Пропал свет и аварийка (Ока)
11 января 2015, 11:48 #1
однажды, заглушив двигатель обнаружил, что остался без света, проверив предохранители решил попробовать доехать до гаража так, завёл двигатель и о чудо свет загорелся, приехав в гараж пытался в понять в чём дело, проверил 5 реле под предохранителями кнопку включения света, даже замок, света как не было так и нет, причём не дальнего но ближнего, не габаритов и как позже выяснилось и аварийки тоже, пока не заведёшь двигатель или не опустишь рычаг включения дальнего света и не потянешь его на себя, тогда тоже появляется свет и аварийка, как ни странно всё остальное на машине работает
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
11 января 2015, 12:31 #2
Рас машина секретная то и ответ в секрете.
11 января 2015, 18:46 #3
машина ока 11113, извините что забыл написать
11 января 2015, 19:20 #4
11 января 2015, 19:26 #5
нет не ближнего не дальнего света не габаритов, пока не заведёшь
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
11 января 2015, 19:31 #6
Посмотри крепление массы,(чёрный провод с наконечником, приручен к корпусу авто) в районе реле-прерывателя указателей поворотов и аварийной сигнализации.
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
11 января 2015, 19:36 #7
Ещё как вариант: от трех рычажного переключателя идут провода с разъёмами, под руевой колонкой. Разъедини их и осмотри на предмет окисления и оплавления.
11 января 2015, 19:36 #8
так повороты работают в любом случае, а аварийка только при заведённом двигателе или при включённом дальнем свете и рычаге на себя, тогда двигатель не обязательно заводить
смотрел все колодки рядом с рулём на предмет оплавления, всё вроде выглядит нормально
а где реле аварийки и поворотов находятся?? это два реле или одно?? нащел, разобрал и перепаял контакты у реле которое щёлкает при включеных поворотах, только там конденсаторы и транзисторы какие то, но вроде щёлкает
11 января 2015, 19:39 #9
Похоже сработал один из принципов автоэлектрики-либо нет массы там где она нужна,либо есть там где не нужна. Проверь массу на блок фар и подрулевой переключатель,если как говоришь при манипуляциях с ним свет появляется.
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
11 января 2015, 19:39 #10
Дело в том, что масса одна, для реле света и для реле аварийки.
11 января 2015, 19:42 #11
RW4HJD, 11 января 2015, 19:39, #10
Дело в том, что масса одна, для реле света и для реле аварийки.
а не подскажите где находятся и как они выглядят?
обьясните почему на заведённой машине всё работает, а на заглушеной всё глухо.
11 января 2015, 19:45 #12
kelod, 11 января 2015, 19:36, #8
так повороты работают в любом случае, а аварийка только при заведённом двигателе или при включённом дальнем свете и рычаге на себя, тогда двигатель не обязательно заводить
. предохранитель № 1 перегорел. или нет контакта на обратной стороне колодки предохранителей.
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
11 января 2015, 19:49 #13
Чёрная, пластмассовая коробочка. Крепится одним винтом к кузову, к этому винту массовый провод. Снизу втыкается разъём. Я думаю тебе лучше к автоэлектронику.
11 января 2015, 19:51 #14
RW4HJD, 11 января 2015, 19:49, #13
Я думаю тебе лучше к автоэлектронику.
11 января 2015, 19:52 #15
Вспомнил,была такая бяка(правда на другой машине,тоже Оке).!Заменил аварийку и как бабка отшептала. (мож совпадение. )
11 января 2015, 19:54 #16
kelod, 11 января 2015, 19:42, #11
а не подскажите где находятся и как они выглядят?
обьясните почему на заведённой машине всё работает, а на заглушеной всё глухо.
Возможно на заведенной машине от вибрации двигла притирается какой-нить проводок. По месту бы глянуть.
11 января 2015, 20:00 #17
KirGen, 11 января 2015, 19:45, #12
. предохранитель № 1 перегорел. или нет контакта на обратной стороне колодки предохранителей.
предохранители все целы, так что дело не в них, контакт не проверял, но шевелением проводов не каких результатов не получил
RW4HJD, 11 января 2015, 19:49, #13
Чёрная, пластмассовая коробочка. Крепится одним винтом к кузову, к этому винту массовый провод. Снизу втыкается разъём. Я думаю тебе лучше к автоэлектронику.
там я таких коробочек штук пять видел причём в разных местах и вы не поверите они все к кузову крепятся, я же спросил конкретное место: под рулём, за предохранителями, под открывателем капота.
кроме того там блестящий металлический цилиндр есть с 3 или 4 проводами из него
Источник