Новая Opel Insignia 2019-2020
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Insignia | 31 790 € |
Edition | 33 325 € |
GS Line | 41 605 € |
Elegance | 41 725 € |
Ultimate | 44 850 € |
GS Line Plus | 47 305 € |
Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.
Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.
Содержание:
Внешний вид
Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.
Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.
Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.
Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2019-2020 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.
Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.
Габариты хэтчбека:
Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.
Салон Опель Инсигнии
Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.
Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2019-2020 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.
Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.
Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.
Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.
Двигатель и КПП
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 140 л.с. | 250 H*m | 9,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 165 л.с. | 250 H*m | 8,9 сек. | 222 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 260 л.с. | 400 H*m | 7,3 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 110 л.с. | 300 H*m | 11,6 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 136 л.с. | 320 H*m | 10,5 сек. | 211 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 170 л.с. | 400 H*m | 8,7 сек. | 226 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:
Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.
Подвеска
Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.
Существует у FlexRide три режима – Standard, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.
Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.
Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.
Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.
Новая Opel Insignia 2019-2020 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник
Roma-Urraco › Блог › Еще одна попытка Opel: новая Insignia
В 90-х годах прошлого века бренд Opel был настоящим хитом на постсоветском пространстве. Огромное количество машин этой марки было завезено в подержанном виде из благополучной Западной Европы. Kadett, Vectra или Omega стояли практически в каждом дворе любого города: данные автомобили тогда заслужили славу простых, доступных и неприхотливых рабочих лошадок.
С развитием цивилизованного авторынка, Opel одним из первых пришел в Украину официально: по стране начали появляться салоны дилеров. На волне народной популярности, наши разбогатевшие соотечественники довольно охотно приобретали уже новенькие «Опели» из шоу-румов — вторые поколения все тех же Vectra и Omega, а также модную на тот момент Astra. Немецкая техника также активно закупалась в корпоративные парки крупных компаний и государственные структуры.
Однако, успех был не слишком продолжительным. Уже в 2000-х продажи Opel на украинском рынке начали постепенно снижаться, а рыночная доля марки стала неуклонно уменьшаться. Причин тому несколько: не слишком удачное обновление модельной линейки, сильный напор конкурентов, которые предлагали лучшее сочетание цена/качество, слабая PR-активность и так далее. Одним словом — за короткое время марка растеряла былые позиции: чем-то это напоминает мне ситуацию с Nokia на рынке мобильных устройств.
В 2008-м немцы попытались вернуть былой интерес клиентов, выпустив весьма гармоничную и совершенную Insignia, но было уже слишком поздно. Многие покупатели, при выборе новой машины из салона, даже не задумывались о существовании на рынке такой марки как Opel. Естественно, все это вылилось в очень скромные итоговые продажи на фоне основных соперников: модель не пошла.
И вот, на днях Opel презентовал совершенно новую Insignia второй генерации. Еще одна попытка навязать борьбу таким бестселлерам как Volkswagen Passat, Toyota Camry и Mazda 6.
Новинка получила абсолютно новую внешность: стремительный и динамичный облик и соответствующая приставка к названию — Grand Sport. Причем седанов Insignia больше не будет: только 5-дверный лифтбек, к которому чуть позже присоединится еще более практичный универсал.
Следую современным тенденциям автомобиль стал длиннее (+59 мм), чуть шире и немного ниже (-29 мм) своего предшественника, а колесная база и вовсе возросла аж на 92 мм (до 2829 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен 0,26.
Insignia построена на универсальной модульной платформе GM E2XX, которая также используется на американской модели Chevrolet Malibu. Несмотря на возросшие габариты, машина стала даже легче: благодаря применению высокопрочных сталей и алюминия, а также общей оптимизации конструкции, удалось выиграть до 175 кг снаряженной массы (в зависимости от версии).
Что касается линейки моторов, то Opel обещает турбированные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,5 (165 л.с.) и 2,0 литра (250 л.с.), а также экономичные турбодизели 1.6 и 2.0 (от 110 сил). Базовая коробка передач — 6-ступенчатая «механика», а за дополнительную плату предложат новую 8-диапазонную АКП.
Обещают и вариант с полноприводной трансмиссией, которая будет выполнена по новой схеме: индивидуальные муфты подключения колес, позволяющие менять вектор тяги в зависимости от условий движения (как на Nissan Juke, Honda Pilot, Ford Focus RS).
Оформление интерьера во многом перекликается с младшей Astra. Салон выглядит достаточно сдержано и скромно на фоне экстерьера новинки. Центральная консоль слегка развернута в сторону водителя, а по центру появился довольно крупный цветной дисплей мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Вернулся привычный кнопочный блок управления климат-контролем.
Публичный дебют новой Insignia состоится уже в марте на Женевском автосалоне, а официальные продажи начнутся ближе к лету.
Источник
Стоит ли своих денег подержанный Opel Insignia?
Звездой нашего рынка новых автомобилей Opel Insignia (2008—2017 годы) за все девять лет выпуска так и не стал. А стоит ли обращать на него внимание на вторичке? Вполне! Особенно в дизельной ипостаси.
Рестайлинг 2013 года проще всего идентифицировать сзади — по разросшимся и перечеркнутым блестящей вставкой фонарям. В гамме моторов остались исключительно четырехцилиндровые агрегаты
Р азброс кубатуры моторов — двукратный. Турбошестерка A28NET 2.8 редка, до модернизации под Инсигнию служила еще на предшественнике Opel Vectra C, но и затем не отметилась особо живучим после 120 тысяч километров цепным приводом ГРМ. И именно на Инсигнии с V6 нужно тщательнее всего следить за системой охлаждения: перегревается мотор охотно.
На другом полюсе — даунсайзинговый моторчик 1.4 серии A14NET, который встречается еще реже (в основном на машинах из Европы). Цепь и здесь ходит ненамного дольше, а водяной насос не всегда выдерживает и 100 тысяч километров. Хуже, что на экземплярах первой пары лет выпуска разрушались поршни. Затем их доработали, и из неизбежных забот остались разве что течи масла из-под клапанной крышки или сальника коленвала да забивающаяся система вентиляции картера.
Неопрятность клапанной крышки — из-за прокладки маслозаливной горловины
Тот же Opel Vectra C передал Инсигнии в наследство и единственные атмосферники неблагозвучного семейства XER. Динамики с ними действительно… маловато. Но братья-близнецы 1.6 серии A16XER (2% автомобилей) и на порядок более популярный 1.8 серии A18XER (20% машин) имеют бесхлопотный ременной привод ГРМ, простые шайбы в клапанном механизме (зазор, как правило, приходится корректировать через 120 тысяч километров) и общие нюансы. Продлить жизнь хиловатым модулям зажигания (170 евро оригинальный и от 55 аналоги) больше всего помогает замена свечей зажигания при каждом ТО. При недовольстве же смазкой в лучшем случае может забиться фильтр-сеточка в управляющем электромагнитном клапане (50 евро оригинальный) системы изменения фаз CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing). А в худшем — у экземпляров старше 2012 года с пробегом всего 50—80 тысяч километров мотор может по-дизельному забубнить по вине износившихся зубчатых шкивов распредвалов (70—90 евро).
После 60—100 тысяч километров не забывайте поглядывать на содержимое расширительного бачка — может пробить прокладку в теплообменнике. А термостат сложной конструкции (100 евро фирменный и от 30 аналоги) течет после 50 тысяч километров, причем замена прокладки не спасает: кривеет или трескается пластиковый корпус.
Частая причина течи антифриза — трещины расширительного бачка
Когда атмосферник 1.6 A16XER превратился в турбомотор серии A16LET (5% автомобилей), это не пошло на пользу надежности. Рубашка блока цилиндров оказалась явно неготовой к форсировке, да и сама система охлаждения лучше не стала. При перегреве не замедлят явиться трещины вокруг седел клапанов, а в дальнейшем поджидают почти что субаровские проблемы с четвертым цилиндром и вкладышами шатуна. Да и разрушение поршней не редкость.
С рестайлингом Инсигнии в 2013 году совпал дебют другого турбомотора 1.6 серии A16XHT (15% автомобилей). Более надежный блок цилиндров — но те же проблемы с треснувшими перегородками поршней. И даже наиболее удачные версии прошивок после 2015 года не страхуют от этой напасти.
В подтеканиях на картере двигателя бывает виновато не уплотнение, а датчик уровня масла
Из-за непосредственного впрыска клапаны у этого мотора начали обрастать нагаром уже через 30—50 тысяч километров. А вдобавок и сама система впрыска SIDI добавила хлопот с отказами ТНВД (750 евро) и форсунками (по 180 евро). После 60—80 тысяч километров мотор способен забавно засвистеть клапаном вентиляции картерных газов с порвавшейся мембраной. Нюанс в том, что сие устройство интегрировано в пластиковую клапанную крышку (280 евро).
И даже замена ременного привода ГРМ цепным вышла боком — причем сумму в счете за ремонт после 100 тысяч километров норовит увеличить и цепь привода появившихся на моторе балансирных валов.
У всех бензиновых моторов (на иллюстрации двухлитровый) в группе риска — поршневая группа
Самый популярный двухлитровый бензиновый турбомотор семейства A20N (35% автомобилей), тоже с изменениями в системе питания и наддува, перекочевал с предшественника Opel Vectra C, сохранив вопросы к малому, 50-тысячному ресурсу топливного насоса. Цепи и шестерни валов в приводе ГРМ иногда не выхаживают и 60—80 тысяч километров. Через шесть—восемь лет в отказ способна уйти электронноуправляемая дроссельная заслонка. Но самое неприятное, что и с этим мотором на дорестайлинговых версиях старше 2013 года подлянку способны подкинуть разрушившиеся поршни или вышедший из строя турбокомпрессор.
Вот и выходит, что лучший мотор Инсигнии — двухлитровый дизель серии A20DT. Но с одной важной оговоркой: если речь идет о рестайлинговых версиях моложе 2013 года. Потому как над более ранними представителями совместно разработанного концернами GM и FIAT агрегата висит дамоклов меч масляного голодания. Основная причина — в недостатках конструкции масляного насоса во главе с заклинивающим редукционным клапаном. Хотя другая иной раз бывает еще обиднее: после 150—180 тысяч километров может разрушиться копеечная резиновая прокладочка между маслоприемником и насосом, и от низкого давления в системе страдают коленчатый вал и вкладыши.
Дизель 2.0 после 2013 года перестал быть рискованным выбором
Но затем, с 2013 года, на службу заступил маслонасос другой конструкции (а заодно и иной коленвал) — и проблема канула в Лету. Оставив необходимость периодически менять ремень ГРМ и следить за чистотой регулятора давления топлива. У впускного коллектора через 120—150 тысяч километров иногда способны треснуть и начать пропускать охлаждающую жидкость его пластиковые перегородки. А заслонки впускного коллектора и их привод нужно чистить через 100—120 тысяч километров. Приходится заниматься сугубо дизельными вопросами типа сажевого фильтра и клапана EGR, да и теплообменник любит течь после 60—100 тысяч километров.
А если мотор внезапно потеряет мощность, сперва убедитесь, на месте ли патрубок клапана турбокомпрессора. Он может покинуть свой пост, и в этом случае достаточно просто водворить его на место.
Особняком стоит редкая двухлитровая 195-сильная версия — из-за двух турбонагнетателей и особо капризных пьезофорсунок. А младший дизель 1.6 собственной опелевской разработки с цепным приводом популярности у нас не снискал (менее 1% автомобилей).
На момент выпуска модели Insignia первого поколения компания Opel AG была под крылом General Motors. Отсюда и допуски GM у применяемых смазочных материалов.
Независимо от конструкции двигателя, вязкость универсального для всех моторного масла должна быть 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40 и с допусками GM dexos 2. Хотя для бензиновых турбоагрегатов существует свой, более современный и предпочтительный допуск GM dexos 1 — Gen2 (он также распространяется и на остальные двигатели). Впрочем, допустимо использовать масла и без специального допуска GM — подойдут соответствующие API SM/SN, ACEA A3/B4, C3. А вот масла устаревшей спецификации ACEA A1/B1 или A5/B5 использовать не следует.
Менять масло в двигателях нужно не реже каждых 15 тысяч километров или раз в год. И не забывайте между заменами минимум три—четыре раза проверять уровень в картере: расход масла на угар до 0,6 л/1000 км считается нормой.
Механические коробки передач потребуют 2,2 литра свежего масла с допуском GM 1940004 (аналог API GL-4) редкой вязкости SAE 70W. А «автомат» — от трех литров при частичной до семи литров при полной замене масла с допуском Aisin Warner AW-1 (ATF). Периодичность замены для «автомата» рекомендую такую же, как для механической коробки, — 60—80 тысяч километров или раз в шесть лет.
В полноприводной трансмиссии для обслуживания раздаточной коробки потребуется масло GM 1940777 с вязкостью SAE 75W-85, а для редуктора заднего дифференциала — продукт GM 1940058 / GM 93165388. В муфте Haldex своя рабочая жидкость — GM 1940057 / GM 93165387.
Система охлаждения двигателя не переносит силикатсодержащих антифризов. Поэтому нужно использовать современные карбоксилатные охлаждающие жидкости (технология SNF), не смешивая с ранее применяемым продуктом и с полной промывкой системы при переходе на антифриз другого производителя. Периодичность контроля свойств не реже раза в год или каждые 30 тысяч километров, замена — в случае отклонения показателей.
Тормозная жидкость должна соответствовать DOT-4, периодичность замены — раз в два года или 60 тысяч километров.
Таблица двигателей для автомобилей Opel Insignia | |||||
---|---|---|---|---|---|
Код двигателя | Рабочий объем, см3 | Мощность, л.с./кВт/об/мин | Тип системы питания | Годы выпуска | Особенности |
Бензиновые | |||||
A14NET | 1364 | 140/103/6000 | MPI | 2011—2017 | R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув |
A16XER | 1598 | 115/85/6000 | MPI | 2008—2013 | R4, 16 клапанов, DOHC |
A16XHT | 1598 | 170/125/6000 | SIDI | 2013—2015 | R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув |
A16LET | 1598 | 180/132/5500 | MPI | 2008—2013 | R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув |
A16XHT | 1598 | 200/147/5500 | SIDI | 2013—2015 | R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув |
A18XER | 1796 | 140/103/6200 | MPI | 2009—2017 | R4, 16 клапанов, DOHC |
A20NHT | 1998 | 220/162/5500 | SIDI | 2008—2013 | R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув |
A20NHT, B20NHT | 1998 | 250/184/5500 | SIDI | 2013—2017 | R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув |
A20NFT | 1998 | 250/184/5500 | SIDI | 2011—2017 | R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув |
A28NET | 2792 | 260/191/5500 | MPI | 2008—2013 | V6, 24 клапана, DOHC, турбонаддув |
A28NER* | 2792 | 325/239/5500 | MPI | 2009—2017 | V6, 24 клапана, DOHC, турбонаддув |
Дизельные | |||||
B16DTJ | 1598 | 120/88/4000 | CDTI | 2015—2017 | R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер |
B16DTH | 1598 | 136/100/4000 | CDTI | 2015—2017 | R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер |
A20DTC/DTL | 1956 | 110/81/4000 | CDTI | 2008—2015 | R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер |
A20DTE | 1956 | 120/88/4000 | CDTI | 2013—2017 | R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер |
A20DT/DTJ | 1956 | 130/96/4000 | CDTI | 2008—2015 | R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер |
A20DTE | 1956 | 140/103/4000 | CDTI | 2013—2015 | R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер |
A20DTH | 1956 | 163/120/4000 | CDTI | 2013—2014 | R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер |
B20DTH | 1956 | 170/125/4000 | CDTI | 2015—2017 | R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер |
A20DTR | 1956 | 190/140/4000 | CDTI | 2008—2011 | R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер |
A20DTR | 1956 | 195/143/4000 | CDTI | 2011—2017 | R4, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув, интеркулер |
* На версии ОРС | |||||
MPI — распределенный впрыск топлива | |||||
SIDI, CDTI — непосредственный впрыск топлива | |||||
R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель | |||||
V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель | |||||
DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров |
Из всего уникального разнообразия модификаций Инсигнии (три типа кузова, шесть бензиновых моторов и дизельный двигатель, полноприводные версии) наиболее ходовая — седан с передним приводом, бензиновой двухлитровой турбочетверкой и автоматической коробкой передач. Хотя лифтбек лишь немногим уступает ему в популярности.
Как раз такова и наша машина, позирующая на главном фото. Седан 2013 года выпуска с бензиновым мотором 2.0 в довольно богатой и самой востребованной комплектации Cosmо за семь лет жизни сменил всего лишь двух владельцев. И приобрел несколько косметически окрашенных деталей, что для эксплуатации в мегаполисе мы считаем вполне естественным. Планируем продать наш экземпляр за 695 тысяч рублей.
Источник