Автомобиль опель инсигния клиренс

Технические характеристики Insignia Opel Hatch

Двигатель 1.8
ECOTEC
1.6 Turbo
ECOTEC
2.0 Turbo
ECOTEC
2.0 CDTI
ECOTEC
2.0 CDTI
ECOTEC
Число Цилиндров 4
Рабочий объем, см3 1796 1598 1998 1956 1956
Мощность, кВт 103 125 183 120 120
Мощность, л.с. 140 170 249 160 163
Крутящий момент, нМ 175 260 400 350 350
Коробка передач 6-МКПП 6-МКПП/6-АКПП 6-АКПП 6-МКПП/6-АКПП 6-АКПП
Тормозная система с ABS, EBD, ESP
Тип привода Передний Передний Полный Передний Полный
Эксплуатационные характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 11.5 9.2/9.9 7.7 9.5/9.6 10.5
Max скорость, км/ч 205 220/210 245 220/210 210
Расход топлива
Городской режим, л/100км 9.8 7.5/9.1 11.7 9.5/9.6 10.5
Загородный режим, л/100км 5.4 5.0/5.2 6.3 3.7/4.3 4.9
Смешанный режим, л/100км 7.0 5.9/6.6 8.3 4.3/5.6 6.2
Рекомендуемый тип топлива с октановым числом 95 Дизель EN590
Внешние габариты
Длина, мм 4842
Ширина с зеркалами/без зеркал, мм 2084/1856
Высота, мм 1498
Колесная база, мм 2737
Колея передних/задних колес, мм 1587/1590
Минимальный диаметр разворота, м 11.4
Дорожный просвет, мм 160
Внутренние габариты
Объем багажного отделения, л 500/530
Объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями 1015/1075
Внутренние габариты
Снаряженная масса, кг 1513-1816
Полная разрешенная масса, кг 2040-2325
Масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, кг 750
Масса буксируемого прицепа, оснашенного тормозами, кг 1250-2000

Скоростные качества Opel Insignia обеспечиваются линейкой моторов (есть и турбированные варианты), отличающихся пониженным выхлопом углекислого газа. На примере данной модели можно убедиться, что объем двигателей 1,6-2,0 литров вполне достаточен для того, чтобы гарантировать разгон до 100 км/ч за 7,7-11,5 секунд. Однако для этого требуется подобрать оптимальную трансмиссию, в данном случае 6-ступенчатую МКПП или коробку-автомат, и тогда расход топлива в смешанном режиме не превысит планку в 8,3 литра. При этом предельная масса загруженного автомобиля может доходить до 2 тонн.

Дополнительные достоинства нового хэтчбэка Opel Insignia:

Источник

Opel Insignia 4х4 Turbo MT › Бортжурнал › Opel Insignia — городской внедорожник! Или как я вывесил автомобиль по диагонали 🙂

Приключилась тут со мной на днях одна история, которая и навела на мысль продолжить сравнение моей Insignia с танком Т-34.

Мы уже анализировали массу транспортных средств, их мощность и средний расход топлива. www.drive2.ru/cars/opel/i…/288230376152643690/#post

Теперь пришла пора поговорить о таких тактико-технических характеристиках (ТТХ), как габариты, величина дорожного просвета и проходимость 😉

Порывшись на просторах всеобъемлющего интернета, я нашел замечательную вещь — Руководство по материальной части танка Т 34 – которое поможет сделать обзор более наглядным и документально обоснованным.

Приступим!
Ширина танка Т 34 – 3000 см, длина – 6100 см.
У Opel Insignia ширина – 1856 см (на 39% уже), длина – 4830 см (на 21 % меньше).
Казалось бы, за счет меньших габаритов автомобиль должен быть значительно маневреннее! Но не забываем, что танк умеет вращаться на месте (т.е. для разворота нужно 6,1 м), а радиус поворота Insignia 10 м.

Читайте также:  Автомобиль порше макан отзывы

Теперь о проходимости:
В Руководстве по Т34 есть вот такая картинка с подписью — Дорожный просвет 400 мм.:

У переднеприводной Insignia клиренс 140 мм. У полноприводной версии – 120 мм. У моего конкретного автомобиля (после установки полуторамиллиметровой стальной защиты моторного отсека) дорожный просвет стал 105 мм! Лично рулеткой из ямы мерил по нижней точке защиты!

Казалось бы, ВСЁ! Сугубо асфальтовое авто для ровных немецких дорог!
Ан нет 🙂

Поехал я днями в одну конторку, расположенную в крупном офисном центре, крайне неудачно построенном на очень узкой улице 😉 Там и так то почти нет мест, чтоб нормально машину припарковать, а тут еще при въезде во двор огромную яму выкопали, экскаватор стоит, мужики с ломами, и все вокруг ленточками огорожено.

Покрутился я, покрутился… ну вообще некуда приткнуться. И тут заметил… что метрах в 50 от здания есть очень удобная и почти абсолютно пустая площадка! И стоит на ней сиротливо один Land Cruiser. Вот только уровень площадки находится практически на середине моей двери и подъем ой какой крутой, да еще с достаточно острыми краями (я потом капнул маленько и выяснил, что это высоченный бордюр снегом засыпало) 😉 Видимо потому других желающих лезть туда и не нашлось 😉

Ну думаю, хоть мы и не джип, но всёж таки полный привод! А давай попробуем…
Штурмовать бруствер поперек я даже не стал. И так понятно, что в лучшем случае просто на середину пуза сяду, а в худшем еще и пороги погну. Решил ехать вдоль, постепенно заезжая левым бортом на площадку.

Начал потихонечку двигаться, да машина не влазит, лампочка антипробуксовочной системы мигать стала, и обороты падают…

Отключил электронные системы стабилизации… чуть буксанул… и пошло дело! Забираюсь!

И тут возникло уже почти забытое ощущение! Машина чуть качнулась и нос плавно пошел вниз! Нажал педаль тормоза, автомобиль сполз на пару сантиметров назад, затем, как на весах, плавно вниз пошла корма!

И тут я понял, что сумел получить диагональное вывешивание ;-)))) На автомобиле представительского класса ;-)))

Мне почему то кажется, что кроме моей Insignia ее коллеги по конвейеру ТАКОГО еще не испытывали 😉 Ибо больных мало… 🙂

Такой шанс нельзя было упускать!

Чуть-чуть покрутившись на склоне я поймал максимальную амплитуду раскачки, поставил автомобиль на ручник, и … вылез фотографировать!

Представляю, что думали водители проезжающих мимо авто, глядя на мою Insignia с колесами, висящими в воздухе 😉

А зазор получился очень даже не плохим! Сантиметров 7-10 пожалуй! Учитывая, что у меня толщина резины 12 см, а по фото зазор с высотой профиля вполне сопоставим.

Читайте также:  Адаптеры для корректировки пробега автомобиля

В том же Руководстве по мат. части Т 34 нашел еще одну интересную картинку — Рис.13. Допустимый крен 25 градусов.

Не поленился и в Corel Draw измерил угол наклона своего автомобился на фотографии, которую сделал еще до того, как вывесил колеса. Получился 21 с хвостиком градус!

И я уверен, что это еще не предел 😉

Резюме:
Мне ОЧЕНЬ нравится полный привод Opel Insignia! Никак не ожидал таких фокусов от достаточного большого представительского автомобиля с клиренсом в 10 см.

Источник

Opel Insignia Country Tourer: спортсмен или турист?

Opel Insignia Country Tourer

Пришедшая в 2008-м на смену Vectra, Insignia пишет уже свою историю: рестайлинг 2013 года — это не только видимая ретушь, но и изменение линейки моторов. А еще — появ­ление версии полнопривод­но­го универсала с увеличенным до 175 мм клиренсом Insignia Country Tourer на «поляне», где давно и успешно «пасутся» Volvo XС70, Subaru Outback и им подобные.

Заяв­ка, надо сказать, серьезная, по крайне мере по цене: старт с 1 741 000 руб. — мелкая пакость многим прямым конкурентам, учитывая, что альтернативы («механики») 6-ступенчатому «автомату» в данном случае нет. За эти деньги будет 2-лит­ровый турбодизель (160 л.с.), чуть дороже (1 806 000 руб.) — бензиновый турбомотор 1,6 л (170 л.с.), правда, привод передний.

Версии 4х4 — только с 2-литровыми двигателями: тем же турбодизелем или его форсированным до 195 л.с. вариантом, либо с самым мощным бензиновым 249-сильным 2-литровым агрегатом.

Последняя, соответственно, самая дорогая — 1 976 000 руб. без опций (195-сильный турбодизель на 20 000 руб. дешевле). В стандартное оснащение топовой комплектации входит задний электронно-управляемый дифференциал повышенного трения, призванный повысить курсовую устойчивость на шоссе и улучшить проходимость на бездорожье.

Opel Insignia Country Tourer

На мой взгляд.

Наталья Насонова

— Опелевский Country Tourer нужно ставить не в три четверти, как здесь на фотографиях, а строго в профиль. Садиться на лавочку напротив и получать эстетическое удовольствие. Красив невозможно! Клюваст, стремителен — седан и в подметки не годится. И к тому же, если поднять дверцу багажника, чертовски напоминает cтоль дорогой сердцу Saab 900. Кстати, и ездовые повадки этого универсала тоже воскресили в памяти клан шведских «ракетомобилей» последних до банкротства поколений. Отменно удобна лежащая в руке баранка с утолщенным ободом, «породистая» плотная ходовая, четкие без тени вялости тормоза… А как напорист турбомотор при разгоне тяжелого автомобиля!

Opel Insignia Country Tourer

На мой взгляд.

Константин Васильев

— Обвес из черного матового пластика, опоясывающий автомобиль, означает готовность к вылазкам на бездорожье или хотя бы грунтовку. Но заявленный дорожный просвет у Insignia Country Tourer — 175 мм. Это всего на 15 мм больше, чем у обычного универсала Insignia Sports Tourer. Впрочем, и в этот скромный показатель верится с трудом — разве что юбку под передним бампером оторвать. Но, полагаю, это и так случится при первом же съезде с асфальта, потому как с длиной автомобиля без малого 5 м и с такими свесами о геометрической проходимости можно и не вспоминать. Volvo XC70 и Subaru Outback с просветом 210 и 200 мм соответственно для владельцев дачного участка в забытой богом глубинке куда предпочтительнее. Главный козырь «лифтованной» Insignia — привод на все четыре колеса. Вкупе с отменной управляемостью он в полной мере раскрывает характер автомобиля в дождь или на зимней дороге. Правда, разницы в работе амортизаторов в режимах Sport и Tour почти не ощущается — видимо, сказывается немалый вес автомобиля. В итоге это просто удобный практичный универсал, которым приятно управлять. Один только привод открывания багажника на разную высоту чего стоит! Хотя досадно, что в городе вывесить передний бампер можно не над любым бордюром.

Читайте также:  Английские сайты запчасти автомобилей

Opel Insignia Country Tourer

На мой взгляд.

Андрей Кочетов

— В калейдоскопе тестовых автомобилей лишь немногие оставляют действительно яркое впечатление. Так вот, Insignia Country Tourer это удалось. При том что не являюсь поклонником Opel, каких-либо явных недостатков в поведении на дороге или оснащении в рамках цены и предназначения этой модели я не нашел. Все более чем достойно: и выглядит, и едет богаче, чем ожидаешь. Да и эргономический прогресс по сравнению с дорестайлинговой Insignia налицо. Там меня в немалой степени раздражала центральная консоль с огромным количеством мелких кнопок, на которые трудно было попасть вслепую. Видимо, я не один такой привередливый, и теперь у Insignia вполне вменяемые панели управления климатом и мультимедиа. Но главное, пожалуй, не в этом. Большой диапазон регулировок водительского кресла, его форма и плотность набивки позволяют реально удобно подолгу сидеть за рулем, что важно в далеких автопутешествиях.

Что касается ходовых качеств, то и здесь все очень сбалансировано. Совсем немаленький автомобиль неожиданно легко идет за информативной педалью газа, точно «пишет» заданную рулем траекторию на скоростной дуге, но при этом практически не заставляет водителя «потеть» при управлении. Процесс езды происходит как бы сам собой, и даже дорожные неровности благодаря комфортабельной энергоемкой подвеске остаются в иной, вне салона, реальности. Так все ли идеально? Конечно нет. Был бы автомобиль, а к чему придраться всегда найдется. В данном случае этим заниматься не хочется. В общем, мне эта машина понравилась такой, как она есть, а мелочи я ей прощаю.

— Наследники Адама Опеля не зря едят свой хлеб и чтут заветы основателя марки. Opel Insignia Country Tourer еще одно яркое тому доказательство — этот автомобиль сделан с заботой о водителе и пассажирах. А это, пожалуй, важнее суперпрестижности бренда, дорогих «понтов» и желания производителя сделать круче всех. В данном случае ключевое слово — «баланс». Это и очень достойные ходовые качества, комфорт, дизайн, уровень оснащения и материалы. Цена и то, на фоне конкурентов, вменяемая, хотя о широкой доступности говорить не приходится.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector