Автомобиль пежо 408 плюсы и минусы

avtoexperts.ru

Ответы (12)

Машина хороша для загородних или беспробочных поездок. Либо если с дизелем, чтобы жаба на заправках не душила. И если есть семья. А если сам даже если с девушкой — то не стоит брать. Громадная тачка, двигло быстро надоедает турбоямой. Щас у меня Генезис, там 2.0 турбо — вот на нем подхваты молниеносны. А пыжик даже турбированный — тока стартанул, движок тока раскручиваться стал, турбина включилась, уже пора тормозить. Но на дальняках незаменим! Цена качество в своем классе отменные.

Плюсы все сам производитель указывает, из минусов — российская сборка. Двигатель 120 лс, механика, пробег 25000 км. В морозы дубеет подвеска.Становится довольно шумной. Больше пока никаких претензий. Салон добротный и уютный. В целом авто стоит своих денег, покупать можно.

Владельцы Пежо 408 бывает жалуются на автоматическую коробку передач. В частности, говорят, что она часто выдает ошибки, перестает работать, ну сам по себе четырехступенчатый автомат — это прошлый век.

Купить или нет, я отвечаю — да, можно купить, автомобиль стоит своих денег. Добротный седан для русских дорог.

Плюсы — большая просторная машина, салон. Все сидят свободно и не зажато. Большой багажник, плюс если сложить сиденья, то длинномеры спокойно можно перевезти. Не скажу что слишком прожорливая машина. Сужу по движку 110 л.с. Жрет по городу 10 да…, но это город, пробки и тд. в целом это нормально для такой машины и для города. Клиренс не скажу что супер, но еще куда ни шло — больше чем у мазды тройки, которая цепляет пузом все что можно. Но в Пежо нормальный дорожный просвет съедают большой передний и задний свесы. На дальние дистанции ездить приятно на ней. Вообще машина не чисто городская. Она для поездок куда то и зачем то. В разумных рамках. Сиденья удобные, но много жалуются что не могут настроить под себя. Ну это думаю от меры «испорченности» каждого зависит. По шумности, не скажу что идеал, но для меня нормально. Поставим 4. Так на вскидку вроде все сказал.

Минусы. Они конечно же есть. Каких то больших минусов я пока для себя не увидел. Бывает где то что то заскрипит и потом само пройдет. Лично для меня пока один из минусов это клиренс. Пишут что на этой машине чуть ли не сугробы штурмуют. Если мозгов нет, то поверю. А так ерунда. Свес весь клиренс жрет и что толку… Надо было бампер не делать с таким свесом и было бы хорошо. По салону минусов нет, кроме сверчков. Было 2, но потом пропали. У кого то вообще их полно, кожа на руле в компл. Аллюр облазит и тд. По движку нареканий нет. Прогреваеться ровно за 5 минут с момента включения. По крайней мере у меня так. У некоторых патрубки текут и тд. Не знаю, у меня все нормально и сборка есстесно такая же калужская. 110 немножко, но слабоват для такой машины, а именно. масса машины. Нет, он ее разгоняет. Если движок крутить, то да. набирает, разгоняеться. Я не сторонник «насиловать» двигатель. Этот двигатель чтоб плавно не спеша ездить. А если хочеться ускорений, то лучше 150 сил турбо брать. Мне этих 110 хватает для обычной размерянной езды. Иногда даю движку оборотов, чтоб не «уснул» …

Если нужен вместительный, при этом симпатичный автомобиль, а еще не небольшие деньги, и вы доверяете французам, то Пежо 408 — вполне себе классный вариант. Но покупать или нет, решать конечно же только вот.

Не так давно стал обладателем пижо 408, накатал уже 4 тысячи пробега впечатлений масса.

Пежо 408- лучшее соотношение цены и качества в своем классе за свои деньги.

Перед покупкой я проехал все салоны и посмотрел аналоги. Из всех нормальные были шкода октавия, ситроен с4 и пежо 408. По цене Октавия дороже, с4 менее, 408 самый дешевый. При тест-драйве на 408 понравилась шумка, стабильность на дороге ( проверил еспи) ну и разгон (смотрел 150 л.с.) огромный плюс у 408 самый просторный салон и самый высокий клиренс, хорошая обзорность с рабочего места водителя. По нынешнее время еще ни разу ни обращался в салон. В итоге мне со скидками вышло 720к.р. полная комплектация.

Если брать, то желательно версия с мотором 1,6 150 сил турбо и 6-ступенчатым автоматом, эти силовые установки более надежны в сравнении с 4-ступенчатым акпп

Плюсы — есть! у меня пежо 408 с дизелем :).

плюсы: Просторный, как никто, подвеска — супер. Большой багажник, движка тоже хватает, если пересел не с феррари.

Минусы — не ставится багажник на крышу, маловато подушек безопасности, туповатый автомат-коробка.
Вывод — за такие деньги ничего лучше нет.

Машина мне нравится! Плюсы: подвеска, она же и минус. Её за 2.5 года я не пробил ни разу. Тачка просто едёт над ямами. Езда по разбитым трассам, кривым дорогам долгое время не выматывает, комфортно — это для меня очень важно. Минус — эта подвеска издаёт звуки, которые я слышу. По началу это бесило, сейчас привык и не замечаю. При этом она полностью исправна(стук издают аморты в холодном состоянии первые километры пути).

По рулевому — оно передаёт поверхность дороги на руль(сравнивая с немцами). Это хорошо и плохо… Крены есть, но на дуге стоит мёртво, нейтральная управляемость.

Читайте также:  Автомобиль охотников за приведениями

Большой салон, много места, набор опций, климат бесподобен после кондея, шумоизоляция в сравнении с некоторыми одноклассниками просто шикарная.

Не нравится — звук закрытия дверей без доработок ужасен, хотел бы версию 150 л.с и автомат)))), цены на кузовные детали и детали салона.(пережил дтп, …безопасность 5 баллов, тачка не развалилась и пригодна к эксплуатации)

Из минусов думаю — имидж, на который мне плевать, обесценивание на вторичке…! Обязательно тест драйв!

У моторов 120 и 150 есть врождённые косяки, которые обычно устраняют по гарантии в первый год эксплуатации, коробка AL 4(с мотором 120 л.с) очень плохо… лучше 6-ступенчатая с турбомотором

плюсы и минусы есть везде, ну а так машинка достойная. места много едет более менее норм(у меня 1,6турб), шумновата немного, но сейчас проклеиться хочу, думаю исправит этот недостаток), музыка «гавнецо», фары ни хрена не светят. Из поломок за 2 года и 30000 км только датчик температуры (но это как я понял у них болезнь) и то увезли на эвакуаторе бесплатно, через день забрал машину. Вот как то так!

Добрый День! Приобрёл Пежо-408 в феврале 2013 года. Хочу поделится наболевшим. Взял турбированную машину в салоне «Фаворит Моторз» в Реутово. На этом все положительные эмоции от покупки закончились. 1. Мульти-система Фантом не хотела показывать навигацию. Ремонтировали по гарантии месяц. При установке после ремонта появились спутники, но как то быстро пропадали. При мне мастер в сервисе в «Фаворит Моторз» что в Реутово несколько раз снимал-вынимал этот Фантом, всё не мог понять что с ним не так. Оказалось что нужно просто было размотать пучок проводов которые болтались сзади системы. Кстати этому горе специалисту я посоветовал как раз распутать этот пучок проводов. И вдруг оказалось что это антенна! И о чудо, спутники нашлись! Только навигация проработала всего год, сейчас опять не работает. 2. Практически с нова гремела цепь ГРМ, оказался заводской брак, типа была растянутой, случай «один на миллион» как мне сказали те же специалисты в сервисе в Реутово, правда поменяли по гарантии, повезло. 3. Вышел из строя датчик температуры. Меняли по гарантии в этом же авторизированном сервисе, сидел Вы не поверите, почти восемь часов, проблема была у сервисного менеджера Александра Кулешова со списыванием этой запчасти со склада! 3. На 40 тыс. км. приказала долго жить турбина. В гарантии отказали, менял сам в специальном сервисе по турбинам, стоило это мне 45 тыс. руб. Кстати, небольшая течь масла стала проявляться уже к первому ТО, на что я и обратил внимание менеджера по сервису Александра Кулешова. На что он мне сказал что это какой-то конденсат, мол ничего страшного. Офигенный сервисный специалист! 4. На 50 тыс. км. потекла прокладка клапанной крышки, излишне говорить, проблему решал собственными силами. 5. На 55 тыс. км. появилась течь масла между коробкой и двигателем. Вы понимаете, я думаю, всю серьёзность проблемы. Так как лишних 30-50 тыс. руб. не было чтобы посетить этот злополучный «Фаворит Моторз», ограничился визитом в обычный человеческий сервис, где за 500 руб. протянули все гайки в этом проблемном месте. Течь масла уменьшилась, но полностью не прошла. Решил что так и буду ездить, до продажи машины. 6. На 64 тыс. км. порвался ремень приводной, а перед этим начал свистеть ролик натяжителя. Поменял и ремень и ролик в том же человеческом сервисе за 6 тыс. руб. вместе с запчастями. К официалам естественно не поехал, по той же причине отсутствия лишних денег. 7. На данный момент на спидометре 65 тс. км, ехал с утра на работу, при старте со светофора вдруг машина заревела, упала мощность. Съехал на обочину, открыл капот, вроде всё нормально. Доехал потихонечку до работы, позвонил от туда в «Фаворит Моторз» Реутовский на что мне посоветовали приехать тупо на диагностику! Пришлось позвонить в другой сервис «Фоворита», где мне дали полную консультацию по проблеме, оказывается ни одни мудаки в «Фаворите» работают, встречаются и приличные люди. По всей видимости слетел патрубок с интеркулёра, который подаёт воздух в турбину. Вот кажется пока всё. Сижу и думаю, что пора наверное продавать машину, хоть всего накатал на ней такой небольшой пробег и в собственности она у меня только 2 года. Если кто думает что эксплуатировал я автомобиль как-то не так, то зря. Это вторая машина в семье, поэтому на ней катался не каждый день, по Москве не ездил, так как живу в Подмосковье, работаю там же. Заправляюсь бензином только 95, меняю масло на 10 тыс. км. через сливную пробку исключительно. Часто на машине ездит супруга, а ездит она аккуратно. Я взял Пежо после Рено Меган. Рено Меган отличная машина, отъездил на ней 5 лет. Продал на пробеге 120 тыс. км. Думал что и Пежо себя так же зарекомендует. Но что-то не срослось, ни с сервисом, ни с машиной.

Да намучались вы с ней! не зря же говорят, что из французов самые нормальные и крепкие автомобили — это рено, а пежо с ситроеном проблемные и поэтому так в цене быстро теряют

У меня аналогичная машина, 150 л/с, так же намучился. В 30 т.км. поменял по гарантии цепь, гремела. Где-то на 60 т.км. перебрал турбину. Жор масла начался примерно на 50 т.км. Сейчас на машине 120 т.км., доливаю 500 г. на 1000 км. Не давно поменял опять цепь, греметь начала на 80 т. км. Так и ездил с гремучей цепью, думал продам машину, как есть. Но чего-то не сложилось. Поэтому пришлось поменять цепь. Кстати, в сервисе мастера сказали, что когда мне первый раз меняли цепь по гарантии у официалов, пожалели поставить новую прокладку, поставили старую на герметике, поэтому она текла, ну и еще несколько косяков допустили, сейчас не вспомню каких. В общем больше минусов, чем плюсов, поэтому «Пежо» наверное покупать больше не буду.

Читайте также:  Автомобиль кредит долги банк

Пежо 408, 120 л.с, АКПП. Купила в ноябре 2013 года. Тоже была замена датчика температуры по гарантии. Наш дилерский центр как-то не проникся моей проблемой по доставке машины. Звонок в Москву все решил, тут же был предоставлен бесплатный эвакуатор. Больше никаких проблем не было. Зимой прогревается буквально за 5 минут. Бензина зимой по городу жрет 12 литров, но это при средней скорости 18 км/ч. По трассе 7,5 литров, если скорость не больше 110 км. По городу и по трассе бегает резво. А вот по горным местностям Крыма становится заметно, что слабовата машина, не критично, но все же. Просторный салон для моей семьи огромный плюс. Даже спустя 3,5 года с пробегом 67 тыс. км ничего нигде не гремит, не свистит, шумоизоляция вполне на уровне. Недавняя диагностика показала, что все ок. Самый главный минус для меня нарисовался, когда я решила продать 3-летнюю машину, оказалось, что она обесценилась почти вполовину по отношению к нынешним ценам на новые. Решили не продавать.

Источник

Типичные недостатки Peugeot 408 и главные преимущества

Peugeot 408 – большой семейный седан от французской компании Пежо, который производится с 2010 года. Первые модели были представлены во Франции. Чуть позже начался выпуск в Китае и Бразилии. Серийное производство на российском заводе в Калуге стартовало в 2012 году.

Седан построен на базе универсала Peugeot 308. Несмотря на то, что у автомобилей общая платформа, они имеют много различий. В Пежо 408 увеличена колесная база на 100 мм и объем багажника. Запаска полноразмерная и расположена в подполье. В 2017 году седан был обновлен. Изменилась передняя часть седана. Насколько хорош француз Peugeot 408, поговорим далее.

Основные достоинства Пежо 408

Дорожный просвет приятно радует владельцев французского седана. Он составляет 175 мм. Данный эффект достигнут благодаря использованию толстых пружин и установке дополнительного витка. Клиренс можно смело сравнить с кроссовером. Причем в Пежо 408 в некоторых случаях он даже выигрывает.

Автомобиль доступен в нескольких вариантах комплектации. В базовой есть все, что необходимо для комфортной езды. Она включает подушки безопасности, подогрев наружных зеркал, центральный замор, защита картера и металла, ABS. За дополнительную плату можно установить кондиционер и магнитолу. Остальные комплектации более богаты, что отразилось на стоимости авто. Топовая версия оснащена турбированной силовой установкой и АКПП.

Peugeot 408 имеет приятный и современный внешний вид. Его легко распознать в потоке машин. Относится авто к Д классу. Несмотря на то, что компактным его не назовешь, маневрировать по узким улочкам позволяет. Его размеры:

Особенностью машины стали осиные фары и клиновидный бампер, на котором расположены молдинги покрытые хромом. Эмблема льва установлена на капоте и хорошо просматривается. Если говорить в общем, то дизайн кузова агрессивный. Автомобиль похож на хищника.

Оригинальный дизайн у зеркал, расположенных по бокам. В них отчетливо видно массивные колесные арки. Боковая линия тянется от передних крыльев и до задних фар. Не менее впечатляющая задняя часть машины. Наиболее удачной расцветкой стала белая.

Отличная защита кузова от коррозии

Кузов Пежо 408 устойчив к воздействию коррозии. На нем крайне редко встречается ржавчина. Не страшна она и передним крыльям. Они изготовлены из пластика.

Просторный и эргономичный салон

Внутри европейского седана достаточно просторно. В нем комфортно себя чувствуют даже рослые пассажиры. Причем им тесно не будет, как спереди, так и сзади. Отмечена большая ширина внутренней части авто.

Салон организован эргономично. Бардачок и подстаканники вместительные. На дверных ручках, рычаге АКПП и прочем хром. Задние сиденья складываются. Благодаря этому можно увеличить объем багажника.

Широкая линейка силовых установок

Автомобиль комплектуется разными силовыми установками. Российским водителям доступны четыре. Базовая комплектация оснащена мотором объемом 1,6 л, мощностью 110 лошадиных сил. Следующий в линейке дизельный двигатель. Он неприхотлив в обслуживании и получил хорошие отзывы владельцев. Менять расходные материалы достаточно раз в 30 тысяч км. Данный мотор долго служит. Ремень ГРМ выхаживает положенный срок.

Более динамичным двигателем является бензиновый мощностью 120 л.с. Работает он совместно с механической или автоматической коробкой передач. Самый динамичный агрегат — турбированный бензиновый 150 л.с. Он может развить скорость в 207 км/час. Чтобы разогнаться до 100 км/час, ему потребуется меньше 10 секунд.

Надежная механическая коробка передач

Механическая коробка передач достаточно надежная. Сцепление выхаживает более 150 тысяч км. Иногда замена требуется раньше. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и вилки.

Список слабых мест Peugeot 408

Плохо переносит ямы и неровности

У автомобиля длинные свесы, поэтому он плохо переносит ямы и неровности. По бездорожью на нем необходимо ездить крайне аккуратно. В противном случае будет цепляться днище.

На первый взгляд, шумоизоляция нормальная. Но, как только скорость машины достигает 120 – 130 км/час, она резко ухудшается. В салоне становится очень шумно. Пассажирам и водителю не комфортно.

Кресла плохие и жесткие. Отправляться в дальнюю поездку на таком авто не совсем удобно. Вряд ли получится расслабиться. Широкий диапазон регулировок только у передних сидений, положение задних нельзя корректировать. Оббивка тканевая и среднего качества.

Низкое качество калужской сборки

Калужские модели получили негативные отзывы. У них много недостатков:

Читайте также:  Алгоритм регистрации автомобиля в гибдд в 2016 году

Проблемный турбированный мотор

Турбированный мотор доставляет немало хлопот своим владельцам. Цепной привод ГРМ выходит из строя раньше установленного срока. Замена требуется каждые 70 – 80 тысяч км. Стоимость нового комплекта – 15 тысяч рублей, работа – 7 тысяч.

Слабым местом стал и термостат. Выхаживает не более 100 тысяч км. В этот же период течет насос охлаждающей жидкости. На пробеге 60 – 70 тысяч км наблюдается утечка масла. Происходит это из-за того, что коробит крышку клапанов или сальники коленчатого вала теряют герметичность.

Кроме этого, у данного мотора большой расход топлива. В городе он равен 12 л на 100 км, по трассе – 8 л на 100 км.

Слив из задних дверей организован неудачно

Слив из задних дверей организован не совсем правильно. В итоге загрязняется дренаж и собирается вода внутри. Через 80 – 90 тысяч км пробега ограничители открытия дверных проемов начинают щелкать.

Спустя время деформируется проводка внутри защитной гофры, которая соединяет кузов и крышку багажного отсека. Это приводит к выходу из строя замка.

Владельцами автомобиля, отмечена слабая работа печки. Особенно это ощутимо в зимнее время года. Со временем ситуация только ухудшается. Велика вероятность выхода из строя радиатора. В некоторых случаях его можно реанимировать. Для этого достаточно промыть. Забиваются каналы, и отопительная система работает не так эффективно.

Подведём итоги.

Пежо 408 – достойный автомобиль. Он стильный и практичный. Салон просторный, а багажник большой. Седан является одним из немногих, у кого оптимальное соотношение цены и качества. Важным достоинством стал оцинкованный кузов. Производитель дает на него гарантию в течении 12 лет.

Источник

Как выбрать Peugeot 408 на вторичном рынке

Назвать Peugeot 408 абсолютно надежным язык не повернется. Хотя в группе риска у него лишь некоторые двигатели и автомат. Поэтому на рынке без труда можно найти версию, лишенную врожденных «болячек».

Автомобиль создавался для стран со слабой экономикой, в число которых, как это ни прискорбно звучит, входит и Россия. Отсюда подвеска с пакетом для плохих дорог и увеличенным до 175 мм клиренсом, кузов седан с довольно просторным салоном и багажником, адаптированным для холодного климата электрооборудованием и системой питания. В целом машинка у французов получилась крепкой, но и не без огрехов, свойственных легковым Peugeot.

408-й на вторичном рынке лучше брать с базовым бензиновым мотором или дизелем. Нужен автомат — смотрите 150-сильную версию моложе 2016 года.

Ведь седан построен на удлиненной платформе тогдашнего 308-го хэтчбека со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Из достоинств автомобиля отметим солидные внешние габариты, свободный салон с огромным багажником емкостью 560 л и энергоемкую подвеску с высокой плавностью хода. А недостатком считаются не самые надежные автоматические коробки AL4 и бензиновые моторы. Впрочем, обо всем по порядку.

Связанные одной цепью

На Peugeot 408 устанавливались только 1,6-литровые «четверки»: бензиновые мощностью 110, 120 и 150 л.с., а также 112-сильный турбодизель. Самым неприхотливым и доступным в эксплуатации считается базовый мотор о 110 силах. Впрочем, и ломаться в нем особо нечему — по конструкции он не самый продвинутый, зато надежный. За долгие годы производства этот агрегат успел избавиться от всех своих врожденных «болячек». Не отличаются долговечностью водяной насос (от 3 500 руб.), термостат (2 200 руб.), приводной ремень и электроника двигателя.

А вот 120- и 150-сильные «четверки» совместного производства PSA и BMW поначалу удивили многочисленными проблемами. Главная беда исходила от растягивающейся раньше времени (иногда на 25 000-45 000 км) цепи ГРМ. Если не обращать внимания на усилившиеся шум и скрежет при работе мотора, то вскоре цепь перескочит на пару-тройку зубьев и фазы газораспределения сместятся, что неизбежно приведет к поломке головки блока. Ремонт стоит от 50 000 руб., а новая ГБЦ — в 2-3 раза дороже. С 2016 года цепь модернизировали, и проблема ушла.

Примечательно, что общего у 408-го и Peugeot 407 практически ничего нет. Дело в том, что на самом деле наш седан построен на общей основе с 308-м хэтчбеком первого поколения. Только по сравнению с ним у седана увеличена длина колесной базы, что позволило сделать задний ряд более просторным и комфортным. Зато агрегатная составляющая – используемые двигатели и коробки передач – у обоих автомобилей практически одинаковы. Кроме того, дизайн передней панели и приборной доски также идентичны.

На топовом моторе добавляются проблемы с турбиной, которая начинает «потеть» маслом после 120 000-150 000 км. Примерно столько же выдерживает ТНВД и опоры двигателя.

Выпуск с 2017 года. На рестайлинговый 408-й ставят 1,6-литровые «четверки» мощностью 115 и 150 л.с., а также 114-сильный турбодизель.

На фоне бензиновых моторов турбодизель выглядит эталоном надежности. Если менять масло каждые 10 000 км или чаще, а также следить за его уровнем, то мотор запросто продержится до 500 000 км. Правда, за это время придется обновить ТНВД, форсунки впрыска (по 11 000 руб.) и турбокомпрессор.

Четыре на четыре.

В паре с четверкой моторов трудятся четыре коробки передач: 5-и 6-ступечатая механика, а также 4- и 6-диапазонный автомат. К механическим КП претензий практически нет, разве что многие владельцы жалуются на большие ходы рычага. Зато печально знаменитая «четырехступка» просто фонтанирует неисправностями. Правда, они довольно недорого лечатся. Французы несколько раз модернизировали коробку, но более 150 000 км без капремонта она выхаживает редко. Зато, повторимся, в обслуживании и ремонте автомат вполне доступен.

Шестиступенчатая трансмиссия Aisin зарекомендовала себя с лучшей стороны. Но менять жидкости в ней следует регулярно, каждые 60-80 тысяч км.

Источник

Ответы на популярные вопросы