Автомобиль ока замок багажника

Приветствую всех!
К установке привода (механического или электрического) на замок багажника, меня вынудила «проблема», которая появлялась каждую зиму. «Толкатель открывания» замка зимой замерзал так, что даже при помощи молотка и «такой то матери», упорно не хотел открываться. «Незамерзайка» помогала частично, да и покупать как то накладно.
Просмотрев способы установки и прикупив «активатор центрального замка» (160 руб), я принялся за работу:
В «Инете» есть много способов установки, но основной, и я считаю, главный: «Как соединить активатор с замком, чтоб он работал», отсутствовал! Типа: «Догадайся Сам!»=))
Сначала, я хотел использовать «толкатель» (который идет в комплекте с «активатором»). Но немного помучившись, отбросил «эту идею». «Толкатель» все время норовил «уйти в сторону», упорно не желая «надавить» на «собачку» замка.=(((
Порывшись в «своем барахле», откопал тросик от привода тормозов, велосипеда.
Снял «обшивку» двери, снял замок и разобрал его, точнее — снял защитный корпус.
Вся последовательность действия по установке, показана на фото.
Примечание:
1) Второе отверстие в корпусе — лишнее=))
2) хотел, чтобы тросик не перетирался об корпус, поставить «наконечник» (используется при монтаже проводки), но в ходе «наладки» отказался от него (сильно тормозит «работу» привода)

Просверлил отверстия в корпусе замка… (одно лишнее=)))

…пропустив стальную проволочку тросика, «завязал» на «собачке» замка. ВНИМАНИЕ! Не надо делать слишком большой «узел», а иначе «собачка» не будет полностью открываться.=))

Пропускаем «тросик» и крепим его. Я использовал крепеж, который входил в комплект «активатора».
ВНИМАНИЕ! Старайтесь избегать «сильных углов поворота»

Вытягиваем сердечник привода «активатора» и привязываем тросик.

Привязываем провод к «кондуктору» (стальная проволочка) при помощи изоленты и пропускаем через «каналы» в машине. Один конец — к месту установки «кнопки открывания багажника»…»

Читайте также:  Автомобиль со знаком инвалид льготы

…а второй конец провода к «+» («плюсовому» проводу «активатора»). В моем случае — Зеленый.»

Советы решения проблем, с которыми я столкнулся, при установке:
1) Лучше использовать тросик с «мягкой сердцевиной», т. к. его лучше укладывать. Меньше «радиус угла поворотов»! И такой тросик, «мягче работает», без заеданий. Я ставил со сталистой проволкой внутри.
2) При прокладке провода, нужно использовать «кондуктор» (сталистую проволочку метра: 1,5-2), а иначе промучитесь с укладкой в «каналах»!
3) Чтобы дверь багажника, при нажатии «кнопки открывания», немного отходила (не срабатывало обратное закрытие) нужно отрегулировать замок. Я его вытягивал ближе к краю двери. Тогда, при нажатии «кнопки», у меня стала немного «отходить» дверь багажника, что исключало «обратного закрытия».

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector