Автомобиль патриарха алексия 2

В Сети да вообще множество фейков о красивой жизни Патриарха Кирилла, что удивительно претензии именно к Кириллу, а к другим Патриархам претензий как бы нет, а между тем все что имеют Патриархи им переходит по наследству. Патриарх Кирилл пользуется тем чем пользовались предыдущие Патриархи, это все перешло к нему по наследству. Фейки о часах, яхте, даче, я уже разоблачил очередь дошла до машин Патриарха.

Главная суть темы, Патриарх не может ездить на машине на какой он захочет, он может ездить на машине какую ему по дадут, та которая имеется в гараже Патриархии. А в гараже для Патриархов обычно имеются машины представительского класса, машины такого класса обычно не дешевые, но Патриарх высший Иерарх Православной церкви.

Скажем так второе лицо после президента страны, это для невежественных людей он Гундяев, а для всего Мира и России он представляет духовную власть России, президент соответственно представляет политическую власть в России. Считается актом вежливости иностранных гостей которые бывают с визитом в России, после встречи с президентом посетить также и Патриарха.

Например руководитель Китая дважды встречался с Патриархом, в Пекине и в Москве. Это понимал Сталин, это понимали в СССР, это понимают в современной России.

К примеру В 1949 году по личному распоряжению Сталина был изготовлен особый экземпляр ЗИС-110 с темно-зеленым кузовом. Это был единственный ЗИС-110 такого цвета. Предназначался автомобиль для патриарха Московского и всея Руси Алексия I. Подарок был вручен ему на Пасху.

Представительский автомобиль патриарх получил как знак благодарности Русской православной церкви за помощь в победе над фашистской Германией в Великой Отечественной войне.

Во время войны православная церковь оказывала не только духовную поддержку советским солдатам, но и помогала армии деньгами, которые ей передавали верующие. Так, в январе 1943 года митрополит Московский и Коломенский и местоблюститель Патриаршего престола Сергий послал Иосифу Сталину телеграмму, в которой попросил открыть счет для внесения денежных средств, собранных на нужды фронта.

В 1943 году церковь отправила в дар деньги (8 млн рублей), которые пошли на создание танковой колонны «Дмитрий Донской». Всего будет построено 40 танков Т-34-85, которые поступят в войска в марте 1944 года. Интересно, что часть средств была собрана и с оккупированных территорий (пожертвования доставлялись через партизан). Кроме того, на деньги, собранные православной церковью, была создана авиаэскадрилья.

Подарок Сталина был, конечно, и политическим жестом, призванным наладить отношения с патриархией. В 1952 году Сталин сделает Алексию I по случаю его 75-летия еще один подарок — передаст Московской патриархии бывшую усадьбу Колычевых в Переделкино, которая станет летней резиденцией патриарха.

Газ-13 “Чайка”, 1977 года выпуска — машина для Патриарха Московского и Всея Руси Пимена была изготовленная по указанию Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева.

Рассказывают, что до этого Патриарх Пимен вынужденно ездил на… японской машине «Ниссан-Президент» которую ему подарило правительство Японии (кузов №1 был у посла Японии в СССР, а машина с кузовом №2 подарена была Патриарху Пимену). это политическая диверсия! Сделать Патриарху немедленно Чайку!». В 1977 году эта Чайка была изготовлена.

Читайте также:  Автореверс в автомобиле это

Автомобиль первого класса — т.е. ручной сборки. Было изготовлено по разным данным от 1930 до 3 179 автомобилей, включая 20 универсалов и приблизительно 7—8 кабриолетов. Все машины были чёрного цвета, за исключением одной белой «Чайки», подаренной Валентине Терешковой.

Патриарх Алексий второй ездил на Чайке оставшейся ему в наследство, но его пересадили на машину,, Мерседес» охраны ФСО. Почему,, Мерседес» а скажем не отечественная машина, дело в том что на тот момент в России не выпускали машины представительского класса, то есть гарантии безопасности нет.

в 2003 году написал, что указ о выделении главе РПЦ государственной охраны стал одним из первых решений Путина, когда он еще был в статусе исполняющего обязанности главы государства.

Новость об усилении охраны Патриарха находим также на сайте

: «С 11 января 2000 года за безопасность Святейшего Патриарха Алексия несет ответственность Федеральная служба охраны РФ. Ранее, с 1993 года, эту функцию выполняло ГУВД Москвы. Подобные изменения косвенно свидетельствуют о повышении статуса Русской православной церкви в связи со сменой главы государства». То есть охранять Патриархов стали еще при Алексии втором и по наследству охрана досталась Патриарху Кириллу.

В Москве убит настоятель церкви Святого Фомы Даниил Сысоев, его помощник Владимир Стрельбицкий получил огнестрельное ранение. Об этом сообщает

«Интерфакс» После убийства священика охрана Патриарха усилена его стали возить на защищенных машинах ФСО

Это выдержки из публикаций в сети.

В гараже Патриархии имеются разные машины, в основном это дареные машины спонсорами или выделены государством машины обычно представительского класса, на них ездили все Патриархи какие были после революции, никто их не упрекал что они ездят на дорогих машинах, это входило в их обязанность соблюдать статус и ездить именно на таких машинах, скажем так издержки профессии.

Но почему то претензии именно к Патриарху Кириллу, его возят на машинах ФСО, они же его и охраняют, делается это по распоряжению президента, какие претензии к Патриарху? Для невежественных людей он Гундяев, для всех остальных второй человек после президента, потому и охраняют. То есть все вопросы к президенту.

Будем считать что любовь Патриарха Кирилла к роскошным машинам это фейк, все Патриархи ездят на машинах которые им предоставляют, должность обязывает.

Источник

Автомобили Патриархов

Несколько раз в год, по особо торжественным случаям, Святейший Патриарх Кирилл приезжает в храм Христа Спасителя на автомобиле “Чайка”, принадлежавшем митрополиту Никодиму (Ротову).

Будучи секретарем митрополита Никодима, будущий Патриарх часто ездил в этом автомобиле. Как рассказал РИА Новости заместитель руководителя пресс-службы Патриарха диакон Александр Волков, “использование этой машины в качестве автомобиля для передвижения патриарха Кирилла является для него особой связью с прошлым, а, кроме того, это и дань уважения к нашему национальному автопрому, который производил продукцию не хуже чем на Западе, и, дай Бог, будет производить конкурентоспособные автомобили и в будущем».

Читайте также:  Автономные обогреватели для автомобилей в новосибирске

На каких машинах ездили предшественники Святейшего Патриарха Кирилла?

Святейший Патриарх Алексий (Симанский)

ЗиС Патриарха Алексия I

ЗиС-110, 1949 год выпуска. Подарен Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию Первому Сталиным: «…Русской Православной Церкви: За помощь в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками».

Сталин лично распорядился покрасить машину в зелёный цвет — цвет патриаршего облачения.

ЗиС-110 — первый отечественный авто у которого всё стёкла поднимаются уже автоматически. Но не с помощью обычных электромоторов, как в современных автомобилях, а с помощью гидродомкратов.

На колпаках колёс можно сказать ювелирное изделие — рубиновые эмали!

Это сделано для того чтобы машина конструктивно подходила к установке бронированных стёкол (а называется бронированная модификация ЗиС-115).

Флаг на верху капота ЗиС-110

На ЗиС-110 сохранилась «родная» краска. На ней как и на старинных картинах есть трещинки (каннелюры, кракелюры). У коллекционеров мирового масштаба такая сохранность автомобиля считается во много раз более ценной и дорогой, нежели реставрированный и совершенно блестящий автомобиль.

Эмблема на радиаторной решётке ЗиС-110: позолота и рубиновые эмали

Это, видимо, единственный ЗиС-110 в мире сохранившийся в родной (заводской) краске.

Сохранилась и родная обивка салона — бежевый драп.

У ЗиС-110 сохранились родные покрышки (большая редкость!) и белые круги на них это не потом краской покрасили (как например солдаты перед парадами делают с техникой), а это они из двух цветов резины были изготовлены. Из натурального каучука. обратите внимание какой след оставит такая покрышка! даже след от автомобиля должен был услаждать взгляд сильных мира того. В западной и отечественной прессе этот автомобиль называют — Царь-Автомобиль.

Технические характеристики автомобиля ЗиС-110:

Длина 6 метров; Высота 1730; Ширина 1960; Клиренс 185 мм; Вес 2300 кг; Кузов типа лимузин (т.е. с перегородкой), 7 мест, с приёмником, вентиляцией и отопителем; Двигатель 8 цилиндров в ряд, 6 литров, мощность при 3600 оборотах в мин. 140 л.с.; Скорость 140 км/ч; Шины 7,5х16 (6-ти слойные); Расход топлива 25-27 литров на 100 км.

“Чайка” Патриарха Пимена

Святейший Патриарх Пимен

Рассказывают, что до этого Патриарх Пимен вынужденно ездил на… японской машине «Ниссан-Президент» которую ему подарило правительство Японии (кузов №1 был у посла Японии в СССР, а машина с кузовом №2 подарена была Патриарху Пимену). Дело в том что советские чиновники затягивали оформление заказа Святейшего Патриарха Пимена на Чайку или правительственный ЗиЛ. А на ЗиС-110 1949 года, который достался от предыдущего Патриарха Алексия Первого, было ездить уже неприлично — машина к 1972 году износилась и была морально устаревшей для того чтобы возить Патриарха Всея Руси.

Читайте также:  Автомобиль с оранжевым квадратом

Брежнев сказал «Русский Патриарх на японской машине — это политическая диверсия! Сделать Патриарху немедленно Чайку!». В 1977 году эта Чайка была изготовлена.

Но это ещё не вся история: в конце 70-х годов в Москву из Франции привезли одну из первых выставок моды. В составе делегации был и всемирно известный модельер Пьер Карден. Который попросил аудиенции у Патриарха Пимена, и тот прислал за Карденом свою Чайку. А надо сказать, что начали выпускать Чайки ГАЗ-13 ещё в 1959 году. И когда в конце 70-х Карден увидел какой за ним прислали красивый автомобиль, он очень порадовался его стильному дизайну. Карден сказал, что хотел бы видеть другим салон этого авто — не из кожзаменителя.

Через некоторое время в Патриархию пришла посылка от Кардена из Франции, а в ней драп (шерстяная ткань) цвета крем-брюле и записка как раскроить её. Так что — дизайн и материал салона этой «Чайки» от Пьера Кардена.

По легенде дизайн и материал салона этой исторической «Чайки» — от Пьера Кардена.

Вероятно это единственная машина ГАЗ-13 в мире с родной, заводской краской.

Сейчас машина экспонируется в постоянной экспозиции Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов в Москве (ст. метро Люблино, Краснодарская владение 58, ежедневно с 11 до 19 часов).

Стиль дизайна этой машины связан с модой конца 1950-х годов на аэрокосмическую тему (первый Спутник, Белка-Стрелка, первые реактивные пассажирские Боинги, Дугласы и ТУшки — и называется такой стиль «Детройтское барокко». В дизайне явно видны черты реактивных лайнеров и космических кораблей.

Технические характеристики ГАЗ-13 «Чайка»:

Время выпуска: 1959-1977 гг. Двигатель: ГАЗ-13, V-образный, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный. Объем двигателя: 5.52 л. Степень сжатия: 8.5. Максимальная мощность: 195 л.с. Коробка передач: трехступенчатая. Главная передача одинарная, гипоидная. Рулевой механизм глобоидный червяк и двухгребеневый ролик. Максимальная скорость: 160 км/ч. Расход топлива по трассе: 15 л/100км. длина 5600 мм. ширина 2000 мм. высота 1620 мм. Число мест 7. Масса в снаряженном состоянии 2100 кг. Полный вес 2625 кг. База 3250 мм. Минимальный дорожный просвет 180 мм. Размер шин 8,20-15

Автомобиль первого класса — т.е. ручной сборки. Было изготовлено по разным данным от 1930 до 3 179 автомобилей, включая 20 универсалов и приблизительно 7-8 кабриолетов. Все машины были черного цвета, за исключением одной белой «Чайки», подаренной Валентине Терешковой. У начальника Главного управления пожарной охраны г. Москвы машина была красного цвета. Также видимо была сделана и двухцветная ГАЗ-13 — вероятно для выставок — малиновая с белым (оттенок). Наряду с базовой моделью, имевшей кузов седан, небольшими партиями выпускались лимузин ГАЗ-13А (отличается внутренней перегородкой), кабриолет ГАЗ-13Б и медицинский универсал ГАЗ-13С, собиравшийся на заводе РАФ. Дизайн и конструкция Чайки были отмечены Гран-При в 1958 г. — на Всемирной выставке в Брюсселе (Бельгия).

Источник

Ответы на популярные вопросы