Автомобиль от 300 до 400 что выбрать

Выбираем автомобиль от 300 до 400 тысяч рублей

Давайте попробуем сделать оптимальный выбор автомобиля при бюджете от 300 до 400 тысяч рублей.

Chevrolet Spark

Начнем с самого маленького сегмента автомобилей — «А». Одним из его представителей является обновленный Chevrolet Spark. По сравнению со своим предшественником, он получил более современный дизайн экстерьера и интерьера. Цены на него стартуют с 379 000 рублей. Для такой малютки цена очень даже кусается. В стандартное оснащение входят такие опции как кондиционер, ABS, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, приемник, который поддерживает форматы CD и MP3, а также полноразмерное запасное колесо — более дорогие автомобили из старших классов не всегда имеют в комплекте полноценную запаску.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

В эту ценовую категорию попадает еще одно авто Chevrolet — модель Aveo. Она представляет сегмент «В». Машину этой модели вы можете приобрести за 385 0000 рублей, и это будет 3-дверный хэтчбек. Так как производитель еще не успел обновить эту модель, в комплектации она уступает младшему Spark. Здесь имеется приемник, читающий CD и МРЗ, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, вместо запаски разместилась докатка.

Peugeot 107

В отличие от европейского отделения Шевроле, которое активно двигается в бюджетном направлении разорившейся компании Дэу, «французские львы» из Peugeot стараются максимально оснастить свои модели. Самым младшим «львенком» является 107 модель. Она представляет сегмент «А». В ее оснащение входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS и аудио-подготовка. За автомобиль в базовой комплектации нужно будет заплатить 370 000 рублей. Стартовая стоимость на 5-дверную версию начинается с 378 000.

Skoda Fabia

Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Одним из самых укомплектованных представителей ценовой категории от 300 до 400 тысяч рублей является Skoda Fabia. Не так давно дизайнеры освежили ее внешний вид. За 399 000 рублей покупатель получает радиоподготовку, складную спинку в соотношении 1/3 и 2/3, микролифт водительского сидения, подушку безопасности водителя и еще много полезных опций. Не забывайте, что покупая автомобиль Шкода, вы становитесь обладателем Фольксвагена, только более дешевого.

Lifan Breez Hatchback

Делая обзор бюджетных автомобилей следует упомянуть и представителей китайского автопрома, которые уж достаточно уверенно закрепились на нашем рынке. От компании Lifan в нашу обзорную ценовую категорию попадают сразу два автомобиля. Начнем с модели Breez Hatchback, стоимость на которую стартует от 305 000 рублей. За эти сравнительно небольшие деньги клиент получает большой список базового оборудования — подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиоподготовка, а также полноразмерное запасное колесо и возможность регулировки рулевой колонки по высоте и вылету — такая опция не всегда бывает доступна даже на автомобилях старших классов.

Lifan 620 Solano

Еще одна модель от этого китайского производителя, подходящая по своей цене для нашего обзора, — 620 Solano. Она доступна в трех комплектациях. Самый низкий ценник — 369 900 рублей. За эти деньги покупатель получит кроме опций, которые установлены на Breeze Hatchback, еще и ABS, EBD, задний датчик парковки, бортовой компьютер, радио и CD/MP3 проигрыватель (6 динамиков), и еще много того, что можно встретить на более дорогих машинах. Следует отметить достаточно мощный двигатель рабочим объемом 1,6 л, развивающий 106 л.с. Кстати, название Lifan в переводе с китайского означает «Идти на всех парусах». И оно полностью отражает не только торговую политику этого производителя, но и других ведущих компаний из Поднебесной. Если вы считаете цену 620 Solano слишком высокой для китайца, следует познакомиться с моделью другого производителя и Китая — Geely МК. Минимальная цена за этот седан составляет 309 000 рублей. В список базового оборудования входят подушка безопасности водителя, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, кондиционер, возможность регулировки по высоте водительского сидения. Кроме того, держать в руках руль, обшитый кожей, будет гораздо приятнее, чем пластик.

Geely Vision

Имеется в немногочисленном модельном ряду Geely и автомобиль, который можно отнести к бизнес-классу. Речь идет о модели Vision. Кроме неоднократно вышеупомянутых опций, в стандартное оборудование этого автомобиля входят кожаная обшивка салона, датчик света (на случай, если в темное время вы вдруг забыли включить ближний свет) и подогрев передних сидений. Уже со следующей комплектации доступен климат-контроль, которого нет на других описанных китайцах.

Kia Picanto

Раз уж мы рассказали о китайском автопроме, который пока только планирует попасть в Европу, следует рассказать и об автомобилях из Южной Кореи. Модели из этой страны уже конкурируют с бюджетными европейцами. К нашей ценовой категории относятся всего один автомобиль Kia Picanto. В базовой комплектации он обойдется клиенту в 339 900 рублей. За эти деньги вы получаете достаточно скромный пакет опций, в который не входят практически никакие элементы современной безопасности и комфорта. Здесь есть регулировка руля по высоте, аудиоподготовка и два динамика, а также фронтальная подушка безопасности водителя. Но мы рекомендуем вам внимательно посмотреть текущие предложения К1А. Так вы сможете, уложившись в четыре сотни, купить машину более богатой комплектации. Еще одним плюсом производителя KIA можно назвать гарантию, которая дается на пять лет или на 150 000 км. Эта гарантия распространяется на весь модельный ряд. К слову, на Украине она составляет семь лет — ни один другой производитель не дает на свои автомобили таких гарантий.

Читайте также:  Автосимулятор вождения автомобиля по городу

Fiat Albea

Мы не можем пройти стороной продукцию, произведенную итальянской компанией Fiat. Тем более, что история народных ВАЗовских автомобилей началась как раз с сотрудничества с этим концерном. Сейчас в модельном ряду «Фиата» есть один народный седан — модель Albea. Стандартная комплектация стоит 398 300 рублей, но если принять участие в акции утилизации своего старого автомобиля, можно серьезно снизить эту стоимость. По своему электронному оснащению этот итальянец серьезно уступает своим китайским визави. Подкупить клиента может его европейское качество сборки. Из удобств здесь есть регулируемая по высоте рулевая колонка и гидроусилитель руля. На месте запаски — полноразмерное колесо. Опции, отвечающие за безопасность, ограничены подушкой безопасности водителя и системой предотвращения возгорания FPS. Второго мы точно еще не встречали в этом обзоре. Кроме того, вам установят радиоприемник с антенной и шестью динамиками.

УАЗ Хантер и ГАЗ 31105

Поставить точку в этом обзоре хотелось бы, рассказав о представителях нашего автопрома. В ценовой категории от 300 до 400 тысяч рублей представлены УАЗ Хантер и ГАЗ 31105.

Цены на первый начинаются от 358 000 рублей. Этот автомобиль создан для настоящих мужчин, готовых в одиночку перебрать полмашины. А значит, данный автомобиль не нужно критиковать за отсутствие комфорта и элементарных опций, делающих передвижение на нем безопасным. Зато он пройдет по такому бездорожью, до которого некоторые современные автомобили просто не доедут.

ГАЗ 31105 представляет сегмент «Е», так называемый бизнес-класс, и является самым дешевым его представителем. Из опций здесь есть только электрические зеркала с подогревом и гидроусилитель руля. Стоит это удовольствие 305 000 рублей.

Чтобы выбрать действительно нужный автомобиль, определитесь с целью его назначения. Будете вы ездить только в городе на работу или по магазинам, или же наоборот, отправитесь достаточно далеко на охоту и рыбалку… Не каждый автомобиль нашего обзора способен справиться и с той, и с другой задачей.

Источник

Топ-10 автомобилей с пробегом до 400000 рублей

При выборе автомобиля, покупатель всегда ищет приличную модель, которая оптимальна по сочетанию цены и качества. Располагая сравнительно небольшим денежным ресурсом, вы вполне сможете подобрать неплохой вариант авто за сумму до 400000 рублей.

Почему лучше взять за 400000 подержанный автомобиль

Если совсем недавно за эти деньги можно было купить новую и современную машину, то сейчас на рынке по такой цене можно найти только некоторые отечественные и китайские модели. Следовательно, оптимальное решение — искать подержанное авто с небольшим пробегом. Такой выбор будет оптимальным в нескольких случаях:

Наконец, покупка подержанного автомобиля не предполагает оплаты дополнительных сборов за растаможку, за добавленную стоимость и т. д.

ТОП-10 автомобилей за 400 тысяч рублей

В рейтинг лучших авто с пробегом за 400000 рублей вошли модели, которые имеют солидные технические параметры, максимально надежны и долговечны, ремонтопригодны и, даже после длительной эксплуатации, не требующие серьезных вложений на обслуживание и ремонт.

Kia Rio (2012-2014)

Авто регулярно оказывается в рейтингах лучших авто в своем классе: отличные ходовые характеристики и невысокая стоимость, оригинальный дизайн с обтекаемыми линиями кузова, вместительный салон. Уже в базовую комплектацию включены подушки безопасности, кондиционер, подогрев зеркал, центральный замок, система ABS. Модель оснащалась двумя моделями двигателей – на 1.4 литра (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.) с механической (на 5 ступеней) или автоматической (на 4 ступени) коробкой передач.

Минусы: жесткая подвеска, дешевый пластик в салоне.

Mitsubishi Lancer (2008-2010)

Минусы: тесные салон и багажник, растягивающаяся цепь ГРМ, дорогие запчасти.

Toyota Corolla (2008)

Минусы: малая мощность движка, слабая задняя подвеска, ненадежное лакокрасочное покрытие, двигатель практически не ремонтируется.

Volkswagen Polo (2011-2012)

Минусы: скудная базовая комплектация, маломощный двигатель, возможно подтекание вакуумного усилителя тормоза, отсутствие качественной шумоизоляции.

Hyundai Solaris (2012)

Неубиваемый «Солярис» настолько надежен, что часто работает в такси (будьте внимательны — не купите авто, которое действительно отработало в такси, так как у него будет большой износ). Машина оснащена крепкими двигателями на 1.4 или 1.6 литров с механической коробкой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Авто без особых проблем пробегают более 200000 км без ремонта. Устойчивая подвеска позволяет легко преодолевать грунтовые и асфальтовые дороги, хорошо адаптирована к климату России, имеется пакет «теплых» опций, электронный усилитель руля, розетки и крепления для детского кресла.

Минусы: недостаточно просторный салон, не слишком качественная звукоизоляция.

Ford Focus (2010-2012)

Сдержанная внешность автомобиля сочетается с хорошей комплектацией. Уже базовая версия предлагает двухзонный климат-контроль, парктроники, систему стабилизации, подушки безопасности, хорошую мультимедиа и т. д. Автомобиль оснащается двигателями на 1.6 и 1.8 литра с мощностью в 125 л.с. и мощным мотором на 2.0 литра мощностью 150 л.с. в комплекте с механической трансмиссией, автоматом или роботом. Подвеска прочная и редко выходит из строя, в меру мягкая и обеспечивает маневренность на неровных дорогах.

Читайте также:  Автомобиль мазда пикап все пикапы

Минусы: хромированные детали быстро ржавеют, низкий клиренс, небольшой ресурс сцепления, слабое ЛКП.

Skoda Octavia (2014-2015)

«Темпераментная» и крепкая машина для семейного пользования. Автомобиль (лифтбек или универсал) располагает самым просторным для своего класса багажником ( 568 л ) и широким задним диваном. Широкая линейка двигателей представлена моторами на 1.2, 1.6 и 2.0 литра, а также дизелем на 2.0 литра. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механикой или автоматом (на редкость надежным и долговечным).

Минусы: использование только 95 бензина, дорогое обслуживание и запчасти, слабый двигатель, оседание грязи на боковых окнах.

Renault Sandero (2016-2017)

Минусы: жесткая подвеска, отсутствие кондиционера и бортового компьютера, плохая звукоизоляция.

Mazda 3 (2008)

Минусы: кузов подвержен коррозии, низкая шумоизоляция, возможны неполадки с гидроприводом сцепления.

Chevrolet Cruze (2012)

Минусы: тонкий металл кузова, частые отказы электроники, низкий клиренс.

На что обратить внимание при покупке

Даже при наличии ограниченной суммы, на вторичном рынке можно подобрать достойный вариант автомобиля с пробегом. Тем не менее, выбирая, не забывайте обращать внимание на важные параметры:

Машины большинства известных брендов даже с возрастом сохраняют качество ходовой части, прочность кузова и функциональность большинства ведущих систем и узлов. Если пробег небольшой, то автомобиль способен прослужить еще долго.

История транспортного средства расскажет об условиях ее предыдущей эксплуатации. Нежелательно приобретать авто, которое использовалось под такси — оно может оказаться сильно изношенным. Доступные запчасти и небольшой расход горючего позволят сэкономить средства в процессе эксплуатации.

И в заключении отметим, что выбор автомобиля на вторичном рынке — задача, с которой следует работать внимательно. Машины известных брендов будут стоить дорого, но их состояние не обязательно будет хорошим. Поэтому тщательный осмотр и диагностика машины нужно обязательно проводить до подписания договора о купле-продаже.

Источник

7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей

Содержание

Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.

Mitsubishi Lancer X

Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.

Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).

Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.

За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.

Renault Sandero 2

На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.

На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.

С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.

Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.

«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.

В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.

Ford Focus 3

Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.

Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.

Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.

Читайте также:  Автоприцеп дача для легкового автомобиля

В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.

За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.

Mazda 3 (BK)

«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.

В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.

«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.

Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.

По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.

Volkswagen Polo V

Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.

В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.

«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.

Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.

В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.

За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.

Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.

Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.

«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».

Toyota Corolla Х (Е150)

«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.

Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.

По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.

Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.

Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.

Автор: Евгений Габулян

Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Ответы на популярные вопросы