Автомобиль от известного дизайнера

10 невероятных автомобилей от известного дизайнера Луиджи Колани

Colani C-112 (1970) Альтернативный дизайн для автомобиля Mersedes-Benz C-111, коэффициент лобового сопротивления всего 0,2

Луиджи Колани — пожалуй, самый удивительный автомобильный дизайнер всех времён. Его автомобили поражают плавностью форм, переходящей границы разумного. Чем-то они похожи на «мягкие часы» Сальвадора Дали. Собственно, Колани — это Дали от автомобильного дизайна.

Colani Street-Ray (2006) Автомобиль с идеальной управляемостью, как характеризовал его сам создатель

Colani Corvette Chrisma (1989) Да, Шевроле Корветт мог быть и таким

Colani Horch Mega-Roadster (1996) Попытка создать дизайн для возрождения легендарной марки Horch

Coiani Le Mans Prototype (1970) Концепт гоночной машины для 24 часов Ле-Мана на базе Lamborghini Miura

Colani SuperTruck (2006) Концепт седельного тягача с минимальным аэродинамическим сопротивлением

Colani L’Aiglon (1976) Безумной красоты и длинны винтажный родстер

Colani Utah 8 (1978) Спортпрототип с мотоциклетным двигателем BMW. Высота всего 90см. Масса 550кг

Colani Truck 2001 (1978) Первый из серии седельных тягачей Колани. Так, полагал дизайнер, будут выглядеть грузовики 21го века

Colani New RS 9 1978) Пластиковый футуристический спорткар, с коэффициентом лобового сопротивления 0,24

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

DmitryCD › Блог › Кто такие дизайнеры автомобилей.

Приветствую, уважаемые читатели!

Довольно много на страницах своего блога я рассказывал об автомобильных дизайнерах как прошлых лет, так и современных, и осознал, что упустил что-то важное – не рассказал, что же за профессия такая: автомобильный дизайнер. Давайте же разберёмся, что это за люди, каковы их будни, чем они руководствуются в своей работе, с какими трудностями сталкиваются и где ищут вдохновения, чем похожи и в чём их различия.

Многие из нас были большими любителями рисовать машины в детском саду или на уроках, сидя на задней парте. И автомобильные дизайнеры, как правило, начинали так же, правда, если вы думаете, что умения красиво рисовать достаточно и вы зарыли талант в землю, то поспешу остудить ваш пыл – это далеко не всё, что нужно современному дизайнеру автомобилей.

Возможно, для кого-то это станет открытием, но автомобильный дизайн появился не для того, что бы порадовать глаз человека, а для того, что бы наполнить карманы автопроизводителей. Прошло совсем немного времени с того момента, как Генри Форд создал доступный и удобный автомобиль, который был по карману буквально каждому, а его конкуренты из General Motors запустили механизм, работающий по сей день. Руководитель концерна Альфред Слоан-младший предложил концепцию, в соответствии с которой автомобиль будет изменяться каждый год, а мощная рекламная компания убедит автовладельца в том, что ему непременно нужен новый, более современный автомобиль. В большей степени это касалось внешнего вида.

Известная фраза Генри Форда: «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный», родилась не благодаря любви Форда к черному цвету, а лишь потому, что покраска всех автомобилей в один цвет значительно удешевляла конечный продукт. Ford противился навязываемой GM стратегии, однако в 1931 году продажи GM превзошли продажи Ford, несмотря на более высокую цену, и Форд был вынужден принять новые условия. Небольшие автопроизводители не могли позволить себе ежегодное обновление, потому вскоре были вынуждены покинуть рынок.

В дальнейшем эти правила игры были приняты всеми автопроизводителями сначала в Америке, а затем и по всему миру. Конечно, на сегодняшний день ни один автопроизводитель не может себе позволить полностью менять внешность автомобиля каждый год, потому это происходит один раз в 5-7 лет с рестайлингом где-нибудь посередине.

Многие годы целью автомобильного дизайна было только привлечение новых покупателей и удержание постоянных клиентов, однако с развитием технологий, скоростей изменялись и требования к автомобилям, что повлекло за собой еще одно требование к дизайну – функциональность. Для выполнения этого требования дизайнер должен обладать не только прекрасным вкусом, но и научными знаниями.

Следует разделить дизайн автомобиля на 3 части: дизайн экстерьера, дизайн интерьера, а также отделка и цвета. В процессе участвует большое количество самых разных специалистов, задача их координировать, чтобы продукт вышел цельный и выдержанный в одном стиле, лежит на плечах главного дизайнера.

В работе над экстерьером также есть руководящий дизайнер и группа специалистов, которые на первом этапе представляют свои наброски, а затем более подробные рисунки и чертежи руководству на утверждение. Сформировавшаяся в итоге подробная цифровая модель воплощается в масштабе 1:1 из пластилина с помощью специального станка. Скульптурный пластилин – незаменимый материал в такой работе, так как позволяет менять отдельные детали в процессе.

Читайте также:  Автомобиль при прогреве сильно дымит

Этапы разработки интерьера автомобиля такие же, как и экстерьера: эскизы, цифровая модель, модель из пластилина. Создается передняя панель с приборами и органами управления, сидения, дверные панели, центральная консоль, форма стоек и так далее. Но тут основной акцент должен делаться на эргономике и комфорте пассажиров. Учитывается размещение всех современных органов управления, мультимедиа-систем и систем безопасности.

Отдел, подбирающий материалы и цвета, координирует свою деятельность с двумя другими, так как ему следует создать гармоничную картину. Сюда входит цвет кузова и отдельных деталей, цвета и материалы отделки салона, цвета и качество пластмассы, ковролина, ткани, дерева, алюминия, кожи, форма строчки, варианты комбинаций всего перечисленного. Отдельная команда работает над цветом и формой приборов, кнопками, экраном мультимедийной системы вместе с её иконками и значками.

Над разработкой нового седана среднего размера обычно работает команда, численность которой колеблется от 25 до 40 человек. От старта и до окончательного утверждения внешности всех деталей нового автомобиля проходит в среднем около двух лет. Затем небольшая команда продолжает вносить незначительные изменения в автомобиль, который проходит подготовку к серийному производству.

На каждом этапе дизайнеры разных специальностей черпают своё вдохновение в архитектуре, промышленном дизайне, домашнем и офисном интерьере, модной одежде, исследуют современные тенденции и классику, отслеживают появление новых материалов и пробуют внедрить их в свой текущий проект.

Если в прежние времена человеку требовалось лишь прикрепить к раме пару сидений и подножку, чтобы в них сесть, то сейчас создание комфортного и безопасного кузова для автомобиля, который также будет радовать глаз постоянного клиента марки и привлекать новых покупателей – это огромное количество рабочего времени высококвалифицированных специалистов.

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой скромный instagram!

Источник

Безумные Ferrari от известного дизайнера Хайзала Салима

В Сети появились изображения различных экстравагантных версий Ferrari от дизайнера авто Хайзала Салима. Данные транспортные средства отличаются своей уникальностью и необычностью.

Покинув студию Electronic Arts, дизайнер решил заняться созданием своего собственного тюнингового ателье под названием Live To Offend. При этом он продолжил создавать изображения всевозможных интересных авто, включая также Ferrari.

В интернете Хайзал Салим опубликовал очередную серию изумительных машин от Ferrari. На первом фото изображена знаменитая версия «Хлебного фургона», построенного во времена модели Ferrari F40. Речь идёт о модели 250 GT SWB вариации Breadvan, созданной в 62-ом году.

Далее идёт изображение Ferrari F40, подготовленной под раллийную Группу 5.

Следующий снимок демонстрирует модификацию F40 в рамках дрифтового чемпионата.

Далее на рассмотрение выставлена, рассекающая гоночную трассу модель 250 GTO.

Версию 599 представили под стиль Drift Missle.

Следующее изображение демонстрирует 365 GT4.

Довольно необычно выглядит Ferrari Dino.

Очень стильный вид имеет вариация F40 LM.

Гоночная версия 330 P4 обладает экстремально низкой посадкой.

На фоне горной местности дизайнер изобразил модель Enzo.

Стоит отметить очень необычный и стильный вид вариации 512 Berlinetta Boxer.

Многим надолго запомнится гоночная модификация IMSA.

Следующая модель LaFerrari выглядит как настоящий киборг-убийца.

Интересным вариантом является 308 GTS.

Очень современно и необычно выглядит 458 Spyder.

Рассмотрим модель 288 GTO для соревнований, подразумевающих подъём на холм.

Стиль Drift Missle дизайнер также решил использовать для версии 250 GTO.

Очень правдоподобно выглядит летающий вариант GTO.

Красный LaFerrari FXX K отлично дополняют черные элементы декора.

Интересный вид имеет модификация 288 GTO от ателье Libertywalk.

Хайзал данную версию Testarossa решил назвать Roasted Testa.

Источник

Infodays

Самое интересное в мире

Невероятные автомобили от известного дизайнера авто

Луиджи Колани — пожалуй, самый удивительный автомобильный дизайнер всех времён. Его автомобили поражают плавностью форм, переходящей границы разумного. Чем-то они похожи на «мягкие часы» Сальвадора Дали. Собственно, Колани — это Дали от автомобильного дизайна.

Colani C-112 (1970) Альтернативный дизайн для автомобиля Mersedes-Benz C-111, коэффициент лобового сопротивления всего 0,2

2. Colani Street-Ray (2006) Автомобиль с идеальной управляемостью, как характеризовал его сам создатель

3. Colani Corvette Chrisma (1989) Да, Шевроле Корветт мог быть и таким

4. Colani Horch Mega-Roadster (1996) Попытка создать дизайн для возрождения легендарной марки Horch

5. Coiani Le Mans Prototype (1970) Концепт гоночной машины для 24 часов Ле-Мана на базе Lamborghini Miura

6. Colani SuperTruck (2006) Концепт седельного тягача с минимальным аэродинамическим сопротивлением

7. Colani L’Aiglon (1976) Безумной красоты и длинны винтажный родстер

8. Colani Utah 8 (1978) Спортпрототип с мотоциклетным двигателем BMW. Высота всего 90см. Масса 550кг

9. Colani Truck 2001 (1978) Первый из серии седельных тягачей Колани. Так, полагал дизайнер, будут выглядеть грузовики 21го века

Читайте также:  Автомобиль не заводиться с первого раза

10. Colani New RS 9 1978) Пластиковый футуристический спорткар, с коэффициентом лобового сопротивления 0,24

Источник

Обзор по современному автомобильному дизайну

Новые тенденции в автомобильном дизайне.

Современный автомобильный мир кардинально поменялся всего за какие-то последние несколько лет. Пока вы уважаемые друзья будете ознакамливаться с этой статьей, вся мировая автопромышленность будет ежечасно и многократно прирастать своими новыми интересными идеями и каждый день будет внедрять в производство новейшие современные технологии. Тот прогресс, что зародился и начался в конце 19 века за какие-то сто с небольшим лет, в буквальном своем смысле почти утроился.

Главную естественно роль в этом ускорении сыграли компьютерные технологии и само развитие электронной техники. Сегодняшнее оборудование конструкторов и дизайнеров существенно помогает делать этим людям то, что было просто невозможно на заре становления мировой автопромышленности. Но вместе с изменениями в автотехнологиях меняется и сам дизайн всех автомобилей, это заметно как снаружи, так и внутри самих авто. Предлагаем нашим читателям небольшой обзор самых интересных деталей авто-дизайна, которые появлялись в последнее время в современных автомобилях и привлекли к себе массу большого внимания многочисленной публики по всему миру.

В этом, вполне конкурентном автомире Немецкого дизайна среди очень роскошных автомобилей, цифровые вентиляционные отверстия от дизайнеров компании «Ауди» появились буд-то альтернатива после битвы в тяжелом бою. Сам стиль этих вентиляционных отверстий у нового поколения Ауди ТТ схож с вентиляционными отверстиями автомобиля Mercedes-Benz серии CLA и GLA.

Этот необычный для многих стиль воздуховодов напоминает как-бы турбину самолетных двигателей. Изначально этот дизайн вентиляционных отверстий появился на модели Ауди А3. Но в 2016 году, эти вентилиционные воздуховоды на автомобиле модели Ауди ТТ оснастили конкретными цифровыми технологиями, то есть маленькими ЖК-экранами и специальными регуляторами, с помощью которых водитель может регулировать воздушные потоки воздуха и саму температуру в салоне.

Мы сами друзья не поклонники углового и агрессивного дизайна многочисленных автомобилей появившихся в наше время в стиле «оригами». Но от концепта Lexus LF-SA, что был показан на автосалоне в Женеве мы не могли просто оторвать глаз. Обратите свое внимание на решетку радиатора, которая выглядит на машине как атакующая свою жертву стая пираний. Удивительный не правда ли дизайн, который не смотря как-бы на рваные линии кузова выглядит вполне гармонично и на наше удивление не вызывает ни какого отвращения.(?)

Новый автомобиль внедорожник модели Ram 1500 Rebel имеет у себя роскошный современный салон, а также новые специально разработанные для данной модели шины.

Но главной особенностью внешнего и внутреннего вида машины стал ее огромный логотип «RAM» крепящийся на решетке радиатора, в задней ее части и внутри самого салона.

Обычно дизайнеры уделяют массу своего внимания в основном передней части автомобиля. Но на примере этой автомашины мы с вами можем видеть, что задняя ее часть (машины) заметно обошла по своей красоте ту же переднюю часть. Безусловно, надо отдать должное дизайнерам компании «Lincoln» которые поняли, чего именно не хватало в последние годы автомобилям данного авто-бренда.

В максимальной своей комплектации со всеми возможными опциями новая модель кроссовера Volvo XC90 оснащается стеклянной ручкой переключения коробки передач, которая была специально создана для машины стекольной компанией «Orrefors».

Мы живем с вами в новую эру невероятной автомобильной оптики. При создании концепции авто Nissan Sway Японские дизайнеры учитывали все последние новомодные тенденции на мировом авторынке. Эта машина была впервые показана в марте 2015 года на автосалоне Женеве.

Правда компания «Ниссан» так и не раскрыла до сих пор того секрета, какой серийной моделью может стать этот концепт автомобиль. Инженер-художник Широ Накамура создал удивительный дизайн для малолитражки, который и создает такое впечатление, буд-то перед вами большой по своим размерам автомобиль.

Внешний дизайнерский стиль машины напоминает ястреба во время нападения его на добычу. Кроме всего, эти смелые решения в автодизайне подарили этому автомобилю необычные боковые волны на кузове, которые и создают обманчивое впечатление об истинных размерах кузова.

Форма сенсорного экрана у автомобиля Fiat 500X с двумя ручками снизу напоминает нам старый телевизор в классическом стиле. Очень оригинально и выглядит просто потрясающе.

Клаус Буссе в настоящий момент руководит в своей компании созданием интерьеров для автомобилей марки Jeep. Как видите друзья, у него это не плохо получается. На фото вы видите интерьер автомобиля марки Jeep Renegade 2015 года.

Своеобразные тематические рисунки нанесены прямо на зеркало заднего вида, также они нанесены на различные салонные панели, на коврики и на саму центральную консоль, они (тематические рисунки) даже есть и в багажнике автомобиля. Небольшие по себе рисунки, это интересный и оригинальный способ обратить внимание самих водителей к деталям автомобиля, которые без этих самых рисунков в современных машинах выглядели бы как-то бесполезно.

Читайте также:  Автомобиль лада веста цены в тамбове

Поразительно, как дизайнеры этого нового поколения Nissan Maxima смогли превзойти сами себя, и все для того, чтобы создать автомобиль который будет не похож на прошлые поколения машин.

Это им удалось за счет V-образной крыши машины. Подобная крыша напоминает нам стиль, который обычно используется при проектировании дорогих суперкаров. Вот например, многие дизайнеры дорогих спортивных и эксклюзивных суперкаров давно уже хвастаются тем, что их автомобили имеют «дизайн-движение», который конкретно создает ощущение того, что машина находится как буд-то бы в движении, и это не смотря на то, что она неподвижна и стоит на одном месте.

Модель Nissan Maxima является одной из немногих авто-моделей, которая сегодня может похвастаться подобным движущим эффектом внешнего дизайн-стиля кузова.

Когда вы друзья открываете двери автомобиля в темное время суток, нет ничего лучшего и приятного наблюдать на дорожном покрытии, самого проецирования логотипа авто-бренда, который осветит вам не только асфальт перед машиной, но и обратит любопытные взгляды и внимание публики в сторону вашей машины.

Новое поколение автомобилей Opel Astra имеет у себя оригинальную крышу, которая создает не только летающий эффект, но и делает данный автомобиль изящней и визуально немного длиннее. Команда главного дизайнера компании «Опель» Марка Адамса создала по истине оригинальные задние стойки кузова авто, которые они взяли и затемнили, что создало эффект как-бы парящей в воздухе крыши. Создается такое ощущение, что буд-то крыша этого Опель Астра парит над самим автомобилем.

После премьеры и показа нового поколения автомобилей Dodge Challenger, внимание публики было привличено больше всего к внешности самой автомашины, а также к ее 707-сильному двигателю от Hellcat. Но помимо самого дизайна кузова и мощного силового агрегата восхищения заслуживает и сам салон этого спортивного автомобиля, который был создан на основе классического интерьера авто Challenger модели 1971 года и был переоформлен на современный лад.

Особенно стоит отметить его центральную панель, которая расположена между двумя передними сиденьями. Данная панель выполнена в таком конкретно стиле, что создается интересный плавающий эффект перехода этой центральной консоли в саму «бороду» между водительским и пассажирскими креслами.

Новый S-класс Купе несет на себе 47 кристаллов Swarovski, которыми оснащена его передняя светодиодная оптика. Это невероятное дизайнерское решение очень впечатляет не только своей технологией, но и футуристическим удивительным взглядом направленным на современный автомобильный рынок.

После официальной премьеры новой авто-модели Mazda MX-5 Miata многие автомобилисты и спецы вздохнули с облегчением, внешний стиль этой Мазды по-прежнему придерживается того классического дизайна. Но, не смотря на присутствие в данном стиле авто MX-5 Miata классических линий многие структуры этого дизайна имеют и несут в себе уже современные и оригинальные нотки автостиля. Особенно впечатляюще и потрясающе смотрятся дутые крылья машины, которые сочетаются с ее красивой и классической оптикой.

Тонкая полоса синего светодиодного света на передних фарах, а также волнистые красные полоски красного светодиодного освещения являются сегодня элементами современного футуристического дизайна в мировой автопромышленности.

К большому сожалению, не у всех автомобильных марок (автокомпаний) получается в наши дни создать такие потрясающие футуристические дизайны автомобилей. Но надо все-же признать, у компании «БМВ» это получилось на высшую оценку.

Директор по дизайну Сиро Накамура придумал для своего автодизайнерского концепта Nissan Gripz название – «Эмоциональная геометрия». Напомним нашим читателям, что этот концептуальный кроссовер недавно был показан на автомобильной выставке во Франкфурте.

Не смотря на то, что автоконцепт Nissan Gripz представляет собой обычный кроссовер, которыми в наше время никого уже не удивишь, линии в самом дизайне автомобиля просто поразили и восхитили большинство автомобильных художников во всем мире.

Этот оригинальный внешний вид достигается за счет как-раз неординарных линий а также цветов и сочетаний различных структур. Но самое поразительное другое, как все эти линии обтекают заднюю оптику автомобиля. (?) Стиль автоконцепта Nissan Gripz не слишком агрессивный и достаточно гармоничный, и в тоже самое время данный автомобиль не создает ни у кого впечатления какой-то слабости и бесхарактерности.

Современные автомобильные технологии позволили сегодня уменьшить роль той самой автомобильной аэродинамической трубы, которую давно применяют многие автопроизводители при проектировании и создании новых моделей автомобилей.

Правда здесь аэродинамическая труба все-же использовалась и то, только для испытаний самого прототипа машины и после уже завершения самого проектирования.

Аналогичный процесс происходил и при создании электрического автомобиля модели Tesla Model S. Обе эти компании при проектировании аэродинамического кузова автомобилей использовали компьютерное программное обеспечение такой гидродинамики одной и той же Бостонской компании «EXA».

Источник

Ответы на популярные вопросы