Автомобиль опель астра дергается при движении

Содержание
  1. Почему дергается машина при движении опель астра
  2. Почему Опель Астра G дергается при движении (при трогании, разгоне и езде)
  3. Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать
  4. Трогается с места и дергается
  5. Дергается, когда разгоняется
  6. Опель Астра G дергается при движении
  7. Видео по теме
  8. Опель Астра H дергается при разгоне
  9. Если Опель Астра H дергается при разгоне, то в первую очередь, нужно проверить систему зажигания
  10. Также требуется диагностика системы впрыска (инжектор) и топливной системы
  11. Проблемы с впускной/выпускной системой Опель Астра Н
  12. Краткая справка
  13. Подборка видео по теме
  14. Опель Астра G дергается при движении: выясняем причину рывков автомобиля и способы устранения проблем
  15. Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать
  16. Обязательно посмотрите:
  17. Трогается с места и дергается
  18. Дергается, когда разгоняется
  19. Опель Астра G дергается при движении
  20. Opel Astra GTC «KOSMOBAIK» › Бортжурнал › Необычная проблема. Машина дёргается при ускорении. Решение
  21. Opel Astra GTC 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  22. Машины в продаже
  23. Opel Astra GTC, 2014
  24. Opel Astra GTC, 2013
  25. Opel Astra GTC, 2008
  26. Opel Astra GTC, 2012
  27. Комментарии 45
  28. Opel Astra h. Автомобиль движется рывками
  29. Opel Astra h. Рывки при разгоне
  30. Opel Astra h. Рывки при установившемся движении
  31. Opel Astra h. Рывок в момент начала движения
  32. Opel Astra h. Автомобиль плохо разгоняется
  33. Opel Astra h. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
  34. Опель Астра Н. Вибрация и удары на рулевом колесе

Почему дергается машина при движении опель астра

Почему Опель Астра G дергается при движении (при трогании, разгоне и езде)

Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении. В ряде случаев проблема может устраняться своими руками.

Резкие кратковременные рывки авто происходят в результате сокращения/увеличения скорости вращения коленчатого вала мотора. Происходят они преимущественно сериями и от положения педали газа не зависят.

Вне зависимости от способа проявления, все случаи зачастую можно объяснить общим рядом причин. Более того, в этих случаях часто возможно устранение неполадок собственными силами.

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать

Чтобы понять, почему дергается Опель Астра G, необходимо сперва определить точные «симптомы». Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:

Трогается с места и дергается

В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

Опель Астра G дергается при движении

При уже установившемся движении Опель Астра G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом. Осмотр проходит следующим образом:

Также можно попробовать произвести замену свечей. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. Если же состояние у них неидеальное, стоит учитывать возможную необходимость частичного или полного ремонта двигателя.

В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла. Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.

Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

Видео по теме

Обслуживание и ремонтПорядок замены салонного фильтра Опель Астра G

ХарактеристикиРазгон Опель Астра до 100 км/ч: сводные данные по поколениям и модификациям

Опель Астра H дергается при разгоне

Случается, что нестабильная работа силового агрегата приводит к тому, что Опель Астра Н дергается при разгоне. Причин этого неприятного явления может быть несколько.

Если Опель Астра H дергается при разгоне, то в первую очередь, нужно проверить систему зажигания

Также требуется диагностика системы впрыска (инжектор) и топливной системы

Проблемы с впускной/выпускной системой Опель Астра Н

Клапан управления фазорегулятором. Это довольно распространенная проблема для атмосферного четырехцилиндрового двигателя 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил (заводской индекс мотора: Z18XER). На ней стоит остановиться подробней.

Краткая справка

Опель проводил сервисную кампанию по решению проблемы, которая была связана с неисправным электромагнитным клапаном фазорегулятора Опель Астра Н. Официальные дилеры производили замену шестеренок распределительного вала и самих клапанов (2 шт., новый образец). Именно из-за них Опель Астра H дергается при разгоне. Также, среди прочих признаков неисправного клапана компьютерная диагностика показывала ошибку под номером 001463, а мотор тарахтел подобно дизельному.

Клапан фазорегулятора для Опель Астра Н можно приобрести у официального дилера марки, но можно и самостоятельно. Номер в оригинальном каталоге − 55567050. Один клапан − впускной, второй − выпускной. Для демонтажа старого узла, который фиксируется болтом, необходима головка (насадка) Е8.

Причин тому, что Opel Astra H дергается при разгоне, может быть довольно много. Однако, для двигателя 1.8 и для некоторых 1.6 литра, в большинстве случаев, проблема заключается в модуле зажигания и клапане фазорегулятора.

Читайте также:  Акт о техническом состоянии грузового автомобиля

Подборка видео по теме

Обслуживание и ремонтПроцедура замены салонного фильтра Опель Астра J

Обслуживание и ремонтТехническое обслуживание после достижения пробега 75000 км (пятое ТО Опель Астра)

Источник

Опель Астра G дергается при движении: выясняем причину рывков автомобиля и способы устранения проблем

Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении. В ряде случаев проблема может устраняться своими руками.

Резкие кратковременные рывки авто происходят в результате сокращения/увеличения скорости вращения коленчатого вала мотора. Происходят они преимущественно сериями и от положения педали газа не зависят.

Вне зависимости от способа проявления, все случаи зачастую можно объяснить общим рядом причин. Более того, в этих случаях часто возможно устранение неполадок собственными силами.

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать

Чтобы понять, почему дергается Опель Астра G, необходимо сперва определить точные «симптомы». Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:

Обязательно посмотрите:

Трогается с места и дергается

В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

Опель Астра G дергается при движении

При уже установившемся движении Опель Астра G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом. Осмотр проходит следующим образом:

Также можно попробовать произвести замену свечей. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. Если же состояние у них неидеальное, стоит учитывать возможную необходимость частичного или полного ремонта двигателя.

В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла. Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.

Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

Источник

Opel Astra GTC «KOSMOBAIK» › Бортжурнал › Необычная проблема. Машина дёргается при ускорении. Решение

Всем привет! На днях столкнулся с неприятной проблемой. Надеюсь мой опыт будет кому-либо полезен:

Неожиданно заметил, что при наборе скорости машина начинает дергаться, причём не важно на какой скорости и передаче, при нажатии на газ происходят удары по подвеске или коробке, очень странные ощущения.
На 1 передаче этого не происходит, на 2-ой довольно таки часто, дальше чем выше передача, тем заметнее эти тырчки. При совсем плавном ускорении этой проблемы не наблюдается, но стоит чуть надавить и сразу начинаются тырчки/подергивания машины, происходит это 3-4 секунды и потом авто нормально ускоряется. В момент подергиваний машины стрелка тахометра не дёргается, а как будто замирает на месте при наборе оборотов и машина теряет в тяге. Ощущения похожи на те, что во время ускорения на скользкой дороге — машина теряет сцепление с асфальтом, а потом снова ловит его, но при этом ещё и дёргается слегка. Долго думал в чем может быть причина и как это лечить, облазил кучу форумов. Ничего конкретного не нашел, только догадки посетителей форумов.

В итоге решил заехать на Опель сервис.Там погоняли машину вывешенной на стенде, никаких неполадок не выявилось, потом покатались с механиком, он сказал что дело не в коробке передач, начал рассказывать что у них было пару похожих случаев, оказалось развалились перегородки в поршневой. Посоветовал мне замерить компрессию в двигателе. Это меня конечно изрядно напугало.
В итоге замер компрессии показал, что все в норме.
Электрик предположил что это может быть либо модуль питания, либо свечи. Решили поставить новый модуль зажигания, прокатились, подёргивания пропали.
Езжу еже несколько дней, полет нормальный, все отлично работает.

Оказалось, очень необычное решение проблемы, согласно симптомам, я думал что реально что-то с коробкой.

Вот такая история. Всем мир! Не болейте и следите за своими железными конями.

Opel Astra GTC 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Opel Astra GTC, 2014

Opel Astra GTC, 2013

Opel Astra GTC, 2008

Opel Astra GTC, 2012

Комментарии 45

Привет у меня такая же проблема=(

Дергается когда едешь в натяг примерно 2200-3200 об прям сильные пинки.
Думал автомату хана =(

Ты ставил оригинал катушку? и больше не было проблем?

Привет! Ставил вроде не оригинальную, а заменитель (какая у ребят из сервиса была в наличии). Пока все норм, с тех пор не беспокоит эта тема (тьфу-тьфу)

Читайте также:  Альтернативный источник энергии для автомобиля

Дорогие коллеги. Я катаюсь на Опеле Астра h универсал. Универсал мне нужен, чтобы разместить, лодку, моторчик, палатку, аксессуары и пожрать. И когда у меня через 3 года эксплуатации задергалась машина, я обалдел по полной. Я подумал, что это двигатель, и от этой мысли мне стало не по себе. Я нашел этот сайт, внимательно все прочитал и понял, что возможны варианты.
Теперь, в благодарность всем Вам, я считаю должным поделиться своим опытом решения этой проблемы.
С первой поездке на моей машине я был удивлен, что при малых оборотах, она как бы проваливается. Я обратился к официалам по гарантии, мне пояснили, что я полный м…, и мои вопросы неверны. Такая машина. Год назад я прошел 2-е ТО у официалов и через месяц расход бензина увеличился на 1 л. Я долго думал, куда обращаться со своей новой проблемой с дерганьем машины и решил поехать не к официалам, в частную мастерскую к знакомым пацанам, у которых много лет ремонтировал свои автомобили. Меня для начала интересовала возможность сделать компьютерную диагностику. Оказалось, это не проблема и у меня выскочили ошибки пропуска зажигания на 1 и 3 свече.
Мастер, «Усатый», сказал, Мишаня, все понятно, это модуль зажигания. Сняли модуль зажигания, пошли к гуру. Гура сразу сказал, что это модуль зажигания и стал его разглядывать. По результатам осмотра он сказал, что модуль цел. В случае пробоя катушки на пластиковым корпусе видны маленькие точечки. В случае пробоя надо менять блок зажигания целиком. Цена не хилая, Андрей указал верно. Гура сказал, что он умеет ремонтировать катушки, по отдельности. Как, я не понял, т.к. он сказал, что мои катушки целы. Поглядели на свечи. Стало понятно, что они стали пробивать, хотя проехали всего 6 тыщ. Свечи оригинальные GM.
Задумались. Решили поставить ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ.
РЕЗУЛЬТАТ: дерганья прекратились, пропали провалы на малых оборотах. Афигеть.
Ремонтировался в Питере, т. 364-40-33.

Спасибо за опыт!
Я всегда ставлю только иридиевые свечи!)

Да, но модуль то новый поставил.

да обычная механика. Может и педаль, может какой-то датчик. Думал что модуль зажигания. Оставлю его на всякий…

Очень похоже на модуль по симптомам. В сервис на диагностику надо. Компрессию замеряли?

Нет не прыгают, свечи новые. Может бензонасос?

А коробка какая?
Да все может быть

Поставил новый модуль сегодня, ничего не изменилось, подёргивается при наборе скорости. Замечено вот что: есть сектор в педали газа-чуть дальше от начала и примерно 1 см по ходу газования, именно в нём провал, если его преодолеть-дать больше газу, подёргиваний нет. Ошибка 13000 не ушла.

Может какая-то свеча троит?
На холостом ходу обороты прыгают?

Ну собственно купил я сегодня новый модуль стоял выбор между Делфи и итальянский произв потназванию отпишу позже, вообщем снял я старый модуль а там в трёх катушках пружинки выгнуты в края, получается наконечник свечи не одевался на пружинку а тупо упирался в неё, тест провёл все гуд, поля летит )

Ураааа!
Молодец, поздравляю с решением проблемы!)))

Модульной на фото под записью.
Состоит из 4-х катушек.

все понял- слышал я об этом, что на опелях так, только это полнейший бред, на всех авто vag концерна — каждую катушку можно поменять по-отдельности, именно ту, что полетела, а не так, что кучу денег на ветер выкидывать)

Согласен, я возмущался по этому поводу когда свечи менял))

Источник

Opel Astra h. Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков: – в момент начала движения; – при разгоне; – при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Opel Astra, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Opel Astra h. Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. ХХХХХХХХХХ «Рывок в момент начала движения», с. 46), недостаточное давление топлива в топливной рампе.
Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. ХХХХХХХХХХ в подразделе «Рывок в момент начала движения», с. 46.
Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.
Примечание.
Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

Opel Astra h. Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. Электрооборудование Опель Астра h). В пути можно попробовать самостоятельно выполнить следующее: – внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки на свечах модуля зажигания и надежность соединения его разъема. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; – замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Читайте также:  Автомобиль хаммер расход топлива на 100 км

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Opel Astra может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Крышка дроссельного узла неразборная и поэтому неремонтопригодная. Если определена неисправность датчика (см. Снятие и установка дроссельного узла Опель Астра h), замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

Opel Astra h. Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. ХХХХХХХХХХ в подразделе «Проверка давления в системе питания», с. 121.
Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла, а также в результате загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Opel Astra h. Автомобиль плохо разгоняется

Так расположены в подкапотном пространстве узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
2. Неисправность системы питания – засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение топлива низкого качества.
3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения – отказ электромагнитных клапанов или блока управления системы.
6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.
7. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
8. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные специалисты с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода – примерно 1500 мин–1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Выжмите сцепление и включите I передачу.
Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

Opel Astra h. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.
Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Опель Астра Н. Вибрация и удары на рулевом колесе

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
Предупреждение.
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле», с. 70.
Полезные советы Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см.
«Тормозные механизмы передних колес», с. 192).

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector