Автомобиль ока новый 2015 цена

Новая Ока выглядит по-новому и по-новой цене

Всем привычная небольшая машина Ока была сконструирована на Волжском автозаводе еще в конце 20 века. Предполагалось, что эта модель станет широко популярной, но не получилось. И снова новость от инженеров ВАЗ – создана новая Ока, цена которой вполне доступна. Еще в начале года президент компании заявил о возрождении проекта по созданию данного авто.

Как создавалась Ока

Дадим небольшую историческую справку. Первая модель была выпущена в 1988 году. В 2008 году Оку перестали выпускать. Данный автомобиль нашел своих поклонников благодаря невысокой стоимости, малым габаритам и экономному расходованию топлива. Спустя пять лет решено возобновить производство Оки и выпустить новую модель.

Чтобы наладить серийное производство заводу понадобиться несколько лет. В авто будут присутствовать такие же детали, как и в классическом автомобиле. Цена Оки будет такой же доступной, как и раньше. Уже сейчас во многих дилерских сетях можно приобрести модель Ока 11116 по цене в 137400 рублей (около 5300 долларов).

Новая Ока и ее характеристики

Новая Ока 11116 (цена которой составляет 137400 рублей) имеет следующие технические характеристики.

Во-первых, существенные отличия от предыдущей модели заметны уже во внешнем виде авто. Автомобиль более современный и безопасный. Машина оснащена импортным двигателем. Его мощность составляет 53 л. с. У прежней модели этот показатель был ниже на 20 л. с.

Технические характеристики трансмиссии авто следующие. Ока имеет 5-ступенчатую коробку передач, оснащена системой привода. Изменения затронули и тормозную систему. Она стала усовершенствованной и безопасной. Новые подвеска и колеса сделали ход авто более плавным.

Новая Ока разгоняется за 18 секунд до скорости 100 км/ч. Помимо этого двигатель остался таким же экономичным. При езде в городе расход бензина составляет всего 4,5 литра. С точки зрения экологии эта модель авто отвечает все требованиям. Увеличился и ресурс работы мотора. Теперь он составляет 200 тыс. км.

Внешний вид новой Оки отличает ее новым бампером и решеткой радиатора. Эти элементы авто имеют тот же цвет, что и сам кузов. Автомобиль Ока новый (цена) может похвастаться новым освещением. На нем установлены новые передние и задние фары, противотуманные фонари.

Уровень комфорта новой Оки

Что и говорить, эта модель несравненно комфортнее предыдущих аналогов. Стоит отметить отличную шумоизоляцию салона автомобиля и отсека двигателя. Изменился и салон машины, он больше стал похож на салон ВАЗ 2109 (тюнинг). Теперь внутри установлена новая панель приборов, которая менее травмоопасна и имеет центральную консоль и место для аудио системы. В консоли имеется место для хранения различных, мелких предметов.

Машина Ока (цена которой составляет 137400 рублей) новая удобно спроектирована. Здесь все на своих местах, удачно подобрана обивка и хорошее исполнение потолка, коврового покрытия. Задние арки колес также подогнаны точно под размеры авто. Ока оборудована новым рулевым колесом, которое станет удобным для каждого водителя.

Перспективы развития Оки

Ока (цена нового авто будет также доступной) предположительно выпускаться в различных модификациях, зависящих от типа исполнения кузова. Это может быть пикап, универсал и фургон. Предполагают, что новый автомобиль станет достаточно популярным, так как себестоимость его производства не будет высокой из-за использования в производстве модели уже существующих технологий и деталей.

В пользу Оки также говорят и ее высокие технические показатели, безопасность при езде, высокая экологическая безопасность и экономичность эксплуатации. Все это говорит в пользу того, что Ока новая модель (фото выше, цена пока не известно) станет одним из популярных автомобилей на городских дорогах России.

Источник

Сколько стоит новая Ока?

Дадим небольшую историческую справку. Первая модель была выпущена в 1988 году. В 2008 году Оку перестали выпускать. Данный автомобиль нашел своих поклонников благодаря невысокой стоимости, малым габаритам и экономному расходованию топлива. Спустя пять лет решено возобновить производство Оки и выпустить новую модель.

Чтобы наладить серийное производство заводу понадобиться несколько лет. В авто будут присутствовать такие же детали, как и в классическом автомобиле. Цена Оки будет такой же доступной, как и раньше.

Стоимость

Уже сейчас во многих дилерских сетях можно приобрести модель Ока 11116 по цене в 137400 рублей (около 5300 долларов).

Новая Ока и ее характеристики

Передняя часть новой Оки была практически полностью заимствована у Lada Kalina. Благодаря усилиям разработчиков, дизайн трёхдверного хэтчбека очень органичен и смотрится даже естественнее, чем у машины-донора. Для обеспечения удобного доступа в салон двери пришлось удлинить на 150 мм и установить передние сидения со складывающимися спинками. Средняя стойка визуально не выглядит слишком массивной. Это подтверждается и обзором с места водителя. Внешность новой Оки смотрится даже лучше, чем у Калины. Не зная хронологии создания моделей, смело можно предположить, что первой появилась на свет именно укороченная версия. В стилистических решениях просматривается определённое сходство с Опель Корса второго поколения.

Читайте также:  Акт осмотра автомобиля в решении суда

Пожертвовав пространством багажника и заставив потесниться пассажиров задних кресел, длину кузова уменьшили до 3650 мм. Ока действительно компактна. Её основное назначение – перевозить водителя и одного пассажира. Оказавшись на заднем ряду, взрослый человек едва ли будет чувствовать себя комфортно. Правда, упираться головой в потолок ему не придётся. Линия крыши проходит достаточно высоко. А уж втиснуться назад втроём точно не получится. Пространство ограничено колёсными арками.

Багажное отделение можно существенно расширить за счёт трансформации внутреннего пространства. Изначально использованы сидения от ВАЗ-2108 со складывающейся спинкой. Впоследствии предполагалось найти им более современную замену. Удобная дверь обеспечивает хороший доступ в проём, а откидывающаяся задняя спинка позволяет перевозить в Оке довольно габаритные грузы. Отправившись в магазин, владельцу машины не придётся серьёзно ограничивать объём своих покупок Панель приборов и рулевая колонка полностью заимствованы у Лада Калина. Сказать, что качество материалов и компоновка находятся на высоком уровне – значило бы погрешить перед истиной. В этом направлении разработчикам явно есть куда стремиться. Но поскольку унификация является важнейшим фактором снижения себестоимости продукции, приходится мириться с тем, что есть. Невольно вспоминается первая Ока, на которой устанавливалась панель приборов, скомбинированная из деталей, использовавшихся при производстве ВАЗ-21011. Смотрелось странновато, но всё работало.

Заглянув под капот, обнаружить отличий от ВАЗ-1118 не удастся. Уже привычный шестнадцатиклапанный мотор с рабочим объёмом 1,4 литра и максимальной мощностью 89 л. с. развёрнут поперёк и через пятиступенчатую механическую коробку передач передаёт свой крутящий момент на передние колёса. Узлы и агрегаты не стали располагаться удобнее и доступнее, чем на машине-доноре. Видимо, создатели новой Оки думали в первую очередь не об этом.

Трудно судить, насколько резвее стал разгон автомобиля. Разработчики не делятся информацией. Но то, что скорости в сто км/час машина достигает быстрее, чем Калина, это факт. Дело тут не в передаточных числах коробки передач – она осталась прежней – а в серьёзном снижении веса. Снаряженная масса уменьшилась с 1080 до 980 кг. Не так чтобы очень большая, но ощутимая разница. Улучшение разгонных характеристик – не последнее дело для автомобиля, основная среда обитания которого – городские улицы. А вот максимальная скорость, если верить создателям, не увеличилась. Как и на ВАЗ-1118 с тем же силовым агрегатом стрелка спидометра останавливается на отметке 170 км/час.

Без точного ответа остаётся вопрос о топливной экономичности автомобиля. Что странно, поскольку для техники такого класса этот параметр является одним из самых важных. Известно лишь, что в смешанном цикле новая Ока расходует несколько менее 7 литров А-95. Хотя по логике вещей, за счёт снижения массы, показатели должны были ощутимо уменьшиться.

Основные параметры и характеристики автомобиля

Вариант исполнения Standard Rate Full
Двигатель (вариант унификации) (11183) (11186) (21176)
Тип трансмиссии (число ступеней) МКП (4) МКП (4) АМТ (4)
Число дверей 4 4 4
Количество мест, чел. 4 (первый ряд – 2, второй ряд – 2) 4 (первый ряд – 2, второй ряд – 2) 4 (первый ряд – 2, второй ряд – 2)
Габаритные размеры, мм 3480 x 1680 x 1400 3480 x 1680 x 1400 3480 x 1680 x 1400
Схема компоновки с поперечным расположением двигателя с поперечным расположением двигателя с поперечным расположением двигателя
Привод колес передний передний передний
Тип двигателя четырехтактный, с искровым зажиганием четырехтактный, с искровым зажиганием четырехтактный, с искровым зажиганием
Система питания двигателя впрыск топлива, с электронным управлением впрыск топлива, с электронным управлением впрыск топлива, с электронным управлением
Система зажигания двигателя электронная, со статическим распределителем электронная, со статическим распределителем электронная, со статическим распределителем
Рабочий объем двигателя, куб. см 798 798 (900)
Число цилиндров в двигателе 2 2 2
Число клапанов в ГБЦ 4 4 8
Емкость топливного бака, л 38 38 38
Мощность ДВС (предполагаемая), л.с. (37) (43) (55)
Снаряженная (порожняя) масса, кг 800 810 840
Полная (разрешенная максималь-ная) масса, кг 1200 1220 1250
Максимальная скорость, км/ч. 120 125 135
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 5,2 5,0 4,8

Безопасность

По результатам некоторых краш-тестов, «Ока» набирает более высокие баллы, чем «классика» ВАЗ (потомки ВАЗ-2101), что частично развенчивает бытующий миф об «Оке» как о «капсуле смерти». Однако её безопасность далека от современных автомобилей того же класса. Наиболее существенный недостаток — короткий передок (обратная сторона компактности автомобиля) и отсутствие коробчатых передних лонжеронов: их роль у «Оки» играют брызговики моторного отсека с локальным усилением, не обладающие достаточным потенциалом энергопоглощающей деформации. Запасное колесо, как и у «Нивы», находится под капотом, что предположительно влияет на деформацию салона при лобовом столкновении. Из-за широких дверных проемов пороги не выдерживают сильных ударов. Из-за некачественной сварки бывали случаи разрыва кузовных деталей. У экспертов вызывает сомнения применимость использованной методики EuroNCAP для подобных случаев: «Методика не способна достаточно адекватно отделить катастрофически небезопасные автомобили от просто небезопасных».

Читайте также:  Автосалон грузовых автомобилей в красноярске

Видео

Источник

Новая «Ока»: как можно сделать ее действительно бюджетной

Немного о модельном ряду АВТОВАЗа

«Приора» раза в полтора шире «Оки», длиннее едва ли не в два раза, но размеры крыши вполне сопоставимы. В ноябре прошлого года я купил себе «Калину»-универсал, и одним из доводов в пользу приобретения именно «Калины», а не «Приоры», был как раз размер салона.

Тогда показалось очень тесно в «Приоре», притом, что снаружи автомобиль кажется большим. Из всех наблюдений как-то сам собой пришел вывод, что «кузовная клетка» и обитаемое пространство для тольяттинских моделей «десятого» семейства по современным меркам – это автомобиль А-класса. Точнее подходит больше автомобилю классом ниже, подросли размеры в предпочтениях и представлениях.

Через пару-тройку лет, вероятно, модели на «десятой» платформе покинут вазовский конвейер. Как бы не разделяли маркетологи «приоровское» и «калиновское» семейство по целевым группам, на мой взгляд, все равно это один и тот же покупатель, и пишущий эти строки в их числе.

«Калина» изначально создавалась как продукт ниже класса В, и заводской шифр начинался с единицы. Созданная затем «Гранта» стала вполне успешно конкурировать в своем сегменте В и В+, в том числе с флагманской «Приорой», чего, конечно же, никто не планировал. Новая «Веста», вероятно, ситуацию изменит.

Внезапно свалившаяся масса свободного времени, и желание это время занять, подвигли на этот труд. Последней каплей была статья на Kolesa.ru об автомобиле «Ока», где основной мыслью-постскриптум был вывод о том, что в продуктовой линейке ВАЗа не хватает А-класса, современного аналога созданной в советское время «Оки». И я думаю так же.

Что сделать?

Спроектировать и запустить в производство автомобиль с «чистого листа» — дело очень затратное. Окупить вложения и получить прибыль можно либо большим тиражом (читай продажами), либо высокой добавочной стоимостью. Маленький автомобильчик, как правило, дорого не стоит. Объем продаж такого автотранспорта тоже невелик, соответственно, и выручка небольшая. Полагаю, поэтому и нет современного аналога «Оки» на вазовском конвейере.

Но спрос на такую продукцию есть. В свое время «УзДэу» имел загрузку конвейера, близкую к возможностям собственного производства, сегодня такая загрузка — явление почти уникальное. И «Матизы» расходились неплохо.

А что если… по-другому? Не с чистого листа. Как «Гранту» сделали? Сохранив силовую клетку кузова, изменили переднюю и заднюю части. Рассматривал технику на парковке и: «А не … скрестить ли в одно … коня и трепетную лань?» Почему бы из «Приоры» не сделать автомобиль того, недостающего в продуктовой линейке, А-Класса? Короткий капот и задний свес. Компоновка моторно-трансмиссионного отсека аналогично «Оке» с двухцилиндровым двигателем и несимметричным расположением радиатора. Абсурд? Самая бестолковая мысль в голове вертится долго.

Далее сделаны карандашные эскизы на бумаге. Затем компьютерный эскиз, представленный в статье. И предварительный вывод – это, в принципе, можно сделать, и будет похоже на автомобиль.

Кто это купит?

На мой взгляд, для России, чтобы спрос на такую микролитражку был бы достаточным по количеству для серийного производства, она должна являться транспортом «социальным», то есть быть очень недорогой. Небольшой должна быть и стоимость владения: налоги, расходы на страховку, ГСМ, обслуживание и ремонт. Собственно, новая машина должна быть тем, чем была «Ока» в момент ее появления.

Таким образом, «новая» «Ока» в начальной комплектации должна стоить от 260 тысяч рублей и быть самым дешевым новым автомобилем в России. Дешевле базовой «Гранты» в кузове седан, которая на момент написания статьи (апрель 2015 года) продается за 331600 рублей.

Техника

Кузов и салон унифицированы с «Приорой»: это уменьшает и где-то исключает полностью затраты на дорогостоящую оснастку, а также позволит использовать уже освоенные в производстве кузовные элементы и, собственно, весь интерьер. «Приору» сложно назвать бедно оснащенной, поэтому технически «Ока» начальных комплектаций должна быть другой.

Необходимо экономить на всем. Очиститель ветрового стекла — по центру, с одной щеткой, возможно, зеркала заднего вида с регулировкой положения снаружи, неопускные стекла в задних дверях и т.д. Это же «Ока»! А вот богатые комплектации могли бы унаследовать все наработки «Приоры», и даже более. Никто не мешает создать «молодежные» версии с заводским обвесом, широкими возможностями для кастомайзинга и прочими радостями, доступными покупателям Opel Adam и прочих «малышей» в Европе. Все это недорого, но привлекательно.

Читайте также:  Автомобиль универсал за 300 тысяч рублей

Двигатель — двухцилиндровый, четырехтактный, расположен поперечно, конструктивно схожий с ВАЗ 11113. Т. е. половинка мотора 11183 или 11186 с балансировочным валом для снижения вибраций, объемом 798 см3 и с четырехклапанной головкой блока. Можно подумать над половинкой 1,8 л (0,9 л) и восьмиклапанной ГБЦ (по четыре клапана на цилиндр) для более оснащенных модификаций. Почему такая конструкция? Она позволит создать компактным моторно-трансмиссионный отсек и, соответственно, короткий капот и передний свес. КПП — механическая, четырехступенчатая или четырехступенчатая АМТ (то есть, «робот»), привод на передние колеса.

Автомобиль должен удовлетворять всем современным требованиям безопасности и экологичности и в начальной комплектации быть оборудован водительской подушкой безопасности. Полноразмерное запасное колесо можно разместить под задним пассажирским сидением слева, справа расположен топливный бак. Ширина кузова позволяет это сделать. Доступ к «запаске» осуществляется через заднюю левую дверь, с необходимостью откинуть подушку дивана и поднять грязезащитную шторку на спинку. Глушитель системы выпуска отработавших газов, полагаю, придется устанавливать продольно спереди или поперечно под полом багажника.

Подвеска передних колес – независимая, типа Макферсон, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – полузависимая, рычажная, пружинная с телескопическими амортизаторами. Диски колес на 12 дюймов.

Источник

Сколько стоит автомобиль Ока

Стоимость ВАЗ-1111 «Ока» на территории России варьируется в пределах от 12 000 до 220 000 руб.

Что это за машина?

Это автомобиль, относящийся к группе особо малого класса, который выпускался в Советском Союзе и современной России, вплоть до 2008 года. Помимо обозначения ВАЗ-1111, крайне редко можно встретить и другие по типу: СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Астро 11301. В любом случае, в производстве участвовала именно платформа ВАЗ-1111. Всего за годы выпуска реализовано 700 000 единиц, 30% из которых были отправлены на экспорт.

Что касается соответствия машины современным эксплуатационным особенностям, то при полной массе в 985 кг двигатель объемом 649 см3 и 29,3 л. с. обеспечивает хорошую динамику. Все это сопровождается впечатляющим расходом 3,7 л в смешанном цикле.

При незначительном объеме багажника в 30 л, грузоподъемность достигает 340 кг. Такие характеристики для ТС А-сегмента даже по современным меркам являются эталонными.

От чего зависит цена?

В первую очередь, цена зависит от состояния машины. Главным критерием является целостность кузова, так как внешние элементы уже купить невозможно. Что же касается поршней и вкладышей, то в ремонтных размерах их достаточно.

Вторым ценообразующим фактором является сборка. Самой желанной является машина, собранная на конвейере КамАЗа. К сожалению, таковой остались единицы, которые в продаже стоят от 43 000 руб.

Третьим параметром пользовательских приоритетов является ДВС. По ремонтопригодности и динамичности актуальным остается мотор 0,75 л (35 л.с.) на два цилиндра. Если в наличии имеется бюджет свыше 70 000 руб., можно поискать ВАЗ-1111 с трехцилиндровым мотором объемом 1,0 литр. Это редкие корейские агрегаты FAW серии TJ 376 QE на 51 л.с.

Комплектации автомобиля и сколько они стоят?

Начиная с 2004 года, машина получила четкое разделение по комплектациям и ценовой политике. Подобная градация выглядит следующим образом:

Стоит знать! Цена указана за новый автомобиль на момент прекращения выпуска в 2008 году. С учетом эксплуатации и амортизационного износа, средняя потеря в цене составляет 1% на 10-12 тыс. км пробега. Следовательно, модели в продаже потеряли от приведенной цены не менее 70%.

Актуальная стоимость ВАЗ-1111 «Ока» с пробегом

Реальная продажа не имеет разделения по комплектациям, так как их часть в общей конструкции машины незначительная и полностью, либо частично, отсутствует. Градация выбора происходит по мощности двигателя и количестве передач КПП, а именно:

Имеет место модель ВАЗ-1111 «Ока», которая выпускалась в кузове «пикап». На вторичном рынке такая модель продается с наименьшим пробегом в 172 000 км по цене 75 000 руб. Максимальная стоимость достигает 100 000 руб. Существенная разница в цене обусловлена возможностью покупки вместительного коммерческого транспорта, но в рамках все той же А-категории.

Где купить?

Приобрести ВАЗ-1111 «Ока» можно по любому объявлению, которых только в сети более 2 370 шт. Учитывая, что эта машина выдавалась многим пенсионерам в качестве награды, ее в хорошем состоянии можно купить с гаражей.

Беря во внимание возраст транспортного средства, в первую очередь, стоит проверить состояние лонжеронов и места крепления амортизаторов. Если эти позиции не имеют явных очагов коррозии, машину можно покупать.

Еще одним местом для выбора лучших экземпляров в заводском или отреставрированном состоянии является фестиваль ретро-автомобилей. Лоты могут стартовать от 100 000 руб. за машину 1992-1998 годов. Такие машины имеют не более двух владельцев и реальную историю обслуживания.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector