Автомобиль ока плохо заводится на горячую

Содержание
  1. Почему ока плохо заводится на горячую
  2. Технические характеристики
  3. Основные причины, по которым не заводится автомобиль
  4. Главные признаки неисправности
  5. Нарушения в топливной системе
  6. Система охлаждения
  7. Механизм равновесия
  8. Ока плохо заводится на горячую причины
  9. Содержание
  10. Описание
  11. Проблемы со стартером
  12. Двигатель не заводится
  13. Двигатель на холостых оборотах работает неровно или глохнет
  14. Низкие обороты на холостом ходу
  15. Высокие обороты на холостом ходу
  16. «Выстрелы» из выхлопной трубы
  17. Запах бензина
  18. Повышенный расход топлива
  19. Повышенный расход масла
  20. Загорелась лампочка давления масла
  21. Перегрев двигателя
  22. Желательно иметь в машине
  23. Ока плохо заводится на холодную и на горячую
  24. Не заводится Ока
  25. Технические характеристики
  26. Основные причины, по которым не заводится автомобиль
  27. Как завести автомобиль зимой
  28. Главные признаки неисправности
  29. Нарушения в топливной системе
  30. Нарушения в системе зажигания
  31. Система охлаждения
  32. Механизм равновесия

Почему ока плохо заводится на горячую

Технические характеристики

Ширина 1.420 мм
Длина 3.200 мм
Высота 1.400 мм
Радиус поворота 4.6 метров
База колес 2.180 мм
Задняя колея 1.200 мм
Передняя колея 1.210 мм
Клиренс 160 мм

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Если Ока не заводится, то, прежде всего, следует изучить появившиеся симптомы. В первую очередь, определить, крутит ли стартер. Если крутит, то каковы его характеристики — плохо ли работает, присутствуют какие-либо звуки и так далее.

При необходимости можно несколько раз попытаться завести машину. Если он не крутит, то здесь две причины: неисправность стартера или проблемы с аккумулятором. В первом случае нужно обратиться на СТО, а во втором – зарядить аккумулятор, если такое возможно, или же вовсе его поменять.

Некоторые модели в конструкции имеют специальную защиту — предохранитель. Найти его не составит особого труда даже самому неопытному водителю. Если проблема заключается в разряде аккумулятора, тогда в автомобиле не будет работать электронное оборудование в полном объеме. Самым распространенным случаем является окислением клеммы. Чтобы это устранить, необходимо зачистить клеммы от грязи и элементов окисления. После этого следует аккуратно подтянуть крепление клеммы.

При наличии проблемы в полном разряде аккумулятора (например, фары были включены всю ночь), его следует зарядить, если речь идет не о свинцовых АКБ. В зимнее время года во многих регионах нашей страны зачастую бывают морозы. Машину в такой период следует особенно беречь. Многие владельцы Оки забирают с собой аккумулятор домой. Таким образом, находясь в теплом помещении, он не разрядится и утром автомобиль без проблем заведется.

Если Ока не заводится на холодную, следует выполнить несколько действий:

Главные признаки неисправности

У каждого автомобиля имеются свои особенные признаки неисправности. Однако в большинстве случаев все они достаточно похожи между собой. К основным причинами относится следующее:

Нарушения в топливной системе

Работа топливной системы Оки заключается в обеспечении подачи смеси вместе с воздухом и заполнение им всех цилиндров. Важное составляющее, которое отвечает за исправность данной системы — это карбюратор. Как можно определить нарушения в работе топливной системы?

Основная причина появления данных проблем — это сильное загрязнение воздушных фильтров, отсутствие топливной смеси. Если отсутствует подача бензина карбюратор, то в первую очередь рекомендуется проверить состояние бензонасоса, патрубков, очищающих фильтров на наличие повреждений.

В некоторых случаях исправить появившиеся проблемы плохой подачи топливной смеси очень просто. Следует снять крышку с топливного бака и посмотреть канал на засоры. При их наличии в баке будет слабая тяга закачивания топлива.

В обратной ситуации, если топливо поступает в карбюратор, то следует проверить узел. Он включает в себя большое количество мелких каналов, засор которых приведет к отсутствию возможности завести двигатель. Тем не менее, данную проблему решить вполне реально. Процесс очищения карбюратора, продувание всех каналов поможет разрешить ситуацию.

Зажигание заключается в подаче искры с помощью свечей для воспламенения топливной смеси. Если проблема кроется в данной системе, то можно обнаружить нестабильную работу мотора (из-за того, что не работает 1 или несколько цилиндров), снижение энергии.

Рекомендуется проверять время от времени наличие искры в зажигательных свечах. Может настать момент, когда свечи уже вышли из строя. Тогда автомобиль не будет заводиться из-за возникновения проблем в работе двигателя. Ситуация исправляется заменой всех имеющихся свечей.

Система охлаждения

Работа охлаждения заключается в поддержании стабильной температуры в двигателе. Система состоит из нескольких узлов. Главные проблемы в отсутствии охлаждения, заключаются в следующем:

Когда выходит из строя помпа, появляются нехарактерные звуки в работе двигателя. Образуются также следы подтеков масла. Данную проблему можно решить заменой охладительной системы.

Засор радиаторных сот приводит к неправильной работе теплообмена. Из-за этого двигатель может сильно перегреваться и в дальнейшем вовсе не запускаться. Ситуация исправляется с помощью тщательной промывки. Однако если это не помогает, то производится замена элементов системы охлаждения.

Механизм равновесия

Данный механизм создан для того, чтобы снизить сильную вибрацию двигателя. Конструкция устроена достаточно прочно и надежно. Главной поломкой является нарушение зубчатого колеса. Ситуация разрешается с помощью замены диска с зубьями.

В результате следует сказать, что большинство приведенных ситуаций можно избежать, если качественно осуществлять техническое обслуживание за автомобилем и в частности двигателем. Ока считается достаточно капризной машиной, поэтому за ней рекомендуется постоянно следить, ухаживать, чтобы она всегда была на ходу и выручала в нужный момент.

Источник

Ока плохо заводится на горячую причины

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, Ока не заводится на горячую ни в какую, проедешься например минут 10, заглушишь, и если сразу не завести в течении двух минут, то нужно ждать часа 2-3 пока она остынет.

Все началось с поломки стартера, был поставлен новый, втулка на стартер была тоже поменяна (но позже). Первый день вроде все было бодро, но потом стало в течении двух дней все хуже. Был куплен новый аккумулятор, так как была версия что старому конец. Клеммы были зачищены. Ничего не помогло. Такое ощущение что, что то высасывает заряд аккумулятора при заводе машины, потому что хватает всего на три-четыре поворота ключа (стартер крутит очень вяло и всего раза 3) и приборка вообще тухнет.

На холодную в последнее время стала хуже заводиться. Подскажите в чем может быть проблема!?

Это компиляция обсуждения проблемы. Всем кто участвовал, огромное спасибо. Было пять записей, чтобы не бегать по всем записям, собрал всё самое ценное в эту запись и закрыл старые. Ещё раз огромное спасибо все кто участвовал.

Симптомы следующие: После остановки двигателя, по пришествию 5-10 секунд приходится ждать несколько часов, чтобы быстро запустить двигатель (пока он остынет, подозреваю что просто свечи высыхают за этот период), если удалось завести из глушителя по началу идёт чёрный дым (признак очень богатой смеси). Если заглушить двигатель и моментально заводить, двигатель схватывает сразу. В моём случае проблема оказалось в топливном клапане. Покупал клапан фирмы ДААЗ, он отвратительного качества. Рекомендую покупать топливный клапан фирмы Unikar-10M, со слов карбюраторщика у которого обслуживаю авто, брак у этой фирмы ему не встречался.

Устранение неисправности:
1. Установка нового топливного клапана (Unikar-10M).

2. Калибровка язычка на поплавке. Топливо в поплавкой камере должно быть на уровне 22-24 мм., от плоскости карбюратора. Язычок выставляется следующим образом, на плоскость поплавка ложите отвёртку по направлению к язычку и смотрите на каком расстоянии находится от плоскости отвёртки язычёк, должно быть 2 мм., далее в случае необходимости нужно регулировать язычок поднимая или опуская его, чтобы в камере было нужное количество бензина.

3. Проверка уровня топливной камеры: Отворачиваете три болта из пяти на карбюраторе, маслаете рычажок бензонасоса. Как только игла закроет проход бензина, почувствуете по сопротивлению рычага б/насоса. Заканчиваете качать. Снимаете шланг со штуцера на карбюраторе — из него брызнет бензин. Потом отворачиваешь остальные два винта, поднимаете верхнюю половину карба вверх и меряете уровень топлива. vodila384

Что делать если в наличии нет качественных запчастей или проблему временно не удаётся решить. Выжимаете максимально педаль газа для быстрой вентиляции, чтобы богатая смесь быстрее ушла и заводите.

По поводу взаимозаменяемости деталей. Сопло топливного клапана в ОКЕ — 1,6 мм., 2108 — 1,8 мм.,

Обсуждение было в пяти частях, были озвучены возможные причины:
Shustrik77 — неисправные свечи, после замены проблема исчезла.
Vadim257 — стартер, дело во втулке, что в колоколе.
andrews30 — образуется пробка в бензонасосе при нагреве во время стоянки.
Lionet — неисправный распылитель ускорительного насоса (топливо попадает в коллектор)

Информация по рем-комплектам:
andrews30 — Ремкомплект фирмы ЗИП, неплохой ремкомплект, мембраны насоса ускорительного и пускового уже 2 года ходят.
zroger — Ремкоплект фирмы ДААЗ, если только безвыходная ситуация.

ps: Есть более радикальный способ решения проблемы, чтобы топливный клапан держал устанавливают дополнительную магистраль от бензонасоса в бак (обратку) и эл.бензонасос низкого давления. Диаметр сопла обратки нужно подбирать, чтобы топлива хватало на весь диапазон оборотов, некоторые делали в штуцере обратки отверстие диаметром 1 мм. Этой манипуляцией снижается давление в топливной магистрали и требования к топливному клапану уменьшаются.

Содержание

Описание

В этой статье приведены наиболее частые проблемы, возникающие при эксплуатации «Оки».

Проблемы со стартером

Симптомы: при повороте ключа зажигания стартер даже не пытается крутиться.

1. Проверить клеммы аккумулятора: надежно ли они зажаты, нет ли окиси на них. Возможно, просто слетел «плюс» или «минус».

2. Выяснить, не заклинило ли коленвал: проверните насос охлаждающей жидкости (помпу) или вал генератора. Если они не вращаются — буксир на СТО.

3. Осмотреть замок зажигания и стартер — возможно, отсоединился какой-либо из контактов и поэтому не подается электрический ток.

4. Возможно, закисли контакты в тяговом реле стартера. Постучите по нему немаленьким гаечным ключом. Если это помогло, то его необходимо заменить, иначе проблема будет повторяться.

Проверка стартера (видео):

Двигатель не заводится

1. Если стартер крутится с трудом — подзарядите аккумулятор или «прикуритесь» от другой машины (см. Как правильно прикурить автомобиль);

2. Установите заведомо исправный датчик Холла (рекомендуется возить с собой запасной датчик Холла);

3. Возможно, неисправен коммутатор — необходима его замена;

4. Проверьте правильность установки момента зажигания;

5. Убедитесь, что совпадают метки на коленчатом и распределительном валах.

Вообще, для упрощения всех этих процедур придуман прибор МД-1, стоимость его около 100 рублей, поэтому его тоже рекомендуется держать в машине. Правда, нужно учитывать, что внутренний пробой в катушке зажигания прибор определить не может.

6. Проверьте свечи зажигания: залиты ли они топливом, нет ли на них нагара, в норме ли зазор (стандарт — 0,7-0,8 мм). Если есть запасные рабочие свечи — вкрутите их, может быть, что старые уже просто пришли в негодность.

7. Проверьте карбюратор:

— возможно, игольчатый клапан заклинил в закрытом положении — легонько постучите по крышке карбюратора. При первой же возможности замените неисправный клапан;

— если в поплавковой камере карбюратора нет бензина, то проверьте фильтры и трубки топливной системы. Возможно, они забиты или пережаты. В жаркую погоду, особенно после долгого стояния, бензин может испариться из карбюратора;

— проверьте жиклеры (главный топливный и холостого хода), возможно в них попала грязь — промойте их бензином, если есть тонкая иголка — прочистите каналы;

— подожмите все болты и крепления карбюратора.

8. Проверьте топливный насос: открутите топливный шланг с карбюратора, зажмите его пальцем и вручную качайте бензин — исправный насос создаст ощутимое давление;

Двигатель на холостых оборотах работает неровно или глохнет

— засорены топливные фильтры, топливопроводы;

— не отрегулирован холостой ход;

— мотор плохо заводится или раздаются хлопки — возможно, в поплавковой камере недостаточный уровень топлива. Поплавок нужно отрегулировать;

— слишком высокий уровень топлива в карбюраторе также может быть причиной неровной работы двигателя;

— проверьте электромагнитный клапан холостого хода — нередко от вибрации клемма просто спадает с него;

— недостаточный или чрезмерный зазор у свечей (рекомендуемые значения — 0,7-0,8 мм).

Низкие обороты на холостом ходу

— низкий или чрезмерно высокий уровень топлива в поплавковой камере;

— недостаточный прогрев двигателя;

— неплотно закрученные жиклеры;

— засоренные воздушные и топливные фильтры.

Высокие обороты на холостом ходу

— неправильная регулировка холостого хода;

— неверно выставлен угол зажигания;

— неисправность дроссельной заслонки.

«Выстрелы» из выхлопной трубы

— неправильно выставлен угол момента зажигания;

— сбиты фазы газораспределения — метки на коленчатом и распределительном валах не совпадают;

— неисправна катушка зажигания;

— установлены свечи с неправильным калильным числом.

Запах бензина

— проверьте резьбовые крепления и хомуты на шлангах топливной системы;

— осмотрите масляный щуп, если на нём есть следы бензина, то, возможно, в картер двигателя через неисправную диафрагму топливного насоса попадает бензин;

— отрегулируйте пусковое устройство карбюратора;

— проверьте уровень бензина в поплавковой камере;

— плотно заверните топливные жиклеры;

— отрегулируйте момент зажигания;

— осмотрите дроссельную заслонку, возможно, ее заклинило;

— с помощью компрессора проверьте давление в цилиндрах. Запах бензина может быть вызван износом клапанов, колец, седел и других элементов.

Повышенный расход топлива

— проверьте диафрагму топливного насоса — её повреждение приводит к попаданию бензина в картер двигателя;

— подтяните все хомуты и резьбовые соединения топливной системы;

— проверьте сопротивление движению автомобиля. ВАЗ-1111 при скорости 50 км/ч должен покрывать до остановки расстояние минимум в 500 м. Если этого не происходит, то проверьте давление в колесах, углы установки передних колес и работу тормозной системы (возможно, ее подклинивает);

— отрегулируйте карбюратор, проверьте дроссельную заслонку, жиклеры, игольчатый клапан;

— возможно, износ или повреждение клапанов и поршневых колец.

Повышенный расход масла

Повышенным расходом масла считается 500 г на 1000 км пробега и более.

Причины такой неисправности следующие:

— износ уплотняющих кромок, затвердевание прокладок. В этомслучае следует вымыть двигатель и после недолгой поездки найти место утечки; засоренная система вентиляции картера;

— износ или потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов), стержней клапанов или направляющих втулок. Необходимо частично разобрать головку цилиндров и заменить поломанные детали;

— износ или поломка поршневых цилиндров и их колец.

Загорелась лампочка давления масла

Если во время движения у Вас загорелась контрольная лампочка давления масла, нужно немедленно остановиться. Дальнейшая езда может привезти к серьезной поломке двигателя. После остановки проведите следующую диагностику:

— проверьте уровень масла на щупе;

— возможно, залито масло несоответствующей вязкости — замените его;

— снимите поддон картера и проверьте сетку маслоприемника (может быть засорена) и редукционный клапан на предмет перекоса, засорения или ослабления пружины;

— осмотрите диафрагму топливного насоса — если она повреждена, то бензин попадает в масло, тем самым разжижая его;

— проверьте масляной насос — из-за износа шестерней он может быть неисправен;

Перегрев двигателя

— пробки в системе охлаждения, возникающие из-за негерметичности крышки расширительного бачка. Для проверки нанесите мыльную пену на крышку и надавите руками на шланги системы охлаждения, если пошли мыльные пузыри — замените бачок или крышку;

— чрезмерное загрязнение ячеек радиатора — струей воды вымойте радиатор;

— проверьте электровентилятор — подсоедините его напрямую к аккумулятору. Если он заработал, то неисправен датчик, если нет, тогда проверяйте электрическую цепь или двигатель вентилятора;

Желательно иметь в машине

— провода для прикуривания;

— запасные коммутатор и датчик Холла;

— кусок топливного шланга и хомута;

— запасные свечи зажигания;

— ремни для генератора и помпы;

— электромагнитный клапан холостого хода;

— прибор мгновенной диагностики узлов зажигания МД1.

Источник

Ока плохо заводится на холодную и на горячую

10 июня 2013, 12:12 #1

Ока 11113 2000 года выпуска плохо заводится на горячую и холодную, а пока температура средняя, заводится нормально. Что может быть?

Nissan Fairlady Z GZ32
Honda HR-V

10 июня 2013, 12:35 #2

3. Паровая пробка насоса.

Удачи!

10 июня 2013, 13:53 #3

спасибо. буду пробовать

12 августа 2013, 13:39 #4

Ока 11113 2000 года перед запуском проверял свечи ток идет потом завожу она немного поработает и сама глохнет причем движек уже прогрелся проверяю контакты свеч есть ли искра и узнаю что нет проводил этот эксперемент несколько раз и всегда одно и тоже подскажите что может быть

13 августа 2013, 20:07 #5

MiXeI-20, 12 августа 2013, 13:39, #4

Ока 11113 2000 года

. причем движек уже прогрелся.

. подскажите что может быть….

. интересно. как ты проверял свечи. на автомобиле с электронным зажиганием и с подачей мскры одновременно на обе свечки.

. при неправильном способе проверки. можно ведь подпалить электронный коммутатор.

15 августа 2013, 17:59 #6

MiXeI-20, 12 августа 2013, 13:39, #4

Ока 11113 2000 года перед запуском проверял свечи ток идет потом завожу она немного поработает и сама глохнет причем движек уже прогрелся проверяю контакты свеч есть ли искра и узнаю что нет проводил этот эксперемент несколько раз и всегда одно и тоже подскажите что может быть

Проверь датчик Холла(временно поставь заведомо исправный),а вероятнее всего плох контакт в фишке трамбла или коммутатора(при нагреве пропадает).После того как заглохнет и остынет как заводится??

9 октября 2013, 18:59 #7

Александр ока просит подсказать.

— вдруг раз и заглохла

— заводил аж акамулятор разрядил

— с буксира тоже заводится трудно

— Утром завелась. но не надолго

— сегодня поменял камутатор холостой ход катушку и свечи

— но на них чёрный нагар

— карб менял весной вместе со стартером.

. я ему в личке ответил так.

. напиши. более подробно о своей машине.

А как вы думаете форумчане.

10 октября 2020, 21:22 #8

Источник

Не заводится Ока

Каждый владелец автомобиля Ока хоть раз сталкивался с ситуацией, когда она двигатель не запускался. Большинство проблем появляется именно в зимний период времени, нежели летом.

Что же делать в подобных случаях? Как быстро ликвидировать главную причину неисправности? В данной статье будет рассказано о различных причинах, по которым Ока не заводится и способах их решения.

Ока была произведена впервые в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль оотносится к легковым. Всего выпущено около 700 000 экземпляров с разных заводов России. Специалисты тщательно тестировали машины, перед тем как они попадут в продажу. Их проверяли на устойчивость, удобство, мощность и выносливость самыми разнообразными способами.

Технические характеристики

Универсальные параметры кузова помогают расположить машину в любых местах парковки. Способствуют этому минимальные габариты автомобиля, а именно:

Ширина 1.420 мм
Длина 3.200 мм
Высота 1.400 мм
Радиус поворота 4.6 метров
База колес 2.180 мм
Задняя колея 1.200 мм
Передняя колея 1.210 мм
Клиренс 160 мм

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Если Ока не заводится, то, прежде всего, следует изучить появившиеся симптомы. В первую очередь, определить, крутит ли стартер. Если крутит, то каковы его характеристики — плохо ли работает, присутствуют какие-либо звуки и так далее.

При необходимости можно несколько раз попытаться завести машину. Если он не крутит, то здесь две причины: неисправность стартера или проблемы с аккумулятором. В первом случае нужно обратиться на СТО, а во втором – зарядить аккумулятор, если такое возможно, или же вовсе его поменять.

Некоторые модели в конструкции имеют специальную защиту — предохранитель. Найти его не составит особого труда даже самому неопытному водителю. Если проблема заключается в разряде аккумулятора, тогда в автомобиле не будет работать электронное оборудование в полном объеме. Самым распространенным случаем является окислением клеммы. Чтобы это устранить, необходимо зачистить клеммы от грязи и элементов окисления. После этого следует аккуратно подтянуть крепление клеммы.

При наличии проблемы в полном разряде аккумулятора (например, фары были включены всю ночь), его следует зарядить, если речь идет не о свинцовых АКБ. В зимнее время года во многих регионах нашей страны зачастую бывают морозы. Машину в такой период следует особенно беречь. Многие владельцы Оки забирают с собой аккумулятор домой. Таким образом, находясь в теплом помещении, он не разрядится и утром автомобиль без проблем заведется.

Как завести автомобиль зимой

Если Ока не заводится на холодную, следует выполнить несколько действий:

Главные признаки неисправности

У каждого автомобиля имеются свои особенные признаки неисправности. Однако в большинстве случаев все они достаточно похожи между собой. К основным причинами относится следующее:

Нарушения в топливной системе

Работа топливной системы Оки заключается в обеспечении подачи смеси вместе с воздухом и заполнение им всех цилиндров. Важное составляющее, которое отвечает за исправность данной системы — это карбюратор. Как можно определить нарушения в работе топливной системы?

Основная причина появления данных проблем — это сильное загрязнение воздушных фильтров, отсутствие топливной смеси. Если отсутствует подача бензина карбюратор, то в первую очередь рекомендуется проверить состояние бензонасоса, патрубков, очищающих фильтров на наличие повреждений.

В некоторых случаях исправить появившиеся проблемы плохой подачи топливной смеси очень просто. Следует снять крышку с топливного бака и посмотреть канал на засоры. При их наличии в баке будет слабая тяга закачивания топлива.

В обратной ситуации, если топливо поступает в карбюратор, то следует проверить узел. Он включает в себя большое количество мелких каналов, засор которых приведет к отсутствию возможности завести двигатель. Тем не менее, данную проблему решить вполне реально. Процесс очищения карбюратора, продувание всех каналов поможет разрешить ситуацию.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание заключается в подаче искры с помощью свечей для воспламенения топливной смеси. Если проблема кроется в данной системе, то можно обнаружить нестабильную работу мотора (из-за того, что не работает 1 или несколько цилиндров), снижение энергии.

Рекомендуется проверять время от времени наличие искры в зажигательных свечах. Может настать момент, когда свечи уже вышли из строя. Тогда автомобиль не будет заводиться из-за возникновения проблем в работе двигателя. Ситуация исправляется заменой всех имеющихся свечей.

Система охлаждения

Работа охлаждения заключается в поддержании стабильной температуры в двигателе. Система состоит из нескольких узлов. Главные проблемы в отсутствии охлаждения, заключаются в следующем:

Когда выходит из строя помпа, появляются нехарактерные звуки в работе двигателя. Образуются также следы подтеков масла. Данную проблему можно решить заменой охладительной системы.

Засор радиаторных сот приводит к неправильной работе теплообмена. Из-за этого двигатель может сильно перегреваться и в дальнейшем вовсе не запускаться. Ситуация исправляется с помощью тщательной промывки. Однако если это не помогает, то производится замена элементов системы охлаждения.

Механизм равновесия

Данный механизм создан для того, чтобы снизить сильную вибрацию двигателя. Конструкция устроена достаточно прочно и надежно. Главной поломкой является нарушение зубчатого колеса. Ситуация разрешается с помощью замены диска с зубьями.

В результате следует сказать, что большинство приведенных ситуаций можно избежать, если качественно осуществлять техническое обслуживание за автомобилем и в частности двигателем. Ока считается достаточно капризной машиной, поэтому за ней рекомендуется постоянно следить, ухаживать, чтобы она всегда была на ходу и выручала в нужный момент.

Источник

Читайте также:  Автомобиль разгон по спортивному
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector