Автомобиль перекошен на одну сторону

Mercedes-Benz E-class ведёрко › Бортжурнал › О пружинах, съемниках и перекосе на одну сторону

В прошлой записи я отверг альтернативные пружины SACHS 998364. Но я изменил свое мнение и вот почему:
Есть такой комплект пружин Eibach Federn E2517-140. На экзисте к ним прикреплен pdf на немецком. В нем описаны параметры пружин этого и других комплектов, а также приведен свой калькулятор по подбору пружин.
Так вот, параметры передних пружин Eibach Federn для спортивной подвески, подобранных по их калькулятору очень близки по параметрам к пружинам SACHS 998364.
У Eibach Federn:
Внешний диаметр, 114мм
Диаметр, 15мм
Длина, 381мм
У Sachs:
Внешний диаметр, 111мм
Диаметр, 15.25мм
Длина, 386мм
Заказал SACHS с самыми большими поставками. Пришли. Далее секас с заменой. Сначала попытался стянуть их внешними стяжками. Не получилось. Перекашивает и закусывает.
Потом почитал статьи, попытался сделать внутреннюю стяжку из шпильки из строительного магазина. В качестве тарелок использовал звезды грм от SR20DE. Когда стягивал, начала все шло хорошо, потом произошел ДЗЫНЬ.

После этого решил купить внутреннюю стяжку. Тарелочные не рассматривал, так как стоят они как две пружины. Довольно распространены более дешевые Force 62701 и их еще более дешевый клон с тем же номером Forcage. Но я нашел еще более дешевый клон Horex HZ 25.1.033.

На форумах и в статьях люди проклинают тех, кто придумал эти стяжки. Возможно потому что они пытаются запихать их не разбирая, как есть. Но если открутить каждый из крючков у верхней и нижней части установить их становится на много проще. Потом просто достаточно выровнять отверткой и просунуть болтик между витков. В общем у меня работа с этой стяжкой занимает примерно на 5 минут больше, чем с тарелочными, если бы они у меня были.

Поставил новые пружины, четвертые проставки и. расстроился. Цель мероприятия замены пружин была выровнять перекос спереди, чтобы можно было сделать развал. Но с новыми пружинами и проставками машина чуть приподнялась, но перекос остался. Приехал домой, начал искать другие причины наклона на одну сторону. На форумах люди писали что влиять может задняя подвеска, не правильно затянутые передние рычаги и амортизаторы и тут я вспомнил, что как раз на просевшей стороне из амортизатора вышел газ и он не держит шток. Никогда бы не подумал, что амортизатор может приподнять машину на сантиметр. На следующий день поехал в гараж и заменил одну новую четвертую проставку на старую, немного промятую, третью. И. Машина встала ровно. Высокоточный пальцометр показывает чуть меньше трех пальцев с каждой стороны.

Читайте также:  Автомобиль киа рио двигатель отзывы

Параллельно заменил втулки стабилизатора и сайлентблоки в рычагах. Мои были еще ничего, но раз залез, почему бы не заменить.
Запрессовываются они легко, но если ослабить, то они немного вылазиют назад. Чтобы этого не происходило нужно в запрессованном состоянии вставить и развальцевать втулку из комплекта. Лучше всего для этого подходят конусные или сферические колесные болты.

Источник

Форумы клуба

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Борьба с перекосом машины на левый борт

Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 00:36
Сообщения: 327
Имя: Валерий

Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 00:36
Сообщения: 327
Имя: Валерий

Администратор

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10445
Откуда: Москва, СВАО.
Имя: Артур

_________________
PICKUPDEPO.RU
8(966) 316 17 78

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.

Старожил

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8897
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 00:36
Сообщения: 327
Имя: Валерий

Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 00:36
Сообщения: 327
Имя: Валерий

Старожил

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2876
Откуда: Московская область
Имя: Андрей

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Сообщения: 142
Откуда: набережные челны

Старожил

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7839
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Кудатыблятьполез

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 13:30
Сообщения: 439
Откуда: Минск
Имя: Влад

_________________
+375 44 7семь6 два418. Чем смогу, помогу))))

Старожил

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8897
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня
Имя: Борис

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Кудатыблятьполез

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 13:30
Сообщения: 439
Откуда: Минск
Имя: Влад

_________________
+375 44 7семь6 два418. Чем смогу, помогу))))

Старожил

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2876
Откуда: Московская область
Имя: Андрей

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Старожил

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:37
Сообщения: 2688
Откуда: МО Развилка
Имя: Филипп

Читайте также:  Автомобиль мрск северо запада
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 00:36
Сообщения: 327
Имя: Валерий

Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 00:36
Сообщения: 327
Имя: Валерий

Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 00:36
Сообщения: 327
Имя: Валерий

Старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22
Сообщения: 4036
Откуда: Балашиха
Имя: Олег

Ты сам то небось материшься, когда на асфальте видишь не новый слой, а только заплатки. То же самое ты хочешь сделать со своей машиной.

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем добра.

Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 00:36
Сообщения: 327
Имя: Валерий

Ты сам то небось материшься, когда на асфальте видишь не новый слой, а только заплатки. То же самое ты хочешь сделать со своей машиной.

Последний раз редактировалось Бонд 22 апр 2016, 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

hodovik-razval › Блог › Тянет руль в сторону

Речь пойдёт о самопроизвольном уводе (дрейфе) автомобиля в сторону, при прямолинейном движении по ровной дороге. Про это ещё говорят — «тянет руль в сторону».

Техническим языком можно описать этот процесс так: «существует постоянный крутящий момент на руле, который необходимо преодолевать водителю, для сохранения прямолинейного движения» При отпускании руля, в движении, автомобиль стремится изменить траекторию движения (стремится повернуть вправо или влево).
Этот момент, на руле, бывает незначительным, в виде едва заметной тенденции. А бывает, что у водителя устаёт рука от преодоления этого момента в движении (ну и внимания, для поддержания траектории, приходится уделять гораздо больше).
Никому не нравится этот самопроизвольный увод. Народ хочет устранить этот дефект и едет на сход-развал (потому что есть простые установки в обиходе – тянет значит что то не так со сход-развалом). Но бывают разные причины такого самопроизвольного увода. Об этом и хочу рассказать тут подробно.
Кстати, неправильно наверное называть этот дефект управляемости термином «увод». Термин «увод» означает другое понятие в теории автомобиля (хотя, у Й.Раймпеля встречается термин «увод» именно в смысле самопроизвольного увода)). Поэтому будем говорить тут либо: «самопроизвольный увод автомобиля», либо «дрейф автомобиля в сторону», либо «тянет в сторону» (это можно сказать и про автомобиль и про руль).
Бывают различные причины самопроизвольного увода автомобиля в сторону. Эти причины (силы и моменты) бывают сильные и слабые. Нет смысла серьёзно обсуждать слабые причины самопроизвольного увода а автомобиля в сторону, т.к. они могут реально рулить автомобилем только если случайно совпадут несколько слабых причин и если автомобиль имеет слабую курсовую стабилизацию (например, при неправильном схождении колёс).
Реально стоит рассматривать три основные причины самопроизвольного увода автомобиля (это большие, существенные силы и моменты).
Первая, самая популярная в современном легковом автопарке, причина самопроизвольного увода – это дефекты шин. У шинников это называется «конусность» шины. Как диагностировать и «победить» этот дефект – об этом дальше будем говорить подробно.
Вторая, по популярности, причина самопроизвольного увода автомобиля в движении – это существенная разница углов установки колёс передней оси, на правой и левой стороне. Её диагностируют (и устраняют по возможности) на посту регулировки УУК. Для экономии средств, лучше ехать на сход-развал после проверки наличия 1 и 3 причин дефекта.

Третья причина самопроизвольного увода современного автомобиля – это неисправности усилителя рулевого управления и всяких там систем активного рулевого управления, которые сейчас всё чаще в автомобилях присутствуют.
Эту причину обычно легко вычислить – можно заметить, что при такой причине, руль норовит совершить самопроизвольный поворот уже на месте, при запуске двигателя. Особенно это хорошо заметно, при вывешивании передней оси или когда передние колёса стоят на поворотных кругах.
Нужно различать так же понятия: «самопроизвольный увод» и «не ровный руль». Когда у автомобиля не ровный руль, то автомобиль едет с кривым рулём прямо и стабилизируется по этому курсу. Если отпустить руль, то автомобиль не изменит направление движения самопроизвольно в какую то определённую сторону.
Между «самопроизвольным уводом» и «кривым рулём» может существовать связь – бывает, что слабый самопроизвольный увод компенсируется небольшим поворотом руля в движении (машину никуда не тянет, но руль в движении стоит криво). Это замечали многие, когда после перестановке колёс, искривлялся руль в движении (но при этом, никуда не тянет).
Дефект силовой асимметрии шины принято называть «конусность». Но это не геометрический дефект (никакого видимого конуса в форме шины не наблюдается). Речь идёт чисто о асимметрии силовых реакций, возникающих при качении шины (читай в описании из Википедии):

Говорят, что маркировка «конусности» шин — это форма красной точки – пустая в центре точка (в виде окружности) означает «конусность» в одном направлении, а полная точка указывает на «конусность» в другом направлении. Ну а какая маркировка указывает на величину «конусности» – не знаю.
«Конусность» у шин бывает врождённая (с завода) и приобретённая (при эксплуатации или при хранении шины). «Конусность» может появляться в шине (в процессе эксплуатации), а может и пропадать.
Существует даже отечественный ГОСТ 4754-97, который оговаривает допустимую величину боковой силы, возникающей при качении колеса с «конусностью».

Источник

Ответы на популярные вопросы