Автомобиль опель вектра сам глохнет

Opel Vectra ₳ẞѕϯʀɑƈǐơƞ › Бортжурнал › Глохнем на ходу.Победа.

Доброго всем времени суток.Нашел время поделится с вам своими бедами.И то как я их решал.
Как я уже писал началось все чеком ДПРВ.Решил оставить его без внимания до покупки нового датчика.Так как многие говорят, что при этом он почти никуда не влияет, кроме распределенного впрыска.Катался на очень унылой машинке недели две.И как тока выпал снег пришлось ехать домой(150км) погода была ужасная, снега навалило очень много.При заезде в деревню, по глубокому снегу, проехал пару километров машина встает в ступор.Темно, понять ничего не могу, открываю капот не приложу ума куда податься.Несколько минут танцов с бубном, заводится глохнет, заводиться едет глохнет.И так несколько раз.Кое как доехав до дому, сразу подался в интернет.Хочется поблагодарить ребят с DRIVE2 Opel Club и vectra-club что не оставили без внимания мою проблему.
Практически у вех подозрения пали на ДПКВ, так как только он отвечает за пуск двигателя.Я не мог поверить, что так быстро умер ДПКВ, но все факты на него.Хотел уже заказать и на замену его.

На следующий день решил проверить, а вдруг заведется.И как мое сердце чувствовало, завелась.Сразу все плохие мысли отбросились, а ну думаю значит проводка намокла.Уже ночью, время было около часу, ж*пу потянуло на приключения.На улице было морозно, градусов 15, машина на полпинка отреагировала.Отъехал от дому километра 3, заехав в магазин глушу машину.Ну и как все уже поняли, обратно не завожусь.И теперь уже никакие танцы с бубном мне не помогают.Через час простоя услышал звук мотора, обрадовался, прыгнул машину и скорей домой.Увы не доехал.Та же самая картина, глохну на ходу и уже не завожусь.От безысходности полез считывать ошибки, их там как градом накидало.Вобщем из ошибок были: ДПКВ, ДПРВ, неисправность катушки…всего и не вспомнить уже.

Пришлось оставить машину на дороге.И отправиться домой пешочком.Никогда еще не гулял в 4 часа ночи да еще и в хороший морозец=)
На следующий день оттащили машину до дома.И что вы хотите, только оказался у дома, снова с пол пинка.Прочитав в интернете о датчиках ДПРВ и ДПКВ ничего похожего с моим случаем небыло.Да и как писалось в вектра клубе(не помню кто писал для новичков фак) ДПРВ работает только при запуке и дальше от него сигнал не принимался, чего я вовсе не мог понять(он же за распределение отвечает).Он у меня отпал.ДПКВ тоже отпал так как машина заводилась.Осталась проводка.Проводку частично изолировал.Проблема все равно не ушла.И тут как то играясь поисковиком на вектра клубе, наткнулся на пост, те же самые симптомы как у меня.Писалось про то что нужно просто отключить ДПРВ.И вот оно волшебство то=) Машина перестала глохнуть.Заметил лишь один интерсный факт.При том что фишка от ДПРВ отключена вовсе, иногда при запуске ЭБУ не показывает ошибку.Машина едет как с ДПРВ, нет отсечки и т.д и т.п.Но через некоторое время, может 15-25 минут машина глохнет.все решается перезапуском.Или пока не выскочит чек.В итоге я поменял ДПРВ и все вернулось на свои места.

Фуух.Ну вот и все.Всем спасибо кто дочитал.Возможно кому-то и пригодится моя писанина.

Источник

Opel Vectra БЭSHKA › Бортжурнал › Ребята, нужен совет. Верка глохнет на ходу

Всем привет и беспроблемных полётов.

Будет долго. Опишу всё касательно вопроса.

Год-полтора назад был заменён датчик распредвала. Вместе с датчиком была заменена и фишка датчика.
Одно время всё было норм. Полгода назад начался гемор. Завожу, загорается чек. Проверил по OBD — датчик распреда. Заглушил, завёл. Снова горит. И так 3-4 раза. Не загорелся. Трогаемся, едем, ошибки как не было. Такое случалось иногда каждый день при первом запуске, иногда через день. Потом начал джекичанить на ходу. Отсечка на 4500. Нейтралка, глушим, заводим, чека нет, D и едем. И так пару дней. Потом пошел звездец. Заглох сначала на светофоре, завёл поехал. Потом заглох в самом левом ряду при 80кмч. Тормоз каменный, руль каменный, кое-как подсигналысзадиедущих выбрался направо и пришвартовался. Проверяю — датчик распредвала и бесплатная новинка: датчик коленвала. Однако здравствуйте. Ну с отсечкой еще как-то можно было жить. Центр города, редко когда двиг до 4к раскручивается. Но заглохнуть где-то в повороте с кучей машин вокруг без руля и тяги… Я не мазохист. Был куплен новый датчик коленвала. Оригинал. Из сервиса. За 65$. Заменили, заодно прочистили и фишку датчика распреда.

Читайте также:  Автомобиль с пробегом bluefish что это такое

Завели. Без чеков. Пару месяцев было нормас. Потом снова чек при запуске, проверка — распред. Почистил фишку, поехал. Еду тихо, 60кмч, где-то 1600 оборотов и вдруг резко обороты упали под 500, двиг поперхнулся, но так и не вырубился, обороты вернулись. НО. Загорелся чек и снова поплавали обороты: 4000-500-2000-500-3000 и вернулись до нормальных 1600. Но в этот раз, двиг не раскучивался до этих чисел. Это был балет чисто между датчиком коленвала и тахометром. Насколько я знаю, только этот датчик отвечает за обороты (поправьте, если не прав). Заглушил. Проверка — распред и колен. Завёл, поехал и забыл снова на время.

Вчера снова заглохла на ходу. Проверил — распредвал. Сегодня снова заглохла 2 раза на 15 минутной дороге. Проверка — распредвал. Насколько я знаю, из-за датчика распредвала срабатывает преждевременная отсечка, но не глохнет. Глохнет из-за коленвала. Нету толковых мастеров, им бы только заменять причины чеков. А когда говоришь недавно заменил, говорят не знаю.

Источник

Vectra Club Russia

Глохнет машина

Глохнет машина

Сообщение VEKTR » 12 июн 2007 12:53

Сообщение VEKTR » 12 июн 2007 14:08

Сообщение Димыч » 12 июн 2007 15:23

Сообщение VEKTR » 12 июн 2007 15:52

Сообщение VINic » 12 июн 2007 15:56

Сообщение VEKTR » 12 июн 2007 16:53

Сообщение VINic » 12 июн 2007 17:11

Сообщение Sorokin_Vadim » 12 июн 2007 19:14

VEKTR
Как то не так выходит.
Ну нет такого кода 02000 (10 считается как «0»).

Есть «P0200 Неисправность цепи управления форсунками» в твоем случае сложно сказать с чем его едят, проводка возможно.

Сообщение Димыч » 13 июн 2007 00:12

Сообщение VEKTR » 14 июн 2007 08:58

Сообщение VEKTR » 20 июн 2007 13:15

Сообщение Sorokin_Vadim » 20 июн 2007 17:48

Сообщение Dr.B » 23 июн 2007 13:10

Сообщение Sharky » 23 июн 2007 13:15

Сообщение Dr.B » 23 июн 2007 16:02

Сообщение Димыч » 25 июн 2007 09:38

Сообщение VEKTR » 25 июн 2007 11:52

Re: Глохнет машина

Сообщение WaterGhost » 30 апр 2009 13:19

Re: Глохнет машина

Сообщение Iliasaur » 28 апр 2010 09:19

Всем здравствуйте. Топикстартер не отписался, поэтому пишу сюда же, чтобы не начинать новую тему.

Был на двух сервисах. Везде говорят, что нужно приезжать на машине с непосредственной проблемой. Но я не могу к ним приехать с проблемой, потому что когда проблема возниакет, машина уже не едет.

Проверил свечи, поменял воздушный и топливный фильтры. Машина стала летать. Но только до тех пор, пока не заглохнет. Вчера вынул топливный насос на предмет проверки сетки. Сетка в порядке. Сегодня поставлю новую. Если не поможет, то следующая мысль такая: поеду кататься пока снова не заглохнет. А потом попробую проверить давление. Или скинуть клемму с ЕГР, если найду его.

Читайте также:  Автомобиль хендай грета достоинства и недостатки

Сюда бы не стал писать, но есть несколько вопросов, которых в других темах я не нашел.

2. Два раза на сервисе мне сбрасывали ошибки. Затем когда машина глохнет, ошибки появляются снова. Но метод скрепки позволил определить, что появляются они не сразу, а только если затем машину долго «мучить» и пытаться завести. Почему так?

4. Водительская дверь иногда бъется током. Но это, я думаю, вряд ли здесь важно.

Сообщение Dreamweaver » 28 апр 2010 13:56

Сообщение Iliasaur » 29 апр 2010 08:41

А где находятся эти массы и как их проверять? Я на машине ничего серьезнее колеса никогда не снимал. Поэтому, например, снятие бензонасоса стало приключением. Два часа снимал, час ставил обратно.

По поводу масс я нашел под капотом два провода, прикрученных к кузову. Один их них идет с минусовой клеммы аккумулятора. Другой, совсем тонкий, от какой-то круглой пластмассовой штуковины, которая, судя по дырочкам, должна быть прикручена к левой стойке. Но почему-то не прикручена, а просто болтается.

Итак, поставил насос. Завел. Дико троит. Прогрел, поехал. После первого километра троить перестала и все пришло в норму. Списал на то, что машина сутки стояла без клеммы аккумулятора. Говорят, от этого «мозги» сбрасываются. Хотя, ошибка 200 в памяти осталось. Возможно, троила из-за того, что, пока возился с насосом, в систему попал воздух. В общем, по-любому машина быстро пришла в норму.

Проехал где-то 20км, за это время заглох три раза. Все три раза машина тут же заводилась и ехала. Так что я не видел смысла никаких «манипуляций» производить. Наконец, на четвертый раз заводиться отказалась.

Вообще, я читал, что на x16xel нельзя глушить ЕГР. Потому что, в двигателе перегорает что-то, что я уже забыл, как правильно называется. Но я решил, что если я немного для проверки погоняю без ЕГР, то ничего страшного не случится. В общем, поехал.

Прикрутить провода к ЕГР обратно я уже не смог, т.к. стемнело и ничего не было видно. Обратно до дома добирлася два часа. Три раза глох безнадежно с теми же симптомами и тупо спал в машине, пока не остынет.

Сегодня с утра воткнул провода в ЕГР. Нормально завелся и доехал до работы. Мысли после всего этого всего три:

1. Есть ли на машине какие-то другие массы, кроме масс с минуса аккумулятора и от той круглой штуковины? Что с ними делать? Просто зачистить?

2. Ошибки 230 и 1405 я сделал машине сам, и она их честно показала. Может, она и 200 честно показывает? Т.е. дело действительно в форсунке. Где она находится на двигателе? Могу ли я проверить ее в одиночку?

Есть еще мысль проверить датчик температуры и РХХ. Но что-то мне подсказывает, дело не в них.

Источник

Vectra Club Russia

Глохнет машина

Глохнет машина

Сообщение VEKTR » 12 июн 2007 12:53

Сообщение VEKTR » 12 июн 2007 14:08

Сообщение Димыч » 12 июн 2007 15:23

Сообщение VEKTR » 12 июн 2007 15:52

Сообщение VINic » 12 июн 2007 15:56

Сообщение VEKTR » 12 июн 2007 16:53

Сообщение VINic » 12 июн 2007 17:11

Сообщение Sorokin_Vadim » 12 июн 2007 19:14

VEKTR
Как то не так выходит.
Ну нет такого кода 02000 (10 считается как «0»).

Есть «P0200 Неисправность цепи управления форсунками» в твоем случае сложно сказать с чем его едят, проводка возможно.

Сообщение Димыч » 13 июн 2007 00:12

Сообщение VEKTR » 14 июн 2007 08:58

Сообщение VEKTR » 20 июн 2007 13:15

Сообщение Sorokin_Vadim » 20 июн 2007 17:48

Сообщение Dr.B » 23 июн 2007 13:10

Сообщение Sharky » 23 июн 2007 13:15

Читайте также:  Автомобилями из белоруссии 2013

Сообщение Dr.B » 23 июн 2007 16:02

Сообщение Димыч » 25 июн 2007 09:38

Сообщение VEKTR » 25 июн 2007 11:52

Re: Глохнет машина

Сообщение WaterGhost » 30 апр 2009 13:19

Re: Глохнет машина

Сообщение Iliasaur » 28 апр 2010 09:19

Всем здравствуйте. Топикстартер не отписался, поэтому пишу сюда же, чтобы не начинать новую тему.

Был на двух сервисах. Везде говорят, что нужно приезжать на машине с непосредственной проблемой. Но я не могу к ним приехать с проблемой, потому что когда проблема возниакет, машина уже не едет.

Проверил свечи, поменял воздушный и топливный фильтры. Машина стала летать. Но только до тех пор, пока не заглохнет. Вчера вынул топливный насос на предмет проверки сетки. Сетка в порядке. Сегодня поставлю новую. Если не поможет, то следующая мысль такая: поеду кататься пока снова не заглохнет. А потом попробую проверить давление. Или скинуть клемму с ЕГР, если найду его.

Сюда бы не стал писать, но есть несколько вопросов, которых в других темах я не нашел.

2. Два раза на сервисе мне сбрасывали ошибки. Затем когда машина глохнет, ошибки появляются снова. Но метод скрепки позволил определить, что появляются они не сразу, а только если затем машину долго «мучить» и пытаться завести. Почему так?

4. Водительская дверь иногда бъется током. Но это, я думаю, вряд ли здесь важно.

Сообщение Dreamweaver » 28 апр 2010 13:56

Сообщение Iliasaur » 29 апр 2010 08:41

А где находятся эти массы и как их проверять? Я на машине ничего серьезнее колеса никогда не снимал. Поэтому, например, снятие бензонасоса стало приключением. Два часа снимал, час ставил обратно.

По поводу масс я нашел под капотом два провода, прикрученных к кузову. Один их них идет с минусовой клеммы аккумулятора. Другой, совсем тонкий, от какой-то круглой пластмассовой штуковины, которая, судя по дырочкам, должна быть прикручена к левой стойке. Но почему-то не прикручена, а просто болтается.

Итак, поставил насос. Завел. Дико троит. Прогрел, поехал. После первого километра троить перестала и все пришло в норму. Списал на то, что машина сутки стояла без клеммы аккумулятора. Говорят, от этого «мозги» сбрасываются. Хотя, ошибка 200 в памяти осталось. Возможно, троила из-за того, что, пока возился с насосом, в систему попал воздух. В общем, по-любому машина быстро пришла в норму.

Проехал где-то 20км, за это время заглох три раза. Все три раза машина тут же заводилась и ехала. Так что я не видел смысла никаких «манипуляций» производить. Наконец, на четвертый раз заводиться отказалась.

Вообще, я читал, что на x16xel нельзя глушить ЕГР. Потому что, в двигателе перегорает что-то, что я уже забыл, как правильно называется. Но я решил, что если я немного для проверки погоняю без ЕГР, то ничего страшного не случится. В общем, поехал.

Прикрутить провода к ЕГР обратно я уже не смог, т.к. стемнело и ничего не было видно. Обратно до дома добирлася два часа. Три раза глох безнадежно с теми же симптомами и тупо спал в машине, пока не остынет.

Сегодня с утра воткнул провода в ЕГР. Нормально завелся и доехал до работы. Мысли после всего этого всего три:

1. Есть ли на машине какие-то другие массы, кроме масс с минуса аккумулятора и от той круглой штуковины? Что с ними делать? Просто зачистить?

2. Ошибки 230 и 1405 я сделал машине сам, и она их честно показала. Может, она и 200 честно показывает? Т.е. дело действительно в форсунке. Где она находится на двигателе? Могу ли я проверить ее в одиночку?

Есть еще мысль проверить датчик температуры и РХХ. Но что-то мне подсказывает, дело не в них.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector