Автомобиль ока в новом кузове фото

Стильно, модно, молодёжно: Новая «Ока» 2021 показана на первых рендерах

Дверей нет, но вы держитесь.

Возрождённая «Ока» 2021. Рендер: Alexander Shtorm

По мнению художника Alexander Shtorm, возрождённая «Ока» 2021 модельного года станет не просто хэтчбеком, а необычным дизайнерским шедевром. Редакция портала Driver-News расскажет о показанных первых рендерах LADA и о том, какой получится машинка.

Моторы — самый свежак

Новая «Ока» в случае выхода получит бензиновые и дизельные двигатели R2 от бюро ФГУП НАМИ. Моторы полностью российские, а схожие движки появятся на люксовых моделях Aurus.

Оба агрегата для LADA Oka объёмом в 1,1 литра. Бензиновый обеспечит 76 сил, а дизельный моторчик ограничится 60 «лошадками». Машинка будет выпущена под маркой LADA и получит «автомат» КАТЕ.

На вид — чудо-юдо рыба-кит

Возрождённая «Ока» 2021. Рендер: Alexander Shtorm

Внешне возрождённая «Ока» — просто пик бурной фантазии. Перед ВАЗ-1111 вдохновлена классической «Копейкой». Самое забавное то, что дверей у прототипа нет — машина походит на пляжный багги.

Но если двери всё же приделать, то новая «Ока» будет выглядеть достойным современным хэтчбеком. Всё на месте — светодиодная оптика, стильные диски, относительно просторный салон.

Сколько рубликов готовить?

Возрождённая «Ока» 2021. Рендер: Alexander Shtorm

Пока новая «Ока» не анонсирована официально, но до 2026 года LADA готовит сразу 10 «тёмных лошадок». Наверняка, найдётся место и для LADA Oka.

«Уродец» без V8: Первое фото Toyota Tundra 2022 попало в Сеть

Автомобилисты не оценили «Тойоту» с дизайном печки-гриль.

Источник

Икс-фейс и футуризм: Новый ВАЗ-1111 «Ока» 2020 представлен на рендерах

«АвтоВАЗ» не планирует возвращать «мыльницу» на конвейер, но виртуальные концепты от этого не становятся хуже.

Футуристичный ВАЗ-1111, автор: Вячеслав Александров

Последний экземпляр ВАЗ-1111 сошёл с конвейера в Тольятти ровно 25 лет назад, но народная любовь к компактному хэтчбеку не утихает до сих пор. Под круглую дату редакция DriverNews подобрала сразу 3 рендера новой «Оки» 2020 от независимых дизайнеров.

Плавные линии и футуризм

Концепт современной ВАЗ-1111 дизайнер Вячеслав Александров показал ещё в 2017 году. Автомобиль лишился сходства с современными автомобилями LADA, став больше похожим на кей-кар.

Плавные линии кузова, футуристичный дизайн, стильная надпись LADA на грузовом отсеке, спортивные диски — в таком виде «Ока» получается не только современной, но и спортивной. Аккуратный кругляш на левом пороге намекает, что для хэтча могут предложить электрическую зарядку.

Читайте также:  Автопокрывало на двигатель легкового автомобиля цена

ВАЗ-1111 X-face, авторы: Mail.ru

Полноценный икс-фейс

Без фирменных черт LADA, уверены автомобильные дизайнеры из Mail, новому ВАЗ-1111 обойтись не получится. Полноценная икс-образная «морда» в стиле LADA создаёт диссонанс с укороченным кузовом и покатой пятой дверью багажного отделения, благодаря чему такая «Ока» как минимум запомнилась бы водителям.

Результаты опроса на сайте «Лада.онлайн» подтверждают, что «Ока» 2020 в Х-стиле понравилась водителям больше остальных: за неё проголосовало 85% опрошенных.

«Перекачанный» XRay

Наименее удачным, по мнению редакции, получился самый «свежий» рендер от Ивана Десятниченко.

От управляемости до цены: Недостатки LADA XRay в «максималке» назвал владелец

«ОколоДастер» с грациозностью троллейбуса — такое впечатление о себе оставил российский автомобиль.

Источник

Новая Ока выглядит по-новому и по-новой цене

Всем привычная небольшая машина Ока была сконструирована на Волжском автозаводе еще в конце 20 века. Предполагалось, что эта модель станет широко популярной, но не получилось. И снова новость от инженеров ВАЗ – создана новая Ока, цена которой вполне доступна. Еще в начале года президент компании заявил о возрождении проекта по созданию данного авто.

Как создавалась Ока

Дадим небольшую историческую справку. Первая модель была выпущена в 1988 году. В 2008 году Оку перестали выпускать. Данный автомобиль нашел своих поклонников благодаря невысокой стоимости, малым габаритам и экономному расходованию топлива. Спустя пять лет решено возобновить производство Оки и выпустить новую модель.

Чтобы наладить серийное производство заводу понадобиться несколько лет. В авто будут присутствовать такие же детали, как и в классическом автомобиле. Цена Оки будет такой же доступной, как и раньше. Уже сейчас во многих дилерских сетях можно приобрести модель Ока 11116 по цене в 137400 рублей (около 5300 долларов).

Новая Ока и ее характеристики

Новая Ока 11116 (цена которой составляет 137400 рублей) имеет следующие технические характеристики.

Во-первых, существенные отличия от предыдущей модели заметны уже во внешнем виде авто. Автомобиль более современный и безопасный. Машина оснащена импортным двигателем. Его мощность составляет 53 л. с. У прежней модели этот показатель был ниже на 20 л. с.

Технические характеристики трансмиссии авто следующие. Ока имеет 5-ступенчатую коробку передач, оснащена системой привода. Изменения затронули и тормозную систему. Она стала усовершенствованной и безопасной. Новые подвеска и колеса сделали ход авто более плавным.

Новая Ока разгоняется за 18 секунд до скорости 100 км/ч. Помимо этого двигатель остался таким же экономичным. При езде в городе расход бензина составляет всего 4,5 литра. С точки зрения экологии эта модель авто отвечает все требованиям. Увеличился и ресурс работы мотора. Теперь он составляет 200 тыс. км.

Внешний вид новой Оки отличает ее новым бампером и решеткой радиатора. Эти элементы авто имеют тот же цвет, что и сам кузов. Автомобиль Ока новый (цена) может похвастаться новым освещением. На нем установлены новые передние и задние фары, противотуманные фонари.

Уровень комфорта новой Оки

Что и говорить, эта модель несравненно комфортнее предыдущих аналогов. Стоит отметить отличную шумоизоляцию салона автомобиля и отсека двигателя. Изменился и салон машины, он больше стал похож на салон ВАЗ 2109 (тюнинг). Теперь внутри установлена новая панель приборов, которая менее травмоопасна и имеет центральную консоль и место для аудио системы. В консоли имеется место для хранения различных, мелких предметов.

Читайте также:  Аккумуляторы для детских автомобилей и мотоциклов

Машина Ока (цена которой составляет 137400 рублей) новая удобно спроектирована. Здесь все на своих местах, удачно подобрана обивка и хорошее исполнение потолка, коврового покрытия. Задние арки колес также подогнаны точно под размеры авто. Ока оборудована новым рулевым колесом, которое станет удобным для каждого водителя.

Перспективы развития Оки

Ока (цена нового авто будет также доступной) предположительно выпускаться в различных модификациях, зависящих от типа исполнения кузова. Это может быть пикап, универсал и фургон. Предполагают, что новый автомобиль станет достаточно популярным, так как себестоимость его производства не будет высокой из-за использования в производстве модели уже существующих технологий и деталей.

В пользу Оки также говорят и ее высокие технические показатели, безопасность при езде, высокая экологическая безопасность и экономичность эксплуатации. Все это говорит в пользу того, что Ока новая модель (фото выше, цена пока не известно) станет одним из популярных автомобилей на городских дорогах России.

Источник

Новая «Ока»: что это за машина и кому она нужна

Вы еще не забыли, что такое «Ока»? До середины двухтысячных этот автомобильчик делали на двух заводах — в Серпухове и Набережных Челнах. В 2006-м челнинскую площадку купила компания «Северсталь-авто» (ныне — Sollers), после чего выпуск микролитражки был свёрнут. В Подмосковье машины собирали еще два года, но потом прекратили: с трехцилиндровым мотором китайского происхождения «Ока» оказалась ну очень дорогой — люди предпочитали доплатить за вазовскую «пятерку».

Старый двухцилиндровый двигатель, напомним, представлял собой «половинку» полуторалитрового мотора ВАЗ-21083. Он был дешевым, но не отвечал даже эконормам «Евро-2». В итоге ВАЗ, поставлявший моторы для отечетвенной микролитражки, свернул производство 33-сильных «двоек», так как посчитал разработку системы впрыска слишком дорогим занятием (с карбюратором выполнить современные экологические требования не представлялось возможным). А доступных альтернатив просто несуществовало…

И вот «Ока» может возродиться! Точнее так: как стало известно порталу «АвтоВзгляд», КамАЗ планирует выпустить компактный городской автомобиль нового поколения, разработкой которого сейчас занимается Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Подчеркнем, что над проектом трудятся не студенты, а реально крутые инженеры, собравшиеся под крышей СПбПУ. В частности, эта команда недавно сделала для Ульяновского автозавода проект глубокой модернизации «Патриота».

Но сейчас не об этом. Новая «Ока» будет четырехместным трехдверным хетчбэком. Машинка получит мощное несущее основание (фактически раму), на котором будет покоиться легкий трубчатый каркас, обшитый пластиковыми панелями. А самое главное — будущий городской автомобильчик будет чисто электрическим! Батареи разместят внутри того самого несущего основания.

Первые два этапа разработки малогабаритного городского электромобиля уже завершены. Процесс проектирования ведется в формате «умного цифрового двойника», что позволяет проводить виртуальное тестирование и настройку автомобиля, а также моделировать и измерять любые его показатели. В итоге трудозатраты на инжиниринг сокращаются на 30% и длительность работ по выпуску серийного образца уменьшается вдвое. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что КамАЗ и СПбПУ только что согласовали график работ по машине. Более того, камазовцам уже показали наработки по дизайну экстерьера и интерьера! А вот конкретики о том, когда машинка выйдет на рынок, пока нет.

Читайте также:  Автомобиль полный гибрид это

Источник

Трехдверная Лада Калина (ВАЗ-11174): на АвтоВАЗе сделали новую «Оку», но в серийное производство так и не запустили. Фото

Трехдверная Калина на 80% состояла из серийных компонентов, однако ее массовое производство так и не начали, хотя цена ее должна была порадовать.

Перед нами фото реального автомобиля, первые сведения о котором датируются 2005 годом. Значится прототип под индексом ВАЗ-11174. К слову, под ним же позже пошел в серию универсал Лада Калина с 1.4-литровым шестнадцатиклапанником. Тем не менее, больше модель известна как Ока 3 либо Калина Сити.


На фото Ока в новом кузове. Сколько она стоила никто не знает, так как серийно не выпускалась

В реальности, заменять Оку Калиной Сити не предполагалось, а сам прототип должен был пополнить линейку моделей Калина. В сравнении со стандартным хэтчбеком, прототип короче на 20 см, а большинство агрегатов являются серийными, практически полностью унифицированными с ВАЗ-1119. В списке деталей, оказавшихся полностью оригинальными, значатся лишь удлиненные двери (на 150 мм длиннее), боковые элементы, крыша, а также пол в задней части конструкции.


Фото салона новой Ока

Чтобы не придумывать новое заднее складывающееся сиденье, его взяли у Лада Самара, тем самым временно решив вопрос размещения длинных грузов. От Калины досталась и передняя панель – она здесь абсолютно такая же.


По цене новая модель Ока должна была быть чуть дешевле Калины

В длину новая Ока имеет 3650 мм, в ширину 1700 мм, а в высоту – 1500 мм. Силовой агрегат 89-сильный (1.4 л) в сочетании с пятиступенчатой трансмиссией механического типа. То есть, в плане технологической реализации, ничего нового в автомобиле нет.

Ока в новом кузове могла и должна была попасть в производство, однако этого не случилось. По одной из версий, маркетологам показалось, что модель не будет пользоваться успехом, хотя, согласно предварительным расчетам, цена ВАЗ 11174 «в базе» буквально немного опередила бы «классику». Еще одна версия – сложные времена, из-за чего у завода не хватало средств и возможностей на освоение очередной модели. А ведь действительно жаль прототип – добавив ему чуть больше индивидуальности, машина получилась бы неплохая.


Интерьер новой Оки в 2020 году выглядит устаревшим


На фото хорошо видно, что в новой Оке места сзади впритык

Сколько стоила Ока бы на момент выпуска? Вероятно 200-300 тысяч рублей. Нашла бы она покупателей? Вполне возможно. Появится ли какое-то подобие Оки в 2020 году? Вряд ли: времена прошли и люди требуют большие автомобили, поэтому сейчас в моде паркетники.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector