Автомобиль ока вода в салоне

Лада Ока 1,1л гранатовый ОкаТавр › Бортжурнал › Устранение течи в салон в дождь

Окушачье самое больное место — это когда во время сильного дождя вода начинает попадать в салон. Притом в большинстве ОК дождь затекает в салон, и потом образуется преимущественно на полу под водительским местом. При этом под пассажирским местом может быть абсолютно сухо (и даже чаще всего так и бывает). Связывать можно это с чем угодно… Чаще всего это явление принято связывать с протечками из под лобового стекла. Лобовое тоже не просто так стоит… дам предусмотрены по кузову всякие перепады высот, бортики и дренажные дырки, через которые вода должна стекать в подкапотное пространство и далее по кузову на землю. Но чаще всего именно с водительской стороны вода находит себе какой-то хитрый путь, чтобы стекать аккурат по стеночке на пол, пропитывая насквозь войлочную шумоизоляцию, вызывая ощущение кошмарной кислой сырости в салоне и быстро приводя в негодность кузов и проводку…

Окаводы давно нашли решение этой беды — покупается специальный незастывающий стекольный герметик BODY 940 и обильно заливается между уплотнительной резинкой лобового стекла и кузовом, а также между уплотнительной резинкой и стеклом. Тогда вода вообще в принципе перестаёт попадать между резинкой и кузовом, благодаря чему в салоне становится сухо и комфортно.

Да не тут то было… Во-первых, перед нанесением герметика надо очень тщательно вычистить от грязи заполняемые пространства. Во-вторых их обязательно надо обезжирить каким-либо обезжиривателем (я использовал средство «антисиликон»). Только тогда можно будет обеспечить качественную адгезию герметика и к кузову, и к резине, что обеспечит уже герметичность. Но и это ещё не всё: оказалось, что если заполнять полностью весь объём между уплотнительной резиной и кузовом, то на лобовое стекло не хватает одной тубы с герметиком! И лучше всего выполнять проклеивание только места прилегания уплотнительной резинки к кузову. Иначе герметика не напасёшься… Ещё всплыло, что этот герметик жутко густой и его крайне сложно выдавливать шприцем из тубы. Можно поломать все руки и шприц, пока выдавшиваешь герметик… даже нагрев его сильно не размягчает. Но самое кошмарное — это то, как герметик липнет ко всему, с чем соприкасается. Ему даже пыльный грязный кузов не помеха и он прилипает намертво. Поэтому после проклейки приходится ещё долго и нудно удалять излишки выдавившегося герметика растворителем, который тоже не больно то легко снимает герметик…

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобилей ваз 21074

В общем, проклеил я у себя лобаш и понадеялся, что проблема дождя решена. Но после ночного дождя на следующие сутки опять обнаружил потом у себя на полу… Разочаровался жутко. Но начал опять искать где течёт, и ведь нашёл :)))) Основная течь была не из под стекла вовсе, а текло через дырку в кузове в моторном щите, через которую из салона выходит толстый жгут проводов в подкапотное пространство.

Взял обычный прозрачный силиконовый герметик и зафигачил им большую часть всяких резиновых уплотнителей под капотом, через которые из салона выходят тросы, провода и пр. ерунда… И ура! Наконец-то стало сухо при любом дожде! )))))

Вот такой дождец шёл при проверке

В этом месте на всех оках с обеих сторо вода с крыши любит заливаться прямо под уплотнительную резинку лобового стекла, потому что там резинка вечно топорщится, а кузов имеет сварные швы боковины с крышей… В общем, отсюда есть основной вход воды под резинку.

Между стеклом и резинкой у меня тоже герметик натолкан, поэтому туда тоже вода не вливается.

Из под лобового стекла вода должна стекать через специальное дренажное отверстие на моторный щит под капотом. И не смотря на то, что стекло у меня заклеено, вода всё-равно откуда-то берётся и стекает через дренажное отверстие

А вот главная причина подтекания у меня в салон

Эта вода берётся из ниши, из которой идёт забор воздуха на печку, а также в которой спрятан моторедуктор очистителя лобового стекла. При этом для меня остаётся загадкой как вода попадает именно в этом место, которое по-любому выше другого сливного клапана, но отсюда тоже почему-то хорошо течёт… и ведь эта струя стекает аккурат на жгут проводов, торчащий из моторного щита. Более того, разрезная круглая резинка, уплотняющая этот жгут проводов, развёрнута почему-то прорезью ВВЕРХ! В результате сверху этой дыры образуется приличного размера треугольное отверстие, которое вообще работает как воронка и собирает всю воду, стекающую в этом место, и направляет аккурат в салон…

Я взял обычный прозрачный силиконовый герметик, который у меня в запасах оставался, и предварительно обезжирив поверхности натолкал герметика в эту треугольную дыру (потому что резинку у меня развернуть прорезью вниз не получилось вообще совсем никак) и также прошёлся по стыку резинки с кузовом, чтобы не затекало между резинкой и кузовом.

Читайте также:  Адаптивная система управления автомобилем

Как результат — абсолютно сухой пол! 🙂

Правда, всё-равно я обнаружил хотя и слабую, но струйку из под угла лобового. Видимо, недостаточно плотно проклеил его и надо будет процедуру повторить ещё раз.

Но эта струйка по счастливому стечению обстоятельств где-то перекидывается на приборную панель, а с панели капает аккурат в резиновый коврик на полу не попадая на коврик и шумоизоляцию!

Подняв весь бутерброд из шумки и ковролина обнаруживаю, что на последнем слое сплена, наклеенном по принципу «ванны», воды нет! А раньше она там аж плескалась 🙂

Осталось только победить струйку из лобового и будет мерседес )

Источник

Потеют стекла в салоне (Ока)

21 июля 2011, 20:35 #1

у меня проблема в салоне потеют стекла зимой и вхолодную погоду помогите

21 июля 2011, 20:40 #2

Включи печку

21 июля 2011, 20:43 #3

не помогает проблема в чемто другом

21 июля 2011, 20:45 #4

21 июля 2011, 20:46 #5

ока

21 июля 2011, 20:46 #6

с518 ре, 21 июля 2011, 20:35

у меня проблема в салоне потеют стекла зимой и вхолодную погоду помогите

pgs42, 21 июля 2011, 20:40

Включи печку

Кстати, а сама печка не течёт? Уровень тосола не меняется?

21 июля 2011, 20:48 #7

с печкой все нормально и с тосолом

21 июля 2011, 20:51 #8

21 февраля 2012, 08:48 #9

сделай вентиляцию в задних стойках как у нивы 2121.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

21 февраля 2012, 09:11 #10

и включай печку в режим забора воздуха с улицы

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

21 февраля 2012, 10:03 #11

Либо топикстартер уже данную проблему решил, либо Оку свою продал! Полгода прошло!

А вообще в каждой машине есть вентиляционные отверстия. У него они видимо были закрыты!

Renault Megane Экстрим

21 февраля 2012, 16:41 #12

OKABAN, 21 февраля 2012, 10:03, #11

Либо топикстартер уже данную проблему решил, либо Оку свою продал! Полгода прошло! А вообще в каждой машине есть вентиляционные отверстия. У него они видимо были закрыты!

В калине! В калине нет естественной вентиляции! А у оки стекла потеть не должны, там отопитель зверский, даже летом работает

23 февраля 2012, 19:31 #13

хочу из оки сделать снегоболотоход вынесу колеса низкого давления из под арок крыльев может у кого нибудь есть идеи в принципе наростил диски поставил большие камеры и попер по снегу

Читайте также:  Автомобиль форд мондео 2006 год выпуска

а по печке проблема в заборе воздуха с улицы видимо листья мусор забили воздухозаборник либо течет тосол из радиатора печки

24 февраля 2012, 01:01 #14

поменяй быстрее машину на что-то более приятное, хоть на матиз. все ж получше и бензину жрет столько же

24 апреля 2012, 13:04 #15

Я установил дефлектора, и просто не закрываю до конца окна, и во время дождя вода не попадает, и стекла не потеют, холодно не будет, печка в Окушечке что надо )))

24 ноября 2012, 13:15 #16

При стоянке в гараже да и при движении держи правое стекло ВСЕГДА открытым на5-10 мм, запотеваний не будет!

24 ноября 2012, 13:17 #17

Простите ЛЕВОЕ, со стороны водителя.

19 ноября 2015, 19:42 #18

Что то потеют стёкла сильно. Печка раборает нормально. Пользуюсь водосгонной резинкой. Может кто что делал по этой проблеме?

19 ноября 2015, 20:12 #19

Течь радиатора печки.

20 ноября 2015, 12:25 #20

20 ноября 2015, 12:38 #21

Потеют боковые и заднее. Приходится включать обогрев, но он много жрёт и это помогает не на долго. Сегодня ехал с повёрнутыми в салон дефлекторами на торпеде. Помогло значительно, стекло заднее было чистое без обогрева. Вынашиваю крамольную мысль, сделать на задних стойках вентиляционные отверстия. Надо только подобрать подходящие декоративные накладки.

12 января 2016, 15:03 #22

Для вентиляции проделал вот это:

12 января 2016, 16:26 #23

Здравствуйте, расскажу как я решил эту проблему. Тоже потели окна. Кузов резать не хотелось. Снял бороду с моторчиком вместе. Коронкой на 50мм просверлил с правой стороны внизу отверстие с боку. Вставил изнутри патрубок канализационный уголок45 град. Закрепил снаружи стяжкой. Далее открываем пасс. Дверь и с торца в торпеде коронкой сверлим отверстие. Ставим патрубок уголок 15град. В патрубке на буртике делаем вызез в сторону стекла двери. Берем глушку, делаем такое же отверстие. Ставим глушку. Соединяем оба патрубка гофрой (которой утепляют трубы) ставим стяжки. Что могу сказать. При любой погоде зона зеркала и больше половины стекла чисты. Я доволен. На водительскую делать не стал. Будет не эстетично гофра смотреться

12 января 2016, 17:11 #24

У меня была задача сделать чистыми задние стёкла. Передние очищаются оптимальным поворотом дефлекторов.

12 января 2016, 17:50 #25

Ну задние меня особо никогда не иноересовали, а гораздо важнее видеть зеркало и дорогу)))

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector