Автомобиль ока нет компрессии

Автомобиль ока нет компрессии

Да. я все понял. всем спасибо. пока закупаюсь инструментом на ремонт ГБЦ.
разберу. посмотрим..что могло случиться. сам не понимаю. как так. прогорел сразу же. я думал это процесс постепенный.

Добавлено через 4 минуты

Добавлено через 7 минут

вообщем попробую закрутиться в свечное и дунуть 6-8 атм. во 2 цил.
если повезет-нагар вылетит.
не повезет-так и так снимать. хоть нагар. хоть клапан. хоть пружина.

Добавлено через 4 минуты

сальники клапанов были сильно дубовыми,и отверстия под клапана сильно больше чем на новых.
думаю нагар появился от попадания на стержень масла и угара.
однако мотор не дымил. ни разу не дымил.
угара масла не было. свечи чистые. карбюратор и впускной тракт чистые нагара нет.
чтоб грешить на топливо.
чудеса. вообщем.

Добавлено через 4 минуты

сальники клапанов были сильно дубовыми,и отверстия под клапана сильно больше чем на новых.
думаю нагар появился от попадания на стержень масла и угара.
однако мотор не дымил. ни разу не дымил.
угара масла не было. свечи чистые. карбюратор и впускной тракт чистые нагара нет.
чтоб грешить на топливо.
чудеса. вообщем.

Никаких чудес. Неисправные сальники клапанов и низкое качество масла способны создать нагар ещё солидней вашего.

Помимо притирочной пасты, надо набор шарошек сёдел клапанов, разводную развёртку 8 мм., оправки для запрессовки-выпрессовки втулок клапанов, а потом надо механически, не поцарапав стержень клапана, очистить нагар, снять выработку на рабочей поверхности тарелок клапанов, заменить клапана с изношенными более 0,015 мм. стержнями, заменить изношенные втулки клапанов и сформировать рабочие фаски на сёдлах, притереть клапана, проверить их герметичность и собрать ГБЦ.
P.S. Дольше писал.:lol:

У нас есть две “великолепные” заправки, и вот именно при эксплуатации авто на ихнем говнобензе, клапана приклеиваются тааак, шо компрессия на холодную отсутствует вовсе.
И такие гениальные раскачиватели на веревке, зачастую заканчивают не тока чисткой гбц но и заменой онных.

Добавлено через 6 минут

Если зажимали за стержень клапана, на котором остались следы от насечки губок тисков, то клапана сразу в чермет.

Да. Именно, пока ГБЦ разобранная. Всякие эксперименты, вроде того чудика, который

положительных результатов дать не могут.:lol:
Особое внимание втулкам выпускных клапанов. Как правило, их разбивает.

Добавлено через 11 минут

выводы пока рано делать. соберу посмотрю. что получится.
работы не так быстро идут как хотелось бы. занимаюсь сборкой по чуть-чуть, между клиентами и основной работой.
дергают постоянно.

Источник

Ока в Новосибирске

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня

Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2455
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik

Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 573
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111

Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня

Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 573
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

у всех так. Два горшка, ходЯщих одновременно, не хило гоняют воздух туда-сюда.

обычно это связано с обильным выделением дыма из сапуна (двигатель “сапунит”). Не езди больше в это СТО.

Себе, этому форуму и здравому смыслу

Если сильно беспокоит выделение масла в корпусе фильтра, то надо проверить резиновый клапан в крышке клапанов. Ну или сделать маслосборник.

А вообще конечно компрессия 14-15 это очень хорошо.

Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2455
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2455
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2455
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

10 тоже нормально. Во всяком случае не катастрофа.

кстати про дымность. Смесь, которая заметно дымит (на мотоциклах), бодяжится маслом в соотношении 40 к 1. То есть 1л масла на 40 литров бензина.. Между отметкой “Макс” и “Мин” в Оке пусть.. ну тот же самый 1 литр. Ока топик-стартера съела этот литр за 8000км. и спалила при этом не 40, а не менее 500 литров топлива. Соотношение “Бензин/масло” в разы отличается от мотоциклетной формулы 40:1 и потому эта дымность могла быть действительно не замеченной (а то и вовсе этот литр потерялся благодаря течи).

Даже если течей 10000% нет, то конечно расход 1 литр масла на 8000км это многовато. Да и двигатель не новый. Но тем не менее предлагаю ездить и не париться. Лучше проверить момент зажигания по стробоскопу, состояние ДМИ и трубки опережометра, сменить заправку, помыть карбюратор, проверить сход развал и накат.

Читайте также:  Автомобиль фургон рефрижератор окоф
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2455
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik

Да, 10 нормально и не катастрофа. А честные 14 для старого движка это фантастика. В данном случае число 14 практического значения не имеет. Хвастатся этим можно, но к реальному состоянию мотора это мало относится.

P.S. к делу это не относится, но “от мах до мин” это далеко не литр.

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

При общем объеме заливаемого масла в 2.5 литра, где то так и есть.

В прочем, надо прибиваться к одному берегу: пусть ездит и не парится. Так? Нет?

Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня

Ребята, всем спасибо за участие! я пока наблюдаю за машиной, буду делать выводы из написанного! машина не дымила, это факт, с воздухана я трубку снимал на зиму, в крышке клапанов маслоотделитель смотрел, сеток там нет, простая пластина металлическая образовывыает камеру перед выходом в трубку, в ней все чисто. так вот за время зимы из сопуна промаслилась защита и подрамник немного и двигло в нижней части, не обильно, чисто прибило пыль маслицем. А вялость машины по большей части я заметил еще 40 тыс назад, когда заменил сцепление, ставил диск ВИС и корзину фенокс, если не ошибаюсь, так вот тогда еще только из гаража выкатил и почуял разницу педаль стала мягче, момент трогания более плавный (вялый). 3 года уже езжу. и еще, про масло в котлах, может это имеет значение, свечи чистые, кирпичного цвета, копоти, нагара не наблюдаю.
Был инцидент как-то, обнаружил дырку в стенке трамблера, открыл, датчик холла потерял один винт, скорее всего его и выдавили грузики через стенку, вкрутил другой, в остальном механизм подозрений не вызвал, смазал и закрыл. вакуумный ускоритель вроде фурычит, при наборе скорости провалов нет.

про уровень масла, от замены до замены никогда не доливал раньше, так что с изначальным уровнем могу ошибиться, может и не максимум там был, я с коробкой попутал, туда мне посоветовали масла под завязку, чтоб меньше гудела.

Постоянец

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1604
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей

Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2455
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik

Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:51
Сообщения: 70
Откуда: томск. п. дзержинский
Авто: Toyota Corolla Wagon
Имя: анжелика

Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 467
Откуда: С-Пб
Авто: 11113, 7083
Имя: Владимир

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Нет компрессии в двигателе: что делать

Двигатель автомобиля является сложным агрегатом, работоспособность которого напрямую зависит от исправной работы всех узлов. При этом в рамках эксплуатации ТС водитель может столкнуться с потерей мощности, затрудненным запуском мотора, а также с увеличением расхода топлива и моторного масла.

Как правило, достаточно частой проблемой, которая связана с износом двигателя и определенными поломками, является снижение компрессии. Низкая компрессия приводит к тому, что двигатель плохо заводится, пропадает тяга и мощность, отмечается перерасход горючего и смазки. Далее мы поговорим о том, почему пропадает компрессия в двигателе, а также что делать водителю, если компрессия в цилиндрах низкая.

Слабая компрессия в двигателе: причины

Прежде всего, важно понимать, почему пропадает компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя. На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Как мерить компрессию в двигателе

В любом случае, для точного определения поломки, необходимо иметь компрессометр, который позволяет точно замерить компрессию по цилиндрам. Устройство подходит для бензиновых и дизельных моторов, так как комплектуется набором насадок и переходников, что позволяет использовать данное решение на разных типах ДВС.

Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Вполне очевидно, что снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов. Еще некоторые присадки для восстановления компрессии двигателя могут в дальнейшем усложнить неизбежный ремонт силового агрегата в том случае, если состав позиционируется как ревитализант металла, то есть имеет свойство формировать на изношенных поверхностях так называемый защитный и восстанавливающий слой.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Напоследок отметим, чтобы избежать проблем с компрессией на относительно «свежих» моторах, необходимо уделять внимание качеству топлива и масла, манере езды и условиям эксплуатации ТС, а также следить за состоянием и работоспособностью системы питания. Другими словами, нужно избежать активного нагарообразования в цилиндрах, так как кокс и отложения часто становятся причиной залегания колец и закоксовки клапанов.

Компрессия в двигателе автомобиля: на что влияет и как проверить. Как делается проверка компрессии без компрессометра, замер показаний при помощи прибора.

Определение состояния и степени износа двигателя. Какие признаки указывают на сильный износ ДВС. Способы проведения проверки и диагностика состояния мотора.

Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия “на холодную” и “горячую”, неисправности.

Высокая компрессия в двигателе и основные причины повышения компресссии. Почему также происходит снижение компресссии по цилиндрам. Советы и рекомендации.

Показатель компрессии дизельного двигателя. Главные причины и основные признаки снижения компрессии. Запуск мотора с недостаточным давлением в цилиндрах.

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Источник

Ока в Новосибирске

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Читайте также:  Автомобиль киа пиканто в астрахани
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня

Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2455
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik

Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 573
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111

Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня

Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 573
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

у всех так. Два горшка, ходЯщих одновременно, не хило гоняют воздух туда-сюда.

обычно это связано с обильным выделением дыма из сапуна (двигатель “сапунит”). Не езди больше в это СТО.

Себе, этому форуму и здравому смыслу

Если сильно беспокоит выделение масла в корпусе фильтра, то надо проверить резиновый клапан в крышке клапанов. Ну или сделать маслосборник.

А вообще конечно компрессия 14-15 это очень хорошо.

Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2455
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2455
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2455
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

10 тоже нормально. Во всяком случае не катастрофа.

кстати про дымность. Смесь, которая заметно дымит (на мотоциклах), бодяжится маслом в соотношении 40 к 1. То есть 1л масла на 40 литров бензина.. Между отметкой “Макс” и “Мин” в Оке пусть.. ну тот же самый 1 литр. Ока топик-стартера съела этот литр за 8000км. и спалила при этом не 40, а не менее 500 литров топлива. Соотношение “Бензин/масло” в разы отличается от мотоциклетной формулы 40:1 и потому эта дымность могла быть действительно не замеченной (а то и вовсе этот литр потерялся благодаря течи).

Даже если течей 10000% нет, то конечно расход 1 литр масла на 8000км это многовато. Да и двигатель не новый. Но тем не менее предлагаю ездить и не париться. Лучше проверить момент зажигания по стробоскопу, состояние ДМИ и трубки опережометра, сменить заправку, помыть карбюратор, проверить сход развал и накат.

Читайте также:  Автомобиль паркуется без водителя
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2455
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik

Да, 10 нормально и не катастрофа. А честные 14 для старого движка это фантастика. В данном случае число 14 практического значения не имеет. Хвастатся этим можно, но к реальному состоянию мотора это мало относится.

P.S. к делу это не относится, но “от мах до мин” это далеко не литр.

Site Admin

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11084
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей

При общем объеме заливаемого масла в 2.5 литра, где то так и есть.

В прочем, надо прибиваться к одному берегу: пусть ездит и не парится. Так? Нет?

Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ11113
Имя: Саня

Ребята, всем спасибо за участие! я пока наблюдаю за машиной, буду делать выводы из написанного! машина не дымила, это факт, с воздухана я трубку снимал на зиму, в крышке клапанов маслоотделитель смотрел, сеток там нет, простая пластина металлическая образовывыает камеру перед выходом в трубку, в ней все чисто. так вот за время зимы из сопуна промаслилась защита и подрамник немного и двигло в нижней части, не обильно, чисто прибило пыль маслицем. А вялость машины по большей части я заметил еще 40 тыс назад, когда заменил сцепление, ставил диск ВИС и корзину фенокс, если не ошибаюсь, так вот тогда еще только из гаража выкатил и почуял разницу педаль стала мягче, момент трогания более плавный (вялый). 3 года уже езжу. и еще, про масло в котлах, может это имеет значение, свечи чистые, кирпичного цвета, копоти, нагара не наблюдаю.
Был инцидент как-то, обнаружил дырку в стенке трамблера, открыл, датчик холла потерял один винт, скорее всего его и выдавили грузики через стенку, вкрутил другой, в остальном механизм подозрений не вызвал, смазал и закрыл. вакуумный ускоритель вроде фурычит, при наборе скорости провалов нет.

про уровень масла, от замены до замены никогда не доливал раньше, так что с изначальным уровнем могу ошибиться, может и не максимум там был, я с коробкой попутал, туда мне посоветовали масла под завязку, чтоб меньше гудела.

Постоянец

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1604
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей

Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2455
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik

Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 11:51
Сообщения: 70
Откуда: томск. п. дзержинский
Авто: Toyota Corolla Wagon
Имя: анжелика

Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 467
Откуда: С-Пб
Авто: 11113, 7083
Имя: Владимир

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Ответы на популярные вопросы