Автомобиль пежо 308 кабриолет

Содержание
  1. Spinner › Блог › Тест драйв Peugeot 308сс…
  2. Peugeot 308 CC
  3. Стремление к совершенству
  4. Автомобиль с характером
  5. Адаптация к разным условиям
  6. Индивидуальность в приоритете
  7. Инновации в области безопасности
  8. Эмоции от вождения
  9. Peugeot 308 CC и Opel Astra TwinTop: 750 000 рублей на ветер
  10. Возможные затраты на кузовной ремонт
  11. Peugeot 308 CC
  12. Opel Astra TwinTop
  13. Возможные затраты на ремонт двигателя
  14. Peugeot 308 CC
  15. Peugeot 308 CC
  16. Opel Astra TwinTop
  17. Opel Astra TwinTop
  18. Возможные затраты на ремонт трансмиссии
  19. Peugeot 308 CC
  20. Peugeot 308 CC
  21. Opel Astra TwinTop
  22. Возможные затраты на ремонт ходовой
  23. Peugeot 308 CC
  24. Peugeot 308 CC
  25. Opel Astra TwinTop
  26. Возможные затраты на ремонт электрики
  27. Peugeot 308 CC
  28. Opel Astra TwinTop
  29. Peugeot 308 CC и Opel Astra TwinTop
  30. Peugeot 308 CC
  31. Opel Astra TwinTop
  32. Оба купе-кабриолета снабжены жесткой складной крышей: у 308 СС она из двух секций, а у aStra — из трех
  33. Peugeot 308 CC и Opel Astra TwinTop
  34. Комплектация Peugeot 308 CC
  35. Peugeot 308 CC
  36. Peugeot 308 CC
  37. Комплектация Opel Astra TwinTop
  38. Opel Astra TwinTop
  39. Opel Astra TwinTop
  40. Отзывы владельцев
  41. Peugeot 308 CC
  42. Opel Astra TwinTop
  43. Вердикт
  44. Сергей Федоров

Spinner › Блог › Тест драйв Peugeot 308сс…

Сегодня получил эксклюзивную возможность потестдрайвить новейший купе-кабриолет Peugeot 308cc…

Охх, ну Вам скажу это машина-зверь! Просто абалденная машинка! Рекомендую всем чтобы получать от жизни всё, покупать именно купе-кабриолеты! 🙂

Всё таки я решился и заказал сей агрегатище… обещают привезти в июле сеё чудо… теперь тока мозги кипеть будут говоря внутри… СКОРЕЙ БЫ… СКОРЕЙ БЫ… ухх…

Едет как по маслу машинка, внутри сразу солнцу играет как тока крышу открываешь… ужас как хотелось не вылезать из неё…

Feline (PSA / BMW) 1.6 л THP TURBO / 140 л.с. АКП — 4 ст. Tiptronic System Porsche®

В базе стоимость — 1.120.000 рублей

Базовое оборудование всех модификаций Пежо 308 СС
ESP® Bosch — система динамической стабилизации движения (отключаемая)
Климат-контроль двухзонный автоматический «Bi-Zone»
ABS — антиблокировочная система тормозов
Охлаждаемый перчаточный ящик с регулировкой охлаждения
EVA, AFU — система помощи при экстренном торможении
Фильтр вентиляции салона, содержащий активированный уголь
REF — электронный распределитель тормозных сил
Бортовой компьютер с функцией настроек пользователя
CDS — процессор поддержания курсовой устойчивости
Информационный центральный дисплей «C+» многофункциональный
Автоматическое включение световой сигнализации при экстренном торможении
LCD — trip-дисплей на приборной панели
Подушки безопасности водителя и пассажира фронтальные
Дизайн приборной панели «Solar Eclipse»
Подушки безопасности водителя и пассажира боковые
Индикатор технического обслуживания
Боковые подушки безопасности в подголовниках (для защиты головы)
Сигнализатор незакрытых дверей и/или багажника и капота
Иммобилайзер Peugeot ADC2
WIP Sound: MP3-аудиосистема RD4.2 + джойстик дистанционного управления +
Центральный замок с дистанционным управлением при помощи пульта ДУ
6 динамиков + RCA-разъёмы для подключения внешних источников сигнала
Суперблокировка центрального замка
Круиз-контроль регулируемый + отключаемый ограничитель скорости движения
Система защиты замков дверей «Zamac»
Противотуманные фары галогенные
Автоматическая блокировка центрального замка при начале движения
Тонированные стёкла (РСТ) + заднее стекло с увеличенной тонировкой
Электростеклоподъёмники (секвентальные) дверей с функцией «One Touch»
Подсветка порогов передних
Электростеклоподъёмники задних боковых стёкол с функцией антизащемления
Эластичная багажная сетка
Дистанционное отпирание крышки багажника при помощи пульта ДУ
Подлокотник регулируемый центральный передних сидений
Электропривод регулировки наружных зеркал заднего вида
Система креплений ISOFIX для устройств детской безопасности
Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
Полуанатомические передние сиденья с 6-ю регулировками «Speed’ Up II»
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине
Отделка салона панелями «Titanium Plat», центральной консоли «Noire Brilliant»
Адаптивный электрогидравлический усилитель руля
Легкосплавные литые диски 16″ (для 308 CC Feline — 17″)
Спортивный руль с комбинированной кожаной отделкой
Электрогидравлический механизм подъёма и складывания крыш

Дополнительное оборудование модификаций Пежо 308 СС

Охранная сигнализация (датчикобъема + контрольпериметра)

Парктроник задний (4 датчика)

Pack Vision: Биксеноновые фары с функцией поворота + омыватели фар (ND02) + датчик падения давления в шинах

WindStop®: интерцептор (съёмный обтекатель для снижения уровня аэродинамического шума и завихрений воздуха при движении с открытым верхом)

AirWave®: «воздушный шарф», система обдува тёплым воздухом голов пассажира и водиттеля

Pack Visibilite: Сенсор дождя и система автоматического включения «ближнего» света фар + система обнаружения автомобиля на стоянке + функция «Follow me home» + наружные электрозеркала заднего вида с электроприводом складывания + самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида

Pack Electrique: Электропривод передних сидений с памятью + комплексная функция памяти (зеркала + сиденья) + зеркала заднего вида с автоматической настройкой для движения задним ходом

Подогрев передних сидений регулируемый

WIP Com: телекоммуникационная система: GPS-навигационная система + GSM-телефон 900/1800 MHz + Hands Free с использованием протокола Bluetooth® + MP3/WMA-аудиосистема RD4.2 + DSP-процессор + функция голосовых команд + жёсткий диск «Jukebox» ёмкостью 10Гб + 7″ цветной мультимедийный дисплей 16:9 «DT» (выдвигающийся, с дистанционно изменяемым наклоном и памятью положения) + A/V/AUX-вход (3×RCA + USB) для подключения внешних источников сигнала + порт для SD-карты + DVD-проигрыватель

Pack JBL®: Акустика Hi-Fi (8 динамиков + 1 сабвуфер) JBL® и усилитель 240 Вт Hi-Fi JBL®

Кожаный салон красно-коричневого цвета »Cuir Vintage intégral»: отделка цельной красно-коричневой кожей «Vintage» сидений, боковин дверей и торпедо + комбинированный подлокотник задних сидений

Читайте также:  Автомобиль сбил пожилого мужчину

Лакокрасочное покрытие кузова «жемчуг» («Blanc Nacre»)

Источник

Peugeot 308 CC

Автомобиль в современном мире приравнивается не просто к средству передвижения. Наряду с мобильностью, это комфорт, статус и ни с чем несравнимое удовольствие! Эти факторы стали основными при конструировании кабриолета Peugeot 308 СС и послужили залогом его популярности как в России, так и во всем мире. И хотя на сегодняшний день выпуск Peugeot 308 СС купе-кабриолет прекращен, этот автомобиль заслуживает внимания.

Стремление к совершенству

Концерн Peugeot является безоговорочным лидером в производстве автомобилей в этом сегменте. За историю своего развития Peugeot 308 СС произвел настоящую революцию. Сторонники мнения, что кабриолет – это красивая дорогая игрушка, ориентированная в основном на женскую аудиторию и неприспособленная для холодного времени года, могут ознакомиться с обзорами технических характеристик и результатами тест-драйвов обновленного Пежо 308 СС, чтобы оценить его по заслугам.

Автомобиль с характером

Кабриолету от своего родоначальника Peugeot 308 достались платформа, традиционный шильдик в виде льва и не менее львиный темперамент. Габариты 4440х1817х1426мм соединены в сбалансированной пропорции, спортивные очертания кузова перекликаются с дерзким V-образным капотом, напоминающим агрессивный дизайн болидов «Формулы-1». Стильные вытянутой формы светодиодные фары в обрамлении дневных ходовых огней, эффектные задние фонари и хромированные элементы дополняют элегантный облик Пежо 308 СС. Заниженный кузов, широкая колесная база и угол наклона ветрового стекла способствуют прекрасным аэродинамическим характеристикам.

Адаптация к разным условиям

Пежо 308 кабриолет комфортно чувствует себя на любых дорогах: жесткая несущая конструкция снижает уровень вибраций, надежная подвеска с передними стойками MacPherson и задней скручиваемой балкой и низкопрофильная резина на литых дисках R18 обещают отличную управляемость, а герметичная двухсекционная крыша автоматически складывается за 20 секунд. Peugeot 308 СС не боится холодов благодаря интеллектуальному климат-контролю и встроенной в передние сиденья системе Airwave, которая окутывает пассажиров теплым воздухом.

Индивидуальность в приоритете

В интерьер кабриолета Пежо 308 СС удачно вписались оригинальная центральная консоль с выдвижным 7-мидюймовым дисплеем и эксклюзивной аудиосистемой JBL Hi-Fi, лаконичный спортивный руль, адаптивный климат-контроль, кресла анатомической конструкции, которые превратят длительную поездку в приятную прогулку. Автомобиль сумел сохранить вместительный багажник объемом 465 литров (226 литров при сложенной крыше). Модная кожаная обивка в разных цветовых исполнениях и дизайнерские дверные панели с хромированными ручками придают салону эстетическую завершенность, а за акустический комфорт во время движения отвечает усиленная шумоизоляция.

Инновации в области безопасности

Последняя модификация Пежо 308 СС кабриолет оснащена беспрецедентным арсеналом опций для безопасности пассажиров, за что получила высший балл по результатам рейтинга EuroNCap. Эта система включает в себя испытания, которые имитируют модели реальных аварий, а результаты отображаются в виде пятизвездной шкалы. Такая высокая оценка Peugeot 308 СС неслучайна, максимальный уровень безопасности был достигнут за счет комплектации кабриолета рядом опций, среди которых:

Эмоции от вождения

Мотор Peugeot 308 СС создавался в соавторстве с компанией BMW. Это двигатель с турбонаддувом на 1,6 литра и 150 л.с. в паре с 6АКПП с возможностью перехода на ручное управление Tiptronic System Porsche®. Функция start/stop позволяет снизить объем токсичных выбросов до соответствия стандартам Евро-5. Разгон до 100км достигается за 10,4 секунды, а расход бензина не более 8,2 литра в комбинированном цикле. Любители драйва и адреналина с легкостью смогут преодолеть скоростной рубеж в 200км/ч. С учетом всех параметров Пежо 308 СС с откидным верхом, его владельцам не придется делать сложный выбор между динамическими характеристиками, роскошью, комфортом и качеством. Все это объединено в одном автомобиле!

Источник

Peugeot 308 CC и Opel Astra TwinTop: 750 000 рублей на ветер

Возможные затраты на кузовной ремонт

Peugeot 308 CC

Opel Astra TwinTop

Возможные затраты на ремонт двигателя

1,6-литровый двигатель EP6DT с турбонаддувом разработан в сотрудничестве с BMW. Но надежностью он не отличается. Механизм газораспределения приводится цепью, которая вытягивает­ся уже к 50–80 тыс. км. Замена обойдется от 6500 руб. Примерно к этому же времени от перегрева выходит из строя турбина — лопается корпус в месте крепления к выпускному коллектору. Мало того, что турбина стоит от 30 000 до 80 000 руб., заодно меняется и коллектор (5000 руб.). Нередко подтекает масло из-под натяжителя цепи (он встроен в масляный контур мотора). Обычно бывает достаточно его подтянуть. Если это не помогает, придется его менять: деталь стоит 1440 руб. плюс работа (около 3500 руб.), которая сопровождается снятием клапанной крышки и выставлением фаз газораспределения.

Peugeot 308 CC

Peugeot 308 CC

Двигатель объемом 1,8 л (140 л.с.) семейства Есоtес снабжен зубчатым ремнем в приводе газораспределительного механизма. Его рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. И с заменой ремня вмес­те с помпой (обычно она выхаживает 100–120 тыс. км) и роликами лучше не затягивать, иначе можно попасть на ремонт головки блока.

В этом моторе нередко выходят из строя фазовращатели, установленные на впускных и выпускных валах механизма газораспределения. Симптомом служит повышенный шум при работе двигателя. Деталь у официалов стоит по 8500 руб. за штуку, а замена их обойдется еще в 9500 руб.

Читайте также:  Автомобиль реанимация до минска с москвы

Opel Astra TwinTop

Opel Astra TwinTop

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Печально знаменитая автоматическая коробка передач AL-4 на Peugeot 308 CC также не отличается особой надежностью. Однако многих проблем при эксплуатации подержанного купе-кабриолета с такой трансмиссией можно избежать, если выполнять нехитрые рекомендации. Изначально «автомат» считается необслуживаемым. Но в наших условиях лучше обновлять масло (от 6500 руб.) хотя бы раз в 30 тыс. км. В коробке объем трансмиссионки составляет 8 л, а при обновлении заменяется всего 4 л. Не стоит также стартовать с педалью в пол на непрогретом агрегате и очень резко оттормаживаться. И тогда АКП может прослужить до 200–250 тыс. км. Правда, до этого срока велика вероятность поломки блока гидроклапанов в основном из-за раскручивания крепежных болтов. Отсюда потеря давления в АКП и другие неприятные последствия. Новый блок стоит от 27 000 руб. Большой плюс трансмиссии в ее отменной ремонтопригодности — починить можно всегда и почти везде. Правда, она отличается довольно приличной стоимостью для «автомата» — 136 700 руб. Причем капремонт ее обходится в среднем в 80 000 руб.

Peugeot 308 CC

Peugeot 308 CC

На Astra TwinTop устанавливалась японская 4-диапазонная коробка передач. Сама по себе она довольно надежна. Но при эксплуатации первых купе-кабриолетов возникал один неприятный нюанс. Для более быстрого прогрева и поддержания оптимальной температуры масла в коробке задействована система охлаждения мотора. Поэтому теплообменник «автомата» расположен внутри радиатора двигателя. Все бы хорошо, но со временем он может прохудиться и дать течь. И тогда антифриз попадает в систему смазки «автомата» и выводит его из строя. В итоге — ремонт (от 50 000 руб.). По словам производителя, с 2009 года этот дефект был ликвидирован. Но где гарантия, что он не появится на Opel Astra TwinTop после нескольких лет эксплуатации?!

Opel Astra TwinTop

Возможные затраты на ремонт ходовой

На купе-кабриолете Peugeot 308 CC, который тяжелее хэтчбека на 300 кг, как правило, сломя голову не гоняют. В группе риска лишь стойки стабилизатора (по 1200 руб.) и шаровые опоры (по 1150 руб.), которые выдерживают 50–70 тыс. км. Столько же «живут» ступичные подшипники (по 4800 руб.). Зато амортизаторы (по 3900 руб.) выхаживают за «сотню» тыс. км.

Peugeot 308 CC

Peugeot 308 CC

В ходовой Opel Astra TwinTop недолговечны опорные подшипники стоек (4200 руб. с работой), выхаживающие 40–50 тыс. км. Ступицы приходится менять по мере выхода из строя датчиков ABS (замена — от 12 000 руб. за комплект ступицы, подшипника и датчика). В рулевом управлении недолговечны рейка (от 25 000 руб.) и наконечники рулевых тяг (по 1350 руб.), которые ходят в среднем 50 тыс. км.

Opel Astra TwinTop

Возможные затраты на ремонт электрики

Электрооборудование купе-кабриолета Peugeot 308 CC в целом надежно. Если не считать одного весьма неприятного момента. Без всяких на то предварительных причин совершенно неожиданно «умирает» штатный аккумулятор. Подъехали к киоску за сигаретами, вернулись, а машина не завелась. Батарея, как правило, замыкает. Правда, цена вопроса — всего от 4500 руб.

Peugeot 308 CC

В электрооборудовании Opel Astra TwinTop не долговечны датчики АBS, установленные в ступицах всех четырех колес. У официалов деталь идет в сборе со ступицей. Но некоторые сервисы меняют датчики отдельно за втрое меньшие деньги — от 4500 руб.

Opel Astra TwinTop

Peugeot 308 CC и Opel Astra TwinTop

Компания Peugeot одной из первых выпустила доступный кабриолет с жестким верхом вместо традиционного матерчатого — модель 206 СС. Пос­ле нее появился Peugeot 307 CC, на основе которого в 2009 году и была построена четырехместная модель с индексом 308 СС. Колесная база у новичка не изменилась, но колея, длина и ширина немного увеличились. Кузов стал жестче на 10% по сравнению с 307-м. При проектировании автомобиля конструкторы учли большинство недостатков предшественника. А в качестве десерта впервые предложили такую опцию, как система AirWave. Мощные тепловые вентиляторы, встроенные в спинки передних кресел, направляют потоки теплого воздуха к шее водителя и пассажира, укутывая их в своеобразные «воздушные шарфы».

Peugeot 308 CC

Процесс превращения закрытого автомобиля в кабриолет происходит автоматически, путем нажатия и удержания соответствующей клавиши на центральном тоннеле, причем одновременно с подъемом всех четырех боковых окон. Для удобства все стекла можно поднять или опус­тить с помощью одной кнопки, расположенной рядом с клавишей поднятия верха. Процедура складывания крыши занимает 20 с, а на ее подъем тратится уже 22. Механизм работает на скорости до 12 км/ч.

Opel Astra TwinTop

Жесткая крыша для Opel Astra TwinTop предлагается впервые. Купе-кабриолет построен на базе трехдверного хэтчбека Astra GTC. Но TwinTop выглядит еще стремительнее и динамичнее, ведь он на 186 мм длиннее и на 37 мм шире трехдверки и при этом на 21 мм ниже. Жесткость кузова производитель не анонсирует — главное, что она увеличилась на 30% по сравнению с предшественником. Передняя часть салона кабриолета копирует таковой у хэтчбека, а вот задняя оригинальная — взрослым людям, если это, конечно, не карлики и не цирковые акробаты, на втором ряду тесно, хотя Astra TwinTop преподносится производителем как полноценный четырехместный автомобиль.

Читайте также:  Автосалон не отдает автомобиль из ремонта

Оба купе-кабриолета снабжены жесткой складной крышей: у 308 СС она из двух секций, а у aStra — из трех

Кинематика складывания трехсекционной жесткой крыши на Opel Astra TwinTop завораживает. С одной стороны, это действо длится долгие 30 с. И все это время приходится держать нажатой клавишу, расположенную на рамке ветрового стекла. А с другой, процесс можно производить на скорости до 30 км/ч.

На нашем российском рынке превалируют дилерские экземпляры Peugeot 308 CC. Привезенных из Европы машин очень мало. К нам купе-кабриолет поставляется исключительно с бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 л. Причем в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель выдает 150 л.с. А модификация с «автоматом» подразумевает 140-сильный вариант этого мотора. Связка 1,6-литрового силового агрегата и АКП чаще всего встречается под капотом подержанных Peugeot 308 CC. А за 750 000 руб. предлагаются машины 2009–2010 годов выпуска.

Peugeot 308 CC и Opel Astra TwinTop

В моторной гамме Opel Astra TwinTop были бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (115 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.), а также турбо-моторы 1,6 л (180 л.с.) и 2 л (200 л.с.). С атмосферными двигателями сочеталась 5-ступенчатая «механика», а с турбонаддувными — шестискоростная. Четырехдиапазонный «автомат» предлагался только с мотором 1,8 л. И эта версия машины встречается на «вторичке» чаще остальных. Вышеуказанную сумму просят за Astra TwinTop 2008–2010 годов выпуска.

Комплектация Peugeot 308 CC

В базовую версию Peugeot 308 CC входят система динамической стабилизации, ABS с системой экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и круиз-контроль.

Peugeot 308 CC

Топовый вариант Feline дополнительно подразумевает поворотные биксеноновые фары, задний парктроник, систему AirWave, дорогую аудиосистему с усилителем и светодиодные ходовые огни.

Peugeot 308 CC

Комплектация Opel Astra TwinTop

В стандарте Astra была оснащена немногим беднее, чем ее французский конкурент. Так, начальное исполнение Enjoy может похвастать ABS с распределением тормозных усилий, системой динамической стабилизации, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой с управлением на обшитом кожей руле, маршрутным компьютером, электроприводом стекол и боковых зеркал с подогревом, центральным замком и противотуманными фарами.

Opel Astra TwinTop

Более богатая версия Cosmo отличалась комбинированной кожано-тканевой отделкой салона и дополнительно снабжена климат-контролем, дисками из легкого сплава и продвинутой музыкальной установкой. Автомобили в этом исполнении отличались спортивными настройками шасси и более короткими ходами подвески.

Opel Astra TwinTop

Отзывы владельцев

Peugeot 308 CC • 2009 г. в. (1,6 л с МКП, пробег 32 650 км)

В свое время я не смогла найти достаточное количество отзывов о Peugeot 308 CC — их было еще очень мало на нашем рынке. Поэтому покупала на свой страх и риск. И потом ни разу не пожалела. Автомобиль радует своим сногсшибательным видом. И ни разу еще не ломался. За все время тратилась только на ТО.

Peugeot 308 CC

Peugeot 308 CC • 2009 г.в. (1,6 л с АКП, пробег 44 500 км)

Эйфория от покупки 308 CC прошла быстро. Видимо, крыша у меня съезжала одновременно с машиной, когда она превращалась из купе в кабриолет. Начались проблемы с мотором, потом с «автоматом». Верх с первого раза редко поднимался или закрывался.

Opel Astra TwinTop

Opel Astra TwinTop • 2010 г.в. (1,8 л с АКП, пробег 55 400 км)

В Astra TwinTop меня все устраивает. Зимой не мерзну, летом наслаждаюсь свежим воздухом. При этом он для меня практичен — семьи пока нет, а девушки на машину западают толпами. Так что, все хорошо. Из минусов, наверное, низкий клиренс — на зиму снимаю нижнюю резиновую юбку бампера.

Opel Astra TwinTop • 2008 г.в. (1,6 л с МКП, пробег 112 800 км)

За время владения этой «открывашкой» менял датчик коленвала, зубчатые шкивы механизма ГРМ, датчик температуры, лямбда-зонд, термостат. С хрустом включается первая передача, полетел датчик температуры, греется, но не едет. Менял бензонасос в сборе.

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Оба купе-кабриолета оснащены жесткими складными крышами, заметно различающимися по своей конст­рукции. Механизм подъема у Peugeot двухсекционный, и сложенный в «сэндвич» верх прячется в багажник, где занимает места гораздо меньше, чем трехсекционный, которым укомплектован Opel. Зато плюс такой крыши в том, что, когда верх поднят, из трех сегментов выстраивается более изящный и плавный силуэт кузова.

А что касается надежности, то в этой номинации чуть капризнее оказался «француз». К тому же он моложе «немца», и статистика его неисправностей еще не полностью сформирована. Но в любом случае подержанные 308 CC и Astra TwinTop — неплохое вложение средств: деньги за них, уж поверьте, не будут выкинуты на ветер.

Источник

Ответы на популярные вопросы