Автомобиль ока нового образца

Новая «Ока»: что это за автомобиль и кому он нужен

Сотрудники отечественного предприятия КамАЗ работают над созданием компактного городского автомобиля, который будет своеобразным преемником знаменитой модели «Ока».

Напомним, до середины двухтысячных эта модель выпускалась на заводе в Серпухове и Набережных Челнах. В 2006 году производители приняли решение прекратить выпуск данного автомобиля. После объявления о прекращении выпуска модели, ее собирали на протяжении двух лет, после чего выпуск официально закончился.

Возрождение. Производители КамАЗ уверены в том, что возобновление производства модели, а точнее презентация нового компактного городского транспорта, привлечет внимание потенциальных покупателей. Разработкой новинки занимаются сотрудники одного из научных центров, расположенных в Санкт-Петербурге.

Четырехместный хетчбэк. Новинка будет отличаться от предыдущей модели «Ока». Начать нужно с того, что это будет полноценный четырехместный хетчбэк, оснащенный малолитражным мотором, который идеально подходит для эксплуатации в городской среде. Преимуществом станет экономичность в процессе ежедневной эксплуатации.

Новинка должна стать полностью электрифицированной, что сделает ее экологичной. Батареи будут размещены внутри несущего основания.

Этапы разработки. На сегодняшний день производители завершили первые два этапа разработки автомобиля, которые говорят о том, что в ближайшем будущем новинку можно будет выводить на первые тестовые испытания, после которых, ее разработка продолжится с учетом полученных данных. Такой подход к работе позволяет сократить трудозатраты инженеров на 30%. Кроме того, период работ по выпуску серийного образца уменьшается вдвое.

Перспективы. Производители КамАЗ уверяют, что создание современного компактного городского автомобиля является перспективным направлением, которое позволяет выйти на новый уровень работы, захватив большую долю городского рынка, что важно для производителей. По предварительным данным, до полноценного серийного выпуска данной модели остается около 3-4 лет.

Единственное, что существенно расстраивает покупателей, так это то, что самого конвейера пока нет. Именно поэтому, осуществлять производство модели просто негде. Но руководство предприятия уверяет, что к концу всех разработок сборочные линии будут полностью готовы к полноценному выпуску модели.

Заключение. Если говорить более конкретно, то производители занимаются не возрождением модели «Ока», а разработкой совершенно нового автомобиля, который будет отличаться большим количеством важных нюансов. Но все же, нужно понимать, что в его основе будет задействована знакомая многим малолитражная «Ока».

Читайте также:  Автомобиль марки газ 330202

Источник

Новая Ока выглядит по-новому и по-новой цене

Всем привычная небольшая машина Ока была сконструирована на Волжском автозаводе еще в конце 20 века. Предполагалось, что эта модель станет широко популярной, но не получилось. И снова новость от инженеров ВАЗ – создана новая Ока, цена которой вполне доступна. Еще в начале года президент компании заявил о возрождении проекта по созданию данного авто.

Как создавалась Ока

Дадим небольшую историческую справку. Первая модель была выпущена в 1988 году. В 2008 году Оку перестали выпускать. Данный автомобиль нашел своих поклонников благодаря невысокой стоимости, малым габаритам и экономному расходованию топлива. Спустя пять лет решено возобновить производство Оки и выпустить новую модель.

Чтобы наладить серийное производство заводу понадобиться несколько лет. В авто будут присутствовать такие же детали, как и в классическом автомобиле. Цена Оки будет такой же доступной, как и раньше. Уже сейчас во многих дилерских сетях можно приобрести модель Ока 11116 по цене в 137400 рублей (около 5300 долларов).

Новая Ока и ее характеристики

Новая Ока 11116 (цена которой составляет 137400 рублей) имеет следующие технические характеристики.

Во-первых, существенные отличия от предыдущей модели заметны уже во внешнем виде авто. Автомобиль более современный и безопасный. Машина оснащена импортным двигателем. Его мощность составляет 53 л. с. У прежней модели этот показатель был ниже на 20 л. с.

Технические характеристики трансмиссии авто следующие. Ока имеет 5-ступенчатую коробку передач, оснащена системой привода. Изменения затронули и тормозную систему. Она стала усовершенствованной и безопасной. Новые подвеска и колеса сделали ход авто более плавным.

Новая Ока разгоняется за 18 секунд до скорости 100 км/ч. Помимо этого двигатель остался таким же экономичным. При езде в городе расход бензина составляет всего 4,5 литра. С точки зрения экологии эта модель авто отвечает все требованиям. Увеличился и ресурс работы мотора. Теперь он составляет 200 тыс. км.

Внешний вид новой Оки отличает ее новым бампером и решеткой радиатора. Эти элементы авто имеют тот же цвет, что и сам кузов. Автомобиль Ока новый (цена) может похвастаться новым освещением. На нем установлены новые передние и задние фары, противотуманные фонари.

Уровень комфорта новой Оки

Что и говорить, эта модель несравненно комфортнее предыдущих аналогов. Стоит отметить отличную шумоизоляцию салона автомобиля и отсека двигателя. Изменился и салон машины, он больше стал похож на салон ВАЗ 2109 (тюнинг). Теперь внутри установлена новая панель приборов, которая менее травмоопасна и имеет центральную консоль и место для аудио системы. В консоли имеется место для хранения различных, мелких предметов.

Читайте также:  Автосалоны отечественных автомобилей в нижнем новгороде

Машина Ока (цена которой составляет 137400 рублей) новая удобно спроектирована. Здесь все на своих местах, удачно подобрана обивка и хорошее исполнение потолка, коврового покрытия. Задние арки колес также подогнаны точно под размеры авто. Ока оборудована новым рулевым колесом, которое станет удобным для каждого водителя.

Перспективы развития Оки

Ока (цена нового авто будет также доступной) предположительно выпускаться в различных модификациях, зависящих от типа исполнения кузова. Это может быть пикап, универсал и фургон. Предполагают, что новый автомобиль станет достаточно популярным, так как себестоимость его производства не будет высокой из-за использования в производстве модели уже существующих технологий и деталей.

В пользу Оки также говорят и ее высокие технические показатели, безопасность при езде, высокая экологическая безопасность и экономичность эксплуатации. Все это говорит в пользу того, что Ока новая модель (фото выше, цена пока не известно) станет одним из популярных автомобилей на городских дорогах России.

Источник

Новая «Ока»: что это за машина и кому она нужна

Вы еще не забыли, что такое «Ока»? До середины двухтысячных этот автомобильчик делали на двух заводах — в Серпухове и Набережных Челнах. В 2006-м челнинскую площадку купила компания «Северсталь-авто» (ныне — Sollers), после чего выпуск микролитражки был свёрнут. В Подмосковье машины собирали еще два года, но потом прекратили: с трехцилиндровым мотором китайского происхождения «Ока» оказалась ну очень дорогой — люди предпочитали доплатить за вазовскую «пятерку».

Старый двухцилиндровый двигатель, напомним, представлял собой «половинку» полуторалитрового мотора ВАЗ-21083. Он был дешевым, но не отвечал даже эконормам «Евро-2». В итоге ВАЗ, поставлявший моторы для отечетвенной микролитражки, свернул производство 33-сильных «двоек», так как посчитал разработку системы впрыска слишком дорогим занятием (с карбюратором выполнить современные экологические требования не представлялось возможным). А доступных альтернатив просто несуществовало…

И вот «Ока» может возродиться! Точнее так: как стало известно порталу «АвтоВзгляд», КамАЗ планирует выпустить компактный городской автомобиль нового поколения, разработкой которого сейчас занимается Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Подчеркнем, что над проектом трудятся не студенты, а реально крутые инженеры, собравшиеся под крышей СПбПУ. В частности, эта команда недавно сделала для Ульяновского автозавода проект глубокой модернизации «Патриота».

Читайте также:  Автомобиль предмет роскоши или необходимости

Но сейчас не об этом. Новая «Ока» будет четырехместным трехдверным хетчбэком. Машинка получит мощное несущее основание (фактически раму), на котором будет покоиться легкий трубчатый каркас, обшитый пластиковыми панелями. А самое главное — будущий городской автомобильчик будет чисто электрическим! Батареи разместят внутри того самого несущего основания.

Первые два этапа разработки малогабаритного городского электромобиля уже завершены. Процесс проектирования ведется в формате «умного цифрового двойника», что позволяет проводить виртуальное тестирование и настройку автомобиля, а также моделировать и измерять любые его показатели. В итоге трудозатраты на инжиниринг сокращаются на 30% и длительность работ по выпуску серийного образца уменьшается вдвое. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что КамАЗ и СПбПУ только что согласовали график работ по машине. Более того, камазовцам уже показали наработки по дизайну экстерьера и интерьера! А вот конкретики о том, когда машинка выйдет на рынок, пока нет.

Источник

Икс-фейс и футуризм: Новый ВАЗ-1111 «Ока» 2020 представлен на рендерах

«АвтоВАЗ» не планирует возвращать «мыльницу» на конвейер, но виртуальные концепты от этого не становятся хуже.

Футуристичный ВАЗ-1111, автор: Вячеслав Александров

Последний экземпляр ВАЗ-1111 сошёл с конвейера в Тольятти ровно 25 лет назад, но народная любовь к компактному хэтчбеку не утихает до сих пор. Под круглую дату редакция DriverNews подобрала сразу 3 рендера новой «Оки» 2020 от независимых дизайнеров.

Плавные линии и футуризм

Концепт современной ВАЗ-1111 дизайнер Вячеслав Александров показал ещё в 2017 году. Автомобиль лишился сходства с современными автомобилями LADA, став больше похожим на кей-кар.

Плавные линии кузова, футуристичный дизайн, стильная надпись LADA на грузовом отсеке, спортивные диски — в таком виде «Ока» получается не только современной, но и спортивной. Аккуратный кругляш на левом пороге намекает, что для хэтча могут предложить электрическую зарядку.

ВАЗ-1111 X-face, авторы: Mail.ru

Полноценный икс-фейс

Без фирменных черт LADA, уверены автомобильные дизайнеры из Mail, новому ВАЗ-1111 обойтись не получится. Полноценная икс-образная «морда» в стиле LADA создаёт диссонанс с укороченным кузовом и покатой пятой дверью багажного отделения, благодаря чему такая «Ока» как минимум запомнилась бы водителям.

Результаты опроса на сайте «Лада.онлайн» подтверждают, что «Ока» 2020 в Х-стиле понравилась водителям больше остальных: за неё проголосовало 85% опрошенных.

«Перекачанный» XRay

Наименее удачным, по мнению редакции, получился самый «свежий» рендер от Ивана Десятниченко.

От управляемости до цены: Недостатки LADA XRay в «максималке» назвал владелец

«ОколоДастер» с грациозностью троллейбуса — такое впечатление о себе оставил российский автомобиль.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector