Автомобиль ока и его тюнинг своими руками

Содержание
  1. Тюнинг автомобиля Ока: примеры улучшений автомобиля
  2. ОКА тюнинг: доработка внешнего вида
  3. Стильные колеса и другая доработка шасси
  4. Переделываем салон Оки по Фен-шуй
  5. Добавление тяги автомобилю Ока
  6. Тюнинг Оки своими руками – что нужно знать?
  7. 25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку
  8. Злая «Ока»
  9. «Ока» на разварках
  10. «Ока» в стиле стенс
  11. «Ока» WRX
  12. Кабриолет из «Оки» своими руками
  13. ВАЗ-1111 «Ока» WTCC
  14. «Ока» хрю-хрю
  15. Внедорожная «Ока»
  16. ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов
  17. «Ока» для покорения бездорожья
  18. Монстр-трак из «Оки»
  19. «Ока» для путешествий
  20. ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления
  21. Пляжный багги
  22. Оранжевая бестия
  23. Ламбо-«Ока»
  24. Экстремальный развал для «Оки»
  25. «Ока» для тайм-триала
  26. «Ока» драгстер
  27. Пикап из «Оки»
  28. «Ока» AMG
  29. «Ока» с салоном от ВАЗ-21110
  30. «Ока» Lukoil Racing
  31. Оказия
  32. БОНУС!
  33. Как сделать из оки джип. Как сделать из «Оки» вездеход своими руками
  34. Виды тюнинга
  35. Тюнинг двигателя
  36. Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
  37. Тюнинг подвески
  38. Плюсы и минусы

Тюнинг автомобиля Ока: примеры улучшений автомобиля

Ока Ваз 11113 – это небольшой по размерам российский хэтчбек, выпуск которого начался в 1988 году, а окончился совсем недавно, в 2008 году. Автомобиль поначалу выпускался на волжском заводе АвтоВаз, после чего производство было перенесено на завод СеАЗ и ЗМА.

Самый первый Ока был самым дешевым российским автомобилем, в комплект которого входил мотор на 29 “лошадей” мощности, а объем составлял 0,6 литров.

После чего появилась усовершенствованная версия Оки 11113, с двухцилиндровым двигателем, объем которого 0,7 литра, а мощность 33 лошадиные силы. Автомобиль шел с 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. Но из такой машины можно сделать что-то стоящее, если сделать ОКА тюнинг.

Максимальную скорость, которую может развить автомобиль, составляет 140 км/час. Далее машина была модернизирована китайским концерном, с двигателем на 1 литр и мощностью 53 лошадиных сил, марка машины начала называться Seaz11116, комплектация снабжена 5-и ступенчатой механикой.

Максимальную скорость, которую могла развить машина, составляла 150 км/час. В машине присутствует запаска на задней двери, “кенгурятник”, трубчатые пороги, смотря на такую атрибутику можно сказать, что автомобиль Ока настоящий компактный внедорожник.

ОКА тюнинг: доработка внешнего вида

Джип-вездеход “ОКА” рассчитан для езды по бездорожью. Автомобиль позаимствовал множество деталей для увеличения своей проходимости, из родных деталей остался кузов авто, светотехника, сидение и обивка салона.

Передняя панель позаимствована от восьмерки, а подлокотник и печка от пятерки. Кенгурин от модели Ssang Young Musso, что весьма необходимо для бездорожья. Машина демонстрирует легкость движения, маневренность на дороге и хорошую проходимость.

Под капотом автомобиля стоит инжектор и двигатель от известно компании Rover Mini, объемом 1,3 литра, мощностью 63 лошадиные силы. Чтобы показать возможности машины, нельзя стоять на месте и обсуждать детали. Нужно прочувствовать автомобиль и начать движение.

Хорошо демонстрируют показатели движения модели Оки 14-и дюймовые колеса, которые прибавили автомобилю значительный вес, а машина тем самым еще больше стала похожа на джип. Для увеличения проходимости автомобиля была позаимствована ходовая часть и подвеска у переднеприводного ВАЗа.

Далее видео про тюнинг ОКА Ламбо:

Стильные колеса и другая доработка шасси

Многим автолюбителям нравится ездить на растопыренных колесах, поэтому ВАЗ 11113 Ока тюнинг расширяет колею автомобиля на 150 мм, увеличивает арки для установки колес большего диаметра. Поверх арок можно установить пластиковые накладки, которые украсят внешний вид машины, и создадут индивидуальность.

Тюнинг Ока можно делать до бесконечности, все зависит, как правило, от фантазии хозяина. Внешний тюнинг Ока считается одним из самых важных и заметных элементов модернизации машины. Модно стало делать тюнинг аэродинамических обвесов, которые также смогут изменить вид машины и улучшат его технические характеристики.

Если, немного приподнять кузов машины, Вы сразу ощутите взгляд мимо проезжающих завистников. Установите хорошие бампера на место пластмассовых, выдвиньте их и сделайте отделку накладками, так Вы заметно расширите кузов машины, а сам Ока будет выглядеть еще мощнее.

Установите рулевой вал от восьмерки, с измененной посадкой водителя, так Вы получите долгожданный комфорт. А вот и долгожданные Ока тюнинг фото, с перечисленными модернизациями.

Переделываем салон Оки по Фен-шуй

Первое впечатление о салоне может показаться скудным и недостаточным для такой мощной машины. Тюнинг салона Оки включает в себя прошивку салона, современную обивку качественным материалом, установку электроподъемников стекла и качественной вибро- и шумоизоляции. Обновляются головные устройства, мидбасы, усилители и сабвуфер.

Торпедо также снабжается шумоизоляцией, а электроподъемники могут двигать стекла с помощью нажатия кнопки. На педалях находятся алюминиевые накладки, которые часто встречаются именно в спорт карах. Подчеркнуть дух спорта сможет громкий глушитель прямоугольной формы.

В машине присутствует низкий степень пассивной безопасности, поэтому эту особенность необходимо срочно исправлять. Для безопасности пассажиров и водителя установите травмобезопасную панель и дополнительные подушки безопасности. Плюс ко всему можно установить дисковые тормоза и систему динамической стабилизации.

Иногда, в качестве тюнинга Оки автолюбители приобретают пуско-зарядные устройства. Такие устройства необходимы в дороге, когда случайным образом садится аккумулятор. Дополнительно сможет украсить автомобиль интересная многоцветная аэрография и разрисовка виниловым украшением.

Здесь дайте волю профессиональному художнику, и он создаст «тачку», которая будет удивлять и ошеломлять всех на дороге. Самые популярные росписи на кузове в стиле фэнтези, мрачные замки, неизведанные планеты, звезды, или небо.

Добавление тяги автомобилю Ока

Многие считают, если машина маленькая, нет смысла делать тюнинг Оки под джип. Она действительно потребляет мало бензина, однако все заводские параметры двигательной системы не были предусмотрены в идеале, поэтому необходимо доработать некоторые характеристики.

Чтобы повысить мощность автомобиля, нужно сделать тюнинг мотора. Модернизация начинается с замены всех основных узлов, а именно воздушного фильтра, распределительного вала, карбюратора и головки блока цилиндров.

Заменить также придется систему выпуска и впуска топлива, цилиндровый мотор при этом меняется на роверовский, который имеет объем 1,3 литра. С таким двигателем машина набирает разгон равномерно.

Если же в машине установлен газовый агрегат, он также может подразумевать установку распределительного вала, с уровнем подъема 10,3 мм, и со значительно повышенным степеням сжатия. Когда происходит форсирование мотора газового агрегата, соответственно возрастает мощность и улучшается тяга на низах.

Сейчас весьма популярно проводить в автомобилях чип-тюнинг мотора, который существенно влияет на повышение эффективности двигателя. Такой способ модернизации отличается от других тем, что происходит изменение программного обеспечения в блоке управления мотором.

Читайте также:  Акура чей это автомобиль

Программа может корректироваться с учетом скрытия резервов и других характеристик. Такой метод считается самым простым и самым мощным. В случае, если автомобиль перестанет работать, можно вернуть заводские характеристики двигателя обратно.

Чип-тюнинг способен снижать расход горючего, сокращает выброс топлива в атмосферу с вредоносными токсическими веществами. Чип-тюнинг сейчас применим к большинству российских автомобилей, в том числе и к знаменитому ВАЗ 2106.

Обязательно делая тюнинг Оки необходимо провести замену распредвала, толкателя и прошлифовать коллектор. Процедура прошлифовки означает подгон каналов коллектора к каналам головки. Толкатели специального профиля, с облегченным клапаном и новым распредвалом могут существенно увеличить мощность двигателя Оки.

Для нового двигателя будет важно установить качественный воздушный фильтр, тем самым, позволяя набирать обороты колес до 7000 об/минуту, а на дороге будут ощутимы агрессивные ноты мотора.

Чтобы снизить потерю топлива на высоких оборотах дорабатываются выпускные и впускные каналы, меняются седла клапанов и форма камеры сгорания. Такой вид тюнинга считается одним из самых дорогих, так как мастер выполняет всю работу вручную.

Для компактного автомобиля повышение мощности будет весомым аргументом. Установив главную пару с хорошим передаточным числом, можно повысить максимальную скорость Оки, также улучшить характеристики разгона, которые сможет оценить по достоинству даже сам водитель. Запас тяги будет чувствоваться во время движения, он добавит уверенность и маневренности на дороге.

В процессе тюнинга двигателя можно получить такие результаты:

Тюнинг Оки своими руками – что нужно знать?

Наверняка всех мучает вопрос: «Как сделать Ока тюнинг своими руками?». Так как автомобиль считается самым дешевым и экономичным, можно подчеркнуть такие достоинства: на 100 км пути машина употребляет всего 3-4 литра топлива, но при этом теряет свою динамику.

Попробуем усовершенствовать техническую часть такого мощного агрегата, для этого необходимо:

Далее переходим к покупке оборудования: газового амортизатора, зеркал, которые сочетаются с цветом кузова, роскошной обивки салона с подлокотниками, фаркопа, прикуривателя с пепельницей, материала для шумоизоляции, прибора защиты картера двигателя, прибора антикоррозийной обработки, локеров (подкрылков), инерционных ремней безопасности.

Дополнительно можно приобрести новую торпедо с часами, тахометром и специальным местом для магнитолы. Рассматривая машину, можно заметить, как конструкторы изогнули тросы авто, тем самым, сократив его долголетие.

Можно заметить, как один трос прижимает заливной патрубок бензобака, что неблаготворно влияет на двигательный аппарат, поэтому требуется некая перепланировка. Затем переходим к регулировке карбюратора, натяжных ремней и замене отопительного крана.

Начнем изменения внешнего вида с замены колес, приобретенный комплект должен состоять из легко сплавных дисков и шин необходимого диаметра, обычно от 14 до 16 дюймов. Первое впечатление, которое Вы получите – это насколько изменились ощущения от движения, появилась мягкость хода по неровностям.

В замене торпедо можно использовать консоль от «Нивы», для этого необходимо отрезать нижнюю часть устройства, закрепить её на четырех саморезах за отопитель и нижнюю часть торпеды.

В торпеду можно устанавливать магнитолу, а на передней нижней части двери вмонтировать динамики. Остальные динамики нужно установить в нише багажного отделения. Если всю работу сделать правильно, можно получить качественную музыку.

В торпедо также можно установить кнопки управления головным светом, задним и передним противотуманником, кнопку аварийного света, кнопку обогрева для заднего стекла и заднего стеклоочистителя, прибор включения вентилятора.

Там где расположен прикуриватель, также можно установить дверную пепельницу. Не забудьте установить бардачок, который можно купить в любом автосалоне.

Поможет сделать модернизацию машины самостоятельно специальное Ока тюнинг фото своими руками, на котором видно где должны находиться все приборы. Фото можно использовать для ориентира или как схему наполняемости салона.

Чтобы улучшить качество освещения салона, можно врезать две лампы необходимого цвета в заднюю часть обивки дверей, еще один светильник можно установить в нижней части торпедо над бардачком. Не будет лишней установка лампы в багажном отсеке.

Далее видео с вариантом тюнинга Оки своими руками:

Источник

25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В.

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.

Злая «Ока»

Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

«Ока» на разварках

Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.

«Ока» в стиле стенс

Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.

«Ока» WRX

Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.

Кабриолет из «Оки» своими руками

Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?

Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?

ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.

«Ока» хрю-хрю

Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.

Внедорожная «Ока»

Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.

ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?

Читайте также:  Адвокатские конторы по автомобилям

«Ока» для покорения бездорожья

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

Монстр-трак из «Оки»

Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

«Ока» для путешествий

Можно ли путешествовать на «Оке»? Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. На таком можно отправиться куда угодно!

ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.

Пляжный багги

Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.

Оранжевая бестия

Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.

Ламбо-«Ока»

Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.

Экстремальный развал для «Оки»

Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.

«Ока» для тайм-триала

Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.

«Ока» драгстер

Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.

Пикап из «Оки»

Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.

«Ока» AMG

Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

«Ока» с салоном от ВАЗ-21110

Чего всегда не хватало «Оке», так это хорошего салона. Конечно, интерьер от ВАЗ-2110 далеко не идеал, но даже он смотрится гораздо лучше оригиналного. Особенно после некоторых доработок.

«Ока» Lukoil Racing

В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.

Оказия

Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье.

БОНУС!

В видеоролике ниже вы увидите еще 10 проектов на базе «Оки»: от стильных турбомонстров до гусеничных внедорожников.

Источник

Как сделать из оки джип. Как сделать из «Оки» вездеход своими руками

Виды тюнинга

Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:

Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.

Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Скромный миниавтомобиль Ока с передним приводом многие рассматривают исключительно как миниатюрную машину, потребляющую минимально топливо, не имеющую проблем с парковкой, но наряду с этими преимуществами, обладающую весьма скромными техническими характеристиками, простеньким видом, да и уровень комфорта ниже некуда. Вот владельцы отечественной «крошки» и принимаются воодушевлённо за тюнинг машины Ока, тем более, что в этой машинке можно практически всё подвергнуть доработке.

Скромный миниавтомобиль Ока с передним приводом многие рассматривают исключительно как миниатюрную машину, потребляющую минимально топливо, не имеющую проблем с парковкой, но наряду с этими преимуществами, обладающую весьма скромными техническими характеристиками, простеньким видом, да и уровень комфорта ниже некуда. Вот владельцы отечественной «крошки» и принимаются воодушевлённо за тюнинг машины Ока, тем более, что в этой машинке можно практически всё подвергнуть доработке.

Начинать Ока тюнинг следует всё же с силового агрегата – заводская сборка и регулировка мотора дешёвого автомобильчика явно «хромает», отсюда необходимость в переборке двигателя и грамотной регулировке. Истинные поклонники Оки могут позволить себе капитальный тюнинг двигателя, включающий доработку головки блока цилиндров, замену карбюратора на ДААЗ-21073, тоже доработанного и «подогнанного» под объём и степень сжатия двигателя Оки. Чтобы использовать возможности нового карбюратора, на авто устанавливается воздушный фильтр K&N и другой распределительный вал. Также необходимо доработать впускные и выпускные каналы, седла клапанов, изменить форму камеры сгорания.

Читайте также:  Автономные отопители для автомобилей цена в смоленске

Работа кропотливая и специалисты за дёшево её конечно не возьмутся делать зато оттюнингованный родной движок Оки явно доставит автовладельцу новые ощущения от его миниатюрной машинки: пусть скоростные показатели не сильно увеличиваются, зато характеристики разгона заметно улучшаются, что порадует водителя на оживлённых дорогах города при обгоне, а также приятно удивит изменившийся за счёт спортивного воздушного фильтра звук мотора с эдакими агрессивными нотками. Однако некоторым владельцам Оки и этого не достаточно, и так двухцилиндровый мотор покидает подкапотное пространство, а его место занимает 1,3-литровый двигатель Rover с распределенным впрыском. А если ещё добавить роверовскую КПП, которая за счёт правильно подобранных передаточных чисел обеспечивает чёткое переключение передач и ровный разгон, а также улучшить ходовую часть за счёт запчастей (в том числе и тормоза) взятых у переднеприводных вазовских Самар, то получим весьма достойный англо-русский вариант миниавтомобиля.

После доработки силового агрегата следующим этапом Ока тюнинга должен стать шаг по устранению свойства этого авто трястись и передавать водителю все неровности наших «прекрасных» дорог. Улучшить управляемость и сделать ход автомобиля более плавным удаётся за счёт следующего тюнинга Оки: замена серийных амортизаторов на голландские Koni, монтируемые в переднюю и заднюю подвески, стандартные шины Би-308 лучше заменить корейскими того же размера Kumho 135/80 R12.

Однако если не сэкономить, то придать машине солидный вид можно за счёт легкосплавных дисков Фаст Вилс и шин Goodyear размерностью 155/65 R13. Можно поставить и четырнадцатидюймовые колёса, правда, в этом случае придётся перенести задний бампер назад на пять сантиметров, передний соответственно вперёд на столько же, чтобы колёса поместились в арках, при такой перестановке они не станут скрести по локеру на поворотах, а уж тем более по арке. Такие 14-дюймовые колёса порадуют тех, кому приходится частенько кататься за городом по грунтовым дорогам.

После такого тюнинга Ока станет хорошо управляемой миниатюрной городской машинкой с приемлемыми техническими показателями, но часто автовладельцы не останавливаются на внутреннем тюнинге, а часто и не с него начинают, а как раз со стайлинга, т.е. внешнего тюнинга. Тут уже у каждого автолюбителя свой полёт фантазии. Замена стандартных бамперов на оригинальные стеклопластиковые сразу капитально меняет общий вид кузова, элементы аэродинамического обвеса тоже окажут влияние, причём как на внешний вид, так и на технические параметры. Также смело избавляйтесь от старых автозеркал Оки и ставьте новые с большими оптическими элементами, в итоге получите и лучший обзор, и приличный внешний вид. Если установите спортивные сиденья, то конечно пассажирам сзади просто некуда будет ноги поставить, но таких может и не найдётся, ведь малышка Ока явно не тянет на роль семейного авто, а вот водителю и пассажиру впереди будет несказанно комфортно после стандартных «оковских» кресел. Обивка салона придаст ещё больше уюта, а даже не особо мощная акустическая система приятно зазвучит в ограниченном пространстве небольшой машины.

Автомобиль Ока имеет свои недостаткисте, которые можно устранить с помощью доработок или тюнинга. Тюнинг систем зажигания Ока тоже не представляют собой совершенство, но дело не в конструкции, а в двухискровой катушке. Эту катушку лучше устанавливать на игрушечных машинках, а не серийных автомобилях. Было предложено масса способов, которые должны были сделать катушку более производительней, покрывали лаком и обливали WD-40, но все впустую, этот элемент автомобиля отказывал с завидной регулярностью. Однако все таки действенный способ существует. Смысл ее заключается в том, что эту замечательную двухискровую катушку поменять на пару катушек от Ваз 2108. Придется приобрести ее в магазине или снять у знакомого в гараже, а так же подобрать коммутатор от той же Ваз 2108 с необходимым разъемом, несколько метров проводов, лучше брать с запасом, так же хорошая изоляционная лента и конечно время. Как долго это будет происходить — зависит именно от вас, подготовьтесь заранее и у вас весь процесс пройдет быстро, даже толком заметить не успеете. Начинаем с откручивания старой катушки, можете отправить ее в деревню к бабушке, наверняка с ней хорошо пугать гусей в пруду, а для того, чтобы давать искру она не подходит. Берем новые катушки и прикручиваем на правом лонжероне, очень хорошо будут держать саморезы, не нужно тут изобретать велосипед. Оба коммутатора закрепляем рядом друг с другом, даже можно одеть на одну и ту же шпильку, конечно хорошо все затянуть, чтобы не оставить все добро на очередной кочке. Теперь приступаем к раскоммутации. Комммутаторы подсоединяются параллельно, но к контактам цепи подходят раздельно, нужно учесть этот момент. Теперь, после таких нововведений, мощность искры станет более мощной, старые свечи не годятся, выбираем с большим искровым промежутком, примерно в 1,1 мм. Вроде бы совсем не сложно, но удивительно, почему до сих пор многие мучаются с заводской катушкой. Совсем не обязательно заводить автомобили в специальные центры, где у вас снимут деньги как за ремонт формуловского боллида, всего то заменить катушку, не нужно иметь диплом квалифицированного электрика. Тюнинг Ока в моторном отсеке преобразовал его и вывел на новый уровень. С помощью таких несложных телодвижений и с минимальными затратами вы делаете машину прыткой и резкой.

Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

Плюсы и минусы

Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector