Автомобиль пар из вентиляции

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2013
Пользователь №: 65 256

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 654
Регистрация: 22.6.2010
Из: Рязань
Пользователь №: 18 377
Номер машины:
102

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.12.2013
Пользователь №: 65 256

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 16.11.2013
Пользователь №: 63 709

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 753
Регистрация: 19.1.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 14 544
Номер машины:
481

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 242
Регистрация: 13.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 489

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 753
Регистрация: 19.1.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 14 544
Номер машины:
481

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 214
Регистрация: 12.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 34 099

Марка машины:
Машина другой марки

Источник

Renault Sandero Stepway 黒 Metallic Вlack 鉄 › Бортжурнал › Вентиляция в салоне авто должна( просто обязана ) — быть!

Здравствуйте уважаемые почитатели интернет ресурса Drive2.ru!
Зима в этом году у нас в Беларуси пришла по расписанию; 1 декабря — первый снег:) Как известно, к зиме надо готовить свой автомобиль заблаговременно!
Так то — оно так, только ведь можно чего либо и упустить из вида, так оно под час и бывает … Речь в сегодняшней моей записи( сугубо для владельцев Renault Sandero Stepway 2) о вентиляции салона автомобиля!
Предупреждаю читателей сразу; текста будет много, за то по делу! Поехали:)
Наверняка многие владельцы замечали после приобретения этого не самого плохого авто, что двери не хотят закрываться с первого раза и дело вовсе не в дверях:) Если оставить приоткрытое стекло — двери закрываются без усилий! А, почему так происходит? Вероятно по причине плохой вентиляции салона этого автомобиля!Закрыть нормально дверь мешает давление воздуха в салоне… Далее — заднее стекло нашего авто

они ( по науке)снабжены клапанами «хлопушками»,

дабы воздух беспрепятственно из салона уходил( в порожке багажника 2 квадратных отверстия)

, а пыль обратно не проникала…
Ещё 3 года назад разбирался с этим вопросом и даже снимал эти клапана, а далее за клапанами внутри вентиляционных каналов багажника обнаружил довольно таки, большие поролоновые «колбасы» в целлофановой упаковке,

которые напрочь закрывают эти самые каналы!
За 3 года в нашей ветке сайта по этому поводу периодически вспыхивали словесные баталии и мнение наших коллег разделились в этом вопросе ; на хрена их туда засобачили на заводе?
Одни владельцы сего автомобиля утверждают, что это транспортировочные заглушки и дилер (@), не спешит или тупо не хочет их оттуда извлекать по прибытию нового автомобиля в салон ОД! Другие полагают, что назначение этих » поролоновых колбас «заключается в дополнительном утеплении салона автомобиля в суровых российских условиях эксплуатации! Ведь в румынской сборке — типа их там нет!Версии пока только две и больше похожа на реальное положение вещей — версия вторая!Так вот, что думает по этому поводу автор сей записи; какая на фиг разница, для каких целей их туда за пёрли? Факт, то — что они скорее вредят там( крайне плохая вентиляция салона и плохо закрываются двери), чем приносят хоть какую то пользу!
Короче ; 3 года назад доставать я их не стал, терзали смутные сомнения по поводу холода зимой в салоне
( по натуре я мерзляк:), с запотеванием заднего стекла моего авто все эти годы боролся с переменным успехом, подогревом самого стекла, ну и кошачим наполнителем

но защёлки( крепления ) бампера этого автомобиля не любят, что бы их лишний раз дёргали( потом уходят зазоры) поэтому без лишней надобности было решено бампер не снимать! Задние фонари снимаются влёт, пару минут работы ; снять разъёмы проводов и открутить пластиковые фиксирующие барашки в багажнике авто,

далее стягиваем сам фонарь клипсы расположено на кузове и всё — готово:)

Засучив рукав и обдирая шкуру лезем «лапой» снимать клапан

( держится в квадратном отверстии на 4 защёлках) что бы снять, надо на него надавить пальцами или отверткой

Читайте также:  Акции с автомобилем ягуар

строго по центру и потянуть от багажника, достаём клапан, а затем и поролоновую » колбасу»,

установка клапана в обратной последовательности, надо лишь проверить(подёргать) все ли защёлки нормально защёлкнулись!
Многие владельцы этого автомобиля жалуются, что задние фонари натирают краску кузова автомобиля! Натирают, но не у всех:)

Я просто прикрутил нормально( крепко) барашки крепления фонаря сразу после приобретения своего авто, с завода часто не плотно прикручены, вот и трут…
В воскресенье рано утром (5 утра — мороз)повёз супругу на работу; машину прогрел слегка с автозапуска, в салоне холоднее не стало чем обычно( как был дубак — так и остался:))), дело в том, что + 45 градусов
( температура ОЖ, при которой я начинаю движение зимой со двора) особого тепла в салоне и не создаст! Печка у нас в авто нормально греет, но надо что бы она полностью » раскочегарилась» и вышла на полную мощность, а когда проедешь 2 км, то и соответственно ещё в салоне прохладно, в общем на обратном пути по ощущениям в салоне было как всегда, без изменений по теплу!

Специально не включал обогрев заднего стекла, проехал 5 км — заднее стекло не потеет! Вылез под дождь( правда небольшой) покурил на улице и опять в мокрой куртке ради эксперимента плюхнулся в салон — едем дальше 3 км! Отлично, стекло практически чистое, слегка по краям припотело, но это и неудивительно — одежда то мокрая и обогрев стекла не включен!
Подведём итоги; положительные факторы от этой сомнительной затеи — стекло заднее почти не запотевает, тепла меньше не стало по ощущениям, а салон и так на нашем авто при длительных стоянках быстро остывал, а вот двери авто стали закрываться нормально! И ещё; у моего родного брата Sandero румынской сборки 2009 года выпуска, вентиляционная система устроена точно таким образом как и на моём авто, так вот — поролона там в вентканалах нет( специально смотрел)

и в машине у него зимой тепло! Заглушки благоразумно не выбрасывал, а положил в гараже, надеюсь — мне не придётся впоследствии ставить их обратно? :))) Буду ждать сильных морозов, а там посмотрим!

У кого ещё есть версии по поролоновым заглушкам в вентиляции нашего авто? Владельцам сего автомобиля, полагаю будет весьма интересно ваше мнение, по этому поводу, заранее признателен за ваши комментарии! Прошу прощения за качество фото, в помещении мой телефон в тёмном помещении достаточно хреново снимает( отстой)…
Желаю всем читателям отличного настроения( скоро Новый год:) и бес проблемной эксплуатации вашего автомобиля в зимний период и не только!
Будьте внимательны на дорогах и не забудьте перестроиться на зимний стиль вождения! Мир Вашему Дому!
Благодарен за внимание и потраченное время!

Источник

5 причин, которые приводят к плохому воздуху в салоне автомобиля

Кондиционер, салонный фильтр, рециркуляция воздуха в салоне и другое, что может стать причиной плохого запаха в машине

Тяжелый, затхлый, переувлажненный воздух в салоне автомобиля нередко является важным звоночком, сигнализирующим автомобилистам о появившейся проблеме, которую нужно будет решать в ближайшее время. Ведь ездить в такой, прямо скажем, гнетущей атмосфере то еще удовольствие, особенно летом, когда солнце активно нагревает металл кузова, а внутри складывается ощущение, будто попал в баню.

Хорошо, что такая проблема решаема и почти всегда связана с пятью техническими неисправностями и узлами, которые нужно будет проверить в первую очередь.

Но прежде чем рассказать, на что нужно будет обратить внимание, упомянем еще об одном важном факторе. Подобные поломки, или, вернее сказать, неприятные последствия, наблюдаются в салоне автомобилей в первую очередь из-за отсутствия должного технического обслуживания. Особенно часто проблема встречается после длительного периода межсезонья и холодных зимних месяцев, когда мы не пользуемся системами кондиционирования воздуха.

Соответственно, за это время на ячейках теплообменника кондиционера в изобилии размножаются грибки, различные бактерии и другие микроорганизмы, которые и будут вызывать, в том числе, и этот неприятный, затхлый запах сырости. О том, что повышенный бактериальный фон вреден для здоровья человека и может вызывать различные заболевания, включая и дыхательные системы человека, говорить, думаем, будет излишне.

Для многих автовладельцев, возможно, действительно будет открытием тот факт, что кондиционер необходимо время от времени включать даже зимой и проводить его регулярное обслуживание, по крайней мере раз в год, после зимнего простоя.

Второй по популярности причиной неприятных запахов и затхлого воздуха может быть отсыревший салон. Если проблема с салоном не запущена, решается проще всего: достаточно в теплый солнечный день открыть все двери, проветрить, просушить интерьер.

1. Пренебрежение проведением дезинфекции кондиционера

Так выглядят загрязненные ячейки теплообменника

Как мы говорили выше, причиной неприятного запаха чаще всего являются бактерии и плесень. Последние, в свою очередь, нередко возникают на ячейках теплообменника кондиционера после зимнего простоя.

Читайте также:  Автомобильные диски для японских автомобилей

Если при работе системы кондиционирования салона вы отчетливо чувствуете неприятный запах, настало время провести дезинфекцию. Главное не игнорировать эту необходимость.

Видео взято с YouTube-канала «Ревущие в глуши.»

2. Игнорирование замены фильтра салона

Воздушный фильтр для салона должен регулярно меняться (в среднем раз в 10 тыс. км). Грязный, изношенный фильтр – это еще один рассадник бактерий, а значит, и неприятного запаха, заболеваний и, конечно же, спутник запотевших стекол.

Замена фильтра особенно важна для людей, страдающих аллергией, астмой. Они должны менять его не реже одного раза в год, вне зависимости от пробега, так как именно он предотвращает попадание пыльцы внутрь машины.

О том, как заменить салонный фильтр, мы подробно писали здесь

3. Думать, что кондиционер не требует обслуживания

Со временем каждая система кондиционирования воздуха теряет охлаждающую жидкость – до 15 процентов в течение года. Неудивительно, что система кондиционирования теряет мощность и в итоге перестает адекватно охлаждать. Вот почему вы должны проводить техническое обслуживание по крайней мере каждые три или даже лучше каждые два года.

В обслуживание входит не только заправка охлаждающей жидкостью, но и проверка системы кондиционирования воздуха на герметичность. Это важно, потому что потеря охлаждающей жидкости загрязняет не только систему кондиционирования, но и окружающую среду. Неприятный запах также может идти от нее.

4. Не избавляться от влаги в салоне автомобиля

Если в машине пахнет плесенью, значит, салон автомобиля переувлажнен – там скопилось много влаги, которая интенсивнее всего появляется в зимние месяцы.

Проблема усугубляется неправильным уходом за автомобилем: засоренные дренажи (сливные отверстия, через которые вода должна стекать с внутренних поверхностей кузова) или порванные, рассохшиеся дверные уплотнители являются главными пропускными воротами для воды. Снег на обуви и даже просто мокрая одежда, когда вы садитесь в машину во время дождя, не добавляет сухости.

Проветривайте салон, но также не забывайте включать кондиционер. Он сушит воздух и избавляет машину от излишков скопившейся влаги.

Если вы не будете действовать, рискуете не только появлением неприятных запахов, но и плесени.

5. Не выключать рециркуляцию воздуха

Но функция полезна, лишь когда кондиционер начинает охлаждать салон. В дальнейшем, когда температура будет понижена, надобность в рециркуляции отпадает, скорее наоборот – появляются проблемы. А именно то, что переувлажненный от дыхания воздух не будет уходить за борт – салон не будет проветриваться, а значит, влага будет копиться, осаждаясь на обивке и элементах интерьера. Очень быстро появятся проблемы с запотеванием стекол, а со временем может обнаружиться не только вода под ковриками, но и гниющая шумо/виброизоляция и плесень.

Аналогично нельзя полностью выключать обдув вентилятора. Хоть на минимуме, но он должен работать, чтобы создавать конвекцию внутри салона.

Источник

Запотевают стекла: все причины (и простые решения)

Машинальное действие при запотевании стекла — как-то протереть его, хоть ладонью, хоть рукавом. Но сегодня это не так просто: ветровые стекла имеют сильный наклон, и рука порой не дотягивается до середины. И угодить в аварию, отвлекшись на наведение чистоты, — проще простого.

Полезнее разобраться, почему запотевание возникает, и научиться предотвращать его. Причины «слепоты» могут быть ­эксплуатационными, а также связанными с неправильным обслуживанием или неисправностями.

Неправильное обслуживание

Забитый забытый фильтр. Салонный фильтр в процессе работы накапливает в себе грязь, пыль и влагу. Со временем увеличивается его сопротивление — соответственно, заметно снижается интенсивность обдува из дефлекторов. «Пойманная» фильтром влага тоже в итоге оседает на стеклах машины. Способ устранения проблемы — простейший: поменять фильтр на новый. А еще лучше — менять его превентивно в начале «сезона ­запотевания».

Застоялась. В автомобилях, которые ездят редко, часто накапливается куча прелых листьев и семян деревьев в коробе воздухопритока. Они собирают большое количество влаги сами по себе и мешают сливаться воде. Очистка этого пространства у многих автомобилей прописана в инструкции по обслуживанию. Хорошая привычка — выкидывать всю листву и мусор из области забора воздуха в отопитель всякий раз, когда открываете капот.

Убежали коврики. Бывает так, что нештатные коврики перекрывают воздуховоды к ногам задних пассажиров, нарушая работу системы вентиляции. Свежий теплый воздух перестает поступать в заднюю часть салона, и стекла теряют прозрачность. Следить надо даже за заводскими ковриками — они могут сместиться под действием ног пассажиров и закрыть отверстия.

Сугроб на капоте. Если водитель зимой ленится качественно очистить снег с автомобиля, то он непременно попадает в воздухозаборник отопителя, причем в больших количествах. Там он тает и увлажняет воздух в салоне. Кроме того, снег и лед, не убранные со стекла, дополнительно охлаждают его и способствуют запотеванию.

Эксплуатационные причины

Рециркуляция. Если вентиляция салона находится в режиме рециркуляции, удивляться нечему. Возможно, вы ехали за чадящим КАМАЗом, закрыли заслонку — и забыли об этом. В отсутствии свежего притока воздух в салоне насыщается влагой от дыхания водителя и пассажиров — выдыхаемая влага оседает на стеклах. Разберитесь, как управляется рециркуляция в вашей машине: в нормальном положении стрелочка на пиктограмме должна показывать, что воздух забирается с улицы.

Читайте также:  Акт при мене автомобилей

Лужи под ногами. Главная причина появления болотца под ногами — таяние в напольном коврике снега, налипшего на обувь. Естественно, влага испаряется и оседает на стеклах. Возьмите за правило хорошенько отряхивать ботинки от снега, когда садитесь в салон. И почаще чистите коврики — особенно удобно это делать морозным утром, когда вода превратилась в лед.

Пролилось. Понятно, что горячий чай или кофе в стаканчике из фаст-фуда активно провоцируют запотевание. А уж если ненароком напиток пролить… Однако причина может быть и тайной. Явление характерно для хэтчбеков, универсалов и других машин с кузовами, где багажник составляет одно целое с пассажирским салоном: растекшаяся в грузовом отсеке жидкость «выпадет» на окнах. Частенько в багажнике забывают бутыль с водой, затем она лопается, а при оттепели увлажняет воздух. Может протечь баклашка с незамерзайкой или канистра с антифризом. Тот же эффект могут вызвать влажные тряпки.

Перенаселенность. «Больше народа — меньше кислорода». Но больше влаги. Если путешествуете в компании, «пришпорьте» систему вентиляции, чтобы компенсировать влажное дыхание пассажиров.

Сушняк. Причина неавтомобильная, но, к сожалению, распространенная. После принятия алкоголя содержащийся в нем этиловый спирт быстро всасывается в кровь, поступая к внутренним органам. При разложении спирта и выводе продуктов его распада организм тратит большое количество воды — в итоге человеком овладевает сильная жажда. Дыхание ­становится более насыщенным влагой. Эта вода оседает на стеклах. Особенно если пить прямо в автомобиле.

Море по колено. Если недавно приходилось преодолевать глубокую лужу, то вода сквозь отверстия в кузове могла попасть в слой виброшумоизоляции под ковровым покрытием. В машине будет повышенная влажность, при этом начнут ржаветь панели пола автомобиля.

Неисправности

Протечки. В универсалах и хэтчбеках, снабженных омывателем заднего стекла, часто подтекает подводящая магистраль. А бывает, что вместо воды на полу оказывается охлаждающая жидкость — такое случается при протечке отопителя. Антифриз хорошо испаряется и оседает на стеклах маслянистой пленкой. Тянуть с этим нельзя: мотор может остаться без охлаждения.

Разгерметизация. Согласно одному из законов Мерфи, все герметичные соединения протекают. В автомобиле обычно барахлят уплотнения люков в крыше. Часто они текут из-за засорившихся или соскочивших дренажных трубок. Влага может попадать в салон сквозь состарившиеся резиновые уплотнители жгутов и тяг, проходящих сквозь моторный щит. Бывает, что подводит герметик вклеенных стекол.

Сломалось. Заслонка системы рециркуляции или ее привод могут залипнуть или сломаться — в этом случае стекла постоянно будут запотевать. А если не работает вентилятор отопителя или заслонки распределения потоков, то тем более пора на сервис.

Заткнулось. Самая неизвестная большинству неисправность — заглушенные вещами отверстия для выхода воздуха в багажном отделении. Воздух должен иметь возможность выходить наружу, а забытая тряпка или пакет могут забить клапаны, обычно расположенные в грузовом отсеке в районе заднего бампера. В итоге в салоне получается банное отделение. Выход понятен: навести порядок.

Профилактика и борьба с запотеванием

Внутреннюю поверхность стекол надо периодически чистить. Дело не только в том, что через чистое прозрачное окно смотреть приятнее. Любая грязь и налет провоцируют выпадение влаги! Особенно это заметно в автомобилях курильщиков, где стекла постоянно затянуты никотиновыми отложениями.

При визите на мойку можно озадачить этой работой местных умельцев, а для самостоятельного применения необходимы чистые безворсовые тряпки и любое средство для чистки стекол. Для окончательной протирки можно использовать бумажные салфетки или полотенца. Не стоит игнорировать и старый способ — протирка смятой газетой.

Можно использовать жидкости или аэрозоли с эффектом антизапотевания. Жаль, действуют они не больше недели-двух. Автолюбители часто используют народные методы, нанося на стекла изнутри незамерзайку, пену для бритья или просто мыльный раствор. Такие составы лучше не использовать на ветровом стекле во избежание искажений и на заднем стекле с нитями токообогрева, чтобы не повредить их. Отметим, что тонировочная или бронирующая пленка несколько снижают запотевание стекол из-за меньшей теплопроводности.

В пути для предотвращения запотевания следует включить кондиционер и отопитель на полную мощность: в автоматических системах обычно достаточно одного нажатия кнопки с изображением обдува лобового стекла. При наличии электрообогрева ветрового стекла — включить и его. Бывалые водители часто приоткрывают одно из боковых стекол, добиваясь опытным путем оптимального эффекта. В конце поездки, если нет осадков, есть смысл капитально проветрить салон, открыв окна, — утром стекла будут запотевать не так сильно, а в мороз будут меньше обмерзать.

Источник

Ответы на популярные вопросы