Автомобиль ока замена порогов цены

Лада Ока Моя ОКсанкА › Бортжурнал › Ориентировочная стоимость работ в сервисе

Прайс лист на ремонт автомобиля Ока, Ваз 1111 — 11113 на 2011 год

Замена амортизатора заднего Ока Ваз 1111-11113, — 450 рублей
Замена амортизатора переднего в сборе, СТОЙКИ Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Замена амортизатора переднего — переборка снятого Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена балки задней в сборе Ока Ваз 1111-11113, — 1500 рублей
Замена бампера заднего Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена бампера переднего Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена барабана тормозного заднего Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена башмака натяжителя цепи Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена бензобака Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена бензонасоса в баке Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена бензонасоса на двигателе Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена вакумного усилителя Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Замена вентилятора отопителя печки Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена вентилятора радиатора Ока Ваз 1111-11113, — 350 рублей
Замена водяного насоса Ока Ваз 1111-11113, — 650 рублей
Замена втулки стабилизатора, с/у подушки и обоймы за 1 шт. Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена втулки стабилизатора комплект Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена втягивающего реле на снятом стартере Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена ГБЦ на 8 клапанном двигателе Ока Ваз 1111-11113, — 2500 рублей
Замена ГБЦ на 16 клапанном двигателе Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Ремонт ГБЦ, притирка, замена маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ Ока Ваз 1111-11113, — 1000 рублей
Замена генератора диодный мост на снятом Ока Ваз 1111-11113, — 150 рублей
Переборка снятого генератора Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена генератора с/у Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена приемной части глушителя Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена глушителя задней части — основного Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена глушителя средней части, резонатора Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена глушителя средней части, резонатора со снятием основного Ока Ваз 1111-11113, — 900 рублей
Замена ременя ГРМ (цепи) Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена ремня ГРМ (цепи) и роликов (звездочек) Ока Ваз 1111-11113, — 550 рублей
Проверка давления масла замер Ока Ваз 1111-11113, — 350 рублей
Замена датчика заднего хода Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена датчика охлаждающей жидкости Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Переборка механизмов двери на снятой двери Ока Ваз 1111-11113, — 1000 рублей
Замена двери с/у Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Переборка двигателя – переборка снятого с авто Ока Ваз 1111-11113, — 5000 рублей
Замена двигателя снятие и установка Ока Ваз 1111-11113, — 3000 рублей
Замена двигателя вентилятора отопителя печки Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Диагностика двигателя (компрессия + давление масла + стробоскоп) Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена диска тормозного переднего – 1 шт. Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена масла в гидроусилителе Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена масла в двигателе Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена масла в двигателе с промывочным маслом Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена масла в КПП, РД, ЗМ Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена охлаждающей жидкости Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена трамблера распределителя зажигания Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замер компрессии Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена замка зажигания замена Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Замена защиты двигателя с/у Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена звукового сигнала 1 шт при снятой решетке Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена картера двигателя Ока Ваз 1111-11113, — 1500 рублей
Замена катушки зажигания Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена клапана на двигателе Ока Ваз 1111-11113, — 3500 рублей
Замена клапана на 16 клапанном двигателе Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Притирка клапана при снятой ГБЦ Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена колектора впускного – замена прокладки Ока Ваз 1111-11113, — 1500 рублей
Замена колектора выпускного – замена прокладки Ока Ваз 1111-11113, — 1500 рублей
Замена колеса с/у Ока Ваз 1111-11113, — 60 рублей
Замена колодок тормозных задних комплект Ока Ваз 1111-11113, — 700 рублей
Замена колодок тормозных передних комплект Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Замена поршневых колец Ока Ваз 1111-11113, — 4500 рублей
Замер компрессии Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена КПП механической Ока Ваз 1111-11113, — 2000 рублей
Переборка КПП механической Ока Ваз 1111-11113, — 2600 рублей
Замена кран управления отопителем с/у Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена кресстовины карданного вала со снятием КВ за 1 шт. Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена крестовины карданного вала за 1 шт. на снятом карданном вале Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена кронштейна растяжки Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена площадки кронштейн растяжки Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена крыла заднего Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена крыла переднего Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена кулака поворотного Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена маслосъемных колпачков Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена масляного насоса – с/у на автомобиле Ока Ваз 1111-11113, — 700 рублей
Замена маятника рулевой трапеции Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена моста диодного со снятием генератора Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Замена обивки двери Ока Ваз 1111-11113, — 250 рублей
Замена отопителя В СБОРЕ со снятием торпеды Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена патрубков охлаждающей жидкости комплект Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Замена поворотного кулака в сборе с/у Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена подвесного подшипника карданного вала Ока Ваз 1111-11113, — — рублей
Замена поддона двигателя Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена подкрылков — установка комплект на 4 колеса Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена подушки двигателя задней 1 шт Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена подушки двигателя передней Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена подшипника задней ступицы Ока Ваз 1111-11113, — 700 рублей
Замена подшипника передней ступицы с/у Ока Ваз 1111-11113, — 1100 рублей
Регулировка подшипника ступицы Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена подшипника опорного передней стойки с/у Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена подшипника опорного передней стойки с/у на снятой стойке Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Полировка автомобиля полная Ока Ваз 1111-11113, — 3000 рублей
Полировка 1-ой детали Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена порога 1 сторона (2 эл-та) Ока Ваз 1111-11113, — 3000 рублей
Замена поршневых колец с/у Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена поршневых колец Ока Ваз 1111-11113, — 4500 рублей
Проверка давления масла Ока Ваз 1111-11113, — 350 рублей
Замена проводов высокого напряжения Ока Ваз 1111-11113, — 100 рублей
Замена тормозов Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена прокладки ГБЦ – замена Ока Ваз 1111-11113, — 2500 рублей
Замена прокладки клапанной крышки Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена прокладки коллектора Ока Ваз 1111-11113, — 1500 рублей
Замена прокладки приемной трубы Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Промывка инжектора Ока Ваз 1111-11113, — 1500 рублей
Замена пружины задней 1 шт. Ока Ваз 1111-11113, — 250 рублей
Замена пружины передней Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена пыльника приводного вала внешнего или внутреннего (шруса) Ока Ваз 1111-11113, — 450 рублей
Замена радиатора печки отопителя под панелью приборов Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена радиатора с/у Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена распредвала с/у Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена распределителя зад. торм-ов с прокачкой Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена распределителя зажигания с/у Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Регулировка подшипника задней ступицы Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Регулировка момента зажигания Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Регулировка ручного тормоза Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Регулировка сцепления или троса Ока Ваз 1111-11113, — 150 рублей
Замена регулятора давления задних тормозов с прокачкой тормозов Ока Ваз 1111-11113, — 650 рублей
Замена ремня приводного ( с генератором)генератора Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена ремня генератора Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена ремонт суппорта 1 шт Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена рессоры задней Ока Ваз 1111-11113, — — рублей
Замена рессоры передняя Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена рессоры (втулка-палец переднего или заднего ушка) ВСЕ за 1 рессору Ока Ваз 1111-11113, — — рублей
Добавить рессору 1 листа за 1 рессору Ока Ваз 1111-11113, — — рублей
Замена ролика натяжителя ГРМ Ока Ваз 1111-11113, — 150 рублей
Замена рулевой рейки механизма Ока Ваз 1111-11113, — 1300 рублей
Замена рулевой трапеции – комплект Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена рулевого наконечника левого или правого Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена рулевой тяги правой или левой Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена рычага нижнего переднего подвески правого или левого Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена рычага верхнего переднего подвески правого или левого Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена сайлентблоков нижнего рычага со снятием рычага Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена сайлентблоков передних рычагов – все Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена сальника коленчатого вала заднего при снятой КПП Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена сальника коленатого вала переднего Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена сальника приводного вала при снятом приводе Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена свечей – замена комплект Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена стартера – переборка снятого Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена стекла ветрового переднего или заднего Ока Ваз 1111-11113, — 700 рублей
Замена стекла двери Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена стекла фары со снятием фары Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена стеклоочистителя в сборе с/у Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена стеклоподъемника двери Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена стойки стабилизатора правого или левого Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена ступицы передней с кулаком и тормозным диском в сборе Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Сход развал передней оси Ока Ваз 1111-11113, — 800 рублей
Замена суппорта переднего с/у Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена сцепления Ока Ваз 1111-11113, — 2200 рублей
Прокачка сцепления Ока Ваз 1111-11113, — 150 рублей
Регулировка сцепления Ока Ваз 1111-11113, — 150 рублей
Замена термостата Ока Ваз 1111-11113, — 350 рублей
Замена топливного фильтра – замена (карбюратор./ инжектор) Ока Ваз 1111-11113, — 60/ 200 рублей
Прокачка тормозов Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена тормозной жидкости Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена тормозного диска – замена 1 шт. Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена тормозного цилиндра заднего Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена тормозного шланга или трубки Ока Ваз 1111-11113, — 150 рублей
Замена тормозных барабанов Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Доливка тосола Ока Ваз 1111-11113, — 50 рублей
Замена троса капота Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена троса ручника длинного 1 шт. Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Замена троса ручника короткого Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена троса спидометра Ока Ваз 1111-11113, — 500 рублей
Замена троса сцепления Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Проверка уровня масла в КПП и ЗМ Ока Ваз 1111-11113, — 50 рублей
Установка подкрыльника 1 шт. Ока Ваз 1111-11113, — 200 рублей
Установка брызговиков передних и задних к-т Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Установка сигнализации стандарт Ока Ваз 1111-11113, — 1500 рублей
Замена фары Ока Ваз 1111-11113, — 350 рублей
Замена цилиндра сцепления главного с прокачкой Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена цилиндра сцепления рабочего с прокачкой Ока Ваз 1111-11113, — рублей
Замена цилиндра тормозного заднего с прокачкой Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена цилиндра тормозного переднего с прокачкой Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена цилиндра главного тормозного Ока Ваз 1111-11113, — 400 рублей
Замена шаровой опоры верхней Ока Ваз 1111-11113, — — рублей
Замена шаровой опоры нижней Ока Ваз 1111-11113, — 300 рублей
Замена шруса внутреннего замена со сл масл Ока Ваз 1111-11113, — 700 рублей
Замена шруса наружного замена Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Замена шруса пыльника наружного Ока Ваз 1111-11113, — 700 рублей
Проверка электрооборудования — обнаружение неисправности 1 час Ока Ваз 1111-11113, — 600 рублей
Замена фильтра воздушного Ока Ваз 1111-11113, — 100 рублей

Читайте также:  Автомобиль набирает обороты на холостом ходу причины

Источник

Замена порогов lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Лада Ока › Бортжурнал › Проливка карнизов (порогов)

Скоро сказка сказывается, да… словом, после замены порогов (www.drive2.ru/l/10616628/) решено пролить их антикором. Пусть машинка поживет подольше.Итак, заполняем пороги резино-битумной мастикой.

Пороги должны заполниться равномерно, должны пролиться все щели. Особенно впереди и сзади, т.к. там в порогах вставлено подобие усилителей и они затрудняют обработку порогов.По этим причинам решено развести мастику до состояния жидкого киселя. Для этого используется чистое машинное масло (например, промывочное, но не отработку, иначе будет вонять) и растворитель 646.Предполагается, что спустя некоторое время растворитель высохнет и антикор станет густым, но не жидким. Это исключит растрескивание на морозе. Такой вариант уже использовался при антикоре пола в салоне (www.drive2.ru/l/10334893/). Полости под балками на полу пролиты именно таким вариантом мастики. И действительно, мастика высохла до состояния желе и сохраняет эластичность.

Примерная пропорция мастики (порция на один порог):— резино-битумная мастика — 1/2-2/3 банки в 2 кг,— маслом — 0,5л,— растворитель 646 — 0,5л.Суммарно получается около 2л жидкой мастики на один порог.Важно взбить мастику до однородного состояния. Интересно, что растворитель практически не растворяет исходную мастику

Она просто плавает в растворителе комком. Растворению помогает масло. Вот в масле мастика отлично растворяется. растворитель при этом обеспечивает временную жидкотекучесть и после заливки испаряется.Перед заливкой следует залепить сливные отверстия автопластилином.Заливку лучше всего делать в штатные отверстия со стороны салона. Удобно использовать шприц. Его можно быстро сделать из пустой тубы от силиконового герметика.

Сначала лучше залить один-два шприца и подождать. Наверняка будут течи по низу порогов. Быстро залепляем их автопластилином.Обычно сильная течь случается впереди со стороны крыла и сзади. Сзади вообще отдельная тема. Там так причудливо складываются кузовные листы, что образуется дыра, через которую в порог попадает песок и вода. Эту дыру лучше предварительно залепить густой мастикой.

Читайте также:  Автомобиль произведенный в киргизии

После устранения течей по всей длине порогов заливается весь приготовленный объем мастики.Теперь можно подождать с пол-часика, а потом поставить машину на наклоне, передком вниз. Пусть прольется передняя часть порога. Затем переставить задком вниз.При этом может потечь мастика в салон, т.к. в пороге примерно за передним сиденьем есть небольшие овальные отверстия. Мастика едва достает до них и поэтому проливается немного, но все же лучше их также заткнуть пластилином.

После заливки мастика защищает только нижнюю часть порогов. Поэтому спустя некоторое время следует обработать верхнюю часть порогов с помощью Мовиля. Есть в продаже аэрозольные баллончики с достаточно длинной трубочкой. Она отлично входит в отверстия в порогах. Отверстия распределены по всей длине порогов. Таким образом порог оказывается защищенным по всей своей поверхности. Вопрос порогов считаю решенным…

Лада Ока My kei car › Бортжурнал › Ремонт кузова без сварки. ч1

После того, как привел мотор и ходовку в порядок, решил залезть в кузовщину. Нелюбитель я ездить на машине, в которой не знаю каждого сантиметра. Визуально сразу было видно, что необходим ремонт порогов, по обеим сторонам скозные дырки, а так же переднее пассажирское крыло, не скрывало гнили и было видно небольшую дырочку, вот только на деле все оказалось немного интереснее. Загнал машину на яму, частично разобрал салон предварительно и стал простукивать кузов вооружившись отверткой и молотком

После сей операции было выявлено, что ко всему прочему прогнило заднее пассажирское крыло аж в трех местах и того уже 2 крыла на ремонт (переднее водительское в идеальном состоянии, задние водительское без гнили, но кое какое внимание уделить будет нужно), багажник со стороны пассажира тоже с дыркой, дно целое, все несущие конструкции тоже в сносном состоянии. Если бы на машине стояли все 4 подкрылка, не каких проблем с крыльями бы вообще не возникло еще очень и очень долго, не представляю по какой причине на машине был оставлен только 1 передний подкрылок, остальные отсутствовали

Начал с заднего пассажирского крыла

Фотографий увы мало, так увлекся, что забыл снимать

Саму дыру не запечатлел, снял уже предпоследний этап. Ход работы был таков:

1. Расколупал гнилую труху по окружности.2. Зачистил поверхность (промыл, вышкурил)3. Обработал цинкарем, тем самым ушла остаточная ржавчина.4. Пропылесосил от мусора полость5. В ту самую полость была залита обыкновенная монтажная пена. Выглядело примерно так:

Заменить, покрасить пороги на ОКЕ скока будет

крепко призадумался про 2-3 дня «под ключ» — ребя. та явно не собираются заморачиваться. итак смотри фронт работ 1. снять двери(мешают грамотно подварить порог спереди) 2.снять передние крылья 3.надеюсь внутренняя сторона цела — только тогда снять сиденья,снять накладки,залупить коврики 4.поставить грамотно авто, чтобы при отрезке порогов не поплыл кузов (напомню — силовых как таковых в оке нет — при отрезке порогов жесткость будет задавться исключительно гофрированным полом) 5.грамотно отрезать пороги 6.удалить всю ржу и остатки мовильки-мастички, причем снизу тоже 8.подогнать железо окончательно и прогрунтовать то, к чему потом подлаза не будет 9.приварить пороги через дырки и по боковине встык сплошняком(хз пчму — но делают немногие кстати :-)!) 10.довести форму шпаклей 11.стандартно — окрасить грунтом,краской,атигравием 12. нанеасти антикор снизу и со стороны арок,промовилить пороги 13. собрать все обратно взад толково.

Читайте также:  Авторазборки автомобилей по россии

ps а вот еще — ремни на авте какие стоят — если инерционники — не забудь снять катушки — они в порогах сзади фактически получаются — будут варить — могут спалить.

У нас в районе 10000р, думаю реально там одними порогами не обойдётся

Re: Заменить, покрасить пороги на ОКЕ скока будет Замена порогов на Оке с учетом всех скидок будет стоить 8500 рублей. Срок исполнения работ — 3 рабочих дня. Цена приведена за работу и расходные материалы и не включает в себя стоимость запасных частей (порогов). Гарантия на работы — 1 год.

Лада Ока 33 веселых пони › Бортжурнал › Замена внутренних порогов и днища. часть2

Доброе время суток всем читателем бж!

После того как я срезал гнилые пороги кортина открылась не утешительная. Внутри наружнии пороги были покрыты слоем ржавчины и нет даже следа прибывания там грунтовки. После чудотворной дрели и болгарки с металической щеткой, было все вычещено до металла. И вот оно чудо открылись дыры проеденые коррозией, которые пришлось закрывать заплатками.

После приваривания заплаток, порог был покрыт внутри ортофосфорной кислотой. Через сутки порог был покрыт грунтом, после высыхания внутренний порог приварил.

Как видно на фото, низ подкрылка был так же переварен.

На то место где вырезал окно, что бы подлездь к гайки крепления подрамника, вырезал и приварил заплатку. Сварочные швы обработал кислотой. Я не когда не занимался такой работой и по этому головной болью моей было как же и исчего же сделать днище. Но как говорится утро вечера мудренней, да и было уже позжно. Я пошел домой.Утром предя в гараж я взял лист оцинковки, старое днище верней все, что от него осталось и стал по нему кроить. Глаза боятся, а руки делают. И вот, что у меня получилось:

Насверлив по краям нового днища отверстий я приварил его на законное место.

Все то же самое я проделал и с водительской стороной. И вот, что получилось:

Но и на этом я не остановился и решил сделать усиления днища так как оцинковка играла. На работе из этой же оцинковки я сделал уголок 10×10мм и приварил его к днищу.

Теперь днище не играет, по нему можно ходить. С основной частью днища пока все.

Лада Ока почти как 08 › Бортжурнал › Замена порогов и подготовка к покраске

Пороги давно надо было менять, но то денег небыло, то времени. В итоге наконец то свершилось) Пока что заменён правй порог, левый на подходе. За проделаную работу огромное спасибо товарищу Андрею-Motodronу, мастер на все руки и просто очень хороший человек)

Теперь собственно о машине. Фото скажут сами всё)

В общем накладка приварена. А под ней небольшое улучшение — по всей длинне порога вварены усилители от зубила. На один порог потребовалось полтора усилителя) Подошли как родные по ширине. Внутри все элементы промазаны битумной мастикой (опять же спасибо за мастику Андрею=)) Мастика какая то крутая, высохнув остаётся пластичной и очень напоминает резину)

Сегодня уже один пришёл в гараж и начал зашлифовывать все сварные швы, зачищать порог от налёта ржавчины.

Когда всё зачистил и руки перестали цепляться за сварные точки, приступил к подготовке кузова к покраске. Пока только правой стороной занимался. Выделил маркером все жуки и вспучивания краски, и болгаркой снял всё это. Металл не жалел, после моей «обработки» на правой стороне не осталось ни одного вкрапления ржы. Правда шпаклевать теперь много)

Далее приступил за обработку передних крыльев. Дыр в них нет, но состояние в целом плачевное. На правом вмятина, и низ подгнил, в левом тоже низ, но в два раза меньше. Вообще слева всё почему то лучше. Порог без дыр ещё, ржавчины меньше, жуков тоже. В общем зачистил крылья как смог, Менять их денег нет, да и дыр вроде нет, металл крепкий, пальцами не гнётся. Надеюсь краска по низу будет держаться и вспучиваться не будет(( Больше всего из за этого теперь буду переживать.

Начал разбирать всё под капотом, что бы и там покрасить. И там меня ждал сюрприз))))) Я почти полтора года, как купил машину, воевал с её аппетитом. 9 литров в городе для оки очень много… Всякими регулировками карба я заставил её жрать 7, но и едет она не айс. Карбюратор притирал, коллектор проливал, ВУТ проверял, уже не знал просто, что делать. А дело было в шланге ВУТа, который идёт к коллектору и забирает вакуум… Его я тоже смотрел, но не думал, что он может порваться в районе штуцера на коллекторе. И именно там он почти разорвался, держался только на тканой оплётке. И самое интересное — вакуумник при таком отсутствии вакума продолжал работать. При запуске педаль исправно проваливалась. Правда усилие на педали всегда меня смущало, бешеное. А тут вот оно как, тормоза и расход из за одной причины… Обидно, но зато нашёл. Посмотрим какой расход будет теперь))))

В перерыве между зачистками сделал резинки по низу гаражных ворот. Гараж хоть и не мой, но машину там я ставлю свою, и как то неприятно, что кто угодно может легко заглянуть в гараж.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector