Автомобиль пежо 307 коробка автомат

Обзор популярного Peugeot 307 с коробкой «автомат»

Peugeot 307 – небольшой семейный автомобиль французского производства. Он был известен как один из самых популярных хэтчбеков своего времени. В этой статье мы посмотрим на техническую сторону этого автомобиля и особое внимание обратим на то, как работает коробка автомат на Пежо 307.

Небольшой экскурс в историю

Впервые модель была представлена в качестве прототипа 307 Prométhée еще в 2000 году. А на европейском рынке появилась уже в 2001-м. Она сразу же заслужила всеобщее признание и была награждена премией “Лучший Европейский Автомобиль” в 2002 году. В серийном производстве Peugeot 307 находился на протяжении 8 лет, пока не был заменен на модель 308. Кроме того, до 2011 года автомобиль продавался на рынках Китая и Южной Америки. Пежо 307 был сконструирован, как прямая замена 306 модели. В нем использовали некоторые детали предшественника, которые также можно найти в Citroën Xsara. Кузова автомобилей, также, имеют определенные сходства. Правда, модель 2001 года гораздо более крупная и имеет значительно расширенный салон.

Peugeot 307

Стиль Peugeot 307 был позаимствован из более ранних автомобилей французского производителя 206 и 607. Модель 206 была первой, использовавшей вертикальную заднюю дверь. Оттуда же были взяты и фары особой формы.

В 2002 году вышло в продажу сразу две версии 307 и 307 SW. Внешне они имели очень мало отличий. Снаружи, на SW устанавливались серебристые рейлинги и стеклянный люк на крыше в качестве стандартного оборудования. Кроме того, в салоне они имели дополнительный съемный третий ряд.

В 2005 году Peugeot 307 ждал рестайлинг. Его потребность была вызвана появлением огромного количества схожих моделей-конкурентов на рынке. Во время рестайлинга автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый капот, а также, был пересмотрен дизайн фар. Немного позже к ним добавилось обновление переднего бампера.

Габариты Peugeot 307

Как уже отмечалось раньше, габариты 307 были значительно большими, чем у предыдущих моделей. Так, высота автомобиля составляется 1510 мм, что практически приближает его к классу компактных минивэнов. Длина и ширина кузова, также, имеют внушительные для семейного авто размеры.

Они равны, соответственно, 4202 мм и 1730 мм. Дорожный просвет у автомобиля очень хороший. Он позволяет ездить по умеренному бездорожью и не бояться бордюров. Номинальный размер клиренса 120 мм. Объем багажника составляет 341 л, при сложенных задних сидениях увеличивается аж до 1328 л.

Под капотом Peugeot 307

Коробка автомат на Пежо 307 до 2008 года использовалась с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Для автомобиля подобрали всего 10 разных типов моторов, преимущественно дизельных. Они устанавливаются поперечно в переднюю часть машины. На рынок России, по традиции, поставлялись модели с самыми мощными вариантами двигателей (2,0 литра 143 л.с. и 180 л.с.).

В комплект к моторам конструкторский отдел Peugeot подобрал несколько типов трансмиссии: 5-ти и 6-тиступенчатые механические, а также, 4-ступенчатая автоматическая. Кроме того, с 2006 года в некоторых моделях с моторами 2,0 использовалась 6-ступенчатая коробка “автомат” японского производства.

Салон Пежо 307 с коробкой автомат

Теперь давайте рассмотрим подробнее, как устроена коробка автомат на Peugeot 307. Среди моделей трансмиссии, которые устанавливались в данной серии автомобилей, были AL4/DP0 и TF80-SC.

Коробка передач AL4/DP0

4-скоростная коробка передач AL4/DP0 – разработка PSA Group. DP0 – условное обозначение принадлежности к автомобилям Renault. AL4 появилась на рынке автоаксессуаров еще в 1998 году. Номинально она используется совместно с двигателями литражом 1.4, 1.6 и 2.0.

Данная коробка передач имеет полностью электронную систему управления, поэтому для ее использования следует правильно подбирать ЭБУ. Показатель максимального крутящего момента для AL4/DP0 остановился на цифре в 210Нм.

Алгоритмы управления АКП

Заявленный срок службы коробки автомат AL4 – 100 лет. Замену масла рекомендуется проводить не реже, чем раз на 20000 км. Одно из неудобств трансмиссии, что она не имеет щупа, поэтому для смены смазки придется обращаться в автосервис, либо собрать похожее устройство вручную.

AL4/DP0 заслужила признание многих автолюбителей, что доказывают продажи укомплектованных ею машин.

Основные недостатки

Эти недостатки практически опровергают срок эксплуатации, который «обещает» инструкция по эксплуатации коробки автомат.

Коробка передач TF80-SC

Трансмиссии TF80-SC поступила в комплектацию Пежо 307 лишь в 2006 году. Она стала разработкой японского производителя автомобильных деталей Aisin Warner. Данная АКК имеет 6 скоростей.

АКПП TF80-SC

В последнее время она стала популярной у многих автопроизводителей и широко используется не только японскими брендами, но и многими европейскими и американскими. TF80 пришла на смену TF60. В ней изготовитель сумел убрать многие недостатки более ранней модели.

Преимущества

Японская коробка автомат в разрезе, также, выглядит очень обнадеживающе. В ней все детали очень аккуратные, а соединения плотные. С другой стороны, при работе становится заметной плохая герметичность. Из-за этой проблемы каждые 100000 км пробега ее придется отправлять в сервис для замены фильтров, тормозной ленты, гидротрансформатора и смены масла.

Еще одна существенная проблема в работе TF80 была вызвана стремлением японских инженеров снизить расход топлива. Так, при любой удобной ситуации ЭБУ переводит трансмиссию на нейтральную передачу. Следовательно, снижается интенсивность теплоотвода и коробка сильно перегревается. Как следствие, страдает все тот же гидротрансформатор. Для того чтобы трансмиссия TF80 работала на протяжении не одного десятка лет, ее рекомендуется часто сдавать в сервис и обязательно проводить профилактический ремонт.

Peugeot 307 с АКК в действии

Так мы поговорили о технической стороне, а теперь посмотрим, как работает автоматическая коробка передач при езде. Несмотря на рассмотренные выше недостатки, при своевременном сервисе, работает она безотказно. Плюс, расход у АКК действительно ниже и в городе, и по трассе. Единственные недостатки, это долгий прогрев при запуске мотора и немного затянутое переключение передач. Ни с AL4/DP0, ни с TF80-SC не стоит резко вдавливать в пол педаль газа, ведь они все равно не позволяют резко стартовать или ускоряться. Впрочем, это дело привычки, да и сам Peugeot 307 далеко не спортивный автомобиль. Кроме этого, у коробки AL4/DP0 есть особенность вызывать небольшой толчок автомобиля при включении первой передачи.

С чего начать ваш автотюнинг вы узнаете в нашей статье.

Читайте также:  Авточехлы на автомобиль в ижевске

Какая акустика подходит к вашему автомобилю — читайте по http://avtopolza.ru/tyuning/podbiraem-akustiku-v-mashinu/ ссылке.

Peugeot 307 был и остается прекрасным вариантом семейного авто для любителей автоматической трансмиссии. Его качество подтверждает десятилетие на европейских дорогах и более 150 тыс. продаж.

Источник

Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, «кровавая графиня» Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности электрики, мы совсем недавно рассказывали. Если кому-то этого показалось мало, то вот продолжение обзора этой милашки. И начнём мы сегодня с трансмиссии.

Трансмиссия

М еханические трансмиссии на Peugeot тяжело назвать образцом надежности. Коробки серии BE4/5 страдают от течей масла, в результате чего в первую очередь выходят из строя подшипники первичного вала, муфты и шестерни третьей и пятой передач, а также подшипники дифференциала. Сальники и наличие масла в коробке лучше регулярно проверять, иначе предстоит недешевый ремонт.

Совместимость у коробок и двигателей не лучшая, вариантов достаточно много, а контрактных агрегатов крайне мало. Особенно – в живом состоянии.

Не радует стоимость двухмассовых маховиков, но, к счастью, сюда можно поставить комплекты сцеплений с обычным демпфером и маховики от Peugeot 306.

Ну, а теперь об основной автоматической трансмиссии. Она тут еще хуже механики. Совместная для PSA / Renault коробка AL 4/ DP 0 не слишком дорога в ремонте, но до сотни тысяч пробега доживает не у всех, а 150-200 на ней могут проехать только флегматики, знающие толк в обслуживании АКПП. Проблемы с этой коробкой комплексные, но решаются обычно успешно в силу простоты и технологичности конструкции.

На фото: интерьер Peugeot 307 ‘2005–08 (рестайлинг)

Основная причина большинства проблем – это перегрев. Он заложен в саму конструкцию, ведь тут применен очень слабый, склонный к загрязнению теплообменник. И если вы хотите эксплуатировать машину долго, лучше сразу заменить его переходником и внешним радиатором приличного размера с термостатом.

Масло в этой коробке не живет дольше 60 тысяч километров, а лучше менять его в два-три раза чаще.

Втулки и гидроблок коробки требуют регулярного ремонта и замены. Ресурс накладок блокировки ГДТ в городском цикле обычно порядка 120-150 тысяч километров, дальше можно ездить только на свой риск. А втулки выдерживают до первого масляного голодания или перегрева.

До первого перегрева живет и гидроблок. Его плиту при перегревах выгибает, и после этого не спасает даже замена соленоидов. К счастью, элемент не слишком дорог, без соленоидов он обойдётся в 16 тысяч рублей, а в сборе – порядка 35-45 тысяч.

Уплотнения коробки также боятся перегревов, а тефлоновые кольца задней крышки – одна из самых часто заменяемых деталей.

Если коротко, то жизнь этой АКПП в «дефолтной» комплектации не слишком долгая и счастливая. Тем не менее, конструкция довольно живучая и простая, и запчасти недороги. Значительно улучшить ситуацию может установка нормальной системы охлаждения с фильтром тонкой очистки и щадящие режимы передвижения. Помогает это в сочетании с моторами объемом менее двух литров и крутящим моментом менее 200 Нм. С двухлитровыми моторами и дизелями эта АКПП долго не проживёт в любом случае.

Зная об этой особенности своей коробки передач, в Peugeot после 2006 года с двухлитровым бензиновым мотором и дизелями стали ставить заметно более крепкую коробку Aisin TF-80SC, о которой я уже неоднократно писал. Например, в обзорах машин Volvo . Эта АКПП заметно надежнее, хотя тоже любит более частое обслуживание, чем требует регламент, и дополнительный радиатор для охлаждения, а при загрязнении масла грешит проблемами с гидроблоком. Но с не самыми мощными моторами на Peugeot 307 проблем с ней практически не бывает до пробегов в 200-250 тысяч, когда изнашиваются накладки блокировки ГДТ и начинаются прочие ресурсные сложности.

Моторы

Бензиновые моторы Peugeot до «эры EP 6» были не такими уж плохими. Можно сказать, моторы были даже хорошими.

Все двигатели достаточно долговечны, особенно неудачных моделей среди бензиновых точно нет. Дизельные иногда вызывают вопросы, но в силу малой популярности этих моторов сложно сказать что-то определенно.

Залог успешной эксплуатации – хорошие температурные режимы моторов и система охлаждения, выполненная с изрядным запасом. Да и система управления Bosch ME 7.4 работает надежно и исправно. Если вовремя заменить катализаторы и не допускать снижения уровня масла, особенно на TU моторах, где его совсем мало, то двигатели работают неплохо. Из откровенных минусов – склонность к масляному аппетиту, проявляющаяся после сотни тысяч пробега из-за слабых сальников, в том числе сальников клапанов, и неудачной системы вентиляции картера.

Источник

АКПП на Peugeot 307

Какую коробку передач лучше выбрать, покупая автомобиль Peugeot 307, АКПП или же МКПП? Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Механическая коробка передач обладает таким плюсом, как вполне приемлемая цена, ее легко обслуживать, она довольно-таки долго служит своему хозяину.
Автоматическая коробка передач отличается повышенным комфортом при управлении автомобилем, так как водителю не приходится вспоминать все нехорошие слова, находясь в пробке. В данной статье более детально будет рассмотрена АКПП в Пежо 307.

На автомобили Peugeot 307 устанавливается два типа коробок передач: AL4/DP0 и TF80-SC. Оба имеют свои положительные и отрицательные качества. Сначала следует обратить внимание на АКПП AL4/DP0.

Трансмиссия AL4/DP0 имеет 4 скорости, ее выпуск начался в 1998 году. Как правило, она используется с автомобильными двигателями, имеющими объем в интервале от 1,4 до 2,0 литров.

Эта коробка передач оснащена полностью работающей на электронике системой управления. Важным моментом ее использования является правильный подбор ЭБУ. Алгоритмы управления коробкой передач заключаются в следующем:

Производители утверждают, что эта коробка передач может прослужить более 100 лет, но пока эти утверждения не проверены делом. Замену смазочного материала рекомендуется производить каждые 20 тыс. км пробега. Данная трансмиссия не имеет щупа, поэтому для проверки уровня масла приходится обращаться в автосервис и это довольно-таки неудобное конструктивное решение.

Тем не менее, такая КПП заслужила одобрение многих опытных автолюбителей, что также доказывает ее надежность и то, что комплектация автомобилей Пежо 307 этой коробкой передач продолжается. И все же она имеет ряд недостатков, к ним можно отнести:

Эти недостатки ставят под сомнение утверждение производителей этой коробки передач о сроке эксплуатации.

Трансмиссия TF80-SC

Трансмиссией TF80 французский автомобиль Peugeot 307 впервые был укомплектован в 2006 году. Эта трансмиссия является разработкой японского концерна автомобильных комплектующих — Aisin Warner.

В настоящее время данной АКПП комплектуют свои автомобили некоторые американские, а также европейские производители автомобилей. TF80 является преемницей TF60. В этой модификации производитель убрал многие существенные недостатки предыдущих моделей. Преимущества TF80:

Такая коробка автомат, если посмотреть на нее в разрезе, смотрится довольно-таки обнадеживающе. Ее детали аккуратно подобраны и плотно соединены. Несмотря на это, при работе трансмиссии заметна плохая герметичность. Именно эта проблема приводит к тому, что через 100 тыс. км автомобиль необходимо отправлять в автосервис для:

Читайте также:  Автомобиля будет осуществлена специалистами нашего

Есть еще одна довольно-таки существенная проблема: при удобных для нее ситуациях ЭБУ постоянно ставит трансмиссию в нейтральное положение. Следствием этих действий является снижение теплоотвода, а значит и сильный перегрев коробки передач.Этот недостаток вызван стремлением производителя снизить потребление топлива. Также по этой причине нарушается работа гидравлического трансформатора.

Для стабильной работы трансмиссии TF80 необходимо вовремя ставить автомобиль на профилактический ремонт.

Реальный расход топлива на автомобиле Peugeot 307

Год Модификация Расход по городу на 100 км Расход по трассе на 100 км Смешанный цикл на 100 км
2007 307 Купе кабриолет 1,6 8,52 л. 6,34 л. 5,18 л.
2007 307 Купе кабриолет 2,0 9,59 л. 6,86 л. 5,18 л.
2007 307 Купе кабриолет 2,0 АКПП 10,93 л. 7,44 л 5,35 л.
2007 307 Купе Кабриолет 2.0 180 л.с. 10,35 л. 7,35 л. 5,69 л.
2007 307 Купе Кабриолет 1.6 S 8,52 л. 6,34 л 5,18 л.
2007 307 Купе Кабриолет 2.0 S 9,44 л. 6,76 л. 5,18 л.
2007 307 Купе Кабриолет 2.0 S АКПП 10,17 л. 7,02 л. 5,27 л.
2007 307 Купе Кабриолет 2.0 HDi S 6,43 л. 5,01 л. 4,26 л.
2007 307 Купе Кабриолет 1.6 Allure 8,52 л. 6,34 л. 5,18 л.

На Peugeot 307, в основном, устанавливаются двигатели, имеющие объем 1,6 или 2,0 л. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Автомобили, работающие на бензине, развивают максимальную скорость в 190 км/ч при расходе топлива при езде по городу в 9,5 л. и на трассе — 5,8 литров. На дизельном двигателе Peugeot 307 развивает скорость — 204 км/ч. Расход топлива составляет: по городу — 6,2 л. на трассе — 4,4 л.

Замена масла в коробке передач Peugeot 307

Процедура проверки для АКПП необходимого уровня трансмиссионной жидкости, сокращенно ТМ, проводится по своему принципу. Для этого нужно приобрести пол-литра ТМ.

Если ТМ сначала капает, а потом вообще перестает течь, то необходимо обязательно долить в АКПП 0,5 л. ТМ.

Типичные проблемы АКПП

За все время эксплуатации Peugeot 307 АКПП приходится выдерживать большую нагрузку, что в конечном результате приводит к ее поломке. Несмотря на то, что производители в последние годы используют весьма надежные трансмиссии, что конечно, существенно снизило количество поломок, они все же иногда выходят из строя. При своевременном техническом обслуживании АКПП может потребоваться капитальный ремонт не раньше, чем спустя 150 тыс. км пробега. Для определения состояния трансмиссии необходимо провести компьютерную диагностику. Сделать это могут только специалисты на СТО.

Некоторые неисправности автовладелец может распознать и сам. Например, если появились проблемы в гидравлическом блоке, чувствуются характерные толчки, когда переключается скорость. Для того чтобы не допустить поломку всей коробки передач, необходимо посетить СТО, где квалифицированные мастера быстро устранят неисправность. При вышедшей из строя АКПП запрещено передвигаться своим ходом, так как это только усугубит проблему и приведет к более серьезным поломкам, а следовательно дополнительным финансовым расзодам.

Что лучше ремонт АКПП или ее замена?

Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо произвести оценку состояния самой коробки передач. Ведь вполне возможно, что после замены масляного фильтра или же фрикционных дисков коробка передач прослужит еще не один год. Но, бывают и такие ситуации, когда стоимость деталей в совокупности с ремонтом может быть больше, чем цена новой АКПП. Поэтому после диагностики всего механизма необходимо посоветоваться со специалистом, и потом принимать окончательное решение.

Также при замене существует выбор: покупать новую трансмиссию или же купить б/у или как ее еще называют — контрактную коробку передач. Новая АКПП на Пежо 307 стоит около 45000 рублей.

Контрактной трансмиссией называется механизм, уже бывший в эксплуатации и собранный из исправных деталей.

Перед продажей такая коробка передач проходит тщательную проверку. Как правило, стоимость такой КПП лежит в пределах от 20000-30000 рублей в зависимости от ее состояния.

Таки образом, из вышесказанного складывается вывод, что решение о покупке новой коробки передач, контрактной коробки или же ее ремонта каждый владелец Peugeot 307 принимает соразмерно со своими финансовыми возможностями. Иногда в качестве наиболее оптимального варианта выступает покупка контрактной коробки нежели абсолютно новой или же недорогой ремонт. В таком случае просто-напросто является нецелесообразным покупать новую АКПП.

Источник

Peugeot 307 SW АКПП › Бортжурнал › АКПП (подход № … ) ВНИМАНИЕ о уровне масла

С чего началось то все…
Сразу напишу — Жену люблю и не сильно на ее ругаюсь.
После второй замены масла в АКПП я сбросил счетчик старения масла, проверил Лексией давление — норма, масло сделал по уровню (писал в пошлой записи).
Доехал домой и поставил ее на стоянку. Отдал жене ключи и всё. Нареканий к машине не было.
Через неделю, в Воскресенье, жена предложила съездить на рынок, докупить мелкой мебели в комнату.
Ну поехали. Я пассажир, так как отходил от субботы, радио включено, не обращаю на работу машины.
Купили что надо, и что бы не тащить 100 метров к машине, я решил Пыжа подогнать к входу в магазин.
И тут я почувствовал, что будто пробуксовывает коробка. но совсем немного.
Погрузили мебель, я решил доехать уже за рулем к дому Тёщи (там масло, инструмент и гараж).
При разгоне идет вибрация, вяло как то в разгоне.
Так как оставалось масло со второй замены, решил долить немного больше, чем по уровню, грамм так 300-400. Долил масло.
Отдал жене ключи, а сам поехал на своей машине за пивом (обмыть мебель и опохмелиться), а жена на пыже к нам домой. Встретились у дома
Вопрос жене: — Как сейчас ехал пыжик?
Ответ: — Вибрация пропала, иногда пинается с 1 на 2.
Ну пинается она, бывает — стандартная болезнь AL4.
Понаблюдаем дальше.
А теперь самое «ВЕСЕЛОЕ», о чем я уже не ругаю жену.

ВОТ И ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ — УРОВЕНЬ норма или нет? Второй раз я по инструкции залил, поклацал передачами, мало — долил, снова поклацал — много, слил по уровень. Закрутил. Ошибиться я не мог с уровнем.
А может надо проверить уровень по инструкции, потом проехать и снова проверить уровень. А не просто переключая передачи.
Вот так.
Теперь наблюдать буду сам лично за поведению коробки.
ВСЁ.

P/S через час после опубликования записи проехал в магазин за Пиффом (обмыть машину и я уже неделю как отдал жене моего Кольтяру, а сам пяшком (но люблю Жену и всё)), и еще лучше стало после доливки 400 гр. Почти не заметная детонация стала при разгоне (опять же, я мало езжу на пыже, в основном жена, и помнить поведение машины раньше трудно, на море ездил на ней и все, а потом ремонт АКПП начался с заменой колец).
Итог: долил сегодня 1,4 литра. Планирую потом еще 100-200 гр. долить, может вообще пропадет детонация, Хотя и сейчас уже песня по сравнению с 1 литром.

Источник

Машины › Peugeot › 307 › Peugeot 307 1,6 АКП

Peugeot 307 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 108 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Peugeot 307 1,6 АКП

Отзыв владельца

Француз. Старый… С автоматом… Одна из тех машин от покупки которой отговаривают даже ленивые и абсолютно не разбирающиеся в автомобилях, даже в игрушечных, люди)
А мы купили) Купили 3 года назад, но вот разместить её на драйве всё никак руки не доходили. Вобщем я на это решился. Встречайте:

Трехдверка Пежо 307 в шикарном синем цвете и с самой ужасной и ломучей (не, ну все так говорят просто) автоматической коробкой AL-4 и умеренно едущим 1.6л мотором в 108 элегантных французских пони) Машина куплена для жены, чтобы возить ребенка в садик ну и чтобы передвигаться по делам рабочим и семейным по городу. Решили что лучше ездить на б/у машине, чем в сопоставимой по цене новой шубе, но на трамвае (тут некоторые девушки могут со мной не согласиться, а некоторые мужики просто не поймут как за одежду можно отдать столько денег).
Вводная была такая: цена до 300т.р., не старая иномарка, не ведро, компактная, с автоматом, чтобы научиться ездить.
Машина была куплена летом 2013 года, потому что красивая!) …ну а если чуть более серьёзно, то пересмотрев несколько Getz’ов и еще каких-то подобных машинок на автомате, увидели этот пыжик и просто поняли что это именно та машина на которой хочется поездить и которая радует глаз!

Давайте по пунктам в двух словах, почему именно этот пыжик.
Что в первую очередь привлекло — да цвет конечно же! Под разным углом он принимает разный оттенок, от насыщенного фиолетового до голубого. По состоянию лкп было не всё идеально конечно же, но криминального ничего не нашли. Пропикав машину приборчиком и посмотрев глазами нашли несколько покрасов, но шпакли нигде не нашли. Пришли к выводу, что красили в косметических целях, ну или по крайней мере жестких дтп у этой машины не было. «Морду» прибором проверить нереально: капот алюминиевый (крашеный, вроде как даже не полностью), а крылья пластмассовые (стопудова не сгниют!)) Подкапотка вся целая, никаких следов ремонта не было. Все AirBag’и на месте, а это очень немаловажно. На крышке багажника 2 или 3 отметинки очень похожие на следы от пулек из пневматики — гангстерская тачка, стопудов от погони уходили когда-то!))))
Идем дальше. Салон. Морально он конечно немного устарел, но он классный! Лобовое стекло начинается где-то таааам далекооо)
+ Есть климат раздельный(правда ВСЕГДА нужно крутить обе крутилки для выставления температуры одинаковой, недостаточно покрутить только водительскую. Тупо. Интересно. Оригинально)
+ Прикольно открывающиеся задние форточки)
+ Электроскладывание и электрорегулировка зеркал. Ну и подогрев.
+ Управление магнитолой на подрулевом джойстике.
+ Есть просто гигантский охлаждаемый бардачек. Я ни в одной машине такого не видел, чтобы в бардачек можно было запихать пару бытылок по 1,5л с минералкой и весь остальной живущий там хлам!
+Передняя панель из мягкого пластика, но а к качеству остальных материалов у меня вопросов тоже не возникло. Всё сделано симпатично и ничего не гремит.
+ Высокий потолок. Сейчас объясню в чем плюс… Машина трехдверка, сын маленький и ездит сзади в детском кресле (так было на момент покупки пыжика) — чтобы посадить ребенка на заднее сиденье, достаточно просто зайти в машину, а не протиснуться и изогнувшись буквой зю подпереть поясницей потолок)
-Затертый руль немного был (но и пробег 114000км по одометру), тканевые коврики умотанные вхлам и представляющие из себя реально коврики, даже скорее половички какие-то)

Вобщем машина нравиться. Для города просто отличная машина. На трассе уже немного не хватает мотора и ступеней в коробке, но это если выходить далеко за рамки ПДД, хотя на трассе машина стоит вполне себе не плохо. Управляемость пыжика на ровном асфальте могу описать только одним словом — Восторг. В любой поворот она заныривает как по рельсам! И это на шинах Кама-Евро! Прямо таки городской карт) Реально кайфую в поворотах когда иногда рулю на этом пыжике. По энергоемкости подвески хочу сказать, что это совсем не Шкода и ехать по грунтовке по принципу «больше скорость — меньше ям» этот пыжик совсем не может — всю душу вытрясет!) …но от него вваливания по грунтовкам никто и не ждал. До дачи едем неспеша и аккуратно и помним о длинном клюве переднего бампера)

Предидущие 3 хозяйки были девочки, что не удивительно) Вероятно это наложило свой отпечаток на некоторые работы, которые пришлось сделать сразу после покупки и на некоторые вещи, которые решено было не исправлять).
На что забил: кромка водительской двери была немного и похоже, что не однократно замята (приуэт соседям по парковке от 3х-дверки). ЛКП целое. Забил. Итак агонь)
Что сделано сразу после покупки:
1) Движек болтался как Г в проруби! Все 3 опоры его сдохли. Заменил сразу. Около 5000рэ за все, самая дорогая 4 с чем-то(оригинал), остальные по 200-400рэ.
2) Саленблоки задней балки почти кончились. Стоят копейки. Заменил.
3) Масло в моторе, все фильтра. Ну это само-собой разумеется.
4) Машина была куплена на родной летней резине Michelin, от которой осталось хорошим только название. Поставил новую Каму-Евро. 8000рэ. Вполне себе норм резина, кто бы что ни говорил.
5) Сшили на заказ комплект тканевых ковриков с окантовкой в цвет кузова)

Что сделано впринципе за всё время эксплуатации:
1) Пару раз пнула коробка. Заменил в ней масло. Третий год полет нормальный.
2) Перестал открываться багажник. Заменили микрик. Оригинал. Около 1000рэ, может чуть больше.
3) Перестала закрываться машина с центрального замка. Ну точнее она закрывалась, но сразу же открывалась снова и писала, что открыта водительская дверь. Можно было закрыть с ключа, но только водительскую дверь) Ездили так года 2. Иногда вобще не закрывая машину) Город безопасный и пыжик угонщикам не интересен))) Недавно исправили: какая-то пласмасска на замке водительской двери стерлась и друзья в сервисе её реанимировали, чем спасли от замены замка в сборе)
4) 2014г. Заменил оба передних подкрылка. Были поломаные, дырявые и доламывались окончательно. Около 700рэ за пару.
5) Закис тросик ручника и ручник перестал работать. Купил новый, но он оказался короткий, хотя подбирал по VINу. Вернул в магазин. Вобщем пока так и катаемся без ручника.
6) В 2016м заменил передние тормозные диски на Brembo. Около 4500р.
7) Июнь 2016. Во время авантюрной поездки на юг на этой машине заменили чуть не порвавшийся ремень ГРМ вместе с роликами (4500рэ), промыли радиаторы и дроссельную заслонку. По возвращении заменили пробитый камнем передний подкрылок.
8) Ноябрь 2016. Заменены свечи. Bosch. 1000рэ.
9) Ноябрь 2016. Заменен блок колхозного ксенона, на такой же Sho-Me.
10) Ноябрь 2016. Лопнул корпус заднего дворника и он стал проворачиваться на валу. Корпус пластмассовый. Заклеили. Работает.

Источник

Ответы на популярные вопросы