Автомобиль ока чихает возможные причины

Ока в Новосибирске

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Хлопки в карбюратор на непрогретом двигателе

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Компрессию проверяли после капиталки, точно цифру не помню, но была внорме. Насчет зазоров в клапанах стоит подумать, потому что при движении, особенно на больших оборотах слышен цокот (как кузнечик).

На smallcar есть интересная ветка про коммутаторы. Там приведено порядка 15 разных. Интересно, в Нске можно найти, что-нить кроме стокового?

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК

Ну это просто бензинчик с водой, а так ока в морозы хорошо заводится. (По крайней мере большинство)

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Скорее всего дело не в бензине.

А водно-бензиновая смесь расслоится, если её надолго оставить постоять?

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Вообщем, замучил я свой карбюратор за лето. Машинка стала ехать лучше, но всё время что-то не устраивало. Оказалось, что, во-первых, был плохой контакт на коммутатор (тоненький провод от аккумулятора), во-вторых, уровень в поплавковой камере и, в-третьих, походу, жиклер и канал холостого хода.

В результате последних экспериментов, я недавно ему свернул резьбу в канале ЭМК. Ну как свернул, т.е. он там держится, но как гайка, которую можно ещё подтянуть (она не открутится, но и функций своих до конца не выполняет).

В связи с этим вопрос, можно ли чёт с этим сделать, или нужно покупать новый корпус карбюратора? Самый очевидный вариант “забить” не предлагать.

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург

ФУМ используется в сантехнике, а там до 100 градусов в магистралях, а сам фум уверен что еще больше.. ибо и на котлах им соединения герметизируют, так что до 120-130 градусов держит.

Можно конечно еще и сам лен сантехнический посоветовать, но он для более крупных резьбовых соединений.

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 573
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Сейчас происходит так, при заводе, особенно на морозе, после того как я уже не кручу стартером, мотор начинает колбасить и иногда появляются хлопки в карбюратор, после которых движка глохнет. Если после хлопка двигатель не глохнет, то он выходит на более менее стабильную работу. После этого проблем обычно нет. Эти хлопки со снятой кастрюлей похожи на выбросы бензина в карбюратор.

Некоторые грят, что это может быть связано с зажиганием, но я его выставлял по страбоскопу. Разве что оно сбилось.

Кстати, ни у кого нет карбюратора на запчасти, я б себе взял ту часть, куда ЭМК вкручивается?

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

Источник

Ока при разгоне чихает

Что делать, чихает карб! (аспирин не предлагать) — ОКА

Едешь себе на нейтрале, нажимаешь на газ и тут под капотом раздается “ЧиХ”, аж машина чуть ли не глохнет, если маленькие обороты. HELP что это. :(((

Обсуждение закрыто модератором

Wasq 22.01.2005, 17:01
#

Что делать — не знаю Но давай рассуждать логически. Чихает — это воспламенение смеси. Где? Во впускном или выпускном тракте.
Во впускном — сам видел, бывает. Точную причину пока не придумал. Как вариант: случается слишком раннее зажигание и не плотно прилегает впускной клапан (ты же ХХ газанул, ДМИ дал опережение).
В выпускном — пропуск искры и скопление смеси, которую поджигает смесь из следующего цилиндра — тут понятно, начинать с замены катушки.
Стоит проверить метки по зажиганию (для уверенности) и посмотреть свечи (если закопчёные, то и поршни-клапана не в лучшем виде).
Многое простейшее не объяснял — допирай сам :-)))
Успехов,
Вася

Zavet 23.01.2005, 07:59
#

Re: Что делать — не знаю — А пишешь… Он же написал, что чихает, когда едет на нейтральи. Значит до этого и после этого он едет нормально (иначе бы с этого и начался разговор). Если он во всех режимах кроме холостого (холостой сразу после нагрузочных режимов) мотор работает не вызывая особых опасений (ну вроде как всегда), значит зажигание можно исключить. Иначе получается, что раннее зажигание и прогоревший клапан возникают только на ХХ после нагрузочных режимов. Почему уточнение про холостой ход? Да потому, что если бы были проблемы холостого хода сразу после заводки машины, то он бы об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО написал, потому что эта неисправность проявляется еще до того, когда он "поехал на нейтрали". Отсюда я сделал примерный вывод: богатая смесь, возможно из-за негерметичности игольчатого клапана поплавковой камеры. Чтобы всех этих своих мнений не озвучивать, я написал коротко — промой и проверь карбюратор. Лишним это никогда не будет, а проверка поможет выявить переобогащение.

-=majahed=- 24.01.2005, 10:15
#

На второй день, машина вообще не завелась. Выкрутил свечи, они все черные. Кое-как почистил, потому что не было новых, пробую заводить опять то же самое. Такое ощущение, что движок под капотом в истерике бьется. Поменял катушку, машинка завелась. После продолжительной поездке опять начали появляться “чихи”. Стоишь на перекрестке все ок, ХХ в норме, только на газ нажмешь опять “чих”, происходит это не каждый раз. Редко, но бывает.

Wasq 23.01.2005, 19:24
#

Логическая ошибка в первом же предложении > Он же написал, что чихает, когда едет на нейтральи.
— Он пишет: “Едешь себе на нейтрале, нажимаешь на газ и тут под капотом раздается “ЧиХ”. Разницу почувствовал? Вот поэтому все твои дальнейшие рассуждения для другого случая.

Zavet 23.01.2005, 19:27
#

Zavet 22.01.2005, 13:01
#

Нужно почистить карбюратор, проверить работоспособность всех его систем (заодно).

Wasq 22.01.2005, 16:46
#

Это называется — гадание на кофейной гуще 🙂

vot_eto_boltik 22.01.2005, 23:14
#

Это как раз называется — СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД! Проверил искру по-быстрому — есть? — тогда наладь карбюратор В КОМПЛЕКСЕ (полировка в комплекс, разумеецца не входит — только промывка и наладка систем в соответствии с букварем)

Wasq 23.01.2005, 19:13
#

Комплексный, Боксер, КОМПЛЕКСНЫЙ ;-))) На системный Тим не клюнет! ;-)))
Успехов,
Вася

Klirens 21.01.2005, 18:47
#

а зачем на нейтрале на газ-то?

-=majahed=- 21.01.2005, 18:50
#

Едешь на нейтрале, потом включаешь передачу, нажимаешь на газ и “ЧиХ”. Да и когда трогаешься, бывает такое.

Двигатель стреляет в карбюратор: причина и решение проблемы

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

Еще одной причиной того, что стреляет в карбюраторе, может оказаться неисправный трамблер (поломка распределителя зажигания). Данное устройство может иметь ряд неполадок в виде пробоя крышки трамблера, вышедшего из строя бегунка или высоковольтных проводов в месте их крепления.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.

Причин для образования слишком «бедной» смеси бывает несколько: карбюратор, топливные магистрали и топливные фильтры, бензонасос. Наиболее распространенными проблемами карбюратора можно считать загрязнение топливных и воздушных жиклеров, которые являются составными элементами подобных дозирующих устройств.

Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.

Неисправности ГРМ

Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

Неправильно выставленные зазоры клапанов (тепловой зазор между толкателем и кулачком распредвала) являются частой причиной хлопков в карбюратор. Ошибочно полагать, что для снижения уровня шума мотора во время работы, а также для уменьшения стука клапанов «на холодную» и «на горячую», следует уменьшать указанный зазор. Двигатель на начальном этапе работает тише, но в результате клапана «зажаты», то есть перестают нормально закрываться.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.

Что в итоге

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

Чихает при разгоне… [Архив] — uazbuka.ru

Просмотр полной версии : Чихает при разгоне…

попробуй карб почистить…

Попробуй поменять свечи на новые или заведомо рабочие и сопоставь результаты.

Меняй коммутатор причина в нем.

Не, лучше меняй машину- причина точно в ней.
У меня так было от свечей, что только не делал,
потом свечи на наши А-14 заменил и все заработало.
Были до этого БРИСК, причем новые и прошли всего может
тыс две., поэтому и подозрения не вызывали.
И началось это как раз осенью, как сейчас.
Так что начинай с простого, а не со сложного.
Т.е. меня машину, ой …. свечи.

Почему свечи?
На холостых не чихает и не троит. Только в движении.

Коммутотор?
На данный момент стоит =ПУЛЬСАР=…Может и в нём..

Посмотри на выхлопную — она бледно серая. Свечи почти белые (это если колечки в порядке и масла в цилиндрах нет.
Чихает при сильно обедненной смеси. Что смотреть:
В карбе: 1. уровень в поплавковой, 2. жиклеры (могли перепутать при установке), 3. регулировку соотношение бензин-воздух и 4. Подсос воздуха помимо дифузара карба.
Помогает в этом деле установка БСЗ — сильная искра более бедную смесь поджигает.
Удачи………
Да еще, если поршневая изношена — на холодную чихает бооольше, это потому, что колечки не прогрелись зазоры не выбрали, как следствие лишний воздух в цилиндре — опять обедненая смесь.

Почему свечи?
На холостых не чихает и не троит. Только в движении.У меня была такая же фигня, когда сдохли свечи. Заводился нормально, на ХХ всё ОК, но при разгоне чих-пых… Поменял свечи, и всё пришло в норму. Во всяком случае, ты исключишь одну потенциальную причину.

Не, лучше меняй машину- причина точно в ней.
У меня так было от свечей, что только не делал,
потом свечи на наши А-14 заменил и все заработало.
Были до этого БРИСК, причем новые и прошли всего может
тыс две., поэтому и подозрения не вызывали.
И началось это как раз осенью, как сейчас.
Так что начинай с простого, а не со сложного.
Т.е. меня машину, ой …. свечи.

Вот бывает же. А у меня наоборот на А-14 чихала,
причем хаотично, то при холодном, то при горячем,
но именно при разгоне на 3 и 4 передачах
поставил Брийск в суботу — все нормуль стало,
что будет дальше — время покажет.

Воистину нет 2х одинаковых УАЗов и что одному ГУТ,
то другому может ТРАБЛЫ подкинуть.

Заводилась тоже хорошо, но на 3 — 4 передаче
дергалась. Именно осенью такое начинается.
Так свечи проще всего поменять.
А уже потом карб смотреть.

При грязном топливном фильтре возникает та же проблема, просто при разгоне на 3-4 передаче двигателю надо больше топлива чем в других режимах. При низком уровне в поплавковой тоже чихает.

На самом деле причин может быть много.
И про свечи я додумал в последнюю очередь,
поэтому и советую действовать наоборот,
чтобы мою ошибку не повторять.
Я грешил и на фильтр и на бензонасос (мол мало качает при разгоне
и топлива не хватает) и обратку от солекса отсоединял (думал,мож она дурит чего) и трамблер смотрел и ВВ провода, а оказались — свечи.

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Ока в Новосибирске • Просмотр темы

Заголовок сообщения: Хлопки в карбюратор на непрогретом двигателе

Добавлено: 09 июн 2007, 14:26

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Метки ремня ГРМ выставлены правильно, зажигание выставил на 4 градуса по стробоскопу. Карб настроен на слух (качество выкрутил на 2.5 оборота (кстати до этого было около 6) и подкурутил количество). Интересно, что на хорошо прогретой машине хлопков нет. Может быть дело в катушке и коммутаторе?

STUDENT07

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК

Интересно, что на хорошо прогретой машине хлопков нет. Может быть дело в катушке и коммутаторе?

Интересная всеже машина — ока, прямо кладезь для автомеханика!

А заводится как — хорошо? Если плохо то свечи еще могут накрыться, ну, а катушку с коммутатором на оке надо всегда иметь запасную — это же святое!

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11078
Откуда: Новосибирск, Дзержинский

Интересно, что на хорошо прогретой машине хлопков нет. Может быть дело в катушке и коммутаторе?

Проверить компрессию в обоих цилиндрах. Промыть карб. У меня стреляло в карб на первой машине из за неплотного прилегания клапана, на второй — карб хитро засорился.

Все сказанное — ИМХО.

Добавлено: 13 июн 2007, 10:18

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

> А заводится как — хорошо?

Проверить компрессию в обоих цилиндрах. Промыть карб. У меня стреляло в карб на первой машине из за неплотного прилегания клапана, на второй — карб хитро засорился.

Компрессию проверяли после капиталки, точно цифру не помню, но была внорме. Насчет зазоров в клапанах стоит подумать, потому что при движении, особенно на больших оборотах слышен цокот (как кузнечик).

На smallcar есть интересная ветка про коммутаторы. Там приведено порядка 15 разных. Интересно, в Нске можно найти, что-нить кроме стокового?

Добавлено: 13 июн 2007, 10:40

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11078
Откуда: Новосибирск, Дзержинский

Насчет зазоров в клапанах стоит подумать, потому что при движении, особенно на больших оборотах слышен цокот

На счет больших оборотов.. на ока-клаб.ру есть тема про звон на высоких оборотах. Посмотрите, может это про вас? Ссылка на тему

А вот тема про цокотит.

Теоретически, хлопок в карб происходит при неплотном закрытии клапана, либо искра поступает раньше, чем этот клапан закроется. Однажды у меня тоже «чихала» в карб, но именно при резком нажатии на газ ДО ПОЛА в режиме, когда двигатель уже почти работает на холостых, особенно сразу после недавней аналогичной резкой тапке в пол. Реально же, мы чаще всего не давим тапку в пол до посинения, при обычной езде. Решил забить на эту тему. Главное, что бы при разгоне не доставало. Если достает, тогда разбираться надо. Еще раз — клапана, метка ГРМ, зажигание.

Добавлено: 13 июн 2007, 21:07

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК

Ну это просто бензинчик с водой, а так ока в морозы хорошо заводится. (По крайней мере большинство)

Добавлено: 13 июн 2007, 21:33

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11078
Откуда: Новосибирск, Дзержинский

Тогда бы он ее завел только весной.

Добавлено: 14 июн 2007, 19:07

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК

У меня был бензинчик с водой этой зимой прищлось карб снимать и сушить. И весны я ждать не стал
А так всегда хорошо заводится! Тьфу… тьфу… тьфу

Добавлено: 14 июн 2007, 20:34

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11078
Откуда: Новосибирск, Дзержинский

Добавлено: 15 июн 2007, 11:31

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Скорее всего дело не в бензине.

А водно-бензиновая смесь расслоится, если её надолго оставить постоять?

Добавлено: 15 июн 2007, 11:44

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11078
Откуда: Новосибирск, Дзержинский

Опыты не делал, но «расслоиться» она должна почти сразу. Ну или через час. Бензин легче воды.

Добавлено: 04 окт 2007, 14:41

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Вообщем, замучил я свой карбюратор за лето. Машинка стала ехать лучше, но всё время что-то не устраивало. Оказалось, что, во-первых, был плохой контакт на коммутатор (тоненький провод от аккумулятора), во-вторых, уровень в поплавковой камере и, в-третьих, походу, жиклер и канал холостого хода.

В результате последних экспериментов, я недавно ему свернул резьбу в канале ЭМК. Ну как свернул, т.е. он там держится, но как гайка, которую можно ещё подтянуть (она не открутится, но и функций своих до конца не выполняет).

В связи с этим вопрос, можно ли чёт с этим сделать, или нужно покупать новый корпус карбюратора? Самый очевидный вариант «забить» не предлагать.

Добавлено: 04 окт 2007, 14:46

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11078
Откуда: Новосибирск, Дзержинский

Я бы уже давно новый купил. Наверное уже ничего не сделать, или проявлять кулибинские наклонности.

Добавлено: 05 окт 2007, 22:01

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург

В связи с этим вопрос, можно ли чёт с этим сделать, или нужно покупать новый корпус карбюратора? Самый очевидный вариант «забить» не предлагать.

Нет, достаточно купить среднюю крышку.

А про кулибинские изыски — оттуда будет подсасывать воздух и ни о какой ровной работе на хх и говорить не придется. У меня такое соображение — найти ленту фум, намотать ее на резьбу клапана и закрутить. ФУМ — это очень хороший герметик соединений, единственное при вынимании клапана его придется перематывать.

Добавлено: 06 окт 2007, 21:51

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Идея насчет ФУМа интерсная. Обязательно попробую. Меня интересует вот какой вопрос: насколько он термостойкий?

Добавлено: 07 окт 2007, 10:54

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург

Идея насчет ФУМа интерсная. Обязательно попробую. Меня интересует вот какой вопрос: насколько он термостойкий?

ФУМ используется в сантехнике, а там до 100 градусов в магистралях, а сам фум уверен что еще больше.. ибо и на котлах им соединения герметизируют, так что до 120-130 градусов держит.

Можно конечно еще и сам лен сантехнический посоветовать, но он для более крупных резьбовых соединений.

Добавлено: 08 окт 2007, 12:31

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Замотал ФУМом заглушку (она у меня вместо ЭМК), подстроил холостой ход. Два дня всё ок, пропали сильные дерганья при сбросе газа. Надеюсь, что новое вмешательство не скоро понадобится.

Добавлено: 20 янв 2008, 11:38

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 573
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111

так хлопки в карбюратор на непрогретом остались или меры от 4-го октября помогли?

Добавлено: 21 янв 2008, 11:18

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Сейчас происходит так, при заводе, особенно на морозе, после того как я уже не кручу стартером, мотор начинает колбасить и иногда появляются хлопки в карбюратор, после которых движка глохнет. Если после хлопка двигатель не глохнет, то он выходит на более менее стабильную работу. После этого проблем обычно нет. Эти хлопки со снятой кастрюлей похожи на выбросы бензина в карбюратор.

Некоторые грят, что это может быть связано с зажиганием, но я его выставлял по страбоскопу. Разве что оно сбилось.

Кстати, ни у кого нет карбюратора на запчасти, я б себе взял ту часть, куда ЭМК вкручивается?

Добавлено: 21 янв 2008, 20:09

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11078
Откуда: Новосибирск, Дзержинский

Кстати, ни у кого нет карбюратора на запчасти, я б себе взял ту часть, куда ЭМК вкручивается?

Купить новый карб? На Горской, раньше, можно было купить карб по запчастям. Сейчас не знаю. Можно и Окушный поискать.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Источник

Читайте также:  Акция гаи день без автомобиля
Ответы на популярные вопросы