- Аварийно-спасательный автомобиль на базе УАЗ
- базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА
- Обзор модели автомобиля
- Легендарность
- Проходимость
- Универсальность
- Надежность
- Автомобиль овб на базе уаз
- Nikolay-Markov › Блог › На лицо ужасные, добрые внутри (часть 1)
- Nikolay-Markov › Блог › НА ЛИЦО УЖАСНЫЕ, ДОБРЫЕ ВНУТРИ (часть 3)
- УАЗ на комбинированном ходу. УАЗ для передвижения по рельсам
- Инспекционная машина на комбинированном ходу «ЛДМ-1-И»
- Технологическая машина на комбинированном ходу для выполнения неотложных восстановительных работ «ЛДМ-1-Т»
- Маневровая машина на комбинированном ходу «ЛДМ-1-М» и «ЛДМ-2-М»
- Мобильный рельсосмазыватель на комбинированном ходу «ЛДМ-1-РС»
Аварийно-спасательный автомобиль на базе УАЗ
УАЗ – самый популярный из аварийно-спасательных автомобилей МЧС для работы в условиях проселочных дорог и бездорожья. Среди причин – надежность, неприхотливость, высокая проходимость и невысокая цена.
базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА
Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых спецавтомобилей. Важно, что спецавтомобиль должен соответствовать современным требованиям. Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и оборудованием.
Цветографическое оформление и спецсигналы
Вентиляция и отопление
Электрика и электрооборудование
Мебель и аксессуары
Поручни и крепления
Цветографическое оформление и спецсигналы
Вентиляция и отопление
Электрика и электрооборудование
Мебель и аксессуары
Поручни и крепления
Обзор модели автомобиля
Легендарность
Семейство автомобилей УАЗ «Буханка» является «долгожителем» на конвейере. Разменяв шестой десяток, автомобиль является самым долгоиграющим в российском автопроме, а в мировом автомобилестроении с ним может сравниться только Фольксваген Жук. Но не смотря на это, УАЗ по-прежнему пользуется большой популярностью у любителей Off-Road и людей, чья деятельность неразрывно связана с бездорожьем.
Проходимость
Компактные размеры, короткая колесная база, небольшие передние и задние свесы, клиренс более 20 см, честный жестко подключаемый полный привод – всё это делает УАЗ настоящим покорителем бездорожья. Для экипажа не является проблемой отсутствие дороги к цели, важно лишь наличие направления.
Универсальность
Семейство автомобилей УАЗ «Буханка» представлено широкой гаммой различных автомобилей, которые отвечают требованиям самых различных групп потребителей. В производственной гамме присутствуют бортовые автомобили с кабиной в одно- и двух рядном исполнении, цельнометаллическом фургоне, позволяющем перевозить до 900 кг груза и двух человек, два варианта грузопассажирских автомобилей с количеством мест 5 и 7, а также автобусом, позволяющем с комфортом перевезти до 10 человек по пересеченной местности.
Надежность
Автомобили УАЗ доказали свою надежность, работая в самых суровых условиях и примеряя на себя самые различные профессии: автомобили скорой помощи, санитарные автомобили, автомобили для МВД и МЧС, автомобили для работников нефтегазовой отрасли, передвижные лаборатории и мастерские. Простота конструкции обеспечивает возможность ремонта в любом сервисе и даже в полевых условиях, а популярность модели обеспечивает наличие запасных частей и деталей практически в любом магазине запчастей.
Источник
Автомобиль овб на базе уаз
СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГРУПП РАЗМИНИРОВАНИЯ САГР НА БАЗЕ УАЗ-2363. SPECIAL VEHICLE OF THE SAGR DEMINING GROUPS BASED ON UAZ-2363
СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГРУПП РАЗМИНИРОВАНИЯ САГР НА БАЗЕ УАЗ-2363 SPECIAL VEHICLE OF THE SAGR DEMINING GROUPS BASED ON UAZ-2363 В интересах подразделений инженерных войск разработан специальный автомобиль групп разминирования (САГР) на базе пикапа УАЗ-2363. Первая партия автомобилей планируется к поставке в соединения и воинские части в начале летнего периода обучения. 10.09.2020 СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГРУПП РАЗМИНИРОВАНИЯ В интересах подразделений инженерных войск разработано специальное автотранспортное средство групп разминирования (САГР) на базе пикапа УАЗ-2363. Источники: Пресс-служба Министерства обороны РФ, Группа информационного обеспечения Сухопутных войск, материалы форума «Армия-2020» и др. Источник Nikolay-Markov › Блог › На лицо ужасные, добрые внутри (часть 1)Машины такого плана я обобщенно называю уазоидами: неприметные, порой даже страшненькие грузопассажирские фургончики, вахтовки и микроавтобусы с оригинальными кузовами, базирующиеся на шасси ульяновских «головастиков», но при этом не имеющие ровным счетом никакого отношения к Ульяновскому автозаводу. На самом деле таких автомобилей гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд: достаточно сказать, что еще лет 15 назад они встречались даже чаще, чем настоящие «буханки» завода УАЗ! Предпосылками массового появления уазоидов на свет в свое время стали два фактора. Первый – это необычайный дефицит машин подобного класса (в первую очередь микроавтобусов и грузопассажирских фургончиков) в Советском Союзе. Хотите получить голое шасси УАЗ-452Д? Без проблем… А вот пробить по разнарядке «буханку» из Ульяновска (не то что пассажирскую – а даже обыкновенный фургон) было не просто сложно, а невероятно сложно либо попросту нереально! Поэтому некоторые предприятия, имевшие в штате сварщиков и жестянщиков, иногда так и поступали – приобретали обыкновенное шасси, на базе которого собственными силами строили фургончик. Результат зачастую получался корявеньким, но до эстетики ли было в тех условиях?! Но отдельные министерства решали вопрос с обеспечением своих организаций спецтранспортом более профессионально, организовывая серийное производство микроавтобусов собственной конструкции на мощностях своих же подведомственных предприятий. Пожалуй, наибольшее распространение в СССР получили микроавтобусы и автоклубы марки «Кубанец»: когда-то такими машинами были обеспечены все крупные областные и районные учреждения культуры. Их выпуском занимался подчинявшийся Министерству культуры РСФСР Краснодарский механический завод «Кубань». Причем если в 1967 г. он начинал с производства «Кубанцев» с кузовами автобусного типа (пассажирские машины несли индекс У1А, автоклубы – У1К), то в 1986 г. компанию им составила версия с отдельным грузопассажирским модулем (вахтовка): такие машины назывались Т12.02 и выпускались вплоть до 1995 г. В свою очередь в 1992 г. машины серии У1 были отправлены на пенсию: почти одновременно на смену им пришли микроавтобусы и пикапы новой серии ТСК2 с увеличенной высотой крыши и более широким кузовом (аббревиатура ТСК расшифровывается как «транспортное средство культуры»). Все эти машины по качеству, да и по дизайну были не только наголову выше самоделок, но по ряду параметров даже превосходили «настоящие» микроавтобусы УАЗ-2206! Недаром они продержались в производстве до момента закрытия самого предприятия в 1998 г., которое, кстати, после распада Союза было переименовано в АО «АвтоКубань». Источник Nikolay-Markov › Блог › НА ЛИЦО УЖАСНЫЕ, ДОБРЫЕ ВНУТРИ (часть 3)Прежде чем смотреть ниже, крайне рекомендуется сперва ознакомиться с первой частью, которая лежит тут – www.drive2.ru/b/2494901/ На нужды Росагропромстроя (строительных организаций агропромышленного комплекса РСФСР) работал Ставропольский опытный завод спецавтотранспорта. Первым его уазоидом в 1986 г. стала вахтовка СтЗМ-3905 на шасси УАЗ-3303-01, напоминавшая псковскую модель АПВ-У-03 (внешне их легко различить по такой характерной детали, как наличие длинных окон со сдвижными стеклами в боковинах пассажирского модуля у ставропольской вахтовки). Затем на рубеже восьмидесятых и девяностых годов были построены 5 разных опытных образцов перспективных микроавтобусов СтЗМ-3906, у которых кабина базового шасси фактически была интегрирована в пассажирский модуль вахтовки СтЗМ-3905. В серию такие машины пошли под индексом СТЗМ-39051: первая товарная партия из 19 машин была изготовлена в 1991 году. В 1992 году завод подвергся переименованию в АООТ «Вектор», вследствие чего изменилась и индексация выпускаемой продукции. Так, вахтовка модели 3905 превратилась в модель 3215, попутно получив модернизированное базовое шасси УАЗ-3303 и обновленный кузов с более высокой и покатой крышей, а чуть позже – еще и с более жесткими гофрированными боковинами. Микроавтобусы с интегрированной в салон кабиной получили новый индекс 32151-0000010 и также подверглись некоторой доработке (гофрированные борта кузова, штампованные кромки колесных арок). В 1994 году на «Векторе» попытались упростить конструкцию микроавтобуса, понизив высоту крыши в пассажирском салоне до уровня крыши уазовской кабины. Однако спросом такие машины, получившие обозначение 32151-0000020, не пользовались: дело ограничилось изготовлением лишь нескольких десятков штук. Наконец, с 1994 года на предприятии начали выпускать вариант вахтового автомобиля мод. 32151-0000030, у которого отдельно устанавливаемый пассажирский модуль был соединен с кабиной матерчатым тамбуром. Со второй половины девяностых спрос на уазоиды стал падать, и к 1997 году изготавливать новые спецавтомобили завод прекратил. Еще некоторое крайне ограниченное количество кузовов было собрано до 2001 года для установки на давальческие шасси через процедуру переоборудования по разовому разрешению. Впоследствии ОАО «Вектор» было признано банкротом и в феврале 2005 года ликвидировано. Частыми гостями на селе были и «технички» МПР-4844 – автопередвижные диагностические лаборатории, предназначенные для определения технического состояния машин и оборудования животноводческих ферм, а также для проведения периодического ухода (техобслуживания) и ремонта сельхозтехники в местах эксплуатации. На их выпуске с 1973 года специализировался Бийский машиностроительный завод. Внутреннее оборудование мастерской было разработано институтом ГОСНИТИ, а монтировать их сперва предполагалось в кузова стандартных фургонов УАЗ-452. Однако в связи с дефицитом кузова тоже пришлось осваивать самостоятельно на основе привезенной из Алма-Аты документации. В начале девяностых после развала всей системы «Сельхозтехники» спрос на диагностические лаборатории исчез, поэтому в Бийске на базе МПР-4844 создали специальный грузопассажирский автомобиль АС-Б1, представлявший собой аналогичный, только застекленный кузов на шасси УАЗ-3303. Причем конструкция кузова постоянно подвергалась значительным изменениям, и год от года АС-Б1 всё более напоминал обычный УАЗ-2206, пока в 1995 году не стал… его точной копией. Удивительно, но поздние выпуски АС-Б1 были так похожи на ульяновские микроавтобусы, что различить их можно было разве что по заднему бамперу и крыше, которая у бийских машин была гладкая и не имела характерных «буханочных» полосок. И это притом, что принцип изготовления этих машин разительно отличался от УАЗовского, ведь эти микроавтобусы создавались на основе шасси УАЗ-3303 и имели трубчатый каркас кузова. На базе грузопассажирского фургона АС-Б1 в 1994 году был разработан и комбинированный спецавтомобиль АС-Б2, представлявший собой бортовой УАЗ с двойной кабиной. Обе модификации расходились в те годы как горячие пирожки. Имея налаженные связи в Ульяновске, Бийский машзавод покупал шасси вне общей очереди и выпускал на их базе по 120-150 грузопассажирских машин в месяц. В связи с таким размахом предприятие открыло 3 торговых филиала в других регионах: в Улан-Удэ, Владивостоке и Хабаровске. Некоторые из выпущенных на БМЗ автомобилей ездят там и сегодня, но мало кто догадывается, что это именно бийские «уазики». В 1996 году на автомобили АС-Б1 и АС-Б2 были получены Сертификаты ОТТС, что само по себе является нонсенсом среди предприятий, выпускавших в те годы конверсии на шасси УАЗ. По отраслевой нормали машины получили индексы соответственно «2937» и «2937-01». В 1998 году ТОО ПКФ «Бийский машиностроительный завод», не справившись с вездесущими экономическими неурядицами, было признано несостоятельным. Позже техническая документация на МПР-4844 была передана Махачкалинскому ремонтному заводу, также развернувшему их выпуск для объединения «Россельхозтехника». В аналогичных кузовах в Махачкале освоили еще и изготовление пусконаладочных лабораторий ЛПН-1Д для проверки электрооборудования, средств автоматизации и приборов на сельхозобъектах, а также для выполнения пусконаладочных работ технологического, теплотехнического, холодильного оборудования и вентиляционных систем. К концу 1980-х ЦПКТБ «Росагропромремтехпроект» при Госагропроме РСФСР разработал для Махачкалинского ремзавода документацию на микроавтобус ТС-17117 «Каспиец» для перевозки сельских рабочих бригад. Первый опытный образец в Дагестане собрали в 1989 году, однако первая установочная партия была изготовлена лишь в 1991-м. В отличие от МПР-4844 и ЛПН-1Д, у «Каспийца» кузов был полностью остекленным, а конструктивно он был однотипен кузову еще одного уазоида сельхозназначения, о котором расскажем ниже. Еще одной «техничкой», получившей широчайшее распространение в сельском хозяйстве всего СССР, стала передвижная диагностическая установка КИ-13905М-ГОСНИТИ: такие машины централизованно поставлялись сельским механизированным бригадам и колхозным машинотракторным станциям. Назначением этих машин было проведение диагностики и устранение выявленных неисправностей тракторов и комбайнов в межконтрольный период. Если быть совсем точным, то индекс КИ-13905М изначально относился к самому комплекту диагностического оборудования, которым оснащалась машина. А в качестве базового автомобиля по проекту – как и в случае с МПР-4844 – должен был использоваться стандартный фургон УАЗ-452: именно в таком виде КИ-13905М демонстрировалась на специализированных выставках (например, Сельхозтехобслуживание-84). Что интересно, у КИ-13905М сугубо эстонские корни: разработчиком диагностического оборудования выступал Тартуский филиал ЦОКТБ ГОСНИТИ, изготовителем оборудования и его монтажом в кузова-фургоны занимался Тартуский опытный ремонтный завод. Ну а сами кузова-фургоны под эти «технички» освоило Нуйаское межрайонное производственное объединение по производственно-техническому обеспечению сельского хозяйства (МПО ПТОСХ) Госкомсельхозтехники ЭССР. В различное время (с конца 1960-х) на базе этих автофургонов в Нуйе выпускались и пассажирские модификации. Фактически они представляли собой обычные микроавтобусы с местами для пассажиров в количестве до 10 человек. В отличие от фургонов, они как правило комплектовались полностью остекленным кузовом и не имели задней двухстворчатой двери. Производство микроавтобусов на шасси УАЗ-452Д не носило массового характера: обычно такие машины изготавливали по отдельным заказам сельскохозяйственных организаций. Также на основе частично остекленных нуйаских кузовов-фургонов выпускалась передвижная лаборатория ПЛ с комплектом оборудования информационно-измерительной системы энергооценки сельхозмашин СМЭ-102. А к началу 1990-х в Нуйе освоили принципиально новый тип фургона для перевозки ремонтного и диагностического оборудования с отдельными частично остекленными кузовами на шасси УАЗ-3303. А еще в мастерских МПО ПТОСХ с семидесятых годов строили оригинальные грузопассажирские металлические кузова для шасси ГАЗ-69 и УАЗ-469! Источник УАЗ на комбинированном ходу. |