Автомобиль пежо 301 фото

Учимся экономить по-французски у седана Peugeot 301

В сентябре стартовало производство седанов 301 на заводе в Виго, Испания, а с 2013 года к нему присоединятся производственные мощности в Вухане, Китай. В России налаживать сборку нового бюджетного седана французы не планируют.

Представьте, вы работаете в большом автомобильном концерне, и начальство говорит: «Нам нужен свой бюджетный седан для рынков развивающихся стран. Исполняй». Возражения по поводу необходимости не принимаются. Да и какие тут могут быть возражения? Но чтобы создать машину такого класса, необходимо экономить. И тут возникает главный вопрос: «Экономить на чём?» Каждый автопроизводитель отвечает на него по-своему. Нам представился шанс посмотреть на то, какой путь выбрала компания Peugeot, выпуская в жизнь седан 301. Модель-завоеватель, называют его французы. Модель-спаситель, между строк читаем мы.

Одним из первых кандидатов для роли жертвы на алтаре экономии обычно является дизайн. Простой внешне автомобиль и рисовать дешевле, и изготавливать, и, случись авария, ремонтировать. Да и потенциальные покупатели, считается, готовы мириться с недостатками в облике бюджетных машин. «Триста первый» — не тот случай. Автомобиль получился очень гармоничным, нет и намёка на то, что это хэтч с приделанным впопыхах багажником. На боковинах — стильные выштамповки, плавно переходящие в рельеф на задних фонарях, передняя кромка капота сложной формы, напоминающая таковую у модели 208. И нет явного ощущения дешевизны и вторичности.

Но не будем томить и выложим на стол все карты. Главный метод сокращения расходов в проекте под номером 301 — возведённая в абсолют унификация. Когда я только приехал на тест-драйв, первым делом решил пройтись по парковке с автомобилями, на которых назавтра предстояло отправиться в путь. Я знал, что будут доступны автомобили с тремя разными двигателями (трёхцилиндровый 1.2, «атмосферник» 1.6 и турбодизель объёмом 1,6 л), однако, заглядывая в салоны и всматриваясь в приборные панели, я видел лишь разные цвета обивок да рукоятки коробок передач. На всех тахометрах красная зона начиналась с отметки 5000 об/мин, а разметка заканчивалась на семи тысячах. Обманули? Нет, просто комбинация приборов — одна на всех и от мотора не зависит. И это — только начало.

В основу «триста первого» легла платформа 1 — та же, что и у хэтчбека 208. При этом все доработки свелись к растягиванию колёсной базы до впечатляющих 2652 мм и перенастройке элементов подвески под выросшие габариты. Двигатели, трансмиссии, многие детали подвески — всё это перекочевало на новый седан прямиком с прародителя. Кардинально другие тут лишь кузов и салон. И именно интерьер оказался следующим пунктом на пути к удешевлению автомобиля. Унифицированными приборами дело не ограничивается. К примеру, клавиши стеклоподъёмников расположили на центральном тоннеле. Говорят, дизайнерам понравилась веерная раскладка кнопок. Но помимо этого в дверях нет и динамиков аудиосистемы, таким образом количество проводки сведено к необходимому минимуму.

Да и в целом салон — цитадель экономии. Пластик передней панели мягкий лишь на вид: сказывается отлично подобранная фактура. Присутствующие в топовой версии большие ручки на дверях базовым машинам не положены. В простой модификации даже рециркуляция воздуха включается не клавишей, а рычажком, механически связанным с заслонкой. Однако несмотря на это, интерьер выглядит вполне стильно. Руль — с приливами и скосом в нижней части, в дефлекторах воздуховодов обыгрывается дизайн новой решётки радиатора, клавиши и шайбы управления «музыкой» и «климатом» симпатичны и удобны.

Пожалуй, единственной претензий к внутреннему убранству седана 301, без оглядки на класс, можно назвать недостаток мест для мелочей. Да, в дверях присутствуют вместительные ниши, в перчаточный ящик легко помещаются бумаги формата А4, и даже есть открывающийся подлокотник, но единственный подстаканник в центральном тоннеле вынудит владельца выбирать, что же туда поместить, — пепельницу, стакан с кофе или телефон. Последний пристроить некуда.

Зато для пассажиров места вдоволь. Что спереди, что сзади можно комфортно разместиться людям немаленького роста, сказывается длинная колёсная база. Сами сиденья неплохо профилированы, однако выступ в верхней части спинки может неприятно давить на плечи рослым людям. Мне сидеть было удобно, но более высокие коллеги жаловались. Багажник объёмом 506 л также вполне солиден, жаль, правда, при складывании спинок задних сидений не получается ровного пола — есть заметная ступенька, да и сами спинки горизонтального положения не принимают.

Итак, салон облазили и общупали. Пора отправляться в путь. Для начала — на дизельной машине с мотором, выдающим 92 силы и 230 Н•м, и механической коробкой передач. Этот вариант самый экономичный, наиболее моментный, но не самый быстрый. Едет 301 шумновато. Отчётливо слышны стрекот дизеля, шум энергосберегающих покрышек, а начиная с отметки 100 км/ч, и свист ветра в районе передних стоек. Но как работает подвеска! На загородной дороге мы с коллегой попадаем на коротенький, метров пять, разбитый — будто поперёк полотна прошла колонна танков — отрезок. Оттормозиться не успеваем, пролетаем его на приличной скорости. Шины говорят «бум-бум-бум», но мы не чувствуем практически никаких колебаний кузова. Не веря своим ощущениям, разворачиваемся и ещё пару раз проверяем, не показалось ли. Результат тот же.

Разумеется, с такой всеядной подвеской автомобиль не может не крениться и не раскачиваться на волнах асфальта. Но эти неизбежные минусы в «триста первом» проявляются вполне умеренно. Да, подвеска явно не вошла в шорт-лист номинантов на бюджетизацию. И это очень правильное решение. Правда, по дороге несколько раз возникал довольно неприятный момент: если в повороте машина попадает на крупную неровность, передние колёса преодолевают её спокойно, а вот заднюю ось, мне кажется, слегка подкидывает и будто даже переставляет в сторону внешнего радиуса поворота. На самом деле никакого заноса не происходит, такое ощущение — результат качания кузова. Есть вероятность, что в российской спецификации, к моменту её появления на рынке, этот недочёт исправят.

Двигатель же, хоть и не блещет динамикой разгона, отлично тянет, начиная с 1500 оборотов (и, пожалуй, даже немного ниже), и позволяет забираться вверх по крутому серпантину хоть на третьей передаче. Да и ускорения со средних скоростей даются дизельному Peugeot 301 традиционно легко. Расход за 150 км серпантинов у нас не превысил 7,5 л на 100 км, несмотря на довольно динамичный режим движения. К механической коробке передач тоже никаких претензий: хоть рычаг и ожидаемо длинноходный, зато точность переключений на высоте, а это, пожалуй, поважнее будет.

Читайте также:  Автомобиль хундай грета новый в нижнем новгороде

Следующий на очереди мотор — бензиновый. В отличие от двигателя на тяжёлом топливе он может агрегатироваться не только с механикой, но и с «автоматом». Французы утверждают, что различий в подвеске между этой версией и опробованной ранее нет. Странно, ведь обычно в комплекте с дизелями идут более жёсткие настройки. И тут унификация. Во благо ли? Так дешевле, это неоспоримо, но если седану на тяжёлом топливе ходовая подходила почти идеально, то тут машина становится несколько более тряской. Жёсткость особенно не возросла, просто отголоски мелких неровностей более отчётливо достигают пассажиров.

Несмотря на то что по паспорту бензиновый автомобиль выигрывает у дизельного 23 л.с. и без малого две секунды в разгоне до сотни, удобство управления динамикой тут ниже. Вся резвость проявляется в момент трогания с места и начинает скисать, стоит разогнать машину примерно до 60 км/ч. На более высоких скоростях бензиновый ДВС проигрывает «четвёрке», работающей на тяжёлом топливе, за счёт ощутимой разницы в крутящем моменте (150 Н•м против 230 «ньютонов»). Зато работа «автомата» на этом автомобиле порадовала — для её оценки нам был выделен коротенький городской маршрут.

Помимо стандартного режима работы тут есть зимний и спортивный алгоритмы, оба они делают ровно то, что им полагается. В «Спорте» Пежо 301 держит исправно пониженную передачу, пока это требуется, переключения происходят чуть быстрее и резче, да и машина субъективно воспринимается вполне динамичной. При необходимости можно перейти и в ручной режим. Жаль, «автомат» тут четырёхступенчатый, ему бы ещё одну передачу! Но это ещё один пример французской экономии. В данном случае четырёх диапазонов достаточно, а значит, больше делать смысла нет.

Остаётся последний вариант — Peugeot 301 с новым трёхцилиндровым мотором 1.2 мощностью 72 л.с. Этот автомобиль аж на 110 кг легче остальных версий «триста первого», и поэтому, хоть и на бумаге самый медленный, субъективно воспринимается наиболее живым и подвижным. Через некоторое время ему отрядят пятиступенчатый «робот», но пока доступна лишь «механика». Для города этот вариант практически идеален — рулится острее прочих, топлива расходует мало, стоит дешевле «собратьев». Расстраивает то, что он даже более вибронагружен, чем дизельный вариант, несмотря на наличие балансирного вала.

Продажи седана Peugeot 301 в России стартуют лишь весной, и цены пока неизвестны. Именно поэтому прямо сейчас давать окончательный ответ на вопрос «насколько правильный подход к экономии выбрали французы?» было бы опрометчиво. У нового бюджетного Пежо есть свои преимущества перед конкурентами — моделями Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Есть и свои недостатки. Пока можно лишь констатировать: то, что экономить на размере машины, качестве подвески и внешнем виде не стали, — хороший знак. А все точки над Ё мы расставим во время сравнительного теста.

Источник

Peugeot 301 (2013-2017) и его рестайлинговая модель

Peugeot 301 2013 – бюджетный седан среднего класса. Автомобиль стал первой моделью компании, где Peugeot отошло от стандартной нумерации, существовавшей почти восемьдесят лет. Теперь первая цифра также означает модель, ноль в середине – принадлежность к гражданским автомобилям, а последняя цифра стала указывать на престижность автомобиля.

Содержание:

Создание и дизайн

Впервые о намерениях выпустить автомобиль по бюджетной цене Пежо заявила в самом начале 2012 года. Саму модель представили во время автосалона в Париже, проходившего в том же году. Продажи машины стартовали в конце 2012 года. Сборка автомобиля была налажена в испанском городе Виго.

В основу новинке была положена платформа нового Пежо 2008.

У авто существует близнец также выпускаемый концерном PSA – Citroen C-Elysée. Автомобили отличаются только внешним видом, адаптированным под традиции каждой марки. Кроме того, Citroen имеет немного меньшую длину.

Автомобиль получил достаточно внушительные размеры для своего класса:

Первоначально стали продавать Peugeot 301 на рынке Турции и лишь затем в Азии, Южной Америке и восточной части Европы. На рынок Западной Европы производитель решил не поставлять этот автомобиль. В России доработанная под условия страны модель появилась только в середине 2013 года.

Несмотря на бюджетность модели дизайнеры постарались и создали достаточно стильный внешний вид. Профиль автомобиля отличается ровной крышей и достаточно большими дверьми. Короткий капот, решетка радиатора в виде трапеции, передний бампер с большим количеством стильных «фишек», улучшающих аэродинамику – все это создает стиль автомобиля ясно указывающий на качество и принадлежность к известной марке.

В авто на выбор предлагается в 3 вариантах комплектации. Базовая (Access) комплектация включает электрические подъемники стекол для водителя и пассажира на переднем сидение, а также электрическую регулировку зеркал. В комплектации Allure автомобиль укомплектован значительно лучше. Вместо штампованных на 15 – 16-дюймовые легкосплавные диски, добавлена аудиосистема с пультом управления на рулевом колесе, парктроник, обогрев зеркал и так далее. Различие между средней (Active) и высшей Allure комплектациям Peugeot 301 2013-2017 не столь значительны, и сводятся в основном к аудиосистеме и хромированной отделке некоторых элементов.

Рестайлинг

В 2016 году подразделение PSA выпустила рестайлинговую версию ведь прошлая модель визуально устарела. Изменили дизайн и техническую часть седана сделав его снова конкурентно способным.

Передняя часть полностью изменена: другой капот, другие фары, новая решетка радиатора, переработанный бампер. Торжество оптики и хромированной решетки радиатора создают основной образ автомобиля. Издалека фары кажутся диодными, по факту это галоген с правильно подобранным дизайном. Стиль решетки продолжает новую дизайнерскую философию компании. Бампер помимо другой агрессивной формы и тех противотуманок получил тонкие диодные фонари ДХО.

Профиль смотрится идентично прошлой модели, но спереди создается несколько иной образ из-за формы капоты – более стремительный. Форму задних фонарей оставили прежней, сменив внутреннее оформление. Крышку багажника и задний бампер также решили не трогать.

Длина седана больше на 3 мм, остальные габариты остались неизменными.

Технические характеристики Пежо 301

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 72 л.с. 110 H*m 14,2 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 9,4 сек. 188 км/ч 4
Дизель 1.6 л 92 л.с. 230 H*m 11,2 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Модель имеет в своей линейке 3 вида силовых агрегатов, которые не доступны в базе, то есть база имеет один мотор, следующая комплектация другой и т.д.

Вариант с бензиновым мотором на 1,2 литра может быть оснащен ручной или роботизированной коробкой передач, в версии на 1,6 литра имеется возможность выбрать между механикой и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Любителям дизельных двигателей выбирать не придется – только пятиступенчатая ручная КПП.

Позаимствованная у Пежо 208-го платформа PF1 подразумевает, что на модель перекачивала и подвеска. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая балка. Автомобиль разрабатывался для сложных дорожных условий, и это сказалось на настройках подвески. Машина хорошо отрабатывает неровности и ведет себя уверенно на плохих дорогах.

Характеристики рестайлинга Peugeot 301

Техническая часть рестайлинга осталась прежней, но мощность 1,2-литрового двигателя увеличилась. В нем стало 82 лошадиные силы и 118 H*m крутящего момента. Разгон сократился до 12,9 секунды, максимальная скорость возросла на 9 км/ч. Расход упал на литр из-за улучшения тяги.

К дизелям добавился 1,6-литровый турбо мотор на 100 лошадей и 254 H*m момента. Моментный двигатель толкает седан до ста за 10,8 секунды. Привлекает он низким расходом топлива – 3,8 литра по городу.

4-ступенчатый автомат AL4/AT8 сменили на 6-ступенчатую АКПП Aisin.

Интерьер Peugeot 301 2013-2017

Салон автомобиля оформлен в строгом стиле это заметно уже при первом взгляде на переднюю панель автомобиля. На приборной панели расположились классические циферблаты, оснащенные белой подсветкой. Между ними разместился экран бортового компьютера. Приборы яркие и хорошо читаются. Руль достаточно удобный, на дорогих версиях обтянут кожей.

На консоли эргономично разместили элементы, отвечающие за управление системами комфорта – музыкальным проигрывателем и кондиционером. Некоторые элементы интерьеры позаимствованы у других моделей компании. В дорогих комплектациях обычная магнитола заменяется сенсорным дисплеем мультимедиа.

Двери открываются с помощью удобной ручки. Проемы дверей большие и обеспечивают комфортную посадку пассажиров.

Пластик 301-го Пежо, использованный для отделки салона, достаточно жесткий, но это соответствует ориентированности на бюджетный сегмент рынка.

Пассажирам второго ряда предоставлено достаточно много места, а багажник обладает лучшей вместительностью в своем классе – 506 литров. Также в багажнике расположилось полноразмерное запасное колесо.

Рестайлинг в салон не привнес ничего нового, этого не нужно было, если цель только в маркетинге. Салон соответствует рынку. Французы последние несколько лет делают необычные интерьеры, опережающие свое время визуально.

Данная модель предлагается покупателю в любой из 3-х комплектаций. Базовая версия очень слабая, она имеет мотор 1,2 и при этом стоит 729 000 рублей. Чтобы вы понимали насколько она слабая, вот что в ней есть. Это усилитель руля и АБС и в принципе больше ничего.

А вот самая дорогая версия порадует намного больше, но проблема в том, что она и стоит 1 017 000 рублей. Топовая комплектация получит сверху:

Также можно пополнить этот список с помощью дополнительного оборудования:

Обновленная версия на рынок России не приедет, а продажи прошлой завершены из-за небольшой статистики.

Главное преимущество перед конкурентами – просторный салон. В сочетании с адаптацией к климатическим и дорожным условиям, возможность выбрать двигатель. Пежо 301 в средней комплектации с бензиновым двигателем на 1,6 литра вполне достойный выбор среди субкомпактных недорогих седанов.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

PEUGEOT 301

Новый седан Peugeot 301 – воплощение инновационного подхода компании, один из наиболее популярных автомобилей марки. Современный стиль и совершенное оборудование нового автомобиля способны в полной мере удовлетворить требовательные ожидания российских клиентов. Новый Peugeot 301 поддерживает репутацию марки, гарантируя высокий уровень ходовых характеристик, сочетающийся с возможностью беспроблемной эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях.

Новый седан Peugeot 301 – воплощение инновационного подхода компании, один из наиболее популярных автомобилей марки. Современный стиль и совершенное оборудование нового автомобиля способны в полной мере удовлетворить требовательные ожидания российских клиентов. Новый Peugeot 301 поддерживает репутацию марки, гарантируя высокий уровень ходовых характеристик, сочетающийся с возможностью беспроблемной эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях.

Дизайн

Peugeot 301 – автомобиль, отражающий самые последние стилистические решения компании – имеет характерный дизайн и современный европейский стиль. Ему присущи чистые, четкие и изысканные линии, благодаря чему новый седан может по праву считаться выдающимся произведением дизайна. Своими рельефными линиями Peugeot 301 демонстрирует сильный и динамичный характер.

Дизайн

Peugeot 301 – автомобиль, отражающий самые последние стилистические решения компании – имеет характерный дизайн и современный европейский стиль. Ему присущи чистые, четкие и изысканные линии, благодаря чему новый седан может по праву считаться выдающимся произведением дизайна. Своими рельефными линиями Peugeot 301 демонстрирует сильный и динамичный характер.

Качество

Главной задачей инженеров PEUGEOT стояло создание надежного и качественного автомобиля. Peugeot 301 не подведет Вас в самых суровых условиях!

Оснащение модели всеми необходимыми адаптациями сделало седан способным противостоять российским погодным и дорожным условиям: двойной слой уплотнителей на передних и задних дверях, металлическая защита двигателя во всех комплектациях и оптимизированный размер колесных арок.

Качество

Главной задачей инженеров PEUGEOT стояло создание надежного и качественного автомобиля. Peugeot 301 не подведет Вас в самых суровых условиях!

Оснащение модели всеми необходимыми адаптациями сделало седан способным противостоять российским погодным и дорожным условиям: двойной слой уплотнителей на передних и задних дверях, металлическая защита двигателя во всех комплектациях и оптимизированный размер колесных арок.

Модульность

Задние сидения, благодаря специальному функционалу, складываются/раскладываются (2/3-1/3 части, в зависимости от комплектации Peugeot 301) движением одной руки!

Модульность

Задние сидения, благодаря специальному функционалу, складываются/раскладываются (2/3-1/3 части, в зависимости от комплектации Peugeot 301) движением одной руки!

Подвеска

Подвеска Peugeot 301 была разработана для комфортного прохождения плохих участков дорог. Подвеска настроена таким образом, чтобы предоставлять водителю максимальный комфорт и отличные ездовые характеристики.

Передняя подвеска – независимая пружинная «pseudomcpherson»(«псевдо макферсон»).Задняя подвеска полузависимая пружинная с деформируемой поперечной балкой.

Так же Вы можете купить Peugeot 301, оснащенный электроусилителем руля, который дает Вам ряд преимуществ:

Подвеска

Подвеска Peugeot 301 была разработана для комфортного прохождения плохих участков дорог. Подвеска настроена таким образом, чтобы предоставлять водителю максимальный комфорт и отличные ездовые характеристики.

Передняя подвеска – независимая пружинная «pseudomcpherson»(«псевдо макферсон»).Задняя подвеска полузависимая пружинная с деформируемой поперечной балкой.

Так же Вы можете купить Peugeot 301, оснащенный электроусилителем руля, который дает Вам ряд преимуществ:

Технические характеристики Peugeot 301

Peugeot 301 умеет удивлять – это прекрасная возможность купить новый седан, обладающий самым большим в своем классе размером колесной базы и длиной, а также являющийся самым широким автомобилем в своем сегменте, что гарантирует не только стабильность на дороге, но также и простор для пассажиров.

Технические характеристики Peugeot 301

Peugeot 301 умеет удивлять – это прекрасная возможность купить новый седан, обладающий самым большим в своем классе размером колесной базы и длиной, а также являющийся самым широким автомобилем в своем сегменте, что гарантирует не только стабильность на дороге, но также и простор для пассажиров.

ГАБАРИТЫ

Бензиновые двигатели

Массы автомобилей с бензиновым двигателем, кг

VTi 72 VTi 115 Коробки передач Механич. (5 ступ.) Секвент. (5 ступ.) Механич. (5 ступ.) Автомат. (4 ступ.) Коды вариантов исполнения: DD. HMY0 HMY0/P NFP0 NFP9 — Масса порожнего автомобиля 980 1090 — Снаряженная масса автомобиля (СМА)* 1055 1165 — Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1459 1467 1524 1559 — Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12 % 1909 1917 2274 2309 — Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10 % или 12 % 450 750 — Максимальная масса прицепа с тормозной системой** (с перераспределением массы в пределах РММА) 720 1010 — Максимальная масса прицепа без тормозной системы) 450 580 600 — Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 55 55

* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).

** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Бензиновые двигатели

Массы автомобилей с бензиновым двигателем, кг

VTi 72 VTi 115 Коробки передач Механич. (5 ступ.) Секвент. (5 ступ.) Механич. (5 ступ.) Автомат. (4 ступ.) Коды вариантов исполнения: DD. HMY0 HMY0/P NFP0 NFP9 — Масса порожнего автомобиля 980 1090 — Снаряженная масса автомобиля (СМА)* 1055 1165 — Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1459 1467 1524 1559 — Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12 % 1909 1917 2274 2309 — Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10 % или 12 % 450 750 — Максимальная масса прицепа с тормозной системой** (с перераспределением массы в пределах РММА) 720 1010 — Максимальная масса прицепа без тормозной системы) 450 580 600 — Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 55 55

* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).

** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Дизельные двигатели

Двигатель HDi 92
Коробки передач Механич. (5 ступ.)
Коды вариантов исполнения: DD. 9HJC 9HP0
Рабочий объем двигателя, см3 1560
Диам. цилиндра х ход поршня, мм 75 х 88
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт 68
Частота вращения при макс. мощности, мин- 4000
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм 230
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин- 1750
Топливо Диз. топливо
Каталитический нейтрализатор Есть
Сажевый фильтр Нет Есть
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л
Двигатель (с масл. фильтром) 3,75

Массы автомобилей с дизельным двигателем, кг

Двигатель HDi 92
Коробки передач Механич. (5 ступ.)
Коды вариантов исполнения: DD. 9HJC 9HP0
— Масса порожнего автомобиля 1 090
— Снаряженная масса автомобиля (СМА)* 1 165
— Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1 549 1 548
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% 2 299 2 298
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% 750
Максимальная масса прицепа с тормозной системой** (с перераспределением массы в пределах РММА) 1 010
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 580
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 55

* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).

** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Дизельные двигатели

Двигатель HDi 92
Коробки передач Механич. (5 ступ.)
Коды вариантов исполнения: DD. 9HJC 9HP0
Рабочий объем двигателя, см3 1560
Диам. цилиндра х ход поршня, мм 75 х 88
Макс. мощность: по стандарту ЕС, кВт 68
Частота вращения при макс. мощности, мин- 4000
Макс. крутящ. момент: по стандарту EС, Нм 230
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, мин- 1750
Топливо Диз. топливо
Каталитический нейтрализатор Есть
Сажевый фильтр Нет Есть
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л
Двигатель (с масл. фильтром) 3,75

Массы автомобилей с дизельным двигателем, кг

Двигатель HDi 92
Коробки передач Механич. (5 ступ.)
Коды вариантов исполнения: DD. 9HJC 9HP0
— Масса порожнего автомобиля 1 090
— Снаряженная масса автомобиля (СМА)* 1 165
— Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1 549 1 548
Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) на уклоне 12% 2 299 2 298
Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА) на уклоне 10% или 12% 750
Максимальная масса прицепа с тормозной системой** (с перераспределением массы в пределах РММА) 1 010
Максимальная масса прицепа без тормозной системы 580
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 55

* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).

** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.

Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.

Источник

Ответы на популярные вопросы