Автомобиль первой помощи fiat

Пожарный автомобиль первой помощи

Пожарный автомобиль первой помощи АПП предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, ПТВ и оборудования, необходимого для локализации источников огня на начальных стадиях возгорания. Ранее их называли автомобилями быстрого реагирования. После утверждения «Типажа пожарных автомобилей» они получили аббревиатуру АПП и вошли в классификацию основных пожарных автомобилей общего назначения.

Особенности конструкции пожарных машин первой помощи

Для решения оперативных задач в чрезвычайных ситуациях возрастает потребность в мобильных транспортных средствах. Именно поэтому базой для АПП становятся шасси малых грузовых или пассажирских машин и фургонов. На вооружение ГПС поступают автомобили, разработанные на базе ГАЗ, IVECO, FIAT. Причиной использования малогабаритных шасси стало усиление интенсивности дорожного движения в мегаполисах, затрудняющее проезд автоцистерн большой грузоподъемности. Плюсом перехода на малогрузовые машины стала экономия топлива.

Наибольшую эффективность АПП малой грузоподъемности показывают при выезде в частный сектор, особенно в места большой концентрации деревянных построек. Именно в этом случае сокращение времени приезда спасателей на место пожара является ключевым моментом успеха проведения операции.

Конструктивно АПП представляет собой машину, состоящую из кабины водителя с блоком для боевого расчета и кузовной части, включающей небольшую цистерну, бак для ОТВ и секции для размещения инвентаря.

По оборудованию пожарный автомобиль первой помощи АПП не уступает габаритным машинам. Численность боевого расчета на нем составляет 4-5 человек. В базовой комплектации на него ставится насос высокого давления, емкость для воды до 1.5 тонн, генератор и мотопомпа. В наборе есть пожарная лестница, веревка, базовое противопожарное оборудование и защитное снаряжение.

Запас ПТВ зависит от грузоподъемности шасси. Для машин, которые могут принять на себя до 1.5 тонн, предельно допустимый вес ПТВ составляет 800 кг. Полная масса АПП в таком случае составит около 3 тонн, что даст возможность автомобилю использовать 70% скорости. Этот показатель необходимо учитывать, если машины задействуются на магистралях, где минимально допустимая скорость передвижения составляет 100 км/ч.

Исходя из общих требований, АПП малой грузоподъемности обычно оснащаются запасом пожарных рукавов не менее 100 м., запасом ОТВ из расчета до 500 кг, насосом производительностью 4 л/с, а также запасом ПТВ до 100 кг.

Тактико-технические характеристики АПП

Самыми распространенными автомобилями первой помощи считаются машины, разработанные на базе ГАЗ и IVECO.

ГАЗ-330273

Салон этого автомобиля рассчитан на БР из пяти человек, включая водителя. Он сделан единой конструкцией с возможностью размещения внутри двух рядов сидений и средств радиосвязи. Кабина оборудована установкой для поддержания температуры не ниже 15°С.

Кузов в этой модели панельно-каркасного типа, установлен на лонжеронах и не соединен с кабиной. С обеих сторон оборудован дверями, что обеспечивает свободный доступ к ПТВ. Для безопасности двери имеют самосрабатывающие запорные устройства от случайного опускания шторок во время работы на пожаре. Для герметичности и предупреждения попадания внутрь отсеков пыли и атмосферных осадков по периметру дверей проложен уплотнитель. Сами же отсеки имеют сливы для остатков воды и конденсата. Крыша используется в качестве рабочей площадки и имеет заградительный бортик по всему периметру.

Читайте также:  Автомобиль наличка или кредит

Основные части кузова распределены по раме таким образом, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на ось и сохранить базовые технические показатели шасси. Нагрузка на основную ось при этом не превышает 25% от полной массы.

ГАЗ-2705

Этот АПП используется для выезда на пожары в городской черте с целью проведения операций на начальных стадиях возгорания. Рассчитан на экипаж из шести человек, включая водителя. Особенностью конструкции считается расположение мотонасоса в кабине БР. Это предупреждает промерзание оборудования и позволяет запускать его во время движения автомобиля.

Кузов цельнометаллический с распашными дверями (не менее 150°) для свободного доступа к ПТВ. В комплект входит насосная установка высокого давления со стационарным стволом-распылителем, набор гидравлического аварийно-спасательного инструмента, режущий инструмент, осветительное оборудование и средства спасения с высоты.

ГАЗЕЛЬ NEXT

На сегодняшний день это один из самых востребованных автомобилей типа АПП. Его плюс – неприхотливость в обслуживании и высокая маневренность в условиях ограниченного пространства.

В зависимости от комплектации кузов делают либо цельносварным, либо отдельно установленным на лонжероны. Кабина БР рассчитана на шесть человек вместе с водителем. Переоборудованием базового шасси занимается завод «Варгаши». Для пожарной службы такие автомобили выпускают с колесной формулой 4×2.

IVECO Daily

Среди АПП не последнее место занимает автомобиль на шасси IVECO. Он относится L-классу. Использование облегченных материалов позволило снизить общую нагрузку на шасси и сохранить его скоростные характеристики. Пожарная надстройка представляет собой алюминиевый каркас, закрытый алюминиевыми листами без сварки. Дверцы отсеков для ПТВ шторного типа. Цистерна для воды и бак для пенообразователя пластиковые. Их объем – 500 и 50 литров соответственно.

В качестве насосной установки поставлена мотопомпа JOHSTADT ZL1500, производительностью 25 л/с. Длина напорных рукавных линий – 160 метров. Она установлена на выдвижной полке. Кабина рассчитана на 3 человека.

Колесная формула этой модели – 4×2 без возможности перехода в полный привод. Максимальная скорость – 110 км/ч. Снаряженная масса – 4600 кг.

Источник

Скорая помощь на базе Fiat Ducato

базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА

Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых спецавтомобилей. Важно, что спецавтомобиль должен соответствовать современным требованиям. Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и оборудованием.

Цветографическое оформление и спецсигналы

Вентиляция и отопление

Электрика и электрооборудование

Мебель и аксессуары

Поручни и крепления

Цветографическое оформление и спецсигналы

Вентиляция и отопление

Электрика и электрооборудование

Мебель и аксессуары

Поручни и крепления

Обзор модели автомобиля

Универсальность

Новый фургон Fiat Ducato доступен в шести конфигурациях (полная масса автомобиля – от 2495 до 3510 кг). Также разработаны три конфигурации Fiat Ducato Maxi (от 3500 до 4005 кг). Автомобиль доступен с тремя вариантами колесной базы (3000, 3450 или 4035 мм), четырьмя вариантами габаритной длины (от 4963 до 6363 мм), три варианта высоты (2254, 2522 или 2760 мм) и грузоподъемность от 445 до 1825 кг – линейка новых фургонов Fiat Ducato отвечает всем особенностям грузоперевозок.

Практичность

Большой выбор размеров не единственное, чем может заинтересовать новый Fiat Ducato. Задние двери, открываясь на 270°, спроектированы таким образом, что Вы сможете использовать каждый сантиметр пространства при разгрузке и погрузке товаров. Также тщательно продуманы и боковые двери: Вы легко сможете загрузить крупногабаритные товары, в том числе и европоддоны. Целый ряд интеллектуальных решений в интерьере Ducato обеспечивает максимальную эргономичность салона. Грузовое отделение обладает огромным пространством. Благодаря оптимизированному расстоянию между колесными арками, можно адаптировать грузовой отсек: возможно легко и безопасно установить полки, платформы или перегородки. В грузовом отделении предусмотрены крючки и кольца для фиксации груза.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля бишкеке

Качество

Новый Fiat Ducato – это опыт 30 лет производства и 10,5 миллионов километров испытательного пробега для автомобилей последнего поколения. Новый Ducato – это новый уровень качества, прочности и надежности. Конструкционные изменения затрагивают все основные компоненты автомобиля:

Кузов, петли и ролики стали прочнее, долговечнее и надежнее.

Подвеска была усовершенствована для минимизации уровня шума во время движения.

Тормозная система была улучшена и усилена для увеличения эффективности и обеспечения большего срока эксплуатации при одновременном снижении уровня шума.

Новый педальный узел, сделавший управление еще более удобным за счет уменьшения усилий водителя.

Надежность сцепления была оптимизирована для обеспечения соответствия самым жестким эксплуатационным условиям: например, новый гидропривод на двигателях 2.3 MultiJet II спроектирован для значительного продления срока службы агрегатов.

Новый стиль характеризуется прочностью и надежностью. Он создан для придания акцента выдающимся рабочим характеристикам, столь важным для коммерческого автомобиля: функциональности и практичности. Уникальные фары, расположенные на специальных направляющих, упрощают замену ламп, а новая декоративная накладка под ветровым стеклом защищает моторный отсек от контакта с внешней средой.

Особое внимание к деталям демонстрирует также новая эксклюзивная белая эмаль, эффективно отражающая ультрафиолетовые лучи, сохраняя качество и однородность цвета на протяжении длительного времени эксплуатации автомобиля.

Безопасность нового поколения

Новый Fiat Ducato – это синоним максимально безопасного движения и высокой производительности. Автомобиль оборудован всеми самыми современными системами контроля и безопасности. Среди них:

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC) Система срабатывает в чрезвычайных ситуациях, например, при выполнении неожиданных резких поворотов для объезда препятствия. Она контролирует такие параметры, как боковое ускорение, скорость, сцепление с дорожным покрытием и угол поворота рулевого колеса. Обрабатывает полученные данные и в случае необходимости управляет ведущими колесами и тормозной системой, обеспечивая идеальную устойчивость автомобиля.

ЗАЩИТА ОТ ОПРОКИДЫВАНИЯ (ROLL OVER MITIGATION) Новая вспомогательная система для ESC при выполнении маневров на высокой скорости позволяет предотвратить ситуации, в которых возникает опасность опрокидывания, а также снижает качку при маневрах на низкой скорости.

УДЕРЖАНИЕ НА УКЛОНЕ (HILL HOLDER) При начале движения на подъеме система удерживает автомобиль на месте, не давая ему откатиться назад. Стояночный тормоз при этом использовать не нужно. Тормоза отключаются автоматически.

АНАЛИЗ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (LOAD ADAPTIVE CONTROL) Система встроена в ESC и применяется для определения загрузки автомобиля во время движения, в частности, для определения массы и расположения центра тяжести. На основании полученных показателей она передает обновленные данные для срабатывания таких систем, как ABS, ASR, ESC и Roll Over Mitigation, обеспечивая, таким образом, максимальную эффективность их работы.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПУСКА С ГОРЫ (HILL DESCENT CONTROL – HDC) Позволяет преодолевать спуски, без необходимости использования педалей тормоза и газа, и дает возможность сконцентрироваться только на управлении автомобилем.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ

Спецавтомобили сочетают высокие техническо-эксплуатационные характеристики, надежность и экономичность, позволяют выполнить свои функции максимально эффективно.

Источник

Fiat Ducato Скорая помощь в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (Fiat Ducato Скорая помощь), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Fiat Ducato Скорая помощь может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Описание автомобиля скорой медицинской помощи на базе Fiat Ducato

Скорая помощь, выполненная на базе FIAT Ducato, идеально соответствует современным требованиям по оказанию неотложной медицинской помощи и скорейшей доставке пострадавших в медицинские учреждения.

FIAT Ducato обеспечивает высочайший уровень комфорта как для водителя, так и для медицинского персонала. Так, водитель воспринимает автомобиль как легковой, а в его распоряжении имеется гидроусилитель руля, кондиционер, пульт управления специальными световыми приборами и сигналами.

В распоряжении врачей имеется умывальник, автономный отопитель, кондиционер, возможность подключить все медицинское оборудование к сети 220 В. С медицинской точки зрения автомобиль оснащен самым современным набором оборудования, комплектность которого зависит от необходимого класса Скорой помощи «А», «В» или «С» и от индивидуальных потребностей клиента.

Технические характеристики автомобиля скорой медицинской помощи на базе Fiat Ducato

Размеры
Габаритная длина, мм 5599
Габаритная ширина, мм 2024
Габаритная высота, мм 2470
Колесная база, мм 3700
Двигатель
Тип
Мощность, 81 (110)
Максимальный крутящий момент, Н·м 270
Система подачи топлива Common Rail с электронным управлением прямого впрыска, турбокомпрессором и промежуточным охлаждением
Трансмиссия
Привод передний
КПП, кол-во передач механическая, заднего хода
Тормозная система
Тип оснащена АБС
Рулевое управление
Тип оснащено ГУР
Эксплуатационные характеристики
Объем топливного бака, л 80
Максимальная скорость, км/ч 143
Расход в смешанном цикле, 8,5

* Расход топлива зависит от климатических и дорожных условий, степени загруженности автомобиля, качества топлива и стиля вождения.

Источник

Автомобиль скорой медицинской помощи на базе Fiat Ducato

Предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ:

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм

6 188 х 2 650 х 2 694

Медицинский салон (ДхШхВ), мм

3 430 х 1 810 х 1 890

Двигатель, модель

120 MultiJet; 2,3 л; Euro 4

Рабочий объем, куб.см

Максимальная мощность, кВт/л.с.

88/120 при 3 600 об/мин

Привод

Активная безопасность

Подвеска

усиленные передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости

Коробка передач:

механическая, 6-ступенчатая, рычаг КПП на передней панели

Дополнительно:

Подушка безопасности водителя и преднатяжитель ремня безопасности, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемая рулевая колонка, догреватель двигателя, кондиционер кабины водителя, аккумуляторная батарея увеличенной емкости (110 А/ч), генератор увеличенной мощности (180 А/ч), запирающая крышка топливного бака, зеркала заднего вида с двумя отражающими поверхностями и встроенными повторителями указателя поворота, полноразмерное запасное колесо, дополнительное усиление подвески и кузова (адаптация для российских условий эксплуатации), водительское сиденье, регулируемое по высоте, одиночное пассажирское сиденье с трехточечными ремнями безопасности

КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ:

Зависимый жидкостной отопитель медицинского салона (8 кВт)

Дополнительная аккумуляторная батарея

Термо-шумо-виброизоляция кузова (полока, дверей и стен)

Дополнительный испаритель кондиционера медицинского салона

Боковая подножка правой сдвижной двери

Отопитель салона автономный 2кВт (Webasto)

Влагостойкое, антистатическое и нескользящее напольное покрытие

Фильтр-вентиляционное устройство медицинского салона

Материал мебели медицинского салона: ламинированная влагостойкая фанера

Посадочные места медицинского салона: кресло поворотное в изголовье носилок с ремнем безопасности, кресло трансформируемое справа от носилок с ремнем безопасности, скамья-рундук по правому борту

Материал обшивка медицинского салона: композитный материал на основе алюминия

Баллоны для медицинского кислорода и закиси азота с редукторами

Источник

Ответы на популярные вопросы