- Замена амортизатора ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
- Замена задних амортизаторов ока
- ВАЗ 11113
- Почему так случилось?
- СеАЗ Ока Желток (ТЕХНИЧКА) › Бортжурнал › 19. Замена пружин задней подвески
- Замена амортизатора Ваз 1111 ОКА
- Лада Ока «oka_daw» › Бортжурнал › Замена амортизаторов. (Подарок от ШНивы))
- Лада Ока 2000, 33 л. с. — тюнинг
- Машины в продаже
- Лада 1111 Ока, 2000
- Лада 1111 Ока, 2007
- Лада 1111 Ока, 2006
- Лада 1111 Ока, 2004
- Комментарии 25
Замена амортизатора ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 19», специальный ключ для удерживания штока амортизатора или рожковый ключ «на 8», стяжка пружины подвески.
1. Установите стяжку на пружину задней подвески со стороны заменяемого амортизатора и немного сожмите пружину. При отсутствии стяжки пружину можно связать в сжатом состоянии прочной проволокой.
2. Откройте дверь задка, в багажном отделении снимите резиновый защитный колпачок с конца штока амортизатора.
3. Удерживая вторым ключом от проворачивания шток за лыски, отверните гайку верхнего крепления амортизатора.
4. Снимите со штока пружинную шайбу.
7. Выверните болт крепления нижнего конца амортизатора к рычагу подвески, выньте болт вместе с шайбами из отверстия рычага и снимите амортизатор.
8. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и.
10. Осмотрите снятые детали крепления амортизатора. Резиновые подушки не должны иметь трещин и надрывов. Поврежденные или сильно обжатые подушки замените. Чашка и дистанционная втулка не должны быть деформированы, а гайка не должна иметь смятых граней и повреждений резьбы.
11. Осмотрите шток. Резьба не должна иметь повреждений, а сам шток не должен быть изогнут.
12. Резиновая втулка нижнего шарнира не должна проворачиваться в проушине амортизатора, а ее распорная втулка — перемещаться при нажатии.
13. Проверьте работу амортизатора, перемещая руками его шток в обе стороны до упора. Шток должен перемещаться плавно, без заедания и провалов, причем усилие хода отдачи должно быть значительно выше, чем усилие хода сжатия.
14. Обратите внимание на маркировку на кожухе штока. Новый амортизатор устанавливайте с такой же маркировкой. Если заменяете оба амортизатора, их маркировка должна быть одинаковой.
15. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
Источник
Замена задних амортизаторов ока
ВАЗ 11113
Замену заднего амортизатора проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем колесо.
Головкой «на 17» отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора
В багажном отсеке автомобиля поддеваем отверткой и снимаем защитный колпачок верхнего крепления амортизатора.
Удерживая ключом «на 6» шток амортизатора, отворачиваем ключом «на 17» гайку крепления амортизатора.
Снимаем с амортизатора нижнюю подушку с распорной втулкой.
Снимаем шайбу и верхнюю подушку амортизатора.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 19», специальный ключ для удерживания штока амортизатора или рожковый ключ «на 8», стяжка пружины подвески.
1. Установите стяжку на пружину задней подвески со стороны заменяемого амортизатора и немного сожмите пружину. При отсутствии стяжки пружину можно связать в сжатом состоянии прочной проволокой.
2. Откройте дверь задка, в багажном отделении снимите резиновый защитный колпачок с конца штока амортизатора.
3. Удерживая вторым ключом от проворачивания шток за лыски, отверните гайку верхнего крепления амортизатора.
4. Снимите со штока пружинную шайбу.
7. Выверните болт крепления нижнего конца амортизатора к рычагу подвески, выньте болт вместе с шайбами из отверстия рычага и снимите амортизатор.
8. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и.
10. Осмотрите снятые детали крепления амортизатора. Резиновые подушки не должны иметь трещин и надрывов. Поврежденные или сильно обжатые подушки замените. Чашка и дистанционная втулка не должны быть деформированы, а гайка не должна иметь смятых граней и повреждений резьбы.
11. Осмотрите шток. Резьба не должна иметь повреждений, а сам шток не должен быть изогнут.
12. Резиновая втулка нижнего шарнира не должна проворачиваться в проушине амортизатора, а ее распорная втулка — перемещаться при нажатии.
13. Проверьте работу амортизатора, перемещая руками его шток в обе стороны до упора. Шток должен перемещаться плавно, без заедания и провалов, причем усилие хода отдачи должно быть значительно выше, чем усилие хода сжатия.
14. Обратите внимание на маркировку на кожухе штока. Новый амортизатор устанавливайте с такой же маркировкой. Если заменяете оба амортизатора, их маркировка должна быть одинаковой.
15. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник
СеАЗ Ока Желток (ТЕХНИЧКА) › Бортжурнал › 19. Замена пружин задней подвески
Здравствуйте дамы и господа.
Еще при покупке автомобиля прежний хозяин мне сказал что задние пружины уже порядком просели и их необходимо заменить. И вот после установки кованных дисков ВСМПО с новой резиной Cordiant Road Runner на кочках задние колеса начали чиркать о подкрылки.
И чтобы не попасть на покупку еще двух покрышек было решено заменить заднюю подвеску.
На фото видно как задняя часть автомобиля занижена:
0. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, устанавливаем под колеса «башмаки» чтобы не допустить скатывание автомобиля, вывешиваем заднюю часть с помощью домкрата, снимаем колесо, при наличии можно поставить стойки.
1. Устанавливаем на заменяемую пружину стяжку и немного сжимаем пружину. По инструкции возможен вариант без съемника: «При отсутствии стяжки пружину можно связать в сжатом состоянии прочной проволокой.»
2. Отсоединяем нижний конец амортизатора со стороны заменяемой пружины (подробнее см. подраздел 5.2.1.), без отсоединения будет проблематично снять пружину, так как амортизатор очень крепко держит балку. Вывешиваем заднюю часть автомобиля со стороны заменяемой пружины до того момента когда появится возможность вытащить пружину из её посадочного места.
3. Отжимая рычаг задней подвески вниз в пределах упругости сайлентблока, снимаем пружину и демонтируйте с пружины стяжку.
4. Снимаем изолирующую прокладку пружины в нише колеса, так как при съеме пружины она скорее всего осталась на кузове автомобиля.
5. Осматриваем снятую пружину. Если пружина имеет деформированные или надтреснутые витки и на витках видны следы их соприкосновения, производим замену.
А я ради замены и снимал пружины.
Прошу так же обратить внимания, пружины лучше менять парами!
6. Прокладки задних пружин за 13 лет пришли уже в негодность и мы заранее приобрели новые чтобы заменить.
7. Перед установкой пружины, нам необходимо установить на нее прокладку так, чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки. Чтобы прокладка не выскакивала при установке её необходимо закрепить изоляционной лентой.
8. После этого сжимаем пружину стяжкой. Устанавливаем пружину в порядке, обратном снятию. Выпрямленный конец нижнего витка размещаем в выемке чашки рычага подвески.
Источник
Замена амортизатора Ваз 1111 ОКА
Перед снятием амортизатора необходимо зафиксировать пружину в сжатом состоянии. Ход пружины, обладающей значительной жесткостью, больше хода штока амортизатора. При отворачивании гайки верхнего крепления амортизатора освобожденная пружина может сорвать гайку с последних ниток резьбы и резко подбросить относительно легкую заднюю часть кузова. Возникает реальная опасность сбрасывания автомобиля с лап подъемника или опор и получения травм от сорвавшихся со штока амортизатора гайки и шайб.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|