Автомобиль ока не работают поворотники

Пропал свет и аварийка (Ока)

11 января 2015, 11:48 #1

однажды, заглушив двигатель обнаружил, что остался без света, проверив предохранители решил попробовать доехать до гаража так, завёл двигатель и о чудо свет загорелся, приехав в гараж пытался в понять в чём дело, проверил 5 реле под предохранителями кнопку включения света, даже замок, света как не было так и нет, причём не дальнего но ближнего, не габаритов и как позже выяснилось и аварийки тоже, пока не заведёшь двигатель или не опустишь рычаг включения дальнего света и не потянешь его на себя, тогда тоже появляется свет и аварийка, как ни странно всё остальное на машине работает

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

11 января 2015, 12:31 #2

Рас машина секретная то и ответ в секрете.

11 января 2015, 18:46 #3

машина ока 11113, извините что забыл написать

11 января 2015, 19:20 #4

11 января 2015, 19:26 #5

нет не ближнего не дальнего света не габаритов, пока не заведёшь

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

11 января 2015, 19:31 #6

Посмотри крепление массы,(чёрный провод с наконечником, приручен к корпусу авто) в районе реле-прерывателя указателей поворотов и аварийной сигнализации.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

11 января 2015, 19:36 #7

Ещё как вариант: от трех рычажного переключателя идут провода с разъёмами, под руевой колонкой. Разъедини их и осмотри на предмет окисления и оплавления.

11 января 2015, 19:36 #8

так повороты работают в любом случае, а аварийка только при заведённом двигателе или при включённом дальнем свете и рычаге на себя, тогда двигатель не обязательно заводить

смотрел все колодки рядом с рулём на предмет оплавления, всё вроде выглядит нормально

Читайте также:  Автомобиль сгорел продать документы на

а где реле аварийки и поворотов находятся?? это два реле или одно?? нащел, разобрал и перепаял контакты у реле которое щёлкает при включеных поворотах, только там конденсаторы и транзисторы какие то, но вроде щёлкает

11 января 2015, 19:39 #9

Похоже сработал один из принципов автоэлектрики-либо нет массы там где она нужна,либо есть там где не нужна. Проверь массу на блок фар и подрулевой переключатель,если как говоришь при манипуляциях с ним свет появляется.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

11 января 2015, 19:39 #10

Дело в том, что масса одна, для реле света и для реле аварийки.

11 января 2015, 19:42 #11

RW4HJD, 11 января 2015, 19:39, #10

Дело в том, что масса одна, для реле света и для реле аварийки.

а не подскажите где находятся и как они выглядят?

обьясните почему на заведённой машине всё работает, а на заглушеной всё глухо.

11 января 2015, 19:45 #12

kelod, 11 января 2015, 19:36, #8

так повороты работают в любом случае, а аварийка только при заведённом двигателе или при включённом дальнем свете и рычаге на себя, тогда двигатель не обязательно заводить

. предохранитель № 1 перегорел. или нет контакта на обратной стороне колодки предохранителей.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

11 января 2015, 19:49 #13

Чёрная, пластмассовая коробочка. Крепится одним винтом к кузову, к этому винту массовый провод. Снизу втыкается разъём. Я думаю тебе лучше к автоэлектронику.

11 января 2015, 19:51 #14

RW4HJD, 11 января 2015, 19:49, #13

Я думаю тебе лучше к автоэлектронику.

11 января 2015, 19:52 #15

Вспомнил,была такая бяка(правда на другой машине,тоже Оке).!Заменил аварийку и как бабка отшептала. (мож совпадение. )

Читайте также:  Аксессуары к автомобилю обвесы

11 января 2015, 19:54 #16

kelod, 11 января 2015, 19:42, #11

а не подскажите где находятся и как они выглядят?

обьясните почему на заведённой машине всё работает, а на заглушеной всё глухо.

Возможно на заведенной машине от вибрации двигла притирается какой-нить проводок. По месту бы глянуть.

11 января 2015, 20:00 #17

KirGen, 11 января 2015, 19:45, #12

. предохранитель № 1 перегорел. или нет контакта на обратной стороне колодки предохранителей.

предохранители все целы, так что дело не в них, контакт не проверял, но шевелением проводов не каких результатов не получил

RW4HJD, 11 января 2015, 19:49, #13

Чёрная, пластмассовая коробочка. Крепится одним винтом к кузову, к этому винту массовый провод. Снизу втыкается разъём. Я думаю тебе лучше к автоэлектронику.

там я таких коробочек штук пять видел причём в разных местах и вы не поверите они все к кузову крепятся, я же спросил конкретное место: под рулём, за предохранителями, под открывателем капота.

кроме того там блестящий металлический цилиндр есть с 3 или 4 проводами из него

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector