Автомобиль опель дергается при наборе скорости

Opel Astra GTC «KOSMOBAIK» › Бортжурнал › Необычная проблема. Машина дёргается при ускорении. Решение

Всем привет! На днях столкнулся с неприятной проблемой. Надеюсь мой опыт будет кому-либо полезен:

Неожиданно заметил, что при наборе скорости машина начинает дергаться, причём не важно на какой скорости и передаче, при нажатии на газ происходят удары по подвеске или коробке, очень странные ощущения.
На 1 передаче этого не происходит, на 2-ой довольно таки часто, дальше чем выше передача, тем заметнее эти тырчки. При совсем плавном ускорении этой проблемы не наблюдается, но стоит чуть надавить и сразу начинаются тырчки/подергивания машины, происходит это 3-4 секунды и потом авто нормально ускоряется. В момент подергиваний машины стрелка тахометра не дёргается, а как будто замирает на месте при наборе оборотов и машина теряет в тяге. Ощущения похожи на те, что во время ускорения на скользкой дороге — машина теряет сцепление с асфальтом, а потом снова ловит его, но при этом ещё и дёргается слегка. Долго думал в чем может быть причина и как это лечить, облазил кучу форумов. Ничего конкретного не нашел, только догадки посетителей форумов.

В итоге решил заехать на Опель сервис.Там погоняли машину вывешенной на стенде, никаких неполадок не выявилось, потом покатались с механиком, он сказал что дело не в коробке передач, начал рассказывать что у них было пару похожих случаев, оказалось развалились перегородки в поршневой. Посоветовал мне замерить компрессию в двигателе. Это меня конечно изрядно напугало.
В итоге замер компрессии показал, что все в норме.
Электрик предположил что это может быть либо модуль питания, либо свечи. Решили поставить новый модуль зажигания, прокатились, подёргивания пропали.
Езжу еже несколько дней, полет нормальный, все отлично работает.

Оказалось, очень необычное решение проблемы, согласно симптомам, я думал что реально что-то с коробкой.

Вот такая история. Всем мир! Не болейте и следите за своими железными конями.

Opel Astra GTC 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Opel Astra GTC, 2013

Opel Astra GTC, 2014

Opel Astra GTC, 2010

Opel Astra GTC, 2009

Комментарии 45

Привет у меня такая же проблема=(

Дергается когда едешь в натяг примерно 2200-3200 об прям сильные пинки.
Думал автомату хана =(

Ты ставил оригинал катушку? и больше не было проблем?

Привет! Ставил вроде не оригинальную, а заменитель (какая у ребят из сервиса была в наличии). Пока все норм, с тех пор не беспокоит эта тема (тьфу-тьфу)

Дорогие коллеги. Я катаюсь на Опеле Астра h универсал. Универсал мне нужен, чтобы разместить, лодку, моторчик, палатку, аксессуары и пожрать. И когда у меня через 3 года эксплуатации задергалась машина, я обалдел по полной. Я подумал, что это двигатель, и от этой мысли мне стало не по себе. Я нашел этот сайт, внимательно все прочитал и понял, что возможны варианты.
Теперь, в благодарность всем Вам, я считаю должным поделиться своим опытом решения этой проблемы.
С первой поездке на моей машине я был удивлен, что при малых оборотах, она как бы проваливается. Я обратился к официалам по гарантии, мне пояснили, что я полный м…, и мои вопросы неверны. Такая машина. Год назад я прошел 2-е ТО у официалов и через месяц расход бензина увеличился на 1 л. Я долго думал, куда обращаться со своей новой проблемой с дерганьем машины и решил поехать не к официалам, в частную мастерскую к знакомым пацанам, у которых много лет ремонтировал свои автомобили. Меня для начала интересовала возможность сделать компьютерную диагностику. Оказалось, это не проблема и у меня выскочили ошибки пропуска зажигания на 1 и 3 свече.
Мастер, «Усатый», сказал, Мишаня, все понятно, это модуль зажигания. Сняли модуль зажигания, пошли к гуру. Гура сразу сказал, что это модуль зажигания и стал его разглядывать. По результатам осмотра он сказал, что модуль цел. В случае пробоя катушки на пластиковым корпусе видны маленькие точечки. В случае пробоя надо менять блок зажигания целиком. Цена не хилая, Андрей указал верно. Гура сказал, что он умеет ремонтировать катушки, по отдельности. Как, я не понял, т.к. он сказал, что мои катушки целы. Поглядели на свечи. Стало понятно, что они стали пробивать, хотя проехали всего 6 тыщ. Свечи оригинальные GM.
Задумались. Решили поставить ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ.
РЕЗУЛЬТАТ: дерганья прекратились, пропали провалы на малых оборотах. Афигеть.
Ремонтировался в Питере, т. 364-40-33.

Читайте также:  Акт приемки передачи автомобиля для физических лиц

Спасибо за опыт!
Я всегда ставлю только иридиевые свечи!)

Да, но модуль то новый поставил.

да обычная механика. Может и педаль, может какой-то датчик. Думал что модуль зажигания. Оставлю его на всякий…

Очень похоже на модуль по симптомам. В сервис на диагностику надо. Компрессию замеряли?

Нет не прыгают, свечи новые. Может бензонасос?

А коробка какая?
Да все может быть

Поставил новый модуль сегодня, ничего не изменилось, подёргивается при наборе скорости. Замечено вот что: есть сектор в педали газа-чуть дальше от начала и примерно 1 см по ходу газования, именно в нём провал, если его преодолеть-дать больше газу, подёргиваний нет. Ошибка 13000 не ушла.

Может какая-то свеча троит?
На холостом ходу обороты прыгают?

Ну собственно купил я сегодня новый модуль стоял выбор между Делфи и итальянский произв потназванию отпишу позже, вообщем снял я старый модуль а там в трёх катушках пружинки выгнуты в края, получается наконечник свечи не одевался на пружинку а тупо упирался в неё, тест провёл все гуд, поля летит )

Ураааа!
Молодец, поздравляю с решением проблемы!)))

Модульной на фото под записью.
Состоит из 4-х катушек.

все понял- слышал я об этом, что на опелях так, только это полнейший бред, на всех авто vag концерна — каждую катушку можно поменять по-отдельности, именно ту, что полетела, а не так, что кучу денег на ветер выкидывать)

Согласен, я возмущался по этому поводу когда свечи менял))

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Машина разгоняется рывками

МодераторCOLON Remont

Машина разгоняется рывками

Сообщение Dvz85 » Пт 09 апр, 2010 22:28

Всем привет. Как дела? Пуляете? )))
Блин, пришлось заново регистрироваться. Старый мой ник походу самоликвидировался. 😀

Но машина всё равно дёргается при разгоне.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём проблема?

Re: Машина разгоняется рывками

Сообщение WerWolF » Сб 10 апр, 2010 00:46

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Машина разгоняется рывками

Сообщение вовка » Сб 10 апр, 2010 11:22

Re: Машина разгоняется рывками

Сообщение вовка » Сб 10 апр, 2010 11:23

Re: Машина разгоняется рывками

Сообщение Dvz85 » Сб 10 апр, 2010 11:34

Дело не в том, пуляла или нет. Дело в дёрганье.
До этого нормально разгонялась. Не пуляла конечно! Куда там с 1.6. Но без рывков!
Что такое ЛЗ?

Re: Машина разгоняется рывками

Сообщение вовка » Сб 10 апр, 2010 13:00

Re: Машина разгоняется рывками

Сообщение WerWolF » Сб 10 апр, 2010 22:17

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Машина разгоняется рывками

Сообщение Ворчун » Сб 10 апр, 2010 23:37

Это не прокатит.
Пожалуйста, если хотите, чтобы вам помогли, дайте больше информации.
Хотя бы конкретные коды ошибок.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Машина разгоняется рывками

Сообщение Dvz85 » Вт 13 апр, 2010 01:02

Я не записал коды. 🙁
Завтра позвоню этому мужику, может у него остались коды.

P.S. Сегодня была не очень приятная ситуация из-за этих провалов при разгоне. Ехал в средней полосе на 4-й передаче. Впереди чего-то тормозить начали. Слева полоса едет. Ну я в левую полосу и по газам. Машина не разгоняется. Я на третью переключаюсь. Сзади уже поджимают. Еле-еле машина «просралась» к 3500 обротам. Зато после 3500-4000 такой подхват. Керс врубил. ))))))

Re: Машина разгоняется рывками

Сообщение WerWolF » Вт 13 апр, 2010 21:37

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Источник

Тема: дергается при разгоне

дергается при разгоне

Добрый день. Нужна ваша помощь. У меня опель астра н седа на механике, При разгоне на всех передачах дергается. Поменял свечи перестало дергаться проехал примерно 2000 км начала опять дергаться. Подскажите пожалуйста что может быть? Грешу на модуль зажигания. Его можно как ни буть проверить или только замена?

Меж дергаться на всех передачах из-за модуля зажигания?

а в чем заключается дергание? резкое восприятие изменение положение газа? резкое исменение тяги при наборе оборотов? дергает при отпускании педальки сцепления?

Когда свечи менял старые как выглядели? Налёт, нагар, зазор и т.д.

Одна свечка была вроде пробитая

Я на них 20 000 км проехал

Ну это нормально для свечей, а бенз какой?

Я бы тебе порекомендовал лить 95, а лучше попробовать 98.

Из-за бензина разве будет дергаться? И у меня вырос расход по БК показывает 12,9 л.

Доброго всем вечера. Проблема возникла вчера. С утра поехал на работу, через некоторое время почувствовал рывки при разгоне. Они то появлялись то пропадали. Вечером они до поры до времени вообще ни как не проявлялись. Потом на пол пути до дома загорелся чек и тут же пропала тяга и стал троить двигатель. еле дотянул до стоянки. заметил при движении на 4 передачи в пределах 2000-3000 оборотов двигатель не троил. На утро след дня проверил ошибки показало ( 059761 и 0310101)
Почитал форумы. Начал с простого, заменил свечи, проверил модуль зажигания (Он по визуальному осмотру оказался исправным)))) не заметил ни одного пробоя) но это ни принесло ни какого эффекта. После запуска, выкрутил снова свечки. Заметил на всех черный налёт. Двигатель вроде стало меньше трясти, но всё равно не так как раньше(шелестел)))). Завтра повезу к оффициалам. Есть подозрение на бензин( хотя заправляюсь на проверенной временем заправке) или катализатор.

У кого нибудь есть какие нибудь предположения.

Читайте также:  Автомобиль киа рио технические характеристики цена комплектации

( astra H 2006г.в. двиг Z18XER МКПП)

Дядь, расскажи по подробнее про эту штуку

Грешу на кат/модуль зажигания. При возникновении проблем с этими штуками ошибки вылезают?

у меня такое было когда барахлил датчик температуры входного воздуха. если чуточку нажать на газ, машину поддергивало вперед, а если чуточку отпустить, то она резко клевала носом. т.е. при всем желании мягко ехать не получалось

нет, у меня такого нет хотя мой K&N мог чутка замаслить датчик.

завтра нужно будет км 300 крутить, а Аута как на зло нет сейчас..проверю что к чему на Астре..пойду номер эвакуатора поищу

Поменял свечи, всё прошло
Странно, поскольку сказали, что свечи не убиты до конца, но всё таки уставшие немного.

Сколько пробег на этих свечах?

45.500 отбегали. с момента покупки не менялись.
я просто не умею определять убиты они или нет..вообще первый раз вижу такие свечи

Подскажите пожалуйста если модуль зажигания пробивает ошибку будет выдавать.

Всем привет! В одной теме уже отписался, но сделаю и здесь пометку. Тупеж и дерганье при разгоне пропали после смены расширительного бачка, т.к. последний выдавал ошибку низкого уровня антифриза. Не знаю как это связано, но мне реально помогло.

Источник

Тема: Машина дергает при разгоне и на малых оборотах!

Машина дергает при разгоне и на малых оборотах!

z16xer. При резком ускорение и на небольшой скорости, машина начинает подергивать. При плавном нажатие газа едет нормально! Началось неделю назад, поменял свечи, все прошло, сегодня опять начала дергать! Ошибок нет, кроме 1463, но она уже год висит!
Что делать? Куда лезть? Подскажите пожалуйста!

скорее всего модуль зажигания полетел) 4000-5000h обойдётся Delphi

ошибки есть!! Ка это кроме. оооо модуль меняй

Модуль у меня уже выходил из строя, машина вела себя по другому, тогда у меня чек горел и код ошибки другой был!

А зазор в свечах какой? Должен быть 0,85-0,95

Свечи NGK 2262, зозор нормальный

Может клапана на регулировки распредвала?

друг по несчастью не слушай не кого!такая же беда( Клапан управления фазорегулятором, едь на диагностику тебе скажут какой имено стоит я покупал за 2250 по закупке так как работаю в магазине.Не тяни с этой фигней может закончится плохо для твоего кошелька, это и есть ошибка 001463.

из-за клапана будет дергать? А номер клапана не скажешь?

Пока с этой бедой разбирался забыл совсем что уже пора менять свечи,фильтр,масло) Лично я доволен эти дергания прекратились, движка работает чисто,стрелка тахометра стоит на месте как будто её приклеили)без дрыганей. только провалы в мощности остались ну это уже другая история «свечи»»масло»»фильтр» и т.д.)))

была похожая штука на моторе z18xe.на холостых работала более менее ровно при этом.
дело решилось заменой расходомера воздуха. не знаю есть ли он у вас. если есть,то подключите к компу и посмотрите,какие значения показывает расходомер.для моего мотора должно было быть по-моему около 9-10 кг воздуха засасываемого,а тогда расходомер глючил, и значения скакали от 2 до 20,поэтому эбу о%уевал от таких показаний и вливал стока бензина,что мама не горюй, и машина дергалась,сралась и тд
надеюсь поможет.удачи!

Р0014-синхронизация выпускного вала вне диапазона.
Егор НGTC-прав.Меняй э/магнитный клапан вып.распредвала.Желательно конечно оба-но это по возможности.

Спасибо всем за советы! Заказываю клапан! Поменяю отпишусь! А они оба одинаковые?

да, одинаковые. По возможности как появятся деньги закажу и второй. С этой фигней лучше не шутить))) А так Лех, желаю тебе скорейшего выздоровления твой ласточки и попутного ветра=)

Поменял оба клапана, проблема осталась! Что делать? Куда лезть?

А первый модуль со свечами менял?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Что-то мне подсказывает что надо бы проверить давление в топливной рампе.На ней есть пластмассовый колпачёк.Открути его,включи зажигание и аккуратно нажми нипель.Хорошо бы подлючить манометр не менее5кгс/см»(давление должно быть при работающем на холостом ходу ДВС около 3 атмосфер).Но проверь хотя бы так.Ещё раз говорю-очень аккуратно.Давления нет или очень слабое:
1.Неисправен регулятор давления(в топл. насосе)
2.Засорён топл. фильтр в топл.насосе
3.Неисправен сам топл. насос

Может конечно из-за ЛЗ-но должны были быть ошибки.Может и МЗ.
Лучше конечно сделать диагностику при помощи Теча или Опкома.

Читайте также:  Автомобиль сенс впрыск топлива

Я так и не понял, менял ты модуль или нет? Если менял когда-то, то при этом свечи также заменил, или оставил старые?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Вчера поставил новые свечи, не помогло, сегодня с другом поменялся модулем, первое впечатления: лучше стало, завтра на работу поеду окончательно вывод сделаю.
А модуль я менял 120000 назад, делфи ставил. Свечи NGK, каждые 15000 меняю!

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Фанатично. Когда первый модуль у меня встал, пробег на оригинальных свечах был 14000. Так что 300 рублей меня не утянет поменять свечи раз в 15000 тысяч. Лучше посоветуйте какой модуль купить! Как ведет себя модуль «ERA»?

Обжегшись на молоке, будешь дуть и на воду. Теория твоя не прокатывает, судя по первому и последнему комплектам свечей. Какой модуль лучше не подскажу, не менял, все на форуме уверяют, что Дельфи лучший из предлагаемых в продаже, он же идет и на конвейер.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Насчет лучший хз а вот то что он проверен ни раз и с завода она идет с таки ми же это точно. я за 150000 тыс. пробега 1 раз его только менял.
А вот по поводу свечей понял что уж лучше купить оригинальные свечи(всегда брал либо у официалов или в экзисте), у меня модуль из-за не родных свечей полетел. Когда меняли модуль спросили когда свечи последний раз менял, а у них пробег всего-то был 10000км. а по состоянию как будто 30000-60000. Так что никогда больше не поставлю всякие нжк, бошь, с оригиналом совершенно другое авто.

Lexa, а когда клапан поменял, ошибка тоже осталась или ошибка ушла, а дерганья остались? Просто вчера тоже вылезла ошибка 001463, но дерганий никаких нет. Вот пытаюсь понять. Модуль года полтора назад меняла, тогда обороты плавали и чек горел. Сейчас нет. Хотя неделю назад минут 10 плавали, но потом сами пришли в норму и всё ОК.

Возникла похожая проблема. Двигатель XER16. Заправился на проверенном Статойле утром, день катался нормально, вечером двигатель на холостых на перекрестке начал троить, дал просраться погазовав, проблема с холостыми ушла, но теперь возникла проблема при ускорении при переключении передач (коробка механика) идет провал, а потом все нормально до переключения следующей скорости, так же чувствуется провал когда машина стоить и с холостых резко газонуть.
Пока грешил на качество топлива так как залил полный бак. Ошибок БК не выдает.
Обидно, что 2 недели назад гарантия закончилась.
Планирую докатывать бак, залить другой бензин, и посмотреть. Но в голове теперь висит мысль но посещении диагноста. В Питере, кто нить может опросить машину? Может и правда датчик сдох какой нить.

у меня в нагрузку дергается, особенно чувствуется при переключении на 4-ю и 5-ю, не едет и дергается. на холостом работает четко. свечи менялись летом оригинальные, пробег свечей около 15 ткм пробег машины 78 ткм. чек паразит не горит, на сто говорят без чека не смогут диагностировать неисправность, а я уже ездить не могу так(

У меня на твинпорте с такими симптомами умирал второй модуль зажигания.(первый умер внезапно) Компьютер может месяцами не прописывать ошибку, пока не будет больше половины циклов пробиваться.(имхо)

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

да тоже на модуль думаю. у подруги на твинпорте тоже задергалась и на второй день чек загорелся. а у меня с начала зимы дергается, сначала слабо так незаметно почти думал по рыхлому снегу пробуксовывает, потом сильней, как то было дело вообще не дергалась, а тут уже 3 дня ездить просто не возможно. не выезжаю уже 2 дня(
кстати не по теме как можно самостоятельно диагностировать авто? только с ор-сом?

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector