Автомобиль передается в неисправном состоянии

Содержание
  1. Автомобиль передается в неисправном состоянии
  2. Покупатель неисправного автомобиля ЗАЩИЩЕН!
  3. В каких случаях возможно возвращение неисправного автомобиля продавцу
  4. Схема возврата неисправного автомобиля старому собственнику и расторжения сделки купли и продажи
  5. Что делать, если продавец отказывает в возврате неисправного автомобиля
  6. Последние материалы
  7. Самые опасные и частые поломки автомобилей
  8. Изношенные шины
  9. Неисправные тормоза
  10. Неполадки шаровых опор
  11. Микротрещины на ремне ГРМ
  12. Дефекты рулевого управления
  13. Колебания уровней рабочих жидкостей
  14. Утечка топлива
  15. Неисправные стеклоочистители
  16. Нерабочие световые приборы
  17. Значки на приборной панели
  18. Продажа авто не на ходу
  19. Продажа автомобиля в аварийном состоянии
  20. Продажа на металлолом
  21. Продажа машины на запчасти
  22. Можно ли продать автомобиль по запчастям?
  23. Куда лучше обратиться для продажи такого транспорта?
  24. В чем трудность продажи авто после ДТП и как реализовать машину? Нюансы покупки аварийного ТС
  25. Возможно ли продать автомобиль аварийный, просто неисправный и не на ходу?
  26. Факторы, влияющие на продажу
  27. Способы оценки транспортного средства
  28. Варианты реализации
  29. Выкуп специализирующимися компаниями
  30. Сбыт машины после восстановления
  31. Реализация в текущем состоянии
  32. Прочие варианты
  33. Покупка неисправного ТС: причины, плюсы и минусы
  34. На что обращать внимание?
  35. Avtopoisk74 › Блог › Как продать машину в состоянии не очень?

Автомобиль передается в неисправном состоянии

Ни для кого не секрет, что автомобили давно уже перестали быть предметом роскоши, превратившись в повседневное средство передвижения большинства городских жителей. При этом клиенты автосалонов при приобретении новых или подержанных транспортных средств обычно имеют хорошую законодательную защиту.

Гарантия автосалона на проданное транспортное средство, социальная гарантия до двух лет, возможность обменять автомобиль на новый, если ТС провело в гарантийном ремонте более 30 дней за год – все это далеко не полный перечень прав потребителя.

Однако бывшие в употреблении автомобили приобретаются новыми владельцами не только в официальных автосалонах, но и напрямую у хозяев, «с рук». Как защищен потребитель в данном случае? Имеет ли он право на компенсацию или обмен неисправного автотранспортного средства?

Покупатель неисправного автомобиля ЗАЩИЩЕН!

Для того, чтобы продолжить рассмотрение данной темы, следует сразу ответить на заданный выше вопрос. Да, покупатель подержанной машины напрямую у хозяина тоже защищен законом. Гарантии продавца на подобный автомобиль, понятно, быть не может. Однако социальная гарантия в некоторой степени работает и здесь.

В случаях, речь о которых пойдет ниже, автомобиль можно вернуть старому владельцу, получив обратно свои деньги. Помимо этого, от недобросовестного продавца можно потребовать компенсации расходов, понесенных в ходе ремонта приобретенного автомобиля.

В каких случаях возможно возвращение неисправного автомобиля продавцу

Требование о расторжении сделки купли и продажи автомобиля может предъявляться продавцу в случае обнаружения в приобретенном транспортном средстве серьезных дефектов, делающих его эксплуатацию невозможной или требующих серьезных финансовых вложений.

При этом сложность состоит в том, что покупателю необходимо доказать тот факт, что дефект присутствовал в автомобиле еще до его перехода к новому собственнику. Разумеется, доказать это требуется не на словах. Необходимо проведение технической экспертизы, после которой обманутый покупатель должен иметь на руках соответствующее заключение о ее результатах.

Следует помнить, что поводом для возврата автомобиля может являться именно серьезная неисправность, скрытая продавцом при продаже. К таким неисправностям можно отнести изношенный двигатель, неисправности коробки переключения передач, которые невозможно выявить при первичном осмотре, наличие в истории автомобиля значительных повреждений в результате ДТП.

Требование о расторжении сделки купли и продажи на основании перегоревших лампочек или неисправных дверных ручек будет считаться необоснованным.

Схема возврата неисправного автомобиля старому собственнику и расторжения сделки купли и продажи

Решение о необходимости расторжения сделки принимается покупателем в одностороннем порядке после обнаружения значительных неисправностей, скрытых продавцом при осмотре автомобиля. Документально подтвердить наличие выявленных недочетов можно путем визита в официальный сервис данной марки автомобиля, а также при обращении в любой автосервис, имеющий лицензию на данный вид деятельности.

После получения необходимых документов покупатель должен связаться с продавцом и устно объяснить ему суть претензий. Собственно, на этом дело может и закончиться. Опытные продавцы, знакомые с законодательством РФ, могут без проблем согласиться принять автомобиль обратно и вернуть деньги.

В качестве альтернативного варианта продавец может компенсировать покупателю финансовые потери, связанные с ремонтом выявленной неисправности. На этом конфликт будет исчерпан.

Что делать, если продавец отказывает в возврате неисправного автомобиля

Если продавец отказывается принимать неисправный автомобиль обратно или выплачивать компенсацию, необходимо выставить ему официальную досудебную претензию в письменной форме. Претензия должна четко излагать суть требований покупателя. При этом она отправляется по почте заказным письмом, с обязательным уведомлением о вручении. На рассмотрение претензии продавцу дается от 10 до 20 дней, на усмотрение истца.

В случае, если досудебные меры урегулирования конфликта не принесли результатов (не последовало ожидаемой реакции ответчика), покупателю необходимо подать иск в суд. Сумма иска должна включать в себя не только деньги, выплаченные в счет оплаты приобретенного автомобиля, но и затраты, понесенные в процессе подготовки к суду (услуги автоюриста, расходы на почтовую переписку, государственные пошлины).

Разумеется, все расходы должны быть подтверждены документально. Покупателю следует помнить, что реальные шансы выиграть суд он имеет только в том случае, если сумеет доказать, что продавец умышленно скрыл от него серьезные дефекты автомобиля. При этом также следует доказать, что данные дефекты не возникли в результате неправильной эксплуатации автомобиля самим покупателем уже после его приобретения.

Последние материалы

Источник

Самые опасные и частые поломки автомобилей

Даже самого спокойного водителя легко вывести из равновесия внезапной проблемой с машиной. Холодным утром не заводится, щетки плохо чистят, спустило колесо, загорелась гирлянда на приборной панели, кондиционер не охлаждает, печка не греет, коробка плохо переключает и от нее начинаешь звереть. Список страшных вещей по-настоящему бесконечный. Какие поломки авто особенно опасны? Рассмотрим 10 наиболее распространенных.

Изношенные шины

При глубине протектора меньше 4 мм в «зимних» шинах и 1,6 мм в «летних» колеса теряют способность «держать дорогу». Такая машина опаснее в поворотах, тормозной путь намного длиннее. Маневры даже на сухом асфальте даются автомобилю с трудом, его легко сорвать в занос. Колесо на тонкой резине может просто лопнуть и хорошо, если это случится на низкой скорости. Следите за специальными резиновыми бороздками в протекторе, которые есть в любой покрышке. Если износ добрался до них — колеса пора менять.

Неисправные тормоза

Износ тормозного диска можно узнать самому. Если на нем из-за выработки появился бортик выше 1 мм, то скоро придется покупать новые тормоза. Для наглядности: 1 мм чувствуется наощупь и его можно подцепить ногтем. Если время движения машину со скрипом тянет в сторону, проверять в тормозной системе нужно гидроцилиндры. Тормозную жидкость тоже надо менять.

Неполадки шаровых опор

Шаровые придется менять, если при резких маневрах появляются скрипы откуда-то из-под колес. Поворот руля в такой момент дается с особым усилием и сопровождается вибрацией. В списке причин уставших шаровых обычно плохая дорога и вес не по силам автомобиля. Опора может сломаться в дороге, вывернув колесо наружу. Последствия можете придумать сами.

Микротрещины на ремне ГРМ

Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ) чреват «встречей» клапанов с поршнями, отчего первые гнутся, а во вторых появляются боевые отметины. Избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя поможет простая наблюдательность. Внимательно изучите техническую документацию на автомобиль. В среднем замена ременного механизма производится каждые 90 000 км пробега, если хотите перестраховаться — через 60 тысяч. Если вы не знаете, когда ремень меняли в последний раз, регулярно осматривайте гибкое соединение. Трещины и другие повреждения — повод для покупки нового ремня. Шумная работа мотора и тяжелый запуск могут указать на острую необходимость замены ремня ГРМ, а также роликов и натяжителей.

Читайте также:  Автошины для легковых автомобилей летние в новороссийске

Дефекты рулевого управления

Потеря чувствительности авто к поворотам руля говорит о неполадках в важнейшей системе рулевого управления. Проблемы могут возникнуть в результате износа наконечника рулевой тяги, подшипника рулевого вала, а также при длительной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Помните, что суммарный люфт рулевого колеса легковой машины не должен превышать 10°, даже небольшие отклонения от нормы в сочетании с вибрацией при наборе скорости говорят о неисправности элементов рулевого управления. Провести тщательную проверку состояния системы, а также протестировать гидравлический или электрический усилитель можно только в профессиональных сервисных центрах с использованием специального оборудования.

Колебания уровней рабочих жидкостей

Масло в моторе и коробке, антифриз и тормозную жидкость нужно проверять регулярно — то есть не забывать, что они есть в автомобиле и всегда должны быть в норме. Проверяйте масло в двигателе! Его часто мало у старых моторов, любящих «подъедать». Важно вовремя это заметить, чтобы не допустить работу двигателя «на сухую». Если уровень антифриза недостаточно высокий, возможен опасный перегрев мотора, который приведет к деформации и оплавлению его элементов. Тормозную жидкость надо менять профилактически, так как в течение нескольких лет она теряет свои свойства. Замена рабочей жидкости в коробке передач проводится редко, но обязательна. Нельзя верить слову «необслуживаемый», которым называют современные трансмиссии производители машин. В них тоже надо менять масло.

Утечка топлива

Даже незначительная течь в топливной системе смертельно опасна для водителя и пассажиров авто. Бензин, утекающий из топливных магистралей, может стать причиной пожара. Если вы заметили подозрительные пятна под автомобилем или увидели капли горючей смеси, запишитесь к мастерам на осмотр. Владельцы транспортных средств с АКПП также должны знать об опасности воспламенения жидкости, охлаждающей коробку передач. Протоки масла проходят недалеко от выхлопных труб — их повреждение вполне может привести к возгоранию.

Неисправные стеклоочистители

В процессе эксплуатации под воздействием солнечных лучей и незамерзающей жидкости, так называемые дворники стираются, «дубеют» и теряют эластичность. Регулярная замена щеток стеклоочистителя и проверка системы электропривода обеспечивают дополнительную безопасность и гарантируют сохранность поверхности ветрового стекла. Если дворники работают медленнее при движении на большой скорости, необходимо устранить неполадку в цепи элементов привода. Щетки любого размера можно приобрести в автомагазине и произвести установку самостоятельно. Не забывайте, поездки на машине с неисправными дворниками запрещены.

Нерабочие световые приборы

Частые гости на дороге — машины с неработающей светотехникой. Многие водители считают эту поломку незначительной и продолжают ездить на «одноглазых» авто. Между тем, сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать такого автомобилиста. Подслеповатый автомобиль трудно заметить другим участникам движения — последствия понятны. То же касается машин с неправильно отрегулированными фарами, с неродными лампами и просто старыми. Будьте бдительны, тщательно проверяйте состояние световых приборов перед поездками, особенно в непогоду или в ночное время.

Значки на приборной панели

Обслуживание современного автомобиля значительно упрощают специальные контрольные лампы, информирующие владельца о неполадках. Обязательно изучите значение каждой пиктограммы, чтобы вовремя узнать о неисправности. При запуске системы зажигания все контрольные лампы загораются одновременно. Убедитесь, что все они активны. В противном случае, обращайтесь в сервисный центр.

Главный «секрет» надежного автомобиля — его регулярное обслуживание. Если неисправности автомобиля все же дали о себе знать, обращайтесь в сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера десятка известных марок всегда в наличии оригинальные запасные части и качественных расходные материалы. Все работы проводятся в соответствии с регламентом автопроизводителей и с использованием современного оборудования.

Источник

Продажа авто не на ходу

Автомобиль, попавший в серьезное ДТП, часто становится непригодным для эксплуатации. Владельцы пытаются избавиться от него всеми способами. О том, как правильно продать аварийное, битое или неисправное транспортное средство рассказано в статье.

Продажа автомобиля в аварийном состоянии

Продажа автомобиля после аварии без ремонта оправдана только в том случае, если ТС имеет повреждения основных частей конструкции: рамы, кузова, двигателя. Восстановление этих элементов обойдется в крупную сумму, а значит, проще продать авто.

Сделать это можно при помощи скупщиков, такие предприниматели выкупают аварийные автомобили, разбирают и продают их на запчасти. Рассчитывать на большую выгоду от такой сделки не стоит, однако, найти покупателя самостоятельно крайне сложно.

Если у машины имеются незначительные повреждения: помяты отдельные элементы обшивки, разбит бампер, то гораздо выгоднее отремонтировать авто за свой счет и продать его по более высокой цене. В случае оформления случившегося ДТП без присутствия ГИБДД (по европротоколу) существует вероятность, что покупатель не узнает об аварийном состоянии авто.

Вне зависимости от способа реализации, сделка проходит по стандартным правилам: потребуется заключить договор купли-продажи и переоформить право владения автомобилем в ГИБДД.

Продажа на металлолом

Продажа на металл – крайняя и самая невыгодная мера по избавлению от неисправного автомобиля. Для выполнения операции потребуется осуществить следующие действия:

Продажа машины на запчасти

Перед реализацией авто на запчасти, его необходимо снять с учета в ГИБДД. В противном случае, владельцу придется платить транспортный налог за несуществующий фактически автомобиль.

После этого, можно приступать к реализации. Выполнить все операции можно как самостоятельно, так и прибегнув к помощи скупщиков. В первом случае, выгода будет больше, однако, реализация может затянутся на несколько месяцев и, даже, лет. Посредники купят авто в один день, но стоимость будет значительно ниже. При заключении сделки, в обоих случаях, составляется договор купли-продажи, машина снимается с учета (если этого не было сделано вначале) или переоформляется на нового владельца.

Можно ли продать автомобиль по запчастям?

Российское законодательство не предусматривает запретов для продажи транспортного средства на запчасти. Для того, чтобы к владельцу не возникало вопросов со стороны ГИБДД стоит соблюсти следующие пункты:

Куда лучше обратиться для продажи такого транспорта?

Заниматься реализацией неисправного транспортного средства можно самостоятельно, либо с помощью посредников. В их роли могут выступать:

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу!

Москва: +7 (499) 110-89-42
Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34
Россия: +7 (499) 755-96-84

Продажа неисправного транспортного средства может осуществляться двумя путями: по договору купли-продажи, как и другие машины, либо по запчастям, после снятия с регистрационного учета. Какой из этих методов выгоднее и проще зависит от состояния автомобиля.

Источник

В чем трудность продажи авто после ДТП и как реализовать машину? Нюансы покупки аварийного ТС

Что делать с автомобилем после серьезной аварии? Проще всего списать его в утиль. Но в некоторых случаях стоит рассмотреть и другие варианты.

Возможно ли продать аварийный автомобиль в текущем состоянии? Как лучше это сделать? Кому и зачем выгодно покупать битые авто?

Возможно ли продать автомобиль аварийный, просто неисправный и не на ходу?

Продажа аварийного (побывавшего в ДТП) автомобиля сложнее, чем просто машины не на ходу (поломки, износ) или неисправной (ездить можно, но требуется ремонт). Но даже после аварии, если автомобиль подлежит восстановлению, его можно продать не только на разборку или в металлолом, но и более выгодным способом.

Существует 2 основных варианта, как это можно сделать:

Как в результате поступить с ТС, решать только владельцу. Чтобы найти самый рациональный выход, нужно учесть сразу несколько факторов.

Факторы, влияющие на продажу

На возможность выгодной продажи разбитой в аварии машины влияют следующие факторы:

А когда после аварии нарушена осевая геометрия машины, то на ней даже после восстановления ездить будет опасно. Если поврежден двигатель, мосты или подвеска, то ремонт может оказаться просто невыгодным.

Способы оценки транспортного средства

Чтобы понять, как лучше продать поврежденное авто, и за какую цену это можно сделать, необходимо определить стоимость транспортного средства. Для этого существует 3 основных способа:

Варианты реализации

Существует несколько способов продажи аварийных и неисправных авто. После оценки состояния автомобиля и готовности владельца (как финансовой, так и моральной) к вложению сил в восстановление ТС, можно выбрать самый подходящий вариант для конкретной ситуации.

Выкуп специализирующимися компаниями

Автовладельцу остается только выбрать самые выгодные для него условия. Конечно, такой способ не самый прибыльный, но зато самый быстрый и простой.

Сбыт машины после восстановления

Когда повреждения автомобиля незначительны, то имеет смысл перед продажей устранить их, чтобы поднять конечную цену. Если вы задумались о восстановлении неисправной машины, то обязательно учтите следующие факторы:

Если вы твердо решили восстанавливать поврежденный автомобиль, обратитесь в несколько автосервисов и сравните стоимость их услуг. Так вы отсеете тех, кто неоправданно завышает цену и выберете наиболее подходящий для себя вариант.

Реализация в текущем состоянии

Такой вариант подразумевает то, что вы найдете покупателя, готового приобрести автомобиль в том состоянии, в котором он находится. Если это устаревшая модель, которая к тому же пострадала в ДТП, то шансы найти желающего ее купить невелики.

Если же машина достаточно новая, а повреждения не критичные, то можно продать ее за хорошую цену, не тратя время, нервы и финансы на восстановление. Для этого нужно разместить объявление о продаже, лучше сразу на нескольких ресурсах.

В объявлении обязательно указать состояние и описать проблемные вопросы, а также приложить фото хорошего качества. На нужно пытаться ввести людей в заблуждение: тот, кто покупает неисправное авто, как правило, хорошо разбирается в вопросе либо обращается к специалистам.

Прочие варианты

Кроме того, для продажи авто после ДТП существует еще несколько вариантов:

Покупка неисправного ТС: причины, плюсы и минусы

Скупают неисправные и битые машины обычно те, кто занимается их восстановлением и в дальнейшем перепродажей. Рядовые покупатели чаще всего не рассматривают вариант покупки битого авто, даже если повреждения незначительные.

Ведь у покупки неисправного авто есть только один большой плюс: за небольшие деньги можно взять машину высокого класса. Однако минусов у такой покупки, помимо дополнительных затрат на восстановление, гораздо больше:

На что обращать внимание?

Сознательно покупая неисправную машину, важно выяснить характер повреждений и общее состояние авто. Если машина была участницей серьезного ДТП, то ездить на ней даже после восстановления будет опасно. При покупке ТС после ДТП в первую очередь нужно обратить внимание на:

Неприятности на дороге могут случиться с каждым. Не нужно воспринимать повреждение автомобиля, как личную трагедию. В большинстве случаев его еще можно выгодно продать, если учесть все факторы и приложить некоторые усилия.

Источник

Avtopoisk74 › Блог › Как продать машину в состоянии не очень?

ВСЕ ВСЕ ВСЕ. НЕ НАДО ПИСАТЬ МНЕ В ЛИЧКУ. Я ЖЕ ПОПРОСИЛ В КОММЕНТАРИИ, ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ.

Привет. Я писал о том почему люди не могут продать машину. Сегодня же, хочу поведать Вам, как продать машину, если ее состояние скажем так — спорное… или просто не самое хорошее. И покажу Вам реальный пример. Ведь Вы постоянно спрашиваете, а что делать, если я купил ее плохую? или я перекрасил ее на половину и что теперь, деньги скидывать, она же не битая? Все машины битые, не только же моя, почему я должен торговаться? Ну брякает там ходовка, там делов то на 3000 рублей? И другие вопросы. Я думаю каждый из Вас найдет тот вопрос, который ему ближе.

Давайте сразу начнем с примера. Покупатель раньше обладал автомобилем Ford Focus 3 на роботе, и ему все нравилось. Я конечно же объяснил, что в будущем с ним можно намучиться и так далее, но он это как бы понимал, хотя в машинах он полный ноль. И вот объява, надо ехать смотреть.

Вот все любят спрашивать, а в чем проблема, ты можешь на 100% сказать по одной ошибке? Вот Вы увидели, какие варианты решения по всего двум ошибкам и сколько они могут стоить… чтобы сказать конкретно, нужно ехать к дилеру или на СТО.
Все это объяснил. Поехали к дилеру, он подтвердил все мои находки и сказал — на 100% что нужно сделать, тоже не скажем. Нужно поменять муфты местами и снова считать ошибку, изменится что-то или нет, и только потом делать выводы.

Итог. Заменить лобовое(18000 рублей) + коробка(около 50 000 рублей ремонта по дилер ценам) = 70 000 рублей требует машина на первый взгляд. Ведь неизвестно что еще она потребует. Туда же добавьте кузовные работы, которые как себя в будущем проявят, хрен его знает. Машину купили за 550 000 рублей.

Мое мнение.
Я неоднократно говорил, и буду говорить. Если идеал стоит 620 000 рублей, зачем брать не идеал, доделывать его и получать 620 000 рублей. Это же не имеет смысла?! Нужно чтобы, когда все доделал, получить какую-то выгоду для себя. Но это мое мнение, не навязываю.

Покупатель.
Сказал, что по кузову его ничего не беспокоит. А ремонта на 70 000 рублей, и ему скинули эти самые 70 000 рублей и машина продана. Сделаю и буду ездить, тем более что комплектация очень не плохая. И второй такой даже на продаже нет.

Как продать машину не в идеальном состоянии.
Будьте адекватны. Я всегда первым делом это говорю. Адекватными во всем. Как Вы видите, косяков нашли на 70 000 рублей, и эти самые 70 000 рублей стали скидкой.
Многие же, будут ждать другого покупателя, и вешать лапшу на уши. Робот если его не смотреть диагностикой, на ходу не имел проблем вообще. Но ездить с этими ошибками нельзя! Последствия могут быть печальными, надо делать как можно быстрее.
Продавцы повели себя адекватно и продали НЕЛИКВИД С ПРОБЛЕМАМИ быстро и без проблем для себя!

Как я вижу всю ситуацию с продажей автомобилей не в идеальном состоянии?
Я все понимаю, не все б/у машины хорошие. Есть из них просто не плохие, но и не ужасные и не отличные. Все решает цена, и только цена! А так же, что критично для покупателя(какие-то личные критерии есть у всех, как у меня с проемом и шпаклей в нем).
Часто люди думают, что у них самая лучшая машина и неверно оценивают машину. Или же думают, что все они б/у битые и снова ставят не верную цену.
А когда у них находишь 1000 косяков, в ответ лишь слышишь — ОНА ЖЕ Б/У, за новой только в салон. И обычно после таких продавцов прямо следующая машина в разы лучше и она покупается, а продавец хлама говорит, что рынок стоит.
Быть может, Вы не знали сами о тех состоянии своей машины, как например, в этом варианте. И тут снова три варианта.
1. Скинуть деньги и избавиться от машины.
2. Искать лоха (самое частое в России)
3. Оставить машину себе.
Почему вариант 2 самый частый? Потому что скидывать деньги и торговаться мало, кто хочет, хотя это самый правильный и адекватный способ. Если оставить машину себе — вариант 3, то уже найденное мной себя проявит, и ты все равно попадешь на бабло, только чинить придется самому. Поэтому на машине не ездят и ищут тому, кто купит не проверяя.

Каждый покупатель, хочет купить хорошую машину за адекватные деньги. А каждый продавец хочет продать машину дороже, и ему пофиг какое у нее состояние. Всегда есть несколько вариантов, как продать машину ненадлежащего качества. Давайте перечислю их.
1. Искать лоха — самое частое что делают.
2. Сдать в трейд ин. Там часто особо не проверяют машины, но для этого нужно купить новую машину, и порой это очень выгодно, особенно если машина имеет косяки, которые не видно без диагностик — как например у этого ФФ3. И если Вы сдадите его НЕ дилерам Форда, то об этих проблемах другой дилер не узнает, ведь у них нет диагностики на Форд, да и не всегда они проходят эту диагностику(по крайней мере в Челябинске). Дилеры бывают разные.
3. Отдать машину перекупам. Но перекупы не лохи, они много денег за машину на роботе никогда не дают. Они и диагностику делать не будут, они просто 150-200 000 рублей скинут с цены на всякий случай. Тупо за косяки и за то, что им надо заработать. И хочешь, отдавай, не хочешь, уезжай, никто не заставляет продавать.
4. Продать по-честному, дешевле, чем хотел, но при этом остаться человеком и получить денег больше чем от перекупов.

Почему-то люди часто неохотно идут на торг, продавая неисправную машину. Неисправной она может в разной степени… У кого-то ходовка вся мертвая, а он не торгуется. А других нет элемента без косяков на машине, которой нет 5ти лет, а он хочет за нее как за целую. И каждый раз говорят одно и то же — НОВАЯ ТОЛЬКО В САЛОНЕ. Но как Вы видите из блога, почти всегда находятся машины и с минимум окрасов и почти без косяков.
Нет универсального способа как продать машину дороже, всегда с машинами все случаи разные/частные.

Пример.
Красить 60% машины или продавать как есть?
Покрасишь и поставишь цену целой? Тогда нет смысла, все будут уходить от нее и это правильно!
Не покрасишь и просишь, как за целую? Тоже не адекватно.
Или крась и будь готов скинуть денег еще, или не крась и ставь адекватную цену. Вот что будет адекватно с Вашей стороны. Более того, часто, когда красят, делают это на продажу, с тонной шпакли, а потом удивляются, что с ними торгуются… или уже окрашенные элементы лак отбрасывают и люди не хотят торговаться… или в цвет не попадут, а потом говорят – Я ЖЕ ПОЧИНИЛ. Вы должны понять, все всегда бывает по-разному. А с покраской все сложнее всего, поэтому и ищут машину максимально в родном окрасе. Вот сколько продержится шпакля на этом Форде? Месяц? Год? Может никогда не отвалиться, а может через месяц лак слезет, я же не могу этого предвидеть никак! Поэтому и однозначно нельзя сказать, что будет лучше, покрасить? Или отдать как есть? Но всегда и все можно регулировать ценой. Запомните – по цене лома, можно продать хоть что и хоть в каком состоянии!

Машина имеет проблемы по технике, и Вы на 100% знаете, что это дешево делается, но при этом бряки в ходовой и вы ее их не убираете? Делай, и продавай исправную, или будь готов к торгу и торговаться будут не только за мертвую шаровую, а и за то, что придется ее менять самому. Да и какое впечатление об автомобиле, в котором есть бряки? Может там, на 100 рублей, а может на 10 000 рублей. Думаете, каждый будет разбираться? Он другую машину пойдет смотреть и все.

У Вас битая машина, именно битая, а не подкрашенная? Не удивляйтесь, если будут просить большой скидки. И не важно, что Вы ее починили. Ведь всегда есть аналогичная машина и не битая, пускай и подкрашенная. И быть может даже дешевле Вашей. А что не родная краска я писал выше. То есть у Вас и так собранное битье, так еще не известно, какие косяки вылезут в будущем.

Убитый салон? Ну, кто захочет купить машину с убитым/прошерканном состоянии, если даже ее пробег 30 000 км. В него мало кто поверит… и естественно или будут готовы взять дешево или поищут другую. Но ценой можно регулировать абсолютно любое состояние машины!

Мне очень тяжело объяснить всё. Потому что каждый случай индивидуален. И машины разные, высоколиквидные и низколиквидные. Дешевые и дорогие. Старые и свежие. И когда машина старая, все чуть меняется, поэтому будьте адекватны в комментариях.

Давайте попробуем сделать так, я убью пару дней времени, и отвечу каждому в комментах кто спросит по делу. Есть у Вас вопросы по продаже машины. Типа красить или нет? чинить или отдавать как есть и тд. Мне от Вас нужно — цену, какую Вы хотите, год машины, марка модель и тд, чтобы примерно оценить, что к чему. Пишите в комментарии.
Запомните – продать можно все что угодно! Лишь бы была адекватная цена! И Вы сами будьте адекватны, и тогда даже не самую хорошую машину Вы всегда продадите! Пример – Фокус из поста. Быть может и Вам попадется человек, который ищет именно такую комплектацию и цвет, и забьет на другие косяки, лишь бы была адекватная цена. Всем МИР.

PS: Кстати, Вы любите говорить что почти идеальные б/у авто нахожу дорого. Что в этот раз? Дорогой Форд? Вы бы купили его такой дешевый? Или поискали бы получше?
Что лучше? Такой дешевый и неисправный, или исправный но сразу за 620 000 рублей?
Вот очередная дешевая машина, и почему-то она вновь не исправная… а кто исправную за копейки отдаст, особенно в дешевом сегменте б/у авто?
А вот Вам другая машина, но идеал, и все снова скажут — ДОРОГО… 460. Как узнать реальный пробег Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Skoda Yeti, Seat? Смотан ли пробег? И каким оборудованием можно найти реальный пробег?
А вот аналогичная но дешевая — Шкода Октавия 1,8Т. Или перекупские тупости.
Что в итоге лучше? Что выгоднее для себя?

Источник

Ответы на популярные вопросы