Автомобиль опель кадет 1986 года

Старичок Опель. Чего от него ждать?)

Здравствуйте! Я являюсь счастливым обладателем автомобиля Опель Кадет Е 1986 года выпуска.

До этого была Ока, пришлось продать. И на вырученные деньги искать что-то другое. Автоваз не хотел. Смотрел бу иномарки. И за эту цену мне приглянулся данный автомобиль. В родной краске! Собран в Бельгии, привезен из Нидерландов в Россию.

Технические характеристики:

Был куплен в июле 2010 года. Таким он попал мне в руки:

Очень не хотелось обновлять ЛКП, но в меня въехал мотоцикл. Пришлось отдать машину в ремонт и так как такой цвет уже было не найти, выбор пал на Мускари. Вместе с покраской убрал шильдики, спойлер. В общем произошли некоторые внешние изменения.

Получилось модно, стильно, молодежно.

В плюсах можно отметить удобную панель. На нее удобно ставить кофе)))

По запчастям. Многие подходят от Нексии и Автоваза (ниже подтверждение). Можно заказать на Экзисте. Можно найти на разборках.

В 2016 году поставил себе инжектор.

В целом старичок бодренький! На дальняк вообще хорошо идет. В семерке жена устает, в Опеле ей более комфортно. Ездим периодически в Белгород (160км от нас) и Воронеж (130 км от нас). Руль крутится почти как с усилителем.

Из минусов дубовая подвеска. Не для наших дорог (или для ровных). По ямам и кочкам как на телеге едешь.

В целом машиной доволен. Хочется, конечно, чего-то уже более комфортного и современного. Но все впереди)

Источник

Отзыв Opel Kadett 1.6 D (1986 г.)

Opel Kadett 1.6 D (1986 г.в.)

Почитав многие отзывы о кодеттах, решил-таки написать свой, как владелец уже 3 Опеля Кадетт.

Читайте также:  Автомобиль обработан жидким стеклом

Но т.к. я сам краткие отзывы из двух трех фраз или в лучшем случае максимум одного абзаца: «типа машина классная, не ломалась и все тут»… не люблю, то мой отзыв будет длинным и содержательным. Потому или запаситесь терпением и дочитайте до конца. Или лучше не начинайте. 🙂

Первый мой опель был Opel Kadett 1.3 NE (1989 г.в.). Более подробно можно почитать предыдущий отзыв, повторятся тут не буду.

+ множество опелей, в которых я в силу своих профессии осмотрел, пообщался с владельцами, сервисниками по ходовой и т.п.

+ была парочка опелей вектр.

Т.е. опыт достаточно большой.

Как видно из моего аккаунта, я занимаюсь продажами авто (перекуп, короче 🙂 Да не забанят модераторы. И поверьте, что есть с чем сравнивать. Я покатался и на наших авто, и на самых разных ино.

Этим отзывом хочу немного развенчать многие мифы о кадете.

Давайте смотреть на вещи здраво. А что вы хотите от машины, купленной в лучшем случая за 50-60 т.р.? Или вообще за шапку сухарей 20-30 т.р.? А что классика за эти деньги более надежна. Или тем более зубилы? Многие владельцы наших вазов могут до усеры доказывать про абсолютную надежность. Типа годами езжу и не лажу туда. Тут три варианта: или он наматывает не более 10 т.р. в год, что, собственно, и комментировать нечего. Второй: когда ездят и всяких мелочей как бы не замечаем, типа поломанной ручки двери, не работающего стеклоподьъемника, замены бендекса на стартере, бензонасоса, который не качает на жаре, не открывания дверей в мороз и многое, многое другое. И третий вариант: когда ездят много и ничего не делая, потом продают. И затем уже новый владелец проклиная старого исправляет все накопившиеся косяки, которые естественно при беглом осмотре не в жизнь не выявишь.

Читайте также:  Автомобиль не заводится не держит обороты

На опели кадет просто огромное количество разнообразных двигателей, начиная от 1,3 л. и заканчивая 2 литровыми, тут и карб, и моновпрыск, и дизель, и турбированные дизеля.

Начнем с карбюратора. На мой взгляд, самый предпочтительный вариант. Простые карбюраторы из опыта практически никогда не подводят, десятилетиями работают (и это не преувеличение), даже ни разу не забившись. Ухода практически никакого не требуют. Ну, разве для очистки совести пару раз за период владения все же его продуть почистить.

Ну вот вы все еще читаете. Однако у вас терпения…

Теперь приступим к ходовке

Отдельных слов стоит сказать о коробке. Млин, вот уж точно что ушатать нельзя, даже если и стараться… просто неубиваема. Ход всегда точный, включается всегда очень легко. Единственно, что кулиса часто бывает подразбитой и ход рычага чуть более длинный. Но если на этом не заморачиваться, то можно ездить и так. Передачи уж точно не перепутаете, в особенности заднюю с 1-ой как на зубиле. Сцепление на кодетте опять же надежное. И ходит очень долго. Впрочем на Вазах при нормальной эксплуатации оно также ходит немало.

Совет автора покупателям Opel Kadett 1.6 D 1986 г

Если все-таки решили брать кадетт, то в всяком случаи в Краснодарском крае не ищите варианты дешевле 50-60 т.р. Не тратьте время. За 30-40 т.р. купите лучше более-менее живую копейку, тройку или даже шаху, чтобы не писать потом отрицательных отзывов 🙂

Ну и более 70 т.р. не стоит на кадетт тратить, т.к. тогда лучше купить зубилку 97-2002 г.в. и даже 10-ку, или уже смотреть опель вектру.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector