Автомобиль опель астра чип

Opel Astra G › Бортжурнал › Немного про чип-тюнинг двигателя

Решил я наконец поделиться своими ощущениями о чип-тюнинге. Делал его уже около полгода назад. Изначально я столкнулся с несколькими вопросами, на которые нашел ответы лично для себя, после того, как «прошился» и продолжительное время поездил на чипе. Вот и хочу поделиться именно своими мыслями со всеми, кто задумывается над тем, чиповать ли своего железного коня или нет, подчеркиваю — сугубо личными мыслями=)
Вот несколько вопросов, которые интересовали меня с самого начала и на которые я для себя нашел следующие ответы:

1. Действительно ли чип-тюнинг добавляет +100 лошадей да и еще расход снижается, как обещают многие фирмы, занимающиеся чиповкой?

+100 лошадей конечно не будет, думаю макс от 30 до 50. Все очень зависит от состояния самого железа, сколько оно может выдать. Про расход — полный миф, ну никак нельзя добиться повышения мощности без увеличения впрыска. Еще один момент, почему расход топлива возрастает, это стиль езды после чипа, так как теперь педаль хочется постоянно положить в пол. Так что то, что добавится мощности, это 100%, но и расход соответственно немного вырастет.

2. Зачем вообще тратить деньги и делать его?

Тут все сугубо индивидуально. Если человека устраивает, то как едет его авто, то не стоит заморачиваться насчет чипа. Меня например динамика моей астры совсем не устраивала, вот и решился на данную процедуру.

3. Сколько это стоит?

Цены начинаются от 100 уе. Многие фирмы заряжают и под 200 (точно названий не помню, давно дело было, когда узнавал про стоимость), но при этом не гарантируют результата. Так что нужно изначально адекватно оценивать состояние своего железа, чтобы потом не было претензий типа “я заплатил деньги, а авто не едет как надо”. Но адекватные люди всегда вернуть деньги, если клиента не устроит прошивка.

4. Как чип-тюнинг влияет на двигатель и остальные элементы? Не развалится ли мое авто через месяц?

Да, нагрузка конечно есть, но по большей части о того, что начинаешь ездить с чипом совсем по-другому, например резко стартовать и ускоряться, крутить движок до больших оборотов и тд. За все время езды на чипе, я не заметил выхода из строя вне времени каких-то узлов, все также меняется по плану на плановых ТО.

Наверняка многие замечали, что даже новые авто (например bmw) при резком ускорении подкапчивают. C этим ничего не сделаешь, такова специфика дизеля. После чипа авто может коптить, но грамотный специалист по прошивкам, может снизить этот “эффект” до минимума при той же динамике авто.

6. Где сделать чип-тюнинг?

7. Зачем в дополнении к чипу отключать ЕГР?

Тут все просто. После отключение ЕГР машина начинает дышать только свежим воздухом без выхлопных газов. Соответственно становится немного резвее. Да и сам клапан ЕГР никогда не будет выдавать ошибку и не надо будет его чистить. Отсюда и выводы.

Надеюсь, моя мини статья поможет кому-то в выборе, если возникнут вопросы про чип-тюнинг. А делать или нет, это выбор индивидуальный =)

Источник

Чип тюнинг Opel Astra H 1.6

Сегодня к нам обратился Дамир, владелец автомобиля Opel Astra H 1.6 115 л.с. 2013 г.в. с механической коробкой передач.

Перед нами он поставил следующие задачи (решить типичные проблемы заводской прошивки на всех автомобилях Opel Astra H):

Читайте также:  Автомобиль шишига что это

Все недостатки серийной прошивки устранили с помощью нашей фирменной сертифицированной тюнинговой программы от ведущего разработчика. После чип тюнинга мощность двигателя увеличилась до 120 л.с., крутящий момент увеличился до 170 н*м (было 115 л.с. и 155 н*м).

Спустя несколько часов мы получили отзыв от клиента:

“Дамир, все ок, машина стала резвее, я лично доволен вашей работой.

Педаль газа откликается быстрей, пропали провалы, идет лучшее, а дальше посмотрим как с кондеем, как на трассе, расход и тд, отпишу!”

Второй отзыв от недавнего нашего клиента, владельца Opel Astra H:

«Спасибо вам большое. Машина стала резвее кондиционер даже не чувствуется, и звук мотора стал приятнее. Газ стал идеальный.»

Скриншоты с отзывами прилагаются:

До и после чип тюнинга выполняется полная диагностика двигателя с помощью дилерского программного обеспечения. Проверяется работа всех датчиков, катализатора.

Запись новой прошивки происходит через разъем OBDII, который находится между передними сиденьями, с помощью лицензионного оборудования для чип тюнинга. В нашем случае такая установка программы абсолютно безопасна и надежна для автомобиля, в том числе не снижается ресурс двигателя, так как на уровне калибровок отключается искусственное ограничение мощности из-за экологии и мотор начинает работать на полную заводскую мощность.

По окончании работ Ильдар почистил дроссельную заслонку. Эта услуга в нашем сервисе делается в подарок при чип тюнинге. Диагностика двигателя, подготовка тюнинговой прошивки, запись новой программы и тестовый заезд заняли по времени всего 1 час.

Источник

Чип-тюнинг Opel Astra

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Astra

Вам тоже есть что сказать?

Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную. Во вторых у нас в Самаре нет официальных представителей EDS и прочего. В третьих, у нас в Самаре есть официальный представитель ADACT. Он же очень давнишний, и очень грамотный мужчина в данном деле очень давно. Думаю Самарские поймут о ком речь. Это Бобух Михаил Александрович и его контора МБ-Спорт. Созвонился я с ним примерно за неделю. Он мне ответил на несколько вопросов которые меня интересовали. Договорился что приеду и пообщаемся. Через пару дней я был у него. Пообщались. Мне было всё объяснено с толком с расстановкой. Договорились на время и число когда приеду. В назначенный день 26.10.15г. и час я был у него. Приехал опять куча информации из интернета которую я вывалил на него, была мне корректно разжована. Подключив прибор мы покатались по городу в разных режимах примерно минут 20. Михаил Александрович спросил что хочешь от машины? Я всё ему выдал. Приехав на базу тот подключил прибор скачал и сохранил мою прошивку. Подключил OP-COM и проверил наличие ошибок. Ну дальше пошёл процесс заливания новой. Примерно минут 20. После залития новой прошивочки тест драйв. Сел за руль выехали прокатится.
Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата. Всё то что мне нужно сделано. Покатавшись вернулись на базу, он сверил не понятные для меня показания что то записал. И сообщил что если что то не так, то или поправим или вернём деньги и зальём старую. Так же сказал приехать по истечению двух недель рассказать отзыв о ней. Что нравится что нет. Всем доволен откатывать не буду. Изменять пока что тоже ни чего не хочу. Всем хороших выходных. Не гоняйте скользко!

Читайте также:  Автомобиль уаз легковой в москве

Всем привет хочу оставить отзыв! Приехал чиповать свою Астру с Элисты в Волгоград, чиповал Николай! Я думаю ответственно подошел к своей работе, за что большое спасибо.
Машину реально не узнать! Спасибо большое так держать удачи! Извиняюсь что только отписываюсь, т.к. только поменял сцепление, поэтому проверить чиповку не мог. Но сейчас. Да! Удачи.

Уже давно приглядывался к чипу от ADACT, на прошлой неделе прошился. Определенные изменения в работе мотора почувствовал сразу, выезжая задним ходом с территории. Проехав более 600 км., могу сказать, разница есть и она ощутимая: провал от 1700 до 3000 оборотов практически сошел на нет, а это в совокупности со сдвигом отсечки позволяет делать вещи на 2-ой передаче, разгон в целом стал бодрее. Еще немного поменялся звук мотора, вроде как стал громче.Общие впечатления о прошивке положительные!

Источник

Чип-тюнинг Opel Astra H 1.8

Opel Astra 3-го поколения, получивший индекс кузова «H». Автомобиль выпускался с 2004 по 2014 год, претерпев единственный рестайлинг в конце 2006 года. Модель была доступна в кузовах: пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек (GTC), седан, универсал и даже кабриолет.

В этой статье рассмотрим чип-тюнинг Opel Astra H в комплектации с бензиновым атмосферным двигателем объемом 1.8 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 140 л.с. 175 Нм и известен под кодовым обозначением Z18XER. Помимо Astra H, данный силовой агрегат можно встретить на следующих автомобиля: Opel Astra J, Opel Mokka, Opel Zafira B, Opel Zafira C, Opel Insignia, Opel Vectra C. Завод GM выпускал копию этого двигателя под именем «F18D4» для автомобилей Chevrolet Cruze и Chevrolet Orlando.

На Опель Астра Н применяется электронный блок управления двигателем Siemens Simtec 75.5, построенный на базе процессора SAK-C167-CS. Перед чип-тюнингом обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и коробки передач, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для более тонкой настройки программы управления нам доступно около 300 основных калибровок, в которые можно вносить изменения.

Читайте также:  Автомобиль марки уаз 31514

В результате чип-тюнинга Opel Astra H 1.8 расчетное увеличение мощности составляет 11% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост ощутим в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. При этом сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

Для автомобилей, на которых по каким-либо причинам заменили термостат системы охлаждения на механический с меньшей температурой открытия (например Wahler 4357.92D), возможно учесть это в программе управления двигателем. Выглядит как программное отключение контроля исправности цепи управления термостатом и снижение температуры включения вентилятора охлаждения. Что также является решением проблемы с ошибкой: P0597.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало

155 л.с.
Было 175 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

Также на данном автомобиле возможно:

Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Чип-тюнинг Opel (Опель) Astra H

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Opel Astra 1.4 90/100 125/136 6000 .
Opel Astra 1.6 105/115 150/168 6000 .
Opel Astra 1.6 115/125 155/173 6000 .
Opel Astra 1.8 125/136 170/187 6000 .
Opel Astra 1.8 140/155 175/193 6000 .
Opel Astra 2.0 T 170/210 260/300 13000 .
Opel Astra 2.0 T 200/235 262/315 13000 .
Opel Astra 2.0 OPC 240/265 320/365 13000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Opel Astra 1.7 CDTI 80/103 170/215 13000 .
Opel Astra 1.7 CDTI 100/125 240/285 13000 .
Opel Astra 1.9 CDTI 100/125 260/310 13000 .
Opel Astra 1.9 CDTI 120/150 280/330 13000 .

К нам нередко обращаются владельцы автомобилей Opel Astra H, так как их не устраивают зажатые компанией-производителем возможности двигателя. Из-за этого не получается развить ту скорость, которую хотелось бы. Но эту оплошность легко устранить при помощи профессиональной услуги чип-тюнинга Opel Astra H. Заказать ее вы можете в мастерской Чипмастер. Здесь процедура чип-тюнинга выполняется за краткий срок и малые деньги.

Порядок обслуживания машины

Первое действие, которое мы выполняем в рамках чип-тюнинга Opel Astra Н в Москве – это тестирование авто на мощностном стенде. Машина прочно фиксируется на этом оборудовании, которое имитирует движение авто по дорожному покрытию. Мы проверяем заводские характеристики мотора в различных режимах его работы, что дает нам максимально объективную картину о возможностях двигателя. Это пригодится нам после чип-тюнинга.

Дальнейшие наши действия направлены на изменение прошивки ЭБУ. Изменения загружается в оригинальную прошивку, поэтому сначала мы скачиваем ее из электронного блока управления двигателем, используя для этого специальное оборудование. Далее прошивка редактируется, устраняются ограничения по мощности мотора – теперь ничто не станет сдерживать его потенциал. Измененная прошивка загружается нами обратно в ЭБУ.

После окончания чип-тюнинга Opel Astra H, цена которого в нашей мастерской одна из самых низких, мы всегда оцениваем достигнутый результат. Для этого используется все тот же мощностной стенд, что и перед процедурой – мы фиксируем авто и вновь тестируем его работу. Сравниваются исходные и полученные показатели, после чего результаты проверки распечатываются в виде наглядных графиков. Их мы предоставляем заказчику услуги.

Каких результатоы мы достагаем?

Профессиональное оборудование и большой опыт позволяют нам достигать максимального результата, который только можно получить на конкретном двигателе. Мы гарантируем вам проявление указанных ниже эффектов:

Предлагаем вам прямо сейчас заказать профессиональный чип-тюнинг и убедиться в его результативности!

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector