- Лада Ока [АНТИпонторезка] › Бортжурнал › Не включается вентилятор охлаждения радиатора. Что делать?
- Лада Ока 2001, двигатель бензиновый 0.7 л., 35 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
- Машины в продаже
- Лада 1111 Ока, 2000
- Лада 1111 Ока, 2002
- Лада 1111 Ока, 2007
- Лада 1111 Ока, 2004
- Комментарии 4
Лада Ока [АНТИпонторезка] › Бортжурнал › Не включается вентилятор охлаждения радиатора. Что делать?
Всем доброго времени суток, суть проблемы изложена в заголовке.
1 Отключил датчик темературы в радиаторе, завел — ничего не поменялось.
Значит дело не в датчике температуры или не только в датчике?!
Кстати, перед отключением я замкнул его на акб (не спрашивайте зачем, просто там лежал провод подведенный к контактам датчика и его длинны хватало в аккурат до акб). Могло ли это что-нибудь повредить?
2 Подал питание напрямую на разьём (который около кпп) — вентилятор заработал
3 Проверил предохранители 1 и 10 — они визуально целы и на каждой из их ножек есть около 10 вольт (возможно, больше — мерил плохо (через краску и поврежденным щупом))
4 Второе слева реле визуально цело и при замене его на четвертое ничего не изменилось.
Подскажите, пожалуйста, что делать дальше?
Лада Ока 2001, двигатель бензиновый 0.7 л., 35 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Лада 1111 Ока, 2000
Лада 1111 Ока, 2002
Лада 1111 Ока, 2007
Лада 1111 Ока, 2004
Комментарии 4
Вентилятор в жигулях потребляет довольно большое «количество тока» и все контакты цепи сильно нагреваются, в том числе подпружиненные контакты в блоке предохранителей. Это приводит к тому, пластик блока предохранителей размягчается и подпружиненные контакты расходятся, переставая плотно прижиматься к самому предохранителю и пропадает контакт. Получается, что визуально всё цело, а на самом деле цепь разомкнута.
Резюмируя — сначала стоит поджать контакты предохранителя, потом заменить блок предохранителей или вывести отдельную линию питания вентилятора со своим предохранителем.
тоже самое не нашол причину
снимаешь фишку с датчика включения вентилятора, при включенном зажигании перемыкаешь контакты на фишке, если вентилятор заработал, значит сдох датчик, нет, ищем дальше по схеме, реле, преды, может контакты окислились
ставь тумблер и горя знать не будешь, особенно летом и в пробках…
Источник