Автомобиль ока хлопки в карбюратор

Ока в Новосибирске

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Хлопки в карбюратор на непрогретом двигателе

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Компрессию проверяли после капиталки, точно цифру не помню, но была внорме. Насчет зазоров в клапанах стоит подумать, потому что при движении, особенно на больших оборотах слышен цокот (как кузнечик).

На smallcar есть интересная ветка про коммутаторы. Там приведено порядка 15 разных. Интересно, в Нске можно найти, что-нить кроме стокового?

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК

Ну это просто бензинчик с водой, а так ока в морозы хорошо заводится. (По крайней мере большинство)

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Скорее всего дело не в бензине.

А водно-бензиновая смесь расслоится, если её надолго оставить постоять?

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Вообщем, замучил я свой карбюратор за лето. Машинка стала ехать лучше, но всё время что-то не устраивало. Оказалось, что, во-первых, был плохой контакт на коммутатор (тоненький провод от аккумулятора), во-вторых, уровень в поплавковой камере и, в-третьих, походу, жиклер и канал холостого хода.

В результате последних экспериментов, я недавно ему свернул резьбу в канале ЭМК. Ну как свернул, т.е. он там держится, но как гайка, которую можно ещё подтянуть (она не открутится, но и функций своих до конца не выполняет).

В связи с этим вопрос, можно ли чёт с этим сделать, или нужно покупать новый корпус карбюратора? Самый очевидный вариант «забить» не предлагать.

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург

ФУМ используется в сантехнике, а там до 100 градусов в магистралях, а сам фум уверен что еще больше.. ибо и на котлах им соединения герметизируют, так что до 120-130 градусов держит.

Можно конечно еще и сам лен сантехнический посоветовать, но он для более крупных резьбовых соединений.

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 573
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Сейчас происходит так, при заводе, особенно на морозе, после того как я уже не кручу стартером, мотор начинает колбасить и иногда появляются хлопки в карбюратор, после которых движка глохнет. Если после хлопка двигатель не глохнет, то он выходит на более менее стабильную работу. После этого проблем обычно нет. Эти хлопки со снятой кастрюлей похожи на выбросы бензина в карбюратор.

Некоторые грят, что это может быть связано с зажиганием, но я его выставлял по страбоскопу. Разве что оно сбилось.

Кстати, ни у кого нет карбюратора на запчасти, я б себе взял ту часть, куда ЭМК вкручивается?

Читайте также:  Автомобиль не подлежит восстановлению бухгалтерского учета
Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Ока в Новосибирске

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Хлопки в карбюратор на непрогретом двигателе

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Компрессию проверяли после капиталки, точно цифру не помню, но была внорме. Насчет зазоров в клапанах стоит подумать, потому что при движении, особенно на больших оборотах слышен цокот (как кузнечик).

На smallcar есть интересная ветка про коммутаторы. Там приведено порядка 15 разных. Интересно, в Нске можно найти, что-нить кроме стокового?

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК

Ну это просто бензинчик с водой, а так ока в морозы хорошо заводится. (По крайней мере большинство)

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 19
Откуда: НОВОСИБИРСК

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Скорее всего дело не в бензине.

А водно-бензиновая смесь расслоится, если её надолго оставить постоять?

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Вообщем, замучил я свой карбюратор за лето. Машинка стала ехать лучше, но всё время что-то не устраивало. Оказалось, что, во-первых, был плохой контакт на коммутатор (тоненький провод от аккумулятора), во-вторых, уровень в поплавковой камере и, в-третьих, походу, жиклер и канал холостого хода.

В результате последних экспериментов, я недавно ему свернул резьбу в канале ЭМК. Ну как свернул, т.е. он там держится, но как гайка, которую можно ещё подтянуть (она не открутится, но и функций своих до конца не выполняет).

В связи с этим вопрос, можно ли чёт с этим сделать, или нужно покупать новый корпус карбюратора? Самый очевидный вариант «забить» не предлагать.

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Умник

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург

ФУМ используется в сантехнике, а там до 100 градусов в магистралях, а сам фум уверен что еще больше.. ибо и на котлах им соединения герметизируют, так что до 120-130 градусов держит.

Можно конечно еще и сам лен сантехнический посоветовать, но он для более крупных резьбовых соединений.

Уже тут был(а)
Читайте также:  Автономная печка для автомобиля на дизельном топливе

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 573
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111

Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:36
Сообщения: 22

Сейчас происходит так, при заводе, особенно на морозе, после того как я уже не кручу стартером, мотор начинает колбасить и иногда появляются хлопки в карбюратор, после которых движка глохнет. Если после хлопка двигатель не глохнет, то он выходит на более менее стабильную работу. После этого проблем обычно нет. Эти хлопки со снятой кастрюлей похожи на выбросы бензина в карбюратор.

Некоторые грят, что это может быть связано с зажиганием, но я его выставлял по страбоскопу. Разве что оно сбилось.

Кстати, ни у кого нет карбюратора на запчасти, я б себе взял ту часть, куда ЭМК вкручивается?

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.

Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.

Неисправности ГРМ

Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.

Что в итоге

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector