Автомобиль партизан на базе газ 66

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

Газ 66 партизан

Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем, «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы в Россию, к создателям этого автомобиля. Не удивляйтесь и не трите глаза — на фотографиях не американский Hummer, а советский трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный под заокеанскую автомобильную «икону». Производство машин с провокационным названием «Партизан» наладили подмосковные умельцы.

Похож? Еще как! Знакомые пропорции, характерный «рубленый» силуэт, широкая колея, огромные колеса и характерная «приплюснутость»… Перед тобой — Hummer H1 собственной персоной! Слушая восторженные возгласы окружающих, разработчики «Партизана» радостно потирают руки: если машину узнают, значит, клонирование образа прошло успешно и проект удался.

В чем смысл создания лже-Хаммера? В потакании пижонам! И создатели машины не скрывают маркетинговую идею проекта. Вы никогда не обращали внимания, сколько людей толкается у привокзальных киосков с китайскими копиями швейцарских часов? Ведь каждый знает, что покупает примитивную «тикалку», которая через месяц окажется в мусорном ведре. Но за возможность сверкнуть «золотым» Ролексом четырехсот рублей не жалко. А кто из нас, стремясь произвести впечатление на одноклассниц, не укладывал в пачку Marlboro сигареты фабрики Дукат?

Автомобиль «Партизан» — это находка для тех, кто любит пускать пыль в глаза и стремится выглядеть «дороже» своих доходов. Но от дешевых китайских поделок и псевдофирменных вещей Партизан отличается тем, что под узнаваемой маской покупателю предлагается не одноразовая «начинка», а вполне добротное содержимое, пусть и лишенное фирменного лоска.

Ходовая часть «Партизана» представляет собой укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля. Средняя часть кузова — это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам. Здорово получилось.

На фоне внешнего сходства с заокеанским прототипом внутреннее убранство машины уже разочаровывает: кустарная панель из серого пластика, простенькие приборы, теснота… Впрочем, создавать комфортный интерьер и «фаршировать» салон электроникой создатели «Партизана» и не собирались — машина все-таки утилитарная. Четыре мягких сиденья и широченная «лежанка» над тоннелем трансмиссии — что еще нужно для загородных вояжей?

В отличие от ГАЗ-66, рычаги управления коробкой передач и дополнительными возможностями трансмиссии у «Партизана» расположены не за спиной водителя, а в привычной зоне. Но вот усилия на них остались «грузовыми», так что без навыков управления машинами с не синхронизированной коробкой за руль лучше не садиться. Скрежет шестеренок, двойной выжим сцепления, перегазовка — эх, ностальгия! Но даже после того, как приловчишься «вбивать» рычаг в нужное положение и поворачивать скользкую баранку на нужный угол, желания «рысачить» за рулем не возникает — ярко выраженная грузовая «родословная» машины дает о себе знать буквально во всем и здорово охлаждает пыл. Очень низкая чувствительность рулевого управления, «ненавязчивые» тормоза, «дубовая» подвеска… А чего вы хотели от «шашиги»? Скажите спасибо, что V-образная карбюраторная «восьмерка» с пиком крутящего момента на 2000 об/мин прощает ошибки с выбором передач. Трясет, как на вибростенде? Тоже удивляться нечему, ведь из-за относительно небольшой снаряженной массы «Партизана» «шестьдесят шестая» подвеска не «отрабатывает» конструктивно заложенные хода, а заставить ее лучше демпфировать неровности можно разве что снижением межлистового трения в рессорах (для этого обычно применяют специальные фторопластовые вкладыши). Шумно в салоне? Да черт с ним! Посмотрите лучше в зеркало — народ на обочине шеи сворачивает. Да и сзади целая колонна собралась. Боятся обгонять — значит, уважают! Эх, жалко, что никто из зевак не станет свидетелем наших внедорожных выкрутасов, ведь «Партизану» есть что показать!

По снежному покрову глубиной «в полколеса» лже-Hummer уверенно едет на второй передаче «верхнего» ряда трансмиссии: такой режим движения — самый комфортный на бездорожье. Во-первых, не надо соревноваться в армрестлинге с тяжеленной «кочергой» коробки (двигатель работает без надрыва и «перекрута», а под педалью имеется необходимый резерв тяги), а во-вторых, можно спокойно останавливаться и вновь трогаться с места — карбюраторная «восьмерка» спокойно вытягивает машину со второй передачи. Не галоп, конечно, и не рысь, но движение вполне уверенное и, главное, безопасное — перед неожиданным препятствием всегда успеешь осадить. Бугор или горка? Тогда включаем первую и — вперед! А если дернуть рычаг «раздатки»… Впрочем, чувствуя тяговый потенциал «Партизана», трудно представить себе препятствие, для преодоления которого машине понадобится понижающая передача — разве что для заезда на очень крутой подъем с твердым грунтом. Демультипликатор здесь — скорее элемент комфорта: дернул рычаг, вытянул тросик ручного управления газом, задал приблизительное направление и — можешь расслабиться. При маневрировании в стесненных условиях (например, в лесу) понижающая передача обеспечит «ползущий» режим движения с запасом тяги, что тоже удобно.

Читайте также:  Автомобиль частная собственность ссср

Отечественные шины КФ-105А, в которые «обут» «Партизан», работают с довольно низким (0,8 атм) внутренним давлением. Мягкие покрышки уверенно цепляются за мерзлый грунт, хорошо самоочищаются и имеют развитые боковые грунтозацепы, благодаря которым машина уверенно выбирается из колеи. Централизованной системы подкачки, как на ГАЗ-66, у «Партизана» нет, но по большому счету, она ему и не нужна — в случае застревания шины позволяют гарантированно выезжать назад по своей колее. Главное, помнить, что «Партизан» — это, все-таки, не настоящий Hummer, и внушительный запас свободного пространства под его «брюхом» — оптическая иллюзия. Истинный дорожный просвет в 260 мм задают картеры главных передач, и при движении по бездорожью нельзя сбрасывать со счетов большую вероятность сесть на мосты. Зависимая подвеска, «зажатая» мощными грузовыми рессорами, тоже накладывает определенные ограничения — в частности, при заезде на препятствия под углом диагональное вывешивание наступает слишком рано. Теоретически, в подобной ситуации должны помогать кулачковые дифференциалы повышенного трения (они установлены в межколесных редукторах ГАЗ-66), однако жесткой стопроцентной блокировки они не обеспечивают. Впрочем, все это уже нюансы второго порядка. Для охотников, туристов и просто любителей путешествовать по бездорожью проходимость этой машины вполне достаточна и, быть может, даже избыточна — чтобы узнать истинный предел возможностей «Партизана», надо быть очень отважным водителем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ-66 «ПАРТИЗАН»

Количество мест 4 Снаряженная масса, кг 2200 Грузоподъемность, кг 800 Масса буксируемого прицепа, кг 2000 Максимальная скорость, км/ч 110 Максимальный преодолеваемый подъем, град 40 Глубина преодолеваемого брода, м 0,8 Радиус поворота, м 9,5 Двигатель ЗМЗ-66-06 Мощность, л.с./об/мин 125/3200 Момент, Нм/об/мин 294/2000-2500 Подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 20 Объем топливного бака, л 105

Продаю Газ – 66 партизан, новый в полностью рабочем состоянии, полностью отлажен.

Источник

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

ГАЗ 66 ПАРТИЗАН

Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем, «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы в Россию, к создателям этого автомобиля. Не удивляйтесь и не трите глаза – на фотографиях не американский Hummer, а советский трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный под заокеанскую автомобильную «икону». Производство машин с провокационным названием “Партизан” наладили подмосковные умельцы.

Похож? Еще как! Знакомые пропорции, характерный «рубленый» силуэт, широкая колея, огромные колеса и характерная «приплюснутость»… Перед тобой – Hummer H1 собственной персоной! Слушая восторженные возгласы окружающих, разработчики “Партизана” радостно потирают руки: если машину узнают, значит, клонирование образа прошло успешно и проект удался.

В чем смысл создания лже-Хаммера? В потакании пижонам! И создатели машины не скрывают маркетинговую идею проекта. Вы никогда не обращали внимания, сколько людей толкается у привокзальных киосков с китайскими копиями швейцарских часов? Ведь каждый знает, что покупает примитивную «тикалку», которая через месяц окажется в мусорном ведре. Но за возможность сверкнуть «золотым» Ролексом четырехсот рублей не жалко. А кто из нас, стремясь произвести впечатление на одноклассниц, не укладывал в пачку Marlboro сигареты фабрики Дукат?

Автомобиль “Партизан” – это находка для тех, кто любит пускать пыль в глаза и стремится выглядеть «дороже» своих доходов. Но от дешевых китайских поделок и псевдофирменных вещей Партизан отличается тем, что под узнаваемой маской покупателю предлагается не одноразовая «начинка», а вполне добротное содержимое, пусть и лишенное фирменного лоска.

Читайте также:  Авторазборы европейских автомобилей в барнауле

Ходовая часть “Партизана” представляет собой укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля. Средняя часть кузова – это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам. Здорово получилось.

На фоне внешнего сходства с заокеанским прототипом внутреннее убранство машины уже разочаровывает: кустарная панель из серого пластика, простенькие приборы, теснота… Впрочем, создавать комфортный интерьер и «фаршировать» салон электроникой создатели “Партизана” и не собирались – машина все-таки утилитарная. Четыре мягких сиденья и широченная «лежанка» над тоннелем трансмиссии – что еще нужно для загородных вояжей?

В отличие от ГАЗ-66, рычаги управления коробкой передач и дополнительными возможностями трансмиссии у “Партизана” расположены не за спиной водителя, а в привычной зоне. Но вот усилия на них остались «грузовыми», так что без навыков управления машинами с не синхронизированной коробкой за руль лучше не садиться. Скрежет шестеренок, двойной выжим сцепления, перегазовка – эх, ностальгия! Но даже после того, как приловчишься «вбивать» рычаг в нужное положение и поворачивать скользкую баранку на нужный угол, желания «рысачить» за рулем не возникает – ярко выраженная грузовая «родословная» машины дает о себе знать буквально во всем и здорово охлаждает пыл. Очень низкая чувствительность рулевого управления, «ненавязчивые» тормоза, «дубовая» подвеска… А чего вы хотели от «шашиги»? Скажите спасибо, что V-образная карбюраторная «восьмерка» с пиком крутящего момента на 2000 об/мин прощает ошибки с выбором передач. Трясет, как на вибростенде? Тоже удивляться нечему, ведь из-за относительно небольшой снаряженной массы “Партизана” «шестьдесят шестая» подвеска не «отрабатывает» конструктивно заложенные хода, а заставить ее лучше демпфировать неровности можно разве что снижением межлистового трения в рессорах (для этого обычно применяют специальные фторопластовые вкладыши). Шумно в салоне? Да черт с ним! Посмотрите лучше в зеркало – народ на обочине шеи сворачивает. Да и сзади целая колонна собралась. Боятся обгонять – значит, уважают! Эх, жалко, что никто из зевак не станет свидетелем наших внедорожных выкрутасов, ведь “Партизану” есть что показать!

По снежному покрову глубиной «в полколеса» лже-Hummer уверенно едет на второй передаче «верхнего» ряда трансмиссии: такой режим движения – самый комфортный на бездорожье. Во-первых, не надо соревноваться в армрестлинге с тяжеленной «кочергой» коробки (двигатель работает без надрыва и «перекрута», а под педалью имеется необходимый резерв тяги), а во-вторых, можно спокойно останавливаться и вновь трогаться с места – карбюраторная «восьмерка» спокойно вытягивает машину со второй передачи. Не галоп, конечно, и не рысь, но движение вполне уверенное и, главное, безопасное – перед неожиданным препятствием всегда успеешь осадить. Бугор или горка? Тогда включаем первую и – вперед! А если дернуть рычаг «раздатки»… Впрочем, чувствуя тяговый потенциал “Партизана”, трудно представить себе препятствие, для преодоления которого машине понадобится понижающая передача – разве что для заезда на очень крутой подъем с твердым грунтом. Демультипликатор здесь – скорее элемент комфорта: дернул рычаг, вытянул тросик ручного управления газом, задал приблизительное направление и – можешь расслабиться. При маневрировании в стесненных условиях (например, в лесу) понижающая передача обеспечит «ползущий» режим движения с запасом тяги, что тоже удобно.

Отечественные шины КФ-105А, в которые «обут» “Партизан”, работают с довольно низким (0,8 атм) внутренним давлением. Мягкие покрышки уверенно цепляются за мерзлый грунт, хорошо самоочищаются и имеют развитые боковые грунтозацепы, благодаря которым машина уверенно выбирается из колеи. Централизованной системы подкачки, как на ГАЗ-66, у “Партизана” нет, но по большому счету, она ему и не нужна – в случае застревания шины позволяют гарантированно выезжать назад по своей колее. Главное, помнить, что “Партизан” – это, все-таки, не настоящий Hummer, и внушительный запас свободного пространства под его «брюхом» – оптическая иллюзия. Истинный дорожный просвет в 260 мм задают картеры главных передач, и при движении по бездорожью нельзя сбрасывать со счетов большую вероятность сесть на мосты. Зависимая подвеска, «зажатая» мощными грузовыми рессорами, тоже накладывает определенные ограничения – в частности, при заезде на препятствия под углом диагональное вывешивание наступает слишком рано. Теоретически, в подобной ситуации должны помогать кулачковые дифференциалы повышенного трения (они установлены в межколесных редукторах ГАЗ-66), однако жесткой стопроцентной блокировки они не обеспечивают. Впрочем, все это уже нюансы второго порядка. Для охотников, туристов и просто любителей путешествовать по бездорожью проходимость этой машины вполне достаточна и, быть может, даже избыточна – чтобы узнать истинный предел возможностей “Партизана”, надо быть очень отважным водителем.

Читайте также:  Алюминий для обшивки салона автомобиля

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ-66 «ПАРТИЗАН»

Источник

OBITUARY-DEATH › Блог › 7 безумных внедорожников на базе ГАЗ-66.

Здравия, уважаемые читатели.

«Бархан», «Булат», «Бизон» и еще четыре суперпроходимых автомобиля на базе «шишиги».

Знаменитый ГАЗ-66 выпускался с 1964 по 1999 год и разошелся рекордным тиражом — почти в миллион экземпляров. Самый массовый двухосный грузовик нашей армии стал отличной «базой» для народных умельцев, которые начали превращать «шишигу» в монстроподобные внедорожники. Мы выбрали самые безумные переделанные ГАЗ-66, которые пугают своими огромными размерами. И не только.

В 2002 году ателье Retro-Style построило на базе ГАЗ-66 внедорожник «Бархан». Размеры автомобиля оказались действительно богатырскими: 5,5 метра в длину, 2,2 – в ширину и 2,3 – в высоту. Дорожный просвет – 315 миллиметров. Всего предлагалось выпускать две версии «Бархана» — с закрытым кузовом и в виде пикапа. В первом умещалось до 12 человек, а второй мог взять на борт семь пассажиров и 700 килограммов груза.

«Бархан» комплектовался оригинальным 125-сильным мотором ЗМЗ-513, а в качестве альтернативы был доступен дизельный агрегат компании Cummins. Максимальная скорость по шоссе достигала 95 километров в час.

В 2007 году компания Retro-Style представила внедорожник «Булат», который отличался от «Бархана» другим дизайном кузова и более комфортным салоном. В частности, на автомобиль устанавливался кондиционер.

«Булат» оснастили 115-сильным наддувным дизельным мотором, работающим в паре с «механикой» от грузовика Mercedes-Benz. Впрочем, раздаточную коробку и мосты оставили от «Шишиги». Внедорожник также получил дисковые тормоза на всех колесах и лебедку.

Mega Cruiser Russia

Этот огромный внедорожник, созданный в Краснокаменске (Забайкальский край) Вячеславом Золотухиным, получил название Mega Cruiser Russia – в честь армейского внедорожника, разработанного «Тойотой». На постройку автомобиля, представленного в 2011 году, ушло около 18 месяцев. Mega Cruiser Russia оснастили 7,5-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем от японского пятитонного грузовика компании Hino Motors.

От него же «мегавнедорожнику» досталась шестиступенчатая механическая трансмиссия, а вот систему очистки воздуха взяли у «КАМАЗа». Бак объемом 180 литров позаимствовали у грузовика ЗИЛ-130.

Внедорожник «Бизон», созданный на шасси ГАЗ-66, был построен украинцем Александром Чувпилиным. Переделка грузовика обошлась владельцу примерно в 15 тысяч долларов. Автомобиль получил совершенно новый кузов, разработанный практически «с нуля». Двери, светотехника и ряд других элементов заимствованы у старого Volkswagen Passat и Audi A6.

Оригинальный «газовский» мотор заменили 137-сильным четырехлитровым китайским дизелем компании DongFeng и пятиступенчатой «механикой». Внедорожник укомплектован камерой заднего вида, GPS, лебедкой, а также системой автоматической подкачки колес и подъемной крышей с палаткой.

«Матрену» построили специалисты красноярской дирекции аварийно-восстановительных средств РЖД. Донорами для внедорожника стали три списанных грузовика ГАЗ-66, выпущенных в 1972 году. Постройка автомобиля, в котором угадывается внешность «УАЗика», обошлась примерно в 160 тысяч рублей. Масса «Матрены» составила около 4,5 тонны. Внедорожник разработан специально для того, чтобы объезжать самые недоступны места железной дороги Краснодарского края, куда не способна добраться обычная техника.

А этот проект под названием «Партизан» – наглядный пример того, как из советского грузовика можно сделать легендарный «Хаммер».

При этом, несмотря на свою «американскую» внешность, «Партизан» сохранил оригинальные большинство заводских агрегатов.

Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

Ответы на популярные вопросы