Автомобиль петербилт технические характеристики

Содержание
  1. Петербилт 379 — магистральный тягач из Америки
  2. Характеристики кабины Петербилт 379
  3. Высококачественное техническое оснащение – основа надежности Peterbilt 379
  4. Ключевые технологические особенности модели Петербилт 379
  5. Отзывы водителей о модели Петербилт 379
  6. Петербилт 379 — фото:
  7. Петербилт 379 — видео:
  8. Особенности кабины
  9. Основные технические характерситики модели
  10. Петербилт 387, технические характеристики
  11. Общее описание
  12. Тягач Peterbilt 379: описание
  13. Грузовик в Дальнобойщиках 2
  14. Характеристики
  15. Эксплуатация
  16. Интересные факты
  17. Галерея
  18. Отзывы владельцев Peterbilt 379
  19. Грузовик в Дальнобойщиках 3
  20. Характеристики
  21. Эксплуатация
  22. Серия американских тягачей Петербилт
  23. Peterbilt 379: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Петербилт 379
  24. Технические характеристики Peterbilt 379
  25. Модификации Peterbilt 379
  26. Peterbilt 379 12.0 MT
  27. Peterbilt 379 15.0 MT
  28. Одноклассники Peterbilt 379 по цене
  29. Отзывы владельцев Peterbilt 379
  30. Официальные дилеры Peterbilt
  31. Видео Peterbilt 379 — тест драйвы
  32. Модели[ | ]
  33. 379-я серия[ | ]
  34. 387-я серия[ | ]
  35. 386-я серия[ | ]
  36. 210-я серия фактически DAF LF[ | ]
  37. Тягач Peterbilt 379: описание
  38. Peterbilt в киноиндустрии[ | ]
  39. Peterbilt 379 | Автопедия вики
  40. Peterbilt 379 12.0 MT: цена, технические характеристики Петербилт 379 12.0 MT
  41. Технические характеристики
  42. Peterbilt 379 — RnR Wiki
  43. Характеристики (Дальнобойщики 2)
  44. Характеристики (Дальнобойщики 3)
  45. Эксплуатация (Дальнобойщики 3)
  46. Интересные факты
  47. Технические параметры

Петербилт 379 — магистральный тягач из Америки

Петербилт 379 — модель грузовика, выпускавшаяся компанией Peterbilt с 1987 по 2007 год, является представителем класса седельных тягачей, обладающих особым свойством – очень высоким уровнем комфорта и превосходным уровнем мощности. Данная компания является американской и входит в состав концерна PACCAR. К сожалению, подавляющее большинство этих автомобилей продавались только в стране выпуска, и лишь немногие из них попадали на иностранные рынки.

Характеристики кабины Петербилт 379

Помимо этого, в салоне устанавливался кондиционер и автономный отопитель, позволявшие регулировать температуру внутри машины в любое время года. Управление автомобилем упрощалось благодаря наличию гидравлического усилителя на руле, именно он обеспечивал легкую управляемость грузовика Петербилт 379, несмотря на большие размеры грузовик был способен без усилий выполнить многие маневры и гибко подстраивается под управление.

Высококачественное техническое оснащение – основа надежности Peterbilt 379

Ключевые технологические особенности модели Петербилт 379

Для рассматриваемой модели существовало несколько вариантов комплектации. На данный момент используются транспортные средства 379 модели с двигателями Cummins ISX/ISM/ISL/ISC, а также силовыми агрегатами Caterpillar C15/C12/C10. Первая группа обладает диапазоном мощности от 225 до 565 л.с., а для второй категории характерны значения от 305 до 565 л.с. При этом трансмиссии могут быть как с полностью автоматическими, так и механическими коробками передач, диапазон скорости варьируется между 4 и 18.

Большое количество вариантов возникло благодаря изменению типа взаимодействия с клиентами. Так, с 1995 года компания выпускает автомобили с комплектацией, требуемой клиентом. Из-за огромного выбора составляющих двух идентичных 379 просто не существует. Каждый из них создан под конкретного клиента, его требования, желания и возможности. Даже внешнее оформление впервые стало настолько разнообразным: множество вариантов покраски и комбинаций навесных элементов декора обеспечивали уникальность дизайна. Поэтому каждый клиент получал возможность получить единственное в мире транспортное средство, которое при этом относилось к Петербилт 379 модели.

Однако важно отметить, что не только ходовые качества повлияли на широкую распространенность тягача в Америке. Помимо этого, он обладает богатым оформлением с хромированными деталями, что нечасто встретишь на других видах специализированной техники. Стиль и элегантность дизайна используется также и в кабине и капоте – они сочетаются с удобством доступа в моторный отсек. Следовательно, упрощаются и уменьшаются по времени процессы ремонта и текущего обслуживания.

Масса транспортного средства также варьировалась и в большой степени зависела от комплектации: встречались варианты весом около 21 тонны, но при этом существовали модели с массой 35,4 тонн. Полная масса автопоезда могла достигать чуть более 86 тонн. Интересно, что автомобиль Петербилт 379 был настолько популярен, что впоследствии использовался как основа для производства спецтехники – например, самосвалов.

Все вышеуказанные особенности грузовика, высокая надежность и возможность самостоятельной комплектации с точки зрения агрегатов и основных узлов, обусловили факт его популярности на рынке автомобилей для транспортировки товаров. В настоящий момент автомобили Петербилт 379 продолжают реализовываться, но только на вторичном рынке. У них очень долгий срок службы, поэтому они до сих пользуются спросом, несмотря на то, что давно перестали производиться.

Отзывы водителей о модели Петербилт 379

Мне представилась возможность поездить на данной модели в течение моей поездки в США. Первое, что впечатлило – комфорт и продуманность салона наряду с красивым внешним видом. К сожалению, за короткий срок не удалось испытать грузовик в экстремальных условиях, но водить его действительно понравилось, это очень запоминающийся опыт. 379 модель – поистине огромная машина, поэтому развернуться на ней бывает достаточно сложно. Именно поэтому он не подходит для езды по узким дорогам с необходимостью разворота: ощущения похожи на управление поездом – нельзя отступить от выбранного маршрута следования. При этом при проектировании и производстве позаботились об обзоре и управлении: мертвая зона есть, но совсем небольшая, а гидроусилитель способен отрабатывать высокий уровень нагрузок. Проблемы износа в основном начинаются с тормозов.

Порадовал момент двигателя и наличие нескольких осей – это обеспечивает возможность не застревать в грязи и трогаться с места даже с большим грузом. При этом на средней скорости расход топлива довольно низкий: при условии очень больших баков, про заправку можно не думать в течение большого количества времени. Если скорость повышается, расход растет сильнее, чем в случае увеличения нагрузки. Владелец тягача сообщил, что машина очень надежная, но требует тщательного отслеживания состояния фильтров и чистой солярки. Если нет рекомендованного масла, можно использовать ECF-1. К сожалению, рекомендованные виды в России найти крайне сложно – практически невозможно. Таким образом, основным препятствием для повсеместного использования грузовика Петербилт 379 является отсутствие станций обслуживания: в итоге трудно разобраться с проблемами запчастей или электрики. Поэтому, к сожалению, в настоящее время в России Петербилтов очень мало.

Петербилт 379 — фото:

Петербилт 379 — видео:

Грузоперевозки по Америки — производство Peterbilt 379

Петербилт 379, негабарит и узкие улочки

Источник

Грузовик Peterbilt 379 относится к классу седельных тягачей повышенного комфорта. Выпускался автомобиль с 1987 по 2007 год американской фирмой Peterbilt Motors Company, которая входит в концерн PACCAR. Основная масса выпущенный тягачей предназначалась для реализации на внутреннем рынке, но отдельные модели все же поставлялись и за рубеж.

Особенности кабины

Конструкторы приложили максимум усилий, чтобы водитель комфортно себя чувствовал при длительных поездках. Трехместная кабина изготавливалась из алюминия, что позволяло значительно снизить ее массу. Кабина выпускалась в двух вариантах внутреннего исполнения. Для грузовиков Peterbilt 379, предназначенных для локального использования, спальное место отсутствовало. А для моделей, которые предполагалось эксплуатировать для дальних перевозок, кабина оборудовалась специальной системой Unibilt Cab Sleeper System. Это позволяло добавить к рабочему отсеку спальное место. Отсек для отдыха мог иметь длину 914, 1219 или 1600 миллиметров. Спальное место оборудовано мягким матрасом, который позволял хорошо отдохнуть во время движения одному водителю, пока управлением занимался его напарник.

Кабина оборудовалась удобными сидениями с откидными подлокотниками, высокими спинками пневматической подвеской. Само собой была возможность отрегулировать сидения по высоте и углу наклона спинки. Хорошо продуманная подвеска поглощала колебания, возникающие при езде по неровным дорогам. Салон был оборудован всеми необходимыми «удобствами». В жаркую погоду можно было включить штатный кондиционер и наслаждаться приятной прохладой, несмотря на палящее солнце за бортом. А в холодные периоды года использовался автономный отопитель, который создавал комфортную температуру при любой погоде.

В салоне имеется радио, которое позволяет водителю не заскучать в дороге. Оно принимает все доступные станции в определенном регионе, а также проигрывает музыку со съемных носителей. Руль оснащен гидравлическим усилителем, поэтому управлять автомобилем очень просто. Вообще, несмотря на внушительные габариты транспортного средства, оно хорошо слушается водителя и быстро выполняет желаемые маневры.

Органы управления имеют удобное расположение и хорошую функциональную оснащенность. Огромные зеркала заднего вида обеспечивают идеальный осмотр дорожного полотна за автомобилем. Лобовое стекло дает хороший обзор на дорогу перед капотом автомобиля. Оно дополнительно оборудуется козырьком, который защищает водителя от ослепления солнечными лучами. Магистральный тягач оборудован мощными оптическими приборами, которые имеют высокие светотехнические характеристики, соответствующие всем международным нормам.

Читайте также:  Автомобиль менее трех лет ндфл

Тягачи Peterbilt 379 оснащались тормозной системой высокой точности, которая позволяла достаточно быстро останавливать многотонную машину при возникновении каких-либо экстремальных ситуаций на дороге. Также имелись дополнительные электронные системы безопасности, которые помогали водителю справляться с внештатными ситуациями. Приборная панель позволяла всегда иметь перед глазами все основные показатели.

Грузовики Peterbilt 379 были построены на модернизированном шасси Kenworth W900L. Основной особенностью новой базы стала зауженная колея передних колес, которая позволила уменьшить радиус разворота автомобиля и сделать его более маневренным. Тягач получил телескопические гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти приспособления позволяют без проблем преодолевать незначительные неровности дороги без риска перевернуть автомобиль на бок.

Основные технические характерситики модели

Технические характеристики Peterbilt 379 Caterpillar C12 имеют несколько принципиальных отличий от предыдущих моделей. Во-первых, кабина лишилась спального места и стала более компактной. Во-вторых, цилиндры изменили свое расположение с рядного на V-образное. Силовой агрегат имеет рабочую мощность 430 лошадиных сил при частоте вращения 1100 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 2000 Н*м. Рабочий объем мотора равен 12 тысячам кубических сантиметров.

Peterbilt 379, оснащенный двигателем марки ISX Cummins, имеет рабочую мощность 475 лошадиных сил. В остальном его параметры полностью совпадают с моделью Peterbilt 379 Caterpillar C15.

Peterbilt 379EXHD 2007 года выпуска оснащен двигателем Caterpillar C15 с рабочей мощностью 550 лошадиных сил. Механическая коробка переключения передач имеет 18 ступеней. Подвеска типа Pete Flex Air обеспечивает плавность хода и комфорт при движении по любым дорогам. Алюминиевые диски повышенной прочности обеспечивают высокую долговечность, так как не подвержены влиянию коррозии. Кабина оборудована спальным местом и всеми необходимыми приборами для безопасной и комфортной езды.

Peterbilt 379EXHD 2006 года выпуска оснащался двигателеми ISX Cummins с рабочей мощностью 475 лошадиных сил. Механическая коробка переключения передач была 13-ступенчатой. Подвеска типа Pete Low Air Leaf обеспечивала автомобилю комфортное движение по дорогам любой сложности.

Такое многообразие вариантов обусловлено тем, что с 1995 года завод-изготовитель выпускает грузовики с любым вариантом «начинки» по желанию клиента. Поэтому практически невозможно найти две одинаковые модели. Каждый покупатель оснащал автомобиль, исходя из своих личных предпочтений. Также производители давали полную свободу и во внешнем оформлении. Причем это касалось не только вариантов покраски, но и всевозможных навесных элементов декора. Поэтому клиенты получали возможность создать свой уникальный грузовик, который невозможно было бы спутать ни с одной другой моделью из 379-го семейства.

Но высокую популярность автомобилю обеспечили не только его ходовые качества. Магистральный тягач имеет очень богатое внешнее оформление, обычно не свойственное спецтехнике. В его экстерьере всюду присутствуют хромированные детали, которые смотрятся очень элегантно. Также водителям нравится кабина с капотом, которая не только хорошо выглядит, но и обеспечивает удобный доступ к моторному отсеку, что очень важно для обслуживания и ремонта, особенно в дороге.

В зависимости от комплектации полная масса тягача может составлять от 20,9 тонн до 35,4 тонн, полная масса автопоезда доходит до 86,2 тонн. На базе Peterbilt 379 также выпускались другие виды спецтехники, например самосвалы и сортиментовозы. Они отличались от базового тягача другими габаритами платформы, подогнанными под выполняемые функции. Также автомобиль мог оснащаться шинами других типов, для увеличения его проходимости при работе в условиях бездорожья или дополнительными мостами для перераспределения нагрузки. Некоторые владельцы самостоятельно устанавливали на шасси разнообразные надстройки для своих нужд. Конструктивные особенности базовой модели позволяли без проблем осуществлять процедуры подобного рода.

Отличные эксплуатационные характеристики и возможность самостоятельно выбрать основные узлы и агрегаты, которые будут установлены на автомобиль, обусловили его высокую востребованность в сфере грузоперевозок. Несмотря на прекращение серийного производства и освоение заводом более современных моделей, спрос на Peterbilt 379 не спадает по сей день. Найти автомобили можно только на вторичном рынке. Цены стартуют с 50000 долларов. При этом, практически нереально найти грузовик данной модели на территории России, поэтому следует быть готовым к дополнительным затратам на доставку и уплату таможенных сборов. Доставка столь габаритного груза возможна только морским транспортом и займет несколько месяцев, так что стоит запастись терпением.

Источник

Петербилт 387, технические характеристики

Аналог грузовика в третьей части
Peterbilt 379

— тягач, производившийся в CША с 1987 по 2007 год. Этот же грузовик изображен на обложке второй части, а также появляется в ролике, который сопровождает захват рынка грузоперевозок. В Дальнобойщиках 3 представлен под названием
Hercules Freedom
и предстает совершенно другим автомобилем: несмотря на внушительный ценник, не показывает какой-то особой прыти даже с двигателем 600 л.с. Впрочем, эффектный вид легенды автомобилестроения заставляет забыть о многих ее недостатках.

Общее описание

Грузовики серии 379 — мечта многих американских водителей. Длинный капот, внушительные решетка радиатора и бампер, массивные глушители и корпуса воздушных фильтров, обилие хрома, полированного алюминия и нержавеющей стали заставляют учащенно биться сердца знатоков.

Автомобили, осуществляющие местные перевозки, снабжают короткой 3x — местной алюминиевой кабиной. Из этого же материала сделано интегральное оперение.

На больших по протяженности маршрутах работают тягачи, оснащенные системой Unibilt Cab Sleeper System. Она позволяет присоединить к стандартной кабине любой из нескольких вариантов спальных отсеков. Каждый из них представляет собой полностью оборудованный модуль длиной 914, 1219 и 1600 мм с низкой или высокой крышей. Наиболее комфортабельные из них отличаются изяществом и богатством внутреннего оформления.

Рабочее место водителя оборудовано сиденьем с пневмоподвеской, высокой спинкой, откидными подлокотниками, трехточечными ремнями безопасности и механизмами пространственного изменения положения подушки и спинки.

В стандартном исполнении спереди и сзади установлены малолистовые рессоры. В другой комбинации задние мосты снабжены пневмоподвеской Air Leaf. Наилучшая плавность хода достигается в том случае, когда передний и каждый задний мост подвешены на четырех пневмобаллонах, давление воздуха в которых регулирует электронная система. Полная масса одиночных машин — 14,5-35,4 т, автопоездов — 36,3-72,6 т

Тягач Peterbilt 379: описание

Американский магистральный грузовик Peterbilt 379 начал свою историю в 1987 году, когда он заменил на конвейере своего предшественника 359 серии.

На производственной линейке он находилcя целых двадцать лет, и за это время успел стать мечтой многих дальнобойщиков в мире, по своим внешним характеристикам он похож со своим собратом Peterbilt 378, длинный капот, массивная хромированная решетка радиатора, хромированные воздушные фильтры по бокам капота, и массивные выхлопные трубы по бокам или сзади кабины.

Несколько последних лет выпуска этих грузовиков, они комплектовались дизельными шести цилиндровыми четырехтактными двигателями Caterpillar C-15 мощностью 475 лошадиных сил, и тринадцати ступенчатой коробкой передач, и назывался он чуть-чуть иначе Peterbilt 379s, а с 2005 года на грузовики стали устанавливать современные зеркала которые настраивались так, чтоб водителю не было трудно ехать задним ходом. А так в общем за все года выпуска, на эти грузовики устанавливали много различных двигателей, начиная с Caterpillar и заканчивая Detroit diesel, мощность которых была от 300 до 580 лошадиных сил.

Коробки передач устанавливали как Spice, так и Fuller, с количеством передач от пяти до шестнадцати. Ведущие мосты могли устанавливать как Meritor, так и Eaton, все мосты крепились на пневматической подвеске фирмы Air Leaf, каждый мост крепился на четырёх таких подушках. Все американские грузовики выпускаются с длинными капотами, имели длину от переднего бампера до задней стенки около 3236 миллиметров, могли грузовики идти с конвейера без спальников, но также и существовали специальные модули, которые выступали в качестве этих спальников, они могли быть как с высокой так и с низкой крышей, максимальная длинна такого модуля была около полутора метров.

В общем вся кабина грузовика изготавливалась из алюминия, в прочем как и большинство оперения, все укреплялось на стальном каркасе. Также кабина грузовика имела пневматическую подвеску из специальных баллонов, которые поглощали толчки идущие от дороги, и регулировались с помощи электронной системы. На грузовике использовалась крепкая стальная рама, широкая колесная база, и он служил в основном для транспортировки мощных и тяжелых полуприцепов, максимальная масса которых могла достигать до 82 тонн. Грузовики выпускались с колесными формулами от 4х2 до 8х4, и они могли использоваться при осуществлении самых разных грузовых перевозок, это могли быть как стройплощадки и лесозаготовительное производство, так и магистральные перевозки на длинные расстояния.

Читайте также:  Автомобиль с пробегом в салоне без птс


Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Грузовик в Дальнобойщиках 2

Характеристики

Мощность: 532 л.с.
Грузоподъемность: 18000 кг.
Объем бака: 480 л.
Стоимость: $90000
Количество передач: 6
Количество расцветок: 4

Расцветки Peterbilt 379

Эксплуатация

Хорошо разгоняется, имеет высокую максимальную скорость, устойчив. Отрицательные черты модели заключаются в огромном расходе топлива (который усугубляется маленьким объемом топливных баков) и неповоротливости.

Интересные факты

Галерея

Отзывы владельцев Peterbilt 379

Алексей, Москва.

Удалось покататься на «Петьке», когда ездил в штаты. Салон приятный, комфортный, продуманный. Серьёзных испытаний провести не получилось, но впечатления от вождения остались незабываемые. Петербилт 379 — огромная машина. Развернуться на такой подчас — всё равно что сыграть шахматную партию. На узких дорогах про разворот вообще можно забыть, так что управление сродни управлению поездом — от намеченного маршрута никуда не денешься. Приятно, что при таких габаритах обзору (мёртвая зона, конечно, есть, но посадка у водителя неплохая) и управлению уделили достаточно внимания: гидроусилитель отрабатывает неплохие нагрузки, хотя с него и с тормозов чаще всего начинаются проблемы износа.

Неплохой момент двигателя и несколько осей позволяют машине с места выкарабкиваться из грязи, трогаться с большим грузом. Расход топлива мал на крейсерской скорости, а учитывая огромные баки, про топливо можно не вспоминать долгое время. С повышением скорости расход растёт больше, чем при повышении нагрузки. Со слов владельца могу добавить, что машина это крайне надёжная, но требует чистой солярки, регулярной замены фильтров. При отсутствии рекомендованного, можно заливать масло ECF-1, а рекомендованные для Петербилт 379 масла в РФ масла найти будет сложно. Это проблема — продолжение проблем со станциями обслуживания, вернее их отсутствия. Ведь существуют проблемы, практически нерешаемые обычными мастерами, электрика например, проблема запчастей. Словом, для России это пока экзотика.

Ещё по теме: Седельный тягач IVECO Stralis

Грузовик в Дальнобойщиках 3

Характеристики

Мощность: 565 л.с.
Минимальная стоимость: $160000
Максимальная стоимость: $214000

Эксплуатация

Тягач хорошо выдерживает столкновения, даже при максимальном уроне у него не открываются капот и двери, не бьются стекла. Фары разбить также практически нереально. Тем не менее, в обслуживании он довольно дорог, и на первых этапах игры любое ДТП может ударить по вашему бюджету. Впрочем, с Freedom вы можете спокойно избегать аварийных ситуаций — тягач очень стабилен и предсказуем даже на скорости.

Источник

Серия американских тягачей Петербилт

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 27 ноября 2013 года

Peterbilt Motors Company
Тип Подразделение PACCAR
Листинг на бирже Nasdaq PCAR
Основание 1939
Расположение Дентон, Техас (США)
Отрасль Автомобилестроение
Продукция Грузовые автомобили
Материнская компания Paccar
Сайт www.peterbilt.com
Медиафайлы на Викискладе

Peterbilt 379
Peterbilt Motors Company

— американская компания, занимающаяся выпуском классических (балластных) грузовиков и седельных тягачей. Штаб-квартира компании находится в Дентоне, штат Техас. Компания является дочерним предприятием
Paccar
.

Компания была основана в 1939 году и управляет заводами в Мадисоне, штат Теннесси, в Дентоне, штат Техас, и в Сент-Терез, провинция Квебек (Канада). С начала 1960-х до середины 1980-х компания базировалась в Сан-Франциско, и главный завод находился в Ньюарке, Калифорния. В 1986 году ньюаркский завод закрылся. Штаб был перемещён в Дентон в 1993 году. В 2008 году на тягачах этой марки была впервые применена гибридная силовая установка. Она была создана и производится фирмой Eaton Corporation

. В перспективе она появится на автомобилях
Kenworth
.[
источник не указан 2384 дня
]

Peterbilt 379: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Петербилт 379

Технические характеристики Peterbilt 379

Год выпуска 1987
Тип кузова Тягач
Длина, мм 7500
Ширина, мм 2600
Высота, мм 4150
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки США

Модификации Peterbilt 379

Peterbilt 379 12.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 12000
Мощность, л.с. / оборотах 430/1800
Момент, н·м / оборотах 2000/1400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 38.0
Тип коробки передач Механическая, 13 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Peterbilt 379 15.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 15000
Мощность, л.с. / оборотах 565/1800
Момент, н·м / оборотах 2200/1400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 40.0
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Peterbilt 379 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Peterbilt 379

На этот автомобиль пока нет отзывов

Официальные дилеры Peterbilt

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Peterbilt.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Видео Peterbilt 379 — тест драйвы

Peterbilt 379 / Петербилт 379

Грузовики Peterbilt 379 пользовались широкой популярностью на территории США. Эти автомобили отличаются высокой надежностью и качеством изготовления в целом. На Peterbilt 379 устанавливались силовые агрегаты Caterpillar или Detroit Diesel. Главной особенностью всех Peterbilt 379 с 1995 года является то, что все эти автомобили строятся по индивидуальному заказу и найти два абсолютно одинаковых грузовика практически невозможно.

Модели[ | ]

379-я серия[ | ]

387-я серия[ | ]

наиболее распространена в США и других странах. Это типичный седельный тягач.[источник не указан 2384 дня

386-я серия[ | ]

Основная статья: Peterbilt 386 hybrid

Не менее мощные машины, некоторые модели гибриды.Недостаток модели — разделенное лобовое стекло. Не обеспечивает полную обзорность и ездовой комфорт. Гибридной версией 386-го в США уже сейчас оснащается автопарк торговой сети Walmart.[источник не указан 2384 дня

210-я серия фактически DAF LF[ | ]

Тягач Peterbilt 379: описание

Американский магистральный грузовик Peterbilt 379 начал свою историю в 1987 году, когда он заменил на конвейере своего предшественника 359 серии.

На производственной линейке он находилcя целых двадцать лет, и за это время успел стать мечтой многих дальнобойщиков в мире, по своим внешним характеристикам он похож со своим собратом Peterbilt 378, длинный капот, массивная хромированная решетка радиатора, хромированные воздушные фильтры по бокам капота, и массивные выхлопные трубы по бокам или сзади кабины.

Несколько последних лет выпуска этих грузовиков, они комплектовались дизельными шести цилиндровыми четырехтактными двигателями Caterpillar C-15 мощностью 475 лошадиных сил, и тринадцати ступенчатой коробкой передач, и назывался он чуть-чуть иначе Peterbilt 379s, а с 2005 года на грузовики стали устанавливать современные зеркала которые настраивались так, чтоб водителю не было трудно ехать задним ходом. А так в общем за все года выпуска, на эти грузовики устанавливали много различных двигателей, начиная с Caterpillar и заканчивая Detroit diesel, мощность которых была от 300 до 580 лошадиных сил.

Коробки передач устанавливали как Spice, так и Fuller, с количеством передач от пяти до шестнадцати. Ведущие мосты могли устанавливать как Meritor, так и Eaton, все мосты крепились на пневматической подвеске фирмы Air Leaf, каждый мост крепился на четырёх таких подушках. Все американские грузовики выпускаются с длинными капотами, имели длину от переднего бампера до задней стенки около 3236 миллиметров, могли грузовики идти с конвейера без спальников, но также и существовали специальные модули, которые выступали в качестве этих спальников, они могли быть как с высокой так и с низкой крышей, максимальная длинна такого модуля была около полутора метров.

Читайте также:  Автошкола автомобили в пензе

В общем вся кабина грузовика изготавливалась из алюминия, в прочем как и большинство оперения, все укреплялось на стальном каркасе. Также кабина грузовика имела пневматическую подвеску из специальных баллонов, которые поглощали толчки идущие от дороги, и регулировались с помощи электронной системы. На грузовике использовалась крепкая стальная рама, широкая колесная база, и он служил в основном для транспортировки мощных и тяжелых полуприцепов, максимальная масса которых могла достигать до 82 тонн. Грузовики выпускались с колесными формулами от 4х2 до 8х4, и они могли использоваться при осуществлении самых разных грузовых перевозок, это могли быть как стройплощадки и лесозаготовительное производство, так и магистральные перевозки на длинные расстояния.


Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Peterbilt в киноиндустрии[ | ]

Peterbilt 379 | Автопедия вики

Грузовики серии 379 — мечта многих американских водителей. Длинный капот, внушительные решетка радиатора и бампер, массивные глушители и корпуса воздушных фильтров, обилие хрома, полированного алюминия и нержавеющей стали заставляют учащенно биться сердца знатоков.

Расстояние от бампера до задней стенки кабины (3035- 3236 мм.) — самое большое из всех Peterbilt. Автомобили, осуществляющие местные перевозки, снабжают короткой 3x — местной алюминиевой кабиной. Из этого же материала сделано интегральное оперение. На больших по протяженности маршрутах работают тягачи, оснащенные системой Unibilt Cab Sleeper System. Она позволяет присоединить к стандартной кабине любой из нескольких вариантов спальных отсеков. Каждый из них представляет собой полностью оборудованный модуль длиной 914, 1219 и 1600 мм. с низкой или высокой крышей. Наиболее комфортабельные из них отличаются изяществом и богатством внутреннего оформления. Рабочее место водителя оборудовано сиденьем с пневмоподвеской, высокой спинкой, откидными подлокотниками, трехточечными ремнями безопасности и механизмами пространственного изменения положения подушки и спинки. Колебания и толчки, идущие от дороги, в значительной степени поглащает подвеска кабины, разработанная специалистами компании. В ней используются пневмобаллоны, давление в которых регулируется системой клапанов, гидроамортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Под капотами автомобилей находятся дизельные двигатели Caterpillаr, Cummins, Detroit Diesel рабочим объемом 11, 12 и 14 л. Их мощность (280 — 550 л.с.) передается на 5-16-ступенчатые коробки передач Spice и Fuller, а также ведущие мосты Eaton и Meritor. В стандартном исполнении спереди и сзади установлены малолистовые рессоры. В другой комбинации задние мосты снабжены пневмоподвеской Air Leaf. Наилучшая плавность хода достигается в том случае, когда передний и каждый задний мост подвешены на четырех пневмобаллонах, давление воздуха в которых регулирует электронная система. Полная масса одиночных машин — 14,5 — 35,4 т., автопоездов — 36,3 — 72,6 т.

Peterbilt 379 12.0 MT: цена, технические характеристики Петербилт 379 12.0 MT

Модельный год 1987
Тип кузова Тягач
Длина, мм 7500
Ширина, мм 2600
Высота, мм 4150
Дорожный просвет, мм 250
Колесная база, мм 6240
Снаряженная масса, кг 8000
Полная масса, кг 60000
Объем багажника, л
Количество дверей 2
Количество мест 2
Привод Задний
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 430/1800
Рабочий объем двигателя, см³ 12000
Крутящий момент, н·м / оборотах 2000/1400
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 900
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч 100
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 38.0
Тип коробки передач Механическая, 13 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая
Задняя подвеска Зависимая
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 315/80 R22.5
Размер дисков 12J X 22.5

Технические характеристики

Данный аппарат предлагает на выбор два силовых агрегата:

Peterbilt 379 12.0 MT

Это дизельный двигатель с турбонаддувом и объемом 12 000 см3. Такое «сердце» выдает 430 лошадиных сил при 1800 оборотов в секунду, а также 2000 Нм крутящего момента при 1400 оборотов в секунду. Сборка оснащена 13-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Расход на сотню при комбинированном цикле составит около 38 литров.


Смотреть галерею

Peterbilt 379 15.0 MT

Peterbilt 379 — RnR Wiki

— тягач, производившийся в CША с 1987 по 2007 год. Этот же грузовик изображен на обложке игры, а также появляется в ролике, который сопровождает захват рынка грузоперевозок. Во второй части игры хорошо разгоняется, имеет высокую максимальную скорость, устойчив. Отрицательные черты модели заключаются в огромном расходе топлива (который усугубляется маленьким объемом топливных баков) и неповоротливости. В Дальнобойщиках 3 представлен под названием
Hercules Freedom
и предстает совершенно другим автомобилем: несмотря на внушительный ценник, не показывает какой-то особой прыти даже с двигателем 600 л.с. Впрочем, эффектный вид легенды автомобилестроения заставляет забыть о многих ее недостатках.

Грузовики серии 379 — мечта многих американских водителей. Длинный капот, внушительные решетка радиатора и бампер, массивные глушители и корпуса воздушных фильтров, обилие хрома, полированного алюминия и нержавеющей стали заставляют учащенно биться сердца знатоков.

Автомобили, осуществляющие местные перевозки, снабжают короткой 3x — местной алюминиевой кабиной. Из этого же материала сделано интегральное оперение.

На больших по протяженности маршрутах работают тягачи, оснащенные системой Unibilt Cab Sleeper System. Она позволяет присоединить к стандартной кабине любой из нескольких вариантов спальных отсеков. Каждый из них представляет собой полностью оборудованный модуль длиной 914, 1219 и 1600 мм с низкой или высокой крышей. Наиболее комфортабельные из них отличаются изяществом и богатством внутреннего оформления.

Рабочее место водителя оборудовано сиденьем с пневмоподвеской, высокой спинкой, откидными подлокотниками, трехточечными ремнями безопасности и механизмами пространственного изменения положения подушки и спинки.

В стандартном исполнении спереди и сзади установлены малолистовые рессоры. В другой комбинации задние мосты снабжены пневмоподвеской Air Leaf. Наилучшая плавность хода достигается в том случае, когда передний и каждый задний мост подвешены на четырех пневмобаллонах, давление воздуха в которых регулирует электронная система. Полная масса одиночных машин — 14,5-35,4 т, автопоездов — 36,3-72,6 т

Характеристики (Дальнобойщики 2)

Расцветки Peterbilt 379

Характеристики (Дальнобойщики 3)

Эксплуатация (Дальнобойщики 3)

Тягач хорошо выдерживает столкновения, даже при максимальном уроне у него не открываются капот и двери, не бьются стекла. Фары разбить также практически нереально. Тем не менее, в обслуживании он довольно дорог, и на первых этапах игры любое ДТП может ударить по вашему бюджету. Впрочем, с Freedom вы можете спокойно избегать аварийных ситуаций — тягач очень стабилен и предсказуем даже на скорости.

Интересные факты

Технические параметры

Новый тягач оснащен двумя мощными силовыми моторами. Один из них Cummins ISX15, с максимальной мощностью от 400 до 600 л.с. Данный вид двигателя уже привычен для автомобилей от Петербилт. В частности, модель Peterbilt 379, один из характерных представителей грузовика “по-американски” оснащался этим актуальным мотором. Еще один мотор, менее известный Paccar MX-13 имеет такие параметры:

Три варианта мощности: 410, 460 и 510 лошадиных сил;

Крутящий момент: 2000, 2300 и 2500 Нм в диапазоне от 1000 до 1425 об/мин;

Рабочий объем – 12,9 литра;

Европейский экологический стандарт Euro 6;


Peterbilt 587

Впрыск производится при помощи топливораспределительной рампы, а турбокомпрессор с изменяемой геометрией и автоматизированные блоки управления повышают эффективность двигателя.

Несмотря на многообразие коробок передач для этих моторов, вплоть до суперсовременных роботизированных версий, предпочтение отдано нестареющей классике. Eaton Fuller – главный производитель трансмиссии в США, специализируется не только на автомобилях, но и в авиационном деле и машиностроении в целом. Эти коробки можно встретить также на современных тягачах Фредлайнер Коламбия. На 587-й модели коробки представлены как в механическом варианте, так и полностью автоматического типа.

Источник

Ответы на популярные вопросы