
5 – звуковой сигнал
6 – датчик включения электродвигателя вентилятора
7 – электродвигатель омывателя ветрового стекла
8 – датчик момента искрообразования
9 – аккумуляторная батарея
10 – стартер Ока
11 – коммутатор
12 – свечи зажигания
13 – катушка зажигания
14 – генератор Ока
15 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
16 – датчик контрольной лампы недостаточного давления масла
17 – розетка для переносной лампы
18 – реле стеклоочистителя
19 – датчик уровня тормозной жидкости
20 – выключатель сигнала торможения
21 – электродвигатель очистителя ветрового стекла
22 – электромагнитный клапан карбюратора
23 – выключатель света заднего хода
24 – реле включения стартера
25 – реле включения ближнего света фар
26 – реле включения дальнего света фар
27 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота
28 – прикуриватель
29 – переключатель вентилятора отопителя
30 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя
31 – выключатель наружного освещения
32 – блок предохранителей
33 – предохранитель цепи противотуманного фонаря
34 – реле включения обогрева заднего стекла
35 – реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения
36 – реле-прерыватель контрольной лампы включения стояночного тормоза
37 – выключатель очистителя и омывателя заднего стекла
38 – выключатель обогрева заднего стекла
39 – выключатель заднего противотуманного фонаря
40 – контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора
41 – выключатель аварийной сигнализации
42 – выключатель зажигания
43 – реле зажигания
44 – электродвигатель вентилятора отопителя
45 – датчик указателя уровня топлива
46 – выключатель плафона в стойке двери
47 – комбинация приборов
48 – переключатель очистителя ветрового стекла
49 – выключатель омывателя ветрового стекла
50 – выключатель звукового сигнала
51 – переключатель света фар
52 – переключатель указателей поворота
53 – выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза
54 – плафон освещения салона
55 – выключатель контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора
56 – электродвигатель омывателя стекла задней двери
57 – задний фонарь ока
58 – задний противотуманный фонарь
59 – фонарь освещения номерного знака
60 – элемент обогрева стекла задней двери
61 – электродвигатель очистителя стекла задней двери.

Схема электрооборудования автомобиля ОКА — другой вариант


Cхема электрооборудования ВАЗ 11113 ОКА позволяет автовладельцу разобраться в неисправностях приборов и электроцепей автомобиля. Как известно, электросистема позволяет объединить в себе все оборудование и устройства, питающиеся от аккумулятора и генератора. Подробнее о том, какие элементы включает в себя система и какие неисправности для нее характерны, вы сможете узнать из этого материала.

Что входит в электросхему?

Для начала предлагаем узнать описание систем, которые включает в себя электрическая схема Оки:

Общая схема для Оки с описанием элементов

Из основных компонентов электросхемы ВАЗ необходимо выделить:

Распространенные неисправности

Все неисправности в работе проводки на ВАЗ 2111 Ока можно условно разделить на несколько групп:

Меры профилактики

Что нужно учесть, чтобы не допустить проблем в работе электрооборудования:

Видео «Диагностика блока предохранителей в Оке»

Как правильно проверить блок при наличии характерного запаха горелой пластмассы в салоне — смотрите на видео ниже (автор — канал Milin0915).

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector