Автомобиль пежо кроссовер 3008
PEUGEOT 3008
от 1 869 000 руб.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Peugeot 3008
У вас заняты руки? Благодаря интеллектуальной системе hayon mains libresi, багажник сам открывается и закрывается, упрощая погрузку всех ваших вещей.
Достаточно незаметного движения ноги под бампером, чтобы он открылся или закрылся. и упростил вам жизнь.
Благодаря технологии Quickshift применяемой в 6-ти ступенчатой трансмиссии (EAT6) достигается плавное переключение передач и интуитивно понятное управление.
Опытный водитель может выбрать режим ручного переключения, нажав кнопку М на пульте управления, также можно выбирать передачи лепестковыми переключателями.
Рычаг управления коробкой передач с эргономичным дизайном прекрасно вписывается в концепцию PEUGEOT i-Cockpit®, багодаря высотехнологичному блоку управления АКПП.
Маневренный на городских перекрестках, новый Peugeot 3008 также прекрасно себя чувствует и вдали от комфортных дорог.
Все благодаря технологии Advanced Grip Control. Переключатель на центральной консоли позволяет мгновенно адаптировать режим сцепления в самых сложных условиях, будь то снег, грязь или песок.
На самых крутых склонах умный Hill Assist Descent Control поможет вам автоматически отрегулировать скорость автомобиля в зависимости от угла склона.
И все это без остановок и использования педалей акселератора или тормоза.
Наслаждайтесь прекрасными видами из салона нового Peugeot 3008.
Разделенная на две стеклянные панели, наполняющая салон дневным светом, панорамная крыша составляет значительную часть стильного облика нового автомобиля. Панорманая крыша сдвигается на 400 мм.
Предусмотрена рулонная шторка с электроприводом цвета Salin (светло-серый) или Mistral (черный) в зависимости от уровня комплектации.
* Доступно в качестве опции
Пакет «Безопасность Плюс» позволяет вывести Peugeot 3008 на совершенно новый уровень.
Используя два технологических решения по удержанию полосы движения, автомобильная система идентифицирует линии разметки на дороге с помощью камеры, установленной прямо на ветровом стекле.
Технологические решения:
Сигнализация выезда с полосы: система, отслеживающая сплошные и пунктирные линии разметки и оповещающая водителя о непреднамеренном пересечении продольных линий.
При отклонении от нормальной траектории движения срабатывает сигнализация: включается мигающий индикатор на цифровой панели приборов и звуковой сигнал в салоне.
Коррекция для удержания полосы: как только система обнаруживает риск случайного пересечения одной из линий дорожной разметки, плавно «нагружается» рулевое колесо, помогая удержать автомобиль в полосе движения (при скорости движения выше 65 км/ч).
Используя камеру, установленную на ветровом стекле, новый Peugeot 3008 распознает знаки ограничения скорости, облегчая таким образом соблюдение скоростного режима для водителя.
При обнаружении такого знака система с помощью камеры считывает информацию и отображает ее на цветном дисплее цифровой приборной панели.
Водитель не только получает уведомления о максимально разрешенной скорости, но и может задать скорость движения с помощью переключателя круиз-контроля.
После этого автомобиль будет самостоятельно поддерживать заданную скорость.
C функцией Mirror Screen вы можете с помощью сенсорного дисплея использовать приложения вашего смартфона, совместимые с Apple CarPlayTM, MirrorLink® или Android Auto.
Кроме того, эта система также обеспечивает беспроводную зарядку смартфона (стандарта QI 1.1).
*ТОЛЬКО СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ MIRRORLINK®, APPLE CARPLAYTM ИЛИ ANDROID AUTO (ДОСТУПНЫЕ С КОНЦА 2016 ГОДА) БУДУТ КОРРЕКТНО ФУНКЦИОНИРОВАТЬ ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ И ДВИЖЕНИЯ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ. ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ ПРИЛОЖЕНИЙ БУДУТ НЕДОСТУПНЫ. ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВИДЫ КОНТЕНТА, ДОСТУПНЫЕ БЕСПЛАТНО С ВАШЕГО СМАРТФОНА, МОГУТ ЗАПРАШИВАТЬ ПОДПИСКУ НА ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ПЛАТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ MIRRORLINK®, APPLE CARPLAYTM ИЛИ ANDROID AUTO. ФУНКЦИЯ MIRROR SCREEN ДЕЙСТВУЕТ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ, ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ MIRRORLINK® (ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ НА ПЛАТФОРМАХ ANDROÏD, BLACKBERRY И WINDOWS PHONE, СОВМЕСТИМЫХ С MIRRORLINK®), APPLE CARPLAYTM (ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ НА ПЛАТФОРМЕ IOS) ИЛИ ANDROID AUTO (ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ НА ПЛАТФОРМЕ ANDROÏD), ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ ПОДПИСКИ С ДОСТУПОМ В ИНТЕРНЕТ.
Для нового 3008 компания Мишлен разработала шины Primacy 3.
Они сочетают в себе эстетические преимущества большого 18-дюймового колеса и высокой энергетической эффективности, что способствует снижению расхода топлива.
В состав пакета «Безопасность Плюс» входит функция интеллектуального переключения света PEUGEOT.
Она предназначена для решения еще одной задачи во время ночных поездок. С помощью камеры на ветровом стекле система постоянно анализирует условия движения (например, наличие приближающихся автомобилей).
Если ситуация на дороге позволяет, включается функция автоматического переключения света PEUGEOT.
Благодаря этому включается дальний свет фар, который позволяет в полной мере раскрыть потенциал фар с технологией Peugeot Full LED*.
Такой свет обеспечивает равномерную освещенность дороги, снижая при этом усталость и повышая комфорт.
*Стандартная комплектация моделей Allure и GT Line
С первого взгляда PEUGEOT 3008 создает ощущение гармонии благодаря точно сбалансированным пропорциям.
— Решетка радиатора с хромированными гранями и галогеновыми фарами, которые придают автомобилю утонченный и в то же время пронзительный «взгляд»;
— Решетка радиатора в виде резной сетки и элегантными фарами Full LED.
Мощный облик PEUGEOT 3008 подчеркивается рельефным капотом.
Элегантные хромированные элементы крыла и молдинги крыши из нержавеющей стали придают образу особую элегантность и динамичность.
Новый PEUGEOT 3008 обладает высокотехнологичным оснащением и многочисленными функциями помощи водителю.
Также автомобиль находится в постоянной связи с окружающим миром, используя спутниковую навигацию и новейшие коммуникационные технологические решения.
Автомобиль собирается в городе Сошо, что особенно подчеркивает французское происхождение модели и является неизменным гарантом качества 3008.
Внушительные очертания передней части нового PEUGEOT 3008 с возвышенной хромированной решеткой радиатора и утонченными кошачьими фарами Full LED не оставят вас равнодушными.
Плавные и динамичные линии подчеркнуты элегантными хромированными элементами крыльев.
Вы точно заметите этот автомобиль!
Яркая индивидуальность нового PEUGEOT 3008 легко прослеживается во всех деталях.
Особую роскошь образу придает крыша Black Diamond и черная глянцевая полоса со светодиодными фарами в форме трех когтей на задней части автомобиля.
Его силуэт подчеркивает блестящая крыша Black Diamond, выполненная в черном цвете.
Образ становится еще более современным и культовым благодаря глянцевой полосе со светодиодными задними фонарями в виде трех когтей.
Версия: 1.6л THP 150 EAT6*
Расход в смешанном цикле (л/100км): 5.7 л
Выбросы: 129 / 136
Рабочий объем: 1598 см 3
Мощность: 150 л.с.
Максимальная мощность (кВт / л.с.): 110/150 при 6000 об./мин.
Максимальная скорость: 206 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч: 8,9 с
*EAT6 : 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дает возможность максимально быстрого переключения передач, гарантируя превосходную плавность хода и истинное удовольствие от вождения.
Версия: 2.0л BlueHDi 150 EAT6*
Расход в смешанном цикле (л/100км): 4.8 л
Выбросы: 124
Рабочий объем: 1598 см 3
Мощность: 150 л.с.
Максимальная мощность (кВт / л.с.): 110/150 при 4000 об./мин.
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч: 9.6 с
* EAT6 : 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дает возможность максимально быстрого переключения передач, гарантируя превосходную плавность хода и истинное удовольствие от вождения.
В новом PEUGEOT 3008 взгляд сразу притягивает фантастическая, почти футуристическая приборная панель.
Руль стал еще более компактным, а большой 8-дюймовыйi ёмкостный сенсорный дисплей стал похож на планшет, который занимает центральное место на приборной панели. Конфигурируемая цифровая панель с индивидуальными настройками с 12,3-дюймовым дисплеем собирает все основные сведения о движении непосредственно перед вашими глазами.
PEUGEOT i-Cockpit® также оснащен 6 очень элегантными переключателями — Toggles Switches.
Они позволяют легко управлять основными функциями создания комфорта, такими как радио, климат-контроль, навигация, настройки автомобиля, телефон и мобильные приложения.
Модульный принцип салонa
Конфигурация внутреннего пространства Нового Peugeot 3008 может быть легко адаптирована ко всем Вашим требованиям.
Создайте собственное внутреннее пространство благодаря системе «Magic Flat». Многоместное сиденье складывается по схеме 2/3-1/3, позволяя получить ровный пол.
Раскладывайте все свои вещи для отдыха с помощью двухпозиционного сдвижного пола. Вы сможете загрузить даже самые габаритные предметы благодаря складывающемуся пассажирскому сиденью. Передние сиденья могут регулироваться по длине, высоте и наклону.
Колёсные диски
Для нового Peugeot 3008 новые колеса доступны на всех автомобилях серии:
— 17-дюймовые легкосплавные диски «CHICAGO»
— 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с алмазным напылением «LOS-ANGELES».
КОМПЛЕКТАЦИИ PEUGEOT 3008 (КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ):
Новый PEUGEOT 3008 Active
Новый Peugeot 3008 Allure (в дополнение к Active)
Новый Peugeot 3008 GT Line (в дополнение к Allure)
Источник
vsmeyukha › Блог › Peugeot 3008. Самый стильный кроссовер. Кроссовер ли он на самом деле?
Я захотел покататься на 3008-м еще год назад, когда в апреле 2017-го в Париже увидел эту машину выставленной в шоу-руме марки на Елисейских Полях. Тогда в России этот «пыж» еще было не встретить. Кроссовер поражал самобытным, свежим, ни на что не похожим дизайном. Экстерьер — крут, да, но интерьер был за гранью понимания!
Хромовые «плитки» на решетке расположены в шахматном порядке. Даже в статике, даже при таком блеклом освещении, как на фото, видно, как круто на них играет свет. А вечером, да еще и в движении, эта радиаторная решетка — просто произведение искусства!

В топе фары полностью светодиодные. В базе — галогенный основной свет, однако ДХО — на диодах.
В тестовой машине — фары Peugeot Full LED Technology, жир. Светит эта оптика отменно. Яркий и грамотно очерченный пучок света, ехать, когда такой освещает путь, очень комфортно.
В топе 3008-й козыряет классной черной глянцевой крышей.

Ей аккомпанирует широкая черная полоса из глянцевого пластика, расположенная под задним стеклом. Пластик сделан так, что смотрится как закаленное стекло.
Хромированные «патрубки» выхлопной системы, которые на самом деле являются имитацией, встроенной в нижнюю часть бампера, и широкая хромированная полоса чуть выше — загляденье!
А еще 3008 в топе может быть и двухцветным!

Сзади Peugeot 3008 получился удачнее, чем спереди. И если спереди просто «симпатично», то сзади — восхитительно!
Черного глянцевого пластика для оптики не пожадничали, что визуально роднит ее с черной крышей и черной полосой, соединяющей правую и левую заднюю фары.
По сути, задняя оптика — это три отдельных светодиодных элемента, обрамленных черным пластиком.

Сбоку он и вовсе играет определяющую роль!

Камера заднего вида расположена в крайне неудачном месте — в дождь и слякоть она загрязняется быстрее, чем мгновенно.

GT line. Это самая богатая комплектация, и именно она была у меня на тесте.
Всего же комплектаций три. Первая называется Active, цены на нее начинаются с 1 699 000 рублей. Следующая комплектация — Allure, стартует от 1 819 000. И на вершине гаммы GT Line — от 1 929 000. В конфигураторе можно накрутить еще опций (далеко не всегда полезных и нужных), и в сочетании с бензиновым двигателем машина со всеми возможными опциями будет стоить 2 268 000. При выборе дизельного мотора любая комплектация станет дороже на 130 000.

Силовых установок на выбор всего две: бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. и 2-литровый дизель такой же мощности. На тесте у меня была бензиновая версия. Мотор весьма бодр, может похвастаться отличным подхватом и быстрым откликом турбины, а также скромным расходом на уровне 9-9,5 литра на 100 км в городских условиях.

Возвращаясь к комплектациям: французы не пожадничали и включили в «минималку» все самое необходимое. Кроме, разве что, хорошей современной оптики, а не доисторического галогена.
Итак, вот список оборудования, которое уже будет в базовой машине:
* Новый Peugeot i-Cockpit® с цифровым дисплеем;
* Задние датчики парковки;
* 17″ легкосплавные колесные диски «Chicago»;
* Автоматический двухзонный климат-контроль;
* Мультимедийный комплекс с 8″ сенсорным дисплеем, функцией Bluetooth, USB и переключателями Toggle Switches;
* Обогрев нижней части и левой стойки лобового стекла и боковых зеркал;
* Система автономного экстренного торможения (опция);
* Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля (опция).
Обратите внимание: цифровая «приборка» — в базе (это вообще аттракцион неслыханной щедрости по нынешним временам; в нищие комплектации все пихают стрелочные аналоговые шкалы), двухзонный климат-контроль — тоже, есть также отличная мультимедийка с крутой графикой и разными интерфейсами подключения: USB и Bluetooth; ну и, конечно, электрообогрев контура лобового стекла, что полезно в московском климате.
А вот — видео-версия тест-драйва, не пропустите:
Приборка 3008, кстати, выглядит так:
Это лишь один из множества вариантов отрисовки интерфейса. Отдельные пиксели разглядеть практически невозможно.

Что добавляется в комплектации Allure?
* Передние фары с технологией Peugeot Full LED;
* Система интеллектуального привода Advanced Grip Control;
* 18″ легкосплавные колесные диски «Los Angeles» с шинами типа «Грязь и Снег»;
* Передние датчики парковки;
* Система автономного экстренного торможения (опция);
* Пакет «Безопасность плюс» с функцией с системой помощи выезда из полосы разметки, датчиками слепых зон и системой контроля усталости водителя (опция);
* Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке (опция);
Начиная с комплектации Allure 3008-й может оснащаться солидными 18-дюймовыми дисками.
Вот такие стояли на нашей машине:
А что же такое комплектация GT Line, вершина французской пищевой цепочки?
Вот ее привилегии относительно комплектации Allure:
* Peugeot i-Cockpit® Amplify
* Черная крыша «Black Diamond» и нижняя часть боковых зеркал, окрашенная в черный цвет;
* Эксклюзивный передний бампер и хромированная решетка радиатора;
* Рулевое колесо с обивкой из перфорированной кожи и хромированными вставками;
* Система автономного экстренного торможения (опция);
* Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя;
* Сиденье водителя с электрорегулировками по 8 направлениям с функцией памяти двух;
* Автоматическое открытие и закрытие багажника (опция);
* Восьмиточечный массаж передних сидений (опция);
* Передние датчики парковки + Камера заднего вида 180°;
* Пакет «Помощь водителю»: система автономного экстренного торможения, предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, адаптивный круиз контроль с функцией полной остановки.
Интерьер
Здесь — лютый космос причудливых граней и поверхностей, стоящих под необычным углом. А дизайнерской доминантой салона Peugeot 3008 является его центральная консоль. Это вершина дизайнерской мысли и настоящее произведение искусства.
Клавиши на нажатие реагируют благородным щелчком. Ни скрипа, ни люфта — ни на десятую долю миллиметра! Да и вообще качество сборки в 3008 — на очень, очень высоком уровне.

Кнопки, что расположены под «рояльными», вроде бы и простенькие, и выполнены не из самого дорогого пластика, однако благодаря нанесению на них выпуклых точек ощущаются уже не дешевыми, а изысканными элементами, с которыми приятно взаимодействовать. Люфта и скрипа от них вы также не дождетесь.

Так выглядит рабочее место водителя. Везде в интерьере прослеживается элегантный футуризм.
Руль. Сама баранка и ее положение в 3008-м, как минимум, нестандартны. Во-первых, у руля всего две спицы. Во-вторых, рулевое колесо очень, очень маленькое. Оно настолько маленького диаметра, что когда после него садишься в машину с обычным рулем, кажется, что управляешь автобусом. Руль скошен не только снизу, но и сверху, а еще он установлен низко даже в самом верхнем положении настройки рулевой колонки.

Плюсуем к выше сказанному тот факт, что приборка, напротив, установлена высоко. В итоге добиться посадки, при которой вы бы видели приборную панель в промежутке между ободом руля и его центральной частью, невозможно ни при каких обстоятельствах. Но все выше сказанное — дело привычки. И через полтора-два дня управляешься с малюсенькой низко стоящей баранкой, как будто ездишь на этой машине уже 10 лет.
Материалы очень достойного качества. Пластик как на руле, так и где бы то ни было еще в салоне, пусть и не такой элитный и дорогой, как на «немцах», но тактильно приятный, с хорошей текстурой.

Непонятно, зачем, но 3008-й оборудован подрулевыми лепестками переключения передач! Я ни разу ими так и не воспользовался. Во-первых, это бессмысленно на авто со 150 л. с. мощности, а во-вторых, коробка и сама работает чутко и шустро.

А вот и кнопка, которой включается заветный спорт-режим включается. На нее, как и клавиши на центральной консоли, нанесены выпуклые точки, нажимать эту кнопку приятно.

Кнопка запуска двигателя то ли правда алюминиевая, то ли сделана из настолько грамотно имитирующего металл пластика, что отличить попросту невозможно. Как клавиша Start/Stop, так и Sport требуют долгого нажатия, иначе они не сработают. Видимо, защита от детей и случайных нажатий.
Рычаг АКПП напоминает либо игровой джойстик, либо стик для управления футуристической ракетой.

В целом он похож на контролем от BMW, однако благодаря тому, что он завален почти горизонтально, ассоциация притупляется.

Выбрать тип трансмиссии на 3008-м не получится. Машина агрегатируется 6-ступенчатой АКПП. Очень-очень неплохой. Если вы привыкли думать, что нынче все, у чего меньше 8 передач, переключается как слоупок под феназепамом, забудьте. Коробка отлично подбирает передачи, к ней привыкаешь мгновенно. Самый верный признак хорошего автомата — это то, что ты не задумываешься о том, что он в машине есть. Он просто не напоминает о своем присутствии ни тупкой, ни тычками, ни задумчивостью, ни нервозностью. Трансмиссия этого Peugeot — именно такова. При переводе машины в спорт-режим настрой коробки полностью меняется. Она порой бывает даже слишком агрессивна для 150-сильной машинки. Но в чем ее не обвинишь — так это в тормознутости. Очень хорошая коробка, очень.
Да и подвеска ей под стать. 3008-й, скорее всего, не понравится любителям расслабленной езды. Кроссовер очень собранный, сбитый, отлично рулится, классно поворачивает, хорошо тормозит. В общем, было бы здесь «лошадей» 200, получился бы driver’s car! Без шуток.
А подвеска — жесткая, с европейской настройкой, не адаптированной для российских дорог со всеми вытекающими. Эксплуатировать 3008-й лично мне за условным МКАДом (то бишь там, где дороги не балуют хорошим качеством) было некомфортно. Подвеску очень сильно пробивает на серьезных ямах.
Продолжаем с салоном.

Там, где конкуренты лепят аляповатый пластик под лакированное дерево, которое бы понравилось большим дядькам в 90-е, или, в лучшем случае, алюминиевые панели, Peugeot постелила грубую серую ткань. Выглядит умопомрачительно стильно! И ни у кого больше я такого решения не замечал. Дешево и сердито.

В топе «пыж» комплектуется кожаными сиденьями с таким вот интересным рисунком. Боковая поддержка хорошая, ярко выраженная. В наличии даже регулировка длины подушки. Правда, привод не электрический, а механический. При этом водительское сиденье оснащено электрорегулировками. Машина готова запомнить два положения. А сиденье переднего пассажира уже извольте двигать ручками. Даже в топе. Но кресло все равно оснащено пневмокамерами для настройки поясничного подпора.
Оба кресла умеют делать массаж! Пять видов! С тремя степенями интенсивности! Постойте, мы про Peugeot вообще говорим?!
Источник