Автомобиль паромом из германии в питер

Содержание
  1. Доставка автомобилей из Германии паромом
  2. Из Санкт-Петербурга в Германию на пароме — радости и лишения переправы в Любек
  3. Разве паром удобнее машины и самолета?
  4. Почем нынче на пароме покататься?
  5. Отпуск отпуском, а на паром — по расписанию!
  6. Чем развлечься посреди Балтийского моря?
  7. Паром из Санкт-Петербурга в Германию с машиной
  8. Ходит ли паром по маршруту Санкт-Петербург – Любек (Германия)
  9. Паром в Германию с машиной Finnlines
  10. Адреса терминалов, как доехать и сесть на паром
  11. Описание паромов
  12. Каюты и их классы
  13. Питание
  14. Интернет
  15. Развлечения
  16. Расписание паромов Finnlines
  17. Цена билета
  18. Отзывы
  19. Автомобиль паромом из германии в питер
  20. Паром из Финляндии в Германию: особенности, нюансы, цены, удобства
  21. Паромы Finnlines
  22. Как доехать до терминалов и сесть на паром?
  23. Как выглядит паром изнутри и что там есть?
  24. Для кого будет удобен данный паром
  25. Стоимость билетов
  26. Плюсы и минусы паромов Finnlines

Доставка автомобилей из Германии паромом

Паром является самым спокойным и безопасным способом доставки техники к месту назначения.

На сегодняшний день многие, не имея возможности в России купить новый или подержанный грузовик, предпочитают приобретать автомобили с пробегом из Европы. Основная масса покупателей останавливает свой выбор на Германии. Объяснений этому очень много, но главная причина то, что автомобили ездили по великолепным немецким дорогам, регулярно проходили процедуру технического контроля и заправлялись топливом самого высокого качества. Как правило, поиски подходящей машины занимают не так много времени, гораздо сложнее доставить автомобиль.

Отправка грузовиков и спецтехники паромом в Санкт-Петербург идет по четкому расписанию несколько раз в неделю и без лишних проволочек. Мы имеем возможность резервирования билетов на паром по льготным ценам. Места резервируются еще до привоза автомобиля в порт, что сокращает время прохождения очереди. Не стоит думать, что данный вид транспортировки не по карману, знающие люди говорят о его доступности, а главное – безопасности.

Оригинальные документы идут вместе с автомобилем. По прибытию парома в порт Петербурга в назначенное время вам будет нужно просто забрать свой автомобиль.

Полагаясь на наш многолетний опыт по доставке техники в Россию, мы можем с уверенностью гарантировать, что ваш автомобиль будет доставлен вовремя.

Паром является самым безопасным и спокойным видом транспорта. Расстояние от нашего города Osnabruck до порта отправки Rostock 415 км, до порта Kiel 320 км, до порта L?beck 300 км, это несколько часов спокойной езды.

Для наших клиентов мы предлагаем несколько вариантов паромных компаний с конечым пунктом прибытия в города Хельсинки или Санкт-Петербург.

Паромная компания Superfast Ferries доставит Вас с Вашим автомобилем до Финского города Ханко за 22 часа. Финский город Ханко находится в 130 км западнее Хельсинки и в 330 км от границы Финляндии /Vaalimaa/ c Россией /Торфяновка. На этом Ваш туристический вояж закончен, Вы почти дома.


Паромная компания Trans Russia Express курсируют круглый год из Германии в Санкт-Петербург, следуя четкому расписанию. Время в пути 63 часа. Грузовая перевозка в Европу или из Европы, автомобиль, грузовик, автопоезд, полуприцеп или любой другой накатный груз, суда паромной линии «Trans Russia Express» доставят его в срок в любой из портов по маршруту Санкт-Петербург — (Вентспилс) — Засниц — Любек.


Паромная компания DFDS SEAWYAS начиная с 25.05.2011 года разширяет сеть паромных маршрутов на Балтийском море, открывая паромную линию Киль — Засниц — Усть Луга ( к западу от Санкт-Петербурга), которую будет обслуживать паром “KAUNAS. Усть Луга — это новый, динамично — развиваюшийся порт с отличной инфраструктурой и который в ближайшем будушем станет одним из основных транзитных узлов вблизи Санкт — Петербурга. Паром «KAUNAS» имеет грузовместимость около 1,600 погонных метров (примерно 85 автотрейлеров) и может принять более 200 пассажиров, время в пути 70 часов.

Стоимость наших услуг по поиску автомобилей в Германии 300 евро, бронирование билетов на паром бесплатно. Затраты на бензин по поиску автомобиля и телефонные переговоры с нашего телефона оплачиваются отдельно.

За время Вашего пребывания в Германии наша компания старается найти необходимый для Вас автомобиль в кратчайшие сроки, тем самым, уменьшая Ваши расходы на пребывание. Для покупки автомобиля в Германии Вам не требуется знания немецкого языка, а также быть специалистом в сфере автомобильного бизнеса.

Поэтому, уехав от нас на своем автомобиле, наш клиент всегда остается довольным.

Источник

Из Санкт-Петербурга в Германию на пароме — радости и лишения переправы в Любек

В Тулу со своимоваром? Ерунда! Мы самовар и до Германии довезем! А заодно прихватим с собой детей и… семейный автомобиль.

Мда… В самолёт с таким багажом не пустят. Зато паром из Санкт-Петербурга в Германию примет и таких пассажиров. Осталось только узнать стоимость билетов, расписание парома и можно паковать вещи. Ой… А сколько продлится плавание? Что можно взять с собой? Как обустроены каюты? Надо захватить бутерброды или там покормят?

Нет ничего лучше водного путешествия!

У тех, кто никогда не путешествовал таким образом, всегда появляется масса вопросов. Не переживайте, мы все разузнали. И те, кто дочитает статью до конца, будут ориентироваться в этом маршруте не хуже отпетых турагентов.

Разве паром удобнее машины и самолета?

Это зависит от того, куда вы едете и что с собой везете. Естественно, паром — не самый быстрый вид транспорта. Зато он позволяет перевозить крупногабаритные грузы и не сидеть всю дорогу в кресле.

Свободного пространства, предназначенного для беготни детей, будет много!

Путешествие на пароме удобно для тех, кто:

Паром — спасательный круг для тех, кто опасается полетов!

Арсений (26 лет, Псков):

«Захотели с друзьями проехаться по Германии на своем авто, только нашей компанией, безо всяких туристических групп и массовых экскурсий. До Германии поплыли на пароме. Машину-то иначе никак и не довезешь. Разве что на ней и ехать, но тогда неизвестно, сколько бы мы до Германии добирались. А так 2,5 дня приятно отдохнули, в сауне попарились, пообщались. Правда, ноутбуки все в машине оставили, думали, можно будет потом забрать. А оказалось, что к машинам нельзя попасть вплоть до приезда оказывается. Ну ничего, и без фильмов отлично провели время».

Почем нынче на пароме покататься?

Паромные перевозки между Санкт-Петербургом и Германией обеспечивает компания Finnlines. Ее паромы Transrussia и FinnPartner ходят по маршруту Питер—Любек, с 2-ух часовой остановкой в Вентспилсе (Латвия). Отправляться можно как из Питера, так и из Вентспилса.

Приобрести билеты можно через интернет — на сайте Parom.de.

Габариты каюты значительно увеличивают стоимость билета.

Стоимость паромной переправы в Германию из России рассчитывается по формуле: базовая цена билета * количество человек + стоимость провоза авто (для транспортных средств длиной свыше 6 м).

В эти цены включена стоимость питания (за исключением алкоголя), каюты, базового (15 EUR) и портового сборов (15 EUR). Стоимость поездки варьируется в соответствии со временем года. В летние месяцы цены более высокие.

Прихватить автомобиль с собой — вполне здравая мысль!

Если вы везете легковой автомобиль (до 6 м длиной), тогда выгоднее оформить автопакет. Эта услуга обойдется в сумму от 350 до 750 EUR. Итоговая сумма зависит от количества людей (1—4) и времени года (с июня по август стоимость выше). Компания Finnlines предлагает 20%-ую скидку от стоимости обратной поездки, если вы сразу купите билет или автопакет туда и обратно.

Сейчас отсутствует услуга бронирования билетов на данный паром через интернет. Купить билеты можно только через турагентства. Список фирм-посредников можно изучить на сайте Finnlines.

С хозяином хоть на край света!

Читайте также:  Автомобиль не старше 5 лет это как

На пароме из Санкт-Петербурга в Германию нельзя провозить домашних животных. Вам не с кем оставить верного пса? Тогда резонней купить билет на паром в Германию из Финляндии. Там на палубах даже специальные туалеты для собак предусмотрены.

Отпуск отпуском, а на паром — по расписанию!

Из Спб паром отправляется по вторникам, в 20:00. В Любек он прибывает в пятницу, в 6:30. Уехать из Любека можно в субботу, в 19:00. Тогда во вторник, в 8:00 вы уже будете в Питере. Прибыть на регистрацию надо за два часа до отправления парома. В итоге, ваше морское путешествие продлится 62 часа (в каждую сторону).

На борту время пути пролетит незаметно.

Следить за изменениями в расписании можно на официальной странице компании. Такая же ситуация и на маршруте Хельсинки—Росток.

Если вы уже успели запланировать поездку в Германию на пароме, то можете воспользоваться маршрутом Хельсинки—Травемюнде. Это удобный путь для тех, кто впервые путешествует на пароме: время в пути — 27 часов, вместо 62.

Кирилл (34 года, Санкт-Петербург):

«За всю дорогу был единственный негативный момент, и то в самом начале пути. Приехали с семьей в порт, а паром найти не получается. Обращаемся к сотрудникам порта, а те говорят, что нет здесь такого парома и быть не должно. Полчаса скитаний, конечно, проблему решили, но и понервничать заставили неплохо. Билеты все-таки не из дешёвых.

Хотя сама поездка полностью все компенсировала: уютные каюты, похожие на номера в хорошем отеле, вкусная еда, посиделки на палубе, бесплатная сауна. Все это позволило быстро выбросить из головы неприятный инцидент и настроиться на предстоящий отдых».

Чем развлечься посреди Балтийского моря?

На пароме Finnlines даже долгие 62 часа можно провести с максимальным комфортом.

Есть такие способы скоротать время:

Дети по достоинству оценят бурлящее джакузи.

Меню рассчитано на различные гастрономические предпочтения!

Малышня найдет занятие по душе в специальной игровой комнате.

Удобный шезлонг, ласковое солнце и любимая книга… Добро пожаловать на палубу!

Также можно просто посидеть с книгой на палубе или поваляться на кровати в каюте. Площадь каюты — 20—24 м кв. Помимо кровати там имеются туалет, душ, радио, телефон, сейф, холодильник, телевизор, стол и шкаф для одежды.

Прочувствовать всю прелесть отпуска возможно, не выходя из каюты.

Вера (42 года, Кировск):

«Прошлой весной мы с семьей (я, муж и сын) ездили на этом пароме. Я обычно не очень доверяю отзывам в интернете. Но теперь уверена: хвалебные отзывы про паромы Finnlines пишут заслуженно. Мы ехали в начале марта и людей на пароме было немного: дальнобойщики и всего 3 семьи. Несмотря на это, бар и ресторан всегда открывались вовремя, в сауне и джакузи регулярно проводилась уборка. Даже магазинчик, который и при полном пароме функционирует только несколько часов в день, работал по заявленному расписанию».

Любите морские прогулки? Готовы провести 2,5 дня в круизе по Балтийскому морю? Тогда паром из Санкт-Петербурга в Любек — идеальный способ добраться до Германии. И морем полюбуетесь, и сил наберетесь перед началом активной фазы вашего путешествия.

Источник

Паром из Санкт-Петербурга в Германию с машиной

Паромное сообщение – популярный вид транспорта в странах, выходящих к морю. Особенно развито в Балтийском регионе. Оно позволяет значительно сократить расстояние и время нахождения в пути, как для рядовых путешественников, так и транспортных компаний. Важной особенностью является возможность перевозки по водной глади автомобилей.

Ходит ли паром по маршруту Санкт-Петербург – Любек (Германия)

Из-за особенностей географического рельефа и логистики использование пассажирского парома между двумя городами не целесообразно. Морской маршрут фактически повторяет наземный. Учитывая хорошо развитую в этом регионе сеть автомобильных и железных дорог, граждане предпочитают ездить из Санкт-Петербурга в Германию по суше. Из-за недостатка спроса пассажирские паромы между Северной Пальмирой и Любеком отменены. Также сказывается конкуренция с финскими перевозчиками.

При этом действуют грузовые паромы, что не удивительно. Транспортировка больших объемов промышленной продукции, сырья и материалов выгоднее осуществлять по морю.

Паром в Германию с машиной Finnlines

Жителям Петербурга, желающим пасть в Германию именно паромом, рекомендуется воспользоваться маршрутом из Хельсинки. Столица Финляндии находится совсем рядом, в 380 километрах. Компания Finnlines осуществляет регулярное плавание в порт Травемюнде – морские ворота Любека. Расчетное время в пути – 29 часов.

Маршрут интересен, прежде всего, для тех, кто не любит длительных поездок на автомобиле. Если ехать по дороге, путь от Петербурга через страны Прибалтики до Берлина составит около 2000 км. Крюк через Беларусь, у которой нет границы с Россией, займет еще больше времени. Также вариант заинтересует путешественников, желающих объездить на автомобиле Северную Германию: Гамбург, Бремен, Киль, Любек, Мюрицкие озера, курорты Балтийского и Северного морей.

Маршрут Хельсинки – Травемюнде обслуживают 3 парома компании Finnlines грузопассажирского класса STAR. Это суда Finnmaid, Finnstar и Finnlady. Каждый из них рассчитан на перевозку 554 пассажиров, в том числе с личным транспортом. К перемещению по морю допускаются легковые и грузовые автомобили, прицепы, мотоциклы, туристические фургоны, дома на колесах.

Адреса терминалов, как доехать и сесть на паром

Морское путешествие начинается с порта Вуосаари, расположенного в восточной части Хельсинки. Из Петербурга до него легко добраться на автомобиле по международной трассе E18, двигаясь через Выборг, Торфяновку, Хамину, Котку, Ловийсу, Порвоо. Минув Порвоо, останется проехать чуть более 30 км до большой развязки, после которой начинаются жилые кварталы финской столицы. Пропустить ее невозможно.

На развязке свернуть налево – на дорогу, ведущую на юго-восток, и проехать еще около 5 км. Шоссе как раз выходит к порту. Здесь расположены большая автостоянка, несколько АЗС, пункт техосмотра, шиномонтаж, магазины. Есть место для ночлега.

Важно не опоздать на регистрацию. Начинается она за 3,5 и завершается за 2 часа до момента отплытия. Туристы без автомобилей получают инструкции в пункте портового терминала check-in. Так как по территории запрещено передвигаться посторонним, к парому пассажиров подвозит автобус.

Люди, путешествующие автотранспортом, едут прямо на специальный пункт контроля, минуя check-in. Здесь они проходят регистрацию и проверку транспортного средства. Дорогу показывает служебная машина – за ней следует двигаться до места посадки. Во время плавания доступ к транспортным средствам закрыт, поэтому надо заранее забрать из автомобиля необходимые в дороге вещи.

Аналогичную процедуру проходят на обратном пути из Травемюнде. Принципиальных отличий нет. Так как из Германии паромы отходят ночью, люди иногда путают даты заезда – надо быть внимательными! Если судно отправляется в 3:00 во вторник, то в порт желательно приехать в понедельник ближе к полуночи.

Оба терминала расположены по адресам:

Описание паромов

Finnlines задействует на линии 3 парома, изготовленных в 2006 году в Италии по единому проекту. Соответственно, их планировка одинакова. Длина судов 219 м, ширина – 30,5 м.

Каюты и их классы

На паромах есть 9 категорий кают на выбор площадью от 10 м² в самых доступных вариантах до 38 м² в люксах. Для семей оборудованы просторные помещения, включающие двуспальную кровать для родителей и двухъярусную детскую кровать. Большим кампаниям и многодетным семьям можно забронировать две каюты со смежной дверью. Желательно сделать бронь заранее.

Предоставляются комнаты для пассажиров-инвалидов, а также путешественников с домашними животными. Во всех жилых помещениях есть спутниковое телевидение и санузел с душем. Каюты размещены на палубах №7, 8 и 9. Сидячие места с откидной спинкой для отдыха находятся на палубах №11 и 12.

Читайте также:  Автомобиль сатурн фото кто производитель

Представленные категории:

Цифра в названии типа каюты показывает ее вместимость.

Питание

На борту за питание ответственны 3 заведения, расположенные на 11-й палубе. Меню основано на любимых блюдах финской и немецкой кухни. В течение всего года проводятся тематические недели со сменой ассортимента.

Ресторан Mare Balticum работает по принципу буфета, в котором действует система самообслуживания «шведский стол» с достаточно богатым набором блюд. Наиболее выгодным является покупка полного пакета питания заранее при бронировании билетов. В этом случае резервируется столик на все время путешествия. Также оплатить обед можно непосредственно на борту, но выйдет еда дороже. Молоко, вода и фруктовые соки подаются со всеми блюдами шведского стола бесплатно.

Стоимость пакета питания в Mare Balticum (до конца 2019 года) включает по одному бранчу, ужину и ужину-супериор:

Широкий ассортимент напитков и соленых закусок подаются в баре-бистро Navigare. Например, стоимость пива 3-5 евро, закусок – 6-11. В кафе Star можно отдохнуть с чашечкой традиционного кофе с десертом, бокалом пива и вина в сопровождении легких закусок. Из кафе можно выйти на оборудованную столиками террасу, чтобы насладиться видами.

Интернет

На борту работает Wi-Fi, но он платный. Это объясняется тем, что информация передается через дорогостоящую спутниковую связь. По этой же причине скорость слабая. Ее достаточно разве что для чтения электронной почты и новостей. В ненастье интернет может и вовсе пропадать. Стоимость пакетов:

Развлечения

Учитывая, что путешествие занимает более суток, на борту организованы развлечения:

Расписание паромов Finnlines

Действительно до 31 августа 2020 года, указано по местному времени:

В расписании возможны изменения.

Цена билета

До конца сентября стоимость минимального автопакета начинается с €398 при условии предварительного бронирования. С 1 октября 2019 по 30 апреля 2020 цена снижена до €348. В него входит перевозка легкового автомобиля и бронирование 2-4-местной каюты. Для больших семей с маленькими детьми допускается размещение в одном помещении до 6 человек. Окончательная стоимость зависит от класса каюты, количества и размеров транспортных средств, питания и прочих факторов.

Одному пассажиру с автомобилем с койко-местом в общей каюте придется заплатить минимум €177.49 (с 1 октября) при раннем бронировании. Либо €278 при резервировании отдельной каюты. Тариф для 1 путешественника на мотоцикле (с 1 октября): от €139.90 с ночлегом в общей каюте, от €240 – с отдельным помещением. В летний период можно заказывать сидячее место. Цена зависит от времени года и колеблется от 140 до 220 евро. При поездке туда и обратно – 20% скидка на всех тарифах.

Отзывы

50% путешественников согласно опросам на тематических сайтах оценивают услуги компании Finnlines на отметку «очень хорошо», 30% полностью довольны поездкой, и только 20% предъявляют претензии. Российские туристы отметили вкусную еду, наличие сауны и SPA-процедур. Номера чистые и уютные. Из существенных минусов – вероятность попасть в шторм, сопровождающийся качкой, дорогой и медленный интернет, раннее завершение обеда в 13:00. В целом деятельность компании находится на добротном европейском уровне.

Источник

Автомобиль паромом из германии в питер

Доставить Ваш автомобиль паромом в С. Петербург, на наш взгляд является самым оптимальным и наиболее безопасным, а по затратам соответствует перегону частными гонщиками, может только немного дольше по времени. Но практически полная безопасность доставки транспортного средства в РФ стоят того. Паромы (Transeuropa, Transrussia) на С.Петербург ходят два раза в неделю и билеты необходимо заказывать заранее, минимум за неделю. Но это мы сделаем сразу после Вашего решения перегонять машину этим способом.

Наша услуга, если мы сами доставляем машину в порт без Вашего участия, ориентировочно составляет :
50 евро независимо от расстояния плюс 0.5 евро за километр (для легковой машины).

Примерная стоимость перевозки одного легкового автомобиля паромом обойдется для Вас приблизительно 650 евро.

Мы оформим все документы и организуем погрузку авто на борт парома. Вам останется только встретить машину в порту С. Петербурга.

Как получить автомобиль в Санкт-Петербурге в порту

Начать оформление желательно пораньше. Бюро пропусков находится по адресу:
ул. Шотландская 1, синее здание с логотипом VOLVO сверху. Забирать машину нужно из терминала Ро-Ро (дорога на Угольную гавань). Терминал работает с 9 до 21 часа без выходных и праздничных дней. На терминале расположен пост таможни.

1.2. Идем в порт. На автобусе или пешком (если автобуса нет) добираемся до
«РО-РО терминала». Вход в здание где проходит оформление с торца, с лева от шлагбаумов. Поднимаемся на второй этаж, кабинет 29. Получаем оригинал грузового билета. С билетом в 30 кабинет(там же) получаем оригинальные документы из капитанской почты:
— Kaufvertrag / Rechnung (договор купли-продажи автомобиля)
— Zulassungsbescheinigung Teil II / Fahrzeugbrief (Техпаспорт) и т.д.

1.3. Напротив 30 кабинета декларант(брокер), с оригиналами из кап.почты к нему. Он заполняет остальные бумаги. 3000 р. и процесс ускорится (брокер делает все сам)

1.4. В этом же здании у лестницы таможенники. Там проверяют гарантийный сертификат и таможенную расписку и ставят все необходимые штампы. Декларант все проверяет. С готовым пакетом, полученный у декларанта, идем снова в 29 кабинет, где рассчитают, сколько нужно заплатить, примерно 3000р.

1.5. Идем в кабинет напротив таможни, получаем пропуск в СВХ. Идем туда и получаем машину.

1.6.Страховку можно оформить с права от шлагбаумов, синее двухэтажное контейнерное здание, кабинет 104 (страховка ВСК). Телефоны страховой компании висят в каб.: 29, 30 и т.д.

Примечание: Гарантийный сертификат и таможенная расписка (получаешь при оплате таможенного депозита) должны выписываться на таможенный пост «Лесной порт», Балтийской таможни.

Источник

Паром из Финляндии в Германию: особенности, нюансы, цены, удобства

Допустим, вы хотите поехать в автомобильное путешествие из Петербурга по Европе на своем автомобиле: в Германию, и уже дальше в Нидерланды, Францию, Испанию, Италию. Тогда у вас два варианта.
— Ехать по суше через Прибалтику или Беларусь, потом через всю Польшу и только потом попасть в Германию.
— Поехать на пароме по морю из Хельсинки прямиком в северную Германию, а дальше куда хотите.
— Долететь до нужного города на самолете и взять автомобиль напрокат.

Первый вариант хорош тем, что так можно попутно посетить Эстонию, Латвию, Литву, Беларусь, Польшу. А что если вы там были многократно и надо ехать в конкретный пункт назначения, скажем, в Берлин? И еще, суммарный пробег для автомобиля от Питера до Берлина составит более 1700 километров, а это топливо, ночевки в отелях и минимум два дня проведенных за рулем.

С паромом все чуть проще. Надо доехать до Хельсинки (400 километров от Питера), загнать автомобиль на паром (предварительно забронировав автопакет), заселиться в каюту и расслабиться. Через сутки паром причалит к одному из немецких портов, и вы, отдохнувшие и свежие, продолжите путешествие уже по Германии.

Мой выбор знаком читателям моего блога. Я предпочитаю оставить личный автомобиль у дома или на парковке аэропорта в Хельсинки, перелететь в нужный город Европы и взять автомобиль напрокат. Этот вариант удобен приличной экономией времени: три часа в пути против почти двух суток. Однако влечет за собой дополнительные затраты и неудобства. Перелет обходится нам в сумму около 20-25 тысяч рублей, а прокат автомобиля уменьшает сумму на банковском счете в среднем на 10-15 тысяч рублей (7-10 дней проката). Неудобство же заключается в том, что мы вынуждены мудрить с багажом, чтобы вписать его суммарный вес в разрешенный лимит и не переплачивать авиакомпаниям. С собой нужно брать только необходимое и компактное, не набивать чемоданы вином и хамоном. Если брать с собой ребенка, то расходы увеличатся еще процентов на 20-30.

Читайте также:  Автомобиль лифан х60 комплектация и цена

Как видите, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Раз с этим определились, то расскажу вам о том, как мы добирались на пароме из Хельсинки в немецкий порт Травемюнде.

Паромы Finnlines

Путешествие на пароме начинается с бронирования билетов. Делается это на официальном сайте перевозчика или у агентов (например, Parom.de).

Как доехать до терминалов и сесть на паром?

Из Хельсинки паром уходит в 16 часов и прибывает в Травемюнде в 22:30. Паромный терминал Finnlines в Хельсинки находится в порту города Хельсинки Вуосаари (Vuosaaren Satama Hansaterminaali) по адресу Provianttikatu 5, 00980 Helsinki. Не перепутайте с паромами Tallink и Viking в центре города!

Порядок дальнейших действий зависит от того, на машине вы погрузитесь на паром или без нее. Если без машины, то надо зайти в терминал и подойти к окну регистрации на рейс. Там нужно пройти чек-ин, получить электронные ключи к каютам и талоны на питание (если оно было заказано заранее). Потом нужно дождаться прибытия шаттл-баса, который отвезет пассажиров на паром:

Если вам нужно переправиться в Германию вместе с автомобилем, то на терминал подходить не нужно, а сразу подъезжать к воротам. Там достаточно показать паспорта и получить тот же набор ключей и талонов. В дополнение будет еще пара бумажек для автомобиля. Далее нужно будет встать в ряд, который сказали в будке, пока служебный транспорт не проведет вас до парома. Вот так выглядит въезд на паром.

Легковые автомобили не выше 2 метров загоняются на седьмую палубу. Тут же, по соседству, стоят фургоны и грузовички. Провоз автомобилей высотой до 2 метров стоит дешевле всего. Мотоциклы и велосипеды еще дешевле 🙂 Во время рейса автомобильную палубу закрывают, поэтому в этот момент нужно забрать оттуда все, что нужно. Более высокие автомобили и фуры загоняют на нижние палубы.

Как выглядит паром изнутри и что там есть?

От автомобильного сектора можно сразу попасть на седьмой этаж пассажирской зоны. Тут вас встретят сотрудники на ресепшне, готовые ответить на ваши вопросы и подсказать, куда идти.

Каюты расположены на каждом этаже с двух сторон: справа и слева. Вдоль каждого борта тянется коридор с дверьми в каюты. При регистрации выдается ключ, который выглядит как прямоугольник гибкого картона с магнитной полосой. Замок отпирается при считывании карточки.

На фотографии ниже двухместная каюта с окном, в котором я путешествовал осенью 2014 года. Диван слева раскладывается в кровать. С электрическими розетками тут все нормально, но если девайсов много, то тройник или сетевой фильтр будет очень кстати.

Телефоны в каютах убрали уже через год, сейчас их нет. По телевизору можно посмотреть простенький видеоролик по технике безопасности, а также местные телеканалы, среди которых есть и англоязычные.

Санузел довольно просторный. Туалет работает по тому же принципу, что и в самолете. Тут претензии есть только к фену: в работе он ревет как раненый слон, и при этом слабо дует. Девушки, имейте это в виду и берите на паром свой фен, благо электрическая розетка тут имеется.

Нам показали другие разновидности кают. Например, есть каюта как у меня, но с 4-мя спальными местами, как в купейном вагоне поезда, только просторнее.

А вот это самая простая каюта. Все то же самое, только без иллюминатора. Вообще, на этом пароме нет тесных кают на этажах ниже ватерлинии, как у Silja Line.

Ниже фотография от осени 2018 года, другое путешествие и другая каюта, более высокого класса и просторнее. Такая каюта подойдет, если хочется еще больше пространства и спальных мест:

Санузел за 4 года почти не поменялся:

Мало? Тогда есть вот такой классный сьют. Тут хоть вечеринки устраивай 🙂

Закроем тему кают и поднимемся на 11-ый этаж. Это можно сделать как пешком по лестницам, так и на одном из трех быстрых лифтов. На 11-ом этаже самое интересное. Огромный ресторан с кухней в передней части судна на 550 посадочных мест. Кормят и поят тут просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Без преувеличений! Много, разнообразно и вкусно. Подробнее читайте Пост вкусностей и обжорства на пароме Finnlines.

В кадр моего фотоаппарата не попали две зоны сауны с джакузи (отдельно мужская и женская). Зато прошелся по местному магазинчику:

Два бара с сидячими местами:

Зона кафе с выходом на открытую палубу с видом назад:

Есть два небольших по площади фитнес-зала. Одна из них с тренажерами:

Вторая с силовыми установками и гантелями:

Есть игровая комната, поделенная на две части. В одной из них зона для маленьких детей, она выглядит так:

А вторая с бесплатным настольным футболом и платным аэрохоккеем:

На каждом жилом этаже можно выйти наружу, но вид будет только в одну сторону. Выход на открытую палубу (sun deck) есть на 11 и 12 этажах. Вот так выглядит палуба 12-го с вертолетной площадкой:

Сзади вид на открытый грузовой отсек:

Во время прогулки по палубе встречаются вот такие лотки для собак. Как выяснилось, пассажиры с собаками тоже предпочитают паромы. Здесь животным предоставлена полная свобода (ну разве что в ресторан не пускают). И не надо беспокоиться, как там ваш любимец в тесной коробке и в темном багажном отделении самолета.

Нашел видеоролик на официальном сайте:

Для кого будет удобен данный паром

— Автомобильным путешественникам. Таким образом, можно сократить расстояние, которое надо провести за рулем. Особенно актуально для пожилых и быстро устающих за рулем людей. И согласитесь, зимой гораздо приятнее провести время на теплом пароме, чем на заснеженных дорогах.
— Большим семьям с детьми. Вы спокойно плывете, а семья вольготно размещается и развлекается на борту. Плюс не надо платить за размещение каждого члена семьи, бронь делается на двух- или четырехместную каюту.
— Пассажирам с домашними животными. Кошки и собаки на судне не получат той дозы стресса, которую можно получить в багажном отделении самолета или в тесном автомобиле
— Перегонщикам автомобилей из Европы. В этом случае можно избежать необходимости наматывать километры на одометре и рисковать чужим автомобилем в пути за рулем.
— При переездах. Кроме пассажирских и автомобильных перевозок, Finnlines также занимается грузовыми перевозками. Есть возможность плыть на пароме вместе с контейнером, в который вы можете разместить габаритный груз.
— Русским, живущим в Германии и желающим поехать в Финляндию или Россию.

Стоимость билетов

Цена может зависеть от класса каюты (с окном, повышенной площадью или сьют), а также от высоты автомобиля. Например, четырехместная каюта с окном (как у меня) и перевозкой автомобиля высотой до 2 метров обойдется в сумму около 450€. Перевозка одного домашнего животного увеличит стоимость билета на 96€. Дети от 0 до 5 лет путешествуют бесплатно в одной каюте с родителями. Пакет питания из шведского стола на весь путь обойдется примерно в 60€, хотя можно не покупать пакет и платить прямо на борту только за обед или ужин. Ну или привезти еду с собой в каюту, только подогревать будет негде. Все данные по стоимости питания на борту на этой странице сайта. Там же можно узнать о скидках и специальных предложениях.

Окончательные цены на билеты можно узнать, если заполнить форму бронирования билетов на сайте Finnlines. Да, почти вся форма на английском, к сожалению для незнающих языка.

Плюсы и минусы паромов Finnlines

Источник

Ответы на популярные вопросы