Автомобиль овб что это

Автомобиль оперативно-выездной бригады МПЗ-ОВБ

Автомобиль оперативно-выездной бригады МПЗ-ОВБ для обслуживания электротехнического оборудования подстанций 35-110 кВ

Назначение Автомобиля оперативно-выездной бригады МПЗ-ОВБ:

Автомобиль оперативно-выездной бригады МПЗ-ОВБ размещается в комфортабельном изотермическом фургоне из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ, разделенном перегородкой на 2 отсека (пассажирский, грузовой) и идеально подходит для перевозки большого количества защитных средств и других необходимых инструментов и приспособлений ОВБ.

Стеллаж с ложементами для штанг Пассажирский отсек Сидения пассажирские с ремнями безопасности Стол откидной для работы с документами Полка верхняя для приборов и принадлежностей с раздвижными дверями

Автомобиль оснащен приборами, необходимыми для работы в полевых условиях, мобильными телефонами, рацией, цифровой радиостанцией. GPS-навигатором. Это обеспечивает постоянную связь диспетчера связываться с бригадой, позволяет более эффективно координировать действия специалистов.

Шкаф для приборов и документации Ящик для диэлектрических перчаток

В зависимости от пожеланий Заказчика Автомобиль оперативно-выездной бригады МПЗ-ОВБ может быть выполнен с любой степенью комфортабельности и в различной комплектации.

Стеллаж с рольставнями, с ячейками для средств защиты бригады ОВБ Стеллаж с рольставнями, с ячейками для средств защиты бригады ОВБ Стеллаж с рольставнями, с ложементами для штанг

В рамках развития сотрудничества с холдингом ОАО «МРСК» Мытищинским Приборостроительным Заводом разработаны и производятся пять модификаций Автомобиля оперативно-выездной бригады МПЗ-ОВБ на различных шасси. В ноябре 2011 осуществлена поставка первой партии новых машин в подразделения МРСК, получивших высокие оценки эксплуатационщиков.

Автомобиль оперативно-выездной бригады МПЗ-ОВБ существенно улучшает условия работы оперативно-выездной бригады района электрических сетей, помогает ликвидировать аварийные ситуации в кратчайшие сроки, возвращать свет в дома жителей и на городские улицы.

Источник

energobar

Не созерцай, а работай, чтобы созерцать

В Минске уже знают, что в машинах с синими проблесковыми маячками и сиреной ездят энергетики на устранение аварий в электросетях. Как это актуально для Казани. Как много времени и нервов тратят оперативно-выездные бригады (ОВБ) Казанских электрических сетей на то, чтобы добраться на место аварии. Да и проблема доступа к ТП им очень и очень знакома.

Статья взята здесь http://energobelarus.by. Автор Александр Мальков

В недалеком прошлом мы могли наблюдать в нашем городе следующую картину: подходит к концу рабочий день, потоки машин устремляются от офисов и предприятий в спальные районы и за город, люди торопятся домой… И в этот самый момент уставший за день экскаваторщик вонзает ковш своего «Катерпиллера» в высоковольтный кабель. Останавливаются троллейбусы, гаснет свет в домах, блокируются лифты, не работают светофоры….

Оперативная бригада электросетей города, как бригада скорой помощи или спасателей, спешит в эпицентр этих событий с целью выделить поврежденный участок, переключить потребителей на резервные источники питания. Вырисовывается почти идеальная картинка, да, как всегда, есть маленькие, совсем маленькие «НО»:

Читайте также:  Автомобиль первая автомобильная компания

1. Для начала, машина ОВБ простоит в пробке вместе с другими машинами, потому что светофор не работает, т.к. запитан с той подстанции, куда едет оперативная машина.

2. Затем она будет долго пробираться по заставленным машинами дворам к той самой подстанции; а может и не к той, и не к этой, потому что и порывщик не сообщает в электросети о месте порыва, и жильцы звонят и спрашивают только об одном: «Когда будет свет?», вместо того, чтобы сообщить, что экскаватор порвал кабель возле ИХ дома! Вот и рыскает оперативная машина по дворам в поисках поврежденного элемента.

4. После отключения поврежденного участка оперативная машина пытается попасть на территорию предприятия «ХХХL», руководство которого очень хозяйственное, а потому она, т.е. территория, ограждена забором. А подстанция, с которой будет включаться резерв и запитываться погасший микрорайон, внутри этой территории оказалась совсем по чистой случайности. Сторож этого предприятия такой же хозяйственный, он непреклонен и работает по строгой инструкции своего хозяйственного руководства: никого постороннего на территорию не впускать! Идут долгие переговоры с руководством предприятия, возможно, даже с привлечением сил МВД и МЧС. (Значительно меньше времени на переговоры тратится, если хозяйственное предприятие «ХХХL» само сидит без света).

И вот наконец оперативная бригада попадает на эту последнюю подстанцию и включает микрорайон, погашенный одним движением ковша резвого «Катерпиллера». Прошло всего лишь часа два, два с половиной, ну, три! При этом НА САМИ ПРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАТРАЧЕНО МИНУТ 20- 25! Радуйтесь, не просто и просто минчане, работники хозяйственных и просто предприятий, поскольку ситуация меняется в лучшую сторону: из 16-ти оперативных машин Минских кабельных сетей 4 уже оснащены проблесковыми маячками синего цвета и спецсигналами. Теперь уже оперативная машина не будет стоять в пробке, если только ее совсем не заблокируют! Да и сторож предприятия «ХХХL» будет сговорчивее, когда перед сторожкой будет реветь сирена. И жилец дома, машина которого заблокировала дверь подстанции, перестанет звонить в электросети, а увидев в окне синие маяки рядом с его машиной, окажет всяческое содействие оперативной бригаде.

Но все равно хочется сказать: жизнь удачно сложится не благодаря наличию синих маячков на оперативных машинах, а благодаря нашему общему уровню культуры, и тогда мы БУДЕМ ЖИТЬ в центре Европы.

Источник

Положение об оперативно-выездной бригаде района электрических сетей

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с типовым положением об оперативно-выездной бригаде (ОВБ) предприятия, района электрических сетей, Положением о районе электрических сетей предприятия электрических сетей, Положением об оперативно-диспетчерской группе (ОДГ) РЭС, правил технической эксплуатации и других директивных материалов.
1.2. Оперативно-выездные бригады (ОВБ) создаются при диспетчерских пунктах РЭС или участков и обеспечивают оперативное обслуживание электроустановок в закрепленной зоне, перечень которых утверждается главным инженером предприятия электрических сетей.
1.3. Количество персонала ОВБ дежурящих по графику на диспетчерских пунктах РЭС и зону их обслуживания устанавливают, исходя из полной загрузки персонала с учетом местных условий (плотности и сложности электрических сетей, категорий потребителей и др.).
1.4. Персонал ОВБ руководствуется в работе требованиями ПТЭ, ПБЭЭ, местных производственных инструкций, Положений и других директивных материалов. Персонал ОВБ должен иметь планшет с однолинейной схемой сети обслуживаемой зоны, на которой указаны коммутационные аппараты и точки токораздела нормального режима сети.
1.5. Прием на работу, перемещение по работе и увольнение работников ОВБ производится в соответствии с действующим законодательством по приказу директора предприятия по представлению начальника РЭС.
1.6. Персонал ОВБ допускается к работе после прохождения производственного обучения, проверки знаний, стажирования и дублирования на диспетчерском пункте в соответствии с требованиями ПТЭ, ПБЭЭ и Положения «Об обучении по вопросам охраны труда»(ДНАОП 0.00-4.12-99). Допуск к самостоятельной работе оформляется указанием по предприятия электрических сетей.
1.7. Для дежурства персонала ОВБ оборудуется специальное помещение оснащенное необходимым инвентарем, телефонной связью (резервированной радиосвязью), комплектами инструментов, приборов, приспособлений, защитных средств в здании производственной базы (РПБ) или в другом здании обслуживаемой зоны.
1.8. Для персонала ОВБ должны быть созданы благоприятные физиологические и санитарно-гигиенические условия труда.
1.9. Электромонтеры ОВБ должны быть обеспечены защитными средствами, удобной для работы летней и зимней спецодеждой в соответствии с действующими нормами.
1.10. За ОВБ круглосуточно закрепляется автомашина, оснащенная радиостанцией, обеспечивающей связь с диспетчером РЭС (участка электросетей) в пути следования и на объектах обслуживаемой зоны. Автомашина ОВБ в зимнее время должна быть оборудована обогревателем. Помещение ОВБ должно иметь прямую связь с диспетчером ОДГ РЭС.
1.11. Оперативно-выездные бригады, как правило, работают круглосуточно по графику, утвержденному руководством РЭС. В отдельных случаях в зависимости от объема работ может быть допущена односменная или двухсменная работа ОВБ.

Читайте также:  Автомобиль мерседес компрессор фото

2. Основные задачи ОВБ.

2.1. Оперативно-выездная бригада района электрических сетей обеспечивает оперативное обслуживание электрических сетей 0,4-10кВ с правом выполнения эксплуатационных и ремонтных работ в закрепленной за бригадой зоне.

2.2. Обеспечение бесперебойного электроснабжения потребителей.
2.3. Производство плановых переключений для изменения схемы сети, вызванных необходимостью проведения ремонтных и эксплуатационных работ и профилактических испытаний оборудования.
2.4. Подготовка рабочих мест, допуск персонала к работе, своевременный ввод в работу оборудования после окончания работ.

3. ФУНКЦИИ ОВБ.

3.1. Оперативное обслуживание распределительных пунктов, трансформаторных подстанций и линий электропередачи распределительных электросетей с обеспечением установленного режима работы по напряжению и нагрузке.
3.2. Выявление поврежденного оборудования и производство необходимых оперативных переключений для восстановления электроснабжения потребителей в электросетях 6-10кВ, а также выполнение ремонтно-эксплуатационных работ для локализации аварии в электрических сетях 0,4-10кВ, а именно:

3.3. Производство переключений в электрических сетях для изменения режима работы, по выводу в ремонт и вводу в работу оборудования, подготовка рабочих мест и допуск бригад к работе в электрических установках, которые находятся в оперативном управлении ОВБ, наблюдение за работающими, принятие рабочих мест после ремонта.
3.4. Производство периодических и внеплановых осмотров РП, ТП, выполнение замеров нагрузки и напряжения, запись показаний электросчетчиков в ТП, РП и подстанциях без дежурного персонала.
3.5. Выполнение отдельных ремонтно-эксплуатационных работ в электроустановках 0,4-10кВ при неполной загрузке персонала ОВБ оперативной работой, а именно:

3.6. Ведение оперативной и технической документации.
3.7. Соблюдение на рабочих местах ПТЭ, ППБ, ПБЭЭ.
3.8. Другие работы.
3.9. Для выполнения производственных заданий и функций электромонтер ОВБ должен знать:

4. Управление.

Форма организации труда персонала ОВБ бригадная.
4.1. Бригада электромонтеров ОВБ состоит из двух или 3-х человек, старшим в бригаде является электромонтер более высокой квалификации. Он должен иметь квалификационную группу не ниже IV (остальные члены бригады не ниже III ). Один из электромонтеров совмещает обязанности шофера автомашины (при обязательном наличии водительских прав), закрепленной за ОВБ, техническое обслуживание и текущий ремонт автомашины выполняет подразделение предприятия электрических сетей, ведающее эксплуатацией транспорта.
4.2. Персонал ОВБ во время дежурства подчиняется в оперативном отношении только дежурному диспетчеру РЭС, а общее руководство осуществляет начальник РЭС, главный инженер и зам.начальника РЭС по оперативной работе. Указания руководителей предприятия электрических сетей, РЭС (участка) или других лиц административно-технических работников должны передаваться только через дежурного диспетчера, в противном случае эти указания не должны выполняться.
4.3. Порядок взаимоотношений персонала ОВБ с ответственными лицами потребителей, питающихся от электроустановок обслуживаемой ОВБ зоны, устанавливается инструкцией, утвержденной руководством предприятия электрических сетей.

Читайте также:  Автосалон бу автомобилей купчино

5. ПРАВА.

5.1. Старшее лицо ОВБ имеет право в случаях, не терпящих отлагательства (пожар, несчастный случай с людьми, стихийное бедствие) производить переключения в обслуживаемой зоне без разрешения диспетчера РЭС, но с последующим его уведомлением.
5.2. Персонал ОВБ не должен выполнять указания, которые могут вызвать нарушения ПБЭЭ, независимо от того, кем даны такие указания.
5.3. Требовать от руководства РЭС достаточного обеспечения и своевременного ремонта машин и механизмов, приспособлений, инструментов, средств связи, защитных средств.
5.4. Вносить предложения руководству РЭС и предприятия электрических сетей по всем вопросам по повышению надежности электроснабжения потребителей.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Персонал ОВБ несет ответственность за:

7. ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector