- Где собирают Опель Астра
- Особенности российской модели
- Качество сборки
- Где собирают Опель
- Сеть филиалов концерна Opel
- Автомобили Opel на российском рынке
- Где собирают Опель – модельный ряд и особенности бренда
- Немного истории и географии от автомобильного концерна Опель
- Подводим итоги
- artemspec › Блог › Opel вернулся в Россию: «Мы пришли навсегда!»
- Опель Астра Opel Astra
- 1 поколение (F), 1991–2002
- 2 поколение (G), 1998–2004
- 3 поколение (H), 2004–2014
- 4 поколение (J), 2009–2016
Где собирают Опель Астра
Содержание статьи открыть закрыть
В нашем государстве этот немецкий автомобиль можно назвать старожилом. У нас собирать «немца» начали еще одиннадцать лет тому назад (2004 год) в Калининграде на предприятии «Автотор». Спустя четыре года немцы наладили производство на другом отечественном заводе «General Motors» в Шушарах. Но, здесь машину собирали всего один год, а на калининградском заводе авто до сих пор выпускают только под другим именем – Astra Fаmily. Моторная гамма у российской Астры достаточно разнообразная. Покупатели могут приобрести бюджетный седан, как с дизельными, так и бензиновыми агрегатами на выбор. Литраж моторов варьируется от 1.4 литров до 1.9 л. Трансмиссия тоже может быть разной: 5-6-ступенчатая «механика» или 4-6-ступенчатый «автомат».
Особенности российской модели
На российском предприятии собирают авто с такими же характеристиками, какие имеет чистокровный «немец». Максимальная скорость седана составляет – 193 километра в час. В плане потребления топлива эта модель относится к экономичным транспортным средствам. В зависимости от места эксплуатации и силовой установки авто может расходовать 5.3/6.6/8.3 литра горючего. Для городских дорог этот «немец» просто идеален. Габариты машины составляют: 4658 мм×1814 мм×1500 мм. Там, где производят Opel Astra для россиян, учитывают эксплуатационные условия и качество наших дорог.
На седан отечественного производства устанавливают 4-клапанный, 4-цилиндровый двигатель на 1.4 литра. Объем багажного отделения авто составляет – 460 литров, это при разложенных задних сиденьях, если их сложить, то сможете увеличить этот показатель до 1010 литров. В снаряженном виде масса автомобиля составляет – 1400 килограмм. Передняя независимая и задняя полунизависимая подвески обеспечивают защиту машине. И водитель, и пассажиры будут чувствовать комфорт и безопасность внутри этого автомобиля. Силовые установки Астры отвечают экологичным стандартам «Евро-4».
Чтобы максимально обеспечить безопасность, производитель установил на эту модель машины системы ABS и ESP и комплект передних и боковых подушек безопасности. А система кондиционирования позаботится о максимальном комфорте каждого пассажира и самого владельца авто. Передние сидения авто имеют функцию подогрева, также тут установили систему электрических стеклоподъемников.
Качество сборки
Седан Опель Астра рассчитан на эксплуатацию, как по городу, так и непокрытым грунтовым дорогам. «Начинка» у седана самая современная и, по отзывам видно, что нравится владельцам. Некоторые утверждают, что, тот факт, где выпускают Опель Астра, влияет на качество ТС. Но, в последние годы у владельцев отечественного Опеля нет сильных нареканий на отечественную сборку. Хотя, есть люди, недовольные качеством лакокрасочного покрытия автомобиля, говорят, что оно дешевое и выглядит мрачновато.
Также, стоит упомянуть, что эту модель авто собирают еще в:
Так вот, если сравнивать российскую Астру с польской, то на нашем седане нет некоторых элементов, к примеру, люка, шторок в салоне авто и возможности Bluetooth-соединения. Так как эта модель авто относится к среднему классу, стоимость на нее будет варьироваться от 650 000 рублей в зависимости от комплектации.
Источник
Где собирают Опель
Истинных поклонников у продукции немецкого концерна Opel в мире немало. Практичные, надежные, комфортные модели со значком этого бренда можно увидеть на всех континентах. Компания предлагает обширный модельный ряд авто, что обеспечивает отличный выбор многим потребителям. Как и у любого другого крупного производителя, у концерна Опель есть несколько филиалов. Поэтому возникает обоснованный вопрос, где собирают Опель у автолюбителей, намеревающихся приобрести этот автомобиль. Информация о том, чья сборка у данной модели, позволяет оценить качество и долговечность машины.
Сеть филиалов концерна Opel
Возможно, филиалов у компании Опель было бы больше. Но бренд принадлежит полностью американскому гиганту Дженерал Моторс, ограничивающему возможности компании. Кроме того автомобили Opel разрабатываются с учетом предпочтений европейского потребителя. Поэтому в Южной Америке, в Индонезии, Китае, Идии у этого производителя дочерних предприятий нет. У компании имеются в Европе филиалы, осуществляющие весь цикл производства и автозаводы, на которых выполняется сборка из крупных узлов:
Высокая популярность авто Opel в России не осталась незамеченной. Концерн открыл в нашей стране несколько филиалов, на которых выпускается весь модельный ряд производителя.
Автомобили Opel на российском рынке
Одной из самых популярных моделей концерна является Astra. Полноценное производство этих моделей налажено в Англии. Но на наш рынок данная продукция не поступает. В России выпускают все модификации этого авто для отечественного рынка. Хэтчбек и седан собирают на филиале Дженерал Моторс в Шушарах под Санкт-Петербургом. Универсал выпускается на автозаводе Калининграда.
Для модели Антара концерн Опель сделал исключение. Эти модели производятся в Корее и Мексике. В нашей стране ее начал собирать санкт-петербургский автозавод «Арсенал». Сейчас модели выпускаются калининградским предприятием «Автотор» и заводом в Шушарах.
Страна сборки Опель Зафира – Германия. Модели этой серии производятся на автозаводе города Рюссельхайм. Осуществляется ее сборка и на российских филиалах в Калининграде.
Автомобиль Инсигния производится на немецком заводе бренда. Это предприятие поставляет модель на европейский рынок. Осуществлялась сборка авто на предприятии «Автотор». Планируется возобновить сборку модели в Калининграде.
Модели Корса выпускаются испанским филиалом и одним из немецких заводов концерна. На отечественный рынок Corsa экспортируется из Германии.
Желающим знать, где собирается Опель Мерива, следует учесть, что все основные узлы производятся на филиале в Сарагосе, в Испании. Потом они поставляются на польский автозавод и в Калининград.
Источник
Где собирают Опель – модельный ряд и особенности бренда
Немецкий бренд Opel сегодня полностью принадлежит американскому концерну General Motors, активно представлен в Европе, а в особенности любим в Британии. Кстати, для англичан компания оставила название бренда Vauxhall, а также простые и популярные модели корпорации то и дело появляются в модельных линейках небольших брендов в лицензионном варианте. Опель является одним из самых открытых производителей, чей модельный ряд может удовлетворить как студента, так и пенсионера. В последнее время предложения концерна активно изменились, что привело к множеству вопросов со стороны потенциальных покупателей. К примеру, при покупке транспорта стал возникать вопрос, где собирают Опель, насколько качественно происходит сборка.
Корпорация не столь быстро проводит обновление модельного ряда. До недавнего времени в линейке корпорации можно было наблюдать популярный седан, хэтчбек и универсал Astra Classic, дизайну которого уже исполнилось более 15 лет. Тем не менее, компания воспринимается как европейский бренд, многие желают приобрести машины именно этого производителя. Эксперты часто говорят о том, что американские инвестиции сделали немецкий концерн еще лучше, избавили его от ненужной придирчивости к мелочам.
Немного истории и географии от автомобильного концерна Опель
Учитывая тот факт, что компания предназначена только для Европы, география распределения заводских мощностей не столь высока. Компания не обладает производственными точками в Бразилии, Индии и Африке, а также в Китае, как это принято среди современных брендов. Компания концентрирует свое производство в Европе, а также в России. Потенциальные покупатели автомобилей Opel в нашей стране приобретают именно транспорт отечественной сборки. Локализация в компании достаточно высокая, а география концерна следующая:
Развитие бренда сильно ограничено решениями General Motors. Ради развития бренда Опель компания выводит Chevrolet из европейского рынка, позволяет немцам остаться единственным официальным представителем GM в Европе. Это сулит определенное развитие корпорации и отсутствие внутренней конкуренции. В России компания была представлена очень широко, но в последний год произошло сворачивание некоторых производственных функций. Компания частично покинула рынок из-за кризиса в автомобильной сфере. Не так давно было объявлено о планах частично перенести производство в Беларусь.
Среди моделей, представленных на российском рынке можно найти как премиальные авто с отличными характеристиками и новейшим оборудованием, так и довольно старые варианты техники с низким ценником. Компания постаралась угодить всем потенциальным покупателем, но имидж в России у нее сложился довольно ограниченный. Потому дорогие автомобили производства Опель пока не являются сильно популярными конкурентами другим премиальным брендам. Чтобы понять все особенности бюджетного транспорта от немецкой компании, достаточно рассмотреть следующие варианты предложений:
Если вы располагаете на покупку машины суммой больше 1 000 000 рублей, можно присмотреться к дорогим предложениям компании Опель. Концерн действительно может предложить увлекательные возможности для качественной поездки. Здесь гораздо меньше автомобилей, но выбор все равно остается довольно большим. Американские технологии и дизайнерские особенности влияют на произведения немецких инженеров и в этом классе, но здесь более заметна аутентичность и независимость концерна от своих владельцев. Среди наиболее интересных предложений дорогого модельного ряда компании в России можно вспомнить такие модели:
Вот такие необычные возможности предлагает традиционный немецкий производитель Опель. Компания на самом деле обладает большими возможностями и может удивить своими новинками. Тем не менее, большая географическая распространенность предприятий и наличие ряда проблем с постоянным таможенным оформлением с Европейским Союзом делает российский рынок одним из последних в очереди на развитие для компании. Пока присутствует завод в Калининграде с крупноузловой сборкой, мы получаем свежие модели и предложения Опель. Предлагаем посмотреть видео обзор нового Опель Инсигния Турер:
Подводим итоги
Уважаемая во многих цивилизованных странах мира марка Opel сегодня оказалась на довольно ограниченном пути развития. Бренду закрыта дорога на другие континенты, а также на очень лакомый рынок Китая. Компания не может экономить ресурсы, расположив заводы или исследовательские центры в развивающихся странах. Опель вынужден платить высокую цену за развитие в Западной Европе, так как это единственный доступный для концерна рынок. Такие ограничения поставил материнский концерн General Motors.
Тем не менее, мы видим активное развитие корпорации, смену дизайнерских особенностей транспорта и ряд других особенностей, позволяющих бренду продвигаться. Компания не стремится занять первенство на определенных рынках, но свое количество продаж она получает сполна. Ведь Опель предлагает действительно хорошие машины по отличной стоимости, чего вполне достаточно для пребывания на плаву в современном непростом и конкурентом рынке. Каковы ваши мысли о нынешнем модельном предложении компании Opel?
Источник
artemspec › Блог › Opel вернулся в Россию: «Мы пришли навсегда!»
Немецкий бренд Opel, который переродился под французским руководством, вернулся в Россию! Продажи двух моделей стартуют с сегодняшнего дня. Теперь обо всем подробнее.
На прошлой неделе я отправился в Германию для того, чтобы встретиться с руководством автомобильной марки Opel, включая президента Михаэля Лошеллера. Впрочем, все зовут его Майклом. «Мы вернулись, и больше не собираемся уходить» — такова была основная канва выступления биг-босса (в всех смыслах — его рост, кажется, за 2 метра), который до перехода Opel из рук GM под крыло PSA в 2017 году работал в германском автогиганте финансовым директором.
Под руководством Лошеллера компания добилась позитивных экономических показателей — в первой половине 2019 года операционная прибыль составила рекордные 700 миллионов Евро. Производственные затраты на каждый автомобиль удалось сократить на 367 Евро. Марка занимает 5.7% рынка легковых авто в Европе, и 4.5% в LCV. Верят немцы и в Российский рынок — они ожидают, что в 2020 году он покажет рост в 5% (1.8 млн новых авто), а к 2030 году выйдет на 3 миллиона авто ежегодно.
На мой вопрос, что именно немецкого в новом Opel, и какие конкретно задачи ставятся перед немцами кроме выпуска автомобилей на французских платформах, Майкл ответил предельно конкретно: во всю силу работает дизайн-центр, поэтому автомобили Opel и Vauxhall будут исключительно немецкими как по дизайну, так и по конструкции, даже несмотря на использование общих с PSA платформ, именно Opel в дальнейшем будет разрабатывать все легкие коммерческие автомобили PSA, инженеры Opel разрабатывают для концерна новое семейство четырехцилиндровых бензиновых двигателей, ручные трансмиссии, силовые установки на водородных топливных элементах и других источниках питания для будущих моделей, ассистенты водителя (парковка, активная безопасность, предупреждения, автопилоты), а также кресла. Помимо этого, именно парни из Opel будут отвечать за процессы индустриализации ПО и автоматизации тестов.
Opel вернулся к нам с двумя моделями, и среди нет ни новой Astra, ни красавицы-Insignia. Особенности соглашения GM и PSA обуславливают невозможность реализации на нашем рынке моделей Opel, разработанных еще при GM, поэтому речь идет лишь о переднеприводном кроссовере Grandland X и пассажирском микроавтобусе Zafira Life, построенных на платформе PSA EMP2. В ближайшее время российский модельный ряд пополнит коммерческий микроавтобус Vivaro. Через полтора года у нас появится гибридная полноприводная версия GrandLand X Hybrid4, которая станет первым немецкий компактным гибридным SUV. Бензиновый турбо-мотор 1.6 + 2 электромотора с суммарной отдачей в 300 лс, и запас хода 59 чисто на электротяге. Совсем не так утопично для нашего рынка, как чистый электромобиль.
А вообще, в Opel обещают запускать по одной новой модели каждый год. Самой ближайшей премьерой станет построенный на модульной платформе CMP компактный хетч Opel Corsa, который впервые в истории марки будет иметь полностью электрическую версию Corsa-e. 136 л.с., батарея 50 кВт с гарантией на 8 лет или 160 000 км, запас хода 337 км по WLTP. К 2024 году все модели марки будут иметь полностью электрические версии.
В новенькой штаб-квартире Opel, в ее дизайн-центре, руководитель направления перспективных разработок марки Фридхельм Энгер рассказал о будущем немецкой марки, которая под французским руководством сейчас рождается заново.
Opel принадлежал GM с 1929 по 2017 годы — почти 90 лет, то есть это действительно радикальные перемены. Будем надеяться, к лучшему. Во всяком случае, концепт компактного электрического кроссовера Opel GT X Experimental дает поводы для оптимизма.
Этот эффектный электромобиль — по сути, просто макет, но в нем отражены все основные тренды марки: переход на EV, активное использование автопилотирования, развитие ассистентов (например, тут камера сама определяет данные водителя и автоматически настраивает посадку), отказ от зеркал заднего вида в пользу камер, новые эргономические стандартны — модульные кресла, с интегрированными динамиками и так далее.
Кратко о нынешних машинах, которые мне удалось протестировать на дорогах Германии. Кратко — потому что пока на детальные тесты действует эмбарго (хотя продажи автомобилей стартуют сегодня, 16 декабря 2019 года).
Grandland X — конструктивно, близкий родственник Peugeot 3008. Вместе с тем, автомобиль имеет абсолютно самобытный дизайн экстерьера и интерьера.
Вообще, внутри и снаружи это стопроцентный Opel, таким как мы его привыкли видеть.
В том числе, и по поведению на автобанах — вполне немецкому.
Производится автомобиль на заводе в Айзенахе. Продажи открывают три комплектации — все с бензиновым турбомотором 1.6 (150 л.с. И 240 Нм) и 6-ступенчатым автоматом Aisin (0-100 заявлен за 9.5 с).
Стоимость базовой версии — с LED-оптикой, подогревом руля, лобового стекла и всех сидений, 8-дюймовой мультимедийкой, а также стальной защитой картера — 1 799 000 рублей, самая навороченная версия Innovation с анатомичными креслами, одобренными ассоциацией врачей-терапевтов Германии, прожекторными LED-фарами вместо рефлекторных, системой кругового обзора, панорманой крышей и так далее, оценивается в 2 199 000 рублей.
Zafira Life — брат-близнец моделей Citroen Space Tourer/Peugeot Traveler, разница в основном в логотипах.
Автомобиль уже собирают в Калуге, в двух длинах кузова (M и L), цены на богато укомплектованную базовую версию Innovation (двузонный климат, Webasto, ксенон, парктроники, система мониторинга слепых зон, 7-дюймовый мультимедийный экран, бесключевой доступ и т.д.) стартуют с отметки 2 549 900 (M) и 2 599 900 рублей (L).
Версия Cosmo, которая бывает только в длинном кузове, и включает в себя электроприводы боковых дверей, кожаные кресла, проекционный дисплей, предпусковой подогреватель с дистанционным управлением и многое другое, стоит 2 999 900 рублей. Двигатель, как и у собратьев — 2.0 HDi, 150 л.с. и АКП6.
Дилеры Opel начинают работу в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Рязань и Ставрополь.
На Grandland X я съездил из Франкфурта на завод в Айзенахе, где собирают Grandland X. Сейчас тут выпускают по 100 000 кроссоверов в год, работая в две смены. Объем выпуска вскоре будет увеличен — в Европе на немецкий кроссовер спрос растет, уже сейчас он входит в ТОП-10 компактных кроссоверов. С осени 2017 года реализовано более 180 000 машин.
На заводе я заинтересовался историей производства, и самостоятельно нашёл старый заводской цех, в котором обустроили музей. История завода исключительно интересная — до Второй мировой тут делали BMW.
После того, как Эйзенах оказался в восточной Германии, тут. Продолжили делать BMW, без разрешения западногерманской марки. Разгорелся скандал, модели переименовали в EMW, с похожим лого) потом тут под маркой EMW в Эйзенахе стали производить IFA F9 — развитие конструкции довоенного DKW F8, революционной переднеприводной малолитражки с двухтактным мотором о трех цилиндрах.
Со временем из этой конструкции родился знаменитый Wartburg с частично пластиковым, внешне современным кузовом. Автомобили этой марки выпускали до конца восьмидесятых почти без изменения конструкции.
На снимке — мой коллега Сергей Арбузов изучает так и не прошедшее в серию купе Wartburg, которое было разработано в 1968 году. Более подробно о музее расскажу в одной из следующих публикаций.
Не менее любопытно было посетить заводской музей Opel в Рюссельхайме. Все таблички тут только на немецком, сюда невозможно попасть с улицы.
Настоящая сокровищница, где собраны уникальные аппараты (некоторые, уверен, по фото вы уже опознали), олицетворяющие историю марки и мирового автопрома в целом. Одна история про Opel Omega с мотором от Corvette чего стоит…
Подробнее про музеи расскажу чуть позже, тест-драйвы в том числе в видео-формате будут в январе, ну а пока будут с нетерпением ждать ваших вопросов и комментариев. Что вы думаете про возвращение Opel? Какие рыночные перспективы ожидают Grandland X и Zafira Life?
Источник
Опель Астра Opel Astra
1 поколение (F), 1991–2002
Новый автомобиль гольф-класса Opel Astra дебютировал в 1991 году, придя на смену модели Kadett E. Покупателям предлагались версии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет, разработкой и мелкосерийным выпуском которого занималась итальянская компания Bertone. Широким был и выбор моторов: бензиновые 1.4 (60–90 л. с.), 1.6 (71–101 л. с.), 1.8 (90–116 сил), а также дизельный объемом 1,7 литра и мощностью от 57 до 82 л. с. «Горячие» версии автомобиля назывались Astra GSi, на них устанавливали бензиновые двигатели 1.8 и 2.0, развивающие от 125 до 150 л. с.
Эту модель выпускали в Германии, Великобритании, Бельгии, ЮАР, Польше, Китае, Индии. На британском рынке она была известна под маркой Vauxhall, в Австралии — как Holden Astra, в Южной Америке — как Chevrolet Astra а в Южной Африке — еще и под именем Opel Kadett. В 1998 году продажи «Астры» первого поколения на основных европейских рынках были прекращены в связи с появлением новой машины (кабриолет выпускали до 2000 года), но еще четыре года под именем Opel Astra Classic машину собирали на польском заводе компании и продавали в странах Восточной Европы и Турции.
Седан Opel Astra первого поколения, 1991–1998
Универсал Opel Astra Caravan первого поколения, 1991–1998
2 поколение (G), 1998–2004
Второе поколение «Астры» начали предлагать покупателям в 1998 году. Список типов кузова пополнился двухдверным купе, которое, как и кабриолет, выпускали в Италии на фабрике Bertone. Еще шире стала гамма силовых агрегатов. Теперь базовый Opel Astra оснащался 1,2-литровым мотором мощностью 65–75 л. с., другие версии — 1.4 (90 л. с.), 1.6 (75–103 л. с.), 1.8 (116–125 л. с.), 2.0 (136 сил) и 2.2 (147 л. с.) Дизельные двигатели имели объем 1,7 или 2,0 литра и мощность от 68 до 125 л. с. Бензиновый двухлитровый мотор с турбонаддувом, развивающий 190 л. с., ставили только на купе.
В 1999 году в модельном ряду появился «заряженный» трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC, оснащенный 160-сильным «атмосферником» объемом два литра. А в 2002 году с шильдиком OPC начали предлагать не только трехдверные, но еще и пятидверные хэтчбеки, универсалы, купе и кабриолеты, под капотом у которых стоял уже турбированный двухлитровый мотор мощностью 192–200 л. с.
В Западной Европе «Астру» второго поколения выпускали до 2004 года, до 2009 года продолжалась седанов под именем Astra Classic в Польше. В странах Латинской Америки модель предлагалась до 2011 года как Chevrolet Astra, а в 2004–2008 годах в Тольятти на совместном предприятии «Джи-Эм-АвтоВАЗ» делали «Астру» с кузовом седан под названием Chevrolet Viva.
Пятидверный хэтчбек Opel Astra второго поколения, 1998–2004
Универсал Opel Astra Caravan второго поколения, 1998–2004
Трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC второго поколения, 2002–2004
3 поколение (H), 2004–2014
Opel Astra третьего поколения был представлен в 2004 году. Автомобиль имеет версии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, а в 2006 году на его базе был создан купе-кабриолет Astra TwinTop. Несмотря на появление машин нового поколения в 2009 году, эта версия до сих пор выпускается. На российском рынке она продается под названием Astra Family.
Трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC третьего поколения
Седан Opel Astra третьего поколения
Универсал Opel Astra Caravan третьего поколения
4 поколение (J), 2009–2016
Автомобиль Opel Astra предлагается с кузовами пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек, универсал и седан. Машины оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. В конце 2015 года марка «Опель» покинет российский рынок, и продажи модели Astra завершатся.
Пятидверный хэтчбек Opel Astra
Цены на пятидверный хэтчбек Opel Astra с двигателем 1.6 (115 л. с.) начинаются с 691 000 рублей. В списке оснащения начальной комплектации Active есть четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, CD/MP3-аудиосистема, обгрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала. Автомобиль с задними электростеклоподъемниками, более «продвинутой» магнитолой и бортовым компьютером. Версия Cosmo (двухзонный климат-контроль, кожаный руль с обогревом, камера заднего вида, круиз-контроль, легкосплавные диски, противотуманные фары) оценивается в 760 000 рублей. За шестиступенчатую автоматическую коробку передач, доступную в версиях Active и Cosmo, придется доплатить 40 тысяч рублей.
Opel Astra, оснащенный 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 сил, предлагается только с «автоматом» по цене от 774 000 рублей за версию Active. Автомобиль в комплектации Cosmo стоит 843 000 рублей.
Самая мощная пятидверная Astra с турбированным двигателем 1.6 (170 л. с.) и «автоматом» в исполнении Cosmo предлагается по цене 989 000 рублей.
Седан предлагается в тех же комплектациях и с тем же набором силовых агрегатов, и в тех же комплектациях, что и хэтчбек.
Машина с мотором 1.6 (115 л. с.) стоит от 829 900 рублей, с 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 140 л. с. и «автоматом» — от 744 000 рублей. Версия 1.6 Turbo (170 л. с.) также комплектуется только автоматической коробкой передач и предлагается по цене от 1 004 000 рублей.
Универсал Opel Astra Sports Tourer
Универсал Opel Astra Sports Tourer 1.6 (115 л. с.) в базовой комплектации Enjoy стоит 817 000 рублей. Версия Cosmo обойдется в 1 367 000 рублей. Автомобиль с 1,4-литровым турбомотором (140 л. с.) оценивается как минимум в 920 000 рублей, а базовой для него является комплектация Enjoy. Для этой версии, как для машин со 115-сильным мотором, можно заказать «автомат» за доплату 40 тысяч рублей.
Цены на модификацию 1.6 Turbo (170 сил), которая предлагается только с автоматической коробкой передач, начинаются с 1 203 000 рублей. Универсал с двухлитровым турбодизелем (130 л. с.) и «автоматом» обойдется в 1 223 000 рублей.
Хэтчбек Opel Astra J четвертого поколения дебютировал в 2009 году. Пятидверные хэтчбеки и седаны для российского рынка выпускаются «по полному циклу» на заводе в Санкт-Петербурге, универсалы и трехдверки — «отверточным» методом на калининградском «Автоторе».
Источник