Автомобиль опасное транспортное средство

Содержание
  1. Автомобиль опасное транспортное средство
  2. Источник повышенной опасности – ответственность водителей без вины
  3. Большая разница
  4. Что это значит на практике?
  5. Примеры
  6. ГИБДД предупреждает: автомобиль – источник повышенной опасности. В ряде случаев за нарушение ПДД предусмотрена уголовная ответственность
  7. ТОП-10 самых опасных автомобилей
  8. Немного истории
  9. Как определить, насколько опасна модель автомобиля
  10. «Антирейтинг» безопасности автомобилей
  11. Brilliance BS6
  12. Toyota Yaris
  13. DeLorean DMC-12
  14. Pontiac Fiero
  15. Audi 5000
  16. Ford Bronco II
  17. Ford Explorer
  18. Fiat Punto
  19. Модели Kia
  20. Электрокары Tesla и i3
  21. Заключение
  22. Почему автомобиль опасен?
  23. Возникновение аварийных ситуаций – основная опасность, которую таит в себе автомобиль
  24. Высокая пожароопасность – важный фактор риска, который стоит учитывать автовладельцам
  25. Высокая токсичность автомобиля – опасность, которую часто недооценивают люди
  26. Вред экологии – одна из главных опасностей легковых автомобилей

Автомобиль опасное транспортное средство

Источниками повышенной опасности (ИПО) могут стать различного рода процессы, факторы и объекты, которые создают или могут создать опасные условия для окружающего мира, жизни и здоровья людей. На законодательном уровне перечень таких источников остается открытым.

Транспортное средство, в частности автомобиль, безусловно, может быть отнесено к ИПО. При его использовании надлежит знать правила эксплуатации, технические характеристики объекта, следить за их исправностью. Автомобиль является сложным устройством, которое обладает опасными свойствами для окружающих и в полном объеме не поддается контролю со стороны человека.

Судебный орган при определении компенсации за причиненный вред имущественного или иного характера руководствуется критериями:

— Нанесение ущерба при передвижении посредством автомобиля;
— Возникновение повреждения имущества или нанесение урона жизни и здоровью человека из-за технических свойств ТС (например, неисправность какого-либо механизма);

Автомобиль, находясь в состоянии покоя не может стать ИПО. Например, на автомобильной стоянке лицо, открывшее дверь транспортного средства, повредило рядом припаркованную машину (осталась вмятина, нарушилась целостность лакокрасочного покрытия и пр.). В этом случае вред возмещается по общим основаниям в соответствии со статьей 15 ГК РФ. Однако водитель, который не смог остановить автомобиль из-за отказа тормозной системы, не справился с управлением или даже сбил пешехода, не нарушая ПДД, в результате чего нанес вред имуществу третьих лиц или жизни и здоровью человека, будет нести гражданско-правовую ответственность в соответствии со статьей 1079 ГК РФ.

Ответственность владельца объекта ИПО

Собственник отвечает за вред, причиненный таким источником во всех случаях, если не докажет следующее:

— Вред возник в случае непреодолимой силы;
— Ущерб нанесен из-за умышленных действий или бездействия самого потерпевшего;
— Источник выбыл из обладания ввиду противоправного деяния третьих лиц.

Под владельцем транспортного средства, как ИПО, законодатель понимает лицо, которое обладает правом собственности на указанный объект либо владеет им на ином законном основании (например, управление ТС по доверенности, использование авто по договору аренды и др.).

Последствия нанесения ущерба при использовании автомобиля, как источника повышенной опасности

Чаще всего, обстоятельством, при котором может быть нанесен ущерб субъектам и объектам окружающего мира посредством управления автомобилем, является дорожно-транспортное происшествие.

Чаще всего, ДТП является следствием нарушения ПДД одним или несколькими участниками дорожного движения, за нарушение которых российским законодательством предусмотрены следующие виды ответственности в зависимости от характера и степени причиненного вреда:

— Административная;
— Уголовная;
— Гражданско-правовая.

Административную и уголовную ответственность лица могут нести только в случае установления их вины в совершенном деянии. Помимо этого, положения Кодекса об административных правонарушениях и Уголовного кодекса Российской Федерации прямо предусматривают ответственность водителя и владельца транспортного средства. Например, ответственность в соответствии с УК РФ может понести только лицо, которое непосредственно находилось за рулем автомобиля в момент ДТП. Административной ответственности могут быть подвержены и водитель, и владелец ТС (передача управления транспортом лицу, находящемуся в состоянии какого-либо опьянения и, соответственно, управление ТС в состоянии опьянения).

Гражданско-правовые споры могут быть производными как из уголовных преступлений, так и на самостоятельной основе.

Гражданско-правовую ответственность, исходя из норм статьи 1079 ГК РФ, несут владельцы транспортных средств, в том числе, без установления факта их виновности в нарушении ПДД, однако должна быть причинно-следственная связь между наступившими последствиями и опасными свойствами самого объекта – автомобиля. Чаще всего деликтные обязательства подразумевают под собой возмещение:

Материального вреда;
Морального вреда;
Оплаты на прохождение лечения в медицинском учреждении;
Затрат на лекарственные и иные средства для восстановления здоровья пострадавшего;
Оплаты на погребение;
Ежемесячной или разовой выплаты по потере кормильца.

Таким образом, главным критерием ответственности владельца ИПО остается выплата денежных средств в пользу пострадавших лиц, если не будет установлено иное.

Источник

Источник повышенной опасности – ответственность водителей без вины

Краткое содержание:

По общему правилу за причиненный вред отвечает виновник. Однако закон содержит ряд важных исключений, одно из которых – возмещение вреда, причиненного источником повышенной опасности. Четкого перечня таких источников нет, но на практике к ним относят транспортные средства с двигателем: автомобили, автобусы, мотоциклы.

Велосипеды хоть по ПДД и являются транспортным средством, но к источникам повышенной опасности не относятся. Мопеды и скутеры находятся где-то на грани, некоторые судьи считают их источником повышенной опасности, а некоторые нет.

По закону за вред, причиненный в результате ДТП, отвечает владелец источника повышенной опасности. Запомните главное: «владелец» и «собственник» – это разные понятия.

Большая разница

Собственник – это тот, кто приобрел автомобиль в собственность, например, по договору купли-продажи, а владелец – это тот, кто в данную секунду этой машиной фактически обладает, то есть по сути водитель, независимо от того, является он собственником или нет.

Исключение составляют случаи, когда водитель управляет машиной по трудовому или аналогичному договору. В этом случае владельцем считается организация-работодатель.

Главной особенностью возмещения вреда, причиненного в результате ДТП, является то, что вред, причиненный третьим лицам, возмещается владельцами источников повышенной опасности независимо от вины.

Третьими лицами могут быть пешеходы, пассажиры, собственники поврежденного имущества (например, если вы врезались в светофор и повредили его) и иные лица (например, инспекторы ГИБДД или дорожные рабочие).

Читайте также:  Автомобиль цистерна состоит из

Что это значит на практике?

Если пешеход перебегал дорогу и угодил вам под колеса, то совершенно никакого значения не имеет, на зебре это было или нет, на зеленый он перебегал или на красный, видели вы его или нет, могли ли вы остановиться или нет и так далее. В любом случае платить ему будете вы, даже если совершенно ни в чем не виноваты. Платить в случае ДТП нужно немало.

В частности, придется компенсировать моральный вред как потерпевшему, так и его родственникам, стоимость лечения, а также утраченный заработок. Причем если лечение до полумиллиона рублей покроет страховая по ОСАГО, то компенсировать моральный вред придется из своего кармана в любом случае.

Пункт 18 постановления Пленума Верховного суда РФ № 1 от 26 января 2010 года: «Судам надлежит иметь в виду, что в силу статьи 1079 ГК РФ вред, причиненный жизни или здоровью граждан деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих (источником повышенной опасности), возмещается владельцем источника повышенной опасности независимо от его вины».

Нередко случается так, что потерпевший пешеход становится инвалидом. Тогда суд обязывает водителя пожизненно его содержать. Не забывайте, мы говорим о ситуации, когда вины водителя в ДТП вообще нет.

Примеры

Пешеход на загородной трассе выскочил под колеса грузовика и получил смертельные травмы. Водитель был признан невиновным. По иску родственников погибшего суд обязал водителя выплатить им 420 000 рублей в счет компенсации морального вреда. Ритуальные услуги оплатила страховая по ОСАГО.

Другой пример. Ночью пешеход в состоянии тяжелого опьянения буквально переползал дорогу и уснул посреди нее. Проезжавший автомобиль совершил на него наезд. В результате пешеходу был причинен тяжкий вред здоровью. Водитель был признан невиновным. Однако суд обязал водителя выплатить 200 000 рублей за лечение, из которых 160 000 рублей покрыла страховая по ОСАГО, 150 000 в счет компенсации морального вреда, а также пожизненное содержание в сумме 14 000 рублей в месяц с ежегодной индексацией.

Будьте осторожны за рулем источников повышенной опасности.

Источник

ГИБДД предупреждает: автомобиль – источник повышенной опасности. В ряде случаев за нарушение ПДД предусмотрена уголовная ответственность

Дорожное движение регламентировано специальным нормативным актом – Правилами дорожного движения Российской Федерации, а эксплуатация транспортных средств Основными положениями по допуску транспортных средство к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения от 23 октября 1993 года.

Нарушение правил дорожного движения влечет за собой, в том числе и уголовную ответственность. Поэтому в законе и выделена самостоятельная норма, устанавливающая уголовную ответственность за данное преступление, поэтому лицо, имеющее автомобиль или любое другое механическое транспортное средство должно разбираться в таком вопросе как «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств» (Уголовный кодекс Российской Федерации статья 264).

Статья 264 УК РФ – Нарушение правил дорожного движения – гласит, что составом преступления выступают деяния человека, который находился за рулем и нарушал правила дорожного движения или эксплуатации транспортного средства, что в итоге привело к причинению тяжкого вреда здоровью человека или смерти человека.

Ответственность по ст.264 УК РФ могут нести водители-профессионалы, автолюбители, лица, не имеющие удостоверения или лишенные в установленном порядке права управления транспортом, угонщики транспортных средств, достигшие шестнадцати лет. Не имеет значения для ответственности по ст.264 УК РФ, кому принадлежало транспортное средство. Не может быть привлечен к ответственности ученик, управляющий транспортным средством с двойным управлением в присутствии инструктора. Если же он самовольно взял машину и совершил ДТП, то он отвечает как любой водитель, управляющий транспортным средством без удостоверения на право управления автомобилем или иным транспортным средством.

Статья 264 УК РФ предусматривает различную степень наказания, в зависимости от квалификации преступленного деяния. Самым максимальным является наказание по части 6 статьи 264 УК РФ в виде лишения свободы сроком до 9 лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. Отсутствие нижнего предела наказания оставляет широкий простор судейскому усмотрению.

В рамках уголовного дела по статье 264 УК РФ в силу пункта 1 статьи 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации предъявляются гражданские иски к собственнику транспортного средства о возмещении морального вреда и имущественного ущерба. Обязанность возмещения возлагается как на гражданина, так и на юридическое лицо, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании.

Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. В этом случае, ответственность за причиненный вред несут лица, противоправно завладевшие источником повышенной опасности (пункт 2 статьи 1079 ГК РФ).

Следственное управление УМВД России по Рязанской области

Источник

ТОП-10 самых опасных автомобилей

Статья про самые опасные автомобили: результаты краш-тестов и определения уровня безопасности, характеристики моделей. В конце статьи — видео про самые опасные машины в России.

Но самым главным фактором, который оказывает решающее влияние на выбор модели, должна стать её безопасность.

Немного истории

Наверное, сейчас в это верится с трудом, но ещё в середине прошлого века никого особенно не волновали вопросы безопасности автомобиля. Ни о каких подушках и ремнях безопасности, подголовниках, специально разработанных сминаемых областей кузовной части или АБС речи вообще не шло. Даже самая простая авария не оставляла шансов уцелеть ни водителю, ни пассажирам.

Проводимые «краш-тесты» позволили накопить важную информацию о том, какие меры способны сделать езду в автомобиле безопасной.

Как определить, насколько опасна модель автомобиля

Современные конструкторы автомобилей начинают разработку новой модели именно с системы безопасности. Тестируют новый автомобиль сначала с применением компьютерного моделирования, а после – в реальных тестах, применяя до полутора сотен различных моделей аварийных ситуаций.

В Европе для автомобилей принят целый ряд обязательных тестов, от фронтального и бокового столкновения с препятствием до безопасности детей в машине, пешеходов на дороге и оценки наличия различных электронных систем, помогающих водителю избежать аварий. В итоге после испытаний и экспертного заключения модели присваивают оценку по пятибалльной шкале.

Читайте также:  Автомобиль ока запчасти на него

Но не все страны придерживаются описанного выше европейского стандарта. Например, у шведов существует собственная система проверки, дополняющая европейский тест. Своя система тестирования существует в Китае.

Несмотря на все предпринимаемые меры, всё равно на автомобильном рынке всегда будут существовать машины более безопасные и те, в которые лучше не садиться, если хочется сохранить здоровье и жизнь.

«Антирейтинг» безопасности автомобилей

На сегодняшний день в своеобразный анти-рейтинг самых опасных автомобилей в мире вошли следующие модели:

Brilliance BS6

Вполне предсказуемо, что на первом месте анти-рейтинга – китайская модель. Справедливости ради стоит заметить, что наряду с Brilliance это место принадлежит Geely CK и Chery A15 – также детищам китайского автопрома.

Справедливости ради следует добавить, что китайские производители постоянно повышают уровень безопасности своих машин, но пока их «детища» регулярно получают печальную пальму первенства среди самых опасных моделей, возможно, от такой сомнительной покупки стоит отказаться — никакая экономия не будет нужна, если на таком автомобиле влететь в аварию.

Toyota Yaris

Самый конец 20 и начало 21 века ознаменовались общим скачком цен на автомобили и ростом стоимости автомобильного топлива. В результате производители озаботились разработкой и выпуском экономичных малогабаритных моделей.

Спешка и стремление максимально угодить желающим сэкономить клиентам привела к тому, что даже в таких, казалось бы, надёжных и именитых концернах-автопроизводителях, как японская Toyota, стали появляться «паршивые овцы».

Пример тому – модель Yaris, выпускаемая с 1999 года. Для водителя этот автомобиль ещё худо-бедно безопасен, а вот для пассажиров-детей и для пешеходов это настоящая машина-убийца.

В настоящее время производители прислушались к критике и выпустили третье поколение модели, существенно доработано с точки зрения безопасности.

DeLorean DMC-12

Автомобиль, который у нас известен преимущественно тем, кто смотрел кинофильм «Back to the Future». Данную модель « в живую» в наших палестинах вы вряд ли встретите, и, наверное, это не так уж плохо. У себя на родине в Северной Ирландии этот автомобиль стали называть не иначе, как «горе-авто».

При аварии конструкцию легко заклинивает, а в случае, если автомобиль перевернулся, двери вообще не смогут открыться даже в исправном состоянии. В этом случае выбраться из машины становится затруднительно по причине небольших оконных проёмов.

Pontiac Fiero

По результатам краш-тестов 1984 года, этот автомобиль General Motors был назван самым безопасным авто в истории автопрома. Это – яркий пример того, что в оценке безопасности авто должны участвовать не только результаты лабораторных краш-тестов и компьютерного моделирования.

Как только объявленная «самой безопасной» машина начала попадать в реальные аварии на дорогах, производители схватились за головы — выяснилось, что этот Pontiac лучше использовать не на трассах и городских дорогах, а на съёмках триллеров и боевиков. Горит машина просто замечательно.

Причина – в неудачном расположении двигателя и систем охлаждения. Также электроника низкого качества способствовала тому, что Fiero вполне может загореться и без внешней причины, просто в ходе эксплуатации.

Audi 5000

Audi 500 – это версия обыкновенной Audi 100 для Америки, печально известная своим неконтролируемым (самопроизвольным) ускорением. Причина – в конструктивной ошибке, приводящей к тому, что машина могла произвольно начать сильно разгоняться там, где водителю совершенно этого не требуется.

Например, автомобиль мог ни с того, ни с сего мог пронестись по тихой сонной улочке или по парковке, «отказаться» тормозить на переходе.

Специалисты Audi трижды организовывали отзывы своей модели, пытаясь внести конструктивные изменения в педаль газа. Ни в 1982, ни в 1983 году желаемого результата достичь не удалось, и только в 1987 году была найдена правильная конструкция, но вот положительный образ автомобиля был уже утрачен безвозвратно.

Ford Bronco II

Эта модель Ford изначально позиционировалась как внедорожник-универсал. Как и в случае с предыдущей моделью, до массового производства модель получила изрядную долю похвал и от тестеров, и от автомобилистов.

Но когда машина массово пошла на дороги, стало ясно, что конструкторы что-то не учли: высокий клиренс, необходимый внедорожнику, не был уравновешен в нужном месте центром тяжести. В результате на крутом повороте автомобиль, который должен был быть образцом устойчивости, запросто переворачивался и летел кувырком.

В 1990 году было проведено специальное расследование, призванное установить уровень опасности автомобиля. Результаты оказались неутешительными — оказалось, что только за первые 12 месяцев массовой эксплуатации модели погибло около 70 человек.

Ford Explorer

И снова – продукция Ford. Explorer в полной мере иллюстрирует поговорку «лучшее – враг хорошего». Как только первая версия автомобиля поступила на рынок, стало ясно, что его устойчивость не выдерживает критики.

Увы, это решило проблему устойчивости, но в целом уровень безопасности модели остался низким. В частности, опасным оказалось переднее пассажирское место. Проведённые краш-тесты показали, что это место в Ford Explorer даже опаснее, чем место водителя — оказалось, что усилить правую сторону автомобиля конструкторы вообще не озаботились.

По результатам этого тестирования Ford заверил в том, что будут пересмотрены подходы к разработке силовой структуры модели и обещал улучшение защиты пассажиров.

Fiat Punto

Сразу следует уточнить — в данный момент в России этот автомобиль официально не продаётся. Но «серые» поставщики продолжают привозить и продавать модель.

Для Punto процент безопасности находится в интервале от 43 до 51 процентов. Пассажирам встреча с этим «итальянцем» также не сулит ничего хорошего: процент безопасности для них – всего 52 %.

Приведённые цифры должны бы сподвигнуть производителей модели вообще отозвать её с рынка, но по каким-то причинам этого не происходит.

Модели Kia

Предпоследнее место антирейтинга надёжности авто разделяют сразу две модели корейской компании — Picanto и Rio в исполнении хэтчбек.

Тестирование показало, что при врезании в твёрдый барьер пассажиры на задних сидениях получали опасные травмы головы, а у переднего пассажира и водителя в опасности оказывалась шея при ударе в заднюю часть машины.

Читайте также:  Автономные отопители для автомобилей форд

Электрокары Tesla и i3

Как ни странно, электрокрары тоже не блещут уровнем безопасности, хотя и разрабатывались буквально в последние годы, когда уже накоплено множество технологий и приёмов, делающих всё для её обеспечения.

Фронтальное столкновение не оставляет шансов водителям электрокаров по причине не совсем корректно установленных ремней безопасности. Крыша электромобиля не выдерживает нагрузки при переворачивании. Отдельное недоумение экспертов вызвала заблокированная (!) система экстренного торможения в случае базовой комплектации Tesla: желаете её разблокировать – доплатите!

Заключение

Приведённый антирейтинг наглядно демонстрирует, что в мире предостаточно автомобилей, которые могут оказаться очень опасными даже при небольшой аварии. Поэтому, приобретая авто, особое внимание стоит обратить на уровень безопасности конкретной модели. Это позволит уберечь себя от неприятностей и сохранить жизнь и здоровье.

Видео про самые опасные машины в России:

Источник

Почему автомобиль опасен?

Все люди знают о пользе автомобиля. Однако мало кто задумывается о том, что это транспортное средство может быть опасным. Рассмотрим основные ситуации, в которых автомобиль может представлять угрозу для жизни и здоровья человека.

Возникновение аварийных ситуаций – основная опасность, которую таит в себе автомобиль

Чтобы понять, какую опасность представляет автомобиль для жизни человека, необходимо разобраться в его технических характеристиках. По сути, любая машина – это крупный объект достаточно большой массы, приводимой в управление человеком. Вес даже небольшого автомобиля может достигать нескольких тонн. При неумелом управлении этот объект, движущийся на большой скорости, будет крушить все на своем пути.
Вождение в нетрезвом виде является одной из основных причин крупных аварий. Практически в каждом городе ежедневно случается несколько серьезных ДТП, основная часть которых происходит по вине водителей.

Кинетическая энергия автомобиля, движущегося на скорости выше 120 км/ч, огромна. Даже если водитель захочет быстро затормозить, транспортное средство будет продолжать двигаться еще некоторое время. Вот почему быстрая езда в автомобиле представляет огромную опасность как для пассажиров, так и для пешеходов.

Высокая пожароопасность – важный фактор риска, который стоит учитывать автовладельцам

Высокая пожароопасность любого автомобиля обусловлена наличием бензина в баке. Как известно, это вещество быстро воспламеняется от малейшей искры. Возгорание может произойти по вине владельца машины, который неаккуратно или неосторожно ей пользуется, пренебрегая основными правилами безопасности. Например, если водитель зажжет сигарету, находясь в непосредственной близости к заправочной горловины бака, автомобиль может загореться.

Нередко в машинах, срок эксплуатации которых превышает 15-20 лет, возникают серьезные неполадки, приводящие к самопроизвольному возгоранию. Например, автомобиль может загореться из-за любой неисправности в топливной системе или замыкания электропроводки. Вот почему так важно своевременно проходить технический контроль и исправлять все дефекты в работе транспортного средства.

Особую опасность представляет использование автомобиля в летний период. В жаркие дни температура в салоне транспортного средства может превышать 70 градусов по Цельсию. Такие условия губительны для здоровья и жизни человека. Ни в коем случае нельзя брать с собой детей в длительные поездки в знойную погоду. Известны случаи летального исхода, когда люди длительное время находились в таком температурном режиме. Чтобы снизить риск возникновения осложнений со здоровьем, в автомобиле нужно установить кондиционер.

Высокая токсичность автомобиля – опасность, которую часто недооценивают люди

Автовладельцы часто забывают о том, что практически все жидкости, которые используются для поддержания работы их транспортных средств, ядовиты. Это касается не только бензина, но и антифриза, тормозной жидкости и т.д. Все эти вещества нужно хранить в надежном месте, не подпуская к ним детей. Выбирать омывающую жидкость для стеклоочистителя следует с повышенной внимательностью и осторожностью. Дело в том, что пары этой продукции часто попадают в салон автомобиля. Если жидкость будет некачественной и токсичной, она может вызвать отравление у водителя и пассажиров транспортного средства.

Особую опасность для жизни человека представляет собой автомобиль с заведенным двигателем, который находится в закрытом помещении. Многие владельцы транспортных средств, которые по неосторожности заводи свои машины в закрытых гаражах, умирали из-за сильного отравления выхлопными газами. Это одна из главных причин того, почему автомобиль опасен.

Недавние исследования подтвердили высокую токсичность салонов новых авто. Дело в том, что некоторые детали интерьера таких машин содержат опасные соединения, например, фенол и ксилол. Высокие концентрации таких соединений отрицательно влияют на психику человека. Они могут ухудшить настроение, вызвать головные боли.

Также в некоторых деталях интерьера нового автомобиля могут присутствовать бром и хлор. Под воздействием прямых солнечных лучей эти вещества могут попасть в организм автовладельца, вызывая гормональные сбои, ухудшение слуха и другие серьезные проблемы со здоровьем. В некоторых новых машинах присутствуют пары свинца. Это токсичное вещество также может привести к нарушениям репродуктивной системы.

Результаты исследований подтвердили, что определенную угрозу здоровью человека могут представлять даже новые машины с кожаными сидениями. Оказывается, запах этого материала может ухудшить зрение и вызвать раздражение дыхательных путей. Чтобы избежать проблем со здоровьем, покупателям новых авто желательно требовать у продавцов проведение химической экспертизы, а также сертификаты, подтверждающие качество приобретаемого транспортного средства.

Вред экологии – одна из главных опасностей легковых автомобилей

Одна из главных опасностей, которую таит в себе автомобиль — это ухудшение экологической ситуации. Как известно, работающий двигатель любого транспорта поглощает кислород и выделяет ядовитые газы. Для сжигания одного литра бензина требуется 300 литров кислорода. Неудивительно, что в крупных городах воздух становится сильно загазованным.

У многих жителей мегаполисов развиваются болезни органов дыхания, опухоли, возникновение которых обусловлено ухудшение экологической ситуации. Вот почему автомобиль опасен для здоровья людей. Во многих странах мира стали разрабатываться программы, которые, возможно, помогут снизить количество машин на дорогах.

Таким образом, автомобили таят в себе немало опасностей для жизни и здоровья людей. Пользоваться этим транспортом нужно с предельной осторожностью. Только в этом случае удастся свести к минимуму все негативные воздействия машин на нашу жизнь.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector