Автомобиль от apple его цена

Содержание
  1. Apple Car
  2. Самое обсуждаемое по теме Apple Car
  3. Hyundai заявила, что не будет делать электромобиль для Apple
  4. Apple собирается вложить 3,6 миллиардов долларов в Kia Motors: ждем Apple Car?
  5. Максимальная скорость 257 км/ч и 500 км на одном заряде: возможные характеристики Apple Car
  6. Кто-то в Hyundai против того, чтобы делать электрокар для Apple
  7. Apple согласилась, чтобы Hyundai делала для неё Apple Car
  8. Apple просит Hyundai Motors заняться производством Apple Car
  9. Я не верю, что Apple выпустит автомобиль через 2 года, а вы?
  10. Почему Apple никогда не выпустит Apple Car
  11. Apple не перестала работать над своим автомобилем: как он будет выглядеть?
  12. Так Apple делает свой автомобиль или нет?
  13. Apple Car: что известно о самом амбициозном проекте компании?
  14. Мин-Чи Куо: Apple сделает дорогой автомобиль. Уже выбрана платформа Hyundai
  15. Reuters: Apple выпустит свой автомобиль в 2024 году
  16. Apple отчиталась за первый квартал 2021 года. Очередной рекорд
  17. Дискуссиям о безопасности автопилотов нужно положить конец
  18. Sony отказалась производить собственный электрокар
  19. О чём речь: важный стандарт Wi-Fi 6E в России работать не будет
  20. $6,6 млрд инвестиций, переговоры с Kia-Hyundai и акцент на «последней миле»: что известно про Apple Car Статьи редакции
  21. Электромобиль Apple все ближе? Apple вместе с TSMC готовят систему автономного вождения для проекта Apple Car
  22. Над Apple Car также работают Foxconn и STMicroelectronics

Apple Car

Последнее обновление — 08 февраля 2021

За последние несколько месяцев тематика вопросов вокруг так называемого проекта автомобиля Apple Car (он же «проект Титан» или iCar) сменила тональность с «Так работают они над машиной или нет?» на «Когда ее представят?». Изначально все слухи и разговоры указывали на то, что проект Apple Car будет реализован в 2020 году, однако, согласно новой информации, релиз могли перенести на 2021 год. Но о чем тоже нужно упомянуть – существование проекта в течение нескольких (6, как минимум) лет ничего не гарантирует, сколько бы в него не было вложено усилий и средств. Автомобиль от Apple вряд ли выйдет до 2022 года, но может и не выйти никогда в свет.

Самое обсуждаемое по теме Apple Car

Hyundai заявила, что не будет делать электромобиль для Apple

Наверное, вы уже слышали о том, что Apple ведёт переговоры с Hyundai о совместном производстве Apple Car. Несмотря на то что обычно такие вещи держатся в секрете, автоконцерн как минимум два раза подтвердил факт сотрудничества. Первый раз подтверждение касалось хода переговоров, а второй раз – недовольства некоторых руководителей предстоящей сделкой. Их не устроило, что все лавры от работы над совместным проектом должны были уйти Apple, а Hyundai, которая отвечала бы за фактическую реализацию, осталась ни с чем. Мало кто верил, что субъективное мнение небольшой группки топ-менеджеров может на что-то повлиять. Но, так или иначе, переговоры между компаниями прекратились.

Apple собирается вложить 3,6 миллиардов долларов в Kia Motors: ждем Apple Car?

Только стало известно, что Apple будет использовать платформу для своего электромобиля Apple Car от компании Hyundai, как в этом деле появился новый поворот. Apple решила инвестировать 3,6 миллиарда долларов в Kia Motors, дочернюю компанию Hyundai, пишет Bloomberg со ссылкой на местную корейскую газету. Kia не только будет производить автомобили для Apple, но и также поможет компании из Купертино в разработке Apple Car.

Максимальная скорость 257 км/ч и 500 км на одном заряде: возможные характеристики Apple Car

В последнее время в Сети очень много разговоров про электрический автомобиль Apple, который, как ожидается, будет называться Apple Car (бывший проект Titan). На этот раз подробностями об автомобиле Apple поделился аналитик Мин Чи Ко, который неоднократно делал точные прогнозы относительно новых устройств компании. По его данным, а источники у этого аналитика в самых «верхах» Apple, Hyundai действительно будет ключевым партнером по производству Apple Car. Корпорация не станет делать машину с нуля и вместо этого будет использовать платформу E-GMP от Hyundai. А это по сути раскрывает большинство технических характеристик Apple Car.

Кто-то в Hyundai против того, чтобы делать электрокар для Apple

Думаю, вы уже заметили, что в последнее время выходит довольно много новостей об Apple Car. Несмотря на то что его релиз, скорее всего, состоится не раньше 2025 года, уже сейчас можно сказать, что Apple серьёзно настроена на выпуск собственного электрокара. Она даже успела предварительно договориться с автоконцерном Hyundai о начале производства, запланировав заключение основного договора на весну. Но, судя по всему, кое-кто в Hyundai против того, чтобы сотрудничать с Apple.

Apple согласилась, чтобы Hyundai делала для неё Apple Car

Apple и Hyundai планируют заключить сделку о производстве Apple Car в марте 2021 года, пишет Reuters. Это значит, что компании всё-таки договорились, хотя раньше представители корейского автоконцерна отмечали, что у Apple есть несколько потенциальных партнёров, и Hyundai является только одним из них. Впоследствии корейцы вообще удалили из своей публикации упоминание американской компании, очевидно, по настоянию последней, что, впрочем, не помешало Hyundai извлечь из этого выгоду.

Apple просит Hyundai Motors заняться производством Apple Car

Думаю, вы не могли не заметить, что за последний месяц в Сети появилось больше информации об Apple Car, чем за весь прошедший год. Слухи, утечки, прогнозы – всё смешалось в доме Облонских. Поэтому стало сложно однозначно отделять одно от другого, и большая часть информации воспринимается либо ошибочно, либо через призму другой информации, что тоже, в общем-то, не очень хорошо. Но, как бы там ни было, скорее всего Apple действительно рассматривает возможность запуска собственного автомобиля, потому что уже сейчас она ведёт переговоры о производстве с крупными автопроизводителями. Честно.

Я не верю, что Apple выпустит автомобиль через 2 года, а вы?

Почти в один день в независимых друг от друга изданиях появились статьи об одном и том же. Тайваньское издание Economic Daily News, не отягощенное избыточной репутацией, сообщило, что осенью 2021 года, вместе с iPhone 13, Apple представит публике электромобиль собственной разработки. Речь об Apple Car? В респектабельной и осторожной Reuters сообщили о выходе яблочного электромобиля в 2024 году, ссылаясь на источник, “владеющий вопросом”. Такое впечатление, что эти электромобили, с супер-батареями особой конструкции, тоже разработанными Apple, вот-вот появятся на наших улицах. Но, увы.

Читайте также:  Автомобиль кму 10 тонн

Почему Apple никогда не выпустит Apple Car

В последнее время только и слухов, что об Apple Car. Сразу несколько независимых источников сообщили, что в Купертино вот-вот собираются выпустить собственный автомобиль. Один из них даже заявил, что запуск состоится в перспективе одного года. То есть, по сути, это значит, что у Apple уже есть не просто необходимые наработки, а готовый автомобиль, который хоть сейчас можно отправлять для покорения американских дорог. Другое дело, что так быстро это вряд ли произойдёт, да и вряд ли произойдёт вообще.

Apple не перестала работать над своим автомобилем: как он будет выглядеть?

На этот раз “прокололся” Тим Кук. Вспомнив о нескольких эпических моментах в истории Apple, он рассказал о настоящем и будущем “фруктовой” компании. Победа над вирусом неминуема, но преодолеть последствия пандемии будет намного труднее, чем справиться с ней. Apple, США и человечество спасут инновации, самоотверженный творческий труд и “следующий великий продукт”. И, среди других интересных проектов, Тим упомянул Apple Car. Проект, который (по слухам) был закрыт в январе 2019. В рамках которого создавали что угодно (мультимедийную или развлекательную систему для пассажиров, управляемую тонировку окон, True Tone для управления освещением салона), только не транспортное средство. Проект жив, над ним работают, его результатом должно стать что-то великое.

Так Apple делает свой автомобиль или нет?

Суть проекта Titan (Apple Car, iCar) доподлинно известна очень немногим. О ней не знает почти никто даже из тех, кто непосредственно участвует в этом проекте. Что создают в рамках этого проекта – автомобиль, платформу, использующую искусственный интеллект для управления транспортными средствами, или беспилотные микроавтобусы для доставки персонала компании в офис? Эпицентр самого известного из совершенно секретных и неизвестных общественности проектов Apple находится в городе Саннивейл, в штате Калифорния, по адресу 195 N. Wolfe Road.

Источник

Apple Car: что известно о самом амбициозном проекте компании?

А также рассуждаем, как он повлияет на индустрию.

Иллюстрация: Светлана Чувилёва / Wylsacom Media

Компании Apple и Hyundai Motor Group готовятся подписать соглашение о сотрудничестве, в рамках которого наконец-то начнут строить один из самых ожидаемых автомобилей в мире — электрокар Apple. Слухов, основанных на высказываниях разных источников, близких к процессу, сейчас появляется с каждым днём всё больше, что свидетельствует о действительно запущенном процессе.

Сегодня же стали известны новые подробности о проекте Titan — под таким кодовым названием Apple Car проходит внутри самой компании. В большом тексте CNBS утверждается, что Apple не собирается отказываться от своего бренда в пользу какого-то другого — компания ищет партнёра для совместной разработки и сборки. Но также Apple хочет контролировать весь процесс, включая разработку программного и аппаратного обеспечения. Поэтому это не будет условный KIA Apple. Это будет именно Apple Car.

Помимо Hyundai Motor Group в проекте могут быть задействованы и другие автопроизводители. Не очень понятно, о чём именно речь: Apple беспокоится, что сделка сорвётся? Или же Apple думает о будущем? Я вижу более правильным именно второй вариант, поскольку ранее стало известно, что компания рассматривает сотрудничество с General Motors для работы над последующими автомобилями:

Мин-Чи Куо: Apple сделает дорогой автомобиль. Уже выбрана платформа Hyundai

Ранее СМИ начали заявлять, что уже сейчас известны характеристики будущего автомобиля Apple: максималка в 250 км/ч, разгон до сотни за 3,5 секунды, зарядка до 80 % за 18 минут, а на одном заряде он сможет проезжать более 500 км! Однако это нельзя называть характеристиками автомобиля Apple, поскольку это цифры, которые способны показать автомобили, построенные на платформе Hyundai E-GMP.

Первым автомобилем, построенным на платформе E-GMP, станет Ioniq 5. Он станет серийным воплощением концепта Hyundai Concept 45EV. Источник: Hyundai

Предполагается, что именно эта платформа станет основой будущего Apple Car. А аккумуляторы, кстати, Apple планирует разрабатывать и использовать собственные, так что какие показатели по зарядке будут у них, пока неизвестно:

Reuters: Apple выпустит свой автомобиль в 2024 году

Самым важным моментом в сегодняшних новостях стало желание Apple сделать полностью автономный автомобиль. Ему не нужен водитель. Об этом сообщает CNBS со ссылкой на источники, близкие к соглашению.

Первые Apple Car не будут управляться водителем. Это будут автономные электромобили. Они предназначены для работы без водителя и ориентированы на последнюю милю.

И вот тут возникает проблема. В городах существует множество разных способов мобильности. Например, в Москве самый популярный вид транспорта — метро. Но не у всех жителей города есть станция около дома. Мне, например, до ближайшей идти порядка 15 минут, а кому-то и того дольше. Расстояние, которое мне и вам приходится преодолевать, чтобы добраться из метро до дома, называется последней милей.

Кто-то ходит пешком, кто-то ездит на автобусе, кто-то заказывает такси, а кто-то арендует каршеринг. В Нидерландах, например, используют велосипеды, которые паркуют прямо рядом со станциями. Также очень популярен личный электрифицированный транспорт вроде самокатов, лонгбордов и моноколёс. Всё это считается транспортом последней мили.

Теоретически концепты Microlino тоже можно считать транспортом последней мили. Источник: Microlino

Также термин «последняя миля» используется в логистике доставки. Вы заказываете товар через интернет и думаете, как вам его лучше забрать: в самом магазине будет дешевле, в условном постамате или пункте выдачи, который находится в километре от вашего дома, — дороже, но зато сэкономит вам время. Самой дорогой будет доставка именно в рамках последнего километра, то есть до вашей двери. Однако в этом случае вы сильно зависимы от курьеров, которые, например, в Москве очень редко способны добраться до двери клиента вовремя. Недавно интересное решение предложила компания «Яндекс» — вы оформляете доставку на один из складов «Лавки», откуда уже курьеры принесут ваш заказ в удобное для вас время. Правда, тут вы экономите лишь время.

Читайте также:  Акт о проведении экспертизы автомобиля

И с оглядкой на всё это, я не очень понимаю, как Apple собирается выйти со своим автомобилем на рынок мобильности последней мили. Это будет автономный электромобиль для каршеринга и такси? Это будет транспорт для доставки?

Моё непонимание исходит из прошлых слухов: согласно мнению авторитетного инсайдера Мин-Чи Куо, автомобиль Apple будет представлять собой очень дорогой электрокар, поскольку компания целится в высокий ценовой сегмент.

Заинтересованность Apple, как и любой другой коммерческой компании, заключается в зарабатывании денег. Тут в дело вступает аналитик Morgan Stanley Кэти Хуберти:

Аналитик Morgan Stanley

Таким образом, проект Titan — это следующая стадия пути, в рамках которого Apple хочет быть менее зависимой от айфонов. Это мы видим уже несколько лет подряд на постоянно растущей категории сервисов:

Apple отчиталась за первый квартал 2021 года. Очередной рекорд

Моё непонимание пути Apple связано с вопросом: как компания планирует на автомобиле зарабатывать деньги? Планы у неё пока не самые масштабные: сто тысяч автомобилей в год с последующим увеличением производства первой модели до 400 тысяч. Ежегодно в мире продаётся порядка 90 млн автомобилей, а 400 тысяч — это далеко не 2 %. То есть речь идёт именно о денежном эквиваленте. Это значит, что автомобили будут дорогими.

Дискуссиям о безопасности автопилотов нужно положить конец

То есть рынок за следующие девять лет кардинально поменяется и очень много людей обновят свой автопарк. А предложений для этого рынка ещё нет, поскольку речь идёт в первую очередь об автопилоте четвёртого и пятого уровней, где участие водителей даже не требуется.

Apple, что очевидно, хочет стать пионером этого нового рынка. Но компания в этом плане не одинока — у неё в конкурентах значатся Google, Intel, а также Sony, которая неоднозначно проявляет свой интерес:

Sony отказалась производить собственный электрокар

И это я молчу про обычных автопроизводителей вроде Tesla, VW или Toyota.

В скором будущем все автомобили будут выглядеть так же, как концепт VW ID Vizzion. Источник: VW

Рынок мобильности сильно изменится в ближайшие десять лет. Конечно, тут стоит задать вопрос об углеродном следе, который неминуемо последует, когда система начнёт меняться. Но это всё-таки немного другая история. Важно, что подобные изменения коснутся и множества стран: Apple всё ещё надеется заявить о проекте в 2024 году, а в 2025 начать производство. Но использование подобных автомобилей и систем требует работы сетей пятого поколения. А дела у 5G пока не шибко хороши: в США и Китае эта тема активно развивается, но в России, похоже, заглохла и для коммерческого использования в самых крупных городах страны раньше 2027 года я бы её не ждал. Поэтому скоро о внедрении сетей пятого поколения заговорят не только операторы и некоторые производители смартфонов, но и производители автомобилей, а также технологические компании вроде «Яндекса» и «Сбера» — они тоже занимаются созданием собственных беспилотников. И тут хочешь не хочешь, но расчищать частоты придётся.

О чём речь: важный стандарт Wi-Fi 6E в России работать не будет

Интересно и то, как с проблемой изменяющегося мира будет справляться классический автопром: сейчас не так много автопроизводителей заявляют о работе над автономными автомобилями. И я молчу про страны, где из-за низких доходов населения популярны бюджетные автомобили. Да, Россия в их числе. Местный автопром точно не думает о концептуально далёком, но столь близком по времени будущем. А ведь пора бы.

Источник

$6,6 млрд инвестиций, переговоры с Kia-Hyundai и акцент на «последней миле»: что известно про Apple Car Статьи редакции

Компания работает над электромобилем уже несколько лет и может перейти в активную стадию разработки уже в 2021 году.

Первые слухи о том, что Apple работает над электромобилем собственной разработки, появились ещё в 2014 году. На проект влияли внутренние раздоры, проблемы с руководством и другие сложности — его заморозили, перешли к разработке ПО для беспилотников и лишь в 2018 году компания вновь вернулась к идее выпуска автомобиля, пишет MacRumors.

В декабре 2020 года агентство Reuters рассказало о плане Apple начать производство Apple Car в 2024 году — с помощью автопроизводителя-партнёра. А в январе-феврале 2021 года слухи укрепились: появилось сразу несколько источников с деталями проекта.

План Apple — совместная работа над автомобилем по аналогии с производством iPhone, где машину будет производить партнёр, а Apple сосредоточится на разработке программной и аппаратной части.

Основным кандидатом на роль партнёра пока называют Kia — дочернее подразделение Hyundai. Впервые об этом рассказала корейская газета Korea Economic Daily в январе 2021 года.

В разговоре с CNBC Hyundai сначала напрямую подтвердила, что ведёт переговоры с Apple, что вызвало рост акций корейской компании на 19%.

Насколько мы понимаем, Apple ведёт переговоры с несколькими автоконцернами по всему миру, включая Hyundai Motor. Все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено.

Но спустя полчаса после подтверждения переговоров производитель пересмотрел заявление и убрал из него упоминание Apple.

Мы получили несколько предложений сотрудничества с различными компаниями, заинтересованными в производстве электроавтомобилей. Но все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено.

2 февраля потенциальное партнёрство Apple с Hyundai подтвердил известный Apple-инсайдер Минг-Чи Куо, а также поделился новыми подробностями. По его словам, первый автомобиль Apple будет использовать платформу Hyundai E-GMP для электромобилей.

Производить Apple Car будут на заводе Kia в США, проектирование и производство части элементов возьмёт на себя Hyundai Mobis. Также Hyundai Mobis разрабатывает беспилотник с «Яндексом» — компании представили прототип в 2019 году.

Потенциальные характеристики автомобилей на платформе E-GMP:

Apple же займётся дизайном, технологической базой и сервисами — системой автономного вождения, салоном, интерьером, аккумуляторами и интеграцией со своей экосистемой.

Куо предполагает, что Apple будет позиционировать Apple Car как автомобиль класса люкс — он будет значительно дороже, чем другие электромобили.

29 января Reuters рассказало, что «сделка омрачается». Руководство Hyundai разделилось во мнении, стоит ли заключать партнёрство с Apple, так как видит в этом плюсы в краткосрочной перспективе, но не в длительной.

Читайте также:  Автомобиль с самым большим пробегом в россии

Также корейская компания не хочет становиться контрактным производителем, а чтобы избежать столкновения культур, Hyundai «придётся заменить некоторых руководителей», пишет Reuters.

Apple — босс. Она занимается маркетингом, производством, создёт свой бренд. Hyundai тоже босс. И на самом деле партнёрство может не сработать.

Для производства компании модернизируют и используют завод Kia в Джорджии в США, который, по информации CNBC, как раз простаивает. По плану, Kia будет производить 100 тысяч Apple Car в год с возможным ростом до 400 тысяч автомобилей ежегодно.

Также по данным Nikkei, Apple ведёт переговоры по меньшей мере с шестью японскими производителями:

Аналитики Bloomberg считают, что у большинства японских производителей слишком много своих проектов и разработок, чтобы взяться за партнёрство с Apple. Но у Nissan и Mitsubishi «работы не так много», они простаивают и могут стать её партнёрами.

Внутри Apple также формируется команда из экспертов в автомобилестроении.

Так, в 2019 году Apple купила стартап Drive.AI, разрабатывающий автономные системы управлению для беспилотных автомобилей, а в 2018 году подписала соглашение с Volkswagen о преобразовании фургонов T6 Transporter в беспилотные шаттлы для своего кампуса.

Bloomberg утверждает, что в Apple работают «десятки инженеров Tesla», а в общей сложности — несколько сотен специалистов, большинство из которых занимаются беспилотной системой вождения, а не проектированием автомобиля с нуля.

Небольшая команда работает над трансмиссией, системой безопасности, аккумуляторами, интерьерами и другими элементами автомобильной системы, но Apple набирает всё новых людей и привлекает другие команды.

С 2018 года подразделение по разработке микросхем занимается специальным ARM-чипом для автомобиля, в котором «особое внимание» уделено обработке задач машинного обучения и системе автопилота, пишет Bloomberg.

CNBC утверждает, что Apple планирует выпустить полностью автономный автомобиль. Он будет предназначен для работы без водителя и ориентирован на «последнюю милю» — короткие расстояния, например, чтобы добраться от дома до метро или доставить заказ из магазина до покупателя.

Таким образом Apple Car на первоначальном этапе может быть предназначен для корпоративного использования, а не для потребительского рынка.

Например, Apple может предлагать его для доставки продуктов или использовать, как роботакси или каршеринг.

Цель компании — создать беспилотный автомобиль, который позволил бы пользователю ввести пункт назначения и добраться до него «с минимальным участием или вовсе без него».

Возможный акцент на корпоративном использовании объясняет как малый объём в 100 тысяч автомобилей в год, так и высокую стоимость Apple Car. Аналитики предполагают, что так компания проверит технологию и наладит производство, прежде чем предложить машины в свободную продажу для пользователей.

Информация о сроке выхода электромобиля отличается у инсайдеров и отраслевых аналитиков:

Источник

Электромобиль Apple все ближе? Apple вместе с TSMC готовят систему автономного вождения для проекта Apple Car

Над Apple Car также работают Foxconn и STMicroelectronics

Давно уже ничего не говорилось о проекте Apple Car – возможного электромобиля американской компании. Но сегодня известный тайваньский ресурс DigiTimes нарушил тишину: в последнем отчете сетевого издания говорится о совместной работе Apple и TSMC над «чипом», который станет сердцем системы автономного вождения некого перспективного автомобиля. Вообще, публикация касается не только совместной работы Apple и TSMC, но давайте обо всем по порядку.

Итак, как утверждает издание, Apple и TSMC совместно разрабатывают «чип» (по факту это будет либо SoC, либо одноплатный или микрокомпьютер), который будет использоваться в самоходных авто. Интересно, что над аналогичным решением с TSMC работает… Tesla – обозначенное кодом HW4.0, оно должно быть запущено в производство в четвертом квартале 2021 года. Учитывая, что авто Tesla уже находятся на передовых позициях в отрасли, можно думать, что HW4.0 будет способен обеспечить работу автопилота пятого (или хотя бы четвертого плюс) уровня точно. Что сможет «чип» Apple – не сообщается, но можно предположить, что он не должен сильно отстать от разработки Tesla, хотя бы по части вычислительной мощности, необходимой для работы столь сложной системы. Производить такой «чип» могут на американском заводе TSMC, в который компания собирается вложить 12 миллиардов долларов.

Сообщается, что TSMC и Apple работают над проектом Apple Car в эксклюзивном научно-исследовательском центре, размещенном на Тайване. И активное участие в проекте принимает уже другая не менее известная компания – STMicroelectronics.

Если TSMC отвечает за разработку «чипа», то STMicroelectronics ответственна за внедрение нитрид-галлиевых интегральных схем для решений «средней и большой мощности» – преобразователей питания и зарядных устройств для автомобилей. То есть источник уверен, что в рамках Apple Car разрабатывается не только само сердце системы автономного вождения, но и уже какие-то конкретные компоненты электромобиля. Или гибрида.

И тут впору вспомнить еще одного давнего партнера Apple – Hon Hai Precision Industry, более известную под брендом Foxconn. На мощностях этой компании уже многие года собираются iPhone, и не исключено, что Hon Hai будет отвечать за производство готовых устройств в рамках проекта Apple Car. В середине октября Foxconn представила открытую платформу для электромобилей MIH, с которой в течение 7 лет собирается занять до 10% рынка электромобилей. MIH – это комплекс аппаратных (тяговые батареи, инверторы, электродвигатели) и программных (система управления, дополненная современными технологиями помощи водителю). Foxconn с начала года в рамках развития электромобильного проекта работает с Fiat Chrysler Automobiles. Все это выглядит наработкой опыта и компетенция для старта более серьезного, имиджевого и, безусловно, очень маржинального проекта – Apple Car.

В общем, как видно, в проекте задействовано три давних и крупных партнера Apple, но будут и другие. Полный перечень компаний из цепи поставки комплектующих обещают обнародовать в следующем году. Еще интересно, что, по данным источника, «модель Apple Car схожа с моделью Tesla». Что именно понимается под «моделью», пока сказать сложно. Это точно не конкретная модель автомобиля, а, скорее стратегия. То есть можно думать, что к моменту физического воплощения Apple Car будет соответствовать актуальным на тот момент авто Tesla – мощным, с полноценным автопилотом и запасом хода около 1000 км. По крайней мере, Tesla стремится именно к этому.

Источник

Ответы на популярные вопросы