- Пропал свет и аварийка (Ока)
- Проверка и замена реле Ваз 1111 ОКА
- Схема установки предохранителей
- Russia Cars
- Замена предохранителей на Ока
- Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Блок предохранителей и реле
- Как идентифицировать перегоревший предохранитель
- Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Блок предохранителей и реле
- Ока не горит ближний и дальний свет
- Почему не горит дальний свет? Ищем причину и устраняем неисправность
- Причины неисправности
- Как найти и устранить неисправность
- Замена реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, зажигания
- Замена реле контрольной лампы стояночного тормоза
- Замена реле очистителя ветрового стекла
- Замена реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации
Пропал свет и аварийка (Ока)
11 января 2015, 11:48 #1
однажды, заглушив двигатель обнаружил, что остался без света, проверив предохранители решил попробовать доехать до гаража так, завёл двигатель и о чудо свет загорелся, приехав в гараж пытался в понять в чём дело, проверил 5 реле под предохранителями кнопку включения света, даже замок, света как не было так и нет, причём не дальнего но ближнего, не габаритов и как позже выяснилось и аварийки тоже, пока не заведёшь двигатель или не опустишь рычаг включения дальнего света и не потянешь его на себя, тогда тоже появляется свет и аварийка, как ни странно всё остальное на машине работает
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
11 января 2015, 12:31 #2
Рас машина секретная то и ответ в секрете.
11 января 2015, 18:46 #3
машина ока 11113, извините что забыл написать
11 января 2015, 19:20 #4
11 января 2015, 19:26 #5
нет не ближнего не дальнего света не габаритов, пока не заведёшь
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
11 января 2015, 19:31 #6
Посмотри крепление массы,(чёрный провод с наконечником, приручен к корпусу авто) в районе реле-прерывателя указателей поворотов и аварийной сигнализации.
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
11 января 2015, 19:36 #7
Ещё как вариант: от трех рычажного переключателя идут провода с разъёмами, под руевой колонкой. Разъедини их и осмотри на предмет окисления и оплавления.
11 января 2015, 19:36 #8
так повороты работают в любом случае, а аварийка только при заведённом двигателе или при включённом дальнем свете и рычаге на себя, тогда двигатель не обязательно заводить
смотрел все колодки рядом с рулём на предмет оплавления, всё вроде выглядит нормально
а где реле аварийки и поворотов находятся?? это два реле или одно?? нащел, разобрал и перепаял контакты у реле которое щёлкает при включеных поворотах, только там конденсаторы и транзисторы какие то, но вроде щёлкает
11 января 2015, 19:39 #9
Похоже сработал один из принципов автоэлектрики-либо нет массы там где она нужна,либо есть там где не нужна. Проверь массу на блок фар и подрулевой переключатель,если как говоришь при манипуляциях с ним свет появляется.
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
11 января 2015, 19:39 #10
Дело в том, что масса одна, для реле света и для реле аварийки.
11 января 2015, 19:42 #11
RW4HJD, 11 января 2015, 19:39, #10
Дело в том, что масса одна, для реле света и для реле аварийки.
а не подскажите где находятся и как они выглядят?
обьясните почему на заведённой машине всё работает, а на заглушеной всё глухо.
11 января 2015, 19:45 #12
kelod, 11 января 2015, 19:36, #8
так повороты работают в любом случае, а аварийка только при заведённом двигателе или при включённом дальнем свете и рычаге на себя, тогда двигатель не обязательно заводить
. предохранитель № 1 перегорел. или нет контакта на обратной стороне колодки предохранителей.
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
11 января 2015, 19:49 #13
Чёрная, пластмассовая коробочка. Крепится одним винтом к кузову, к этому винту массовый провод. Снизу втыкается разъём. Я думаю тебе лучше к автоэлектронику.
11 января 2015, 19:51 #14
RW4HJD, 11 января 2015, 19:49, #13
Я думаю тебе лучше к автоэлектронику.
11 января 2015, 19:52 #15
Вспомнил,была такая бяка(правда на другой машине,тоже Оке).!Заменил аварийку и как бабка отшептала. (мож совпадение. )
11 января 2015, 19:54 #16
kelod, 11 января 2015, 19:42, #11
а не подскажите где находятся и как они выглядят?
обьясните почему на заведённой машине всё работает, а на заглушеной всё глухо.
Возможно на заведенной машине от вибрации двигла притирается какой-нить проводок. По месту бы глянуть.
11 января 2015, 20:00 #17
KirGen, 11 января 2015, 19:45, #12
. предохранитель № 1 перегорел. или нет контакта на обратной стороне колодки предохранителей.
предохранители все целы, так что дело не в них, контакт не проверял, но шевелением проводов не каких результатов не получил
RW4HJD, 11 января 2015, 19:49, #13
Чёрная, пластмассовая коробочка. Крепится одним винтом к кузову, к этому винту массовый провод. Снизу втыкается разъём. Я думаю тебе лучше к автоэлектронику.
там я таких коробочек штук пять видел причём в разных местах и вы не поверите они все к кузову крепятся, я же спросил конкретное место: под рулём, за предохранителями, под открывателем капота.
кроме того там блестящий металлический цилиндр есть с 3 или 4 проводами из него
Источник
Проверка и замена реле Ваз 1111 ОКА
Автомобили марки Ока оснащены предохранителями цилиндрического типа. Общее количество модулей: 10 штук, реле – коммутаторов 5 штук.
Ввиду неэффективности конструкции, устарелости технологии предохранители часто выходят из строя, перегорают плавильные элементы. Процесс замены новыми вовсе не сложный, но не всегда это рационально. Многие автолюбители практикуют монтаж модулей ножевого типа. Это современная конструкция с плавильным элементом по центру.
Монтаж блоков не сложнее цилиндрических, с задачей справится каждый автолюбитель.
Схема установки предохранителей
Маркировка | Схема |
Fuse (1) / 15 | Печной отопитель |
Fuse (2) / 10 | Датчик активации вентилятора |
Fuse (3) / 5 | Стеклоочистители |
Fuse (4) / 5 | Электромагнитный клапан карбюратора |
Fuse (5) / 15 | Поворотники. Аварийная сигнализация |
Fuse (6) / 20 | Задние фонари, давление масла, АКБ |
Fuse (7) / 20 | Дальний, ближний свет, габариты |
Fuse (8) / 15 | Подсветка номерного знака |
Fuse (9) / 5 | Штепсельная розетка, освещение салона |
Fuse (10) / 5 | Прикуриватель |
Стоимость оригинального блока предохранителей в сборе (далее — БП) от 1200 рублей. качественные аналоги от 800 рублей.
Russia Cars
Блок предохранителей находится в салоне автомобиля под панелью приборов, с левой стороны от рулевой колонки.
Вам потребуются новые предохранители
Предупреждения Большинство электрических цепей автомобиля защищены плавкими предохранителями. Если на автомобиле не работает какой-либо из электрических приборов, сначала проверьте предохранитель, защищающий цепь этого прибора. Имейте в виду, что цепи генератора, зажигания, пуска двигателя (аккумулятор, стартер и т.д.) и реле включения фар не защищены предохранителями. Перед заменой предохранителя выясните и устраните причину выхода его из строя. Всегда имейте с собой комплект запасных предохранителей. Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока. Это может привести к повреждению электрических приборов.
Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, указана на самом предохранителе. На автомобиле применяются предохранители, рассчитанные на ток 8 и 16 А.
1. Откройте крышку блока предохранителей.
2. Определите по таблице 3 и маркировке номеров предохранителей, нанесенной на крышке блока, место расположения нужного вам предохранителя.
3. Для замены предохранителя нажмите на нижний пружинный контакт блока предохранителей и выньте предохранитель из блока.
4. Установите новый предохранитель согласно его рабочему току (см. маркировку) и закройте крышку блока предохранителей.
Таблица 3. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Регулировка карбюратора — Регулировка привода дроссельной заслонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Примечание При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а гайки 2 – заслонка закрывается. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите до упора на педаль акселератора. При …
Возможные неисправности генератора. Их причины и методы устранения Причина неисправности / Метод устранения Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем Слабое натяжение ремня привода генератора Отрегулировать натяже …
Разборка и сборка Разборка. Промойте коробку передач и установите ее на стенде. Слейте масло и снимите нижнюю крышку с прокладкой. Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крыш …
Замена предохранителей на Ока
Процесс установки БП достаточно прост и интуитивно понятен. На этапе подготовки проверяем наличие:
Далее вставляем БП с предохранителями ножевого типа, если проводим модернизацию оборудования или же идентифицируем неисправный модуль, заменяем его новым.
Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Блок предохранителей и реле
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
Блок предохранителей расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки и закреплен двумя гайками. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите крышку блока предохранителей. 2. Отверните две гайки крепления блока предохранителей. 3. Снимите блок предохранителей со шпилек кронштейна кузова. 4. Промаркируйте все провода и контакты на монтажном блоке предохранителей. 5. Отсоедините наконечники проводов от блока предохранителей и снимите блок предохранителей с автомобиля. 6. Установку блока предохранителей проводите в порядке, обратном снятию. Скачать информацию со страницы ↓ Комментарии ↓Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. 1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения 2. Требования безопасности 2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя 3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра 4. Хранение автомобиля 4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения 5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги Как идентифицировать перегоревший предохранительОценить состояние модулей цилиндрического типа, равно как и ножевого тип достаточно просто. В обеих случаях по центру предохранителя проложен плавильный элемент. Как только сила тока превышает допустимую, пластина моментально плавится, размыкая контакты. Образуется небольшое черное пятно, что и является свидетельством того, что деталь неисправная. Модуль извлекается с посадочного места специальным пластиковым пинцетом. В жизни, аксессуар часто теряется, поэтому практикуют пальцами. После замены надеваем силовые клеммы на аккумуляторную батарею, заводит двигатель, тестируем систему. Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Блок предохранителей и реле8.1.2 Снятие и установка блока предохранителей 8.1.3 Проверка и замена реле
Источник Ока не горит ближний и дальний светПолезное для автолюбителей – все об автомобилях Почему не горит дальний свет? Ищем причину и устраняем неисправностьНеисправности освещения часто застают автовладельцев врасплох и заставляют поднимать в памяти все имеющиеся знания об электрической части. Так, если не горит дальний свет, приходится срочно принимать меры, ведь подобная неисправность может привести к ряду проблем, при движении в темное время суток, в том числе, и к ДТП. Причины неисправностиЧтобы разобраться, почему не горит дальний свет, а впоследствии устранить проблему, важно знать все возможные причины поломки. Некоторые из них могут быть устранены своими руками, но, в ряде случаев, требуется помощь специалистов. Причин, почему не горит дальний свет, несколько: Если запасная лампочка отсутствует, сделайте хотя бы минимальные манипуляции. Так, при повреждении источника света в левой фаре, стоит переставить в нее лампочку из правой фары. Это делается для того, чтобы обозначить габариты машины на трассе и повысить безопасность передвижения. Если не горит дальний свет, нельзя отметать проблему с бортовой сетью автомобиля. Вариантов множество — окисление контактных соединений, ухудшение проводимости и даже замыкание в сети. О наличии короткого замыкания свидетельствует перегорание предохранителя (особенно, если оно происходит повторно). Стоит учесть, что самостоятельный ремонт проводки — трудоемкая задача. Проблема в том, что при коротком замыкании, могут повредиться и близлежащие провода, что только усугубит неисправность. Чтобы быть уверенным в качестве и скорости ремонта, стоит обратиться к мастеру, который специализируется на электрике автомобиля. Как найти и устранить неисправностьЕсли вы определили, почему не горит дальний свет, можно приступать к устранению неисправности. Рассмотрим основные рекомендации, применительно к возможным поломкам: Если, после установки нового предохранителя, снова не горит дальний свет, и обнаруживается та же проблема (перегорание), то причину нужно искать в проводке. Если не горит дальний свет, стоит проверить качество соединения проводов в многочисленных клеммах. Но эта рекомендация характерна только для старых моделей авто. У современных машин все соединения отличаются повышенной надежностью, поэтому искать здесь причину бесполезно. Видео: Ремонт переключателя поворотов и ближнего-дальнего света ВАЗ 2109 Видео: Как отремонтировать реле дальнего света Нива 2123 Перед началом работы Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не отсоединяя от него наконечники проводов) – см. подраздел 8.1.1.
Замена реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, зажигания
14. Отожмите с внутренней стороны панели приборов две пружинные защелки, расположенные по бокам комбинации приборов, и. 16. Отверните гайку крепления троса спидометра и. 18. Промаркируйте колодки и разъемы проводов. 19. Отсоедините колодки от комбинации приборов и снимите комбинацию. 20. Отверните гайку крепления реле и снимите реле со шпильки передка кузова. 21. Отсоедините реле от колодки проводов (показана стрелкой). Установку реле выполняйте в порядке, обратном снятию. О том, можно или нельзя ездить без дальнего света говорить не стоит, он, кстати, нужен не только в темное время суток. А если таковое уже имеет место, что делать обыкновенному водителю, если не включается дальний свет? На этом вопросе следует остановиться более подробно. Причины, по которым может не работать дальний свет Их существует несколько, некоторые можно без проблем устранить самостоятельно, а с некоторыми придется обращаться к профессиональным специалистам. Поиск неисправностей и ремонт Начнем от самого простого, что входит в эту часть устройства авто и последовательно будем усложнять задачу. Обратите внимание: если при замене предохранителя новый опять сгорел – поломка серьезная и лучше обратиться в СТО. Никогда не экспериментируйте с более мощными предохранителями, это может очень плохо кончиться, вплоть до возникновения пожара со всеми вытекающими последствиями. Можно пробовать проверять состояние присоединительных клемм, но это касается только старых моделей автомобилей. Все современные модели имеют надежные соединения, обрыв цепи питания по их причине – большая редкость. Вот и все хитрости! Больше полезных советов по ремонту авто читайте в нашей рубрике Полезные советы. Источник Adblockdetector |