Автомобиль от 300000 до 400000 в москве

7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей

Содержание

Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.

Mitsubishi Lancer X

Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.

Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).

Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.

За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.

Renault Sandero 2

На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.

На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.

С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.

Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.

«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.

В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.

Ford Focus 3

Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.

Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.

Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.

В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.

За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.

Mazda 3 (BK)

«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.

В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.

«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.

Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.

По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.

Volkswagen Polo V

Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.

Читайте также:  Автомобиль с объемом багажника 350 л

В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.

«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.

Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.

В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.

За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.

Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.

Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.

«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».

Toyota Corolla Х (Е150)

«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.

Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.

По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.

Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.

Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.

Автор: Евгений Габулян

Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Лучшие автомобили с пробегом за 400000 рублей

Располагая бюджетом в районе 400 тыс. рублей сложно рассчитывать на покупку нового автомобиля, отвечающего запросам большинства отечественных автолюбителей. Но на вторичном рынке за эти деньги можно найти достойный вариант в хорошем техническом состоянии. Причем, выбирая, какую машину можно купить за 400000 рублей с пробегом, можно остановить свое внимание не только на легковых автомобилях, но и на внедорожниках. Проблемой является то, что среди огромного количества автомобилей довольно сложно найти идеальный вариант, отвечающий всем требованиям покупателя.

Выбираем легковой автомобиль

При выборе легкового автомобиля за 400 тыс. рублей на вторичном рынке нужно ориентироваться на собственные потребности. В этом сегменте рынка можно найти машины разных классов от малолитражек и солидных семейных авто. При этом нужно обращать внимание на следующие моменты:

Ни один из этих факторов не является определяющим, можно выбрать авто более раннего года выпуска, но в лучшей комплектации и техническом состоянии. Перед покупкой нужно обязательно обследовать состояние машины, с привлечением профессионалов. Любой дефект – существенный аргумент для снижения цены. Среди надежных и функциональных автомобилей в России, за 400000 рублей мы выделили рейтинг самых популярных моделей.

1 место — Ford Focus


Лидирующие позиции продолжает занимать Ford Focus – это практичный автомобиль С-класса с просторным и практичным салоном, тяговитым и экономичным двигателем. За 400 тыс. рублей чаще всего можно найти модификацию Фокус II в рестайлинговой версии, выпускавшейся с 2008 по 2011 год. По мнению многих экспертов и владельцев – это одна из самых удачных версий этого практичного автомобиля.

Современные системы безопасности позволили достигнуть показателя в 5 звезд от Euro NCAP по защите водителя и взрослых пассажиров.

Подвеска, адаптированная к отечественным дорогам, отличается надежностью и хорошей управляемостью. Машина комплектовалась линейной из четырех бензиновых двигателей, наибольшей популярностью пользуются модификации с бензиновыми моторами 1.6 на 115 сил и 1.8, развивающий уже 125 лошадиных сил.

2 место — Toyota Corolla


Большой популярностью продолжает пользоваться седан Toyota Corolla, правда, в последнее время, он начал немного сдавать свои позиции. Это одна из самых продаваемых моделей в мире завоевала армию поклонников и в России. За 400 тыс. рублей или около того, сегодня можно купить Королла 2006-2010 года выпуска – десятое поколение этой модели, выпущенное в кузове седан. Для отечественного рынка предлагались модификации с аккумулятором увеличенной емкости, дорожным просветом в 150 мм и эргономичной подвеской.

В базовой версии предлагается антиблокировочная система торможения, электронные помощники экстренного торможения, четыре подушки безопасности, богатый электропакет, включая центральный замок, подогрев зеркал и другие функции.

Машина предлагается с моторами 1.4 на 97 сил и 1.6 на 124 силы. Машины с более мощным двигателем предпочтительнее, поскольку в них применена фирменная система изменяемых фаз газораспределения Dual VVT-i увеличивающая тягу и снижающая потребление топлива.

Читайте также:  Автомобиль марки тойота аллион

3 место — Hyundai Solaris и Kia Rio


На третьем месте обосновались два корейских бренда Hyundai Solaris и Kia Rio – два очень схожих по своим характеристикам автомобиля, которые маркетологи компаний стараются максимально развести по различным рыночным нишам. Большей популярностью в России пользуется Соларис – вместительный и экономичный автомобиль, с двигателям 1.4 и 1.6 семейства Gamma, развивающими, соответственно, 107 и 123 силы.

Машины поставляется с механической и автоматической трансмиссией, но за 400 тыс. рублей можно рассчитываться только на механику, если машина пребывает в удовлетворительном техническом состоянии.

4 место — Volkswagen Polo


Серди немецких производителей в ценовой категории 400 тыс. рублей выделяется Volkswagen Polo в кузове седан. Просторная и надежная машина стала настоящим хитом у отечественных автолюбителей, вместительный багажник, адаптированная подвеска и надежный двигатель – причины такой популярности.

Еще одно преимущество этой модели – оцинкованный кузов, который мало подвергается коррозии.

Добротные материалы салона предназначены для длительного использования. За сумму от 400 тыс. рублей можно найти модификацию производства 2010-2012 годов, с надежным бензиновым двигателем 1.6 на 105 сил и пятиступенчатой механикой. Среди машин от VAG в этой же ценовой категории можно присмотреться к Skoda Fabia 2011 года выпуска.


Еще одна популярная модель — Рено Логан и разработанный на его базе хэтчбек Renault Sandero, цена которых на вторичном рынке около 400 тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести автомобили 2013 года выпуска в отличном состоянии. Прочная конструкция, большой дорожный просвет, вместительный багажник у седана, пластиковая защита кузова – этот автомобиль полностью адаптирован к отечественным реалиям. Именно поэтому данный автомобиль облюбовали многие таксисты, он является выбор многих семейных людей с загородными дачами.

Одно из преимуществ Рено Логан – надежные двигатели 1.4 и 1.6 75 и 84 силы, с пятиступенчатой механической коробкой передач. За версию 1.6 на 102 лошадиных силы придется заплатить больше, но можно найти и такой вариант.

ТОП внедорожников за 400000 рублей

Внедорожник сочетает в себе престижность и практичность, он имеет прочую конструкцию, большой дорожный просвет, полный привод и мощный двигатель. Вместе с тем, он имеет комфортный салон из качественных прочных материалов, позволяющий путешествовать на дальние расстояния и вместительный багажник. Но новый внедорожник далеко всем не по карману, а вот на вторичном рынке можно найти очень неплохие варианты, в том числе машины за 400 тыс. рублей.

Chevrolet Niva


Внедорожник отечественного производства Chevrolet Niva отличается приятной внешностью и неплохими техническими характеристиками. В разработке дизайна автомобиля приняла участие студия Bertone – приблизившая экстерьер к фирменному стилю Chevrolet. Качественная отделка салона и легкосплавные диски дополняют приятное впечатление от машины.

Несмотря на то, что машина не имеет рамной конструкции, жесткости кузова и клиренса 200 мм вполне хватает, чтобы выдерживать высокие нагрузки на бездорожье.

Самый популярный двигатель, устанавливаемый на эту машину – надежный, проверенный временем бензиновый 1.7 литровый агрегат, развивающий 80 лошадиных сил. Его достаточно для уверенной езды по дороге и по умеренному бездорожью. За 400 тыс. рублей можно найти вариант, произведенный в 2012-2013 году.

УАЗ Патриот


Этот автомобиль пришел на смену классическим внедорожникам производства Ульяновского автозавода. Появившийся в 2005 году УАЗ Патриот резко отличается от предшественников агрессивным дизайном и современной конструкцией.

Главное преимущество этого автомобиля – потрясающая практичность.

Салон на пять мест оборудован дополнительными сиденьями, которые устанавливаются в багажнике. Здесь же предусмотрен ящик для инструментов. В машине улучшилась шумоизоляция, ходовая часть с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами адаптирована для езды по разным поверхностям. Самая популярная версия, за которую дают 400000 рублей 2010-2014 года выпуска оснащается бензиновым двигателем 2.7 мощностью 128 лошадиных сил. Специальный контроллер следит за режимом работы двигателя, улучшая его работу.

Great Wall Hover


Среди зарубежных внедорожников за 400 тыс. рублей можно обратить внимание на китайский автомобиль Great Wall Hover 2005-2010 года. Главное проверить технического состояние этого автомобиля, чтобы впоследствии не получить неприятный сюрприз.

Применение японских технологий позволило создать вполне приличный внедорожник, при этом разработчикам удалось сделать современный для своего времени дизайн и комфортный салон.

Машина оборудуется проверенным двигателем от Mitsubishi 2.4 мощностью 128 лошадиных сил, который отличается высокой эластичностью, что очень важно на бездорожье. Подвеска с торсионными элементами адаптирована под езду по офф-роуд, возможность подключения полной блокировки расширяет возможности автомобиля. Единственная проблема – пластмассовые бамперы, которые нередко повреждаются на бездорожье.

Kia Sportage


Этот внедорожник выпускается с 1994 года, но за 400 тыс. рублей можно найти очень неплохой вариант Kia Sportage 2004-2006 года выпуска. Несмотря на устаревший дизайн, этот автомобиль остается желательной покупкой для многих автолюбителей. Большое количество этих автомобилей на вторичном рынке объясняется качественной обработкой кузова, которые практически не подвергается коррозией, надежностью основных систем и узлов этого автомобиля.

Важно, что в этой модификации применена лестничная рама, обеспечивающая повышенную прочность кузова.

Дорожный просвет в 210 мм и плоское днище существенно улучшают проходимость машины. Просторный салон увеличивает привлекательность автомобиля, несколько портит впечатление сравнительно небольшой багажник – 373 литра. Наиболее популярны варианты с экономичными бензиновыми вариантами 2.0 на 142 силы.

Honda CR-V


Традиционно надежный кроссовер Honda CR-V остается популярным внедорожникам, который одинаково хорошо подходит и городу и бездорожью. За 400 тыс. рублей можно найти отличный вариант второго поколения этого автомобиля 2002-2006 годов выпуска. В свое время этот автомобиль признавался лучшим компактным кроссовером за сбалансированность характеристик.

Важной особенностью этого автомобиля является комфортный вместительный салон с удобными сиденьями и большой багажник.

По этим показателям машина лидирует в своем классе. Для кузова были использованы высокопрочные стали, поэтому он жесткий и прочный. Хорошая звукоизоляция обеспечивает акустический комфорт. Полноприводная трансмиссия REAL TIME 4WD в автоматическом режиме распределяет крутящий момент между осями. Двигатель 2.4 на 160 сил с системой регуляции фаз работы клапанов i-VTEC обеспечивает оптимальную тягу на любой поверхности.

Читайте также:  Автомобиль лада 21108 это

Сегодня на вторичном рынке огромный выбор автомобилей различных классов в ценовой категории 400-500 тыс. рублей. Поэтому человек, располагающий такой суммой может выбрать именно тот вариант, который подойдет ему лучше всего. Интересно, что здесь рекомендуется меньше обращать внимание на год выпуска автомобиля, а объективно оценивать его техническое состояние. За эту сумму предлагаются неубиваемые внедорожники и легковые машины, выпущенные в начале двухтысячных годов, которые после небольшого ремонта могут прослужить долгие годы.

В крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург такие автомобили могут покупаться в качестве вторых, для поездок загород или на дачу. При этом специалисты советуют обращать внимание на машины с недорогим обслуживанием, в этом плане лучше выбирать отечественные модели в хорошем техническом состоянии.

Источник

Продажа авто с пробегом до 400000 руб. в Москве

Продажа авто с пробегом до 400000 руб. в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS. Все автомобили в наличии в нашем салоне прошли комплексную проверку и диагностику, мы гарантируем исправность б/у авто.

2008 г., универсал, 1.6 бензин (105 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 212601 км., Владельцев: 1

2010 г., хэтчбек, 1.6 бензин (100 л.с.), механика, передний привод, синий темный
Пробег: 99000 км., Владельцев: 3

2008 г., универсал, 1.6 бензин (116 л.с.), механика, передний привод, серебристый
Пробег: 245458 км., Владельцев: 2

1999 г., седан, 1.5 бензин (70 л.с.), механика, передний привод, сине-зелёный
Пробег: 286504 км., Владельцев: 1

2004 г., седан, 1.8 бензин (116 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 271209 км., Владельцев: 4

2006 г., хэтчбек, 1.8 бензин (125 л.с.), механика, передний привод, черный
Пробег: 273259 км., Владельцев: 2

2010 г., лифтбек, 1.6 бензин (102 л.с.), механика, передний привод, серый
Пробег: 344331 км., Владельцев: 1

2009 г., хэтчбек, 1.6 бензин (122 л.с.), механика, передний привод, серебристый
Пробег: 222574 км., Владельцев: 1

2011 г., седан, 1.4 бензин (95 л.с.), механика, передний привод, серебристый
Пробег: 332515 км., Владельцев: 3

2007 г., хэтчбек, 1.4 бензин (97 л.с.), автомат, передний привод,
Пробег: 166908 км., Владельцев: 3

2005 г., хэтчбек, 1.5 бензин (77 л.с.), механика, передний привод, графитовый металлик
Пробег: 150000 км., Владельцев: 5

2008 г., хэтчбек, 1.4 бензин (90 л.с.), автомат, передний привод, красный
Пробег: 171478 км., Владельцев: 3

2001 г., седан, 2.8 бензин (190 л.с.), автомат, передний привод, серый
Пробег: 330790 км., Владельцев: 4

2006 г., хэтчбек, 1.5 бензин (77 л.с.), механика, передний привод, темно-синий
Пробег: 22596 км., Владельцев: 1

2004 г., седан, 1.6 бензин (105 л.с.), автомат, передний привод, желтый
Пробег: 112524 км., Владельцев: 5

1996 г., универсал, 1.3 бензин (68 л.с.), механика, передний привод, вишневый
Пробег: 243630 км., Владельцев: 8

2005 г., седан, 1.4 бензин (75 л.с.), механика, передний привод, темно-серый
Пробег: 137351 км., Владельцев: 2

2008 г., седан, 2.0 бензин (137 л.с.), механика, передний привод, синий
Пробег: 137405 км., Владельцев: 2

2007 г., хэтчбек, 2.0 бензин (145 л.с.), механика, передний привод, темно серый
Пробег: 151231 км., Владельцев: 1

2008 г., хэтчбек, 1.6 бензин (109 л.с.), автомат, передний привод, бежевый
Пробег: 141888 км., Владельцев: 6

2006 г., седан, 1.5 бензин (86 л.с.), механика, передний привод, черный
Пробег: 224338 км., Владельцев: 1

2008 г., хэтчбек, 1.6 бензин (120 л.с.), автомат, передний привод, желтый
Пробег: 222145 км., Владельцев: 2

2008 г., хэтчбек, 1.2 бензин (84 л.с.), механика, передний привод, серебристый
Пробег: 241992 км., Владельцев: 3

2008 г., хэтчбек, 1.2 бензин (84 л.с.), механика, передний привод, голубой
Пробег: 143801 км., Владельцев: 1

2011 г., хэтчбек, 1.6 бензин (84 л.с.), механика, передний привод, синий
Пробег: 130283 км., Владельцев: 1

2005 г., седан, 1.5 бензин (102 л.с.), автомат, передний привод, красный
Пробег: 245991 км., Владельцев: 6

2002 г., седан, 1.8 бензин (116 л.с.), механика, передний привод, серебристый
Пробег: 99122 км., Владельцев: 3

2012 г., универсал, 1.6 бензин (82 л.с.), механика, передний привод, темно-вишневый
Пробег: 122991 км., Владельцев: 1

2004 г., хэтчбек, 1.4 бензин (73 л.с.), автомат, передний привод, синий
Пробег: 113309 км., Владельцев: 4

1990 г., седан, 2.5 бензин (90 л.с.), механика, задний привод, голубой
Пробег: 110579 км., Владельцев: 2

2007 г., лифтбек, 1.4 бензин (75 л.с.), механика, передний привод, темно-серый
Пробег: 143068 км., Владельцев: 1

2007 г., лифтбек, 1.4 бензин (75 л.с.), механика, передний привод, серый
Пробег: 116666 км., Владельцев: 1

2010 г., хэтчбек, 1.1 бензин (65 л.с.), автомат, передний привод, синий
Пробег: 119802 км., Владельцев: 3

2005 г., седан, 1.6 бензин (104 л.с.), автомат, передний привод, синий
Пробег: 234960 км., Владельцев: 9

2006 г., хэтчбек, 1.6 бензин (101 л.с.), механика, передний привод, серебристый
Пробег: 235120 км., Владельцев: 3

2011 г., хэтчбек, 1.6 бензин (120 л.с.), механика, передний привод, серебристый
Пробег: 133868 км., Владельцев: 3

Ваша заявка принята и находится в обработке
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Источник

Ответы на популярные вопросы