Автомобиль пежо 3008 где собирают

JIogovaz › Блог › Voitures françaises или Мой опыт владения Пежо 3008 (II)

Скажу сразу. Я приветствую в общении всех: и «идиот как ты мог купить француза» и «ахаха купил неликвид» и даже «молодцом, ещё один человек очнулся от стереотипов — так держать!».
Мне 26, это мой второй автомобиль, первый был Рено Флюенс 2011 г.в., купленный мной в 2017-м. В этом блоге. если можно это так назвать, я буду периодически рассказывать об эксплуатации нашего Ричарда. Ну потому что, львиное сердце, и другие банальные ассоциации.
Я не буду распыляться доводами в пользу французских авто перед другими производителями, не буду с пеной у рта доказывать, владельцам тигуанов, кашкаев, спортейджей и туссанов, что они упускают и упускают ли вообще. Поясню, для меня машина это средство передвижения, личный комфорт и удовольствие от использования. Меня не волнует, сколько автомобиль потеряет на вторичном рынке, мне не важно сколько нужно ждать запчасти и нужно ли, т.к. машина не рабочая и я от неё не завишу. Мне не интересно, что думает сосед, я не переживаю о том, что подумает, едущий в соседней полосе владелец другого кроссовера. Я свободен ото всех оков стереотипов. закисших в умах автомобилистов. Или не стереотипов? Может я просто глупый? Не исключаю.

Что будет дальше. Немого о выборе авто. Дальше — первые 802 километра пробега и впечатления от автомобиля. По мере накопления опыта буду дополнять.

По дороге оправдывали решение тем, что ну у пежо еп6, ну вот турбииина, ну вот маааасло, то-сё, пятое десятое. Короче, пытались себя уверить в том, что выбор верный. Легли спать. Проснулись в 4 утра и поняли, что надо докинуть зелёных и взять Пежо. Ну не то совсем Корея. Ну вот вообще. Брать надо то, что полюбилось, то во что приятно будет садиться, но к чему приятно выходить из подъезда, то, чего нет ещё у 20 жильцов твоего дома, то что будет приносить удовольствие от езды. не думать о ремонте, не думать о продаже. Зачем? Зачем при покупке машины, думать о том, за сколько ты её продашь и каково будет её ремонтировать? Есть ОД, есть специализированные сервисы — всё налажено, марка не новая. А продажа — ну 5-7 лет на этом автомобиле стоят всех, и даже больше денег, которые он потеряет, выехав из салона. Это всё мелочи. Поехали к открытию ****мира и начали оформление 3008 🙂

Ощущения в целом. Машина явно сделана для людей. Людьми для людей. В ней приятно сидеть, к ней приятно подходить, приятно осознавать, что она есть. Давайте, наверное о том, о чём говорят в обзорах и о своих плюсах-минусах, которые удалось выявить.

Шумка хорошая — правда.
Бензин долго греется — а что значит долго? Нормально греется. 5-7 минут счистил снег, сел поехал, прогрелся.
Руль нестандартной формы, нужно привыкать. На тест драйве сразу же привык 🙂 Удобный. Удобно держать, удобно рулить. Удобно маневрировать во дворе и крутить одной рукой в силу привычке при парковках и выездах.
Никудышное изображение с камеры — сказал выше.
Обзорность — хорошая.
Двигатель ЕП6 доставит массу проблем. Возможно. Владельцам первых 308-х В прошлом. Сейчас — вряд ли.
Очень много электроники и она вся будет глючить. Единственное, что было — парктроники. Описал выше. Больше ошибок не выдавал. В машину садился утром, после морозной ночи, и не одной. Сенсорный экран в порядке, не отвалился. пальцем не продырявился. На нажатия реагирует, всё хорошо. Сенсорная приборка — тоже чувствует себя хорошо.
Механизм подачи стеклоомывающей жидкости сразу на дворники он же Magic Wash — неоправданный. Всё замерзнет зимой, плохо чистит.. Пока все хорошо. нравится больше чем стандартные форсунки. Лейте хорошую жижу и будет всё гладко. Здесь же про бачок. Он на 5 литров. Заливать не очень удобно. Сложно объяснить на словах почему. Потому что, наверное, в него никак не просунуть воронку. Надо видеть.
Сзади балка, увы. Почему, зачем, для чего? Возил сзади родственников. Всё хорошо. Зад никому не отшибло. Всем было комфортно. Всё настроено как надо. Управляется точно. Ни сносит, ни уносит, ни переставляет. Вот вам видео в подтверждение управляемости. Там можно поглядеть комменты и как проходят тест другие автомобили.
Нет полного привода. Всё парни, сворачиваем кошельки, пошли отсюда. Был в дворовой не расчищенной каше. Был на заваленных парковках. Трогался в обледенелую горку на мойке. Очень странно. Нигде не смог застрять. Как не застревал на Флюенсе. Как не застревал мой папа за 30+ лет стажа на переднем приводе и куче машин. Удивительно, конечно. Но ладно, тут каждый решает для себя и для своих условий эксплуатации и нужд, за которыми покупается автомобиль. Я дискомфорта от отсутствия 4х4 в мегаполисе не ощущаю. Видео с регистратора однажды залью.

Блиц-концовка.
Фары светят отлично. Подогрев сидений работает шустро. Багажника хватает. маневренность и радиус разворота — отличные. Автопарковщика попробовал 1 раз. Работает. Бесключевой доступ и запуск с кнопки — без проблем. Материалы и отделка салона — отличные. Ничего не скрипит, не люфтит. Сделано добротно. Сиденья — удобно. Регулировок руля — хватает. Процентов на 10 симметрично запотели передние фары после выезда из салона. Через полторы недели прошло. Всё в порядке. В потоке едет бодро. 150 сил хватает. Гонки не устраиваю.
Если что-то интересует — пишите. По возможности отвечу. Отзыв-блог буду дополнять. За опечатки извиняюсь, если они будут, проверял как смог.

Читайте также:  Адреса техосмотра автомобиля в тюмени

UPD:
Слышно, как щёлкают реле когда пользуешься стеклоочистителем, когда работает задний дворник. Не напрягает и еле слышно. Но внимание обращает на себя.

UPD 2019:
Вздулся хром на ПТФ. Замена по гарантии.
Начала скрипеть левая накладка воздуховода. Однако уже несколько месяцев не подаёт виду.
Кожа на нижней боковой поддержке комбинированных сидений — в порядке. Как, впрочем, и все сидения.
В феврале марте было замечено лязганье под капотом на холодную. Гарантия.
На ТО-1 пришлось доливать немало антифриза. Он куда-то делся. Причина неизвестна.

Источник

Peugeot 3008 2019-2020 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 3008 2019-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 и 2.0 дизель и бензин с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сейчас пробег всего 5 000 км, но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, хотя и понимаю, что основное впереди.

Точно могу сказать, что Пежо вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос. Я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится кокпит, но для меня он идеален.

Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в вместе. Несмотря на то, что это кроссовер, машина рулится чуть ли не лучше Астры ОПС.

С разгоном, конечно, как и с расходом — явно обманули. Лью 98-ой и расход за весь пробег в среднем 11,6 литров.

У Пежо 3008 много приятных фичей, как то полная синхронизация с Эпл и Андроид, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал омывайки), очень удобные сидения.

На сегодняшний день я очень доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь!

Отзыв владельца о новом Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Рулится по трассе хорошо, обгон фур с 90 до 110 км/ч — легкий. Дизель хорошо набирает тягу, если надо резко ускорится.

По приезду из автосалона сразу обнаружил, что система Парк Ассист вырублена и горит предупреждение об этом. Попытки активировать систему не принесли результата. Как выяснилось, глючит один датчик парковки сзади. Местный ремонтник-официал приговорил его к замене по гарантии.

Клиренс у 3008 — ну… терпимо, хотя хотелось бы на пару см повыше. Жалко, что нет обогрева руля (у всех корейцев это уже есть, вплоть до обогрева заднего дивана).

Жена катается и говорит, что каждый раз, подходя к авто, испытывает радость. А это, наверное, главное. «Любовь с первого взгляда», как говорится.

Отзыв про новый Peugeot 3008 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2019 г.

Вот и настала пора летних отпусков. Было принято решение на новом Пежо 3008 2 второго поколения отправиться в отпуск к Черному морю. Выехали 24 июля 2018 года в 16-00. На большинстве платных участках скорость ограничена в 110 км/ч.

За первые 12 часов проехали 1 000 км. Круиз-контроль работает на Пежо 3008 отлично. Постоянно автомобиль двигается на 6-й передаче, а скорость поддерживается дозированием топлива. Редко при крутых подъемах автоматика переключала коробку на 5-ую передачу. Точность карт 10-й версии хорошая. Только раз или два автомобиль двигался вне дороги. При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/ч. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/ч. Общий пробег 3 150 км.

Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, она даже слегка укачивала. Очень сильно в движении помогает система удержания в полосе. Это несомненно значительно повышает безопасность дорожного движения.

Были опасения в поведении электроники автомобиля в жару. Жара была под 37 градусов. При этом машина часто стояла на солнцепеке, так как не было тени на пляже. Когда садился в салон, то к стеклу крыши нельзя был прикоснуться. Так же был раскален и дисплей. Ранее были сообщения пользователей, что при перегреве дисплея выше 50 градусов он не включался до тех пор, пока температура в салоне не опустится. Я ничего этого не наблюдал. Нагрев был гораздо выше 50 градусов, но при старте двигателя все модули загружались и все отображалось.

Общий вывод можно сделать следующий — кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи, тем самым повышая безопасность движения.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2017 года

Авто было куплено в декабре 2017 года. Начну с отрицательных моментов. К сожалению, их частота и количество расстраивают и сводят на нет все положительные стороны машины…

При покупке выяснилось, что задняя спинка сиденья не фиксируется обычным способом в вертикальном положении, а закрывается другим, особым способом. Тогда дефект счел несущественным, машину забрал, но, похоже, зря… Идет четвёртый месяц эксплуатации, и спустя два визита к официалам они по-прежнему не устранили дефект.

Читайте также:  Автономное холодильное оборудование для автомобилей

На 500 километрах из под днища возникли постукивания на кочках. Недоумение, опять визит к официалам — защитный экран днища соприкасается с деталями выхлопной системы. Отогнули, постукивания исчезли…

Удивила функция обогрева ветрового стекла. По моему опыту эксплуатации, она, увы, бесполезна… В сырую погоду на щетках отлично собирается наледь, требуется ручная очистка, а в подогреве вертикальной левой части стекла нет никакой необходимости.

Бензиновый двигатель крайне медленно и неохотно прогревается зимой — 20-30 минут до рабочей температуры. Так же неспешно прогревается и салон. В один из дней система отопления салона и вовсе отказала в обогреве. Из сопел воздуховодов поставлялся ледяной забортный воздух, вкл/выкл не помогло, и мне пришлось добираться до места с выключенной системой в холодном авто…

Периодически возникают глюки связи — на дисплее отображается вызов, принимаешь его, а дальше тишина — никто никого не слышит. Проблема исчезает с перезапуском двигателя/системы.

Под порогами дверей на пластиковых накладках собирается целое кладбище дорожной грязи, мыть машину зимой нужно регулярно. Весьма жесткая подвеска на неровностях.

Пожалуй, из негатива это все… Как-то многовато соплей для новой машины стоимостью около двух миллионов рублей…

Александр Горшков, отзыв о Peugeot 3008 1.6 автомат 2017 г.

Красивый автомобиль, черный с белым, выделяется из толпы! Мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно!

Это единственный автомобиль 2017-2018 гг, в котором есть все системы помощи и навороты какие только возможны! Выбирал из Lexus NX, Mazda CX-5, Honda CR-V, VW Tiguan, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично.

Подвеска достаточно мягкая и собранная — редкое сочетание! Ямы глотает на ура, не трясет и не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa! Багажник вместительный, места в салоне много. Внутри комфортно и уютно, а панорамная крыша — вещь! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!

Владелец ездит на Peugeot 3008 1.6 АКПП 2020 г.в.

Источник

Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Содержание

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

Если смотреть на него с этой точки зрения, отпадают многие глупые вопросы, например: «А где полный привод?». Какая разница, какой привод, когда тут такие тумблеры, бесконечный запас пространства на заднем диване и багажник в 512-1604 л?! С откидным бортом, сеточками-фиксаторами, фальшполом, складной трехсекционной спинкой дивана?! Да хоть на одно колесо тут будет привод, заверните немедленно, я молодой отец и вожу коляску, санки, бублик и мамины кабачки с дачи, мне только такой автомобиль и подходит!

А еще тут куча бардачков с сеточками, кармашков и панорамная крыша в старших версиях. С учетом толстого слоя шумоизоляции и хорошей для такого размера управляемости можно смело вешать ярлык «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Жесткую подвеску придется прощать. «Робота» на версиях с дизелем и ломучий бензиновый мотор – соответственно, в бензиновых версиях.

«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

И если к дизелю никаких вопросов (кроме того, что его хватает едва-едва, а в паре с ним идет глупый «робот» с вечными переключениями), то 1,6 турбо, как показывают отзывы владельцев, своего рода — антилегенда. У большинства этих моторов (1,6 ТНР) отмечался масложор, растяжение цепи ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распредвалов из-за эксплуатации в режиме масляного голодания (см. выше «масложор»).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

На этом фоне необходимость мириться с дерганым «роботом» дизельной версии уже не кажется такой страшной. Ну, дергает и дергает, подумаешь. Зато маслосъемные кольца с колпачками не менять.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Читайте также:  Автомобиль на площади свободы

Какие есть варианты

В эту минуту главным образом — бензиновые с автоматом, дизельных модификаций на вторичке всего 18%. Цены на рестайлинговые машины колеблются от 620 до 950 тыс. рублей. Почти не встречаются бедные комплектации «Пежо 3008». Уже за 700 с плюсом тысяч рублей можно рассчитывать на версию с панорамной крышей и затейливой обивкой (она у 3008-х была сделана с фантазией).

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

Против покупки говорят сразу пять проблем у автомобиля. Он не раз попадал в ДТП, хотя официально зарегистрированы только две аварии. Судя из списка расчета ремонта ударялся «Пыжик» чаще всего передней частью и правым боком.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Пежо 3008 — 2017 года

Показанный в прошлом сентябре новый Пежо 3008 представляет собой уже второе поколение переднеприводного автомобиля известного французского бренда. Характеристики обновлённой версии показывают, что производитель, наконец, определился с её классом – теперь это полноценный среднеразмерный внедорожник, а не универсал. Хотя разработчики изменили не только форм-фактор модели, но и большинство элементов кузова, интерьер и оснащение.

Внешний вид автомобиля

С первого взгляда на Пежо 3008 2017 модельного года можно заметить острые грани кузова, заменившие плавные линии первого поколения. И теперь кроссовер смотрится не только агрессивнее, но и динамичнее, немного напоминая концепцию Peugeot Quartz. Среди обновлений выделяются такие детали:

Сзади автомобиля можно заметить крупный бампер с встроенной накладкой и расположенный на двери багажного отсека спойлер. Привлекают внимание и выходы выхлопных труб, размещённые на чёрной полосе вместе с трёхсекционными задними фарами. Все эти детали показывают серьёзное отношение конструкторов нового Пежо к его дизайну и являются одним из определяющих факторов при выборе покупателями именно этой модели.

Салон модели

Внутри версии 2017 модельного года сохранилась практически та же архитектура интерьера, которой отличалось первое поколение авто. Однако изменений всё равно немало – к ним относятся и 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, расположенная сразу же за небольшим по размеру мультифункциональным рулём, и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, напоминающий аналогичную деталь в моделях BMW. А высокая посадка, являющаяся одной из характерных особенностей городских кроссоверов, обеспечивает хороший обзор с водительского места.

Повысить уровень комфорта в автомобиле помогает качественная отделка и усовершенствованная шумоизоляция – производитель учёл негативные отзывы, оставляемые насчёт прошлой версии Пежо 3008. А в салоне стало больше места, что позволяет удобнее разместиться пассажирам второго ряда. Немного вырос и багажный отсек, в котором теперь можно перевозить 525 л груза (при сложенных спинках задних кресел – до 1785 литров).

Технические характеристики Pegeout 3008 2017 года

Размеры, которые получил новый Пежо 3008, в основном, увеличились. Так, длина стала больше на 80 мм, ширина на 8 мм, колёсная база – на 62 мм. Уменьшилась только высота, составляющая теперь 1625 мм вместо 1639. Масса кроссовера снизилась почти на 100 кг, а выросший на 40 мм (220 против 180 у первого поколения) клиренс заметно улучшил внедорожные характеристики машины.

В списке силовых агрегатов, которыми комплектуется Peugeot 3008, можно найти:

Все моторы комплектуются 6-ступенчатым «автоматом» или имеющей такое же число ступеней «механикой». А в отечественных салонах можно приобрести комплектации с 1,6-литровым бензиновым и двухлитровым дизельным двигателем с автоматическими коробками передач. Причём, расход бензина у первого варианта в среднем равен 5,7 л, а покупателю модели со 150-сильным турбодизелем стоит рассчитывать на потребление примерно 4,8 литров дизтоплива на 100 км.

Комплектации и цены

В России модель появилась в продаже уже этой весной – цена нового кроссовера начинается с 1,64 миллиона рублей. Для такой базовой комплектации производитель предусмотрел наличие 8 полушек безопасности, светодиодных огней, заднего парктроника, кожаного руля и круиз-контроля. Покупателю топовой модификации GT Line, получившей чёрную крышу и потолок в салоне, комбинированную обивку и массажную систему для переднего ряда кресел, придётся потратить от 1,87 до 2 миллионов, в зависимости от мотора. А цены в Украине на этот автомобиль находятся в пределах 682–815 тысяч гривен.

Табл. 1. Модификации транспортного средства.

Название комплектации Стоимость в России, млн. руб. Характеристики силового агрегата Привод и КПП
1.6 Active 1.64 1598 куб. см/165 л. с./бензин АКПП 6, передний
1.6 Allure 1.76
1.6 GT Line 1.87
2.0 Active 1.77 1997 куб. см/150 л. с./дизтопливо
2.0 Allure 1.89
2.0 GT Line 2.00

Отзывы владельцев

Многие желающие приобрести обновлённую 3008-ю модель автомобилисты уже успели осуществить свою мечту. И уже оставляют первые отзывы о машине. В основном, положительные, хотя отмечаются и небольшие недочёты разработчиков:

Источник

Ответы на популярные вопросы